Тюнинг Опель Астра J своими руками: салона, кузова, двигателя
Автомобиль немецкого производства Opel Astra J пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своим качественным техническим характеристикам, привлекательному внешнему виду, комфортному салону. Однако все это не мешает владельцам данного автомобиля обращаться за тюнингом в специализированные ателье или выполнять его самостоятельно.
Модернизация системы охлаждения
Популярный вариант тюнинга для автомобиля Opel Astra J — это совершенствование системы охлаждения двигателя, так как у данной модели эта система достаточно слабая и не способна справиться с поставленной задачей.
Чтобы исправить этот недостаток, потребуется доработать узел, после чего охлаждающая жидкость начнет циркулировать намного быстрее. Таким образом, благодаря такому виду тюнинга удастся улучшить охлаждение силового агрегата во время эксплуатации автомобиля.
Тюнинг тормозной системы
Второй этап модернизации автомобиля, к которому рано или поздно приходит любой владелец данной модели, — это улучшение тормозной системы.
Таким образом, чтобы решить проблему и продлить срок службы тормозной системы, рекомендуется усилить штатную конструкцию новыми элементами.
Прежде чем приступать к работе, важно выбрать надежную деталь усилителя тормозов. Согласно оценке многих автолюбителей, наиболее подходящими вариантами являются запчасти от крупных автомобилей Opel. Выполнить работы по установке можно своими руками, но лучше все же обратиться за помощью к профессионалам на СТО.
Тюнинг двигателя
В последнее время данный вид модернизации становится все более популярным. С его помощью удается изменить мощностные характеристики мотора, а также улучшить управление автомобилем в процессе его эксплуатации.
Тюнинг двигателя подразумевает проведение так называемого чип-тюнинга. В этом случае речь идет о перепрошивке ЭБУ двигателем. Изменяя таким образом показатели динамики, удается раскрыть весь потенциал двигателя на полную мощность и снизить расход топлива.
Стоит сказать, что некоторые владельцы Опель Астра J не признают чип тюнинг двигателя и предпочитают модернизировать мощностные характеристики автомобиля путем установки турбонаддувов. В этом случае нужно обратить внимание на то, что данный вид тюнинга несколько дороже перепрошивки.
Внешний тюнинг
Автомобиль Опель Астра J выпускается в двух версиях: седан и 5 дверный хэтчбек. Тюнинг экстерьера обеих версий начинается с доработки выхлопа. В этом случае речь идет об установке новой двойной выхлопной трубы, которую ранее можно было встретить только на мощных спортивных автомобилях.
На сегодняшний день данный элемент доступен всем, поэтому удастся не только изменить внешний вид автомобиля, но и улучшить его звук, что поможет выделиться в общем потоке транспортных средств.
После выхлопной трубы можно приниматься за:
- кузов;
- бамперы;
- двери;
- колеса;
Вариантов, как можно дополнить или изменить перечисленные элементы, достаточно много. Благодаря установке обвесов, накладок, крыльев, спойлеров и других элементов удастся сделать облик автомобиля более резким, а также повысить его аэродинамические характеристики.
Наконец, классический вариант тюнинга экстерьера – это покраска автомобиля или выполнение аэрографии. Выполнить покраску можно своими руками или в тюнинг-ателье.
Тюнинг салона
Данный вид тюнинга полностью зависит от фантазии владельца Опель Астра J. Внутри машины можно поменять практически все. Хотя, на самом деле, стандартный салон Astra J вполне комфортный и оборудован всем необходимым.
Многие владельцы моделей предпочитают начинать тюнинг с замены обивки сидений на более мягкую и устойчивую к деформациям. Также нередко меняются сами кресла на спортивные и довольно комфортабельные с удерживающими накладками по бокам.
Дополнительно изменениям можно подвергнуть:
- приборную панель;
- рулевое колесо;
- обшивку салона;
- аудиосистему;
- освещение.
Что касается последнего варианта, то можно улучшить освещение, установив внутрь салона светодиодные ленты. То же самое можно сделать в багажнике. Таким образом, вариантов для изменений достаточно, и все упирается в финансовые возможности.
Стоимость тюнинга напрямую зависит от вида проводимых работ и элементов, которые планируется использовать. В таблице приведены минимальные цены на работы, направленные на модернизацию автомобиля. Стоит иметь в виду, что если доверить работы профессионалам, то цена на тюнинг заметно возрастет.
Вид тюнинг | Стоимость, в рублях |
---|---|
Система охлаждения | От 15000 |
Тормозная система | От 6000 |
Двигатель и трансмиссия | От 17000 |
Экстерьер | От 7000 |
Интерьер | От 5000 |
В результате следует сказать, что тюнинг – это достаточно ответственный процесс. Поэтому подходить к выполнению любых изменений в Opel Astra J нужно серьезно, заранее ознакомившись с видео или фото тех или иных манипуляций (если она выполняется своими руками) или выбрав надежное тюнинг-ателье.
Чип-тюнинг Opel Astra от АДАКТ — цены и отзывы владельцев
Машина OPEL ASTRA H 1.6 Z16XER 2014 г.в. пробек на момен прошивки был 22 т.км.Всем здравствуйте. Обо всём по порядку. Как и всем или многим автолюбителям не нравится работа электронной педали газа. Я не исключение. Долго читал форумы, отзывы владельцев. Общался с ребятами здесь на драйве. Кто то ездил так и уже смирился. Кто то прошивал у кулибиных и очень доволен. Некоторые пытались доказать другим, что ADACT русская и не качественная. Кто то хвалил ADACT. Кто то плевался. Кто то перешёл с ADACT на EDS и очень доволен. Долго происходили мои мытарства. Долго я читал и думал что выбрать. В итоге созрел я всё таки на ADACT. Скажу почему. Во первых есть откат. В течении двух недель, если не понравиться вернут деньги, и зальют твою родную.

Ну что могу сказать. У меня только плюсы. Педель газа отзывчивая. На климат ни как не реагирует. Обороты набирает как бы это сказать правильнее без надрывов и плавнее быстрее. В общем машина поехала. Чувствуется запас мощности.Пробовал и на трассе и в городе. Нареканий нет вообще никаких. По расходу если честно больше есть не стала. Всё зависит от стиля езды. Передвинулась отсечка тоже один из приятных моментов. Машина реально поехала как должна ехать. Динамики и уверенности мне хватает. Даже первое время было не привычно, нажимая на газ она прыгает и срывается в букс. Сейчас привык и думаю одно, вот так она должна ехать. Уехал довольный. Про обороты сразу скажу что они у меня не плавали и сейчас не плавают. Конечно она не поедет как OPC, об этом я был осведомлён при телефонном разговоре. Для тех кто думает что после прошивки она полетит как ракета то лучше ни чего не делать. Моей целью было небольшое увеличение мощности, убрать затупы электронного газа, убрать затупы при работе климата.

Чип-тюнинг Opel Astra H 1.8
Opel Astra 3-го поколения, получивший индекс кузова «H». Автомобиль выпускался с 2004 по 2014 год, претерпев единственный рестайлинг в конце 2006 года. Модель была доступна в кузовах: пятидверный хэтчбек, трёхдверный хэтчбек (GTC), седан, универсал и даже кабриолет.В этой статье рассмотрим чип-тюнинг Opel Astra H в комплектации с бензиновым атмосферным двигателем объемом 1.8 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 140 л.с. 175 Нм и известен под кодовым обозначением Z18XER. Помимо Astra H, данный силовой агрегат можно встретить на следующих автомобиля: Opel Astra J, Opel Mokka, Opel Zafira B, Opel Zafira C, Opel Insignia, Opel Vectra C.
На Опель Астра Н применяется электронный блок управления двигателем Siemens Simtec 75.5, построенный на базе процессора SAK-C167-CS. Перед чип-тюнингом обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и коробки передач, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для более тонкой настройки программы управления нам доступно около 300 основных калибровок, в которые можно вносить изменения.

Для автомобилей, на которых по каким-либо причинам заменили термостат системы охлаждения на механический с меньшей температурой открытия (например Wahler 4357.92D), возможно учесть это в программе управления двигателем. Выглядит как программное отключение контроля исправности цепи управления термостатом и снижение температуры включения вентилятора охлаждения. Что также является решением проблемы с ошибкой: P0597.
В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало ~155 л.с.
Было 175 Нм. ➡ Стало ~192 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+17 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками: P0036, P0136, P0141, P0420.
- Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30 минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Опель Астра / :
|
Тюнинг OPEL Astra H
Тюнинг OPEL Astra HАэродинамика / Кузов / Стиль
Breitbau Bodykit Opel Astra H GTC Facelift Bj.

Beleuchtung
Opel Astra H 04+ R8 Style LED Head прожекторы Black V1 299,00 € * Opel Astra H 04+ 5D Хромированные светодиодные фонари 234,00 € * Opel Astra H 5D 04+ Задние фонари черные V1 184,00 € * Opel Astra H 04+ 5D Хромированные светодиодные фонари V2 174,00 € *Fahrwerkstechnik
Vogtland Gewindefahrwerk Opel Astra H, Typ A-H, Lim./ Седан 591,00 € * Vogtland Gewindefahrwerk Opel Astra H, Typ A-H / SW, Дом на колесах 591,00 € * Vogtland Gewindefahrwerk Opel Astra H GTC, Typ A-H / C, Coupé 591,00 € * Vogtland Fahrwerk Opel Astra H, 1,4, 1,6, 1,8 460,00 € * Vogtland Fahrwerk Opel Astra H, 1,7 CDTI, 1,9 CDTI, 2,0 т 460,00 € * Vogtland Fahrwerk Opel Astra H, Дом на колесах, 1,4, 1,6, 1,8 460,00 € * Vogtland Fahrwerk Opel Astra H, Караван, 1.

Abgassyteme
FOX Opel Astra H / Astra H GTC Turbo Endschalldämpfer Ausgang rechts / link Ø63,5mm — 135×80 Typ 53 rechts / link 535,00 € * FOX Opel Astra H / Astra H GTC Turbo Endschalldämpfer Ausgang rechts / link Ø63,5mm — 2×76 Typ 13 rechts / link 535,00 € * FOX Opel Astra H / Astra H GTC Endschalldämpfer Ausgang rechts / links — 135×80 Typ 53 rechts / link 482,00 € * FOX Opel Astra H Caravan Endschalldämpfer Ausgang rechts / link — 135×80 Typ 53 rechts / link 482,00 € * FOX Opel Astra H Caravan Endschalldämpfer Ausgang rechts / link — 2×76 Typ 13 rechts / link 482,00 € * FOX Opel Astra H / Astra H GTC Turbo Endschalldämpfer — 135×80 Typ 53 — Rohrdurchmesser 63,5 мм 416,00 € * FOX Opel Astra H / Astra H GTC Turbo Endschalldämpfer — 2×76 Typ 13 — Rohrdurchmesser 63,5 мм 416,00 € * FOX Opel Astra H Caravan Turbo Endschalldämpfer Ø63,5 мм — 2×76 Typ 13 416,00 € * FOX Opel Astra H Caravan Turbo Endschalldämpfer Ø63,5 мм — 135×80 Typ 53 416,00 € * FOX Opel Astra H / Astra H GTC Endschalldämpfer einseitig — 135×80 Тип 53 346,00 € * FOX Opel Astra H Caravan Endschalldämpfer einseitig — 135×80 Typ 53 346,00 € * FOX Opel Astra H / Astra H GTC Endschalldämpfer einseitig — 2×76 Тип 13 346,00 € *Люфтфильтр / Zubehör
K&N 57i Performance Kit для Opel Astra H 1.

Тюнинг Опель Астра Н | Tuning-in.cz
— 29%SKLADEM
Kód zboží: KOSAD-001
Цена: 1 313 Kč Původně: 1850 Kč
SKLADEM
Kč mug2
Цена: 799 Kč Původně: 1 499 Kč
Kód zboží: NLRP-BX-mug4
Цена: 899 Kč Původně 9000 9000 крон — % 9000 9000 крон: % 9000 Kč zboží: SIHM- J40347
Цена: 1 299 Kč Původně: 1350 Kč
SKLADEM
Kód zboží: NLRP-BX-mug44
SKLADEM
Kód zboží: NLRP-BX-mug48
Цена: 899 Kč Původně: 1 499 Kč
SKLADEM
MUKLADEM Цена: 899 Kč Pvodně: 1499 Kč
Kód zboží: NLRP-BX-mug49 9 0008
Цена: 899 Kč Původně: 1 499 Kč
Kód zboží: MGP9001
Цена: 2 299 Kč Původně: 3 250 Kč zboží 00112
Цена: 1 313 Kč Původně: 1850 Kč
Kód zboží: KOSAD-0011233
Цена: 1 313 Kč Původně 9 850 9028: Kč 1 zboží: KOSAD-001124
Цена: 1 313 Kč Původně: 1850 Kč
SKLADEM
Kód zboží: KOSAD-001123
1 Cena
чешских крон — 5%SKLADEM
Код доступа: SIHM- J40346
Цена: 970 крон Původně: 1 784 Kč
SKLADEM
Код доступа: MGM00244
Цена: 1 599 Kč Pvodně: 1 784 Kč
SKLADEM
Код доступа: CHMGP-5001 Цена 9000: CHMGP-5001 Kč
— 3%SKLADEM
Kód zboží: CHMGP-5003
Цена: 2999 Kč Původně: 3 103 Kč
SKLADEM
Цена
SKLADEM
Kč : 2 999 Kč Původně: 3 339
