Тюнинг 14 фото: Заниженная ВАЗ 2114 фото — Тюнинг ВАЗ 2114 (90 фото) — Фото, картинки, обои — Тюнинг мотоциклов и автомобилей

IE30314 Дефлектор двери IVECO Daily (14-) (широкий) 2шт. COBRA TUNING — IE30314

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

1

1

Код для заказа: 881254

Добавить фото

1 890 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Применяемость по марке машин: IVECO
Производитель: COBRA TUNING Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 09.05.2023 в 01:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

881254

Артикулы

IE30314

Производитель

COBRA TUNING

Каталожная группа:

.

.Отопление и вентиляция кабины
Кузов

Ширина, м:

0.14

Высота, м:

0.03

Длина, м:

1.03

Вес, кг:

0.56

Применяемость по марке машин:

IVECO

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

  • Дефлектор двери: защита от дождя, комфорт и привлекательность автомобиля 12 Апреля 2018

    Среди декоративных элементов для украшения автомобиля особое место занимают дефлекторы двери — гнутые пластиковые детали, положительно влияющие на аэродинамику и внешний вид транспортного средства. Все о дефлекторах дверей, их типах и конструкции, а также об их выборе и монтаже — читайте в статье.

  • Дефлекторы — лучшая защита для экстерьера автомобиля 26 Августа 2013

    Одним из самых экономичных способов защиты и улучшения экстерьера автомобиля являются дефлекторы. Они надежно защищают лакокрасочное покрытие от различных царапин, обеспечивают рециркуляцию воздуха в салоне авто и улучшают его аэродинамические показатели. Установить дефлекторы сможет каждый автомобилист, для этого не требуются специальные знания и инструменты.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09.05.2023 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

DONK Style — необычный тюнинг (14 фото)

Автор:

Аноним

29 апреля 2010 11:24

Этот вид тюнинга, пожалуй, один из самых нелепых в мире.

Машины, построенные по правилам этого стиля не отличаются выверенными пропорциями, красотой или скоростью. Однако, несмотря на то, что данный вид появился не так давно, он приобрел большую популярность в Америке. Имя ему Donk. Или Bubble. Или Box.


Впервые эти машины появились на страницах Интернета в 2002-2003 году. Широкое же распространение пришлось на последние пару лет. Так как доподлинной истории возникновения стиля еще не существует, то об истоках можно только догадываться. Но в то же время вполне смело можно говорить, что данный стиль является логичной частью южной хип-хоп-культуры. Любовь темнокожего населения Америки, причастного к рэпу, ко всему большому и роскошному известна давно. Сложно найти человека, который не видел бы «Хаммеров», «Навигаторов» или люксовых седанов вроде «Роллс-Ройса» на дисках размером до 30 и более дюймов. Диаметр колес увеличивался постепенно, в соответствии с возможностями производителей дисков, но в большей степени – производителей резины.
Чем больше становился этот сектор рынка, тем доступнее становились большие колеса. Конечно, сложно говорить об их всеобщей доступности, но в какой-то момент их стали покупать не только богатые и знаменитые, но и вполне обычные жители «черных» кварталов.
Одних колес, конечно, мало, их надо еще на что-то установить. Но одно дело диски, пусть даже за несколько тысяч, а иногда и десятков тысяч долларов, и другое дело – дорогой автомобиль, который многим просто недоступен. Тогда кто-то решил использовать то, что у него было. А были это, в основном, двух- и четырехдверные седаны 80-х годов, такие как Buick Regal, Pontiac Grand Prix, Chevrolet Impala и многие другие. Но любители чистоты жанра предпочитают использовать автомобили Chevrolet Impala и Caprice выпуска 71-76 годов прошлого века. Само название стиля связано именно с «Импалой» – на больших колесах она похожа на осла, по-английски DONKey. Два других названия – Box и Bubble – даны машинам 80-х или 90-х годов выпуска соответственно.
Первые получили имя Box за свои рубленые и грубые формы, вторые – за аморфный обтекаемый дизайн.

Техника
Установка дисков большого диаметра на обычный автомобиль сопряжена с рядом трудностей, главная из которых – слишком маленькие арки, чтобы вместить в себя такие колеса. И здесь существует несколько путей: современные лоурайдеры или DUB-автомобили пошли по пути серьезных модификаций кузова – машина в любом случае должна быть низкой; поклонники стиля DONK рассудили иначе – проще поднять машину, чем резать кузов. А главное, что при таком подходе нет ограничений по диаметру: чем больше диски, тем больше поднимаешь кузов.

Такой взгляд и определил способы доработки этих машин. Они во многом схожи одновременно с постройкой и лифтованных внедорожников, и лоурайдеров. Чтобы поднять машину над дорогой, необходимы более длинные пружины, используемые, в основном, в передней подвеске, или модифицированные рессоры, устанавливаемые на задней оси. Соответственно, требуются гораздо более длинные амортизаторы, которые, впрочем, не проблема приобрести, поскольку они производятся для тех, кто занимается бигфутами или подобными автомобилями, и весьма доступны. Еще один элемент, который подвергается серьезной модификации, – передние рычаги, которые чаще всего можно найти в специализированных мастерских.

С задней подвеской проще – в подавляющем большинстве случаев это неразрезной мост, подвешенный на рессорах. Чтобы поднять кузов относительно него, необходимы более жесткие и «высокие» рессоры, которые обычно отличаются от стандартных более выгнутой формой. Но такая конструкция не обеспечивает прочной связи кузова с ходовой частью. Ее необходимо усилить, связав с кузовом дополнительными тягами. Аналогичная схема применяется на тех же бигфутах. Единственное отличие, что там подвеска крепится на пространственной раме, здесь же используется стандартный кузов. Тяги крепятся к нему в центральной части, что обеспечивает подвеске возможность хоть как-то работать.

В автомобилях стиля DONK, вопреки ожиданиям, гидравлическая или пневматическая подвеска не используется, просто из-за того, что в этом нет никакой необходимости – поднимать машину выше уже некуда, а опустить не удастся из-за больших колес. По канонам стиля задняя часть машины должны быть ниже, чем передняя. Это придает машине «правильный» вид и некоторым образом похоже на так называемый «калифорнийский рэйк» (californian rake) – типичную посадку лоурайдеров 80-х годов. Изменения, вносимые в подвеску, пожалуй, единственная техническая особенность данных машин. В остальном используются стандартные детали. Это касается и двигателя, и тормозов, и других систем. Хотя без доработки тормозов все равно не обойтись. Для их адекватной работы необходимо удлинить тормозные шланги и трубки.

Так как при такой высоте автомобиля вся ходовая на виду, многие детали либо окрашиваются, либо хромируются. Подвеска в таком виде, конечно, становится более эстетичной, но стандартные тормоза на фоне гигантских колес выглядят просто смешно. Для того чтобы их скрыть, изнутри дисков устанавливаются специальные щитки, часто окрашенные в цвет кузова.

Стиль
Основные стилевые решения, касающиеся интерьера и экстерьера автомобилей в стиле DONK, уходят корнями в культуру лоурайдеров 80-х годов. Это касается и окраски кузова, и дизайна интерьера, и используемых материалов. Все машины данного направления окрашены в яркие цвета, на кузов часто нанесена графика контрастного цвета, приветствуется использование металликов с крупными частицами. Среди изображаемых рисунков можно встретить как незамысловатые рисунки в виде полос различного направления, так и копии узоров известных марок. Одним из таких примеров может служить автомобиль, бока которого покрыты характерными «цветочками» Louis Vuitton. В почете у владельцев DONK-автомобилей салатовый, ярко фиолетовый, кислотно-малиновый и другие подобные цвета.

На их фоне очень гармонично смотрятся хромированные детали: бампера, зеркала, различные молдинги, индивидуальные решетки радиатора и конечно же колеса. Вместо хрома может использоваться золотое покрытие. Самые успешные и богатые владельцы могут позволить себе не просто имитацию, а покрытие реальным золотом желаемых деталей, в том числе и колесных дисков. Кроме благородных металлов используются и настоящие драгоценности, в том числе и бриллианты. В некоторых случаях кузов тоже претерпевает некоторые изменения. Чаще всего объектом доработок становятся двери: из обычных их превращают в суицидальные, т.е. открывающиеся против хода автомобиля.

Для украшения интерьера используются различные плюшевые обивки, дорогая кожа, иногда мех. Хрому, золоту и бриллиантам есть место и в интерьере – детали торпеды, элементы отделки дверей и сидений. На последних, впрочем, часто вышито имя владельца или его эмблема. По цветовым решениям интерьер может быть как продолжением внешнего вида, так и его полной цветовой противоположностью.

Еще одна заметная статья расходов – это музыка. В DONK-машине ее должно быть очень много. Даже скорее так: чем больше и дороже, тем лучше. Под размещение усилителей, сабвуферов и других необходимых компонентов отводится все пространство багажника. В салоне размещаются колонки, часто украшенные грилями по индивидуальному заказу, которые либо хромируются, либо покрываются золотом. Багажник не просто содержит все детали музыкальной системы, они соответствующим образом оформлены и подсвечены светодиодными лампами. Обивка багажника аналогична обивке, применяемой в салоне, как по цвету, так и по типу материала. Остается непонятным единственный момент – как смотреть на всю эту красоту, учитывая, что лучшие образцы стиля находятся на такой высоте, что заглянуть в багажник или в салон можно только подставив табуретку или стремянку?

Выставки и шоу
Как и любители всякого другого направления тюнинга, владельцы DONK-машин часто собираются на свои мероприятия. Это и представительство на официальных выставках, таких как шоу SEMA, и встречи энтузиастов. Но именно последние представляют больший интерес, так как на них можно сразу наблюдать весь спектр машин описываемого стиля – от самых простых и дешевых до навороченных и безумно дорогих. Но здесь наметилась определенная тенденция: если еще пару лет назад на таких встречах можно было видеть машины только в стиле DONK, то сейчас они все больше разбавляются DUB-автомобилями и, иногда, лоурайдерами. Проводятся ли какие-либо соревнования на этих мероприятиях, нам неизвестно, но можно предположить, что соревноваться владельцы могут в высоте машин, размере колес, громкости музыки или количестве золота. На официальных мероприятиях индустрии тюнинга производители представляют новые продукты и созданные в своих мастерских шоукары. В основном, это новые диски, все больших размеров, подходящая им резина, золотые и бриллиантовые аксессуары, новые способы покраски и многое другое, за что можно выручить неплохие деньги.

Колеса
Это тот элемент внешнего вида, ради которого все и затевалось. Огромные хромированные колеса, которые с каждым годом становятся все больше. Если несколько лет назад общественность удивлялась, как можно на легковой автомобиль ставить диски грузовых размерностей, то на сегодняшний момент производители легковых колес ушли далеко вперед. В прошлом году на шоу SEMA были представлены диски диаметром 42 (!!!) дюйма, а это ни много ни мало 106 см. Правда, неизвестно, существуют ли в природе шины, которые можно надеть на эти колеса, а так же существует ли шиномонтажный станок, с помощью которого это можно было бы сделать. Как уже говорилось выше, диски выпускаются с различным типом покрытия. В основном, это хром, но бывает еще и золотое покрытие, и инкрустация драгоценными камнями. При создании автомобиля в мастерской колеса могут получить частичную окраску в цвет кузова или узор из линий либо других элементов. Также производятся колеса со спинерами различной формы или со светодиодной подсветкой.
Одной из новинок последних лет стали «прозрачные» диски. Обод у них выполнен по обычной технологии, а центральная часть представляет собой элемент из специального пластика, который крепится к ободу на винтах. Такие колеса позволяют без помех видеть, что находится внутри. Центральная часть может быть выполнена из пластика любого цвета. Данная конструкция дает больше возможностей по увеличению диаметра диска, хотя в то же время растет его масса. Это следует из того, что увеличивается толщина центральной части. Другой новой тенденцией стали диски с возможностью отображать на своей поверхности различные рисунки. Это достигается путем размещения на центральной части колеса нескольких рядов светодиодов, управляемых компьютером, который меняет их цвет в зависимости от скорости вращения диска. Тем самым получается изображение, которое не меняет своего положения относительно автомобиля.

Стиль и будущее
Начав свое наступление на юге США, к сегодняшнему дню стиль распространился по всей Америке. В Европе данное направление пока не пользуется популярностью, хотя иногда можно встретить DONK-машину, сделанную в Старом Свете. Нельзя с уверенностью утверждать, что машины так называемого «Баку-стиля» можно отнести к культуре DONK, но это явления примерно одного порядка. Отличие только в масштабах – в нашем регионе это пока даже не 20 дюймов, и машины в основном «Жигули» 5-й или 7-й моделей. Развитие стиля рано или поздно закончится, и произойдет это тогда, когда будут выпущены диски максимально возможного размера. С этого момента стилю придется искать новые пути совершенствования или оставаться на достигнутом уровне. Вполне возможно, что его популярность пойдет на убыль, как на любое модное течение, и в тусовке останутся только истинные фанаты. И связано это будет, в первую очередь, даже не с желанием тех или иных людей, а с тенденциями в мировой хип-хоп-культуре. Хотя…
Желание показать свое богатство, померяться размером дисков, было и, наверное, будет всегда.




10. Настройка барабанов для различных стилей и жанров

Сидение за полностью укомплектованной ударной установкой приносит радость, силу и волнение всем барабанщикам, и даже не барабанщикам! Просто наблюдайте, как загорается чье-то лицо, когда вы передаете ему барабанные палочки, и дайте ему ощутить острые ощущения от того, что он впервые сидит за вашей установкой. Установки каждого барабанщика были тщательно настроены, чтобы обеспечить идеальное исполнение для одного человека — это невероятно личная вещь. У некоторых барабанщиков больше тарелок, чем барабанов, некоторым нужно очень прочное и удобное барабанное сиденье, у некоторых два напольных тома, у некоторых две педали бочки, у некоторых томы установлены на бочке, у некоторых томы установлены на подставке для тарелок, выбор бесконечен! И даже если у двух барабанщиков одинаковая установка и оборудование, их установка будет различаться в зависимости от того, как они играют, от длины их рук, от того, насколько высоко им нравится сиденье, от того, хотят ли они темного тонкого удара левой или правой рукой. сторона. Более того, с одной ударной установкой, физически настроенной в соответствии с потребностями владельца, по-прежнему есть тысячи вариантов того, как играть на этой установке и как она настраивается для конкретного типа исполнения. Вы можете играть на барабанах в джазовом стиле утром и на рок-барабанах вечером, или, может быть, вы играете в двух группах и вам нужны две разные ударные установки, соответствующие стилю и жанру каждой из них. Может быть, вы играете на большой барабанной установке из восьми частей в классической рок-группе и на крошечной установке из двух частей в наряде для каверов на коктейльных клубах; Умение играть в разных стилях и жанрах, безусловно, ценный навык, не только расширяющий ваши возможности, но и расширяющий ваши возможности для оплачиваемой работы в качестве барабанщика!

Хотя очень важно развивать и совершенствовать свой собственный стиль игры на барабанах, а также быть гибким, чтобы играть в разных стилях, не менее важно иметь возможность настроить и настроить свою установку, соответствующую этим специализациям или стилям. А, как мы знаем, существуют сотни различных способов настройки и улучшения звучания ударной установки. Но некоторые подходы подходят к определенным стилям лучше, чем к другим, например, джазовые барабанщики обычно склонны настраивать установку на более высокие частоты, чем рок-барабанщики. Как мы уже неоднократно упоминали, бесконечные возможности для персонализации ударной установки и ее звучания — это одновременно и благословение, и проклятие, потому что ваши знания и опыт должны развиваться каждый раз, когда вы хотите попробовать что-то новое — и барабанщики должны действительно никогда не прекращайте учиться или исследовать новые варианты и подходы.

Итак, как мы можем разбить все варианты на подход, который барабанщики могут использовать для экспериментов и понимания, чтобы найти свой собственный звук и настройки для своей личной ударной установки? Хороший подход состоит в том, чтобы учесть, что три физических аспекта ударной установки очень сильно влияют на стиль и жанр музыки, которую играет барабанщик:

  • Размер отдельных барабанов в ударной установке
  • Настройка каждого барабан в барабанной установке
  • Используемые типы пластиков

Это может показаться несколько упрощенным, но «роковый» барабанщик обычно играет на «роковой» установке с «роковыми» пластиками и с «роковой» настройкой. Неудивительно, но также и «джазовый» барабанщик будет играть на «джазовых» барабанах с «джазовыми» пластиками и «джазовыми» настройками. Но что это значит? Это просто слова, которые на самом деле никому не помогают практически без добавления некоторых деталей, и, что более интересно, что произойдет, если мы используем установку JAZZ с пластиками ROCK и настройку с настройкой где-то посередине? Хм, это может быть интересно… или, может быть, это будет катастрофа!

Этот тип мышления подтверждает для нас, что то, что хорошо для одного человека, может быть ужасно неправильным для другого, и это нормально, на самом деле, это одна из действительно прекрасных вещей, связанных с барабанами. Лучший подход — постоянно развивать свои знания и понимание, а также делать очень личный, осознанный выбор того, как вы хотите, чтобы ваша установка звучала. Ценно принимать советы и предложения от других барабанщиков, веб-сайтов, онлайн-видео и блогов, подобных этому, но только ВЫ можете решить, как должны звучать ваши барабаны, и если вы не уверены, продолжайте экспериментировать, учиться и исследовать — это действительно бесконечное путешествие, но веселое и полезное!

Если вы хорошо разбираетесь в размерах барабанов, пластиках и настройке барабанов для разных музыкальных стилей и жанров, а также в том, как они соотносятся друг с другом, то у вас есть все необходимое для того, чтобы отправиться в это путешествие. Итак, давайте рассмотрим каждый из них более подробно в отношении стилей и жанров…

Размеры барабанов для разных музыкальных жанров:

Размеры барабанов, выбранные для определенного стиля, связаны с уравнением пластиков, которое мы видели в предыдущем уроке по пластикам. . Эта теория говорит нам, что если две барабанные пластины разного размера сделаны из одного и того же материала и настроены на одинаковое натяжение, то пластина с большим диаметром будет вибрировать с более низкой частотой. Поэтому, если вы хотите иметь барабаны, которые должны давать глубокие низкие частоты и настроены так, чтобы быть мощными и тяжелыми, то имеет смысл иметь барабаны большего диаметра. Верно и обратное: если вы хотите играть на барабанах, которые звучат ярко и высоко, то имеет смысл иметь в своей установке барабаны меньшего диаметра. Вы можете немного позабавиться с этой теорией, экспериментируя со своим собственным стилем и предпочтениями — нет никаких причин, по которым вы не можете, например, настроить большие барабаны высоко или маленькие барабаны, настроенные низко. Отличным примером этого является Джон Бонэм из Led Zeppelin, который, как известно, имел сильное влияние в мире джаза, но также хотел добавить в песню мощные и узнаваемые ударные. Таким образом, подход Бонэма к звуку барабанов заключался в использовании барабанов большого диаметра (часто 26-дюймовая бочка, 18- и 16-дюймовые напольные томы и большой 14-дюймовый реечный том), но с пластиками, настроенными на довольно высокое натяжение, что давало относительно высокое основное звучание. высота тона и четко определенный звук для каждого барабана.

На протяжении многих лет различные производители барабанов видели, какие размеры установок предпочитают барабанщики для разных стилей музыки. Конечно, есть барабанщики, которым нравится иметь только два тома, и барабанщики, которым нужно до восьми или более томов, поэтому количество барабанов в вашей установке влияет на выбор размеров. Например, если вы используете два рэковых тома, вы можете выбрать 12-дюймовый и 14-дюймовый том, а если вы используете только один рэковый том, вы можете выбрать барабан диаметром 13 дюймов. Выбор размеров барабанов также напрямую связан с диапазоном настройки, который вы хотите получить во всей установке. Некоторым барабанщикам нравится, чтобы все их барабаны занимали низкий диапазон на установке, другим нравится занимать высокий диапазон высоты тона, в то время как другим нравится охватывают очень широкий диапазон, при этом некоторые барабаны издают звуки очень низкого тона, а другие барабаны издают звуки очень высокого тона, поэтому интервалы тона между барабанами также становятся важными факторами.

Вот таблица различных ударных установок, представленных на рынке, с указанием диапазона размеров, в которых продаются установки. Во многих случаях производители учитывают разные размеры каждой установки, поэтому вполне возможно создавать индивидуальные и гибридные конфигурации. . (Обратите внимание, что синие обычно продаются как «роковые» ударные установки, тогда как зеленые обычно продаются как «джазовые» ударные установки).

Краткая информация о глубине цилиндрического барабана; мы видели, что частота настройки связана с диаметром барабана, но как влияет глубина барабана? Ну, на самом деле это не влияет на высоту тона барабана, вы можете настроить глубокий 16-дюймовый напольный том точно на те же частоты, что и более мелкий 16-дюймовый напольный том. Конечно, они звучат немного по-разному, потому что глубина барабана влияет на силу связи между бэттером и резонирующими пластиками — неудивительно, что чем дальше резонирующий пластик от бэттера, тем слабее связь между два есть. В результате более глубокие барабаны генерируют меньше обертонов от резонирующего пластика и, следовательно, звучат немного темнее и более взвешенным по отношению к основному тону барабана, что отлично подходит для рок-музыки. Важнейший принцип заключается в том, что глубина барабана влияет только на тембр звука (помните это «тембр» из нашего предыдущего руководства по вибрации корпуса барабана?), точно так же, как и материал корпуса, так что – пока это важный фактор для общего звучания барабана – на самом деле это не важное измерение в отношении настройки высоты тона барабана.

Настройка барабанов для различных жанров:

Прежде чем решить, какого размера барабаны и какие типы пластиков вы предпочтете использовать, важно подумать о типе настройки барабанов, к которому вы стремитесь. Если вы знаете, к какому звуку и настройке вы стремитесь, вы можете сделать правильный выбор при покупке барабанной установки или при покупке новых пластиков, чтобы добиться нужного звучания. Конечно, если у вас уже есть ударная установка (и, следовательно, вы не можете изменить размер ваших барабанов!) и/или вы не в состоянии купить полный набор новых пластиков, то также полезно точно знать, как получить лучшее из вашего набора и какие опции доступны с вашей текущей установкой.

Вы уже знаете, что многие люди часто считают барабаны «немузыкальными» или «немузыкальными». Его часто упоминают, потому что людям трудно понять звучание барабанов, потому что у них нет идеальных гармоник, как, например, у фортепиано, гитары или трубы. Но это не значит, что барабаны немузыкальны или лишены высоты тона. Мы уже видели, что теории, связанные с конструкцией пластиков и вибрационными профилями, очень хорошо подходят для фундаментальной высоты тона и настройки, несмотря на то, что барабаны имеют преимущественно негармонические обертоны — но это не значит, что их нельзя обсуждать в музыкальном материале. контекст. На самом деле, как раз наоборот, важно и полезно учитывать музыкальную высоту ударных при настройке и настройке ударной установки. Очень легко определить основную высоту звука барабана, измерив его центральную частоту с помощью такого инструмента, как iDrumTune, или прослушав и сравнив его с нотами, сыгранными на фортепиано, что также является хорошим подходом для рассмотрения высоты тона каждого барабана в ударная установка.

Мы можем точно определить, где находится основная высота звука каждого барабана по отношению к клавиатуре фортепиано, и это помогает визуализировать потенциальный диапазон настройки барабана и интервалы между барабанами. Например, в зависимости от того, какие пластики используются, 16-дюймовый напольный том можно легко настроить между D2 (73,4 Гц) и G2 (98 Гц), а 14-дюймовый напольный том можно настроить аналогичным образом, но сместив ноту вверх. или два, то есть от E2 (82,4 Гц) до A2 (110 Гц), как показано на диаграмме ниже:

Мы видим, что здесь есть значительное совпадение, так что опять же это дает барабанщику гибкость в выборе того, хочет ли он барабан большого диаметра, настроенный плотно, или барабан меньшего диаметра, настроенный слабее, если они стремятся настроиться на ноты E2, F2 или G2, которые перекрываются в возможных диапазонах для 16-дюймовых и 14-дюймовых барабанов.

Это перекрытие диапазонов настройки одинаково применимо ко многим барабанам, например, многие наборы поставляются с тремя реечными томами диаметром 12 дюймов, 10 дюймов и 8 дюймов. Допустимый диапазон настройки для этих барабанов показан на диаграмме ниже:

Интересно, что, судя по диаграмме выше, если вы хотите настроить два тома на основную высоту ля A2 и E3, вы можете сделать это с помощью двух одинаковых 10-дюймовых барабанов. барабаны, которые настроены по-разному, или вы можете добиться того же результата с одним 12-дюймовым и одним 8-дюймовым томами или другими комбинациями.

Обычно мы говорим, что рок- и метал-барабанщики склонны настраиваться на более низкие частоты, а джазовые и фанк-барабанщики — на более высокие частоты, а поп- и фьюжн-барабанщики настраиваются где-то посередине. Очевидно, что это большое обобщение, но это очень хорошая отправная точка для экспериментов с собственными настройками барабанов.

Имея это в виду, можно дать несколько советов барабанщикам, которые хотели бы стремиться к определенному звуку в своей настройке, или узнать о диапазоне звуков, который можно получить с помощью их собственной установки и установки. Итак, на следующих нескольких диаграммах мы показываем примеры низких, средних и высоких строев для стандартной установки из 3, 4 и 5 инструментов (не считая малого барабана!).

Малый барабан представляет собой интересный случай, потому что существует множество диапазонов настройки малого барабана независимо от стиля или жанра игры. Похоже, что барабанщики, играющие рок и джаз (и все другие жанры), в равной степени предпочитают низкий или высокий строй малого барабана. Низкая настройка малого барабана дает теплый мощный звук, а настройка высоких частот малого барабана дает резкий, резкий звук малого барабана, а настройки малого и нижнего барабана одинаково применимы для всех жанров. Единственная разница в том, что многие джазовые барабанщики предпочитают малый барабан диаметром 13 дюймов (вместо более распространенного 14-дюймового малого барабана), который позволяет вам настроиться на немного более высокую частоту и получить чуть более высокий обертон звука. Так что независимо от того, в каком жанре вы играете, стоит поэкспериментировать с низкими и высокими настройками малого барабана, чтобы найти свою предпочтительную высоту, и, возможно, вы будете настраивать ее и для разных песен. Вы обнаружите, что с наиболее распространенными пластиками вы можете исследовать следующий основной диапазон высоты звука малого барабана:

  • 14-дюймовые малые барабаны: 164,8 Гц (E3) – 220,0 Гц (A3)
  • 13-дюймовые малые барабаны: 174,6 Гц (D3) – 233,1 Гц (A3#)

* Краткое слово предупреждение: некоторые малые головки с большим покрытием и демпфированием, что означает (снова возвращаясь к уравнению с пластиком барабана), что они не могут настроиться так же высоко, как более легкие непокрытые или однослойные пластики, поэтому будьте осторожны при настройке малого барабана до его верхнего предела, вы можете обнаружить, что пластик не может полностью достичь самой высокой частоты, упомянутой выше, прежде чем она сломается — так что будьте осторожны, и если пластик чувствует, что он не может двигаться сильнее, то не пытайтесь вытолкнуть его за пределы своего предела!

Пластинки для разных жанров:

Выбранные вами пластики в равной степени влияют на звук барабана в зависимости от стиля музыки, которую вы играете. Как обсуждалось в предыдущем блоге о пластиках, джазовые барабанщики, как правило, любят слушать естественные обертоны, в то время как рок- и метал-барабанщики, как правило, предпочитают более плотный звук с более фундаментальными и приглушенными обертонами, поэтому они часто используют пластики с функциями управления обертонами. добиться желаемого звука. Влияние типа пластика на фактическую основную высоту звука барабана больше связано с толщиной и плотностью пластика. Ранее мы видели, что более толстые и тяжелые пластики (т. е. двухслойные или с покрытием) заставляют барабан вибрировать на более низкой частоте, чем эквивалентные прозрачные или однослойные пластики, поэтому, если вы стремитесь настроиться в нижней части диапазона для вашего размер барабана, то пластик с покрытием или 2-слойный (или 2-слойный с покрытием!) позволит вам достичь этого без того, чтобы пластик стал слишком провисающим, чтобы вибрировать должным образом. В равной степени верно и обратное; если вы хотите настроиться на верхнюю часть диапазона для ваших размеров барабана, то прозрачный и более легкий пластик позволит вам сделать это без риска поломки пластика, когда вы настраиваете его в соответствии с вашей целью. Имея это в виду, производители пластиков, как правило, советуют, какие типы пластиков подходят для разных музыкальных стилей, но, конечно же, как мы обсуждали ранее, вы можете нарушить все правила в поисках собственного звука и настройки барабана.

Точно так же тип пластика может помочь немного различать поджанры. Например, мы видели, что метал- и рок-барабанщики, как правило, используют очень похожие размеры барабанных установок и очень похожие подходы к низкочастотной настройке. Но выбор пластиков может иметь небольшое значение, которое превращает рок-установку в металлическую. Например, пластик с толстым покрытием отлично звучит для рока и металла, но покрытие придает звуку гораздо более острую и четкую атаку, что очень хорошо подходит для игры на металлических барабанах. Таким образом, рок-барабанщик может использовать ту же установку и аналогичную настройку для своей установки, но вместо этого использовать прозрачную двухслойную пластину с регулируемым обертоном, чтобы получить глубокий мощный звук, но с немного более мягкой атакой звука, чем может предпочесть металлический барабанщик.

Таким образом, несмотря на все перестановки и варианты, общее эмпирическое правило является хорошей отправной точкой для ваших собственных экспериментов, поэтому вот список различных типов пластиков и рекомендуемых жанров, для которых вы можете их использовать:

Это красиво много всего, что вам нужно знать, чтобы собрать идеальный комплект, настроить и настроить для стиля и звука, которые вы ищете. Конечно, все, что связано с размерами барабанов, выбором пластика и диапазоном настройки, взаимодействует друг с другом, поэтому каждый выбор сужает набор вариантов, которые вы можете сделать в будущем. Это увлекательное путешествие, в которое стоит отправиться, потому что, как только вы почувствуете, как все это соотносится в реальности, на своей собственной установке и услышите своими ушами, вы станете мастером барабанного звука!

Профессор Роб Тулсон — профессор музыкальной акустики и изобретатель iDrumTune Pro.

iDrumTune Pro доступен в магазинах приложений Apple и Google Play для iOS и Android.

вернуться к сводке курса ⇨

Программа школы тюнинга — высокопроизводительный тюнинг

100 Автомобильные технологии — введение в высокопроизводительную программу

Введение в программу TS101 и двигатель | Теория
Учащиеся получат обзор 14-недельной программы Tuner School, LLC. Студенты изучат основы работы двигателя и разовьют понимание общей номенклатуры двигателей и терминов.

TS102 Системы впуска и выхлопа | 1 неделя, 10 лекционных часов, 12,5 лабораторных часов
Студенты узнают о теории впускных и выпускных систем, типах выхлопных систем, преимуществах модификации и/или замены выхлопной системы, а также разовьют понимание общей номенклатуры/терминов. В магазине Tuner School много времени уходит на изучение впускных и выпускных систем и их работы.

TS103 Power Adders и восстановление производительности | 1 неделя, 10 лекционных часов, 12,5 лабораторных часов
Учащиеся узнают о различных типах «добавок мощности», о том, как «ускорение» с принудительной индукцией влияет на производительность двигателя, об особых требованиях при работе с принудительной индукцией, а также об элементах перестройки/модернизации двигателя, которые следует учитывать при сборке двигателя для использования с принудительной индукцией. Кроме того, учащиеся изучат номенклатуру/термины принудительной индукции, потратив время на практическую работу в мастерской HPE.

TS103.1 Усилители мощности и восстановление производительности | 1 неделя, 5 лекционных часов, 17,5 лабораторных часов
Учащиеся проведут много времени, работая непосредственно с инструктором (инструкторами), изучая, как устанавливать, конструировать и модифицировать системы принудительной индукции, а также высокопроизводительные системы подачи топлива, необходимые для принудительной индукции.

TS104 Трансмиссия, трансмиссия, шасси и подвеска | 1 неделя, 10 лекционных часов, 12,5 лабораторных часов
Учащиеся узнают об основах (и различных типах) автомобильных трансмиссий, трансмиссий, систем шасси и подвески. Кроме того, учащиеся изучат специальную номенклатуру/термины и много времени потратят на практическую работу в мастерской HPE 9.0003

TS104.1 Трансмиссия, трансмиссия, шасси и подвеска | 1 неделя, 5 часов лекций, 17,5 часов лабораторных работ
Учащиеся проведут много времени, работая непосредственно с инструкторами, изучая, как устанавливать, конструировать и модифицировать системы трансмиссии, трансмиссии и подвески.

Установка и настройка шасси TS105 | 1 неделя, 10 лекционных часов, 12,5 лабораторных часов
Учащиеся узнают об основах настройки и настройки шасси для конкретных условий вождения/тестирования. Кроме того, учащиеся изучат специальную номенклатуру/термины и много времени потратят на практическую работу с шасси в сборочном цеху HPE.

TS105.1 Установка и настройка шасси | 1 неделя, 5 часов лекций, 17,5 часов лабораторных работ
Учащиеся проведут время непосредственно с инструкторами, изучая, как устанавливать, конструировать и модифицировать системы шасси после продажи.

TS 106 Тюнинг двигателя | 1 неделя, 10 часов лекций, 12,5 часов лабораторных работ
Учащиеся узнают об основах установки и настройки двигателя. Особое время будет выделено для особых соображений по настройке приложений с принудительной индукцией. Кроме того, студенты изучат специальную номенклатуру/термины калибровки.

TS106. 1 Тюнинг двигателя | 1 неделя, 5 часов лекций, 17,5 часов лабораторных работ
Учащиеся будут работать непосредственно с инструкторами, изучая основы методов калибровки двигателей (включая специальные приложения).

TS111 Автомобильная электрика | 1 неделя, 10 лекционных часов, 12,5 лабораторных часов 
Учащиеся изучат основы электротехники, включая электрическую/электронную терминологию, компоненты и измерения

TS108 Дорожные испытания, испытания на гоночной трассе и высокопроизводительные методы вождения | 1 неделя, 10 часов лекций, 12,5 часов лабораторных работ
Учащиеся получат обзор реальных процедур тестирования, чтобы определить преимущества (и особые требования к настройке) послепродажных обновлений. Большое внимание уделяется безопасности тестирования, а также повторяемости последовательных тестов производительности.

TS109 Специализированное обучение | 1 неделя, 5 лекционных часов, 17,5 лабораторных часов
К 13 неделе природные таланты/навыки/способности каждого студента станут очевидны для инструктора(ов). Будет происходить частная дискуссия между учеником и инструктором, чтобы обсудить лучший курс каждого ученика «акцент на работе», связанный с автомобильным тюнингом. После этого большое количество времени будет проведено в проектной мастерской, посвященной индивидуальному, специальному обучению, чтобы усовершенствовать специальный аспект модификаций тюнера.

Специализированное обучение TS110, Куда двигаться дальше, Маркетинг ваших навыков | 1 неделя, 5 часов лекций, 17,5 часов лабораторных работ 
Время занятий будет посвящено подведению итогов занятий в классе и практическому обучению, которые учащиеся изучили за предыдущие 13 недель, после чего будут даны советы «что делать дальше». Будет проведено специальное обсуждение в классе о том, как лучше всего продавать приобретенное вами образование/навыки Tuner School, LLC. Кроме того, каждый студент посвятит время дальнейшему совершенствованию своей специальности, выполняя практические работы в мастерской HPE.

 

200 Расширенная программа настройки

TS201 Расширенная динамика двигателя и теория электричества | 2 недели, 28 лекционных часов, 17 лабораторных часов
Студенты изучат продвинутую динамику двигателя внутреннего сгорания. Они также узнают, что связано с усовершенствованной динамикой воздушного потока, динамикой топлива, электрическими системами управления и процессом сгорания. Этот курс объясняет продвинутую электронику, схемы, элементы управления и проводку. Студенты узнают о правильной технике подключения и о том, как диагностировать проблемы с проводкой и электрической цепью. *Обязательный курс TS101.

TS202 OEM-системы и стратегии | 5 недель, 43,75 часа лекций, 68,75 часов лабораторных работ
Студенты изучат передовые стратегии правильной настройки и диагностики OEM-компьютерных систем различных производителей. Особое внимание будет уделено безопасности и долговечности, а также передовым методам диагностики. Студенты узнают, как правильно настроить послепродажные модификации, такие как системы впуска и выпуска, модификации головок цилиндров и изменения событий клапана при установке распределительных валов, а также системы принудительной индукции. *Обязательный курс TS201.

TS203 Системы и стратегии послепродажного обслуживания | 4 недели, 35 часов лекций, 55 часов лабораторных работ
Студенты узнают, как устанавливать, настраивать и настраивать системы управления двигателем для различных приложений, связанных с производительностью. Они также изучат расширенные функции и стратегии каждой из систем. Студенты узнают, как использовать передовые стратегии для достижения различных желаемых результатов, включая безопасность, управляемость, выбросы и гоночные приложения. *Обязательный курс TS201-202. 4 недели. 40-часовая лекция. 60 Hours Lab

TS 204 Advanced Motorsports Стратегии, анализ данных и управление ими | 1 неделя, 5 лекционных часов, 17,5 лабораторных часов
Учащиеся узнают о стратегиях настройки для определенных арен автоспорта, включая стратегии ATV/UTV, дрэг-рейсинг, гонки на выносливость, морские приложения и шоссейные гонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *