Тюнинг газ 66 своими руками фото
Полноприводный внедорожник ГАЗ 66 специально разрабатывался для эксплуатации в условия бездорожья, и поэтому он обладает высокой проходимостью. О возможности «Шишиги» преодолевать практически непроходимые места ходят легенды.
Тюнинг вездехода Газ 66
Тем не менее, в автомобиле достаточно много заводских недоработок, да и степень комфортности вездехода не на самом высоком уровне. По этой причине ГАЗ 66 регулярно подвергается тюнингу автовладельцами.
Внешний тюнинг
Далеко не все кузова советского внедорожника сохранили свой первозданный вид, поэтому уже многие машины требуют сварочных и покрасочных работ. Красить в «родной» цвет не всем хозяевам 66-ых интересно, и многие владельцы стараются сделать автомобиль ярким, отличным от других. Транспортные средства повышенной проходимости сейчас стало модным перекрашивать в камуфляжный цвет. Но все-таки неплохо смотрится и армейская расцветка «хаки» – более солидно и строго.
После того, как кузов привели в надлежащий вид, дополнительно стоит сделать антикоррозийную обработку.
Доработка грузовика Газ 66 для поездок по бездорожью
Обвес на грузовом вездеходе не так актуален, и ставится не часто. В основном из обвеса применяются дуги и кенгуринги, а на машине с кунгом на крышу кузова монтируют прочный и большой багажник.
Устанавливать какие-то усиленные бампера или дополнительные пороги не имеет никакого смысла – ГАЗ 66 не нуждается в дополнительной защите кузова.
Его родной передний бампер и так достаточно мощный, а вот лебедка на бампере совсем не помешает. Стоит задуматься и о тюнинге внешнего освещения. Стандартные фары будут тускло освещать дорогу ночью в лесу или на проселочной дороге, поэтому есть смысл установить дополнительную оптику. В наше время в качестве дополнительного света часто применяют светодиодные фонари и фары. У такой оптики есть свои преимущества:
- Светодиодные фонари очень экономичны и не перегружают электрическую цепь автомобиля;
- Сами светодиоды очень надежны и имеют большой срок службы;
- Такие фары имеют достаточно прочную конструкцию.
Дополнительный свет устанавливают на внедорожнике спереди и сзади. С добавочным задним освещением удобно разворачиваться где-нибудь на плохой дороге в темном лесу. Спереди фары монтируют на разной высоте, в основном фары крепят на бампере или на крыше автомобиля.
Легкий тюнинг стандартной версии внедорожника
ГАЗ 66 в народе называют «шишига», внешний вид этого автомобиля заслуживает внимания, чтобы сделать красивый тюнинг надо сделать следующие вещи:
Для начала надо привести кабину и кузов машины в нормальное состояние – удалить ржавчину, заделать различные дыры при помощи шпатлевки, также на обновленный кузов можно нанести краску. Цвет краски можно выбрать абсолютно любой, если есть желание, то можно даже розовым покрасить машину, правда это будет выглядеть не серьезно, но зато гламурно.
Лучше всего, для этого автомобиля подойдут военные цвета, особенно камуфляж. Главное заранее продумать, чтобы новые элементы тюнинга сочетались с краской.
Далее можно перейти к установке новой световой оптики, потому что стандартные светятся не очень хорошо, поэтому можно поставить и новую основную оптику, а также можно поставить и дополнительные фары, например, противотуманные, и разместить их под стеклом.
Идеально смотрится данный внедорожник, когда у него 6 таких фар. Также можно устанавливать фары и на крыше кабины. Противотуманки надо настроить так, чтобы они включались отдельно от основных фар.
Далее можно сделать так, чтобы машина выглядела как раллийный супер-кар, который покоряет Дакар, для этого надо установить дуги. Их можно сделать в виде каркаса для кабины. Также великолепно выглядят маленькие дуги на боковых зеркалах, кенгурятник тоже будет выглядит очень оригинально. Очень важно установить лебедку, которая считается важным элементом каждого военного автомобиля, ее надо устанавливать в задней части внедорожника.
Для того, что сделать машину более элегантной, надо установить современные клаксоны, они будут очень стильно смотреться на крыше или возле боковых зеркал.
Тюнинг салона
Родная кабина ГАЗ 66 не слишком приспособлена для комфортной езды, автомобиль при разработке больше рассматривался как армейский вездеход. И все усилия конструкторов были направлены на улучшение технических характеристик транспортного средства.
Так как двигатель с коробкой передач находятся практически в кабине (только все закрыто заводским чехлом), то в кабине ГАЗ 66 довольно шумно. Можно попробовать как-то снизить уровень шума, используя для этого шумоизоляционный материал.
Вариант тюнинга салона автомобиля ГАЗ 66
Хорошая шумоизоляция также закроет все щели – будет меньше попадать в салон пыль, станет значительно теплее и тише. В качестве шупопоглощяющих материалов используют:
- Вибропласт;
- Сплен;
- Визомат.
Штатные сиденья в салоне «66» не отличаются особым удобством, и для дальних поездок они не очень приспособлены. Можно установить сиденья от легкового современного автомобиля. Конечно, потребуется переделка креплений, но удобство важнее потраченного времени и средств. Не так важна эстетика, как комфортность поездки. Если через несколько часов поездки станет болеть поясница, то здесь уже будет не до красоты.
Конечно, можно заняться и красотой, если возникает непреодолимое желание улучшить внешний вид салона. Можно перетянуть потолок хорошим дорогим материалом, установить красивые чехлы на сиденья. Сейчас модно подсвечивать панель приборов дополнительными лампочками.
Пример тюнинга салона кунга ГАЗ 66
Очень практична и красиво смотрится светодиодная подсветка. К тому же, дополнительное освещение приборов повышает их информативность – не приходится напрягать глаза, вглядываясь в показания датчиков.
Тюнинг приборной панели ГАЗ 66: добавим яркости
Приборная панель представленной модели авто вполне хороша, ее можно не менять. Единственное, что можно сделать – это дополнить ее красивой подсветкой. Для этого понадобятся светодиоды в качестве диодов подсветки. Лучше выбрать с белым свечением, потому что они более яркие и более популярные, чем синего света. С помощью светодиодов можно достичь хорошо уровня подсвечивания и значительно улучшенной читаемости приборной панели.
Для начала нужно открутить винты панели и снять кожух, приборную накладку и стекло. Стрелки следует снимать аккуратно. По рекомендациям специалистов тянуть прибор не нужно, следует вынимать его, плавно покачивая в разные стороны.
Проводя такой ГАЗ 66, нужно соблюдать последовательность установки светодиодов. Популярным способом является вмонтирование на место заводской лампы светодиода. Это позволяет, в итоге, создать отличное качество и высокую надежность светодиодной подсветки. Потом нужно смонтировать подсветку, проверить полярность и установить панель на исходное место.
Как вариант, можно с помощью специальных программ на компьютере создать свой трафарет на приборы и установить его в них. Такое незначительное новшество красиво дополнит общий модернизированный интерьер автомобиля. (Ниже представлены схемы панели приборов и органов управления ГАЗ 66 для ознакомления и использования в процессе тюнинга).
Тюнинг кабины
Кабина ГАЗ 66 подвергается самому разнообразному тюнингу. Благодаря глубокой модернизации, из «Шестьдесят шестого» можно создать самоделку, внешне напоминающую «Хаммер», но уж никак не вездеход советского производства. Такой автомобиль носит название вездеход Партизан и получается путем глобальной переделки кузова.
Для получения российского «Хаммера» нужны две оригинальные кабины «66», но вот остальные кузовные элементы приходится изготавливать самостоятельно. У одной кабины отрезают переднюю часть, у другой заднюю часть. Части кабин сваривают между собой. Получается просторный салон с четырьмя дверями.
Вариант тюнинга кабины газ 66
Правда, пол приходится делать самодельный. Салон также приходится значительно дорабатывать, и автомобиль уже становится трудно узнать – получается какое-то чудо техники.
Тюнинг ГАЗ 66 Партизан
Всевозможные доработки ГАЗ 66, и модернизация других автомобилей – занятие, требующее наличия терпения, умений и, конечно, денег. Сумы уже зависят от объема и качества выполняемых работ. Ярким примером оригинального тюнинга отечественного внедорожника-вездехода, известного как «шишига», является проект, названный ГАЗ-66 Партизан.
Автомобиль, что получился, внешне очень похож на иностранный Хаммер, однако в основе его — шасси ГАЗ-66, которые позволяют выдерживать большие нагрузки на бездорожье. Шасси дополненные родными газовскими агрегатами – мотором, подвеской, КПП и раздаткой.
Благодаря смещенному назад двигателю, обеспечивается низкая линия капота. Салон состоит из двух кабин «шишиги», багажник и капот выполнены из стеклопластика. Кабина остеклена с помощью штатных стекол. Место водителя весьма удобное, элементы управления находятся на привычных местах.
Благодаря смещению двигателя была улучшена развесовка вездехода, понижен также центр тяжести и повышена управляемость и устойчивость. Четыре человека спокойно смогут поместиться в кабине такого автомобиля. Посередине авто, наподобие Hammer, идет тоннель трансмиссии. Приборная панель самодельная, указатели простые и невзрачные.
Назначение автомобиля практичное, здесь не было задачи специально создавать комфортные условия. Кроме обычного копирования Хаммера, умельцы также внесли собственные изменения. Присутствуют образцы, в которых управляемые – и. задние поворачиваются, и передние. Это еще одно преимущество данного авто на бездорожье.
Тюнинг кузова
Бортовой автомобиль ГАЗ 66 нет большого смысла подвергать модернизации, а вот армейский фургон типа КУНГ представляет собой широкое поле деятельности для тюнинга. Сейчас «Шишиги» часто покупают охотники и рыболовы, любители автомобильного туризма. Фургон ГАЗ 66 просто замечательно подходит для дальних путешествий и ночевок на природе. При определенных доработках в КУНГе автомобиля в нем можно чуть ли не жить.
Что можно установить в КУНГе:
Вариант тюнинга КУНГа газ 66
- Диваны для отдыха;
- Столики для приготовления и принятия пищи;
- Отопление Webasto для комфортных поездок в холодное время года;
- Мультимедийную систему;
- Освещение.
Тюнингуют КУНГ настолько, насколько может хватить фантазии. Кто-то приспосабливает в фургоне печку буржуйку, кто-то возит с собой дизельный или бензиновый генератор. Вместо фургона получается настоящий автодом. Дополнят фургон и удобными лестницами, поручнями для того, чтобы взобраться на крышу кузова. А на крыше КУНГа часто устанавливают широкий и вместительный багажник, позволяющий взять с собой в дорогу массу полезных вещей.
Почему тюнинг ГАЗ 66 своими руками столь популярен
Переделка или, другими словами, тюнинг ГАЗ-66 своими руками является сегодня очень интересным и относительно доступным вариантом модернизации или даже создания собственного вездехода. Автомобиль, прозванный «шишигой», предоставляет многим любителям офф-роуд великолепные возможности, чтобы «кататься» в местах, где ездить, если выразится помягче, нет возможности.
Помимо этого, каждый любитель экстрима стремится к созданию собственного вездехода, такого, каким он его себе представляет. Реализовывать эти видения можно в металле, формируя своими руками полностью эксклюзивный автомобиль.
Особенно привлекательным вариантом выглядит джип на базе представленного авто. ( ГАЗ 66 своими руками: подборка фото дает возможность просмотреть наиболее интересные варианты доработок представляемого транспортного средства).
Замена силового агрегата
Какие бы не были замечательные характеристики у ГАЗ 66, но по современным меркам автомобиль отвечает только требованиям по проходимости. Двигатель производства ЗМЗ уже считается недостаточно мощным, а тем более не экономичным.
Обычно заводской двигатель меняют на дизель Д-245 (производитель Минский моторный завод) или на мотор ISUZU объемом 4,5 л.
Установкой дизелей Минского моторного завода занимаются многие предприятия. Фирмы часто предлагают замену штатного 66-ого мотора на ММЗ Д-245 под ключ. То есть, хозяину ГАЗ 66 нужно только отогнать свой внедорожник в сервис предприятия, и через определенный срок получить машину с новым двигателем. Разумеется, на сам мотор и производимые работы дается гарантия.
Процесс установки дизельного двигателя на ГАЗ 66
Но все зависит от платежеспособности автовладельца, и не все могут заплатить энную сумму. И многие умельцы стараются сами произвести замену.
Тюнинг двигателя ГАЗ 66: чип тюнинг не нужен
Как правило, доработка представляемой модели авто 200 кгV-образным двигателем ЗМЗ-66. Однако возвратимся в наши дни и рассмотрим подробнее тюнинг двигателя ГАЗ 66.
При доработках этого авто, чаще всего, ограничиваются установкой на него мотора МТЗ, дизеля Д.245 (или его переделкой, как на видео) или проводят процедуру раскосовки колец.
Однако это, скажем так, самый «простой» вариант, если же есть желание провести солидный тюнинг и установить относительно экономичный мотор, то смело можно использовать Исузу объемом 4 – 4,5 литра, б/у. К тому же, ЗИЛ-130 весьма любезно «сохранил» для нас КП с пятой передачей, полной синхронизацией и нужными запчастями.
Бывали случаи, что умельцы комплектовали гидромуфту от Штаер-560 на машину, но особой необходимости в этом нет. ГАЗ 66 провести невозможно без наличия компьютера в авто. Поэтому ограничиваются доработками, означенными выше.
Любая модернизация автомобиля должна быть нацелена на устранение разного рода неполадок и доведению его до состояния совершенства. Одним из главных заданий при доработке «шишиги» является устранение шума и запыленности внутри салона, вследствие чего, все внутренности следует тщательно заизолировать.
Для этого проводится , при выполнение которой можно использовать такие материалы как вибропласт Silver, гербэнд СФП, визомат ПБ-2. Также можно поставить мягкие 200 литровDVD-проигрывателем.
Замена коробки переключения передач
Штатная коробка передач не всегда устраивает обладателей ГАЗ 66. И если уж меняется двигатель, то и КПП в таком случае тоже желательно заменить. Чаще всего вместо заводской коробки устанавливают силовую передачу от грузовика ЗИЛ 130. Она имеет пять скоростей, и на трассе с модернизированным двигателем автомобиль будет более динамичным.
Если на ГАЗ 66 устанавливается иностранный двигатель (например, ISUZU), то и КПП стоит взять от того же производителя. У силовых агрегатов будет полная совместимость между собой, и необходимость подгонки коробки передач под двигатель в данном случае отпадает.
Более серьезный вариант тюнинга с полным изменением конструкции машины
Те, кто знают толк в тюнинге сделают более серьезную работу над машиной, усовершенствуют конструкцию, мотор и подвеску, а внешний вид – само собой. После серьезной работы над машиной может получиться известный пример тюнинга ГАЗ 66 – «Партизан», который чем-то очень похож на знаменитого американского Хаммера. Основными отличительными характеристиками автомобиля считаются:
- внешне машина выглядит как агрессивный джип, но узнаются элементы «шишиги»;
- переделанная конструкция салона и багажника;
- кузов машины перекрашен в военную цветовую гамму.
Замена колес
ГАЗ 66 обладает проходимостью, о которой иной раз складываются легенды.
Пример вездехода газ 66 на широких колесах
Но это вовсе не означает, что улучать этот показатель дальше некуда. Как известно, совершенствованию предела нет, и установка нестандартных колес на вездеход – тому подтверждение. Установка колес большего диаметра позволяет увеличить дорожный просвет ГАЗ 66, за счет этого полноприводный автомобиль сможет еще лучше преодолевать различные препятствия: переезжать через поваленные деревья, не застревать на заснеженной целине или на водной преграде.
Лучше преодолевать препятствия помогают и арочные шины. Они отличаются от обычной резины широким профилем при сохранении нормального радиуса колес. На пониженном давлении внутри шин нагрузка на грунт снижается, и за счет ширины колеса получается надежное сцепление с дорожным покрытием в независимости от того, сыпучий песок это или болотная жижа.
Есть еще два способа повысить проходимость с помощью колес. Одним из методов является обдирка колесной резины, во втором случае устанавливаются специальные шины низкого давления. Обдирка шин не предусмотрена заводскими условиями, и тюнинг производится владельцами «шестьдесят шестых» кустарным методом. С резины удаляется часть наружного корда. Шина становится мягче, и сцепление с грунтом становится лучше. При этом в баллонах понижают давление, и проходимость машины возрастает.
Мотор – сердце автомобиля
Двигатель – это самое основное, что есть в машине, и относиться к нему нужно достаточно заботливо и ответственно.
Для того, чтобы наш супер-кар не подвел на бездорожье, нужно уделить достаточно внимания состоянию двигателя и при необходимости его заменить. Самый популярный и доступный на сегодняшнем рынке двигатель для «Шишиги» — это дизельный двигатель, выпускаемый на Минском заводе.
К примеру, достойным вариантом является турбированный 4-цилиндровый двигатель Д-245. Эти моторчики отлично продемонстрировали себя в Никарагуа, где частенько устанавливаются на шестьдесят шестые модели ГАЗ. Для переоснащения ГАЗ 66 новым движком можно обратиться на завод-изготовитель или при наличии соответствующего опыта справиться своими силами.
Другим вариантом модернизации мотора может быть установка более экономичного четырехлитрового двигателя от Исузу. Плюс ко всему этот движок работает заметно тише, что немаловажно для желающих создать не просто агрессивный вездеход, но и добиться некого комфорта при езде. Установить этот мотор на заводе не получится, поэтому придется рассчитывать на свои собственные силы или прибегнуть к профессионалам в этой области.
Создание родстера из ГАЗ 51
В интернете можно встретить довольно большое количество фотографий переделанного ГАЗ 51 под родстер. При этом полученный результат выглядит очень интересно и необычно. К его особенностям отнесем следующие моменты:
- Выразительный капот прямоугольной формы, который возвышается над арками, при несущественно переделке выглядит очень привлекательно.
- Для того чтобы сделать из высокого грузовика родстер проводится опускание подвески так, что колеса отходят от арок всего на несколько сантиметров. Большие арки позволяют проводить установку колесных дисков размером 20 дюймов и более.
- Как не странно, форма головной оптики, которая выпускалась с завода, идеально подходит для этого автомобиля.
- Кузов оставляется, но его глубина существенно уменьшается.
Если посмотреть на фотографии подобного тюнинга кажется, что силуэт остался практически неизменным. Однако это не совсем так. Схожесть у автомобилей есть, но для того чтобы сделать его настоящим родстером придется провести существенные изменения конструкции.
Газ 66 тюнинг своими руками для охоты и рыбалки, фото
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой машиной в советской армии, а доля экспорта этого «монстра» была очень высокой.
Блок: 1/5 | Кол-во символов: 277
Источник: https://kareliyanews.ru/tyuning-gaz-66-uluchshaem-xarakteristiki-russkogo-vnedorozhnika/
Содержание
1 ГАЗ 66 – технические характеристики отечественного «монстра»
На сегодняшний день немногочисленные, но по своему счастливые владельцы этого внедорожника стараются улучшить характеристики и внешний вид своего автомобиля, используя современные технологии и возможности тюнинга подобных машин. Автомобиль с завода комплектуется мощным восьмицилиндровым мотором ЗМЗ 6606 с рабочим объемом 4,5 л и максимальной мощностью в 120 л.с. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач, при этом раздатка имеет возможность перераспределять привод на задний или на оба моста. Уже в заводском варианте данный автомобиль оснащается мощным предпусковым подогревателем, что делает его незаменимым в условиях сурового климата.
На фото — грузовик ГАЗ 66
За счет особенной конструкции колесных дисков, ГАЗ 66 способен к саморегулированию давления в шинах, а подкачка происходит с помощью встроенного в двигатель компрессора. Тормозная система оснащается гидравлическим усилителем, что делает ее неуязвимой в определенных условиях. Кроме того, автомобиль обладает высоким клиренсом, точным центром тяжести и возможностью самостоятельной блокировки межосевого дифференциала. Но, несмотря на эти впечатляющие для советской машины характеристики, тюнинг этому «монстру» не помешает.
youtube.com/embed/vNh7g1hKltU»/>Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1269
Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-gaz/tyuning-kabiny-dvigatelya-gaz-66-oxoty.html
Доработка внешнего вида внедорожника
Есть такие варианты тюнинга кузова и кабины:
- Поверхностное улучшение заводской версии автомобиля;
- Серьезный тюнинг внедорожника с полностью переделанной конструкцией.
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 200
Источник: https://avto-cool.com/tyuning-svoimi-rukami/tyuning-gaz-66-foto-delo-na-lyubitelya
Тюнинг внешнего вида ГАЗ-66
Приводим кабину и кузов в надлежащее состояние
Для того, чтобы правильно провести тюнинг ГАЗ 66, необходимо начать с реставрации кабины и кузова. Для этого нужно провести процедуры по удалению ржавчины. Далее стоит заделать сквозные отверстия и сделать шпатлевание. Следующим шагом будет нанесение слоёв лакокрасочного покрытия, где открывается полный простор для творчества владельцу автомобиля. Так, некоторые автолюбители выбирают для тюнинга военную тематику, другие же отдают предпочтение современной стилистике. На данном этапе важно учесть, чтобы тот стиль окраски автомобиля, который вы выберете, не отличался от других элементов тюнинга, не нарушал выбранной единой тематики.
Добавляем декоративные элементы тюнинга
В качестве дополнительных элементов тюнинга для ГАЗ-66 подойдет оптика в виде противотуманных фар, которые крепятся прямо под лобовым стеклом. Количество таких фар может быть в промежутке от 4 до 6. Кроме того, установить противотуманные фары можно и на крышу кабины.
При этом работа дополнительной оптики должна производиться отдельно и независимо от работы основной оптики автомобиля.
Также есть возможность придать ГАЗ 66 вид машины для гонок, посредством крепления дуг, которые представляют собой сварной каркас для кабины и кузова. Кроме того, небольшие дуги можно установить на боковые зеркала, которые весьма эффектно смотрятся.
Если же вашей целью является придание автомобилю военной тематики, непременно установите специальную лебедку, которая, как правило, крепится сзади машины. А придать автомобилю более агрессивный стиль и обеспечить высокую проходимость позволит использование широких колес от БТР, Урала или КрАЗа. Оценить такой тюнинг ГАЗ 66 фото машины позволит наглядно.
Некоторые мастера не останавливаются на косметических преобразованиях внешнего оформления ГАЗ-66 и применяют более радикальные варианты тюнинга.
В качестве примера такого тюнинга можно привести работы по приближению внешнего вида ГАЗ-66 к образу автомобилей марки Hummer. Салон при этом изготавливают, совместив две кабины, a капот и багажник оформляют из стеклопластика. А за счет смещения двигателя назад, ниже опускается линия капота.
Ну, и более актуальным для такого тюнинга будет покраска кузова в милитаристские тона.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2525
Источник: http://pulyaet.ru/rossiyskie_avto/tyuning_gaz-66
Тюнинг салона
Родная кабина ГАЗ 66 не слишком приспособлена для комфортной езды, автомобиль при разработке больше рассматривался как армейский вездеход. И все усилия конструкторов были направлены на улучшение технических характеристик транспортного средства.
Так как двигатель с коробкой передач находятся практически в кабине (только все закрыто заводским чехлом), то в кабине ГАЗ 66 довольно шумно. Можно попробовать как-то снизить уровень шума, используя для этого шумоизоляционный материал.
Вариант тюнинга салона автомобиля ГАЗ 66
Хорошая шумоизоляция также закроет все щели – будет меньше попадать в салон пыль, станет значительно теплее и тише. В качестве шупопоглощяющих материалов используют:
- Вибропласт;
- Сплен;
- Визомат.
Штатные сиденья в салоне «66» не отличаются особым удобством, и для дальних поездок они не очень приспособлены. Можно установить сиденья от легкового современного автомобиля. Конечно, потребуется переделка креплений, но удобство важнее потраченного времени и средств. Не так важна эстетика, как комфортность поездки. Если через несколько часов поездки станет болеть поясница, то здесь уже будет не до красоты.
Конечно, можно заняться и красотой, если возникает непреодолимое желание улучшить внешний вид салона. Можно перетянуть потолок хорошим дорогим материалом, установить красивые чехлы на сиденья. Сейчас модно подсвечивать панель приборов дополнительными лампочками.
Пример тюнинга салона кунга ГАЗ 66
Очень практична и красиво смотрится светодиодная подсветка. К тому же, дополнительное освещение приборов повышает их информативность – не приходится напрягать глаза, вглядываясь в показания датчиков.
Вернуться к оглавлению
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1654
Источник: https://AvtomobilGaz. ru/gruzovye/gaz66/tyuning-svoimi-rukami.html
Содержание
Среди всех автомобилей отечественного происхождения, которые обладают повышенной проходимостью, следует уделить внимание на ГАЗ 66 Кунг. Этот автомобиль достаточно часто дорабатывают для того, чтобы использовать его для прохождения по самому суровому бездорожью. При этом есть возможность сделать автомобиль при этом комфортным.
Блок: 3/9 | Кол-во символов: 348
Источник: http://autoaero.net/tuning-gaz/3801-gaz-66-kung-tyuning-kultovogo-vnedorozhnika.html
Тюнинг кабины
Кабина ГАЗ 66 подвергается самому разнообразному тюнингу. Благодаря глубокой модернизации, из «Шестьдесят шестого» можно создать самоделку, внешне напоминающую «Хаммер», но уж никак не вездеход советского производства. Такой автомобиль носит название вездеход Партизан и получается путем глобальной переделки кузова.
Для получения российского «Хаммера» нужны две оригинальные кабины «66», но вот остальные кузовные элементы приходится изготавливать самостоятельно. У одной кабины отрезают переднюю часть, у другой заднюю часть. Части кабин сваривают между собой. Получается просторный салон с четырьмя дверями.
Вариант тюнинга кабины газ 66
Правда, пол приходится делать самодельный. Салон также приходится значительно дорабатывать, и автомобиль уже становится трудно узнать – получается какое-то чудо техники.
Но это только еще половина всей переделки. Кабину смещают назад, а вокруг двигателя устанавливают новое кузовное оперение – крылья, капот, боковины. Двигатель с коробкой передач тоже смещают назад, центр тяжести переносится на центральную часть рамы. Управлять машиной становится удобнее – рычаги КПП и раздаточной коробки уже не находятся где-то далеко сзади. К плюсам такой модернизации в первую очередь можно отнести эффектный внешний вид самоделки. А вот насчет проходимости такого чуда трудно что-либо сказать. Скорее всего, переделка не поможет улучшить технические характеристики вездехода. Хотя, многое зависит от самих умельцев.
Вернуться к оглавлению
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1482
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz66/tyuning-svoimi-rukami.html
Причины высокой проходимости автомобиля
Высокая проходимость автомобиля прежде всего связана со следующими особенностями ГАЗ 66 Кунг:
- Большие размеры устанавливаемых колес, которые имеют достаточно необычную конструкцию.
- Знаменитый самоблокирующийся дифференциал также определяет то, что автомобиль обладает повышенной проходимостью.
Однако есть у него масса недостатков. Среди них ненадежный двигатель, мощности которого не вполне достаточно для столь большого автомобиля, отсутствие должного комфорта и специальных приспособлений, которые позволят повысить проходимость. Именно поэтому многие решают провести доработку рассматриваемого автомобиля.
С завода автомобиль выпускался с восьмицилиндровым мотором 3М3 6606, рабочий объем которого составляет 4,5 литра, максимальная мощность которого составляет 120 лошадиных сил. В паре с родным двигателем устанавливается 4-х ступенчатая коробка передач, раздаточная часть может перераспределять крутящий момент на переднюю или обе оси. Важным моментом можно назвать то, что с завода автомобиль выходил с мощным предпусковым подогревом двигателя – этот момент позволяет заводить мотор даже в самых суровых условиях.
Блок: 4/9 | Кол-во символов: 1174
Источник: http://autoaero.net/tuning-gaz/3801-gaz-66-kung-tyuning-kultovogo-vnedorozhnika.html
Реставрация кузова
На сегодняшний день практически невозможно встретить ГАЗ 66 в хорошем состоянии, так как производство модели было завершено в далеком 90 году. Поэтому тюнинг довольно часто предусматривает реставрацию кузова. Работа представлена следующим образом:
1. Для начала следует провести удаление ржавчины по периметру кузова. Следует помнить о том, что с каждым годом коррозия будет все в большей степени повреждать кузов до момента, пока он полностью не прогниет.
2. Также следует провести заделывание прогнивших отверстий, замена изношенных деталей.
3. Некоторые элементы конструкции кузова для замены придется вырезать, а затем вваривать. Поэтому нужно быть готовым к сварочным работам.
4. После того как кузов был очищен и восстановлен можно провести грунтовку. Стоит помнить о том, что грунтовочный слой защищает металл от воздействия окружающей среды.
5. Далее проводится нанесение покрасочного слоя. Если автомобиль будет использоваться для охоты или рыбалки, то можно использовать камуфляжный окрас.
6. Для того чтобы существенно упростить передвижение в темное время суток следует провести установку дополнительного источника света. Речь идет о противотуманных фарах, прожекторах, которые располагают на крыше.
Если автомобиль будет использоваться для движения по непроходимой местности, то следует провести установку специального обвеса. Примером можно назвать специальные бампера, а также защиту лобового стекла. Рекомендуется устанавливать гидравлические варианты исполнения лебедки, которые могут подключаться к системе ГУР-а. Отметим, что вес автомобиля достаточно высокий, и во многих случаях обойдись без лебедки будет практически не возможно. На кабине располагает дуги, сбоку можно установить лестницу для того, чтобы можно было попасть на крышу. В целом можно сказать, что существует довольно много различных методов улучшения кузова автомобиля.
Блок: 5/9 | Кол-во символов: 1895
Источник: http://autoaero.net/tuning-gaz/3801-gaz-66-kung-tyuning-kultovogo-vnedorozhnika.html
Усовершенствование салона «Шишиги»
Целью модернизации салона должно являться устранение всевозможных неполадок и недочетов. Что касается ГАЗ 66, то слабыми местами здесь по праву можно считать шумоизоляцию и довольно сильную запыленность внутри салона. Устранение данных моментов является первостепенной необходимостью.
При помощи специальных изоляционных материалов проводим тщательную шумоизоляцию и устраняем все щели. После добротно выполненной шумоизоляции в салоне станет относительно тише, попадание пыли в салон практически исключится.
Теперь на очереди обшивка салона. Чтобы сделать интерьер машины более современным, необходимо сделать перетяжку сидений или полностью их заменить на более мягкие и комфортабельные. Далее меняем дверную обшивку, потолочную и обшивку на полу. Не стоит забывать и про современную акустическую систему – без нее не обходится не один современный автомобиль. Стоит установить современный сабвуфер и мощные динамики. Тогда поездка на таком транспорте станет еще более захватывающей.
Это основные преобразования, которые необходимо провести в салоне. Все остальное – дело фантазии. Здесь можно изощряться сколько угодно – добавлять всевозможные прибамбасы и причиндалы при необходимости. Это могут быть всевозможные дополнительные места хранения, подстаканники, подлокотники, шторки на окнах, ЖК-мониторы и DVD проигрыватели и многое другое – здесь уж кто на что горазд.
Модернизация приборной панели. Добавление яркости
Придать современности приборной панели можно при помощи пресловутой светодиодной подсветки. Это будет выглядеть довольно стильно, да и читаемость панели заметно улучшится. Цвет подсветки выбирается по желанию. Панель с белым светом будет выглядеть особо ярко. Голубой или зеленый цвет придаст необычности интерьеру салона. В любом варианте это привнесет дополнительный эффект и придаст салону привлекательности.
Помимо подсветки приборной панели можно заменить на светодиоды и все стационарные лампочки в салоне. При желании можно проложить дополнительную светодиодную ленту по низу салона, под сиденьями или наоборот в верхней части салона. Этот прием будет вызывать восторг у пассажиров во время ночных поездок. Если Вы плохо разбираетесь в электрике, то для оборудования машины дополнительной подсветкой лучше воспользоваться помощью людей, которые являются профессионалами в данной сфере.
Вот так при помощи незамысловатых преобразований хороший внедорожник превратился в просто отличный супер-кар с повышенными техническими характеристиками, привлекательным внешним видом и довольно комфортным салоном.
Вообще, тюнинг ГАЗ 66 своими руками – дело довольно кропотливое и не терпящее спешки и небрежности. Здесь нужен размеренный творческий подход, усидчивость и огромное желание воплотить в реальность задуманную мечту. Приведенные выше варианты модификации знаменитого внедорожника – это лишь малая толика среди океана возможностей в сфере преобразования обычного грузовика. При ответственном подходе можно и не такое сотворить. Поэтому не стоит бояться трудностей – если есть желание, смелее приступайте к действию. А результат обязательно превзойдет все ожидания. Удачных Вам переделок!
Далее видео с ГАЗ 66 тюнинг, есть различные интересные варианты:
Также на эту тему вы можете почитать:
Alexander Stepanoff Март 4th, 2015
Опубликовано в: Российские автомобили
Внедорожники, Крутые, Наши авто
Блок: 5/5 | Кол-во символов: 3356
Источник: http://avto-all. com/rossiyskie-avtomobili/tyuning-gaz-66-dlya-usovershenstvovaniya-nastoyashhego-vnedorozhnika
Замена силового агрегата
Какие бы не были замечательные характеристики у ГАЗ 66, но по современным меркам автомобиль отвечает только требованиям по проходимости. Двигатель производства ЗМЗ уже считается недостаточно мощным, а тем более не экономичным.
Обычно заводской двигатель меняют на дизель Д-245 (производитель Минский моторный завод) или на мотор ISUZU объемом 4,5 л.
Установкой дизелей Минского моторного завода занимаются многие предприятия. Фирмы часто предлагают замену штатного 66-ого мотора на ММЗ Д-245 под ключ. То есть, хозяину ГАЗ 66 нужно только отогнать свой внедорожник в сервис предприятия, и через определенный срок получить машину с новым двигателем. Разумеется, на сам мотор и производимые работы дается гарантия.
Процесс установки дизельного двигателя на ГАЗ 66
Но все зависит от платежеспособности автовладельца, и не все могут заплатить энную сумму.
Вернуться к оглавлению
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 945
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz66/tyuning-svoimi-rukami.html
Тюнинг двигателя или его замена
Сегодня мало осталось моторов в нормальном состоянии, как правило эти двигатели надо менять, чтобы машина не подвела во время преодоления бездорожья, как известно двигатель – это сердце автомобиля, поэтому к мотору надо отнестись серьезно.
Самыми доступными на сегодняшний день для ГАЗ 66 считаются дизельные моторы минского завода. Например, одним из лучших вариантов является турбированный мотор Д-245. Тем более, что именно эти моторы отлично показали себя в Никарагуа, где используются на ГАЗ 66. Переоборудовать ГАЗ 66 современным мотором можно на заводе-производителе.
Также, если есть желание и навыки, то можно на ГАЗ 66 поставить более серьезный мотор с объемом в 4 литра от Isuzy, он более тихий и меньше есть топлива, поэтому получится экономичный внедорожник. Правда данный мотор на заводе не установят, его придется устанавливать своими руками или руками специалистов в этой области.
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 925
Источник: https://avto-cool.com/tyuning-svoimi-rukami/tyuning-gaz-66-foto-delo-na-lyubitelya
- Наверняка многих интересует вопрос, как покрасить ГАЗ 66 своими руками красиво и качественно? Трудно себе представить, но в процедуре этой нет ничего сложного. Для начала понадобится получить разрешение в ГАИ, а потом можно приступать непосредственно к процессу. Для удобства лучше использовать теплый гараж в зимнюю пору года или, если на дворе тепло, можно просто на свежем воздухе. Нужно приобрести в автомагазине несколько баллонов-спреев выбранного цвета. Популярными являются следующие сочетания трёх цветов: зеленого (он как основной) — 5-6 штук, чёрный и грязно-жёлтый — штуки четыре. Понадобится шкурка 0 и три баллона грунтовки. Приступаем к работе: «подозрительные» и ржавые места зачищаем шкуркой, можно сначала крупнее нуля, потом применить следует и ноль. Далее нужно использовать «грунт». Далее все это следует просушить, обезжирить ацетоном и дать просохнуть. Потом приступаем к покраске. Сначала использовать нужно зеленую краску полностью, в несколько слоёв. Далее черную и желтую. Рисунок выбираете на свое усмотрение. Все зависит от ваше фантазии (конечно, с первого раза создать 3 д тюнинг не получится, но терпение и целеустремленность помогают достичь многого).
- Как вариант модернизации авто ГАЗ 66 можно использовать интересную штуковину – крутилку спидометра. С помощью этого устройства можно самостоятельно увеличить пробег автомобиля. Его нужно подключать через диагностический разъем машины по CAN шине. Это самый современный прибор для накрутки пробега.
Преимущества этого устройства:
- показания скорости фиксируются во все сервисных блоках – на ТО увеличение пробега определить нельзя;
- оперативное подключение с помощью штатного разъема для диагностики транспортного средства;
- скорость намотки составляет до 5000 км/ч. Также можно быстро увеличить пробег;
- процесс подключения не требует вмешательства в электропроводку;
- подключение производится в салоне автомобиля.
Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1905
Источник: http://vsepoedem.com/story/tyuning-gaz-66-kak-mozhno-izmenit-obychnyy-vnedorozhnik
Мнение специалистов
Егор. Решил купить ГАЗ 66 только для того, чтобы путешествовать по лесным просторам. Рыбалка и охота – два моих хобби, для которого идеально подходит этот автомобиль. Для того чтобы существенно повысить комфорт во время путешествия провел полный тюнинг салона, в результате в этом автомобиле можно жить.
Дмитрий. Нужно было повысить мощность двигателя, а то ее ну крайне мало для этого большого автомобиля. Рассмотрел массу вариантов, решил провести установку нового двигателя. Работу сам не взялся делать, так как нужно быть хорошим слесарем. Результат оправдал ожидания.
Блок: 8/9 | Кол-во символов: 598
Источник: http://autoaero. net/tuning-gaz/3801-gaz-66-kung-tyuning-kultovogo-vnedorozhnika.html
Тюнинг культового внедорожника
Блок: 9/9 | Кол-во символов: 34
Источник: http://autoaero.net/tuning-gaz/3801-gaz-66-kung-tyuning-kultovogo-vnedorozhnika.html
Кол-во блоков: 28 | Общее кол-во символов: 28048
Информация по каждому донору:
- http://pulyaet.ru/rossiyskie_avto/tyuning_gaz-66: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 4374 (16%)
- https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz66/tyuning-svoimi-rukami.html: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 4081 (15%)
- http://autoaero.net/tuning-gaz/3801-gaz-66-kung-tyuning-kultovogo-vnedorozhnika.html: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 4049 (14%)
- https://avto-cool.com/tyuning-svoimi-rukami/tyuning-gaz-66-foto-delo-na-lyubitelya: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 1737 (6%)
- http://tuningkod. ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-gaz/tyuning-kabiny-dvigatelya-gaz-66-oxoty.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1269 (5%)
- https://kareliyanews.ru/tyuning-gaz-66-uluchshaem-xarakteristiki-russkogo-vnedorozhnika/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2135 (8%)
- http://vsepoedem.com/story/tyuning-gaz-66-kak-mozhno-izmenit-obychnyy-vnedorozhnik: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 5867 (21%)
- http://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/tyuning-gaz-66-dlya-usovershenstvovaniya-nastoyashhego-vnedorozhnika: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 4536 (16%)
Поделитесь в соц.сетях: | Оцените статью: (Пока оценок нет) Загрузка… |
ГАЗ 66 Шишига v 1.0 МАЗ & Камаз & Газ Мод для Farming Simulator 15
FS 15: ГАЗ 66 Шишига v 1.0 МАЗ & Камаз & Газ Мод для Farming Simulator 15 Вот лесной грузовик ГАЗ 66 Шишига с гусеницами для видеоигры Farming Simulator 2015.
Перевозка бревен и досок!
Рабочее освещение! Хорошая физика, пыль, следы! Чистая, аккуратная работа
Высокий клиренс позволяет легко передвигаться по лесозаготовкам, не зацепляя пни и кочки!
Скорость 42 км!
Сохранить исходную ссылку — https://aicave.com/?p=2706
ГАЗ 66 Автор: DANG, гусеницы Кирюха, Авторская переделка Prorok_2015!
05 авг 18:01
добавить скриншот
-
по 360ANDREYРУССКИЙ
назад более 7 лет -
по 360ANDREYРУССКИЙ
назад более 7 лет
видео добавить видео
-
по Ванкиш081мелден
назад более 7 лет
- ГАЗ 66 4х4
контрольная сумма: | 17130cbf7cf0b1f3e57c33901d74d150 |
---|---|
Версия: | 1,0 |
Мультиплеер готов? | да |
Автор: | Пророк_2015 |
цена в магазине: | 118000 ЛС |
имя в магазине: | ГАЗ 66 4х4 |
описание в магазине: | Редактировать и конвертировать в FS15 — DANG |
360ANDREYRUSSIAN
05. 08 2015
спасибо6
подписаться Mod5
7
800 / 5 Голосов
-/-
noch nicht genug стимуляторы
жалоба: сообщить об этом моде
Фермерский симулятор 15
gazgusen.zip
13,8 МБ
2607
05.08.2015 2 607
Скачать
Не член? Зарегистрируйтесь сейчас!
Забыли пароль?
Зарегистрироваться:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты
Уже зарегистрирован
недавно поблагодарили
John Deere 8R от Пепперони1 сказал спасибо
Мягкая мастерская
20 сказал спасибо
Hirschfeld VB 3190 Специальный
2 сказал спасибо
FS22_Felsbrunn_Multifruit
1 сказал спасибо
Карта Нордграда
2 сказал спасибо
Набор значков JCB Fastrac
1 сказал спасибо
Ферма прерий Мичиган
1 сказал спасибо
MB Trac 800-900 фон Agrarpics Люк
1 сказал спасибо
Система для ящериц и навоза
2 сказал спасибо
спортивный мотоцикл Honda NR750
4 сказал спасибо
Где-то в Тюрингии III
1 сказал спасибо
Переменное время открытия
2 сказал спасибо
Экран MultiOverlayV4
81 сказал спасибо
Фортшрит HW-80
1 сказал спасибо
Вес ящерицы Tt и Wr
1 сказал спасибо
«Шишига» — зверь с лебедкой и колесами
По одной из версий, встречающихся в славянской мифологии, шишига — черт, с торчащей во все стороны гривой волос, дух зла и ночных грез. По другой версии, это вода. Третий — дьявол. В общем, версий много, суть одна, шишига — это зло. Но среди советских, а затем и российских водителей есть версия на этот счет.
Первая «шишига»
Летом 1964 года с конвейера Горьковского завода начал свой путь, можно сказать, уникальный автомобиль с маркировкой ГАЗ-66, который сразу за моим номером в аббревиатуре получил среди водителей прозвище «грузовик». Однако за тот период времени, пока машина выпускалась заводом, эта машина настолько обросла легендами, что многие стали думать, что «грузовиком» автомобиль называется потому, что он прекрасно себя чувствует на лесных труднопроходимых дорогах. Что касается проходимости машины, то Газу действительно удалось создать отличный внедорожник.
Описание
Высокая проходимость автомобиля обусловлена тем, что автомобиль является полноприводным (4×4), передний и задний мосты установлены одноблочные, большой просвет под мостами (более 30 см), возможность отключения передних ось. Кроме того, в конструкции автомобиля имеется устройство, централизованно регулирующее давление воздуха в шинах, нагнетаемое компрессором, работающим непосредственно от двигателя автомобиля. Восьмицилиндровый бензиновый ЗМЗ-66-06 рабочим объемом около 4,3 литра выдавал мощность 120 л.с. Расход топлива колебался в пределах 20 литров на сотню км. Для сравнения следует отметить, что автомобиль ГАЗ-69, мощность и объем двигателя которого были в два раза меньше, «съел» 14 литров на ту же дистанцию.
Рекомендуем
«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл
Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…
Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Расположение центра тяжести машины, который находится ровно между осями, позволяет управлять автомобилем в критический крен. Кстати, именно из-за такого баланса ГАЗ-66 и был принят на вооружение в Воздушно-десантные войска СССР. Однако боевые действия во время войны в Афганистане выявили большой недостаток автомобиля, который поставил крест на судьбе «шишиги» в вооруженных силах. Дело в том, что расположение кабины чуть выше колес и теснота грозили экипажу практически стопроцентным смертельным исходом при подрыве на мине.
А вот гражданскую машину оценили. Большинство автовладельцев считает, что «тележка» — машина, незаменимая для тяжелых дорог. Неустойчивые грунты, водные преграды глубиной 80 см, сравнительно небольшой радиус поворота (9,5 метра), маневренность, компактные размеры при грузоподъемности 2 тонны. Все это позволяет сделать вывод, что «грузовик» – это действительно «лебедка-монстр», правда, в хорошем смысле. машина на вашем пути.Одно из таких преображений это тюнинг «шишиги» в машину,она очень похожа на знаменитый «хаммер».Назвали ее «Партизан».
Однако русская версия американского автомобиля похожа на него только внешне. Внутренняя начинка — двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, подвеска — оставлена «родной». Что именно сделал бы владелец этого автомобиля, непонятно, так как салон хоть и увеличился, но остался тесным, шумоизоляция ухудшилась, удобств – нет, резвость автомобиля только утеряна. Единственное, что осталось сверху, так это грузоподъемность и маневренность. Судя по всему, мечта владельца американского внедорожника сделала свое дело.
Шишигина «Кнопка»
Более глубокий тюнинг ГАЗ-66 проводится группой других российских «Сделай сам». Создали настоящий «чудо-внедорожник». Эта машина способна пройти там, где трехосный КАМАЗ уткнулся в бампер. .Кабина у novadeci была сделана из двух кабин ГАЗ-66, усиленный трубчатый каркас.Двигатель заменен на более мощный (250 л.с.) взятый от тягача Mercedes Actros.Пятиступенчатая механическая коробка передач, автомобиль получил от него
Все 4 колеса в результате переделки стали управляемыми, то есть задние колеса получили возможность синхронного вращения с передними. Таким образом, автомобиль стал не только спортивным, но и полноуправляемым. И вот чудо-колеса комбайна получили от своих мастеров славное название – «кнопка».
Новый ГАЗ-66 4х4 «грузовик», он же «Садко»
Вместе с умельцами производители ГАЗ-66 тоже решили не стоять на месте, и спустя 35 лет произвели замену традиционному «грузовику» 4х4, выпустив новая модель ГАЗ-3308 «Садко». По сути, это та же «тележка», но с другой кабиной, и, конечно, более комфортной. Так как кабина получила капотную компоновку, производителю пришлось удлинить шасси новой «шишиги». Но на этой машине, Горький не остановился.
Новый «грузовик»
Летом 2014 года на выставке «СТТ-214» был представлен новейший грузовик ГАЗ «Садко» NEXT. Конечно, внешне он не похож на старый добрый ГАЗ-66. В угоду веяниям времени он получил совершенно новый внешний вид с различными опциями, управляемостью, соизмеримой с легковыми автомобилями, и невероятной для грузовика плавностью хода. Но вот только классические черты «шишиги» и не стираются. Если не вдаваться в подробности и не вдаваться в агрегаты, а просто взять новую кабину и раму от старого ГАЗ-66, то внешне получим ту же «тележку». Но справедливо сказать, что только внешне…
Автомобиль с отключаемой АБС. Кузов, по сравнению со всеми предшественниками, увеличился на 20 %. Рулевое управление, трансмиссия, амортизаторы, тормозная система, климатическая система, водительское сиденье и даже мотор от дворников и замков заводских комплектов импортируются от ведущих производителей.