Тюнинг Приора своими руками: картинки и фото
Содержание
- Передняя часть авто
- Колёса
- Задние фары
- Усовершенствование интерьера
Лада Приора относится к тому типу автомобилей, которые пользуются популярностью у отечественных автомобилистов по той причине, что их можно сделать особенными. Приоры хорошо поддаются переделкам, тюнинг на несколько порядков повышает их эксплуатационные характеристики, экстерьер и интерьер, благодаря чему получаются очень крутые машины.
Ниже мы расскажем подробнее о том, как может быть осуществлён авто-тюнинг Приора – картинки помогут проиллюстрировать основные идеи для автомобиля, которые при этом можно применить.
Вы решили выделить из серой массы машин свой автомобиль? Тюнинг лады приоры — отличное решение!Самый простой тюнинг ВАЗ 2170 – это различные варианты покраски и оклейки автомобиля плёнкой. Ниже приводим в качестве примера фото автомобиля с аэрографией, которая полностью меняет его зрительное восприятие.
Передняя часть авто
Авто-тюнинг обычно не обходится без замены бампера Приоры – на место штатного изделия обычно устанавливают современный обвес с нижней юбкой и улучшенными аэродинамическими показателями. Практика показала, что сделать новый бампер без труда самому – на улицах можно увидеть множество крутых машин с самодельными обвесами, которые выглядят гораздо эффектнее, чем заводские.
Для изготовления бампера автомобиля можно использовать собственный проект, либо найти что-нибудь подходящее в Интернете. Материалом для изготовления служит стекловолокно с эпоксидной смолой, либо монтажная пена, либо пенопласт – работая с ними, можно добиться очень впечатляющих результатов. На фото ниже показан пример того, что любой владелец авто может сделать своими руками.
Есть ещё одна важная деталь, которая бросается в глаза при просмотре этой картинки – машины смотрятся намного лучше с тюнингом радиаторной решётки Приоры. Полноценное охлаждение двигателя достигается за счёт увеличенной площади решётки, а защита от пыли и грязи эффективна по причине мелких ячеек. Такую сетку можно купить на рынке и смастерить из неё решётку для радиатора автомобиля.
Решетки на радиатор в настоящее время имеют множество видов и формНиже приводим ещё несколько идей оформления решётки радиатора – каждая из них по-своему интересна. Безусловно, возможности в этом плане ними не исчерпываются – это лишь несколько вариантов из бесконечного множества.
Очень эффектно выглядит модный обвес на передней части автомобиля в комплексе с тюнингованной оптикой – машина становится похожей на космический корабль.
При помощи обычных светодиодов можно установить на головные фонари автомобиля «ангельские глазки», которые существенно меняют его «выражение лица», придавая некоторую индивидуальность.
Колёса
Очень много значит на Приора тюнинг колёс – простая замена дисков даёт поразительные результаты. Можно выбрать кованые или литые – это зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей.
Встречаются любители винтажных решений, которые устанавливают на диски колпаки в стиле ретро – сегодня они смотрятся довольно элегантно. Обратите внимание на белые «манжеты» – когда-то они были только на машинах у членов правительства, сегодня любой может их заиметь на собственном авто.
Самостоятельно и быстро произвести заметные изменения в экстерьере авто вполне возможно, если приобрести новые литые диски на ПриоруЗадние фары
Тюнинг задних фар Приоры столь же распространён, как и на передних фонарях – для этого можно использовать те же светодиоды.
Можно придумывать различные креативные варианты – некоторые из них, несмотря на свою простоту, придают внешнему виду определённый шарм.
Задние фонари можно просто выкрасить – это смотрится очень эффектно.
Для любителей необычных световых эффектов предлагается возможность организовать для своего автомобиля ярко-красную подсветку днища – в темноте она производит очень сильное впечатление.
Усовершенствование интерьера
От того, как выполнен интерьер автомобиля, зависит комфорт водителя и пассажиров. Поэтому автомобилисты уделяют этому вопросу очень большое значение – кроме восторга окружающих важны и собственные впечатления.
youtube.com/embed/_V3_80T7L_M?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Приборная панель часто поддаётся различным переделкам – каждый старается организовать её таким образом, чтобы добиться эффектного дизайна и нужных функциональных возможностей.
Можно сменить обивку кресел и выполнить салон элегантной цветовой гамме – убедитесь сами, насколько красиво это выглядит. Хорошим материалом для перетяжки кресел является экокожа – она даёт привлекательный внешний вид и приятна наощупь.
Для пластиковых деталей салона можно предложить покраску и лакировку или обтягивание плёнкой – она даёт неплохие результаты.
Если вы любитель музыки – установите в салоне мультимедийную систему с серьёзной акустикой, это позволит не скучать в дороге. Колонки разместите под приборной панелью или на передних боковых дверях, а также сзади. Сабвуфер устанавливают в багажнике автомобиля – басы получаются на славу, а также очень серьёзная экономия места в салоне.
[democracy]
[democracy]
Комментарии запрещены.
Салон Лада Приора седан и тюнинг на фото реализованных идей
Интерьер ВАЗ-2170, на удивление, не вызвал особых нареканий автовладельцев. А это говорит о том, что тольяттинцы в этот раз подошли к решению задачи более ответственно. И немудрено – привлекали даже дизайнерское ателье из самой Италии. Но разве все это остановит ценителей прекрасного в стремлении индивидуализировать черты своей машины. И здесь все зависит от личных вкусов, потому как автомобиль бюджетный, и на реализацию своей мечты можно вливать массу денег, а «совершенству», как известно, предела нет. Поэтому важно вовремя остановиться, чтобы особо не шокировать участников движения.
Содержание
Интерьерный тюнинг Лада Приора седан на фото: основные направления
Многие автомобилисты уже имеют понятие, как организовать модернизацию ходовой части или силовой установки. Например, некоторые владельцы с успехом установили дневные ходовые огни на ВАЗ-2170, чем повысили не только уровень экстерьера, но и безопасности.
По поводу интерьерного антуража существует множество мнений. Некоторые особо «одухотворенные» личности умудряются изменить внутреннюю обстановку до неузнаваемости. Такие Приора и тюнинг салона своими руками на фото выглядят, по их мнению, как мечта арабского шейха. Вместе с тем есть вполне вменяемые варианты, среди которых:
- Замена чехлов и обшивки.
- Модернизация кресел и приборной панели.
- Акустическая шумоизоляция и установка мощной аудиосистемы.
- Салонный светотюнинг и покраска штатных пластиковых элементов.
Перебирая варианты, не нужно забывать, что даже за солидную сумму вазовская обстановка никак не сможет превратиться в мерседесовскую. Поэтому планировать модернизацию следует без особого фанатизма, делайте все скромно, но со вкусом.
Варианты апгрейда приборной панели ВАЗ-2170
Приборная панель Лада Приора седан и тюнинг на фото выглядит вполне прилично, и даже более того – он оправдан, поскольку заводского освещения приборов многим недостаточно. Вариантов реализации несколько:
- Разобрать панель и удалить стандартное напыление с цифр накладки. После этого знаки на щитке приобретут яркое белое свечение.
- Наклеить на обратной стороне стекла красные или любые другие вставки на определенные цифры. Это акцентирует внимание на шкале температур и спидометре.
- Закрепить с обратной стороны стекла на плате приборной панели отрезки светодиодной ленты определенных размеров. Важное значение имеет соблюдение полярности при подключении схемы к штатной проводке.
Что еще сделать – о полноценном проекционном экране HUD владельцам ВАЗ 2170 приходится только мечтать, однако кое-что можно предпринять. Если не нравится зеленый цвет дисплея, то следует разобрать его и удалить фильтр. От этого подсветка станет ярко-белой, но можно установить любой другой светофильтр.
Некоторые поклонники тюнинга одновременно с общей подсветкой приборов меняют и подсветку стрелки спидометра. Для реализации этого проекта достаточно 10 светодиодов SMD: четыре для освещения тахометра и спидометра, и по три на шкалы расхода горючего и температуры ОЖ.
Как сделать шумоизоляцию потолка салона?
Еще одна полезная модернизация, потому что акустический комфорт ВАЗ-2170 оставляет желать лучшего. Качественную звукоизоляцию на Лада Приора в виде тюнинга салона своими руками на фото можно и не увидеть, поэтому рассмотрим вопрос более детально. Мастера рекомендуют начинать с потолка, для работы понадобится 4-5 часов свободного времени и материалы:
- Два листа сплена 1,20х1,0 м толщиной 4 мм.
- Два листа битопласта.
- Три листа вибродемпфера.
- Монтажный валик.
- Канцелярский нож и ножницы.
Процедура начинается с демонтажа потолочной обшивки и штатной шумоизоляции, после чего поверхность крыши обезжиривается и первым слоем укладывается виброматериал. Вторым этапом идет монтаж листов сплена, и только потом – укладка битопласта. Удобство заключается в том, что листы материала имеют клеящуюся основу, которую нужно разогреть при помощи фена, и «раскатать» валиком.
Совсем нелишней будет шумоизоляция бардачка и дверей. Материалы понадобятся те же, что и для работы с потолком, технология выполнения проста и вполне доступна каждому желающему. Нужно отметить не только улучшение акустического комфорта, но и теплоизоляционных характеристик автомобиля.
Доработка салонного плафона
Практически все доступные отзывы владельцев Lada Priora говорят о том, что штатный штурманский светильник не обеспечивает хорошую освещенность интерьера. Существует несколько проверенных практикой способов:
- Установка самостоятельно сделанной площадки по размеру плафона, на которую приклеивается LED-лента. Провода подключаются к штатной проводке.
- Замена стоковой лампы плафона на светодиодную.
- Замена штатной лампы светильника на модуль из светодиодов, яркость зависит от типа и количества светоэлементов в блоке.
Последние два варианта тюнинга отечественного седана Лада Приора на фото не заметны, но это не говорит о том, что они неэффективны. Модернизация проста, так как полностью плафон снимать не нужно, и не требует особых приспособлений и инструмента.
Модернизация кресел
Кардинально преобразить салон с минимальными затратами возможно с помощью смены автомобильных чехлов, которые продаются в огромном количестве. Несколько дороже обойдутся кожаные изделия, но есть ли в них смысл – решать владельцу. Альтернативой может послужить экокожа, у которой хорошая воздухопроницаемость.
В последнее время популярен обогрев сидений, комплекты устанавливаются и подключаются самостоятельно. Для управления опцией обычно устанавливается дополнительная кнопка.
Технический тюнинг салона автомобиля Лада Приора своими руками и фото реализованных вариантов
Большое поле для экспериментов в сфере индивидуального автотюнинга предоставляют RGB-ленты в комплекте с драйверами. Неплохо смотрится яркая подсветка ног у переднего пассажира и водителя. За счет управляющего драйвера корректируется интенсивность освещения и цвет. Есть ли в данной доработке рациональное зерно? Если без фанатизма, то в темное время такая подсветка поможет выйти, а в остальном…
Аудиотюнинг ВАЗ-2170
Штатная вазовская аудиосистема, как уверяют наши аудиофилы, не отвечает высоким стандартам звучания. Если серьезно, то так оно и есть, и хорошо бы увеличить диаметр и поставить фирменные динамики на 16 см. На некоторых фото тюнинга салона автомобиля Приора своими руками видно, что посадочное место для громкоговорителей в дверях придется распилить. Обязательно нужно выполнить шумо-виброизоляцию дверных стенок, чтобы избежать в будущем резонансных явлений.
Кроме широкополосных динамиков специалисты рекомендуют поставить еще и твиттеры. Их располагают на торпедо или в верхней части дверной карты. Для задних также пассажиров устанавливают широкополосные громкоговорители, а для акцентирования низких частот в багажном отсеке можно организовать место для сабвуфера.
Прочие технические опции
Если уж браться за модернизацию аудиосистемы, то желательно обратить свой взор на какой-нибудь полноценный мультимедийный центр с выходами на монитор. Это уже будет гарантией качественного воспроизведения музыкальных треков.
Ко всему сказанному неплохо добавить хороший монитор, который не даст скучать в пробках и позволит расслабиться на стоянке во время продолжительных поездок. Не помешает присмотреться к ассортименту бортовых компьютеров для Lada Priora.
Декор пластиковых компонентов
Седан укомплектован массой деталей из пластмассы в интерьере, благо многие из них имеют светлые тона и легко перекрашиваются. Процесс покраски пластика из аэрозольного баллончика требует наличия не только респиратора и перчаток, но и обезжиривающей жидкости и грунтовки. Во время работы важно не допускать образование потеков.
Другой способ усовершенствовать внешний вид пластиковых элементов – обтянуть их пленкой «карбон». По заверениям многих автолюбителей этот материал долговечен и эффектно смотрится. Заготовки режутся с запасом по краям в 20-25 мм, после чего пленка наклеивается на обезжиренную поверхность. Края и изгибы обрабатываются феном, чтобы предотвратить изломы и загибы.
Prior Design Отчеты о настройке с фотографиями и видео – стр. 2 из 9
Prior Design была основана управляющим директором Андреасом Белзеком. Штаб-квартира немецкой компании находится в Камп-Линтфорте. Prior Design GmbH специализируется на производстве эксклюзивных легкосплавных дисков, отличных аэродинамических деталей и высококачественных выхлопных систем. Дизайн, разработка и распространение этих продуктов осуществляется самой компанией Prior Design. Компания родилась из идеи объединить спортивность с элегантностью. Поэтому монотонная ровность создает индивидуальный и спортивный дизайн. Немецкий тюнер выпускает нестареющую классику в европейском стиле, индивидуальную и качественную, оснащенную современными технологиями. Чтобы компания выдержала строгие глобальные испытания, продукция тестируется в соответствии с немецкими требованиями TÜV. Помимо прочего, с Prior Design вы можете произвести автотюнинг автомобилей марок Audi, BMW, Ferrari, Ford, Mercedes, Porsche и других. Предложения по тюнингу автомобилей включают, среди прочего, полную пленку автомобиля, пленку дизайна автомобиля, улучшение характеристик двигателя, фотосъемку в области автомобилей, колесные диски, обвесы для всех марок автомобилей и изделия на заказ (сделано в Германии).
29 марта 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Gazoo Motorsport, Автомобили премиум-класса, Prior Design, Toyota, Видео
Мотор V8 de 2.500 cavalos!
Включите JavaScript
Мотор V8 2.500 кавалов!
Фотографии Prior Design (Скриншоты) От немецкого тюнера Prior-Design выходит удачное видео о возможном новом обвесе. Для чрезвычайно популярной в настоящее время Toyota Yaris GR. Мощный Hot Hatch работает с момента запуска Supra …
Читать далее »
3 марта 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, JP Performance, Новости автомобилей, Prior Design, Видео, Volkswagen (VW)
Фото JP Performance Скриншоты Анонсированный VW Beetle с широкофюзеляжной оптикой из гоночной игры «Gran Turismo» Спорт» теперь не только на Playstation. Prior Design и JP Performance (почти) закончили с обвесом и имеют …
Читать далее »
13 февраля 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Jeep, Автомобили премиум-класса, Prior Design, Видео
Есть множество аксессуаров для тюнинга для Jeep Gladiator с завода. Особенно от домашнего тюнера Mopar, конечно. По крайней мере, в Соединенных Штатах Америки. Для нас, с другой стороны, это выглядит немного темнее. Здесь почти нет аксессуаров…
Читать далее »
30 декабря 2020 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Hyundai, Автомобили премиум-класса, Prior Design, Видео
Компания Hyundai недавно выпустила модель i30N. С тех пор успешный корейский хот-хэтч получил не только увеличение мощности до 280 л.с., но и восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и измененную настройку шасси. Кроме того, подтянулся внешний вид и сверхлегкие 19-дюймовые кованые диски тоже…
Читать далее »
24 декабря 2020 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Dacia, Автомобили премиум-класса, Prior Design, Видео
Нынешняя Dacia Duster, по-видимому, была сделана немецким тюнером Prior Design. После того, как в ноябре был виртуальный тюнинг с широким боди-китом и тяжелым занижением для малобюджетного внедорожника, появилась еще одна идея в виде надежного гонщика по бездорожью. Занавес вверх …
Читать далее »
30 ноября 2020 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, JP Performance, автомобили премиум-класса, Prior Design, видео, Volkswagen (VW)
Если вы предпочитаете видеоигры, а также автомобили, вы определенно не получите прошлые названия как Gran Turismo, Need for Speed или Forza. В последнем названии серии Gran Turismo представлен более широкий выбор …
Читать далее »
13 ноября 2020 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Dacia, Автомобили премиум-класса, Prior Design, Видео
Как известно, немецкая компания Prior Design имеет большой опыт проектирования и разработки аэродинамических обвесов, легкосплавных дисков и спортивных выхлопных систем.
Toyota Supra MkV — многие высмеивают его / ее за то, что он связан с BMW Z4. Рынок тюнинга для этого автомобиля не поддается насмешкам. 25.10 октября компания Prior Design показала в видео на YouTube обвес, ранее созданный для JP-Performance. Теперь это будет …
Читать далее »
19 октября 2020 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, BMW, Новости автомобилей, Prior Design, Видео
Как правило, немецкий тюнер Prior Design обеспечивает агрессивный дизайн своими обвесами, которые явно не имеют ничего общего с серией. Но в случае с новеньким BMW M3 G80 и технически идентичным M4 G82…
Читать далее »
14 сентября 2020 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Ford, Автомобили премиум-класса, Prior Design, Видео
Трудно поверить, что этот Ford Ranger «не» относится к нынешнему обновленному поколению. На самом деле это автомобиль после смены модели в 2011 году. В то время был выбор между 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 92 кВт (125 л.с.) и …
Читать далее »
13 сентября 2020 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Audi, JP Performance, автомобили премиум-класса, Prior Design, Видео
Мы получаем новости от немецкого тюнера Prior Design о проекте на базе Audi Coupe поколения модели B3 (период производства 1986–1991, также именуемый Тип 89). На базе легендарного quattro (спорт…
Читать далее »
20 августа 2020 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Porsche, автомобили премиум-класса, Prior Design
Нельзя отрицать, что тюнинг электромобилей становится все более популярным. Бесчисленное количество автомобилей Tesla уже заложили фундамент, а Porsche Taycan уже оснащен системой Vossen Alus и занижением для необходимого . ..
Читать далее »
30 июля 2020 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Nissan, автомобили премиум-класса, Prior Design
Nissan умеет ездить по бездорожью! Поколение Navara (D4) 2014 года, представленное в 231 году, было первым пикапом среднего размера с шасси с винтовой пружиной, и оно празднует большие успехи в продажах. А в Германии он уже давно является одним из самых продаваемых пикапов. Но только оригинал! …
Читать далее »
22 июля 2020 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Mercedes-Benz, автомобили премиум-класса, Prior Design
Трудно поверить, но серия CLS от Mercedes-Benz теперь в третьем поколении. После серии C 219 (2004–2010 гг.) И серии 218 (2011–2018 гг.) Теперь доступно поколение C 257 (с 2018 г.). Он также основан на …
Продолжить чтение »
Демистификация — Deep Image Prior. Введение в задачу изображения… | by Pratik Katte
Введение в восстановление изображения с использованием Deep Image Prior.
В этом посте я в основном сосредоточусь на задаче восстановления изображения и на том, как можно использовать глубокое предварительное изображение для решения этой задачи.
Восстановление образа относится к задаче восстановления неизвестного истинного образа из его ухудшенного образа. Ухудшение качества изображения может происходить во время формирования, передачи и хранения изображения. Эта задача имеет широкое применение для спутниковых изображений, фотографирования при слабом освещении, и благодаря развитию цифровых технологий, вычислительных и коммуникационных технологий восстановление чистого изображения из ухудшенного изображения очень важно и, следовательно, превратилось в область исследований, которая пересекается с обработкой изображений, компьютерным зрением и вычислительной визуализацией.
При восстановлении изображения в основном решаются три задачи:
Удаление шума из изображения:Удаление шума из изображения относится к восстановлению изображения, загрязненного аддитивными шумами. Это простейшая задача восстановления изображений, и поэтому она широко изучалась несколькими техническими сообществами.
Рис.1 (слева) добавление шума к изображению, (в центре) истинное изображение, (справа) гауссовский шум2.
сверхразрешение: изображения с высоким разрешением) из набора изображений с низким разрешением. Рис.2. (слева) изображение с низким разрешением, (справа) изображение с высоким разрешением 3 . image in-painting:
Image in-painting — это процесс восстановления утраченных или испорченных частей изображения. In-painting на самом деле является древним искусством, которое требовало, чтобы люди рисовали испорченную и потерянную часть картины. Но в современном мире исследователи придумали множество способов автоматизировать эту задачу с помощью глубоких сверточных сетей.
После успеха alexnet в конкурсе image-net в 2012 году сверточная нейронная сеть стала очень популярной и использовалась во всех задачах компьютерного зрения и обработки изображений, а также широко использовалась для выполнения задачи обратной реконструкции изображения и достигла состояния -арт-спектакли.
Сети глубокой свертки оказались успешными благодаря их способности учиться на большом количестве наборов данных изображений. Поразительная статья Дмитрия Ульянова «Deep Image Prior» показала, что для решения обратных задач, таких как восстановление изображения, структура сети достаточна и налагает сильный априор для восстановления исходного изображения из ухудшенного изображения. В документе подчеркивается, что для выполнения этих задач предварительно обученная сеть или большие наборы данных изображений не требуются и могут выполняться только с учетом ухудшенного изображения.
Для выполнения задачи восстановления изображения два популярных и широко используемых исследователями метода обучения-априорного и явного-априорного.
В изучении-априорном является прямой подход к обучению сети глубокой свертки для изучения мира с помощью набора данных, который принимает зашумленное изображение в качестве входных данных и чистое изображение в качестве желаемого вывода.
С другой стороны, явный априорный или созданный вручную априорный метод заключается в том, что мы встраиваем жесткие ограничения и изучаем, какие типы изображений являются естественными, лицами и т. д. из синтезированных данных. Очень сложно математически выразить ограничения, подобные естественным.
В глубоком априорном изображении автор пытается преодолеть разрыв между двумя популярными методами, создавая новую явную априорную с использованием сверточной нейронной сети.
Рис.4. (left)clean image, (center)corrupted image, (left) restored image x → clean image
ẋ → degraded image
x * → восстановленное изображение
Мы можем использовать максимальное апостериорное распределение для оценки ненаблюдаемого значения по эмпирическим данным
, используя правило Байеса, мы можем выразить это как вероятность * априорная.
Вместо того, чтобы работать с распределениями отдельно, мы можем сформулировать уравнение как задачу оптимизации:
Применяя отрицательный алгоритм к уравнению. (1)
E(x;ẋ) — термин данных, который представляет собой отрицательный логарифм вероятности, а R(x) — это предшествующий член изображения, который является отрицательным логарифмом априора.
Теперь нужно минимизировать уравнение (2) по изображению x . Обычный подход заключается в инициализации x со случайным шумом, а затем вычислить градиент функции относительно x и пройти через пространство изображения, пока мы не сойдемся в некоторой точке.
Рис. 5 визуализация обычного подходаДругой подход заключается в построении функции g , которая инициализируется случайным θ, чьи выходные данные из другого пространства могут быть сопоставлены с изображением x и обновлять θ с использованием градиентного спуска до тех пор, пока они не сойдутся в какой-то точке . поэтому вместо оптимизации по пространству изображения мы можем оптимизировать по θ.
РИС. 6 Визуализация параметризованного подхода Но почему такой подход возможен и почему мы должны его использовать?. Это возможно, потому что теоретически, если g является сюръективным g:θ ↦ x (если хотя бы одно θ отображает на изображение ), то эта проблема оптимизации эквивалентна, одинаковые решения. Но на практике g резко меняется в зависимости от того, как метод оптимизации выполняет поиск в пространстве изображения. Мы действительно можем лечить g в качестве гиперпараметра и настройте его. И если мы наблюдаем, g(θ) действует как априор, который помогает выбрать хорошее отображение , которое дает желаемое выходное изображение и предотвращает использование от получения неправильных изображений.
Итак, вместо оптимизации суммы двух компонентов. Теперь мы оптимизируем только первый член.
Теперь уравнение 2 можно выразить как
, где z — это случайное фиксированное входное изображение, а θ — случайно инициализированные веса, которые будут обновляться с использованием градиентного спуска для получения желаемого выходного изображения.
Но все равно непонятно, зачем рассматривать этот метод параметризации. Теоретически на первый взгляд может показаться, что это будет генерировать оригинальное зашумленное изображение. В статье авторы провели эксперимент, который показал, что когда для оптимизации сети используется градиентный спуск, сверточная нейронная сеть неохотно работает с зашумленными изображениями и гораздо быстрее и легче спускается к естественно выглядящим изображениям.
Рис. 7 Кривые обучения для задачи реконструкции с использованием: естественного изображения, того же плюс i.i.d. шум, тот жев случайном порядке и белый шум. Естественно выглядящие изображения приводят к гораздо более быстрой сходимости, в то время как шум подавляется.
ẋ = поврежденное изображение (наблюдается)
1. Инициализировать z . : Заполните вход z равномерным шумом или любым другим случайным изображением.
2. решить и оптимизировать функцию, используя градиентный метод.