Приора в тюнинге: Тюнинг на Лада Приора (Priora) купить с доставкой по РФ

Тюнинг ЛАДА ПРИОРА седан — чип-тюнинг, тюнинг двигателя, салона, фар, бампера ВАЗ 2170


Потомок ВАЗ 2110. История и тюнинг LADA Priora 2170


История

Производство LADA Priora началось выходом на рынок 21 апреля 2007 года с конвейера российского ОАО «АвтоВАЗ» переднеприводного седана LADA Priora 2170. В соответствии с европейской системой классификации легковых автомобилей машина относится к сегменту «B», то есть является одним из тех малогабаритных авто, которые так популярны в западных странах благодаря своей экономичности, низкой ценовой категории и достаточно хорошим характеристикам.

По сути Приора стала основательно модернизированной версией ВАЗ 2110, который выпускался на Волжском автозаводе 11 лет – с 1996 года по 2007, и считался в то время куда более качественным и респектабельным авто, чем Жигули или Самара. Запустив в марте 2007 года серийное производство Лада Приора завод еще несколько месяцев вместе с ней производил и ВАЗ 2110, однако в 15 октября 2007 года выпуск «десятки» все же окончательно остановили.

Стоит отметить, что в разработку марки LADA Priora производитель вложил поистине грандиозные усилия – было разработано и реализовано порядка 950 существенных изменений, коснувшихся как начинки машины, так и ее внешнего вида. Вместе с этим в автомобиле было установлено около 2 тысяч новых деталей, что практически равносильно созданию совершенной новой модели.

Машина была представлена в комплектациях с 4-цилиндровым 8 и 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 л. Максимально возможная скорость в зависимости от комплектации – 176 и 183 км/ч при расходе топлива по ездовому циклу в 7,3 и 7,2 л/100км соответственно. Объем бензобака во всех модификациях составил 43 л. Коробка передач механическая – 5 передач вперед, 1 назад.

Задавшись целью устранить большинство тех ошибок, которые были допущены при изготовлении ВАЗ 2110, разработчики обратили самое пристальное внимание на характеристики органов управления Лада Приора 2170. Так, все модификации были оснащены электроусилителем руля, который позволяет значительно снизить утомляемость водителя.

Для тормозов был использован вакуумный усилитель повышенной размерности, который опять же позволяет затрачивать меньше сил при использовании педали тормоза и одновременно делает тормозную систему более эффективной и надежной. Вместе с обновленной системой амортизаторов и подвесок это обеспечивает более высокие показатели устойчивости и управляемости машины.

Кузов Priora 2170 оснащен эффективной системой шумоизоляции, что обеспечивает низкий уровень внутреннего шума и вибраций. Для эффективной защиты кузова от коррозии такие детали, как арки колес, элементы пола кузова и пороги изготовлены из стали со специальным двусторонним горячецинковым покрытием.

«Лада Приора 2170» была разработана в трех видах комплектациях, ориентированных на различные потребительские предпочтения: «стандарт», «норма» и «люкс». Так, например, в модели класса «норма» зеркала заднего вида дополнительно оснащены электрическим приводом и обогревом. А в вариации «люкс» к набору «стандарт» добавили, кроме всего прочего, подушку безопасности для пассажира, сидящего рядом с водителем.


Интересные факты

В результате краш-теста по методике EuroNCAP Приора Фаза 1, которая выпускалась до середины 2008 года, набрала только 5,7 баллов из максимальных 16 за фронтальный удар и 9 баллов за боковой. То есть в итоге могла рассчитывать только на 2 звезды из 5 возможных, что заставило разработчиков серьезно задуматься о повышении характеристик пассивной безопасности машины. В итоге кузов был модернизирован, и Приора Фаза 2 набрала уже 10,56 баллов из 16 за фронтальный удар и 13 – за боковой. Полученные по итогам тестирования общие 23,56 балла были (согласно практике EuroNCAP) округлены до 24 баллов, что позволило данной марке получить желанные 4 звезды.


Тюнинг ВАЗ 2170


Несмотря на все перечисленные плюсы данная модель все же далека от совершенства и в отношении дизайна, и в отношении технической начинки. Потому немало автовладельцев все же осуществляют тюнинг Priora 2170.

На начальных порах это может быть элементарный стайлинг Priora 2170, который обычно заключается в тонировке стекол машины, установке обвеса, спойлера, литых или кованых дисков с нужным дизайном (особо популярны «SLIK» и «ВСМПО»). Нередко на бампер и решетку радиатора устанавливается специальная накладка в виде хромированной сетки, которая придает машине солидность. Можно также осуществить тюнинг салона Priora 2170, заменив заводскую обивку на любую другую. При этом желательно, чтобы стайлинг Priora 2170, не говоря уже о технической модернизации авто, выполняли профессионалы.

Улучшить качественные характеристики поможет технический тюнинг Priora 2170, включающий в себя модернизацию отдельных составляющих машины. Масштабность работ зависит опять же от потребностей водителя и предполагаемого целевого назначения машины. Так, как правило, рекомендуется изначально провести тюнинг двигателя Priora 2170 и заменить, например, 8-клапанный механизм на 16 – клапанный. Если машина уже им укомплектована, то можно увеличить мощность двигателя за счет монтирования облегченного маховика, что положительно скажется на аэродинамических качествах авто. Для этих же целей устанавливается турбонаддув и фильтр нулевого сопротивления.

Однако следует заметить, что апгрейтом отдельных деталей не обойтись и придется параллельно осуществлять тюнинг трансмиссии Priora 2170 и тюнинг тормозной системы.

Вслед за указанными работами неизменно следует и тюнинг подвески Priora 2170, которая должна соответствовать всем нормам, чтобы достойно выдержать новые возможности машины. Так, монтируются спортивные пружины, жесткие амортизаторы, усиливаются опоры стоек, что позволяет улучшить управляемость машины, минимизировать крен на поворотах, сделать торможение более четким.

Защита Приора в тюнинге в Гатчине: 862-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Гатчина

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Промышленность

Промышленность

Электротехника

Электротехника

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Защита Приора в тюнинге

Паук 4-1 «Dk Pro» (окрашенный, без гофры) на Лада Приора 16кл (Тюнинг Лада Приора) Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Приора, ВАЗ 2110-12 (2шт) (Тюнинг Лада Приора)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защитная накладка на задний бампер «Тюн-Авто» на Лада Приора 1 Хэтчбек (Тюнинг Лада Приора)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита картера двигателя усиленная (2,3 мм) Техносфера «Броня» на ВАЗ 2110-12, Лада Приора (Тюнинг по моделям авто)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита картера двигателя усиленная (2,3 мм) Техносфера «Броня» на ВАЗ 2110-12, Лада Приора (под кондиционер) (Тюнинг по моделям авто)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита картера Техносфера «Броня» на ВАЗ 2110-12, Приора (с кондиционером) (Тюнинг по моделям авто)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Паук «Stinger» Subaru Sound на Лада Приора 16кл (Тюнинг Лада Приора) Производитель: LADA, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защитные кожухи (копыта) переднего крыла на Лада Приора 2170-8403602/03 (Тюнинг Лада Приора)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защитные накладки крыла Лада Приора, Гранта, Калина, Веста, Датсун Производитель: LADA, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Обивка (утеплитель) моторного отсека с кондиционером на Лада Приора (Тюнинг Лада Приора)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита двигателя алюминиевая для подрамника «Автопродукт» на ВАЗ 2110-12, Приора (АР 0212) (Тюнинг Лада Приора)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита переда «Техно Сфера» для Лада Приора Производитель: LADA, Модель автомобиля: LADA Priora

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прозрачные антигравийные наклейки для защиты кузова для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Гранта FL, Веста, Датсун

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защитная накладка на задний бампер «Тюн-Авто» на Лада Приора 1 Седан (Тюнинг Лада Приора)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диффузор заднего бампера на Приора 2 хэтчбек

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Накладка на задний бампер АртФорм для Приора 2 хэтчбек

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Накладка на задний бампер АртФорм Приора универсал с 2007 г. в.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Накладка на задний бампер АртФорм Приора хэтчбек 2007-2013 г.в.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Зимняя защита радиатора АСМ Тюнинг верхняя для Веста

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Комплект зимней защиты радиатора (заглушки на зиму) для Приора SE, 2

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Накладка на задний бампер АртФорм для Приора седан 2007-2013 г.в.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Диффузор заднего бампера для Приора 2 седан

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Защита передних фар прозрачная Lexus RX 330 03- Производитель: EGR

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита фар SIM на Hyundai Accent 2000-2012, карбон (арт. SHYACC0023) Производитель: SIM

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 080

Защита штатных порогов d42 Rival для Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг (Executive Lounge, Excalibur) 2017-2021, нерж. сталь, 2 шт R.5719.003

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита для ориг. порогов Труба с подсветкой d40 окраш для Toyota Land Cruiser 200 ТехноСфера

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 490

Защита RusStal порогов d42 для Toyota Land Cruiser 200 2015-2021 Производитель: Russtal, Марка:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита фар SIM на Hyundai Accent 2000-2012 (арт.SHYACC0024) Производитель: SIM

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Prior Design Отчеты о настройке с фотографиями и видео

Prior Design был основан управляющим директором Андреасом Бельзеком. Штаб-квартира немецкой компании находится в Камп-Линтфорте. Prior Design GmbH специализируется на производстве эксклюзивных легкосплавных дисков, отличных аэродинамических деталей и высококачественных выхлопных систем. Дизайн, разработка и распространение этих продуктов осуществляется самой компанией Prior Design. Компания родилась из идеи объединить спортивность с элегантностью. Поэтому монотонная ровность создает индивидуальный и спортивный дизайн. Немецкий тюнер выпускает нестареющую классику в европейском стиле, индивидуальную и качественную, оснащенную современными технологиями. Чтобы компания выдержала строгие глобальные испытания, продукция тестируется в соответствии с немецкими требованиями TÜV. Помимо прочего, с Prior Design вы можете произвести автотюнинг автомобилей марок Audi, BMW, Ferrari, Ford, Mercedes, Porsche и других. Предложения по тюнингу автомобилей включают, среди прочего, полную пленку автомобиля, пленку дизайна автомобиля, улучшение характеристик двигателя, фотосъемку в области автомобилей, колесные диски, обвесы для всех марок автомобилей и изделия на заказ (сделано в Германии).

Подробнее о компании Prior-design.de.

28 февраля 2023 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, BMW, Автомобили премиум-класса, Prior Design, Видео

tuningblog.eu — Folge uns für täg…

Пожалуйста, включите JavaScript

tuningblog.eu — Folge uns für tägliche Видеоролики Thema Autos & Autotuning!

Не прошло и недели, как компания BMW представила масштабную реконструкцию текущих моделей X5 и X6! Как обычно, передняя и задняя часть были улучшены, а в интерьере также было несколько новых функций. Действительно «другой» см. X5…

Читать далее »

27 февраля 2023 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Audi, автомобили премиум-класса, Prior Design, Видео

Почти каждый день появляются новости о тюнинге электронных автомобилей! И Audi E-Tron GT не исключение. В то время как у нас уже есть мощный Stromer из Ингольштадта с тонкой полной фольгой, на 22 дюймах или со значительно большей мощностью .

..

Читать далее »

19 января 2023 г. Prior Design, Видео, Volkswagen (VW)

Медленно, но верно VW ID.Buzz также выходит на сцену тюнинга. Незаметно на внедорожных дисках, заниженных или с туристическим снаряжением. Что-то происходит с шумом. И конечно тема привлекает все больше и больше тюнеров, так что даже рафинер Opel Irmscher…

Читать далее »

12 декабря 2022 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Audi, автомобили премиум-класса, Prior Design, Видео

Помимо McLaren 720S, Toyota GR Yaris, Audi RS Q8 и Porsche Taycan Turbo, команда Prior Design также был еще один проект на стенде в зале 2022 на последнем автосалоне в Эссене (EMS 7) …

Читать далее »

12 декабря 2022 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Porsche, Автомобили премиум-класса, Prior Design, Видео

Невероятно, но прошло два года с тех пор, как команда Prior Design объявила о первом виртуальном дизайне широкофюзеляжного комплекта для Porsche Taycan. И вот наконец настало время, компонентов уже около…

Читать далее »

12 декабря 2022 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Audi, Автомобили премиум-класса, Prior Design, Видео

Помимо широкофюзеляжной Toyota GR Yaris, команда Prior Design также представила еще один проект на последнем автосалоне в Эссене (EMS 2022) в зале 7 на стенде 7C19. А именно новый широкофюзеляжный комплект для Audi RS Q8 …

Читать далее »

10 декабря 2022 г. ->

Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, автомобили премиум-класса, Prior Design, Toyota, Видео

В прошлом году команда немецкого тюнера Prior Design показала нам первый предварительный просмотр запланированного широкофюзеляжного комплекта для маленькой Toyota GR. Ярис (XP21). Этим вы хотите дополнить уже имеющийся аэродинамический комплект PD (передний спойлер, крылья чашки, губа боковой юбки, диффузор, спойлер на крыше) …

Читать далее »

22 сентября 2022 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, McLaren, Prior Design, Видео

Британский производитель элитных автомобилей McLaren быстро зарекомендовал себя в мире супер спортивных автомобилей. Сегодня британские автомобили являются реальными соперниками Ferrari, Porsche и Lamborghini. И, конечно же, не должны отсутствовать различные варианты тюнинга. Например, Prior Design показал…

Читать далее »

21 июня 2022 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Mercedes-Benz, Новости автомобилей, Prior Design

Мы должны показать вам этот черный как смоль купе Mercedes S-Class серии C217. Он исходит от тюнера M&D Exclusive Cardesign из Динслакена в Рурской области и, конечно же, оснащен впечатляющим V8 BiTurbo с полки AMG. В частности, это…

Читать далее »

4 May 2022 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Fiat, Новости автомобилей, Prior Design, Самодельные преобразования / фотографии пользователя

Fiat Multipla уж точно не впечатляет своим обтекаемым видом! Фактически, многие считают его «самой уродливой машиной в мире». И даже этот пример, переделанный много лет назад, ничего не меняет. Но, по крайней мере, в этом автомобиле достаточно мощности. …

Читать далее »

16 сентября 2021 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, JP Performance, Автомобили премиум-класса, Prior Design, Видео, Volkswagen (VW)

Вы помните VW Beetle GT из серии видеоигр GranTurismo, который должен пойти в серийное производство ? JP Performance и Prior Design взялись за смелый проект. В настоящее время первая машина этого типа, по-видимому, полностью завершена, поскольку…

Читать далее »

7 июня 2021 г. Lexus, Prior Design, Видео

Как известно, легендарного Lexus LFA было выпущено всего 500 экземпляров. И, учитывая редкость, неудивительно, что очень немногие были настроены. Но если когда-нибудь появится обвес от Prior Design для японского суперспорткара…

Читать далее »

22 мая 2021 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, автомобили премиум-класса, Prior Design, Видео, Volkswagen (VW)

Мы уверены, что Golf GTI станет лучшим в своем классе в поколении MK8. Mk7 был почти идеален, MK8 идеален! А что касается темы тюнинга, то MK8 ничем не похож на своего предшественника…

Читать далее »

20 апреля 2021 -> Автомобили от А до Я, Dacia, Новости автомобилей, Prior Design, Видео

Тюнер Prior-Design представил экстремальный Dacia Logan с «широким обвесом» в новом видео! Но опять же только как рендеринг. В дополнение к Lamborghini, McLaren, Mercedes или Audi тюнер из Kamp-Lintfort также сознательно выбрал более дешевые автомобили, такие как …

Продолжить чтение »

сообщить об этом объявлении

Перекрестная проверка и байесовская оценка параметров настройки

Илья Липкович пишет:

Я с большим интересом прочитал вашу статью 2008 года [совместно с Алексом Якулиным, Грацией Питтау и Ю-Сунгом Su] о слабоинформативных априорных значениях для логистической регрессии, а также последовала интересная дискуссия в вашем блоге. Это обсуждение было в байесовском сообществе в отношении достоверности априорных значений.Однако я хотел бы подойти к нему скорее с более широкой точки зрения на прогностическое моделирование, приносящее в идеях из машинного/статистического подхода к обучению». На самом деле вы были первыми, кто поднял этот вопрос, упомянув в своей статье «заимствование идей из компьютерных наук» о перекрестной проверке при сравнении прогностической способности предложенных вами априорных значений с другими вариантами.

Однако использование перекрестной проверки для сравнения производительности методов не является единственным или основным применением CV в машинном обучении. Большинство методов машинного обучения имеют некоторые «мета» или параметры сложности и используют перекрестную проверку для их настройки. Например, одним из ваших методов сравнения является BBR, который фактически прибегает к CV для выбора априорной дисперсии (независимо от того, используете ли вы априорные значения Лапласа или Гаусса). Это делает их метод по существу эквивалентным гребенчатой ​​регрессии или лассо с параметром настройки, выбранным перекрестной проверкой, поэтому в нем действительно не так много байесовского аромата. Я считаю, что называть это BBR было скорее маркетинговым ходом. Прогресс в их методе действительно заключался в том, что на момент его создания не существовало быстрого алгоритма, который достаточно быстро вычислял бы весь путь коэффициента перекрестной проверки, используя преимущество разреженности во входном векторе, когда большинство X были нулевыми, но это имеет больше общего с алгоритмом, чем с байесовскими идеями. Из моего личного общения с Дэвидом Мэдиганом я не помню, выступал ли он когда-либо за использование априорных значений по умолчанию, ему, похоже, нравился подход CV при их выборе (и в этом был весь смысл ускорения алгоритма), как и большинство людей в сообществе статистического обучения. бы (например, Хасти, Тибшитани и Фридман).

Теперь из вашей статьи неясно, при сравнении ваших автоматических априорных вычислений Коши с BBR вы позволили BBR выбрать оптимальный параметр настройки или использовали значения по умолчанию. Если вы разрешите BBR настраивать параметры, то вы должны были выполнить «двойную перекрестную проверку», позволив BBR выбрать (возможно, другое) значение параметра настройки (априорную дисперсию) на каждом этапе вашей «внешней перекрестной проверки» на основе отдельное «внутреннее резюме» внутри этой складки. Если вы использовали автоматические априоры, возможно, вы не отдали должное BBR. Но тогда вы можете сказать, что было бы несправедливо позволять им выбирать оптимальную априорную дисперсию с помощью CV, если ваш метод использует автоматизированные априорные оценки. Кроме того, использование CV может быть, строго говоря, неуместным с байесовской точки зрения. Но именно в этом мой вопрос. Если мы покинем байесовские принципы и перейдем к сфере статистического обучения (или «информатики» в вашей интерпретации), то каков будет оптимальный способ соответствия прогностической модели? Из чтения вашей статьи кажется, что вы верите в существование априорных значений по умолчанию, что означает наличие параметров сложности по умолчанию при выполнении статистического обучения. Кажется, это контрастирует с тем, что сообщают нам «авторитеты» в литературе по статистике, где они отвергают идею о том, что можно заранее установить параметры сложности в любом крупномасштабном прогностическом моделировании, как популярный миф. Они рассматривают это как повсеместный компромисс между смещением и дисперсией, который не может быть решен какими-то магическими заранее заданными значениями. По крайней мере, когда имеется достаточно большое количество кандидатов-предикторов. Ответ может заключаться в том, что ваш подход с автоматическими априорными значениями предназначен только для нескольких предикторов? Или здесь существует более глубокий философский раскол между байесовским сообществом и сообществом, изучающим статистику?

Мой ответ:

1. Быстрый ответ: нам нужен метод, который будет применяться даже для моделей с одним или двумя предикторами, и в этом случае не имеет смысла использовать перекрестную проверку (или любую другую процедуру). ) для оценки параметра настройки (в данном случае параметра масштаба для априорного распределения коэффициентов логистической регрессии). Если у вас много предикторов, то, конечно, имеет смысл так или иначе оценивать гиперпараметр по данным.

Итак, нет, для меня не принципиально, следует или не следует выбирать гиперпараметры априори. Это зависит от структуры задачи: чем больше репликаций, тем больше возможностей для внутренней оценки таких параметров настройки. Когда вы пишете, что люди «отвергают идею о том, что можно задавать параметры сложности в любом крупномасштабном прогностическом моделировании, как популярный миф», я думаю, что ключевая фраза здесь — «крупномасштабный», что в данном контексте подразумевает наличие большого количества предикторы, чтобы параметры настройки оценивались по данным. В нашей статье нас особенно интересовали случаи, когда число предикторов невелико.

Если здесь и есть общие различия между статистикой и машинным обучением, то дело не в философии автоматизированных априорных вычислений или чем-то еще; дело в том, что в статистике мы часто говорим о небольших задачах с несколькими предикторами (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *