Тюнинг Passat B3 (88-93) в Минске
Сортировать:
По умолчаниюПо популярностиПо возрастанию ценыПо убыванию ценыПо новинкамПо скидкеПо алфавиту
В наличииБампер задний Rieger для VW Passat B3
415 Br
В наличииНакладка на передний бампер ABT для VW Passat B3
264 Br
В наличииКрылья стеклопластиковые для VW Passat B3
538 Br
В наличииКозырек на заднее стекло для VW Passat B3 1988-1992
65 Br
В наличииПередний бампер Rieger для VW Passat B3
415 Br
В наличииРеснички на фары для Volkswagen Passat B3
48 Br
Под заказСпойлер для Volkswagen Passat B3
333 Br
Под заказСпойлер для VW Passat B3
302 Br
−10% В наличииСпойлер для VW Passat B3 / B4
130 Br145 Br
В наличииКозырек на заднее стекло для VW Passat B3/B4
92 Br
В наличииBi-LED модуль 2. 5″ Aozoom A5+
458 Br
Под заказBi-LED модуль 3″ Aozoom A3 Max
356 Br
В наличииBi-LED модуль 3″ SUNRISE DRL 3,0″
392 Br
В наличииBi-LED модуль 3″ SUNRISE X8
499 Br
В наличииBi-LED модуль 3″ SUNRISE X9 DELUX
555 Br
В наличииBi-LED модуль Aozoom Mini 2.0″
422 Br
В наличииBi-LED модуль SANVI 2,5″ Carlight Expert
334 Br
В наличииBi-LED модуль SANVI 2,5″ Carlight Expert 24V
362 Br
В наличииBi-LED Sanvi A10 3,0″
485 Br
В наличииBi-LED SANVI A9 3,0″
422 Br
В наличииBi-LED SANVI F50
410 Br
В наличииh5 Mini Bi-LED SANVI
177 Br
В наличииСистема внешнего BI-LED освещения AOZOOM MODEL: Y25-01
330 Br
Фольксваген Пассат B3 — далеко не исключение из традиций и принципов авто концерна из Германии. В случае с тюнингом Фольксваген Пассат В3 автомобилистам предоставляется полный спектр возможностей для изменения внешнего вида, интерьера и общей динамики авто. В нашем интернет-магазине вы найдете немало полезных дополнений к базовой комплектации Фольксваген Пассат B3 в Минске. Современный, комфортный и резвый VW Passat B3 от вас на расстоянии одного клика!
Тюнинг интерьера Фольксваген Пассат B3 – начинаем с личного пространстваБесспорно, что тюнинг авто – это такая же необходимость, как регулярная проверка уровня масла. Только вот если тюнинг интерьера предназначен для широкой публики, то тюнинг интерьера – это совершенно индивидуальный вопрос. Для воплощения комфортной и уютной атмосферы интерьера Фольксваген Пассат В3 мы предлагаем вам следующие детали:
— накладку на коврик;
— кольца в приборную панель;
— шкала в приборную панель;
— шкала в центральную панель.
Используя такой выбор аксессуаров для интерьера Фольксваген Пассат В3, вы можете создать по-настоящему индивидуальный дизайн авто, который будет отвечать вашим практическим и эстетическим требованиям.
Тюнинг экстерьера Фольксваген Пассат B3 – задаем характер всему авто!В тюнинге экстерьера авто можно по-настоящему разгуляться. Для тюнинга можно использовать следующие детали:
— решетка радиатора;
— спойлера и козырьки;
— повторители поворота;
— задний бампер;
— комплекты обвеса;
— накладки на пороги;
— передние бампера;
— решетки радиатора и др.
Установив на Фольксваген Пассат В3 сразу новый бампер, оригинальную решетку радиатора, накладки на пороги и альтернативную оптику, можно получить свеженькое авто, которое будет приносить радость и удовольствие каждый день! При помощи альтернативной оптики вы можете создать «Ангельские глазки» — излюбленный способ тюнинга Фольксваген Пассат В3 в Минске.
Тюнинг Фольксваген Пассат B3 новым бампером в Минске – стильная безопасность
Новый бампер не только украсит ваше авто, но и защитит корпус вашего авто от несовершенств на дороге. Как правило, именно поломка переднего бампера является причиной обращения в СТО. Так почему же не совместить приятное с полезным? Купить не просто замену старому бамперу, а сделать полноценный тюнинг Фольксваген Пассат В3 в Минске?
Вы смотрели
Тюнинг Пассат б3
Содержание
- 1 Тюнинг фольксваген пассат б3: по одежке встречают
- 2 Пассат б3 тюнинг своими руками: да будет новый свет
- 3 Пассат б3 тюнинг своими руками: как изменить атмосферу салона
- 4 Доработка подвески Пассат B3
- 5 Выводы исходя из опыта и знаний
Легковая машина от немецких автостроителей «Фольксваген Пассат б3» лучшая и самая популярная в своей группе как на внутреннем так и на внешнем рынке. Эта безусловно удачная модель авто является редким примером того, как совместными усилиями конструкторов и производителей можно создать практически совершенный «универсал», сочетающий в себе комфорт, беспрецедентные технические возможности, серьезность и надежность.
Фольксваген Пассат Б3 – в нашей стране просто обожаем. По популярности с ним сравниться очень сложно Мало какая из автомоделей встанет рядом. Немцы в очередной раз угодили русским. Будучи эталоном мирового машиностроения германские конструкторы в очередной раз подтвердили свои высокие позиции.
Автомобиль реально стал очень популярен и по этой причине увидеть его на российских и европейских трассах чрезвычайно просто. Volkswagen Passat B3 выдавался с конвейера в двух видах кузова – седан и универсал. Последняя модель стала практически примером совершенства для машин данного класса.
И по тому имеет смысл серьезно затронуть тему: тюнинг пассат б3.
Несмотря на тот факт, что данный автомобиль очень популярен во всем мире, по настоящему достойный тюнинг его увидеть крайне нелегко. Он редкое явление на дорогах и мало кто из автолюбителей способен его выполнить на высоком уровне. Почему так происходит?
Можно назвать множество самых различных причин.
Есть такие автовладельцы, которые с большим пиететом относятся к родному, так сказать, первозданному внешнему виду своей механической четырехколесной «возлюбленной» и не желают ничего изменять в ее и без того симпатичном облике.
Встречаются такие автомобилисты, которые используют модель как «рабочую лошадку» и в их интересы не входит доведение автомобиля до состояния космического совершенства. Главное чтобы она ездила, а она ездит, что называется будь здоров, дай Бог каждому и выполняла свои прямые трудовые обязанности
Но мы поговорим о третьей группе граждан, гордо восседающих за «баранкой» пассата б 3. Это истинные творцы беззаветно любящие свою машину и готовые хоть день и ночь заниматься ее совершенствованием и тюнинг фольксваген пассат б3 для них становится любимым занятием в жизни.
Такие фанаты своего хобби не жалеют никаких средств на регулярный апгрейд своей машины. Они получают ни с чем не сравнимый кайф от исполнения тюнинг пассат б3 своими руками. Так поговорим, о существующих и возможных вариантах этого увлекательного занятия.
Тюнинг фольксваген пассат б3: по одежке встречают
В девяноста девяти процентах случаев народ смотрит на внешний облик автомобиля и уже по нему составляет свое первичное восприятие и создает устойчивое впечатление о модели.
Частенько апгрейд автомобиля начинается с экспериментов на кузове. Владельцы Vоlkswаgеn Pаssаt B3 часто меняют и устанавливают различные и иногда даже очень необычные аэродинамические обвесы. Надо сказать, что такие редкие переработанные экземпляры в нашей стране попадаются достаточно редко, но они существуют и их можно при желании лицезреть. В Европе их, конечно же, гораздо больше.
Хотя внешний тюнинг своими руками пассат б3 очень притягателен исполнять его в условиях российской суровой реальности не всегда выгодно и целесообразно. Почему? Большинство доморощенных владельцев этой прекрасной немецкой модели не могут позволить себе такую роскошь как автомобиль для уик ендов. Слишком нерентабельное во всех смыслах удовольствие. В случае с отечественной автореальностью нужно выбирать что-нибудь более простое, практичное и легко исполнимое.
Поэтому такие экстравагантные доработки как установка боковых юбок, заниженная подвеска и сверхнавороченные бампера в большинстве случаев так и остаются в фантазиях автомобилистов в чьей собственности находятся Пассаты.
Не секрет, что Vоlkswаgеn Pаssаt B3 – автомобиль для всей семьи и поэтому он используется он в 90% случаев именно в этом благородном направлении. Исходя из данной традиции самым лучшим и впечатляющим тюнингом внешнего вида может стать использование услуг художников по профессиональной аэрографии, усиление световых возможностей, а небольшая, но стильная тонировка
Аэрографию в домашних условиях выполнить трудно, но, конечно же, случаются исключения из правил, которые с первого раза без всякого опыта умудряются разрисовать свою лошадку весьма эффектно и привлекательно, но эти случаи уникальны. И все же лучше всего, если возникло такое желание, обратиться к профессионалам, которые что называется на этом деле не одну собаку съели или, говоря другими словами, неодну «тачку» разукрасили.
Пассат б3 тюнинг своими руками: да будет новый свет
Установка нестандартной, современной и модной светотехники задача вполне выполнимая большинству автомобилистов. Приобрести тюнингованные световые элементы для VW Pаssаt B3 вполне реально в любом приличном автосалоне, магазине или на авторынке. Следует обратить ваше внимание, что не возникнет необходимости применять дополнительные крепежи и провода. Качественные осветители всегда монтируются на стандартную точку расположения и отличаются не только внешней эффектностью, но и прекрасной рабочей производительностью.
Есть такие умельцы которые устанавливают на Фольксваген Пассат б3 так называемые «ангельские глазки». Не менее в ходу ксенон, он очень популярен в среде многих автомоделей.
Существует еще такой вариант апгрейда как монтаж ресничек на осветители. Дело казалось бы е сложное, но необходимо взять во внимание, что в случае этой доработки нужно подобрать правильный цветовой колор и покрасить все элементы и детали. В этом случае такой труд займет очень много свободного времени и высосет немаленькие суммы денег.
Многие доморощенные тюнингисты ставят на свои авто дефлекторы капота и боковых окон. В данном случае специалисты отмечают, что такого вида апгрейд Vоlkswаgеn Pаssаt B3 не всем водителям приходиться к душе. Мастера настоятельно рекомендуют очень тщательно и основательно подумать прежде чем устанавливать дефлекторы на свою машину.
Также в списке вариантов ходового тюнинга фольксваген пассат в числе первых пунктов стоит покраска жидкой резиной.
Метод привлекательный и очень ныне модный. С его помощью можно весьма эффектно выделить свой Пассат Б3 из многочисленного числа соплеменников, сошедших в разное время с немецкого конвейера.
Грамотный монтаж стильных колесных дисков тоже очень неплохой вариант быстрого и результативного апгрейда Пассата б3. На рынке представлена огромное количество вариантов именно для этой машины.
В наше время информационных технологий действует бесчисленное количество интернет-магазинов, демонстрирующих всевозможные товары в режиме онлайн. Это дает возможность сэкономить время.
Никого не удивишь тем, что, Пассат Б3 на низкопрофильной резине выглядит очень круто. Но помните о реалиях жизни и о практических требованиях к эксплуатации в условиях нашей страны. В 99% случаев монтаж таких колес ни к чему хорошему не приводит. Такой способ доработки столь замечательного автомобиля может быть реализован только в странах с качественным дорожным покрытием.
Пассат б3 тюнинг своими руками: как изменить атмосферу салона
Внешность – это важно. Автолюбители – это понимают. Но каждый водитель желает знать как сделать убранство салона лучше, комфортнее и привлекательнее, чем у других автомобилистов. Ведь как в салоне себя ощутишь так и дальше дело пойдет. Салон – отображение внутреннего мира хозяина, часть его души, и мировоззрения.
Почти каждый автолюбитель отдает себе отчет, что усовершенствование дизайна салона и его технической части задача архиважная. Прежде всего, рекомендуют опытные мастера автотюнинга нужно поменять руль. Сломайте традиционный стиль, взорвите, внутреннюю атмосферу и установите спортивный руль. Кресла подгоните под него же. Пусть спортивная энергетика пропитает вше авто от крыши до колес. В этом же дизайне сделайте перетяжку обшивки салона. Не экономьте на материале. Купите самый дорогой и качественный какой только возможен для апгрейда салона Vоlkswаgen Pаssаt B3.
Не сбрасывайте со счетов модернизацию акустической системы. Возможен вариант ее полной замены. Многие хозяева Пассатов устанавливают мощные сабвуферы, и такой ход вполне выполним так как багажник дает возможность установить очень крупный звуковой агрегат.
Внимательно присмотритесь к заводской приборной панели. Вам не кажется, что она выглядит крайне сдержанно и безэмоционально. Подорвите традицию и поменяйте ее на более веселую конструкцию
Доработка подвески Пассат B3
Этот апгрейд входит в число обязательных доработок при автотюнинге Фольксваген Пассат Б3. Нужно вмонтировать другие элементы подвески. В условиях наших дорог такое решение существенно облегчит автомобильную жизнь. Но примите во внимание тот факт, что в самодеятельной атмосфере осуществить подобного рода тюнинг ходовой вряд ли реально. Но использование газонаполненных амортизаторов облегчит путь в достижении цели создания повышенной устойчивости авто. Стоит обратить внимание, что подобные детали используются на машинах, которые участвуют для спортивных соревнований.
Выводы исходя из опыта и знаний
- Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками дает возможность серьезно трансформировать облик авто в сторону эксклюзивности и уникальности
- Тюнинг Пассата Б3 изменяет атмосферу салона, придавая ему новой комфортности и формируя ощущение редкой индивидуальности
- Апгрейд элементов, отвечающих за технические параметры изменяет показатели в лучшие сторону.Открывает дополнительные, скрытые возможности двигателя и ходовой части
- Не следует пренебрегать основательным чип-тюнингом Passat B3. Но лучше всего воспользоваться услугами опытных мастеров, разбирающихся в «мозгах» именно Пассатов.
(4799)
Curbside Classic: VW Passat Wagon (B3) 1992 года – Практичность Über Alles
С самого начала практичность и функциональность были определяющими факторами, определяющими автомобили Volkswagen. С появлением B5 Passat в 1996 году компания сделала решительный поворот в сторону более Audi-esq и высококлассного имиджа, который вскоре проявился в Phaeton и другом просчете — Passat W8. Это не значит, что у B5 Passat нет своего очарования, хотя как только его мягкая на ощупь «краска», покрывающая многие элементы интерьера, начинает отслаиваться, как солнечный ожог, значительная часть этого очарования отслаивается. С его предшественником B3/4 таких проблем не было: он был таким же честным и неприкрашенным, как обувная коробка; последний из VW старой школы. И я ненадолго возжелал одного, если действительно можно испытывать такие чувства к такой практичной коробке.
Для приверженцев марки VW B3 стал настоящим разрывом с традициями. B1 на самом деле был ничем иным, как Audi 80/Fox с привитым хэтчбеком. Кузов B2 имел более характерный листовой металл, но он по-прежнему в значительной степени основан на Audi 80/4000 2-го поколения. Но B3 был полностью VW, с поперечным расположением двигателя, заимствованным у Golf.
Основная цель разработчиков VW с B3/4 заключалась в максимальном использовании пространства, чего они добились с типичным немецким излишеством. Его назвали Raumwunder (космическое чудо) от немецкой прессы, предлагающей интерьер Lebensraum наравне с длиннобазным Mercedes S-класса. Ни один автомобиль среднего класса никогда не предлагал такого места для ног задних сидений, и, если мне не изменяет память, его преемник B5 вернул часть этого места.
В то время, когда фургоны, микроавтобусы, минивэны и другие высокие фургоны в Европе практически еще не существовали, новый Passat произвел настоящий фурор. И, конечно же, дело было не только в фургоне; седан был одинаково хорошо наделен задним пространством для ног. Но в B3 Passat не было ничего претенциозного: его пространство на заднем сиденье было просто преимуществом отличного использования пространства, а не попыткой сделать его привлекательным для еще далекого быстро растущего рынка в Китае для VW с удлиненной колесной базой, таких как Skoda Superb и Audi 6. Л.
Это также очевидно из внешнего стиля: B3 был немецким Taurus с лицом без решетки радиатора и кожей, обработанной ботоксом. Это никогда не прошло бы хорошо в Китае, где предшественник B3, Santana, был одним из новаторских VW и до сих пор там сильна. Насколько мне известно, B3, возможно, так и не попал в Китай.
Причуда безликих образов вскоре устарела и на Западе, и обновление B4, появившееся в 1993 году, отличалось новым семейным обликом VW, а также некоторыми ретушями на его коже, что было мягким предзнаменованием направления стиля к приходить. А в 1996 VW, наконец, соизволил предложить свой первый двигатель TDI в США, прежний четырехцилиндровый двигатель объемом 1,9 л мощностью 90 л.с. И тут мой интерес проснулся.
У отца в школе для наших детей был такой, и я ненадолго катался с ним в походе с классом. Сочетание практичной вместительности универсала и пульсирующего дизельного двигателя действительно говорило с моим внутренним фрицем. Конечно, экономика дизельного двигателя в 1996 году или около того была довольно неубедительной, поскольку цены на бензин заигрывали с этим волшебным барьером в 99 центов.
Этот снимок Passat с фургоном Subaru позади него рассказывает историю того, что могло бы быть. Универсалы VW когда-то были опорой на таких рынках, как этот, на побережье и в анклавах иномарков. Subaru с их полным приводом и практичностью украл рынок универсалов этого жанра. Конечно, у VW был превосходный Syncro AWD, но сочетание маркетинговых факторов, ценообразования, проблем с надежностью и других факторов вскоре сделало универсалы Passat устаревшими.
Универсал B5 Passat продолжал удовлетворять амбиции более городской публики, будучи немного более просторным и менее дорогим универсалом Audi. Но B3/4 будут вспоминать с любовью как одну из последних в своем роде.
H&R 54745-2 Спортивные пружины VW B3 Passat Wagon 16V
H&R
$399.00 $293,99
Вы экономите: $105,01
Текущий запас: 0
H&R 54745-2 Спортивные пружины обеспечивают более низкую посадку при минимальных затратах. Амортизаторы послепродажного обслуживания, предназначенные для работы с более высокими пружинами, рекомендуются для использования со спортивными пружинами.
H&R 54745-2 Комплектация автомобиля со спортивными пружинами и дорожный просвет Характеристики:
- 1990–1994 VW Passat Wagon 16V 1990 VW Passat | 1,25 дюйма F 1,25 дюйма R 1991 VW Passat | 1,25 дюйма F 1,25 дюйма R 1992 VW Passat | 1,25 дюйма F 1,25 дюйма R 1993 VW Passat | 1,25 дюйма F 1,25 дюйма R 1994 VW Passat | 1,25″ F 1,25″ R
Примечание:
Высота опускания может различаться для автомобилей, опционально оснащенных заводской спортивной подвеской или двигателями другой конфигурации.
Пружина H&R Производство:
Пружины H&R сертифицированы по ISO 9001 и одобрены TUV и изготавливаются из специальной пружинной стали (hf) 54SiCr6, что обеспечивает высочайшее качество и производительность. Пружины также подвергаются дробеструйной обработке, что увеличивает их срок службы более чем на 200%.