Тюнинг Пассат Б3 (Volkswagen Passat B3) сделать самому своими руками
Легковой автомобиль немецкого производства «Фольксваген Пассат б3» является одним из самых популярных в своем классе на внутреннем и мировом рынке. Еще бы – эта модель служит редким примером того, как совместными усилиями конструкторов и инженеров можно создать практически идеальный «универсал», сочетающий в себе комфорт, солидность и надежность. Однако, несмотря на такую большую популярность, автолюбители не спешат производить тюнинг своими руками. «Пассат б3» — это почти автомобиль-роскошь, с которым нужно обращаться очень аккуратно. Тем не менее за рубежом (например, в Польше) есть немало автовладельцев, которые переделывают «Пассаты» полностью, как говорится, от А до Я. И сегодня мы рассмотрим, как производится на автомобиле «Фольксваген-Пассат б3»-универсал тюнинг своими руками.
Volkswagen Passat B6: характеристики и фото. Отзывы…
Volkswagen Passat производится с далекого 1973 года. Машина с того времени серьезно зарекомендовала. ..
Стайлинг
В первую очередь автолюбители обращают внимание на внешний вид автомобиля и стараются его кардинально изменить. Так, наиболее популярными элементами стайлинга являются аэродинамические обвесы. На наших дорогах подобные экземпляры считаются редкостью, а вот на западе спортивные «Пассаты» бегают практически везде.
Наших автовладельцев понять можно: зачем устанавливать пластиковые обвесы, если они лишают возможности нормальных поездок на природу? Ведь серия «ВЗ» позиционируется как семейное авто. Отсюда и вывод, что наиболее практичным решением для стайлинга будет вовсе не пластиковые безделушки, а качественная аэрография, альтернативная оптика и легкая тонировка.
«Фольксваген-Пассат» универсал: исторические факты,…
Volkswagen Passat дебютировал в 1973 году. И вот на протяжении сорока лет он пользуется огромной…
Первый способ можно отнести больше к профессиональному, так как сделать действительно качественный рисунок на кузове под силу только мастеру. Хотя некоторые автолюбители красят детали и самостоятельно, причем получается у них это довольно красиво. Правда, пока что это практиковалось на отечественных ВАЗах. Более дорогие машины, наподобие «Пассата», все же лучше доверить профессионалам. Чего не скажешь об альтернативной оптике. Приобрести ее можно практически в каждом городе, а установка не требует сверления дополнительных отверстий и прокладки новых проводов. Такие фары (также известные как «хрустальные») монтируются на штатное место и освещают дорогу ничуть не хуже оригинальных. Кстати, не только хрустальная оптика приемлема для «Фольксваген Пассат б3». Тюнинг может состоять из установки так называемых «ангельских глазок», которые придают машине необычный и загадочный облик. Более того, эти светящиеся кольца можно использовать вместо габаритов. В любом случае простой семейный «универсал» будет выглядеть очень спортивно и даже агрессивно.
Также не менее популярной является линзованная передняя оптика, которая усиливает яркость свечения. Это всем известные ксеноновые линзы, которые монтируются в стандартную блок-фару на место штатных «галогенок». Чем еще можно дополнить внешний тюнинг «Фольксваген Пассат б3»?
Для большего эффекта и индивидуальности можно приобрести пластиковые реснички на фары. Конечно, стоимость их велика (порядка 2-3 тысяч за пару), однако своей формой они значительно изменяют геометрию фар, тем самым изменяя дизайн автомобиля.
Узнаем как изготовить тюнинг капота своими руками?
Внешний вид отечественных автомобилей, да и некоторых иномарок не отличается привлекательностью и…
Тюнинг «Пассат б3»: дефлекторы окон и капота
В последние несколько лет настоящим хитом стали дефлекторы боковых окон и капота. Установка первых позволит создать естественную вентиляцию, защитит водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей (частично) и воспрепятствует проникновению пыли внутрь салона. Но почему они не устанавливаются на автомобили такого класса? Ответ заключается в их внешнем виде – по сути, подобные дефлекторы являются элементом «колхозного» тюнинга и вовсе не придадут спортивности и уж тем более солидности вашему «Фольксвагену». К тому же для их установки на капот требуется сверлить дополнительные отверстия, которые потом очень сложно устранить.
Диски
Тюнинг «Пассат б3» («Фольксвагена») обязательно включает в себя установку новых колесных дисков. К счастью, сегодняшний ассортимент дает возможность подобрать товары, максимально соответствующие вкусам автолюбителя. Но не стоит делать колеса низкопрофильными – малейший наезд на бордюр непременно повлечет за собой образование новой «шишки». Диаметр пусть останется стандартным, что убережет вас от преждевременного разрыва покрышки.
Интерьер
Если вы решили придать «Фольксвагену» более спортивный вид, стало быть, для полной гармонии следует внести коррективы в салон автомобиля. Так, для придания интерьеру динамичности и индивидуальности необходимо позаботится об установке нового рулевого колеса, спортивных сидений, а также о полной замене внутренней обшивки. Завершает внутренний тюнинг «Пассат б3» монтаж более продвинутых колонок и магнитолы. По желанию можно установить сюда один сабвуфер (благо места в багажнике очень много).
Тюнинг «Фольксваген Пассат б3»: модернизация подвески
Для того чтобы сделать автомобиль более маневренным и устойчивым на дороге, не обязательно устанавливать на кузов различные пластиковые обвесы. Однако это очень сложный тюнинг. «Фольксваген Пассат б3»-универсал можно доработать и другим путем, модернизировав стандартную подвеску машины (куда более разумное решение для наших дорог). Своими руками доработать всю ходовую, конечно, невозможно, зато установка газонаполненных амортизаторов сделает «Фольксваген» более устойчивым и маневренным на шоссе. Кстати, такими же стойками оснащаются спортивные машины.
Заключение
Тюнинг «Пассат б3» — это не только способ выделится из серой толпы машин, подчеркнув свой стиль и индивидуальность, но и возможность улучшения технических характеристик. Завершая наш рассказ, хотелось бы обратить внимание на чип-тюнинг, который подразумевает перепрограммирование электронного блока управления. Благодаря этому у вас будет прекрасная возможность улучшить характеристики динамики разгона автомобиля, не прибегая к значительным техническим вмешательствам.
Итак, вы выяснили, как произвести тюнинг своими руками. «Пассат б3» («Фольксваген») — это отличный автомобиль для технических доработок и стайлинга, который при желании можно преобразить до неузнаваемости!
Тюнинг фольксваген б3 седан. Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 выглядит привлекательно
Легковой автомобиль немецкого производства «Фольксваген Пассат б3» является одним из самых популярных в своем классе на внутреннем и мировом рынке. Еще бы — эта модель служит редким примером того, как совместными усилиями конструкторов и инженеров можно создать практически идеальный «универсал», сочетающий в себе комфорт, солидность и надежность. Однако, несмотря на такую большую популярность, автолюбители не спешат производить тюнинг своими руками. «Пассат б3» — это почти автомобиль-роскошь, с которым нужно обращаться очень аккуратно. Тем не менее за рубежом (например, в Польше) есть немало автовладельцев, которые переделывают «Пассаты» полностью, как говорится, от А до Я. И сегодня мы рассмотрим, как производится на автомобиле «Фольксваген-Пассат б3»-универсал тюнинг своими руками.
Стайлинг
В первую очередь автолюбители обращают внимание на внешний вид автомобиля и стараются его кардинально изменить. Так, наиболее популярными элементами стайлинга являются аэродинамические обвесы. На наших дорогах подобные экземпляры считаются редкостью, а вот на западе спортивные «Пассаты» бегают практически везде.
Наших автовладельцев понять можно: зачем устанавливать пластиковые обвесы, если они лишают возможности нормальных поездок на природу? Ведь серия «ВЗ» позиционируется как семейное авто. Отсюда и вывод, что наиболее практичным решением для стайлинга будет вовсе не пластиковые безделушки, а качественная аэрография, и легкая тонировка.
Первый способ можно отнести больше к профессиональному, так как сделать действительно качественный рисунок на кузове под силу только мастеру. Хотя некоторые автолюбители красят детали и самостоятельно, причем получается у них это довольно красиво. Правда, пока что это практиковалось на отечественных ВАЗах. Более дорогие машины, наподобие «Пассата», все же лучше доверить профессионалам.
Чего не скажешь об альтернативной оптике. Приобрести ее можно практически в каждом городе, а установка не требует сверления дополнительных отверстий и прокладки новых проводов. Такие фары (также известные как «хрустальные») монтируются на штатное место и освещают дорогу ничуть не хуже оригинальных. Кстати, не только хрустальная оптика приемлема для «Фольксваген Пассат б3». Тюнинг может состоять из установки так называемых «ангельских глазок», которые придают машине необычный и загадочный облик. Более того, эти светящиеся кольца можно использовать вместо габаритов. В любом случае простой семейный «универсал» будет выглядеть очень спортивно и даже агрессивно.
Также не менее популярной является линзованная передняя оптика, которая усиливает яркость свечения. Это всем известные ксеноновые линзы, которые монтируются в стандартную блок-фару на место штатных «галогенок». Чем еще можно дополнить внешний тюнинг «Фольксваген Пассат б3»?
Для большего эффекта и индивидуальности можно приобрести пластиковые Конечно, стоимость их велика (порядка 2-3 тысяч за пару), однако своей формой они значительно изменяют геометрию фар, тем самым изменяя дизайн автомобиля.
Тюнинг «Пассат б3»: дефлекторы окон и капота
В последние несколько лет настоящим хитом стали дефлекторы боковых окон и капота. Установка первых позволит создать защитит водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей (частично) и воспрепятствует проникновению пыли внутрь салона. Но почему они не устанавливаются на автомобили такого класса? Ответ заключается в их внешнем виде — по сути, подобные дефлекторы являются элементом «колхозного» тюнинга и вовсе не придадут спортивности и уж тем более солидности вашему «Фольксвагену». К тому же для их установки на капот требуется сверлить дополнительные отверстия, которые потом очень сложно устранить.
Диски
Тюнинг «Пассат б3» («Фольксвагена») обязательно включает в себя установку новых колесных дисков. К счастью, сегодняшний ассортимент дает возможность подобрать товары, максимально соответствующие вкусам автолюбителя. Но не стоит делать колеса низкопрофильными — малейший наезд на бордюр непременно повлечет за собой образование новой «шишки». Диаметр пусть останется стандартным, что убережет вас от преждевременного разрыва покрышки.
Интерьер
Если вы решили придать «Фольксвагену» более спортивный вид, стало быть, для полной гармонии следует внести коррективы в салон автомобиля. Так, для придания интерьеру динамичности и индивидуальности необходимо позаботится об установке нового рулевого колеса, спортивных сидений, а также о полной замене внутренней обшивки. Завершает внутренний тюнинг «Пассат б3» монтаж более продвинутых колонок и магнитолы. По желанию можно установить сюда один сабвуфер (благо места в багажнике очень много).
Тюнинг «Фольксваген Пассат б3»: модернизация подвески
Для того чтобы сделать автомобиль более маневренным и устойчивым на дороге, не обязательно устанавливать на кузов различные пластиковые обвесы. Однако это очень сложный тюнинг. «Фольксваген Пассат б3»-универсал можно доработать и другим путем, модернизировав стандартную подвеску машины (куда более разумное решение для наших дорог). Своими руками доработать всю ходовую, конечно, невозможно, зато установка газонаполненных амортизаторов сделает «Фольксваген» более устойчивым и маневренным на шоссе. Кстати, такими же стойками оснащаются спортивные машины.
Заключение
Тюнинг «Пассат б3» — это не только способ выделится из серой толпы машин, подчеркнув свой стиль и индивидуальность, но и возможность улучшения технических характеристик. Завершая наш рассказ, хотелось бы обратить внимание на чип-тюнинг, который подразумевает перепрограммирование электронного блока управления. Благодаря этому у вас будет прекрасная возможность улучшить характеристики динамики разгона автомобиля, не прибегая к значительным техническим вмешательствам.
Итак, вы выяснили, как произвести тюнинг своими руками. «Пассат б3» («Фольксваген») — это отличный автомобиль для технических доработок и стайлинга, который при желании можно преобразить до неузнаваемости!
Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4), все: от мелких деталей до целых обвесов
В мире автомобильного тюнинга идет огромнейшая конкуренция. Особенно она обострена когда тема касается марки Фольксваген. Все мировые производители деталей для тюнинга, поставщики разного рода обвесов и именитые ателье, бросают все свои силы и резервы. Ведь сегодня эта марка является безусловным лидером, эталоном качества, экстравагантности, и стиля. И не смотря на то, что этот концерн можно назвать идеальным, что в плане качества, дизайна (интерьера и экстерьера), аэродинамических и скоростных возможностей… тюнинг имеет место быть.
Тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4) — это возможность подчеркнуть свой стиль, сделать его более выразительным и ярким. Постараться выразить чувства, эмоциональное составляющее своего индивидуума!
И это желание, желание выделить себя, свой автомобиль движет всеми производителями, ателье. Каждый день выходит новая деталь, это может быть спойлер, банально пороги или винтовая подвеска. Продумываются все новые и новые комплекты обвесов, целые наборы тюнинга. А ателье, точнее огромнейшие команды, ломают голову что придумать, как доработать и усовершенствовать. Поэтому сегодня, такое понятие как: «тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4)» — является, и всегда будет вызывать огромный интерес, будет самым востребованным.
Мы рады представить Вам в разделе Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4):
В этом разделе нашего интернет-магазина мы с удовольствием предложим Вам такие позиции как:
- Подвески (винтовые с регулировкой по высоте и с регулировкой по жесткости; с занижением и прочие).
- Накладки на бампера (задние/передние).
- Комплекты обвесов (обвес).
- Накладки на фары.
- Накладки на фонари.
- Бампера (задние/передние).
- Пороги.
- Ресницы на фары.
- Решетки радиатора (со значком и без него).
- Спойлеры (на крышу багажника; переднего бампера и прочие).
- Оптика (фары, фонари, птф, дрл и прочие).
Мы с удовольствием проконсультируем Вас, дадим совет, расскажем и покажем Вам! Для нас тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4) — это не просто словосочетание!
Тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4) современный, совершенный автомобиль
Каким же должен быть совершенный автомобиль сегодня? Какими качествами обладать? Чем, в конце концов, он должен быть «напичкан»? На эти вопросы четко никто ответить не сможет, по ряду немаловажных причин. Что уж тут говорить о тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4) в целом?
Ведь кому-то достаточно будет набор базовых комплектаций, и в более расширенном списке функционала он не увидит нужды. Кто-то довольствуется стандартным типом кузова, и посчитает глупым менять его на какой-нибудь спортивный вариант. Есть и такие, возможно даже счастливчики, которые считают что его автомобиль и так имеет все, из последнего слова техники. Совершенный автомобиль у каждого свой… т.к. понятие совершенства видится под разным углом и призмой.
сайт — понимая все эти нюансы, зная все подобные тонкости и желания, грамотно подходит к вопросу: тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4).
Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4), все: от мелких деталей до целых обвесов
В мире автомобильного тюнинга идет огромнейшая конкуренция. Особенно она обострена когда тема касается марки Фольксваген. Все мировые производители деталей для тюнинга, поставщики разного рода обвесов и именитые ателье, бросают все свои силы и резервы. Ведь сегодня эта марка является безусловным лидером, эталоном качества, экстравагантности, и стиля. И не смотря на то, что этот концерн можно назвать идеальным, что в плане качества, дизайна (интерьера и экстерьера), аэродинамических и скоростных возможностей… тюнинг имеет место быть.
Тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4) — это возможность подчеркнуть свой стиль, сделать его более выразительным и ярким. Постараться выразить чувства, эмоциональное составляющее своего индивидуума!
И это желание, желание выделить себя, свой автомобиль движет всеми производителями, ателье. Каждый день выходит новая деталь, это может быть спойлер, банально пороги или винтовая подвеска. Продумываются все новые и новые комплекты обвесов, целые наборы тюнинга. А ателье, точнее огромнейшие команды, ломают голову что придумать, как доработать и усовершенствовать. Поэтому сегодня, такое понятие как: «тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4)» — является, и всегда будет вызывать огромный интерес, будет самым востребованным.
Мы рады представить Вам в разделе Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4):
В этом разделе нашего интернет-магазина мы с удовольствием предложим Вам такие позиции как:
- Подвески (винтовые с регулировкой по высоте и с регулировкой по жесткости; с занижением и прочие).
- Накладки на бампера (задние/передние).
- Комплекты обвесов (обвес).
- Накладки на фары.
- Накладки на фонари.
- Бампера (задние/передние).
- Пороги.
- Ресницы на фары.
- Решетки радиатора (со значком и без него).
- Спойлеры (на крышу багажника; переднего бампера и прочие).
- Оптика (фары, фонари, птф, дрл и прочие).
Мы с удовольствием проконсультируем Вас, дадим совет, расскажем и покажем Вам! Для нас тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4) — это не просто словосочетание!
Тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4) современный, совершенный автомобиль
Каким же должен быть совершенный автомобиль сегодня? Какими качествами обладать? Чем, в конце концов, он должен быть «напичкан»? На эти вопросы четко никто ответить не сможет, по ряду немаловажных причин. Что уж тут говорить о тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4) в целом?
Ведь кому-то достаточно будет набор базовых комплектаций, и в более расширенном списке функционала он не увидит нужды. Кто-то довольствуется стандартным типом кузова, и посчитает глупым менять его на какой-нибудь спортивный вариант. Есть и такие, возможно даже счастливчики, которые считают что его автомобиль и так имеет все, из последнего слова техники. Совершенный автомобиль у каждого свой… т.к. понятие совершенства видится под разным углом и призмой.
сайт — понимая все эти нюансы, зная все подобные тонкости и желания, грамотно подходит к вопросу: тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4).
Легковая машина от немецких автостроителей «Фольксваген Пассат б3» лучшая и самая популярная в своей группе как на внутреннем так и на внешнем рынке. Эта безусловно удачная модель авто является редким примером того, как совместными усилиями конструкторов и производителей можно создать практически совершенный «универсал», сочетающий в себе комфорт, беспрецедентные технические возможности, серьезность и надежность.
Фольксваген Пассат Б3 – в нашей стране просто обожаем. По популярности с ним сравниться очень сложно Мало какая из автомоделей встанет рядом. Немцы в очередной раз угодили русским. Будучи эталоном мирового машиностроения германские конструкторы в очередной раз подтвердили свои высокие позиции.
Автомобиль реально стал очень популярен и по этой причине увидеть его на российских и европейских трассах чрезвычайно просто. Volkswagen Passat B3 выдавался с конвейера в двух видах кузова – седан и универсал. Последняя модель стала практически примером совершенства для машин данного класса.
И по тому имеет смысл серьезно затронуть тему: тюнинг пассат б3.
Несмотря на тот факт, что данный автомобиль очень популярен во всем мире, по настоящему достойный тюнинг его увидеть крайне нелегко. Он редкое явление на дорогах и мало кто из автолюбителей способен его выполнить на высоком уровне. Почему так происходит?
Можно назвать множество самых различных причин.
Есть такие автовладельцы, которые с большим пиететом относятся к родному, так сказать, первозданному внешнему виду своей механической четырехколесной «возлюбленной» и не желают ничего изменять в ее и без того симпатичном облике.
Встречаются такие автомобилисты, которые используют модель как «рабочую лошадку» и в их интересы не входит доведение автомобиля до состояния космического совершенства. Главное чтобы она ездила, а она ездит, что называется будь здоров, дай Бог каждому и выполняла свои прямые трудовые обязанности
Но мы поговорим о третьей группе граждан, гордо восседающих за «баранкой» пассата б 3. Это истинные творцы беззаветно любящие свою машину и готовые хоть день и ночь заниматься ее совершенствованием и тюнинг фольксваген пассат б3 для них становится любимым занятием в жизни.
Такие фанаты своего хобби не жалеют никаких средств на регулярный апгрейд своей машины. Они получают ни с чем не сравнимый кайф от исполнения тюнинг пассат б3 своими руками. Так поговорим, о существующих и возможных вариантах этого увлекательного занятия.
Тюнинг фольксваген пассат б3: по одежке встречают
В девяноста девяти процентах случаев народ смотрит на внешний облик автомобиля и уже по нему составляет свое первичное восприятие и создает устойчивое впечатление о модели.
Частенько апгрейд автомобиля начинается с экспериментов на кузове. Владельцы Vоlkswаgеn Pаssаt B3 часто меняют и устанавливают различные и иногда даже очень необычные аэродинамические обвесы. Надо сказать, что такие редкие переработанные экземпляры в нашей стране попадаются достаточно редко, но они существуют и их можно при желании лицезреть. В Европе их, конечно же, гораздо больше.
Хотя внешний тюнинг своими руками пассат б3 очень притягателен исполнять его в условиях российской суровой реальности не всегда выгодно и целесообразно. Почему? Большинство доморощенных владельцев этой прекрасной немецкой модели не могут позволить себе такую роскошь как автомобиль для уик ендов. Слишком нерентабельное во всех смыслах удовольствие. В случае с отечественной автореальностью нужно выбирать что-нибудь более простое, практичное и легко исполнимое.
Поэтому такие экстравагантные доработки как установка боковых юбок, заниженная подвеска и сверхнавороченные бампера в большинстве случаев так и остаются в фантазиях автомобилистов в чьей собственности находятся Пассаты.
Не секрет, что Vоlkswаgеn Pаssаt B3 – автомобиль для всей семьи и поэтому он используется он в 90% случаев именно в этом благородном направлении. Исходя из данной традиции самым лучшим и впечатляющим тюнингом внешнего вида может стать использование услуг художников по профессиональной аэрографии, усиление световых возможностей, а небольшая, но стильная тонировка
Аэрографию в домашних условиях выполнить трудно, но, конечно же, случаются исключения из правил, которые с первого раза без всякого опыта умудряются разрисовать свою лошадку весьма эффектно и привлекательно, но эти случаи уникальны. И все же лучше всего, если возникло такое желание, обратиться к профессионалам, которые что называется на этом деле не одну собаку съели или, говоря другими словами, неодну «тачку» разукрасили.
Пассат б3 тюнинг своими руками: да будет новый свет
Установка нестандартной, современной и модной светотехники задача вполне выполнимая большинству автомобилистов. Приобрести тюнингованные световые элементы для VW Pаssаt B3 вполне реально в любом приличном автосалоне, магазине или на авторынке. Следует обратить ваше внимание, что не возникнет необходимости применять дополнительные крепежи и провода. Качественные осветители всегда монтируются на стандартную точку расположения и отличаются не только внешней эффектностью, но и прекрасной рабочей производительностью.
Есть такие умельцы которые устанавливают на Фольксваген Пассат б3 так называемые «ангельские глазки». Не менее в ходу ксенон, он очень популярен в среде многих автомоделей.
Существует еще такой вариант апгрейда как монтаж ресничек на осветители. Дело казалось бы е сложное, но необходимо взять во внимание, что в случае этой доработки нужно подобрать правильный цветовой колор и покрасить все элементы и детали. В этом случае такой труд займет очень много свободного времени и высосет немаленькие суммы денег.
Многие доморощенные тюнингисты ставят на свои авто дефлекторы капота и боковых окон. В данном случае специалисты отмечают, что такого вида апгрейд Vоlkswаgеn Pаssаt B3 не всем водителям приходиться к душе. Мастера настоятельно рекомендуют очень тщательно и основательно подумать прежде чем устанавливать дефлекторы на свою машину.
Также в списке вариантов ходового тюнинга фольксваген пассат в числе первых пунктов стоит покраска жидкой резиной.
Метод привлекательный и очень ныне модный. С его помощью можно весьма эффектно выделить свой Пассат Б3 из многочисленного числа соплеменников, сошедших в разное время с немецкого конвейера.
Грамотный монтаж стильных колесных дисков тоже очень неплохой вариант быстрого и результативного апгрейда Пассата б3. На рынке представлена огромное количество вариантов именно для этой машины.
В наше время информационных технологий действует бесчисленное количество интернет-магазинов, демонстрирующих всевозможные товары в режиме онлайн. Это дает возможность сэкономить время.
Никого не удивишь тем, что, Пассат Б3 на низкопрофильной резине выглядит очень круто. Но помните о реалиях жизни и о практических требованиях к эксплуатации в условиях нашей страны. В 99% случаев монтаж таких колес ни к чему хорошему не приводит. Такой способ доработки столь замечательного автомобиля может быть реализован только в странах с качественным дорожным покрытием.
Пассат б3 тюнинг своими руками: как изменить атмосферу салона
Внешность – это важно. Автолюбители – это понимают. Но каждый водитель желает знать как сделать убранство салона лучше, комфортнее и привлекательнее, чем у других автомобилистов. Ведь как в салоне себя ощутишь так и дальше дело пойдет. Салон – отображение внутреннего мира хозяина, часть его души, и мировоззрения.
Почти каждый автолюбитель отдает себе отчет, что усовершенствование дизайна салона и его технической части задача архиважная. Прежде всего, рекомендуют опытные мастера автотюнинга нужно поменять руль. Сломайте традиционный стиль, взорвите, внутреннюю атмосферу и установите спортивный руль. Кресла подгоните под него же. Пусть спортивная энергетика пропитает вше авто от крыши до колес. В этом же дизайне сделайте перетяжку обшивки салона. Не экономьте на материале. Купите самый дорогой и качественный какой только возможен для апгрейда салона Vоlkswаgen Pаssаt B3.
Не сбрасывайте со счетов модернизацию акустической системы. Возможен вариант ее полной замены. Многие хозяева Пассатов устанавливают мощные сабвуферы, и такой ход вполне выполним так как багажник дает возможность установить очень крупный звуковой агрегат.
Внимательно присмотритесь к заводской приборной панели. Вам не кажется, что она выглядит крайне сдержанно и безэмоционально. Подорвите традицию и поменяйте ее на более веселую конструкцию
Доработка подвески Пассат B3
Этот апгрейд входит в число обязательных доработок при автотюнинге Фольксваген Пассат Б3. Нужно вмонтировать другие элементы подвески. В условиях наших дорог такое решение существенно облегчит автомобильную жизнь. Но примите во внимание тот факт, что в самодеятельной атмосфере осуществить подобного рода тюнинг ходовой вряд ли реально. Но использование газонаполненных амортизаторов облегчит путь в достижении цели создания повышенной устойчивости авто. Стоит обратить внимание, что подобные детали используются на машинах, которые участвуют для спортивных соревнований.
В случае с каждым из автомобилей тюнинг заключается в том, чтобы улучшить отдельные свойства агрегата с помощью полной или частичной замены или дополнения элементов базовой комплектации. Разберемся, как вы можете сделать более привлекательным, современным и комфортабельным Volkswagen Passat B3.
Внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б3
Основным этапом проведения внешнего тюнинга Фольксваген Пассат Б3 является установка аэродинамического обвеса в виде спойлеров, решеток, накладок, ресничек и другого. Все они должны быть произведены из легких и прочных материалов: стекловолокна, пластика, полиуретана.
К элементам тюнинга, которые вы можете использовать для этого автомобиля, можно отнести накладку на решетку радиатора и бампера из нержавеющей стали с никелировкой, оптику передних фар «Ангельские глазки», которая так полюбилась многим автомобилистам. Противотуманные фары, дефлектор окон из термоформованного пластика и дефлектор капота пластиковый, антикрыло и многое другое. Набор элементов зависит от того, что вы хотите видеть в результате и от размера бюджета.
И вот здесь стоит разобраться с тем, для чего нужны те или иные элементы тюнинга.
Назначение элементов внешнего тюнинга
Передний бампер автомобиля Фольксваген Пассат Б3 является частым поводом для обращения в салон тюнинга. Из-за низкой посадки он часто разбивается на несовершенных российских дорогах, а это, в свою очередь, вызывает перегрев силового аппарата и его поломку. Ремонт в этом случае вполне можете заменить тюнингом автомобиля юбкой, которая обойдется дешевле замены разбитого бампера и обеспечит дорожный просвет выше на десять сантиметров.
Юбка позволит вам органично разместить противотуманные фары большого размера и оригинальную накладку передней радиаторной решетки на бленду.
Альтернативную переднюю и заднюю оптику вы сможете установить в штатные места Фольксваген Пассат Б3. Кстати, тюнинговая оптика поставляется сейчас в комплекте СС нагрузочными балластами, которые нужны для того, чтобы предупредить сбои в работе компьютера на борту машины.
Дефлектор капота необходим для того, чтобы защитить переднюю кромку капота от механических повреждений мелкими камнями, воздействия влаги и агрессивных биохимических растворов. Плюс к этому он может создать аэродинамический поток, который снизит уровень загрязненности лобового стекла.
С помощью дефлекторов окон вы сможете придать автомобилю законченный вид. Они создают естественную вентиляцию, защищают пассажиров от дождя или прямых солнечных лучей, предупреждают попадание мелких твердых частиц с дороги в салон.
Аэродинамические пороги способны придать автомобилю дополнительную маневренность. Антикрыло увеличит силу прижатия машины к дорожному полотну, благодаря нему вы сможете безопасно ускорять автомобиль без риска улететь в кювет. Естественно, что такой тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (фото в подтверждение) можно назвать обоснованным и даже нужным.
Спортивная модификация подвески позволит вам повысить показатель устойчивости, а также уменьшить крен кузова в тот момент, когда вы будете совершать маневры. А винтовая подвеска даст вам возможность изменять с учетом определенных дорожных условий.
Тюнинг салона Фольксваген Пассат Б3
Здесь все просто. Так как Фольксваген Пассат Б3 является практически идеальным автомобилем. Менять в нем что-то стоит в том случае, если все уже сильно надоело. Тогда можно поменять приборную панель, например, сделать ее более спортивной, поменять обшивку, установить новые кресла, руль, положить другие коврики. Естественно, можно установить новую аудиосистему, видеорегистратор, дисплеи и многое другое, что зависит уже только от вашей фантазии. Более подробно можно почитать про , там много чего пришлось поменять.
3D модель Пассат б3— TurboSquid 1669893
3D модели
Pixelsquid
1 из 11
Используйте клавиши со стрелками
по Ыклас
49 долларов
popover#mouseOver mouseout->popover#mouseOut»>
Покупайте больше, экономьте больше. Получать мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
3D модель транспортные средства автомобиль
3D модель фольксваген passat
Тюнинг Игровая 3d-модель классического автомобиля Volkswagen Passt B3.
Предназначен для использования в играх, в реальном времени и в фоновом режиме. Модель не предназначена для подразделения.
Все изображения сделаны в блендере.
оч фольксваген пассат Германия Немецкий имущество фургон популярный семья машина реалистичный подробный v-ray луч б3 1990 тюнинг крыло спойлер сср 3d-модель мелодия
Содержание отчета
Лицензия на 3D-модель: Стандарт лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
Интеллектуальная собственность, представленная в этой модели ‘volkswagen’ , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
форматы
РОДНОЙ Блендер 2,80
Доступны бесплатные форматы файлов
ХАРАКТЕРИСТИКИ 3D-МОДЕЛИ
450 000 Полигоны 450 000 Вершины Неизвестная геометрия
Материалы УФ-карта
ID продукта: 1669893 27 декабря 2020 г.
By Yklas
67 Товары
С 2020 года
Есть вопросы? Пообщайтесь с нами сейчас.
Круглосуточный чат
- Машина
- Пассат
АНИМИРОВАННЫЙ КОЛЛЕКЦИЯ
Пакет «Мультяшный город»
По укди
99 долларов
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
РОДНОЙ 3д Макс 2020 V-Ray vray_next
3ds Max 2017 V-Ray
3ds Max 2018 V-Ray
3ds Max 2019 V-Ray
3ds Max 2020 V-Ray
3ds Max 2017 V-Ray
3ds Max 2018 V-Ray
3ds Max 2019 V-Ray
3ds Max 2017 V-Ray
3д Макс 2018 V-Ray
3ds Max 2019 V-Ray
3ds Max 2020 V-Ray
Синема 4D S24 Другое
Блендер 2. 92.0 Blender Render
Cinema 4D S24 Другое
3ds Max 2020 V-Ray
3ds Max 2017 V-Ray
3ds Max 2020 V-Ray
3ds Max 2017 V-Ray
3д Макс 2020 V-Ray
3ds Max 2017 V-Ray
3ds Max 2017 V-Ray
3ds Max 2020 V-Ray
3ds Max 2017 V-Ray
3ds Max 2020 V-Ray
3ds Max 2020 V-Ray
FBX
OBJ
Прочие текстуры
Анимированные Текстуры Материалы УФ-карта 225 539Полигоны 328 522 Вершины Неизвестные развернутые UV-развертки Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
Моя коллекция автомобилей, том 2, 2015 г.
По 3DГолодание
399 долларов США
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели
, не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
РОДНОЙ 3д Макс 2009 г. V-Ray 2.0
3D Studio
FBX
OBJ
Текстуры Материалы УФ-карта 100 000 Полигоны 100 000 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
Archexteriors том 19для c4d
По вечное движение
60 долларов
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
РОДНОЙ Кинотеатр 4D R12 V-Ray 1. 26
Синема 4D R12 V-Ray
Синема 4D R12 V-Ray
Синема 4D R12 V-Ray
Синема 4D R12 V-Ray
Синема 4D R12 V-Ray
Синема 4D R12 V-Ray
Синема 4D R12 V-Ray
Синема 4D R12 V-Ray
Синема 4D R12 V-Ray
Прочие текстуры
Текстуры Материалы УФ-карта 10 Полигоны 10 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
Моя коллекция автомобилей, том 1, 2014-15 гг.
По 3dголодание
399 долларов США
Покупайте больше, экономьте больше.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
РОДНОЙ 3д Макс 2009 г. V-Ray 2.0
3D Studio
FBX
OBJ
Текстуры Материалы УФ-карта 100 000 Полигоны 100 000 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольная
КОЛЛЕКЦИЯ
Моя коллекция седанов среднего размера
По 3DГолодание
499 долларов США
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
3д Макс 2009 г. V-Ray
3ds Max 2009 г. V-Ray
3ds Max 2016 V-Ray
3д Макс 2016 Линия сканирования по умолчанию
3ds Max 2016 V-Ray
3ds Max 2016 V-Ray
3ds Max 2016 Линия сканирования по умолчанию
3ds Max 2016 V-Ray
3ds Max 2016 Линия сканирования по умолчанию
3ds Max 2016 V-Ray
3D Studio
FBX
OBJ
Текстуры Материалы УФ-карта 200 000 Полигоны 200 000 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольная
КОЛЛЕКЦИЯ
Просто транспортный комплект 02
По радекхованчик
99 долларов
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
РОДНОЙ 3д Макс 2011 V-Ray 2.4
3D Studio
Другие текстуры
OBJ
FBX
Материалы УФ-карта 35 979 Полигоны 35 710 Вершины Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
Полный набор PopCulture Pack: 10 автомобилей
По Ласлова
24 доллара
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
3д Макс 2011 Корона
3ds Max 2014 Corona
Прочие текстуры
3D Studio
Collada
FBX
OBJ
Unity
Материалы УФ-карта 10 000 Полигоны 10 000 Вершины Многоугольная
КОЛЛЕКЦИЯ
Архмодели об.
55По вечное движение
60 долларов
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандартный
НАТУРАЛЬНЫЙ 3д Макс 9V-Ray 1.5
3ds Max 9 Другое
3ds Max 9 Другое
3ds Max 9 Mental Ray
3ds Max 9 Mental Ray
3ds Max 9 Линия сканирования по умолчанию
3ds Max 9 Линия сканирования по умолчанию
3ds Max 9 V-Ray
3D Studio
Другие текстуры
OBJ
FBX
Текстуры Материалы УФ-карта 10 Полигоны 10 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
5 низкополигональных седанов
По быть быстрым
70 долларов
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
3ds Max
OBJ
3D Studio
Текстуры Материалы УФ-карта 2421 Полигоны 2278 Вершины Неизвестные развернутые UV-развертки Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
Комплект пустой автомобильной базы
По дзрокс
25 долларов
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
РОДНОЙ Блендер 2.83.5
FBX
ОБЖ
Blender
Collada
UV Mapped 40 000 Полигоны 40 000 Вершины Многоугольный
ОСНАЩЕННЫЙ
Научно-фантастический гибрид дрона-автомобиля-лодки 3 в 1
По 3D_Ливиу
159 долларов
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандартный
НАТУРАЛЬНЫЙ 3д Макс 2010 Mental Ray
3D Studio
FBX
OBJ
CheckMate Lite
Подстроенный Текстуры Материалы УФ-карта 20 828 Полигоны 22 839Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Используемые полигональные Ngon
КОЛЛЕКЦИЯ
Archexteriors об. 19
По вечное движение
60 долларов
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандартный
НАТУРАЛЬНЫЙ 3д Макс 2010 V-Ray 2.0
3д Макс 2010 V-Ray
3ds Max 2010 V-Ray
3ds Max 2010 V-Ray
3ds Max 2010 V-Ray
3ds Max 2010 V-Ray
3ds Max 2010 V-Ray
3д Макс 2010 V-Ray
3ds Max 2010 V-Ray
3ds Max 2010 V-Ray
3ds Max 2010 V-Ray
Текстуры Материалы УФ-карта 10 Полигоны 10 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
Низкополигональная коллекция автомобилей
По амолсарита85
129 долларов
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная на этой модели не связан и не одобрен первоначальными правообладателями и должен использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
РОДНОЙ 3д Макс 2014 V-Ray 3.6
Текстуры Материалы УФ-карта 133,936 Полигоны 133 433 Вершины Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
Окончательный набор Второй мировой войны
По инди-игровые модели
$33
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
Текстуры Материалы УФ-карта 1000 Полигоны 1500 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
Автомобили VW, набор из 5 штук
По Владимироке
$79
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
3д Макс 9,0 По умолчанию Scanline
Cinema 4D R10 По умолчанию Scanline
3D Studio
Текстуры Материалы УФ-карта 4769 Полигоны 4849 Вершины Неизвестные развернутые UV-развертки Многоугольная
КОЛЛЕКЦИЯ
Самолеты и автомобили
По куонгвк
29 долларов
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
3д Макс 11 Линия сканирования по умолчанию
3ds Max 11 Линия сканирования по умолчанию
3ds Max 11 Линия сканирования по умолчанию
3ds Max 11 Линия сканирования по умолчанию
3ds Max 11 По умолчанию Scanline
3D Studio
OBJ
FBX
Текстуры Материалы УФ-карта 5208 Полигоны 5709Вершины Неизвестные развернутые UV-развертки Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
Низкополигональные художественные автомобили
По Иван Востриков
10 долларов
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
Блендер 2,80 Cycles Render
Unity
FBX
Текстуры Материалы УФ-карта 38 764 Полигоны 46 311 Вершины Перекрывающиеся развернутые UV-развертки Многоугольная
КОЛЛЕКЦИЯ
Низкополигональный городской пакет
По slapsam101
$3
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
РОДНОЙ Кинотеатр 4D Р17 По умолчанию Scanline
Другие текстуры
3D Studio
FBX
STL
OBJ
Текстуры Материалы УФ-карта 2000 Полигоны 2400 Вершины Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
Детская мебель
По нубсабот
10 долларов
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная на этой модели не связан и не одобрен первоначальными правообладателями и должен использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
3д Макс 2009 г. V-Ray
Текстуры Материалы УФ-карта 600 000 Полигоны 300 000 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольная
ВЫБЕРИТЕ РАСШИРЕННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ
Стандартная защита (включена)
- 10 000 долларов США в виде правовой защиты (компенсация)
Агентская лицензия (+$429,00)
- Неограниченная юридическая защита (компенсация)
- Отказ от судебного запрета
- Назначаемые права модели
Корпоративная лицензия (+$229,00)
- 1 000 000 долларов США в виде правовой защиты (компенсации)
- Отказ от судебного запрета
- Назначаемые права модели
Лицензия на малый бизнес (+$99,00)
- 250 000 долларов США в виде правовой защиты (компенсации)
- Назначаемые права модели
Подробнее о расширенных уровнях лицензии см. или свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Уже являетесь корпоративным клиентом Shutterstock? Свяжитесь с агентом службы поддержки продаж Shutterstock, чтобы обсудить добавление 3D.
Добавить в корзину
Finalé – ECS Tuning
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
В пятницу вечером, в конце долгой недели, команда BFI стояла вокруг своего творения, готовясь впервые повернуть ключ на своем универсале B3 Passat G60 Syncro. Группа инженеров ECS, маркетинговый персонал и несколько разных сотрудников стояли, затаив дыхание, ожидая услышать звук двухзарядного Volkswagen, который готовился к жизни после недельной напряженной работы…
Там, где мы оставили вас в части 2 нашего репортажа, водосточная труба была изготовлена нашим собственным Майком Дэем, чтобы извиваться и закручиваться от выхлопной стороны турбонаддува, вниз через брандмауэр и наружу под машину. Там он, наконец, был соединен с другим его творением, прямой разгрузочной трубой с одним выходом, которая поворачивалась вниз незадолго до заднего конца. После того, как большая часть сантехники была завершена, эта блестящая новая отработанная газовая трубка была тем, что мы все были рады услышать впервые. Однако такая награда была бы у каждого после значительного объема работы по переустановке.
Пятница была последним днем, когда Адам и его команда должны были быть здесь. Несмотря на успехи и преодоление многих трудностей, болезненная реальность стала ясной для всех в зале. С учетом того, что мучений оставалось еще больше, вероятность того, что Passat успеет увидеть дорогу вовремя, чтобы совершить ночную поездку в Канаду, упала до нуля. Когда команде потребовалась минута, чтобы принять эту реальность, были введены новые определения успеха. Добраться до Еврократии было уже невозможно.
В несколько истерическом повороте событий неожиданно прибыли эти специально изготовленные колеса BBS. Когда красные коробки для доставки пиццы, полные драгоценных металлов, пронесли через ворота гаража, их встретили коллективным смехом. Джейми распаковал колеса, и Ной поспешил установить их на машину. В этот момент мы все наслаждались маленькой победой, которая продлилась до конца дня. К сожалению, даже когда эти колеса снова оказались у Адама, реальность такова, что команда не собиралась делать шоу. Более того, возникло несколько новых вопросов, и краткая передышка волнения и счастья закончилась еще большей неуверенностью.
Как насчет завершения сборки для возвращения в Роли? Где останется команда? Что мы делаем, если не можем закончить? Не было времени дуться из-за неприятных новостей, но команда засыпала новыми вопросами и препятствиями.
Столкнувшись с трудными решениями, Адам стал более полон решимости закончить машину. С этим простым заявлением, что шоу было несбыточной мечтой, его намерения были очевидны. Его не заботила огласка, признание на каком-то мероприятии или доказательство чего-либо кому-либо, кроме самого себя. Команда хотела только одного: построить крутую, уникальную, креативную машину, которая представляла бы их интересы и разделяла бы энтузиазм между ними. Ничто так не требовало внимания, как инста-слава. Без шансов на поверхностную славу на горизонте, получение удовольствия от проекта было их высшим определением успеха. Это отсутствие заботы о чужом мнении или создании впечатления в социальных сетях стало перевешивать все, что касалось сборки.
Может быть, я просто слишком увлекаюсь историей, но это был момент, когда все в комнате были на одной волне эмоционально. Мы все повеселились, завели новых друзей и испытали нечто совершенно уникальное. Мы все решили принять все, что происходит. Учитывая это, атмосфера стала невероятно расслабленной. Команда продолжала работать в течение дня, отправляя многих из нас на запчасти по всему складу и в местные магазины запчастей, но стресс из-за дедлайна больше не висит над головой.
После того, как напряжение в значительной степени разрядилось, команда добилась стабильного прогресса. Сантехнические работы были закончены, двигатель подключен, и все важные детали нашли свое место в своих постоянных домах. Больше никаких макетов, это было настоящее дело. Начался обратный отсчет до первого запуска, и мы все начали чувствовать что-то, что ускользнуло от нас или, по крайней мере, было омрачено стрессом неопределенности. Мы начали чувствовать искреннее волнение при мысли о том, что недельная работа с грохотом воплотится в жизнь.
Пока солнце сияло яркими красками низко в небе, мы были последними людьми, оставшимися в здании. Мы все стояли вокруг, с нетерпением ожидая, когда будут затянуты последние хомуты, проверены жидкости и отсортирована проводка. Когда эти завершающие детали были собраны вместе, мы все затаили дыхание, ожидая, когда Адам даст добро Ною повернуть ключ в первый раз. В этот краткий миг ожидания все замерло. Мы молчали, вероятность неудачи и успеха присутствовала в равной степени. До поворота ключа машина представляла то квантовое состояние, прославленное неким котом в коробке: она была и живой, и мертвой одновременно… пока не повернулся ключ.
В этот момент наши сердца упали. Ослабленный стартер изо всех сил пытался провернуть двигатель, но он просто не кашлял. Мы снова зарядили аккумулятор, немного притормозили и попробовали еще раз. Ничего. Passat захлебывался, плевался и издавал многообещающие звуки, но в конце концов отказался от дыхания и умер еще до старта. При этом мы все посмотрели друг на друга, застенчиво ухмыляясь и пожимая плечами. Коллективное «это было блестящее, хотя и безуспешное усилие» можно было увидеть в глазах всех в комнате. Несмотря на это, отношение никогда не впадало в депрессию. Щелкнул выключатель, и мы все начали думать об ужине. Никто не помнил, когда мы в последний раз ели. Когда солнце садилось за воротами гаража на фоне полей Северного Огайо, мы все вышли из магазина, побежденные, но гордые.
После такой неустанной работы, преодолевая неудачу за неудачей и добиваясь, в конечном счете, далеко не впечатляющего результата, команда все еще пребывала в приподнятом настроении. Мы наслаждались ужином вместе, наслаждаясь воспоминаниями, которые мы сделали на той неделе. В результате этого амбициозного проекта укрепились дружеские отношения и зародились новые. По этой причине, с измененным определением успеха, он по-прежнему ощущался как победа. Сложились отношения между BFI и ECS, которые в противном случае были бы неосязаемыми и чисто деловыми. У нас было так много вещей, которые мы могли взять с собой с той недели, которые никогда не могли быть заменены. Никто не чувствовал, что это упражнение было чем-то иным, кроме как значимым, несмотря на все невзгоды и конечный результат.
Когда этот вечер закончился, все разошлись. Команда BFI потерпела крушение с одним из наших инженеров, Уиллом, который любезно разместил их в своем доме на дополнительный вечер. Следующее утро означало для команды спокойную поездку обратно в Роли, но не лишенную завершения. Спешная сборка, возможно, не полностью сработала, но все части есть. Если команда не будет окружена жесткими сроками, BFI Passat Syncro будет жить. Это факт. Пока мы разговариваем, Адам и его друзья уже крутят гаечные ключи, решив сделать из этого сумасшедшего приспособления что-то особенное.