Тюнинг автомобиля Ока — АвтоМания
10 августа 2010, 09:41
Автор: Анатолий Гребенюк
На предыдущей неделе мы рассказали о тюнинге Смартов . Сегодня я решил поинтересоваться тюнингом нашей родной Оки. И вот что из этого получилось. Оказывается она у тюнеров пользуется не меньшей популярностью, чем Смарт. Но более всего мне понравилась наша малолитражка в исполнении компании «Гладков-Сервис», с двигателем мощностью… в 210 л.с. и 300 Нм крутящего момента.
Думаю, что в скором времени и новую Lada Granta подвергнут к тюнингу.
Собственно эта машинка получила не только двигатель: задний привод, среднемоторную компоновку – прям родстер. С экстерьером поступили довольно патриотично, оставив квадратную узнаваемость «Оки». Правда, оснастив ее другим бампером с интегрированным спойлером и немного переделанным капотом. Сзади особо выразительны широченные крылья. Все выполнено из тонколистовой стали как естественное продолжение кузова.
Сказав про задние арки, нужно отметить, что автомобиль получил разные колеса. Спереди стоят 13-дюймовые кованые диски с шинами Yokohama A539 195/55R13. А вот сзади уже 15-дюймовые колеса American Racing, обутые в шины Cooper Cobra 295/ 50R15. Настоящий dragracing style.
Но, разумеется, самое интересное это двигатель. Сам мотор вроде бы ничем не примечателен: впрысковый от ВАЗ-2112 объемом 1600 куб. см, но есть нюансы. Дело в том, что основная специализация компании «Гладков-Сервис» — системы турбонаддува для машин отечественного производства. Вот и этот мотор оснащен турбиной от Nissan Skyline. Конечно, доведен и сам мотор. Установлены форсунки (308 куб. См/мин), топливный насос Bosch (от двигателя ЗМЗ-406 производительностью 130 л/ч), спортивный воздушный фильтр, дроссельная заслонка 54 мм, поршни (спецзаказ, технология жидкой штамповки), распределительные валы (впуск-фаза 256 градусов, подъем 8.
6. выпуск-фаза 262, подъем 9.4). жидкостный интеркулер от Subaru Legacy Twin Turbo, радиатор охлаждения масла и т. д. Блок цилиндров также усилен. Выпускной коллектор «Гладков-Сервис» изготавливает особо, под установку турбины. Причем это классическое чугунное литье. Выхлопная система довольно компактная, но уместился прямоток с двумя овальными насадками ProSport.Заявленная «Гладков-Сервис» мощность мотора — 210 л. с. на 6200 об/мин, а крутящий момент —300 Нм в диапазоне 2500-4500 об/мин. Нереальные цифры, но им можно верить, поскольку компания обладает собственным динамометрическим испытательным стендом Schenk. Можно догадаться, какая динамика у этой Оки.
Не будем перечислять достоинства и недостатки автомобилей, показанных здесь на фото. Смотрите сами!
-
Метки:
Главные новости недели
Можете отписаться в любое время
Ока.
Она популярна! — it’s nice to be nice — LiveJournal ?- Ока. Она популярна!
- soffftly
- March 17th, 2010
- Current Mood:
- crazy
- Current Music:
- Ж.Фриске, Таня — Вестерн
Обнаружила то, что автомобиль Ока сейчас сочень популярен.
Кстати вспомнила времена обучения в автошколе. Площадку проходили на оке в центре города (на набережной р.Фонтанки). Так что с этой машиной я знакома ))
Достоинства автомобиля ОКА: вес, объём, занимаемая площадь, расход топлива, радиус поворота, стоимость, передний привод КПП, управляемость, устойчивость. К сведению, автомобиль «Ока», окрашенный металлизированными эмалями, сейчас стоит 148 000р. (для сравнения DAEWOO MATIZ хетчбэк М/Т от 179 000р.)набрав в Яндексе слово «Ока», наткнулась на сайт «ОКА-Тюнинг» Сайту уже 5 лет ))
Сейчас у «Оки» непростое время старости. Ее выпуск сокращается, правда есть надежда на китайские двигатели, но будущее неясно», — говорит Генеральный директор ПП «ОКА-Тюнинг» Б.М. Ризеншнобель.С весны 2003 года предприятием «ОКА-Тюнинг» выпущено более 70 моделей «Оки».
Трехколесная мотоколяска создана как концепт-кар — прообраз малого недорогого автомобиля для больших городов. Двухцилиндровый двухтактный 750-кубовый двигатель Honda (25 л.с.), вариатор.
двухэтажный автобус. Выставочный образец, по мотивам лондонских двухэтажных автобусов Routemaster образца 1956 г..
Хорошо продуманная ходовая часть ОКИ позволила создать удачный симбиоз комфортабельного салона легкового автомобиля с легким гусеничным шасси. Максимальная скорость по шоссе до 80 км/ч. В настоящее время согласуется поставка партии из 20 вездеходов для МЧС России. По заказу МО на базе этого вездехода будут выпущены командирская машина переднего края и мобильная пусковая установка ракет земля-воздух класса Stinger.
По сценарию нового фильма о Джеймсе Бонде с рабочим названием «Вчера наступает завтра», агент 007 «…действует в России на небольшом автомобиле местного производства с большими скрытыми возможностями.» Внешне машина выглядит, как тюнинговая версия «Оки» в стиле привычного для Бонда Aston Martin. По ходу фильма во время погони она трансформируется в легкий хорошо вооруженный вертолет.В настоящее время закончены летные испытания и проведены необходимые доработки. Оснащенная современной авионикой, машина легко и надежно управляется на всех режимах. По договору три экземпляра будут переданы MGM для съемок.
Максимальная скорость горизонтального полета — 240 км/час. Высота висения — 2100 м. Дальность полета — 420 км.
и многое другое здесьTags: avto, найдено
Настройка глаз
Главная » Тюнинг глаз
1 2 3 4 ›
Просмотр: Все продукты16291940’s194819501950’s1952195619581960’s1961196619691970’s19BR51M36AB56AF6G6AF7G6AL7GT6BR56DA56DH76e1n6E26E3P6E56HU66N56T46T56U5AdzamallAmperexamperex bugle boyAustriaBrimarCoronadoCrosleyCV394CV5434DariodealDM70DM71Dynaco FM-3EI Yugoem1EM11EM34EM35EM4EM71EM80EM81em84EM85EM87emm801EMM803EMUDGEGermanyHaltronHamburgHollandJAN-CRCJapanLorenzMatsushitaMcIntoshmetal canMing DaMiniwattMR71MR73MR74MR77MullardNordmende CosimaPhilcoPhilipsphilips miniwattRCARussianSABAsaleSetchellSiemensSpartonStromberg CarlsontelefunkenTungsolTungsramtuningtuning eyetuning eyesUltronUM4UM80UM84ValvoYugoslaviaZenith
(!!!) (ЛУЧШАЯ ЦЕНА) EM84=6FG6 Ei Югославия NOS 1970-х (20 шт. в наличии) (яркие глаза)
$ 14,99
(!!!) (ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ) EM84=6FG6 Sylvania India NOS 1970-х (6 шт. в наличии) (яркие глаза)
$ 14,99
(!!) (Лучший сингл) 6U5 Silvertone от Sylvania NOS 1946-1947 (bright eye)
$ 69,99
(!!) (BEST SINGLES) JAN-CRC-6U5 RCA NOS Tuning Eye 1952 яркие глаза (4 в наличии)
69$.99
(!!) (ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ) EM84=6FG6 Ei Югославия под брендом RCA Mexico NOS 1970-х (8 в наличии) (яркие глаза)
$ 14,99
(!!) 6U5 RCA NOS Tuning Eye Яркий глаз 1950-х годов, слегка наклоненное стекло
$ 65,99
(!!) 6U5 Tungsol NOS 1948 блестящий глаз (1 в наличии)
69,99 $
(!) (#2 EM87) EM87 Valvo Германия под брендом Telefunken Germany NOS 1961 (2 шт. в наличии)
$ 28,99
(!) (рекомендуется) EM87 Valvo Germany марки Siemens Germany NOS 1961 (5 шт. в наличии)
$ 28,99
(ЛУЧШАЯ ЦЕНА) EM1 Philips Austria NOS 1956 (ярко-зеленые глаза) (4 тубы по 379,99 долларов США)
359,99 долларов США
(ЛУЧШАЯ ЦЕНА) EM87 Haltron East Germany NOS (4 трубки по 39,99 долл. США)
39,99 долл. США
(ЛУЧШИЙ СИНГЛЕР) EM84=6FG6 Amperex Bugle Boy NOS 1963
$ 19,99
(Яркий глаз) EM34=CV394=6CD7 Siemens Германия NOS (1 в наличии)
$ 119,99
6AB5=6N5 RCA NOS тюнинговая проушина 1940-х годов (2 шт. в наличии)
$ 27,99
6AF6G Настроечная проушина RCA NOS 1946
$ 21,99
6AF6G RCA тюнинговый глаз NOS 1950 яркий глаз$ 21,99
6AF6G Настроечная проушина RCA NOS 1957
$ 21,99
6AF6G Настроечная проушина RCA NOS 1957
$ 20,99
6AF6G Sylvania тюнинговый глаз NOS 1950 яркий глаз
21,99 $
6AF7G Тюнинговые глазки европейского производства б/у/в хорошем состоянии (проданы)
Функция:
Если супергетродинный приемник неправильно настроен на станцию, искажения может возникнуть из-за обрезки боковой полосы сигнала. В некоторых наборах используется электронно-лучевая трубка (настройка/магический глаз), помогающая настроить установку точно на станция. Глазная трубка дает визуальную индикацию того, когда приемник правильно настроиться на принимаемый сигнал.Теория работы:
На рисунке 1 представлена схема, показывающая внутреннюю конструкцию электронно-лучевая трубка. Это электронно-лучевая трубка, которая показывает отклонение на целевой анод в зависимости от напряжения, подаваемого на триодную сетку. Трубка представляет собой комбинацию обычной триодной секции с двумя специальными электродами, целевой анодЦелевой анод имеет покрытие из флуоресцентного материала, который светится при ударе. электронами. Целевой анод подключен к B+ приемника и притягивает электроны от катода. Электрод дефлектора тонкий. вертикальная лопатка между катодом и мишенью и соединена с пластиной триодной секции. Этот флюгер затеняет небольшую часть цели и предотвращает попадание части электронов в ту часть мишени, которая покидает нефлуоресцентная или теневая область. Ширина тени зависит от относительные напряжения между дефлектором и целью. Чем больше отрицательное напряжение на дефлектор по отношению к мишени, тем больше электронов отклоняется от площадь цели, которая находится за дефлектором и тем больше тень. Сильное отрицательное напряжение на дефлекторе создаст большую тень (см. Рисунок 2А ниже). Когда дефлектор находится под тем же потенциалом напряжения, что и цель, мало электроны отклоняются, а тень мала (см. рис. 2В ниже). Для промежуточные значения напряжений на дефлекторе, угол тени находится где-то между двумя крайностями. Темное пятно в центре вызванный катодным световым экраном.
См. схему на рис. 2 выше.
Целевой анод (вывод 4) подключается к B+ приемника, а пластина
триода (вывод 2) подключается к В+ через Р-128 , 1 МОм
резистор. Обратите внимание, что дефлектор привязан внутри к пластине
триод, поэтому он всегда будет иметь тот же потенциал напряжения, что и пластина.
Сетка (вывод 3) триодной секции подключена к шине напряжения АВК
получатель. Величина развиваемого напряжения AVC зависит от силы
принимаемого сигнала. Когда сигнал не принимается, AVC
напряжение равно нулю. Это обеспечивает относительно высокий поток анодного тока в
триод, который вызывает высокое падение напряжения на Р-128 . Это приводит к
значительно меньшее положительное напряжение на обкладке триода и дефлекторе
анод. Поскольку целевой анод подключен непосредственно к источнику питания B+,
гораздо более положительна, чем дефлектор, поэтому электроны отклоняются под
широкий угол, вызывающий широкую тень на цели. Когда приемник настроен
к станции, развиваемое напряжение AVC приводит к тому, что сеть становится более
отрицательный, что приводит к уменьшению тока пластины, уменьшая напряжение
падение через Р-128 . Это делает триодную пластину и дефлектор более положительными по отношению к
к целевому аноду, таким образом, отклонение электронов меньше и тень
угол сужается. Сильный сигнал может создать достаточное напряжение AVC, чтобы полностью
отсекать ток в триоде, что бы не было напряжения
падение через Р-128 , и пластина и дефлектор были бы на том же
потенциал напряжения в качестве цели. Это дало бы очень мало тени или вообще не произвело бы ее.
на цель.
Поиск и устранение неисправностей:
Настроечный глазок не является сложной схемой для устранения неполадок. Если есть нет свечения на мишени, нужна новая трубка. Если трубка светится, но отклонение не изменяется при приеме сигнала, а схема AVC работает нормально, R-128 скорее всего разомкнут. Этот резистор часто устанавливается внутри гнезда, в которое вставляется настроечная трубка, и для замены этот резистор, гнездо трубки должно быть открыто.Замена настроечных глазных трубок:
Некоторые тюнинговые трубки, такие как 6U5, становятся дефицитными и дорогими. А намного дешевле 1629окулярную трубку можно использовать с адаптером. 1629 г. использует нить накала на 12 вольт, поэтому необходимо предусмотреть возможность увеличения 6 вольт напряжения накала магнитолы до 12 вольт. Это достигается за счет схема удвоителя напряжения, встроенная в адаптер. Адаптер также преобразует 6-контактный разъем в 8-контактный восьмеричный, необходимый для 1629. Нет при использовании адаптера необходимо внести изменения в схему приемника. стоимость 1629 составляет около 5 долларов, а стоимость адаптера — 15,95 долларов. 1629 г.и адаптер можно приобрести в Antique Electronics Supply.CHRS На веб-сайте есть страница с советами по настройке окулярных трубок.
Тип | Типовая пластина и Заданное напряжение | Серия Триод Пластинчатый резистор | Напряжение триода-сети |
---|---|---|---|
6E5 | 250 | 1 МОм | -8. |