Внешний тюнинг нива 4х4 — Все о Здоровье
Содержание
- Монтаж обвеса
- Тюнинг Нивы 4х4: изменение лифта
- Двигатель
- Навесное оборудование
- Салон
- В качестве эпилога
Оригинальные светодиодные (led) подфарники Тюн-Авто с ДХО и динамическим поворотником на Лада 4х4 Нива
Тюнинг фонари черные на Лада Нива 4х4
Комплект черных накладок Аэроэффект на Лада Нива 4х4
Оригинальная решетка радиатора Урбан с шильдиком Ладья нового образца на Лада Нива 4х4
Подфарники нового образца белый поворотник на Лада Нива 4х4
Фары с неоновыми ДХО, тонированные для Лада 4х4 Нива, ВАЗ 2101, 2102
Штатные боковые зеркала хром на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
Тюнинг фонари красные для Лада Нива 4х4
Кронштейны для установки решетки Урбан на Лада 4х4 Нива
Ободок фары для Лада 4х4 Нива
Повторители поворотов белые для Лада Нива 4х4
Наружные евро ручки дверей Тюн-Авто неокрашенные на Нива 2121
Подфарники нового образца оранжевый поворотник на Лада Нива 4х4
Светодиодные красные задние фонари Тюн-Авто с бегающим повторителем на Лада Нива 21213, 21214, 2131
Фары с неоновыми ДХО хромированные на Лада Нива 4х4, ВАЗ 2101, 2102
Наружные евроручки дверей Тюн-Авто в цвет под личинку 08 на короткую Лада Нива 4х4 после 2009г. в
Тюнинг фонари прозрачные на Лада Нива 4х4
Светодиодные черные задние фонари Тюн-Авто с бегающим повторителем на Лада Нива 21213, 21214, 2131
А Вы знаете, что автомобиль, который сейчас носит имя Chevrolet Niva, появился изначально как следующее поколение «Нивы» от АВТОВАЗа, и только потом стал выпускаться под американской маркой? Ещё интересный факт: бренд Niva был продан АВТОВАЗом концерну General Motors, но последний зарегистрировал права только на написание названия латинскими буквами. Кириллическая «Нива» всё ещё принадлежит российскому предприятию, хотя и не используется им. Внедорожник от российской LADA, который выпускается с 1977 года, официально именуется 4×4.
Если говорить о дизайне экстерьеров обоих внедорожников, то за время выпуска он претерпел не мало изменений, хотя принципиально внешность обеих машин не изменялась. Так, Chevrolet Niva подверглась рестайлингу в 2009 году. Автомобиль получил новые рейлинги, передний бампер, совмещенный с решёткой радиатора, новый задний бампер с накладкой, пластиковые обвесы с широкими боковыми молдингами, добавлены накладки арок колес, линзовые фары, задние фонари нового дизайна.
«Старушка» LADA 4×4 не получала за свою конвейерную жизнь даже таких изменений. Хотя параллельно со «стандартным» внедорожником от АВТОВАЗа недавно в производстве появилась версия Urban. Кстати, такая модификация доступна для трёх- и пятидверного автомобиля. Чем отличается этот вариант? Что касается визуальных внешних изменений, то ими стали пластиковые накладки на двери, литые 16-дюймовые диски колес и пластиковая облицовка бамперов в цвет кузова. Негусто!
А ведь так хочется чего-то нового! И если производитель не спешит обновлять свой продукт, то это можно сделать самостоятельно при помощи тюнинга. Что сейчас есть на рынке внешнего тюнинга для LADA 4×4 и Chevrolet Niva? Многое! Например, Вы легко можете заменить на своём автомобиле:
- бамперы
- решетку радиатора
- боковые зеркала (или поставить электрозеркала)
- ручки дверей (можно поставить евроручки)
- оптику (поставив альтернативную).
А можно и добавить новых деталей, например:
- спойлер
- различные накладки на капот, бампер или двери.
Но, пожалуй, лучшим тюнингом для внедорожника станет его доработка с расширение функционала и возможностей. Например, в «Нивах» – маленький багажник, поэтому неплохой доработкой станет установка багажника на крышу. Верно? Что еще можно установить:
- кенгурятник
- фаркоп
- защиту заднего и переднего бампера
- пороги
- дугу на крышу
- и даже лестницу на 5 дверь.
Не нашли то, что искали? Мы наверняка это умеем , просто еще не выложили на сайт. Заполните форму и мы пришлем подробный расчет. Если нужен совет по тюнингу и подготовке, звоните: +7 (968) 394-8739 Виктор.
тюнинг ДВИГАТЕЛЯ . Увеличение мощности, улучшение работы двигателя Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.
- –чип тюнинг
- –турбина 0.5 бар 120 лс
- –турбина 1 бар 195 лcбез изменения степени сжатия
- –турбина 1 – 1. 5 бар 180-250 лсс понижением степени сжатия
- –купить турбокит 0.5 бар для самостоятельной установки
- -новая схема включения вентиляторов охлаждения
- -второй (дополнительный) радиатор
- -перенос генератора Нивы наверх влево
- –установка «болтов» и 213 распредвала на ГБЦ старого образца (до 01.08.2008г)
- –настройка нестандартных моторов он-лайн
- -электроуправляемый термостат от БМВ
- –замена расширительного бачка Шевроле Нивы на бачок от Фольксваген
тюнинг ПОДВЕСКИ и РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. Увеличение проходимости, улучшение управляемости Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.
- –лифт подвески для установки колес диаметром 29″ (235/75R15, или 225/70R16)
- –лайт лифт подвески для стандартных колес даметром 27″ (205/75R15, 215/65R16)
- –установка ГУР на Ниву
тюнинг ТРАНСМИССИИ. Усовершенствование конструкции, увеличение тяги, уменьшение вибраций Нивы, Шевроле Нива и Лады 4х4.
- –замена главных пар в мостах на более тяговитые
- –самоблокирующиеся дифференциалы (самоблоки в мосты)
- –принудительные (жесткие) блокировки дифференциалов с пневмоприводом
- –нерегулируемые ступицы – двухрядные подшипники от Ивеко
- –стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ)
- –независимое крепление (отвязка) редуктора переднего моста на Ниву
- –усиленный задний мост
- –раздаточная коробка (РК) мощной понижайкой
- –крышки раздаточной коробки (РК) нового образца с двухрядными подшипниками
- –подрамник раздаточной коробки (РК) на обычную Ниву (Шниве не нужно)
- –гидроизоляция трансмиссии (вывод сапунов)
- –сцепление от Шевроле Нивы на обычную Ниву
- –приводы передних колес усиленные на 24 шлица
- –полуоси заднего моста усиленные разгруженные на 24 шлица
- –полуоси заднего моста усиленные
- – автоматическая коробка передач (АКПП) на Ниву и Шниву (в разработке)
- – электроуправление РК на Ниву и Шниву
ТОРМОЗА. Тюнинг тормозной системы Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.
- –задние дисковые тормоза
- -передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками
ЭКСТЕРЬЕР, КУЗОВ, ОБВЕС. Внешний тюнинг Нивы, Шевроле Нива и Лады 4х4.
- –покраска кузова защитным покрытием Раптор
- -доработка кузова для установки колес диаметром 31 дюйм
- -резка арок Нивы и установка расширителей
- –шноркель (преодоление глубоких бродов)
- –фаркоп
- –площадка в фаркоп для подъема Нивы хайджеком
- –рейлинги
- –экспедиционный багажник (корзина) готовый и на заказ
- –дополнительный свет («люстра»)
- –тонирование стекол
- –шумоизоляция, виброизоляция
- –фары от Мерседес Гелендеваген на Ниву
Д ОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Противоугонные системы, аудио и видео Нивы, Шевроле Нива и Лады 4х4.
- – аудио (музыка) и видео
- – противоугонные (охранные) системы
- – рации (радиостанции) и радиоантенны
- – сидения от иномарки на Ниву
- – электростеклоподъемники на Ниву
- – дополнительные гнезда прикуривателя
- – двухтональные («волговские», «шестерочные») звуковые сигналы
- – пневмосистема с ресивером
КЛИМАТ В САЛОНЕ. Кондиционеры, отопители, предпусковые подогреватели.
ШИНЫ и ДИСКИ . Обычные и специальные (спортивные), для тяжелого бездорожья на Ниву, Шевроле Ниву и Ладу 4х4.
Тюнинг Нива 21214, Тюнинг Нива 2131, Тюнинг Нивы для бездорожья, Тюнинг ВАЗ Нива, Лифт Нивы, Тюнинг Нива 4х4. В тюнинге этих машин нам нет равных. Мы не ставим чужие покупные комплекты для тюнинга Нивы. Мы их придумываем, испытываем и внедряем!
Статья: ЧТО ТАКОЕ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ?
Тюнинг Нивы, Шевроле Нива, Нивы 21214, Нива 2131 и Лады 4х4 – это процесс усовершенствования автомобиля для придания ему дополнительных, улучшенных качеств и возможностей, не предусмотренных заводом изготовителем. Слово «тюнинг» происходит от английского «tuning» – настройка. В зависимости от места приложения усилий хозяина по улучшению своего любимца, тюнинг подразделяется на следующие категории:
Внешний (экстерьерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 – доработка внешности автомобиля для придания ему индивидуальности и эксклюзивности в потоке стандартных, «стоковых» машин. Это могут быть пластиковые обвесы, дефлекторы капота, крышки багажника, тонирование стекол, нестандартная покраска и многое другое.
Внутренний (интерьерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 – доработки салона с целью украсить интерьер, сделать его более удобным и индивидуальным, а также напичкать всевозможными дополнительными опциями: аудио и видеосистемами, навигаторам, дополнительными прикуривателями, и т. п.
Технический тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 – доработка конструкции автомобиля и его отдельных частей для улучшения его эксплуатационных характеристик: мощности, приемистости, управляемости и проходимости. К данному виду тюнинга относится подготовка для бездорожья: установка лебедок, шноркелей, установка турбин и т.д. Это самый серьезный и сложный вид тюнинга. Техцентр Нива777 может реализовать почти любое ваше желание в техническом тюнинге Нива и Шевроле Нива.
По расчетам изготовителей выпуск автомобилей Нива в классическом виде, впервые сошедших с конвейера в 1977 году, должен был быть прекращен еще в 2006. Но спрос на машину продолжал оставаться на высоком уровне. Этим воспользовался отечественный автоконцерн ВАЗ и приложил усилия для апгрейда ветерана. В результате появилась тюнинг Нива 4х4 или Нива Урбан.
Но любителям отечественного внедорожника, которых насчитывается достаточно большое количество по всей стране и за рубежом, показалось этого недостаточно. Кроме того, рынок различных автомобильных запчастей и накопленный опыт позволяет значительно увеличить технические характеристики ВАЗа 2121 и его внешние данные.
Классическая прокачка модели предполагает:
- установку обвеса;
- доработку ходовой части;
- тюнинг двигателя;
- монтаж дополнительного оборудования;
- апгрейд салона.
Монтаж обвеса
Изменение внешности – это то, с чего следует начать. Учитывая, что по задумке конструкторов авто предназначено для активной эксплуатации по пересеченной местности, устанавливать аэродинамические боковые обвесы и занижать кузов, монтируя юбки на передний и задний бамперы, не следует. Однако изменить внешние данные все же не помешает. Тем более, что это не только выделит машину среди «одноклассников», но и предотвратит механические повреждения кузова.
Приобретите стандартный набор пластиковых деталей: расширители арок на все 4 колеса, накладки на пороги, а также видоизмененный передний и задний бампер. Они изготавливаются из прочного пластика. Иногда попадаются варианты, отлитые с использованием полимеров на основе стеклоткани. Такие детали обычно изготавливаются в ограниченном количестве, из-за чего имеют высокую стоимость, поэтому встретить на дороге похожее авто вряд ли удастся.
После демонтажа заводских бамперов не спешите монтировать новый обвес. Предварительно подготовьте поверхность кузова, которая будет находиться под пластиком. Очистите ее от пыли и предотвратите возможность образования коррозии. Если вас устраивает цвет новых деталей (обычно они черные), то оставляете их без изменений. Но эффектнее будут смотреться, если придать им другой оттенок.
Для монтажа не используйте саморезы. Лишнее отверстие – будущий очаг коррозии, лучше выберете современный клеевой состав, который будет выступать в роли герметика. Непосредственно пред монтажом аккуратно подгоните все детали к кузову. Возможно, придется доработать новые элементы напильником или болгаркой, но не переусердствуйте. При необходимости можно прогреть деталь строительным феном, это очень эффективный способ чтобы придать нужную форму.
Тюнинг Нивы 4х4: изменение лифта
Изменение высоты подвески для внедорожников – это одна из самых популярных процедур. Она предполагает огромное количество различных вариантов. В этом случае следует точно знать, в каких условиях будет эксплуатироваться авто.
Если есть желание «конкретно лифтануть» – обратитесь к специалистам, они предоставят полный комплект всех запасных частей и принадлежностей. Для установки понадобится смотровая яма, а еще лучше подъемник. Амортизаторы, пружины, новые чашки задних пружин, дополнительный стабилизатор, проставки под нижний и верхний рычаг… список можно продолжать. Однако нужно учесть, что такие кардинальные изменения значительно снижают ресурс деталей подвески.
Увеличивать зазор специалисты рекомендуют перед последующей заменой дисков на больший радиус. Обычно устанавливают колеса 31 или 33 радиуса. Для этого нужно увеличивать размеры арок, т.е. вырезать большие отверстия и вносить изменения в тормозную систему – удлинить тормозные трубки.
Менее хлопотно увеличить клиренс путем установки резиновых проставок над пружинами. Эта процедура не требует значительных финансовых вложений. Да и выполнить такой тюнинг Нивы 4х4 своими руками вполне реально. Независимо от того, на сколько сантиметров вы увеличили клиренс, тюнинг Нивы 4х4 на фото и в жизни будет выглядеть весьма достойно.
Двигатель
Увеличить мощность двигателя можно двумя способами. Если установлена инжекторная система – отлично, тогда чип-тюнинг вполне по силам для автовладельца и не занимает много времени.
Процедура перепрошивки не только увеличит мощность, но и:
- снизит расход топлива;
- предоставит возможность перейти с 95 на 92 марку бензина;
- значительно улучшит динамику разгона на всех пяти передачах.
Возможна установка специального устройства-переключателя, который монтируется в цепь датчика кислорода и позволяет выбрать режим в зависимости от необходимости: «трасса-город» и «бездорожье». Важно, что переключиться можно, не выходя из салона авто.
В автомобиле с классическим карбюратором тоже получится значительно улучшить характеристики двигателя. Для этого придется подойти комплексно – установить кованые облегченные поршни диаметром 82,4 мм под стандартный 82 мм коленвал. Но эффективнее будет использовать новый коленвал с увеличенной степенью хода. Не лишней окажется замена штатного карбюратора на спортивный с диаметром диффузоров 24-26 мм. Наиболее приемлемый вариант – Solex.
Для снижения нагрузки на коренные вкладыши коленвала установите облегченный маховик, который на 2 кг меньше стандартного. Такая процедура приведет к устойчивой работе на минимальных оборотах, Нива-тюнинг станет быстрее реагировать на нажатие акселератора.
Для улучшения впрыска топливной смеси устанавливают бесконтактную систему зажигания и заменяют стандартный воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления. Эффективнее будет работать инжекторный «нулевик», чем карбюраторный, но для его установки потребуется специальный переходник на карбюратор.
Выхлопная система в стандартной комплектации до 10% снижает мощность двигателя. В дополнение к новому двигателю проделайте модернизацию выхлопной системы. Обязательно замените выходной коллектор на спортивный «паук», а стандартный глушитель – на прямоточный. В зависимости от навыков вы можете сделать тюнинг двигателя Нивы 4х4 самостоятельно, но для глубокого апгрейда следует обратиться к специалистам.
Навесное оборудование
Придать автомобилю брутальную внешность и обеспечить безопасность кузова поможет установка кенгурятника. Этот наружный элемент тюнинга Нивы 4х4 для бездорожья монтируется в передней и задней части авто. Он защищает кузов и осветительные приборы от механических повреждений. Вдоль порогов устанавливают специальные дуги, которые значительно снижают вероятность боковых повреждений нижней части кузова. Следует отметить, что в совокупности эти элементы значительно увеличивают вес авто.
Не каждый изготовитель точно соблюдает места крепления, предназначенные для установки «доспехов» на автомобиль, хотя визуально можно увидеть соединительные пластины. Поэтому очень часто требуется проведение дополнительных сварочных работ по месту установки.
Если планируется эксплуатация Нивы-тюнинг в суровых условиях бездорожья, позаботьтесь об установке шноркеля. Это устройство поможет без проблем пройти глубокий брод, не беспокоясь о гидроударе мотора. В большом ассортименте представлены отечественные и зарубежные комплекты. Они полностью адаптированы под штатную систему воздухозабора, но требуют небольших доработок капота.
В зависимости от конструкции шноркеля труба для воздухозабора может выходить наружу через капот или верхнюю часть крыла. Если вы решили самостоятельно установить систему, обратите на это внимание при покупке в первую очередь. Наиболее рационально сделать вырез в капоте, однако не торопитесь, сначала примерьте, как будет располагаться гофра под капотом. Чтобы труба не мешала обзору водителя, выводить ее следует с пассажирской стороны.
Для работы вам потребуется угловая шлифмашинка, плоская отвертка, несколько ключей, качественный герметик и монтажный скотч. Сместите расширительный бачок в направлении салона так, чтобы гофра имела плавный изгиб, затем соедините ее со входным отверстием воздушного фильтра с помощью хомута, предварительно обработав автомобильным герметиком. Для установки шноркеля на крыше также используйте герметик – этого будет достаточно для прочного соединения. Не следует сверлить отверстие в верхней части автомобиля.
Наиболее ответственный момент – изготовление отверстия. После примерки обклейте место предполагаемого среза малярным скотчем, на который нанесите маркером площадь, которую надо удалить. Обязательно закройте лобовое стекло от попадания искр. Обработайте срез вырезанного отверстия противокоррозионным составом и грунтовкой. Можно безопасно преодолевать водные препятствия– шноркель установлен.
Салон
Тюнинг салона Нивы 4х4 предполагает множество различных операций. Начать следует с шумоизоляции. Это позволит увеличить комфорт, и в салоне машины станет значительно теплее. Для работы потребуется резак (ножницы), измерительная лента, прокаточный валик. Из материла: вибропласт (виброизоляционный слой), сплен толщиной 8 мм (теплоизоляция), битопласт 10 (шумоизоляция).
Демонтироваав сидения и сняв ковровое покрытие, очистите поверхность от пыли и обезжирьте ее. Максимально плотно застелите всю поверхность сначала вибропластом, затем спленом, стыки последнего соедините армированным скотчем. Последний слой – битопласт. Каждое покрытие необходимо тщательно прикатать валиком. При этом важно следить за тем, чтобы не оставались островки голого металла после укладки первого слоя. Для большего эффекта затем обесшумьте двери, предварительно сняв дверные карты, потолок и колесные арки (снаружи).
После этого можно приступать к установке новых сидений, перетяжке дверных карт, торпеды, проводке светодиодного освещения, монтажу дополнительных приборов. Интерьер авто не менее важен, чем внешний вид. Тюнингованная Нива 4х4 на фото будет выглядеть безукоризненно.
В качестве эпилога
Несмотря на свою молодость тюнинг Нивы 4х4 Урбан не менее популярен, чем более ранних моделей. Руководству компании ВАЗ всего за 4 месяца удалось представить обновленную версию, которая была создана по рекомендациям владельцев авто. 16-и дюймовые диски, кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, слегка измененная внешность – все сделано по-новому.
Но и от прежнего автомобиля осталось немало – мотор объемом 1,7 литра мощностью 83 лошадиных силы, раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, МКПП и, конечно, база 4х4. По отзывам автомобилистов, ставших счастливыми обладателями 5000 экземпляров Нив Урбан, выпускаемых ежегодно, им будет чем заняться в свободное время.
Далее видео тест-драйв Нивы 4х4 тюнинг на бездорожье:
Лада Нива 4х4 под силу? Elantri делает это возможным!
Включите JavaScript 24 августа 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Лада, Новости автомобилей, Классика тюнинга
Нравится нам это или нет, тема Электропривод будет с нами в будущем. А теперь у него даже есть легендарный Лада Нива (ВАС-2121 | ВАЗ-2121) попалась. Он будет хорошо построен с 1977 года и также некоторое время назывался Lada 4 × 4 , предназначенный для мужчины или женщины. В настоящее время он используется как проданный Lada Taiga 4 × 4 , и команда SCHMID Ltd из Traitsching адаптировала его к новой эре электромобильности. А с полноценным Электропривод , А так называемый Электрокомплект Elantri можно установить даже на многие обычные автомобили с обычными приводами. Но прежде всего электрическая Lada Niva должна доказать универсальность комплекта. И надежный внедорожник — не первый проект в своем роде. Потому что тоже Dacia Sandero уже перестроена компанией.
С помощью комплекта можно переоборудовать существующий автомобиль на электропривод для модернизации . Согласно SCHMID, комплект стоит около 2800 евро и поэтому довольно дешев. Одна из причин заключается в том, что при переоборудовании двигателя внутреннего сгорания , а не , его необходимо полностью снять с автомобиля. Достаточно снять ГБЦ, поршни/шатуны и топливную систему. Затем вы устанавливаете на свободное место Электродвигатель , который соединяется с коленчатым валом с помощью специального адаптера и ременной или цепной передачи. А там, где ранее был установлен бак, вы просто устанавливаете батарею. И есть дополнительный плюс в универсальности с одной розеткой 220/230В для зарядки различных мелких устройств.
Система с чрезвычайно долговечными батареями
Электродвигатель имеет мощность 66 кВт / л.с. 90 и питается от Литий-железо-фосфатной батареи n емкостью ок. 30 кВтч фед. При умеренном стиле вождения это должно быть до 300 километров, по словам провайдера без дозаправки сделать можно. В целом дальность полета варьируется от 130 до 300 километров. И батареи, вероятно, будут иметь длительный срок службы. Потому что даже после 450 000 км и более 9000 циклов зарядки они должны иметь еще 80% емкости и хранить до 25 лет. PS: Готовая Нива стоит около €190,000, что делает его одним из самых дешевых Stromer на рынке.
Не волнуйтесь, конечно, это было далеко не так, когда дело касалось авто/автотюнинга. В нашем журнале еще есть десятков тысяч других отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Тогда просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует все, что связано с электрификацией классики? Тогда следующий отрывок с другими транспортными средствами, безусловно, правильный.
Лада Нива 4×4 под мотор? Elantri делает это возможным!
Фото предоставлено: SCHMID GmbH
tuningblog.eu — на тему автомобилей, мотоциклов, велосипедов / квадроциклов / скутеров и Ко, и, конечно же, нашей страсти, Tuning , мы держим вас в курсе и ежедневно сообщайте о крутых автомобилях со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.
предыдущий Спортивный: Ford Focus ST Edition с резьбовой подвеской!
Продолжить 373 л.с. и 768 Нм в Mercedes E 400d 4Matic от Lorinser!
Сумасшедшая Lada Niva с 300 л.с. и 22-дюймовыми колесами выставлена на продажу за 37 тысяч долларов
Русская классика с более чем тройной мощностью звучит немного устрашающе, не так ли?
Танос Паппас
3 января 2023, 10:34
Танос Паппас
Lada Niva ассоциируется с внедорожным мастерством и доступной ценой, но этот сильно модифицированный экземпляр — совсем другая история. Бессмертная Нива была настроена на мощность 300 л.с. наряду с большим количеством внешних и внутренних модификаций, что привело к привлекательной цене в 37 тысяч долларов.
Владелец Ваггелис Цуманис из Игуменицы, Греция, потратил много времени и сил на эту нетрадиционную постройку. Как описано в объявлении на Classic Trader, Нива была полностью восстановлена до получения модификаций, с рядом «гоночных деталей», благодаря которым она ведет себя как «повседневный спортивный автомобиль». Список предполагает, что это модель 2004 года, которая после реставрации проехала всего 4600 км (2858 миль), что объясняет первозданное состояние.
Смотреть: Lada Niva Bronto демонстрирует свои внедорожные качества в последнем промо-ролике
Изюминка затемненной Lada — массивные 22-дюймовые легкосплавные диски, обутые в растянутые шины размерностью 245/30R22. Колеса такого размера выглядели бы более подходящими для Lamborghini Urus или Cadillac Escalade, из-за чего Niva длиной 3740 мм (147,2 дюйма) выглядела бы как один из этих диких рендеров.
Все фары заменены на светодиоды, а передний бампер и боковые подножки из металла защищают заниженный кузов. Крылья на болтах изо всех сил стараются покрыть более широкие гусеницы, в то время как подвеска, очевидно, была занижена для улучшения управляемости — насколько это можно сказать о внедорожнике 19-го века.77. Тем не менее, мы должны признать, что Нива является первой в своем роде с цельным шасси вместо более традиционного решения с лестничной рамой. Тормозная способность также была повышена за счет дисковых тормозов с суппортами под маркой Porsche.
Если вам интересно, зачем вам все эти обновления, вам нужно заглянуть под капот или за интеркулер, который торчит из решетки радиатора. Там лежит сильно модифицированная версия древнего 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя Lada с увеличенным рабочим объемом 1,8 литра, турбокомпрессором, гоночным ЭБУ и возможностью работать на трех видах топлива.
объявление прокрутите, чтобы продолжить
В результате мощность составляет 175 л.