Тюнинг Нива 4×4 для бездорожья – обзор возможностей
16 сентября 2018
Карельские вести
Большинство владельцев автомобиля Лада Нива отмечают необходимость проведения тюнинга различных частей машины. Кто-то увеличивает проходимость для бездорожья, кто-то ограничивается стайлинг-доработками, а некоторые владельцы используют потенциал данного внедорожника по максимуму.
Фото: Карельские вестиКарельские вести
1 Подготовка Лада Нива для бездорожья
Видео дня
Лада Нива – незаменимый внедорожный автомобиль в различных ситуациях. Легкий вес, относительно неплохая мощность мотора, неприхотливая трансмиссия – все это делает автомобиль желанным для любителей охоты или рыбалки. Но чтобы создать эффективный внедорожник, необходимо провести несколько серьезных переделок кузова и технической части машины. Качественный тюнинг Нивы 4х4 для охоты начинается с лифтинга подвески.
На фото — автомобиль Лада НиваЛифтинг кузова ВАЗ Нива – это установка дополнительных деталей, с помощью которых удается увеличить величину дорожного просвета и установить колеса большего диаметра с внедорожным протектором.
Рекомендуем к прочтению:
ЗАПОРОЖЕЦ + BMW РАВНО… ДРИФТ: ТЮНИНГ ЗАЗ-968
«Москвич-401» – тюнинг своими руками
Тюнинг ГАЗ 69 – как сделать легендарную модель современнее
Тюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации!
Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника
Тюнинг ЗИЛ 130 – современные способы усовершенствования
Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность
Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта
Тюнинг ГАЗ 66 – улучшаем характеристики русского внедорожника
Фото лифтинга кузова ВАЗ Нива
Самым распространенным и доступным способом лифтинга для ВАЗ Нива является установка специальных подъемных проставок между элементами кузова автомобиля. Проставки можно изготовить своими руками, например, из нескольких профессиональных хоккейных шайб, или приобрести готовые лифт-комплекты со всеми необходимыми креплениями.
2 Пример лифтинга кузова Лада Нива
Лифтинг кузова начинается с установки резиновых проставок под нижнюю площадь передних пружин автомобиля. Перед началом работ автомобиль рекомендуется поднять на специальный подъемник или установить по два домкрата в передней и задней части машины. Установка проставочных шайб создаст необходимый угол поворота пружины. Вторая проставка устанавливается между верхним рычагом и шаровой опорой. При выполнении работ по лифтингу также можно заменить передние амортизаторы, пружины, пыльники шрусов и произвести регулировку отбойника. Данная процедура в обязательном порядке проводится в специализированных сервисах, если клиент заказывает лифт подвески.
На фото — установка резиновых проставок для лифтинга НивыНа задней оси при лифтинге устанавливаются новые чашечки задних пружин. Они крепятся в верхней части на новых болтах. При этом задние амортизаторы переносятся вверх на несколько сантиметров. Реактивные тяги на заднем мосту усиливаются при помощи стального уголка или сдваиваются для усиления. Иногда устанавливается дополнительный стабилизатор, однако для этого придется переваривать некоторые части подвески.
Также необходимо установить новую разрезную поперечную штангу задней подвески с регулируемой муфтой. Это лучше делать на профессиональном стенде по развалу-схождению, так как задний мост может не только сместиться на несколько сантиметров вперед, но и немного уйти в сторону.
Фото установки разрезной поперечной штанги задней подвескиПосле рекомендуется установить удлиненные тормозные трубки, полностью «прокачать» тормозную систему автомобиля, а также правильно «подогнать» отбойники задних пружин. Если лифтинг проводился на автомобиле с повышенным ресурсом деталей, необходимо заменить внутренние шрусы и шаровые опоры, которые могут не выдержать установки усиленных колес.
3 Детали внедорожного обвеса ВАЗ Нива 4х4
Внедорожный тюнинг Нивы также включает в себя обязательную установку силового обвеса, экспедиционного багажника, дополнительной оптики на крыше автомобиля. Силовой обвес для Нивы, как правило, включает в себя установку усиленных переднего и заднего бампера или кенгурина. Передний бампер лучше всего также оборудовать специальной лебедкой. Помимо усиленных бамперов целесообразно позаботиться и об установке усиленных порогов, для которых также можно изготовить опору под лебедку. Обязательным при тюнинге Нивы для бездорожья является установка защиты днища автомобиля. Эта защита покрывает такие уязвимые элементы системы, как рулевые тяги, раздаточную коробку и картер.
На фото — внедорожный обвес ВАЗ Нива 4х4Кроме внешних изменений необходима и модернизация салона. Его можно перетянуть своими руками, а также установить дополнительные элементы, такие как отопитель, борткомпьютер и различные контроллеры. Руль можно заменить на более спортивный вариант, на сидения одеть спортивные чехлы. Тюнинг салона также включает установку алюминиевых накладок на педали и дополнительного освещения под ноги пассажиров, а также светодиодов в панель управления для улучшения читаемости – своими руками или в тюнинг-ателье.
4 Модернизация двигателя
Главная цель при тюнинге двигателя – увеличение мощности. Тюнинг проводится различными способами, можно даже заменить штатный мотор каким-нибудь зарубежным аналогом, однако проще и дешевле заменить некоторые элементы мотора.
Фото замены двигателя НивыПри модернизации производится установка нового коленчатого вала с увеличенной степенью хода. Устанавливается и спортивный ресивер. В случае карбюраторного мотора целесообразно заменить штатный карбюратор на более спортивный, например, Solex с диаметром 24-26 мм. При тюнинге мотора заменяется и система зажигания. Блок цилиндров меняется на более современный вариант от модели Лада Приора. Также регулируются фазы газораспределения, усиливается маховик, распредвал двигателя и т. д.
На фото — модернизация двигателя НивыДля инжекторных версий моторов лучше всего делать чип-тюнинг. С помощью перепрошивки электронного блока управления на Ниве удается добиться увеличения мощности на 7-8 процентов, отрегулировать подачу топливной смеси и понизить уровень расхода топлива. Кроме того, устраняются провалы на низких оборотах и повышается отдача педали акселератора. Делать чип-тюнинг ВАЗ Нива 4х4 можно как у специалистов, так и самостоятельно, достаточно приобрести специальное диагностическое оборудование и программы.
Автоэксперт,Тест-драйвы,ЗИЛ 130,ГАЗ 69,Москвич 2141,ГАЗ 66,Lada Priora,ЗАЗ,УАЗ,BMW,Lada,Завод имени И.А. Лихачева,
Профессионал по изготовлению кастомных мотоциклов строит «Vagabond» Lada Niva 4×4
TOPDON ArtiDiag600 S Diagnosegerät…
Пожалуйста, включите JavaScript 15 мая 2020 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Лада, Автомобили премиум-класса, Классика тюнинга, Tuning Wiki, VAGABUND MOTO GmbH автомобили! Тут тоже почти невероятный выбор вариантов модификации двухколесного и конечно же известные или менее известные тюнеры. И вот мотоциклетный переработчик из Граца завел машину. И это VAGABUND MOTO GmbH. Но может ли это хорошо работать? Определенно, как мы думаем! В качестве основы пришлось использовать постаретую Ладу Ниву 2007 года выпуска, которая, конечно, тоже имела обычные для Нивы пятна ржавчины. Бездушный серийный внедорожник был полностью перестроен и теперь является уникальным экземпляром со своим собственным характером. А у вас русский в стиле т.н. Преобразование скремблера изменено. Это распространенный термин из сферы тюнинга мотоциклов, но до сих пор он не использовался в отделе автотюнинга.
Для конверсии Scrambler вы берете классический мотоцикл из настоящего и удаляете все лишнее навесное. Затем вы оснащаете мотоцикл комплектом внедорожных шин и добавляете множество акцентов ( более широкий руль, укороченная задняя часть, новые фары, приподнятая выхлопная система и т. д. ) для внешнего вида шестидесятых. Термин «скремблер» был придуман производителем мотоциклов Ducati с моделью 250, а также другими производителями, такими как BMW с моделью R100 или CL 160. И «Нива» также смогла выдержать такой тюнинг. Опять же, все лишнее в виде фартуков было убрано, а вместо них появился большой внедорожный колесный комплект и практичный багажник на крыше с дополнительными фонарями. Кроме того, кузов был полностью отреставрирован и обтянут серым блестящим (стально-серым) цветом с полки Skoda для RS. Двери также выполнены в черном матовом цвете и украшены надписью Vagabund. Пол Браухарт из Vagabund Moto утверждает, что, хотя Niva является единственным в своем роде экземпляром, полная функциональность определенно гарантирована, что убедительно демонстрируют впечатляющие изображения.
Преобразование скремблера для автомобилей?
В то время как кузов был значительно переработан, кабина осталась в своем первоначальном состоянии. Жаль, что новая информационно-развлекательная игра, в которую можно играть на 10 евро бесплатно без депозита в казино, была бы хорошим времяпрепровождением. Независимо от того! Vagabund Moto планирует провести такой тюнинг и на других классических автомобилях для бездорожья, таких как Toyota Land Cruiser или Land Rover Defender. На наш взгляд, шансы на то, что Vagabund Motor создал новый вид тюнинга для автомобилей с конверсией Scrambler на четыре колеса, неплохи. Достаточно причин, чтобы мы включили термин «скрэмблер» в нашу тюнинговую Википедию, где другие специальные типы тюнинга, такие как JDM, райсер, OEM, Stance & Co., уже были подробно описаны. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях в бродяге Lada Niva 4×4, то, конечно же, обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!
(Фото: Штефан Лейтнер — Рекламная фотография)
Конечно, это было не так. В нашем журнале по тюнингу есть еще десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует марка Lada? Тогда следующий отрывок, безусловно, правильный.
Профессионал по изготовлению кастом-байков строит «Vagabund» Lada Niva 4 × 4
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние новости тюнингованных автомобилей со всего мира каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.
предыдущий Тонкое отличие: спортивные пружины H&R для Porsche 911 (Type 992)
Продолжить Мировой рекорд: Manhart MH8 800 — самый быстрый BMW M8!
Старая Lada Niva 4×4 становится легким коммерческим автомобилем в России
• Автор:
Помните Ладу Ниву? Что ж, мощный русский 4×4 только что снова обновили, но не с акцентом на то, чтобы придать ему надлежащий интерьер или более мощный двигатель, а на увеличение его грузоподъемности. Модель была превращена в легкий коммерческий автомобиль (LCV), который предлагается в различных конфигурациях на местном рынке.
9 фото
Фото: Lada
Созданный АО «ПСА ВИС-АВТО», дочерней компанией АВТОВАЗа, он создан на базе Lada Niva Legend и выпускается в вариантах кузова с одинарной и двойной кабиной.
В двухместных автомобилях за салоном установлены большие ящики, а в пятиместных автомобилях эта область сделана из стекловолокна. Назовите работу, и, скорее всего, Lada сможет ответить на этот вызов всевозможными версиями LCV Niva, которые включают в себя почти все, от изолированных грузовых отсеков до рефрижераторов. А те, кто постоянно сбивается с проторенного пути, могут получить усиленную подвеску, в остальном подкрепленную той же базовой, но мощной конструкцией, и коробку передач с пониженным диапазоном.
При длине 4440 мм (174,8 дюйма), ширине 1660 мм (65,4 дюйма) и высоте от 1640 до 1940 мм (64,6-76,4 дюйма) легкие коммерческие автомобили Lada Niva оснащены 15- и 16-дюймовыми колесами, в зависимости от модель обута в шины 235/75 и 185/75 соответственно, сообщается на официальном сайте компании. Колесная база не изменилась по сравнению с обычной Niva Legend, поскольку ее длина по-прежнему составляет 2850 мм (112,2 дюйма). Дорожный просвет действительно варьируется от 205 до 240 мм (8,1-9,5 дюйма) от модели к модели, и это зависит от подвески и колес, выбранных для легкого коммерческого автомобиля, готового к бездорожью.
1,7-литровый двигатель объемом 1690 см³ обеспечивает огневую мощь. Небольшой бензиновый агрегат развивает мощность 83 л.с. (82 л.с./61 кВт) при 5000 об/мин и крутящий момент 129 Нм (95 фунт-фут) при 4000 об/мин на топливе с октановым числом 95. Он соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач, и, поскольку разгон от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) не имеет значения, упоминается только максимальная скорость, которая составляет 110 км/ч (68 миль/ч). Средний расход топлива составляет 12 или 13 л/100 км (19,6–18,1 миль на галлон), опять же, в зависимости от выбранной модели, а полный привод является стандартным для всего модельного ряда, что способствует волосатому характеру модели.
Наш русский пока немного подзабыл, но нам удалось узнать, сколько стоит новый LCV Lada Niva Legend. За базовую модель автопроизводитель просит минимум 1 153 400 рублей, что по текущему обменному курсу составляет 16 682 доллара, что делает его примерно таким же дорогим, как Nissan Versa начального уровня на нашем рынке.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube InstagramLada Lada Niva niva lada niva legend LCV легкие коммерческие автомобили новые автомобили Россия
пресс-релиз
Об авторе: Cristian Gnaticov
После того, как серия неудачных событий положила конец мечте Кристиана участвовать в раллийных соревнованиях на специально построенной и настроенной старой школе Dacia, он перешел на автомобили для прессы. и писать для жизни. Он работал в нескольких автомобильных онлайн-журналах, и теперь он вернулся в autoevolution после своего первого тура в середине 2000-х.