Москвич 2141 тюнинг святогор: УЗАМ, ВАЗ, Renault F3R. Новые и б/у детали. В наличии и на заказ.

Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта

Главаня » Статьи » Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта

Автор Василий Штормин На чтение 6 мин Просмотров 553 Опубликовано

Многие, кто хоть раз пробовал тюнинговать Москвич 2141 самостоятельно, знают, насколько это сложно. Но непросто не означает невозможное. Также сегодня у нас есть все необходимые для этого инструменты и материалы.

Содержание

  1. 1 Полная замена силового агрегата Москвич – дело тонкое
  2. 2 Тюнинг приборной панели «Святогора» – яркие впечатления каждый день
  3. 3 Улучшение штатной оптики – качественное освещение для безопасной езды

1 Полная замена силового агрегата Москвич – дело тонкое

Первое, что приходит в голову после нескольких сотен километров на Москвиче 2141 «Святогор» — это слабый двигатель. Двигатель не только не может разогнаться до полной мощности, даже когда автомобиль находится в идеальном состоянии, но и постоянно скрипит и грохочет. Чтобы исправить ситуацию и исключить ненужный непонятный шум, мы рассмотрим наиболее эффективный и экономичный вариант — полную замену двигателя автомобиля.

В качестве агрегата-донора выступит двигатель Ауди-80. Двигатель от немецкого автомобиля можно считать наиболее оптимальным способом улучшить мощность и динамику Москвича 2141. Агрегат от Audi очень похож на двигатель от Святогора, имеет схожий принцип работы и практически не требует выполнения дополнительные дырки в кузове для его замены. Прежде чем приступить к замене своими руками, необходимо приобрести все узлы двигателя. Необходимо найти Audi-80, навесную на разборку и полностью закупить двигатель. Далее снимаем штатные детали Москвич 2141, не разбирая их на мелкие составляющие.

Двигатель автомобиля Ауди-80 После демонтажа старого двигателя, коробки передач и карданных валов. Снимаем радиатор и тщательно очищаем пространство под капотом авто. Делать это нужно очень аккуратно, стараясь не выдергивать пряди. Полностью разбираем коробку передач и диагностируем ее элементы. При необходимости отрежьте часть правых «ушей». После этого можно «опробовать» новый двигатель и собранную коробку передач от Москвича. Если все подходит, фиксируем раму, после чего делаем новый подрамник для «подушки» коробки передач. Для этого используем старые носилки от Москвич 214145 и Ауди-80. Аналогично готовимся к установке опор.

Следующий шаг — самый важный. Установка двигателя должна производиться так, чтобы все приводные валы были идеально ровными.

Крепления внутреннего ШРУСа должны быть напротив ступиц, а сам двигатель — в продольном уклоне. Не всем удается с первого раза идеально поставить двигатель своими руками. Поэтому, если у вас ничего не получится, не теряйте энтузиазм. Этот этап настройки чрезвычайно важен, и наличие внешнего шума во время движения зависит от того, как установлен двигатель.

Установка нового двигателя

    После установки агрегата нужно обратить внимание на «штаны» в двигателе Ауди. К этому элементу необходимо приварить промежуточную трубу Святогор. Катализатор Москвича 214145 можно отложить в сторону — он нам не пригодится. Стандартные резонатор и глушитель оставляем без изменений. Также нет необходимости прикасаться к штатному стабилизатору. Вместе с двигателем Москвич 2141 необходимо заменить коромысло коробки передач. Запчасть Audi идеально подходит для этой цели. Для достижения наилучшего результата вам нужно будет вырезать более длинную втулку, прикрутить ее вместо ручки и установить саму ручку сверху.

    Штатная система охлаждения Москвича 214145 также претерпит незначительные изменения, в ней необходимо заменить бачок, который мы «позаимствуем» у Audi-80. Чтобы двигатель не заглох на низких оборотах, монтируем под педаль насос сцепления, проделывая в педали отверстие для тяги. После завершения замены мотора Святогор своими руками, нам необходимо проверить все контакты и соединения. Если ошибок не обнаружено, можно начинать пользоваться Москвич 2141.

    2 Тюнинг приборной панели «Святогора» – яркие впечатления каждый день

    Скажем прямо: салон Москвича 2141 сделан довольно прискорбно. Конечно, мало кому понравится ездить на такой машине. А чтобы добавить подсветку салона Святогора, первое, на что стоит обратить внимание — это приборная панель автомобиля и ее тюнинг. В стандартной комплектации отечественного автомобиля производитель предложил нам лишь несколько лампочек, тускло освещающих спидометр и еще несколько расположенных рядом приборов. Наша задача — осветить инструмент и переднюю подсветку.

    Тюнинг приборной панели «Святогор» Для начала нужно разобрать внутренние заглушки, закрывающие 3 штатные лампочки на приборной панели. Далее достаем защитные очки, защищающие от повреждений верхний ряд подсветки. Далее вам нужно разбить нижнюю перегородку, а затем извлечь все ее фрагменты. Готовые дырочки заклейте малярным скотчем. Крепим к тыльной поверхности обшивки. Далее протягиваем ближайший к крышке провод, после чего собираем стандартные лампы в обратном порядке.

    Разборка и разборка приборной панели Впоследствии свет, излучаемый лампами, будет отражаться от фольги, освещая гораздо большее пространство в салоне автомобиля. Это сделает повседневную эксплуатацию Москвича 2141 «Святогор» намного комфортнее и увлекательнее. Аналогичным образом сегодня проводится тюнинг приборной панели ВАЗ 2109 и многих других моделей отечественных автомобилей.

    3 Улучшение штатной оптики – качественное освещение для безопасной езды

    Большинство владельцев Москвича 2141 считают свою машину идеальной для тюнинга оптики. Особенно это актуально для работ, которые предстоит выполнить своими руками. Конечно, в финансовом плане придется немного потратиться. Но поверьте, оно того стоит.

    Первое, что нужно сделать — это найти нужные вам запчасти. Сделать это очень сложно, так как подходящих фар с такой же проводкой, как в Святогоре, практически нет. Но не расстраивайтесь, ведь можно обрезать резьбу или использовать переходник. Главное, найти освещение подходящего размера для тюнинга. Найдя оптику на замену Москвичу 2141, необходимо подготовить инструменты. Для работы нам понадобятся:

    • набор гаечных ключей;
    • острый канцелярский нож;
    • клей;
    • двусторонний скотч;
    • отвертка.

    Инструменты для замены оптики Москвич 2141 Сначала снимите защитную прозрачную крышку на фарах Москвич 214145. Затем отверткой и гаечными ключами открутите все крепежные винты и болты. Вытаскиваем штатную оптику авто и очищаем пустое пространство от пыли. После сравнения штатную проводку Москвича и оптику на замену. При необходимости пряди следует отрезать и обнажить. Подключаем проводку и протягиваем до салона.

    Делать это нужно аккуратно, не касаясь важных деталей автомобиля. Далее вынимаем сами фонари, оставляя их подключенными, и устанавливаем двусторонний скотч на задние стенки, где расположены фары. Наносим клей на задние стенки и вставляем оптику. При необходимости фонари следует немного прижать, чтобы они плотно прилегали к стенам. Далее застегиваем застежки и устанавливаем прозрачную крышку.

    Замена автомобильных фар Можно продолжать пользоваться автомобилем! Что касается задних фонарей, то самый быстрый и эффективный способ тюнинга — это покраска задних фонарей своими руками. Он не только делает ваш автомобиль более современным, но и защищает вас от опасного взгляда водителей позади вас.

    • Об авторе
    • Хотите связаться со мной?

    Главный редактор , wekauto.ru

    Василий Штормин

    Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

    Новая жизнь «Святогора». Тюнинг Москвич 2141

    Содержание

    • 1 Москвич 2141 тюнинг. Модные способы апгрейда
    • 2 Москвич 2141 тюнинг своими руками. Установка нового движка следующий этап
    • 3 Тюнинг 2141 своими руками — приборная панель

    Хочешь истину постичь покупай себе Москвич. «Не был ты на Брайтон–Бич потому, что есть Москвич!». «Нам не страшен СПИД и ВИЧ — потому что есть москвич!» Таких речевок из недавнего советского прошлого можно процитировать еще очень много. И все они об автомобиле Москвич. Именно этот класс машин был наиболее доступен среднестатистическому советскому человеку. Москвич — это история, это эпоха, веский элемент счастливой жизни в славное советское время. Это марка которую знали, знают и будут знать и уважать во всем мире. О его тюненге и поговорим.

    Москвич 2141 “Святогор” – это не самое удачное произведение отечественного автопрома по одной простой причине — слабый двигатель. Движок медленный и вялый, не способен сильно разогнаться, даже в случае если он блестяще отрегулирован, он постоянно трещит, ухает и завывает. Один из вариантов тюнинга этой модели это полная замена движка.
    Для этого как лучший вариант двигателя подойдет механическое сердце и душа от Ауди-80. Оптимальная модель для работы с Москвичом. Движок Ауди идентичен мотору от “Святогора”, он имеет похожую конструкцию поэтому отпадает необходимость сверлить дополнительные дыры в кузове автомобиля. Перед началом апгрейда приобретите комплектующие движка. Найдите хоть на Луне, хоть на Марсе Ауди-80, выкупите двигатель и разберите его. Потом демонтируем детали Москвича 2141.

    Москвич 2141 тюнинг. Модные способы апгрейда

    Демонтируем родной движок, выдергиваем коробку передач и полуоси. Вытаскиваем радиатор и разгребаем место под капотом авто. Проделывать эту работу нужно скрупулезно. Главное не повредить провода. Снимаем коробку передач, диагностируем ее. Если нужно отсекаем часть правых “ушей”. На следующем этапе примиряем немецкий движок и собранную КПП от Москвича. Если тютелька в тютельку все подходит, то крепим систему и создаем новый подрамник для “подушки“ КПП. В этом процессе можно использовать уже юзанные подрамники от Москвича 214145 или Ауди-80. Аналогичным методом готовимся к монтажу креплений.
    В Тюнинге москвич 2141 все заменяемые детали должны встать идеально ровно. Крепежи внутренних шрусов должны стоять напротив ступиц, а движок в положении продольного наклона. Мало у кого получается сразу же без погрешностей произвести замену движка. Если сразу не получилось то ничего страшного. Эта работа очень важна. От того насколько удачно и точно встанет на свое место движок зависит и снижение шума.

    Москвич 2141 тюнинг своими руками. Установка нового движка следующий этап

    После установки движка внимательно осмотрите “штаны” в движке Ауди. К этой детали приваривают промежуточную трубу от “Святогора”. Катализатор от Москвича 214145ставить не нужно. Про него можно забыть. Родной резонатор, глушок и стабилизатор мы не подвергаем апгрейду. Вместе с движком Москвич 2141 надо менять и кулису КПП. В этом случае опять же хорошо используются комплектующие от Ауди. Для большей эффективности нужно изготовить втулку большей длины, накрутить ее вместо ручки, а сверху поставить саму ручку.

    Если поставили новый движок от Аудио, то одновременно возникает потребность в замене и других элементов. Поставьте новые передние тормоза. Посовременнее с большими возможностями. «Волжские» будут в самый раз. Вмонтируйте спорамортизаторы – подвеска станет жестче. Получается путем укорачивания пружин подвески на 1 виток, проточка стабилизатора, чтобы изменить продольный угол наклона стоек.

    В двери вставляются фанерные вставки. Если хотите хороший звук в салоне, то будьте добреньки раскошелится на дополнительных шумоизоляцию, а она нынче не дешева. Шумоизоляцию имеет смысл разместить везде где можно и на крыше, и на багажнике, и на полу, и на потолке.

    Доработать придется и стандартную систему охлаждения Москвича 214145. Опять вставляем элемент из Ауди и на этот раз бочок. Чтобы машина не отрубалась на небольшой скорости, вставляем главный цилиндр сцепления под педаль, в педали сверлим дырку для штока. После замены движка “Святогора” нужно оценить и перепроверить всю инфраструктуру (контакты и соединения).

    Тюнинг 2141 своими руками — приборная панель

    Можно сказать и так, что салон Москвича 2141 это далеко не Третьяковская галерея. Скудно, примитивно, грустно там находится. Конечно же, поездка на такой механической унылости особого кайфа, никому не доставит. И чтобы как то развеселить внутреннее пространство Москвича лучше всего «поиграть» со светом. Устремляем взгляд строго на приборную панель. С нее и начнем. В заводской сборке конструкторы предоставили потребителю нескольких лампочек, слабенько светящих на спидометр, и чуть-чуть добивающих до приборов рядом. Эту проблему нужно решить. Свет должен быть ярче.

    Снимаем колпачки, которые закрывают 3 лампочки расположенных на панели. Затем снимаем стекла, защищающий верхний ряд подсветки от повреждений. После демонтируйте нижнюю перегородку. Готовые дыры обклеиваем фольгированным скотчем. Этот же скотч определяем на заднюю поверхность накладки, протягиваем проволоку очень близко к накладке, после чего собираем заводские лампочки в обратной последовательности.

    Работа по трансформации освещения завершена и теперь свет, который исходит от ламп отражается от фольги, мощнее бросая световой поток в помещение салона. Конечно, все равно Эрмитажем это место не назовешь, но находиться внутри машины станет в сотни раз приятнее.

    (6137)

    характеристики, отзывы и цена (фото)

    «Москвич-214145-Святогор» — 5-дверный автомобиль, который выпускался на Московском заводе АЗЛК с 1997 года. По сравнению с предыдущими моделями 2140 новинка получила совершенно иную гамму двигателей и значительно изменил свой внешний вид. «Святогор-Москвич» внешне очень похож на популярные автомобили 1990-х годов. Однако те ли это внутри? Ответы на эти и многие другие вопросы в нашем поиске по автострахованию.

    Дизайн

    Как мы отмечали ранее, «Москвич-2141-Святогор» (фото этого автомобиля вы можете видеть слева) очень похож на автомобили иностранного производства, которые серийно выпускались в 90-е гг. И это действительно так – дизайн «полосы» по меркам нельзя назвать устаревшим. Впервые были использованы округлые фары, что значительно осовременило внешний вид автомобиля. Бампер от «Москвича» очень легкий – не крашенный в в цвет кузова и из пластика.Внизу есть места для крепления противотуманных фар (они устанавливаются по желанию автовладельца). Приводы «Москвич-Святогор» штампованные – литья в этой модели не было никогда.

    Общий дизайн кузова автомобиля очень похож на ВАЗ девятого семейства – очень похож профиль между ними. Однако наличие неясного края не старило машину и никоим образом не отражалось на внешности с отрицательной стороны. Архитектура капота, крыльев и дверей на «Бэнде» незатейливая – ни о каких рельефных формах в то время отечественный автопром и не мечтал. В то же время отсутствие пафоса значительно удешевляет машинный дизайн.

    Рекомендуется

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

    Как устроена выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

    Размер и мощность

    Что касается класса автомобиля, хэтчбек, «Москвич Святогор» имеет вполне стандартные габариты. Итак, длина кузова составляет 4,35 метра, ширина – 1,69 метра.метр, высота – 1,4 метра. Общий объем багажного отделения составляет 370 литров.

    «Святогор-Москвич» — технические характеристики

    В 1997 году сталеваром было принято решение оснастить хэтчбек «История» двигателями французской марки под названием «Рено». Итак, в линейке силовых агрегатов присутствовали следующие:

    ,
      ,
    • , F3R.
    • F7R.
    • Ф4Р.

    Renault F3R

    Этот двигатель был разработан в начале 80-х годов прошлого века и серийно устанавливался на французские автомобили «Рено-Лагуна» и «Меган» первых поколений. На всех этих машинах эта мощность агрегат устанавливался поперечно, а у «Москвы» он устанавливался продольно, поэтому для корректной работы с трансмиссией наши инженеры внесли небольшие изменения в конструкцию двигателя F3R.

    Технические характеристики F3R это восьмиклапанный двухлитровый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Суммарная мощность этого двигателя составляет 113 лошадиных сил.

    Судя по отзывам, французский F3R был очень стремителен, хотя в штиль его упругость была достаточной. Кстати, эта сборка из всей линейки обладала самой оптимальной модесто-тягой, поэтому пользовалась наибольшей популярностью у местных автомобилистов.

    Специалисты относят этот двигатель к одному из самых удачных в истории автомобилестроения, так как его общий ресурс достигает 500 тысяч километров.

    Динамические характеристики «полосы-Москвича» были неплохими. Благодаря 113 «лошадям» максимальная скорость, которую он мог развивать, достигала отметки в 175 километров в час. Динамика разгона автомобиля с этим мотором была тоже неплохо – «сотню» он набрал всего за 11 секунд. Но что самое примечательное – этот агрегат соответствует экологическим нормам «Евро-2» (и это мотор конструкции 80-х годов!).

    Но есть и недостатки у такого автомобиля, как у «Москвича-Святогора» 2.0. Отзывы владельцев говорят о высокой стоимости запчастей на него, а также о частом отсутствии запчастей на российском рынке.

    Двигатель F7R

    Данная машина устанавливается на автомобиль модификации «Москвич-2141». Среди них такие редкие версии, как «Иван Калита», «Князь Владимир» и «Дуэт». В отличие от первого описанного мотора F7R был шестнадцатилитровым.Такая конструкция позволила значительно увеличить мощность агрегата до 32 лошадиных сил.Рабочий объем силовой установки также 2 литра, но крутящий момент увеличился до 17 Н/м и составляет 188 Н/м при 4,5. тыс. об/мин.

    Как и предыдущий вариант, этот двигатель является высокооборотным.Что касается динамики, то «история» с двигателем F7R была одной из лидеров среди всех отечественных автомобилей, серийно выпускавшихся в России. «Сотни» он набрал всего 11 секунд, при «скорости» было целых 190 километров в час.

    Агрегат F4R

    Этот двигатель также является шестнадцатилитровым и имеет рабочий объем 2,0 литра. Однако, что отличало его от предыдущего «собрата», так это суммарная мощность, которая равна 140 «лошадям». Кстати, этот агрегат по уровню токсичности выхлопов соответствует стандарту «Евро-3».

    Опыт эксплуатации

    Многие, кому приходилось эксплуатировать «Историю», называли этот автомобиль уникальным. И это не пустые слова. В доказательство этого возьмем хотя бы те силовые агрегаты, которые установлены на этот автомобиль. По сути, они не нуждаются в капитальном ремонте на протяжении более 500 тысяч километров — то есть силовую установку здесь можно считать вечной. Также порадовала динамика разгона и умеренный расход топлива, который держится в пределах 10 литров на 100 километров.

    Но это не последнее, за что автолюбители хвалят «Москвич». Салон автомобиля также достоин внимания. Да, может быть, по нынешним меркам дизайн салона слишком аскетичный, но впечатления от поездки не сравнимы ни с одним ВАЗом. Даже самый «Русский Мерседес» (ВАЗ-2107) сильно уступает «Бэнду» по качеству сборки и уровню комфорта. Печка, в отличие от ВАЗа, работает без нареканий и греет даже в самый разгар зимы. зимой машина заводилась бы с полоборота, даже если на улице минус 30. Однако, как отмечают водители, для этого нужен хороший аккумулятор, и своевременная замена масла (а также всех остальных элементов и узлов автомобиля ).Из существенных поломок можно отметить то, что по вине термостата и привода дворников.

    Но что самое интересное, так это стоимость автомобиля. В хорошем состоянии «Историю» можно купить всего за 20–30 тысяч рублей. Однако после покупки автомобиля автолюбителям рекомендуется тщательно обработать кузов антикором, иначе он по периметру покроется коричневым налетом. Но при покупке следует воздержаться от выбора уже ржавых «Москвичей», так как решить эту проблему практически невозможно. Потому что придется полностью переваривать дно. Пока в России «Историю» с идеально чистым, не ржавым кузовом найти вполне возможно. При эксплуатации помните – если вы заботитесь об автомобиле, он вознаградит вас тем же!

    «Москвич-Святогор»: тюнинг

    Среди владельцев «Москвичей» 2141-й модели очень немногие занимаются внешним тюнингом. Дело в том, что разные пластиковые обвесы и спойлер специально для этой модели хэтчбека не производятся, как и для «семерки». Так что найти что-то подходящее для владельца «группы» — очень сложная задача. Автолюбители задумали ограничиться тонировкой стекол, установкой литых пятнадцатидисковых дисков и окраской кузова в цвет «металлик» (или сделать аэрографию) автомобиля «Москвич-Святогор». Подсветите человеку «реснички» или обзаведитесь альтернативной оптикой. Зеркала заднего вида могут поставляться из «обычных». В общем, вариантов для внешнего тюнинга достаточно — осталось найти подходящий обвес и СТО/Ателье.

    Что касается технической части, то здесь все проще. «Рено» меняет двигатель и форсирует иронично, так как у него нормальные характеристики. Другое дело – трансмиссия. Можно заменить коробку передач от немецкой «Ауди». Тормозная система также немного улучшена. Здесь автолюбители меняют передние тормоза на «волговские», более надежные. Менять подвеску на более жесткую мы не предлагаем, однако для любителей спорткаров расскажем, как это сделать. Кто-то укоротит пружину или установит детали «самоделки». Но чтобы быть уверенным, что машина не уйдет в кювет при повороте, лучше всего ограничиться спортивными газовыми амортизаторами.

    Интерьер

    Салон автомобиля доработан по вкусу владельца. Внутренняя часть может быть облицована любым материалом. Рекомендуем использовать потолочный ковролин, а двери – винил или алькантру. Сиденье и руль также подлежат замене. Сиденья спорт или он будет куплен на снос, зависит от вашего вкуса. Комфорт от этого снижается. Хотя многие автолюбители подчеркивают жесткость спортивных сидений и рекомендуют их с автомобилями класса «Форд», «Ауди» и так далее.

    Рычаг переключения передач тоже меняется на альтернативный. Дизайн выбирается по вашему вкусу. Чтобы подчеркнуть общий дизайн салона и добавить салону немного удобства, приобретите педали в стиле «алюминий».

    Радио

    Наконец, вы можете утилизировать аудиосистему. Крепить сабвуфер в багажнике не стоит (он слишком мал), а вот более мощные динамики на задней полке и новая магнитола вполне подходят для отечественного «Москвича». Однако к размерам акустических элементов следует подходить с особым вниманием. В противном случае вам придется прорезать для них отверстия, а возможно и сверлить новые. Для качественного воспроизведения музыки достаточно 4-х динамиков, в том числе двух установленных на передней панели и двух на задней полке. Имейте в виду аккумулятор — мощные динамики сильно его разряжают.

    БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/36945-svyatagor-maskv-ch-svyatagor-tehn-chnyya-haraktarystyk-vodguk-kosht-fo.html

    Германия: https://tostpost.

    com/de/autos/37108-swjatogor-muskovit-svyatogor-technische-daten-testberichte-und-preis-f.html

    ЭП: https://tostpost.com/es/coches/37076-svyatogor-moskvich-svyatogor-especificaciones-los-clientes-y-el-precio.html

    КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/36689-svyatogor-moskvich-svyatogor-tehnikaly-sipattamalary-p-k-rler-men-ba-a.html

    PL: https://tostpost.com/pl/samochody/35621-svyatogor-moskvich-svyatogor-dane-techniczne-recenzje-i-cena-zdj-cia.html

    ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/35865-svyatogor-moskvich-svyatogor-especifica-es-coment-rios-e-pre-o-foto.html

    ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/34541-svyatogor-moskvich-svyatogor-teknik-zellikleri-yorumlar-ve-fiyat-foto-.html

    Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/36588-svyatogor-moskvich-svyatogor-tehn-chn-harakteristiki-v-dguki-c-na-foto.html

    nokurondedzerwa, ongororo, uye mutengo (mufananidzo)

    «Moskvich-214145-Svyatogor» ari 5-musuo mutakurwi motokari, izvo zvakagadzirwa panguva Moscow chirimwa AZLK 1997. Zvichienzaniswa yapfuura yokutevedzera 2140, utsva ichi akagashira yakasiyana zvachose siyana michini, uye yekudyidzana звакачинья рвайо. «Святогор-Москвич» читарисико чаизво акафанана мотокари якакурумбира ваторва кума1990. Звисиней, кана ири аво мукати? Mhinduro dzemibvunzo iyi uye vazhinji vari kutsvaka kwedu Auto yokudzokorora.

    патани

    Сезватаона каре акатаура, «Москвич 2141 Святогор» (муфананидзо мумотокари унокваниса куона курубошве) ири ракафанана ваторва квакабва мичина кути вакаванда-аногадзирва 90-х гг. Уйе ичи ичоквади — кугадзира «Святогор» немитемо кугона кунзи ечинякаре. kumativi фары, izvo yekudyidzana модернизированный pakuonekwa motokari kokutanga Rakashandiswsa. Бхамба па «Москвич» ири нёре чаизво — квете мувири-мавара уйе звакагадзирва эпураситики. Паси пане нзвимбо ачабатанидза бвунгапфунга мвендже (по желанию квавари вайгона куронгедза муридзи мотокари). Диски «Москвич Святогор» rikazvisundira — the chakakandirwa akanga asiri muenzaniso uyu nokusingaperi.

    Zvinonyatsorehwa pamasikiro motokari muviri zvikuru zvakafanana repfumbamwe mhuri wha — chinhu rakafanana chaizvo Profile pakati pavo. Zvisinei, kuvapo isinganzwisisiki угловатость haana wakaita motokari akwegura uye hapana nzira hazvizozivikanwi kuratidzwa pamusoro kwokunze pakuonekwa akaipa divi. Архитектура Капот, крылья nemikova pamusoro «Святогор» ndiyo nyore — upi siyana kuzorodzwa ukuwo mumhuri auton indasitiri kunyange ndafungira. Пангува ийойово, кушая пафос екудйидзана квакадередза номутенго мучина кугадзирва.

    Размер уе кукваниса

    Кана мотокари кираси хэтчбек «Москвич Святогор» ане аканака мверо сайзи. Нокударо, мувири куреба 4,35 м, упамхи — 1,69 м, некуквирира — 1,4 мамита. Panyaya iyi, zvachose Vhoriyamu penhumbi mupanda iri 370 литров.

    «Святогор-Москвич» — nokurondedzerwa

    Муна 1997 г.в., кути фекитари АЗЛК квакасарудзва кушонгедзера машоко хэтчбек «Святогор» мичина речифранцузское kweShanduro zvizivikanwe «Renault». Сака, мудзинза симба звиумбу вакапиндва анотевера пазвирува:

    • F3R.
    • F7R.
    • Ф4Р.

    Renault F3R

    Injini Izvi yakazokudziridzwa mukutanga 80-х годов wekupedzisira remakore uye angafanirwa sezvo mureza kuti motokari Французский «Renault rweLaguna», уево «Mega» chizvarwa chokutanga. На восе мичина изви, симба агрегат иисве поперечно, аси «Москвич» ие акаисва продольно. Наивозво, нокути ичишанда зваканака нокубата, майнджиния веду звидуку окунациридза кути инджини F3R.

    Hwokugadzira unhu F3R ari vosmiklapanny fő peturu injini ine sepombi mana. Zvachose inokwana injini ndiyo 113 лошадиных сил.

    Кутонга незвиноонека вонгороро, иё F3R Французский яканга высокооборотистый чаизв, куньянге звазво айо эластичность яива звакаквана кути ругаре сангано. Sezvineiwo, chikwata ichi rose mutsetse vapiwe kupfuura Zvakanyanya Kunaka Panguva Yepamuviri кардинальность-kudhonza simba, saka chainyanya akakurumbira pakati vatyairi Русский.

    Nyanzvi dzinotaura injini ichi ndechimwe chezvinhu vakabudirira munhoroondo motokari, sezvo kwayo zvachose zvekuvaka rinosvika 500 zviuru makiromita.

    Симба звечаденга «Святогор-Москвич» айва тсваракаденга яканака. Немхака 113 «мабхиза», куфадза нокукурумидза айгона кува, кукасвика чиратидзо 175 макиромита паава. Симба памусоро кумханьиса мотокари памве инджини ую майве — «вамазана», ие ватайпа чете мумасеконзи анопфуура 11. Аси чии чиноньяня куношамиса — чигадзирва ичи сезварайирва чутси звинодива «Евро-2» (уйе ичи чинобва гвенья магадзирирво 800сирирво).

    Аси кунево звазвакашатира мотокари ий се «Москвич Святогор» 2.0. Рецензии Варидзи черечедза кудхура купембедза звикаму кваири, уево какаванда пасина звайда купембедза звикаму музыка мы Россия.

    инджини F7R

    чиквата ийи якаисва памусоро жиндзи окунациридза мумотокари «Москвич-2141». Пакати паво ванэ машома шандуро акадай «Иван Калита», «Мучинда Владимир» уйе «Дуэт». Кусияна вомузана курондедзерва инджини, F7R аканга шестнадцатиклапанными. zvakagadzirwa Izvi zvichaita yekudyidzana kuwedzera mano ose chikwata kubudikidza 32 лошадиные силы. Кушанда Vhoriyamu simba chirimwa ndiyewo 2 литра, аси крутящий момент yakawedzera 17 Н/м и 188 Н/м па 4,5 кб. об/мин.

    Kufanana yapfuura musimboti, injini iri vysokoborotisty. Кана вакурукури, паняя ийи, «Святогор» памве инджини F7R айва мумве ватунгамирири pазвипфуво мотокари звосе, изво звино вакаванда-якаберека ку Россия. «Мазана» Ие набрал мумасеконзи 11 чете, аси «куноняниса нокукурумидза» аканга звакаванда 190 макиромита паава.

    Чиквата F4R

    Инджини Изви звакаре шестнадцатиклапанным уе ане нокушанда Вхорияму 2,0 л. Звисинеи, чий чиносияниса кубва япфуура «хама», сака звири звачосэ чинзвимбо, изво звакаензана 140 «мабхиза». Sezvineiwo, ichi chiutsi dzaishandiswa nenhanho токсичность anoenderana «Евро-3».

    учишандиса рузиво

    Ванху важинджи ваве кушандишва «Святогор», анонзи мотокари ийи якасияна недзимве. Уйе изви хазвиси машоко асина матуро. The uchapupu kuti zvingaderedzwa kunyange vaya chete simba dzakabatana dziri yakaiswa pamusoro motokari iyi. Кутаура звазвири, хаваси звонода звикуру кугадзириса квемакоре анопфуура 500 звуру макиромита — курева, звиримва симба пано аногона кунзи нокусингапери. Uyewo zvichifadza emuchina kuti kumhanyisa uye nepakati mafuta kuparadzwa, icho akaramba kuwanda 10 литров музана 100 макиромита.

    Аси ичи хачиси векупедзисира, нокути ватьяири румбидзо «Москвич». Menzvimbo motokari ndiyewo akakodzera kuteererwa. Hongu, zvichida nemitemo yanhasi pamusoro mukati Magadzirirwo zvakare wakaoma, asi uchityaira ruzivo hazvigoni kuenzaniswa chero Vaz. Кунянге «Русский Мерседес» (ВАЗ-2107) ири куре акадерера «Святогор» ири тинова унху уе памверо куньярадзва. Читофу, кусафанана ваз, аношанда безупречно уйе кудзия куньянге вакафа йечандо. Ин ечандо, мотокари анотанга памве нехафу-дзокай, куньянге кана мумугвагва кубвиса 30. Звисинеи, сэзво ватьяири ваноти, нокути ичи унода бхатири яканака, уйе ненгува яитсива мафута (уйево вамве звиньху уе звикаму мотокари). Pakati chinokosha kukuvadzwa zvinogona kucherechedzwa kunze kuti kukundikana термостат uye nemotokari стеклоочистители.

    Аси чии чинонзи кунакидза ндечокути кукоша мумотокари. Мумамириро эзвиньху аканака «Святогор» иногона кутенгва рублей чете 20-30 звюру. Звисинеи, пашуре кузвиванира мичина, ватьяири вари зано кути кунятсунгорора кубата антикоррозийкой мувири, звикасадаро звичайта нгавафукидзве машава патина памусоро мукомбередзо. Уйе кана иве кутенга хаафанири паканзи «Москвичи» каре ора, сезво кубвиса дамбудзико ири квакаома звисингаити. Нокути ачава кути выбрал кузодзосера вабика паси. Кунянге звазво «Святогор» муРоссия айне руостиса мувири якачена звакаквана уе квете кувана звинокванисика. Пангува машандиро рангарира чинху чикуру — кана звамуномутарисира мотокари, ачайта ндинокутендай имве чете!

    «Moskvich Svyatogor»: Tuning

    Pakati varidzi «Moskvich» 2141-fung womuenzaniso, vashoma chaizvo vari kuita basa kwokunze Tuning. Chokwadi kuti akasiyana epurasitiki muviri Kits uye navaparadzi asina zvakananga kuti uyu wokuenzanisira hatchback sezvo Somuenzaniso, «Manomwe.» Naizvozvo , кути тиване чинху акакодзера «Святогор» муридзи — анонеца звикуру баса. Ватьяири пакунамбва ачингопива тонированное махвиндо, куиса кукандира пятнадцатидюймовых немотокари уе мувири купенда ари рувара «эсимби» (кана свичилайтатоск «аэрография»). kuwana dzimwe оптика.зад-маонеро гирази риногона куисва «опель».кажинджи,кусарудза кути квокунзе тюнинг зварингана — унофанира чете кувана нзвимбо якакодзера мувири кит уе СТО/Студия.

    Kana zvekushandisa chikamu, pano zvinhu nyore. «Рено’шный» инджини шаньдуко уйе риноведзера мускуло, сезво анотова куйпа майтиро. Чимве чинху — нокупфууридзирва. Inogona kutsiviwa Kupfuudzwa kubva «Audi» немец. Акамедура Hurongwa zvakare zvishoma kunyorwa kwenyaya. Пано ватьяири кушандура памбери дзакапасанура ири «волговских» мамве хвакавимбика. Смена кутурика памусоро звокувапфуура, хатина мвумо йекупинда, аси ванода митамбо акатасва иноратидза иве сэй куита извозво. Вамве купфуписа циме кана акаиса звинху «муша-якаитва». Аси кува нечоквади чокути мучина хаузопинди куре мунэ мугомба укадзока, звири нани кути тизвидзоре кугадзва йемитамбо негаси нехана поглотители.

    мукати

    Мензвимбо мотокари чиногадзирва куравидза мучаири. Мукати иногона акапфека черо звинху. Потолок Tinoratidza kushandisa Carpet uye masuo — raive nebutiro cana Alcantara. Звигаро уйе мудхирайвхо вари паси кучинджа. Спорт zvigaro zvichava кана kutengwa pamusoro разборки, hunoenderana badzi kufarira. Комфорт ичи хазвиреви кутапудза. Kunyange zvazvo vatyairi vemotokari zhinji kusimbisa Rigidity yemitambo zvigaro uye inokurudzirwa kuisa pamwechete motokari yacho «Ford», «Audi» uye zvicingodaro.

    Gear bumburudzi zvakare kuchinja kuti zvingaitwa. magadzirirwo ayo anosarudzwa maererano kufarira. Kuti asimbise zvinonakisa mukati magadzirirwo uye kuwedzera zvishoma kurerukirwa chitoro, kutenga chinoramba chichingorerutsa mitemo mu «aruminiyamu» manyorero.

    redhiyo kukaseti mutambi

    Pakupedzisira, unogona rework yacho Audio. Gomo iri subwoofer ari hunde hakusi zvakafanira (yatova diki), asi vakurukuri zvikuru simba pamusoro rwemberi nhuri pasherefu uye redhiyo itsva rakanyatsojeka akakodzera zvipfuwo «Москвич». Zvisinei, zvinokosha kuti titaure naye ngwariro chaiyo ukuru акустический zvinhu. Zvikasadaro Uchazoti zvakare kucheka makomba navo, uye anogona kunge vanochera itsva.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *