Мерседес w140 фото тюнинг: мерседес 140 тюнинг фото

Содержание

Аксессуары для тюнинга S-Klasse W140 (1991-1998) МУЛЬТИМЕДИА

Главная > Выбор по марке и модели автомобиля > Mercedes-Benz > S-Klasse > W140 (1991-1998) > МУЛЬТИМЕДИА

Подгруппы

  • ИНТЕРЬЕР
    • Беспроводная зарядка в штатное место
  • МУЛЬТИМЕДИА
    • Камеры/парковки
      • Камеры Mercedes (Мерседес)
      • Универсальные камеры на площадке
    • Системы безопастности
      • Остальные устройства
    • Коммутаторы
    • КОМПЛЕКТЫ, Транскодеры
      • Интерфейс под камеру
      • RGB RCA
      • Транскодеры/интерфейсы
    • Контроллеры
      • USB AUX
      • Дистанционные запуски двигателя
      • Контроллер джойстика
      • Модули комфорта
      • Переходники\удлинители
    • Мониторы
      • Крепеж для мониторов (кронштейны)
      • Мониторы в подголовники
      • Мониторы в штатное место
    • Сенсорные стекла
      • Емкостные сенсорные стекла
      • Резистивные сенсорные стекла
    • ТВ-тюнеры
  • АКСЕССУАРЫ
    • АКСЕССУАРЫ В САЛОН
      • Подушка в салон автомобиля
    • Брелок/Чехол для авто ключа (Ключница)
      • Брелок
      • Брелок «Steel» (Сталь Нерж. )
      • Чехол для ключа «String», Кожаный
      • Чехол для ключа (Ключница), Кожаный
    • Кожгалантерея
  • ЗАПЧАСТИ
    • Рули

Продажа аксессуаров для тюнинга автомобилей оптом и в розницу. Закажите подходящие Вам автоаксессуары Mercedes-Benz W140 (1991-1998) с доставкой по Москве и РФ. Для более удобного просмотра информации все товары для тюнинга имеют подробные описания и фотографии.

Комплектующие для Mercedes-Benz S-Klasse

A2928880014

Кожух для камеры GLE стиль

2 800 Р

Коммутаторы для Mercedes-Benz S-Klasse

AA-CS-MB-TVfree

Модуль активации функции «Видео в движении» для Mersedes-Benz NGT4.0/NTG4.5/NTG4.7

30 000 Р

AA-CS-MB-NAV5

Модуль активации навигации на Mersedes-Benz NGT4. 0/NTG4.5/NTG4.7

30 000 Р

AA-CS-MB-TV45

Модуль подключения TV-тюнера на Mersedes-Benz NGT4.0/NTG4.5/NTG4.7

30 000 Р

AA-CS-MB-TV5

Модуль подключения TV-тюнера на Mersedes-Benz NTG5

30 000 Р

Контроллер джойстика для Mercedes-Benz S-Klasse

BGT-JC-MB14

Контроллер оригинального тачпада автомобилей Mercedes 2014

20 000 Р

Контроллеры управления для Mercedes-Benz S-Klasse

BGT-BCC-03

Контроллер открытия закрытия выезжающей камеры Mercedes Вар.2

7 000 Р

Модули комфорта для Mercedes-Benz S-Klasse

BGT-MB-SEAT

Модуль комфорта для сидений Mercedes

12 000 Р

Переходники\удлинители для Mercedes-Benz S-Klasse

BGT-TEC-1200

Переходник Fakra с коаксильным разъемом

2 500 Р

BGT-TEC-1213

RCA для AV входа на Audi и Mersedes-Benz

1 800 Р

Крепеж для мониторов (кронштейны) для Mercedes-Benz S-Klasse

BGT-KKM-MNT

Установочный комплект для монтажа увеличенного монитора

4 200 Р

Мониторы в подголовники для Mercedes-Benz S-Klasse

BGT-MNT-RSES-MB

Развлекательная мультимедийная система на Android для Mercedes (комплект из 2-х мониторов 10,1″)

40 000 Р

Мониторы в штатное место для Mercedes-Benz S-Klasse

BGT-MNT-OEM-MB-A-B-NTG5

Монитор 8″ для Mercedes A/B/C/СLA/CLS/GLA/GLC/GLE/GLS/AMG GT/V-Class NTG5. 0/5,1

38 000 Р

BGT-MNT-OEM-MB-A-B-2012

Монитор 7″ для Mercedes A/B/CLA/GLA/G-Class взамен Audio20 (NTG 4.5)

27 800 Р

Mercedes для Mercedes-Benz S-Klasse

BGT-TVF-NTG5

Модуль разблокировки для Mercedes NTG5

10 000 Р

BGT-TVF-MB-NTG2.5

Модуль разблокировки видео в движение на NTG 2.5

9 600 Р

Кабели для Mercedes-Benz S-Klasse

BGT-TVF-MB-S-Cable

Кабель модуля разблокировки картинки в движении Mercedes Benz S Class

3 000 Р

HDMI ИНТЕРФЕЙСЫ для Mercedes-Benz S-Klasse

AA-TRK-Dis-HD-NTG5

Модуль интерфейсного подключения для Mercedes NTG5.0, 5.1, 5.2 с HDMI, RGB и AV входами mod. AA-TRK-Dis-HD-NTG5

26 000 Р

IPAS ИНТЕРФЕЙСЫ для Mercedes-Benz S-Klasse

BGT-MRD-TRK41-2

Транскодер для Mercedes Benz W212\W204\166 2012 с головным устройством NTG 4.5

23 000 Р

AA-VI-MB-TC2-2016

Видеоинтерфейс c оригинальным коннектором для Mercedes-Benz NTG 5. 0 5.1

23 000 Р

BGT-TRK-DIS-MB166-IPAS

Транскодер для Mercedes с головным устройством NTG 4.5 Comand и NTG4.5 Audio20 с функцией IPAS (интерфейс)

23 000 Р

ТРАНСКОДЕРЫ для Mercedes-Benz S-Klasse

BGT-TRK-ABC-MB-204/212

Транскодер для Mercedes Interface / Интерфейс (модуль интерфейсного подключения)

23 000 Р

BGT-MRD-MBML-Com

Транскодер для Mercedes с головным устройством NTG2.5 Comand со слотом под SD-карту

23 000 Р

BGT-MRD-TRK40

Транскодер для Mercedes Benz с головным устройством NTG3.0 и NTG4.0 с прямоугольными коннекторами

23 000 Р

BGT-MRD-MBML

Транскодер для Mercedes с головным устройством NTG2.5 Audio 20(размер монитора 5,5″)

23 000 Р

BGT-TRK-GPS-MRD

Транскодер со встроеным навигационным блоком BGT с круглым коннектором на Mercedes Benz (2012+) Interface / Интерфейс (модуль интерфейсного подключения)

23 000 Р

Универсальные для Mercedes-Benz S-Klasse

AA-FILTER-U2

Модуль разблокировки штатного DVD в движении / TV Free (универсальный)

14 000 Р

Остальные устройства для Mercedes-Benz S-Klasse

BGT-casp1

Противоугонный комплекс C-Asper

30 000 Р

Резистивные сенсорные стекла для Mercedes-Benz S-Klasse

BGT-СС-TOUCH-MB

Тач панель для Mercedes-Benz

12 000 Р

Камеры Mercedes (Мерседес) для Mercedes-Benz S-Klasse

AA-CAM-FRONT-MB

Камера переднего вида в кожухе GLE стиль

8 200 Р

BGT-G918SOD-T1

Камера заднего вида в штатное место подсветки номерного знака для Mercedes-Benz B-class (2013-) с матрицей SOD

1 780 Р

Емкостные сенсорные стекла для Mercedes-Benz S-Klasse

BGT-MT-W222-213

Емкостное сенсорное стекло 12,3” на монитор без перегородки для Mercedes W222, W213

25 000 Р

BGT-MT-80GL

Емкостное сенсорное стекло 8,0” для Mercedes GLE, GLS

9 600 Р

BGT-MT-80MBR

Емкостное сенсорное стекло 8,0” для Mercedes A, B, CLA, GLA

8 800 Р

BGT-MT-80CLS

Емкостное сенсорное стекло 8,0” для Mercedes CLS

8 800 Р

BGT-MT-70MB

Емкостное сенсорное стекло 7,0” для Mercedes

8 000 Р

BGT-MT-84MB

Емкостное сенсорное стекло 8,4” для Mercedes

8 800 Р

BGT-MT-123MB

Емкостное сенсорное стекло 12,3” для Mercedes W222, W213

12 000 Р

Интерфейс под камеру для Mercedes-Benz S-Klasse

BGT-G-NTG5

Модуль интерфейсного подключения для Мерседес NTG5. 0, NTG5.1, NTG5s1

15 800 Р

BGT-TRK-RVC-NTG5

Транскодер для подключения камер и доп.видео входа в Mercedes NTG5 с функциями PAS и PDC

14 900 Р

BGT-TRK-RVC-NTG4.5

Транскодер с функциями PAS и PDC для камеры заднего вида на Mercedes с ГУ NTG4.5 Audio20 и Comand

14 900 Р

AA-TRK-KL-NTG4.5RK-PAS

Транскодер с функциями PAS и PDC для камеры заднего вида на Mercedes с ГУ NTG4.5 Audio20 и Comand

21 500 Р

AA-TRK-KL-NTG5RK-PAS

Транскодер с функциями PAS и PDC для камеры заднего вида на Mercedes с ГУ NTG5.0, 5.1, 5.2

21 500 Р

USB AUX для Mercedes-Benz S-Klasse

BGT-USB-AUX-MB01-B5

USB AUX IN устройство для Mercedes

3 500 Р

Чип тюнинг MERCEDES W140 S300 SE 3.2 M104.990 / M104.994 231 → Атлас Тюнинг

  • Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении? 
  • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
  • Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?

Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек MERCEDES S-class 300 SE 3. 2 M104.990 / M104.994:

  • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
  • уменьшение времени задержки при нажатии на педаль акселератора до 80%, реакция двигателя — мгновенно;
  • доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
  • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

Как работает ПедальБокс с двигателем

Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».


Стоимость блютуз-бустера ускорения составляет 250 евро в Украине.

Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).

Больше динамики.

Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля. Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым. После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.

Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).

Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой MERCEDES S-class. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

Установка Педаль-бокс ДТЕ

Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров (ВИДЕО СМОТРЕТЬ).

Гарантия получения эффекта.

Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга MERCEDES S-class в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для MERCEDES S-class 300 SE 3.2 M104.990 / M104.994 231 лс.

Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!

Этот тихий японский тюнер заставит ваш старый Mercedes звучать как автомобиль F1 с выхлопом за 12 500 долларов

Комментарии (123)

Мы можем зарабатывать комиссию со ссылок на этой странице.

В городе Кавасаки, к югу от Токио, вам повезет найти этот невзрачный гараж. Здесь нет вывесок, брендинга или каких-либо указаний на то, что здесь происходит волшебство. Это Technical Garage Sasaki, дом человека, стоящего за Brilliant Exhaust, одним из самых смелых тюнеров выхлопных газов в мире.

Сасаки-сан занимается слуховыми развлечениями уже 13 лет, и он научился на слух на собственном опыте.

Начав с BMW и Ferrari, он перешел к, пожалуй, самой печально известной своей работе: Mercedes-Benz S600. Он начал с тестового автомобиля W220 S600, откуда взялось видео почти 7-летней давности, на котором он едет на машине по небольшой деревне. Затем он перешел к W140 S600, я уверен, что многие из нас здесь видели это блестящее видео на YouTube трехлетней давности, где машина проезжает несколько тоннелей посреди ночи.

Я встречал в Японии немало людей, которых это видео вдохновило на покупку W140 S600 или на попытку воспроизвести шум с помощью некоторых модификаций выхлопной системы для домашних работ.

Сасаки-сан использовал S-Класс в качестве испытательного стенда для совершенствования своей техники выхлопа. Путем трех попыток проб и ошибок он, наконец, нашел идеальную золотую середину высокого тона для того, что искал. В каком-то смысле Сасаки-сан такой же музыкант и композитор, как и инженер.

Затем он применил то, что узнал из проектов S-класса, в качестве основы для будущих одноразовых выхлопов и проектов. Насколько это возможно, Сасаки-сан старается использовать одни и те же приемы во всех своих проектах. Такие вещи, как одинаковая длина выхлопа и применение материалов, остаются неизменными. Сегодня Brilliant Exhaust работал над всем, от Ferrari, Lamborghini, Maserati, Audi, Aston Martin, BMW до Mercedes-Benz и многих других марок.   Сасаки-сан говорит, что предпочитает работать с 12-цилиндровыми двигателями, потому что они звучат лучше всего, но он также работал с автомобилями с 6, 8 и 10 цилиндрами.

Сасаки-сан также делает одноразовые выхлопы, такие как его текущий текущий проект Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series. Для всего мира было выпущено всего 350 автомобилей, и это редкая машина, которую можно модифицировать, но владелец этого конкретного автомобиля доверил Сасаки улучшить звук. Это автомобиль с двигателем V12, но он заглушен двумя турбинами.

Результатом работы Brilliance стал SL, который по звучанию очень похож на Pagani Huayra с таким же базовым двигателем. Он также работал над W124 E500, который, несмотря на то, что это V8, должен иметь уникальный блестящий звук. Когда мой друг купил новый Aston Martin DBS Superleggera, он хотел, чтобы он звучал менее турбированно и больше походил на славные старые безнаддувные двигатели V12. Ни секунды не сомневаясь, он пошел к Сасаки-сану и предложил ему сделать так, чтобы его новый DBS звучал как N/A Aston. Сасаки-сан принял вызов, и я бы сказал, что ему это удалось.

Трудно оценить этого парня. Он тихий и сдержанный. Он не занимается диким маркетингом или рекламой, вы не найдете у него огромного присутствия в социальных сетях, и он не из тех, кто посещает шоу и мероприятия. Он уже показывал свои машины и выхлоп на Токийском автосалоне, но на этом все. Он сам управляет своим магазином и делает всю работу сам. У него есть пара парней, которые помогают ему, когда он занят, но несколько раз, когда мы посещали его мастерскую, там был только он и его несколько захламленное рабочее место.

Чем-то он напоминает мне Накаи-сана из RWB.

Как и в RWB, здесь нет отличительных вывесок, указывающих, какой бизнес работает внутри. Например, это далеко от массивных неоновых вывесок, освещающих несколько объектов на Liberty Walk.

Это не значит, что Сасаки-сан не доступный парень. Дело в том, что он не балуется ненужными обменами. Он не гонится за влиянием в Интернете и не подлизывается к инфлюенсерам, чтобы продвигать свой бренд, он просто делает то, что любит и умеет. Если вам это тоже нравится, то он будет иметь с вами дело. Если нет, продолжайте. Сасаки-сан из тех парней, которые предпочитают, чтобы его работа говорила за него.

Поработав на протяжении всей своей карьеры над столькими крутыми двигателями, Сасаки-сан говорит, что Ferrari V12 — его любимый двигатель. Он поддерживает 599 GTO как самую сумасшедшую машину, над которой он работал, создавая одноразовый выхлоп для местного клиента. Для тех, кто знаком с местной сценой, Brilliant Exhaust больше всего ассоциируется в Японии с его выхлопами на экзотических автомобилях, таких как Ferrari 575, 599 и F12. В то время как S600 мог бы дать Brilliant Exhaust признание за границей, у него никогда не было заказов. До начала этого года его демонстрационный автомобиль был единственным S600 в мире, оснащенным выхлопной системой Brilliant Exhaust. По иронии судьбы, проблема в том, что его выхлопы для Ferrari и Lamborghini могут быть доставлены и установлены за границей, а S600 — это совсем другая история.

Как объясняет Сасаки-сан, моторный отсек настолько плотно упакован, что разобрать и установить новые детали невероятно сложно. Будучи мастером своего дела, он предпочитает делать все эти единичные экземпляры сам. Так что, если кто-то хотел установить Brilliant Exhaust на свой S600, ему нужно было либо найти базовый автомобиль в Японии, либо отправить ему свой собственный автомобиль.

Людей отпугнула и цена: 12 500 долларов за выхлоп в 25-летней машине кажутся глупостью. Запредельно глупо.

Я бы сказал, что вы правы, за исключением апреля 2019 года.Сасаки-сан получил заказ на самую вторую сборку S600 Brilliant Exhaust от человека, которого вы можете знать как Effspot на YouTube, моего приятеля Гордона Ченга

. В результате получилась, возможно, одна из самых диких сборок троллей в истории YouTube.

Mercedes S-Class W140 «Signe Particulier» by Carat by Duchatelet, Льеж (Бельгия) -класс очень интересный автомобиль, который показывает, как 1990-е так сильно отличались от 1980-х, когда дело доходит до высококлассных конверсий. Это S-класс 1991 года выпуска совершенно новой на тот момент модели W140. Первые автомобили были выпущены в 1991 году, и Duchatelet, должно быть, была одной из первых компаний, которые модифицировали автомобиль, чтобы вывести его на еще более высокий уровень.

 

Внешний вид W140 S-класса был немного улучшен Duchatelet за счет новых бамперов и новых колес. Обе модификации можно назвать очень тонкими, они не привлекают лишнего внимания, но придают автомобилю характерный «душателетовский вид».

 

Автомобиль с черным салоном имеет несколько новых фишек: телевизор между передними сиденьями в специальной консоли, столики для пикника, автомобильный телефон, установленный в спинке правого сиденья, и факсимильный аппарат, который можно вытащить из центральной консоли. Дополнительные отделки из орехового дерева дополняют интерьер. Второй вагон со светло-серым салоном имеет перегородку для большей конфиденциальности пассажиров. В перегородке можно оставить место для телевизора. Столы для пикника выдвигаются, а над/за ними есть вещевой отсек (для хранения документов, журналов и бумаг). В центральной консоли мы находим небольшой стол, который прекрасно интегрируется в консоль, когда он не нужен. Там есть небольшой ящик для телефона, а в подлокотнике есть отделение с чем-то вроде видеомагнитофона. И последнее, но не менее важное: небольшой холодильник (или «отделение для напитков») расположен между спинками сидений.

 

По фотографиям видно, что обе машины очень ориентированы на пассажиров. Передняя половина автомобиля осталась практически нетронутой.

 

Если мы посмотрим на эти Mercedes S-класса Duchatelet 1991 года и сравним их с их предшественниками 1980-х годов, то увидим, что за 5-10 лет многое изменилось. У автомобиля 1991 года есть очень дискретные модификации, сильно отличающиеся от S-классов начала/середины 1980-х, когда более популярными были более громкие экстерьеры с более толстыми бамперами, большим количеством противотуманных фар, сумасшедшей раскраской, золотым повсюду и антеннами-бумерангами на багажнике. Интерьеры были намного более экстремальными, и каждый шанс изменить стандартные детали Mercedes был взят обеими руками. Дюшатле был известен тем, что полностью изменил дизайн сидений, изменил интерьер автомобиля с несколькими телевизорами, коврами Wilton и установленными на крыше HiFi-системами. К концу 1980-е годы тенденции, которые представляет этот автомобиль 1991 года, уже подходили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *