Лада 14 фото тюнинг: Фото тюнинга автомобилей Самые интересные фотографии ВАЗ 2114

Тюнинг ВАЗ 2114 — тюнинг салона, двигателя, панели приборов, кпп ВАЗ 2114


Старый добрый хэтчбек. История и тюнинг ВАЗ 2114


История

Семейство автомобилей «Лада Самара 2» было бы не полным, если бы в него не была бы включена рестайлинговая версия автомобиля ВАЗ 2109 – легендарной «девятки». В новом модельном ряду это место занял ВАЗ 2114 – пятидверный хэтчбек, впервые сошедший с конвейера Волжского автомобильного завода в 2001 году, поступивший в серию в 2003-м, занявший место девятой модели и производимый по сей день.

Кстати, говоря, что ВАЗ 2114 является аналогом «девятки», мы допускаем небольшую неточность, так как на самом деле базой для этой модели послужил ВАЗ 21093 – наиболее удачная модификация оригинального автомобиля. По аналогии со всей серией «Самара 2», новая модель получила ряд изменений, коснувшихся, в первую очередь, дизайна автомобиля и некоторых его основных узлов.

ВАЗ 2114 стал более обтекаемым в сравнении с ВАЗ 21093. Этот элемент дизайна создает интересный эффект – корни первой серии «Лада Самара» узнаются с трудом. Особенно, если смотреть на автомобиль спереди. Задняя часть, правда осталась более узнаваемой, но фирменные резкие углы все же просматриваются не так явно. Помимо этого, «корма» получила несколько измененный задний бампер и обновленный блок задних фонарей. Передняя часть унаследована от ВАЗ 2115, появившегося в продаже несколько ранее. Именно от него взята конструкция переднего бампера и спойлера, оптика, форма радиаторной решетки и пр. Передний и задний бамперы стали окрашиваться в цвет кузова, а по бокам кузова появились молдинги и обтекатели порогов.

В отличие от ВАЗ 21093 изменилась и начинка салона. В него стали устанавливаться более комфортные сидения. При этом, как и в «универсале», спинка заднего сиденья может складываться, повышая при этом объем багажного отсека. ВАЗ 2114 стал оснащаться электростеклоподъемниками, регулируем по высоте рулевым колесом и пр. предметами комфорта (насколько это возможно для отечественного авто).

На ВАЗ 2114 устанавливается инжекторный 8v двигатель объемом 1,5 литра, аналогичный все серии «Лада Самара 2». В 2007 году был выполнен небольшой тюнинг двигателя ВАЗ 2114 и автомобили этой модели стали оснащаться 1,6-литровым двигателем, соответствующий классу Euro 3. Эта модификация получила индекс ВАЗ 21144. Она также предполагала использование пластиковых ресиверов вместо алюминиевых, установку обновленной «торпеды», новой панели приборов и бортового компьютера.

Интересной модификацией является и автомобиль ВАЗ 211440-24. Выполнена она была в 2009 году на предприятии ЗАО «Супер-Авто». Данная модификация предполагает установку 16-ти клапанного двигателя объемом 1,6 литров, который позволяет повысить мощность автомобиля до 89 л.с. Эта модификация стала комплектоваться 14-дюймовыми колесами, конструкторы изменили коробку передач, тормозную систему. Еще одна подобная модификация была выполнена в 2010 году, тогда в «Супер-Авто» решили установить на ВАЗ 2114 16-ти клапанный двигатель от «Lada Priora».

Этот агрегат также имеет объем 1,6 литров и более высокую мощность, составляющую 98 л.с.

ВАЗ 2114 подвергался и внешним изменениям со стороны конструкторов. В 2008 году на автомобиль стали устанавливаться узкие молдинги в отличие от изначальных широких.


Тюнинг ВАЗ 2114


Аналогично другим автомобилям Волжского автомобильного завода, широкое распространение получил тюнинг ВАЗ 2114 во всех его проявлениях. Кстати, мы еще ни разу не упоминали о том, какой конечный результат можно применить, комбинируя стайлинг и технический тюнинг ВАЗ 2114. Так, к примеру, многих клиентов интересует лишь внешняя составляющая. В этой ситуации достаточно провести лишь легкий стайлинг ВАЗ 2114 и тюнинг салона ВАЗ 2114. В результате подобных мероприятий получается авто, мало рассчитанное на участие в соревнованиях, но способное подчеркнуть оригинальность и стиль его владельца.

Кардинально противоположным вариантом является «волк в овечьей шкуре». Специалистами проводится основательный тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозной системы ВАЗ 2114 (см. предыдущие статьи). Однако внешность машины оставляется нетронутой. Такой автомобиль уверенно может участвовать в ралли, кольцевых гонках, драг-рейсинге.

Следующий тип – «полный фарш». Проводится полный функциональный тюнинг ВАЗ 2114, автомобиль проходит детальнейший стайлинг. Не остается забытым и тюнинг салона ВАЗ 2114. Результатом усовершенствований становится мощный спортивный автомобиль, который, к тому же, может использоваться и в качестве стандартного средства перемещения по городу.

Последний вариант – «корч». Это прошедший детальный тюнинг ВАЗ 2114 (или любая другая модель). Но такой автомобиль может перемещаться только по спортивным трассам. В обычных условиях приходится применять эвакуатор.

15 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2114: как дорабатывают легендарную «четырнадцатую»

ВАЗ-2114 семейства «Самара-2» представлял собой модернизацию ВАЗ-2109. Эта модель получила новый обвес, измененный капот и переднюю часть, новые бампера, молдинги, регулируемую рулевую колонку, новую «европанель» приборов, руль от 10-ого семейства и еще некоторые доработки. «Четырнадцатая» всегда была любима молодежью и часто подвергалась тюнингу. Представляем вам нашу подборку крутых тюнинг-проектов на базе ВАЗ-2114.

Экстремальный ярославский стенс-проект из ВАЗ-2114

Сделать стильный «стэнс» из ВАЗовского 5-дверного хэтчбека очень сложно. Есть опасность превратить весь проект в «тазовую развалюху». А вот посмотрите на этот ВАЗ-2114 из Ярославля. Вам не кажется, что получился необыкновенный автомобиль, отдаленно напоминающий какой-нибудь Lotus?!

Конечно, основная фишка проекта, кроме экстремального занижения — это очень выразительные колеса с дисками ATS Cup шириной, как настоящие «2-х кратные разварки» стоковых дисков. Несомненно, пришлось устанавливать дополнительно комплект фендеров с более широким профилем сзади.

Подвеска у таких моделей требует полной переделки и точной настройки, чтобы при движении отрабатывать неровности даже при минимальном дорожном просвете. Кроме того «горячесть» хотча предполагает обязательный тюнинг двигателя, и здесь он проведен, судя по незакрытому капоту, в полной мере. Очень достойный получился результат.

Внедорожный монстр СКАТ-14

Перед нами «полный антипод» предыдущего проекта — огромный лифтованный внедорожник СКАТ-14 с кузовом от … ВАЗ 2114! Родился автомобиль в Кемеровской области, где с качественными дорогами «напряженка».

Внедорожник собран, как минимум, из 4 разных автомобилей: кузов с салоном от «14-ой модели», мосты и 90-сильный двигатель от ГАЗ-24 «Волга», коробка и раздатка от УАЗа, огромные колеса от КрАЗа. Добавили разные «джиперские» штучки в виде кенгурятника, огромных крыльев с подножкой, светодиодной люстрой на крыше и высоко торчащего выхлопа. К такому прочтению стильной «четырнадцатой» модели, конечно, надо еще привыкнуть.

Лада 2114 ЧПЫРКА 317

Если вас после владения Audi B4, Mercedes-Benz 190 и Mercedes-Benz E220  жизнь пересаживает на ВАЗ-2114, не самую плохую «ВАЗовскую» модель, что вы будете делать? Правильно, дорабатывать ее до уровня вышеназванных иномарок.

Вот и владелец этой красавицы, почему-то назвавший ее таким обидным прозвищем «Чпырка», начав этот процесс, не мог остановиться. В результирующем листе доработок: свап тормозов, выхлопная система STINGER, сигнализация с автозапуском, шумоизоляция, кожаный салон, 4-канальный усилитель и сабвуффер GB 127-X, затемнение всего круга и оптики и чип-тюнинг двигателя.

ВАЗ-2114 GO-BABY-GO

Для того, чтобы ваша любимица живо следовала такому призыву, она должна, как минимум, быть «очень горячим хэтчбеком». Поэтому основная задача при тюнинге данной модели была глубокая модернизация двигателя с расточкой до 1.7 литра и 200 л.с.

Для этого был расточен блок, отшлифована нижняя плита, установлены кованые поршни и Н-образные шатуны, кольца Mahle BMW, пальцы 19 мм СТИ, Форсунки 431е Saab turbo, усилен поддон. Сцепление — металлокерамика MecArm 200мм и облегченный маховик 2110. Модернизированы тормоза и подвеска.

Внешне очень большую эстетическую роль играют диски XXR 527 и резина Nankang NS-II, гоночные боковые зеркала и крепления капота, а также линзовая «4-глазая» оптика внутри затемненных фар. После всех этих доработок можно и прокричать: «Go-Baby-Go»!

Идеальный sound-тюнинг ВАЗ-2114

Что в этом проект основное, наверное, сказать прямо нельзя. Это может быть доработка двигателя турбокомпрессором TD04HL-16T и установкой кованых поршней, головки ВАЗ-21126, облегченных клапанов и распредвалов 16V TEAM80.

Или качественный «sound-tuning» с кастомным изготовлением огромного сабвуфера на два динамика, занимающего весь багажник. Или кожаная двухцветная обшивка салона, руля, торпеды. Или внешний рестайлинг бамперов, молдингов, затемнение круга и установка новых немецких литых дисков ENZO.

Здесь все сделано очень с большой любовью и мастерством, поэтому следует говорить только о комплексном гармоничном тюнинге, сохранившем оригинальный облик ВАЗ-2114, очень аккуратно улучшив его.

Лада 2114 «Special Edition»

Чтобы сделать генерацию «Special Edition» любого автомобиля, нужно изрядно потрудиться как над внешностью, так и над технической стороной. А в случае с российскими автомобилями можно нарваться на очень саркастическую критику. И красивые шильдики здесь не помогут.

Данный проект тюнинга ВАЗ-2114, по нашему мнению, может гордо носить это звание, уж больно он круто и хищно смотрится по сравнению со «стоком». Весь шик этого проекта направлен исключительно на внешний дизайн. Двигатель остался штатный, но экстерьер смотрится очень «по JDM-овски».

Заниженная подвеска, бампер с двойной губой, низкий профильный аэрообвес, классно сочетающийся с широкими дисками и низкопрофиьной резиной. Посадка просто идеальная, стремительная и комфортная для быстрой езды. Поэтому индивидуальный шильдик ««Special Edition» на заднем обрезе этот автомобиль заслужил по праву.

ВАЗ-2114 «Ржавая Пуля»

Этот проект назван «Ржавая пуля» и является глубоким тюнингом «14-ой модели» в почти раллийный болид с широкими колесными арками, мощным «губастым» передним бампером с сетчатыми воздухозаборниками, большими колесами 225/45R18 на эффектных литых дисках и, соответственно, увеличенным клиренсом из-за этого.

Но самое главное в этом проекте — замена штатного двигателя на C20SEL от Opel Vectra объемом 2.0 л и мощностью 136 л.с. Это значительно улучшило динамические характеристики ВАЗ-2114, так что «Ржавая пуля» легко оставляет сзади BMW 3-серии E46.

ВАЗ-2114 «Шестиглазый стритрейсер»

Очередной проект превращения стокового ВАЗ-2114 в заниженный «стритрейсерский» автомобиль, по крайней мере внешне. Для этого здесь модернизирована подвеска, установлены диски ZEPPELIN Classic R15 с резиной Yokohama Parada spec 2, шестиглазая оптика от Hella, замки капота в стиле Muscle Car (Custom), добавлена дополнительная нижняя губа и буксировочное кольцо на передний бампер.

Но тюнинг не ограничился только внешними изменениями Был серьезно модернизирован двигатель с применением многодроссельного впуска, установкой облегченных клапанов, спортивных пружин, соответствующей прошивкой, а затем заменой 8-клапанного на 16-клапанный двигатель, который после модернизации стал 150-сильным.  

Лада 2114 16 valve turbo с задним приводом

Резонный вопрос, когда касается сугубо гражданского автомобиля — с передним приводом безопасней. А вот если ты мечтаешь о дрифте, то только задний. Но если у тебя в распоряжении ВАЗ-2114, а не BMW, то приходится стать «авто-Кулибиным» и переделать Ладу в заднеприводного монстра.

Автор с использованием агрегатов от BMW сделал для «14-ой» качественный задний привод и мощный двигатель. Это же основа для дрифта! Здесь было проведено качественное турбирование двигателя, после чего мощность 1.6-литрового бензинового мотора взлетела до 250 л.с. Совершенно достаточно, чтобы эффектно и стабильно «валить боком».

ВАЗ-2114 clean

Этот автомобиль словно только что сошел с дизайнерских скетчей. Так все здесь смотрится идеально. Весь процесс тюнинга был направлен на экстерьерную привлекательность данного экземпляра.

Этому способствует очень гармоничное занижение с лифтом двигателя на 4 см, раскаткой кромки арок, доработкой выхлопа и установкой передних «нивовских» пружин. Кроме того центральным элементом дизайна служат диски BCW Power Tech с резиной Nankang AS-1 165/45/15.

В качестве финишной доработки дизайна кузова на капот установлен кожаный Bonnet bra, сплиттер переднего бампера Passat B3, фароочистители от ВАЗ-2110, оранжевый свет габаритов и подсветки номера, а также качественная покраска в «графитовый металлик». Все это и создало удивительный образ качественного дизайнерского автомобиля с приставкой «clean».

Лада 2114 на пневме

Интересный пример экстремального преображения ВАЗовского авто в «лоурайдер» с пневмоподвеской. Автор явно работал на контрастах: огромные дорезанные колесные арки с кажущимися маленькими колесиками, углубленными в них, создают искомый для всех лоурайдеров эффект.

Из интересного: ламбо-двери, придающие технологичности всему проекту, двойной выхлоп, эффектные черные диски R17 с низкопрофильной резиной, создающие эффект проволочных колес, 10-атмосферный пневмо-сигнал, лифт двигателя на 2. 5 см и много других доработок. В целом автомобиль стал звездой всех лоурайдерских фестивалей и шоу, а это именно то, что и добивается каждый владелец такого авто, когда задумывает подобное преображение.

ВАЗ-2114 для драгрейсинга из Новосибирска

А два следующих проекта связаны со спортивным тюнингом ВАЗ-2114, превращающим гражданский автомобиль в полноценный болид для «драг-рейсинга».

Первый проект воплотила команда из Новосибирска. В авто явно угадывается «Самара», а по фарам, которых в данном случае просто нет, мы видим, что это ВАЗ-2114. Спортивный характер автомобиля обозначен в открытом «радиаторе», кастомном капоте с расширением под не убравшийся мощный двигатель.

Так как автомобиль явно переднеприводный, то широкие «сликовые» колеса расположены на передней оси и под них на кузове созданы внушительные расширители арок. Для лучшей аэродинимики в кузове нет ничего лишнего: ни ручек, ни зеркал заднего вида, ни стеклоочистителей, а сами боковые стекла явно изготовлены без форточек, «по-спортивному» из оргстекла.  Для остановки драгстер оснащен тормозным парашютом — все по-взрослому! Лучшее время на 1/4 мили — 11.392 секунды.

Драг-болид ВАЗ-2114 из Воронежа

Второй спорт-вариант ВАЗ-2114 принадлежит команде из Воронежа и больше похож на оригинал внешне, чем предыдущий проект. Здесь больше кузовных деталей осталось от стокового автомобиля, хотя спереди под номером явно выделяется мощный интеркулер, большие накладные расширители арок и огромные сликовые колеса на передней оси.

Но этот драгстер явно может самостоятельно доехать до места соревнований по дорогам общего пользования, о чем говорит регистрационный номер установленного образца. О хищном характере «четырнадцатой» говорит кровожадная наклейка «безумного Дональда Дака» с цепной пилой. А при снятом капоте виден турбированный двигатель.

200-сильный ВАЗ-2114 с турбонаддувом

У этого 200-сильного ВАЗ-2114 с турбированным двигателем есть все: спортивные сиденья-«ковши», спортивный руль, короткая кулиса переключения передач и укороченные пружины, делающие езду по-спортивному жесткой. А еще хищный вид покрашенного в «матовый черный» кузова с линзовой головной оптикой, большим воздухозаборником на капоте и стритрейсерским передним бампером с внушительно выпяченной губой.

Под капотом установлен двигатель от Лада Приора с турбиной TD 05 16J, с поршнями низкой степени сжатия и узкофазными распредвалами. Для правильной работы турбины установлен интеркулер. Турбина при этом нагнетает давление 0.8 бара. Этого достаточно для доведения мощности двигателя до 230-250 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.5 сек, а 400 м проходит за 19 сек. 

Фейковый танк из ВАЗ-2114 для Дня Победы

А закончим эту подборку лучших тюнинг-проектов ВАЗ-2114 на веселой ноте. Ребята из Челябинска ко Дню Победы переделали ВАЗ-2114 в фейковый танк и проехались на нем по улицам города, что вызвало бурю восторга у прохожих.  

Автомобиль покрасили в зеленый цвет, на лобовое окно приделали муляж пушки, а по  бокам нарисовали… танковые гусеницы. По капоту выведена «георгиевская ленточка, а из открытого окна выставлен Флаг России и знамя Победы. А сами владельцы одели настоящие танковые шлемы и позировали рядом со своим «колесным» Т-34. 

спасибо

Источник: 15 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2114: как дорабатывают легендарную «четырнадцатую»

Ноты на грифе гитары | Гитарные секреты онлайн-уроки игры на гитаре

 [ Диезы и бемоли ] [ Табулатура гитары ] [ Упражнения на гитаре ]   [ Настройка гитары ]

Наши уроки игры на гитаре будут использовать цвета для обозначения гитарных нот и гамм на грифе гитары. Посмотрите ниже и обратите внимание на цвета, которые мы будем использовать для представления каждой ноты и конкретной гитарной гаммы.

В мажорной тональности 8 нот. В тональности до мажор у вас есть ноты C D E F G A B и C. Есть также ноты диезы или бемоли, которые рассматриваются в этом конкретном уроке игры на гитаре.

Приведенные ниже цвета не только представляют каждую ноту на грифе, но также представляют конкретную гитарную гамму. Например, гамма до мажор будет синей, гамма си мажор будет зеленой, гамма фа мажор будет фиолетовой и так далее. Таким же образом цвета будут представлять минорные гаммы.

С Д Е Ф Г А Б С

В этом уроке игры на гитаре мы узнаем, где находится каждая нота на грифе гитары.

Музыкальный тон или нота могут быть созданы различными способами. Например, если бы вы нажали одну клавишу на фортепиано, вы бы сыграли ноту. Чтобы сыграть ноту на гитаре, вы должны нажимать на струну, чтобы создать ноту.

На изображении ниже показан гриф гитары и показаны ноты вдоль струны Low E до 16-го лада. Низкая струна E — самая толстая струна на вашей гитаре. На грифе гитары изображены следующие ноты: E F F# G G# A A# B C C# D D# E F F# G и G#.

Еще раз посмотрите на изображение ниже и обратите внимание на ноты вдоль нижней струны ми. Первая нота — это нота «ми», то есть струна «ми» в открытом положении. Открытая позиция означает, что вы выбираете или играете на струне, не нажимая и не нажимая на ноту. Это даст вам низкую ноту ми или тон.

8 нот на изображении ниже представляют все ноты в тональности до мажор. Тональность до мажор уникальна, поскольку не содержит ни диезов, ни бемолей, которые называются альтерациями.

Если бы вы играли на пианино, вы могли бы сыграть тональность до мажор, используя только белые клавиши.

Ноты диез представлены символом (#). Плоские ноты представлены символом (b).

Черные клавиши на фортепиано — это ноты (диез #) и (бемоль си) и используются для построения других гамм или клавиш. Например, если вы хотите играть в тональности соль мажор, вы должны использовать ноты G A B C D E F# G. Обратите внимание на F#, это будет черная клавиша на фортепиано. Эта информация будет подкрепляться по мере того, как мы будем проходить уроки игры на гитаре, и больше информации будет рассмотрено на уроке игры на диезах и бемолях.

С Д Е Ф Г А Б С

Мы будем двигаться по нижней струне ми и располагать каждую ноту на грифе.

Струна Low E является самой толстой струной на гитаре и создает самую низкую ноту или тон на гитаре. Струна High E является самой тонкой струной и создает более высокие ноты, чем струна Low E.

На грифе гитары нам нужно выучить двенадцать различных нот.

12 нот на струне Low E : E F F# G G# A A# B C C# D D# и E

Мы проиллюстрируем эти гитарные ноты и их расположение на струне Low E. Посмотрите на гриф ниже и обратите внимание на 6 нот слева от гитарного грифа. Эти 6 нот представляют собой 6 струн, используемых на гитаре. Эти 6 струн, когда они настроены, будут нижней струной ми, струной ля, струной ре, струной соль, струной си и верхней струной ми.

д

Посмотрите на изображение грифа гитары вверху и найдите ноту ми или жирную ми. Эта нота ми будет представлять струну нижнего ми при игре открытой. Если вы выберете струну Low E, не задев ни одной ноты, вы будете играть ноту E. Конечно, чтобы создать эту ноту ми, ваша гитара должна быть правильно настроена. Я рекомендую вам иметь какой-нибудь гитарный тюнер.

Если бы вы нажимали на струну Low E на первом ладу, вы бы играли на 9-м ладу.0007 нота фа , посмотрите выше и найдите ноту фа на первом ладу. Следующая нота на струне Low E на 2-м ладу — нота F# . Это (резкий символ #). Чтобы получить диезную ноту, мы должны переместиться на 1/2 шага выше предыдущей ноты, на 1/2 шага на гитаре это будет 1 лад. Нота Е никогда не будет резкой. Посмотрите ниже и обратите внимание, что здесь нет ноты E#. 1/2 шага от ноты F будет нотой F#. Посмотрите на 2-й лад ниже на струне Low E. Это нота F#.

Двигаясь по струне Low E, мы достигаем ноты G. Посмотрите выше и найдите ноту G на 3-м ладу. Поднявшись на 1/2 шага или на 1 лад на нижней струне E, мы достигнем ноты G# на 4-м ладу. Найдите эту ноту G#.

Двигаясь по струне Low E, мы достигаем ноты A на 5-м ладу. Переходя к следующему ладу, у нас есть нота A#.

На 7-м ладу упираемся в ноту си. Найдите эту ноту B и обратите внимание, что ноты B# нет. У вас никогда не будет ноты B#. Мы узнаем об этом больше, когда будем строить мажорные гаммы в этой главе.

Следующая нота на 8-м ладу будет нотой C. Затем у нас будут C#, D, D# и, наконец, снова нота E. Повторяю, потому что на гитаре каждая нота повторяется через 12 ладов. Чтобы доказать это, посмотрите на ноту G на 3-м ладу, вы найдете ноту G, повторяющуюся на 15-м ладу, через 12 ладов от ноты 1-й G. Сравните это с остальными нотами.

Вы можете вычислить каждую ноту на каждой из шести струн, используя тот же процесс, что и выше. На изображении ниже показано, как найти ноты вдоль строки A. Посмотрите на изображение ниже. Первая нота начинается с открытой строки A, найдите эту ноту. Следующая нота на струне A, 1-й лад, будет нотой A#; найти эту записку. Следующая нота — нота В. Вы можете видеть, что она продолжается так же, как струна Low E.

Каждая нота вычисляется так же, как и струна Low E. Обратите внимание, что нет ни B#, ни E#. Для этих двух нот никогда не будет диеза. Обратите внимание, нота ля повторяется через 12 ладов. Все ноты будут повторяться после 12 ладов, это касается каждой ноты, гаммы и аккорда.

На изображении ниже показаны все ноты грифа гитары в восходящем и нисходящем порядке. Восхождение на грифе гитары означает движение вверх по грифу или переход к более высоким нотам. Выше будет движение слева направо. Например, нота F выше, чем нота E. E до F, F до G, A до B по возрастанию. B к A, A к G….. по убыванию или идет ниже.

Очень важно выучить все ноты на грифе гитары и их расположение. Используйте эти пустые иллюстрации, чтобы заполнить все ноты на грифе. Вы можете использовать приведенную ниже иллюстрацию, на которой есть все ноты грифа, в качестве руководства.

Посмотрите на изображение ниже. На этом изображении есть все ноты гитары, но ноты ля обведены. Обратите внимание, что некоторые ноты A имеют разные цвета. Воспроизведение каждой ноты A и ее определенного цвета будет звучать одинаково. Желтые и зеленые ноты ля находятся на более низкой октаве, чем желтые и синие ноты ля.

Желтая и синяя ля находятся на более низкой октаве, чем желтая и оранжевая ля. Сыграйте каждую ноту A на грифе и сравните их друг с другом. Эта иллюстрация со временем станет второй натурой.

  Задание урока игры на гитаре:

  • Используйте распечатанные иллюстрации, чтобы заполнить все ноты на грифе по возрастанию. Используйте изображение выше, чтобы помочь.
  • Когда все ноты будут заполнены, обведите все ноты A, C, D, E и G. Это ноты ля минорной пентатоники, мы будем изучать эту гамму позже.
  • Попробуйте заполнить все ноты на грифе по памяти. Делайте это до тех пор, пока не сможете сделать это без ошибок.
  • Затем используйте пустую иллюстрацию и заполните все ноты вдоль обеих струн Е. Попробуйте заполнить эти заметки по памяти. Сделайте несколько копий пустых иллюстраций грифа. Это отличное упражнение для мозга, которое поможет вам визуализировать расположение нот.
  • Начните запоминать положение нот A и C на грифе гитары.
  • Для следующего урока изучите урок «Диезы и бемоли».
  • Есть вопросы, напишите нам.

Удачи,

Guitar Secrets

12 ладов до 14 ладов

Эволюция: 12 ладов до 14 ладов

Очевидно, это произошло. Поскольку это так знакомо, давайте воспользуемся Мартином. дредноут в качестве примера, чтобы помочь понять явление.

И, кстати, речь не идет о мельчайших исторических подробностях. чем о понимании прогрессии количества ладов в Американские гитары 20 века. Количество ладов по отношению к длине мензуры по отношению к размеру корпуса.

Первое изображение — Д-18 1933 года выпуска. 19 ладов, 12 вне корпуса. Пожалуйста, обрати внимание элегантный топ Golden Era из четырех частей!

Второе изображение — это то, что они сделали, чтобы очистить 14 ладов: они в основном укороченный тело. ..

А затем на изображении №3 вы видите, что они сделали гриф одним. нервничать дольше, перемещение звукового отверстия и накладки ближе к мосту. Это о это.


В основном: меньший верх, меньший объем воздуха. Изменение тона? Конечно. Что это на самом деле значит? Ты будешь судьей!


Хорошо, теперь вот что еще они могли сделать, чтобы получить 14 лады подальше от тела.

Опять же, левое изображение — наш старый друг, Д-18 33 года. (Все эти используйте одинаковую длину шкалы.)

На среднем изображении мы видим воображаемый D-18 (спасибо, Photoshop!) где гриф, бридж и резонатор сдвинуты на север достаточно далеко, чтобы раскрывать 14 ладов. Кузов без изменений. Выглядит довольно странно, а? Я бы сказал, что-то вроде Gibson J-50. См. ниже.

На изображении справа показана доска с еще одним ладом, с резонаторным отверстием и накладкой. взолнованный несколько южнее. Это то, что Gibson сделали, чтобы сделать свои оригинальные гитары Jumbo. нравиться J-45 и SJ. По иронии судьбы, Мартин недавно предложил 14-ладовую наклон-D, копирование Ремейк собственной гитары Gibson 70-летней давности!

Учитывайте тональный эффект размещения моста ближе к талии гитары, независимо от положения скобы под ней, что, как другое обсуждение.

Эти же принципы также применяется к 12-ладовой 000 Мартина по мере ее развития сначала на ОМ (14 ладов с исходной шкалой 000 25,4 дюйма), а затем к конечному 14-ладовая 000 с мензурой 24,9 дюйма.



Эти же принципы применялись и к многочисленным Гибсонам, которые был балуюсь с количеством ладов вне корпуса уже какое-то время. Но Gibson вышла на рынок больших гитар, просто копирование самого раннего дредноута Мартина, назвав его моделью Роя Смека:

Вскоре они исправили это, переместив резонатор и мостик вверх, чтобы сделать место на 14 ладов, но корпус не укорачивали:



, потому что у них всегда были модели с 13 ладами, Gibson сделали несколько 13-ладовых переходных версий своих меньших плоскостей, и как и дредноуты (которые они переименовали в Джамбо), по большому счету всегда сохраняли свой масштаб на уровне 24,75″. 1929 Л-1. 19 лады, Свободно 12 ладов, мензура 24,75 дюйма. Проверьте расположение бриджей, проверьте резонатор размещение. Первые модели Nick Lucas Special были основаны на этой модели. иронично известная теперь как гитара Роберта Джонсона.
 

Эти гитары могли бы звучать хорошо, если бы они были закреплены иначе. Как бы то ни было, они были ничем не примечательны. Обычно их было два продольный тон такты, очень похожие на басовые такты на скрипках. Это был звук, но не отличный звук. Некоторые из них были с крестообразным креплением и звучали намного богаче. Тема для отдельного разговора.
 


Помните, что Гибсон начинал с арктопов, и только постепенно переехал в плоское царство, отсюда и приподнятая накладка. Плоский верх (выше справа) был основан на их более ранних гитарах Archtop с 13 ладами. очиститься от тела! L-2 (вверху слева и внизу) представлял собой полностью вырезанную гитара и должна была иметь накладку, когда она пришла из Каламазу. Эти гитары были аналогами мандолин Гибсона той эпохи.



 















90 0
 

Вот 12-ладовый предшественник Flattop L-1, 1928 г. Ник Лукас с укороченный Доска с 19 ладами и эфы в плоской верхней части. Обратите внимание на еще более низкий мост размещение, ниже широкое пятно в центре нижнего схвата, что указывает на более длинную шкала (не уверен, что это, хотя).










Помните, что единственная реальная разница между Ником Лукасом и Другой продукцией Gibson того времени (кроме украшения) был тело глубина:



Самый простой способ количественно оценить эффект более глубокой коробки: это усиливает низкие частоты. Тому множество примеров на в рынке помимо исторических усилий Гибсона. Мартин делает две гитары как с мелкими, так и с глубокими ящиками, наиболее заметным из которых является их 0000 (в противном случае известный как стиль М), и его более глубокая версия, стиль J. Они сделали тысячи каждого во всех мыслимых сочетаниях материалов, и только что модель предлагает хорошее прямое понимание эффекта глубокого коробка.

Еще одной моделью Martin была их гитара 00 «Женщины и музыка». 00-16дБ (как в: Deep Body), представленный на выставке NAMM в 1997 году и время от времени предлагаемый в разнообразные породы дерева с их «нестандартными классическая деревянная мозаичная розетка», которая, увы, визуально была довольно подавляющий. Изначально эта гитара была выпущена с еловой верхней декой, посвященной «Женщинам в музыке». Это было эффективно их версия Ника Лукаса. Взгляните на один здесь если хочешь. С тех пор Мартин предложил несколько вариантов, таких как этот более сдержанный Джефф Твиди 00-DB из красного дерева справа.

Еще одна странная модель Мартина — их 000NB, Нормана Блейка. переделка 14-ладовой 000 в 12-ладовую гитару. Обратная эволюция любопытный сорт. Используя то же обоснование, которое я использовал для H-13 SCGC, он вроде выглядит так:


Обратите внимание на положение подставки и звукового отверстия. Заметьте также, что кажется будь моделью-левшой! Хм?

Думаю, я предпочитаю оригинальный 12-ладовый 000 как по звуку, так и по эстетика.



Вот интересное сравнение двух довольно похожих старые Гибсоны, оба называются L-2.

Первый, 1931 года, имеет 12 ладов и представляет (для меня) воплощение этой модели: бридж и резонатор абсолютно исправны. Это странное фото, немного в ракурсе.

Модель струнодержателя справа имеет 13 ладов, поэтому бридж перемещен вверх, но расположение звукового отверстия остается прежним. Проверьте расстояние между конец доски и звуковое отверстие. (У меня есть 13-ладовая гитара Ника Лукаса. что очевидно, когда-то на нем был хвостовик, но никогда не было накладки, и приколоть мост заводской оригинал. Он датируется 1929, и как этот палисандр.)

Дело в том, что Гибсон получил больше ладов, чем тело по перемещение бриджа и грифа на север.


Вот еще пример, конец линии для Kalamazoo Ник Лукас гитары: 14 ладов, та же старая мензура 24,75 дюйма. Посмотрите, какой ровный бридж. ближе теперь по пояс, а резонатор приподнят.

Ники Лукасы из Монтаны были другими: у некоторых Масштаб 25,4 дюйма и 14 ладов.


А вот и прогрессия Gibson — немного аккуратнее, чем на самом деле был, конечно.

Влияет ли это на звук? Я думаю, что да.








SCGC Model H — это моя попытка объединить оптимальный мост и резонатор расположение 12-ти ладов с мензурой 25.4″, что на мой взгляд звучит лучше и легче настраивается.

В результате получился гриф с 13 ладами.

Подробнее об этом читайте здесь.

Вот гитара, которую я хотел бы увидеть случаться. Существует 14 ладов с мензурой 24,75″, 13 ладов с Должна существовать шкала 25,4 дюйма!

В: Так почему же у некоторых ранних плоских моделей была такая короткая шкала? Почему Мартин преобразовал свои 000 из шкалы 25,4 дюйма в шкалу 24,9 дюйма?

О: Просто. Более длинные чешуйки перенесены из эпохи кишечных струн. Поскольку производители перешли к стальным струнам (Гибсон значительно опередил Мартина в этот) пришлось изменить технику, весы тоже. До середина 1960-е, все стальные струны были в основном средними и тяжелыми. Не было света (или сверхлегкий) калибр. Наборы струн поставлялись с выбором калибра 0,018 B. струна, намотанная или обычная. Пусть это успокоится на некоторое время.

Таким образом, более короткая мензура облегчила игру на струнах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.