Чип-тюнинг BMW X5 G05 30d B57 249/265hp
BMW 1 серииBMW 2 серииBMW 3 серииBMW 4 серииBMW 5 серииBMW 6 серииBMW 7 серииBMW 8 серииBMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW X7
Результаты производительности вашего автомобиля после нашей работы
МОЩНОСТЬ
265 лс
325 лс
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
620 нм
700 нм
Разгон
6.5 сек
5.9 сек
сек
сек
Стоимость
35000 ь
Стоимость
0 ь
Стоимость
0 ь
МОЩНОСТЬ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Разгон
6.90 сек
6.10 сек
6.90 сек
6.10 сек
Стоимость
ь
МОЩНОСТЬ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Разгон
6.90 сек
6.10 сек
6.10 сек
Стоимость
ь
МОЩНОСТЬ
190
230
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
400
400
Разгон
6.90 сек
6.10 сек
6.90 сек
6.10 сек
Стоимость
23 000 ь
МОЩНОСТЬ
190
230
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
400
400
Разгон
6.90 сек
6.10 сек
6.90 сек
6.10 сек
Стоимость
23 000 ь
НОМЕР
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
СТОИМОСТЬ
Всего:
0 ь
Мы приезжаем к Вам (цену и возможность уточняйте)
2500 ь
Удаленное программирование по всему миру
0 ь
НОМЕР
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
СТОИМОСТЬ
Всего:
46 000 ь
Мы приезжаем к Вам (цену и возможность уточняйте)
2500 ь
Удаленное кодирование по всему миру
1000 ь
НОМЕР
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
СТОИМОСТЬ
Всего:
0 ь
Мы приезжаем к Вам (цену и возможность уточняйте)
2500 ь
Удаленное кодирование по всему миру
1000 ь
НОМЕР
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
СТОИМОСТЬ
Всего:
0 ь
Мы приезжаем к Вам (цену и возможность уточняйте)
2500
Удаленное кодирование по всему миру
1000 ь
НОМЕР
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
СТОИМОСТЬ
Всего:
0 ь
Мы приезжаем к Вам (цену и возможность уточняйте)
2500 ь
Удаленное кодирование по всему миру
1000 ь
НОМЕР
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
СТОИМОСТЬ
Всего:
0 ь
Мы приезжаем к Вам (цену и возможность уточняйте)
2500 ь
Удаленное кодирование по всему миру
1000 ь
НОМЕР
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
СТОИМОСТЬ
Всего:
0 ь
Мы приезжаем к Вам (цену и возможность уточняйте)
2500 ь
Удаленное кодирование по всему миру
1000 ь
НОМЕР
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
СТОИМОСТЬ
Всего:
0 ь
Мы приезжаем к Вам (цену и возможность уточняйте)
2500 ь
Удаленное кодирование по всему миру
1000 ь
График
Фото/Видео
Оформить заказ
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
Пожалуйста заполните следующию форму,
в ближайшее время мы с вами свяжемся
Спасибо За вашу заявку!
Наш медержер свяжется с вами в ближайшее время
Одноклассники и конкуренты BMW X5
- Главная
- BMW
- X5
- Одноклассники и конкуренты
BMW X5
2003 — сегодня- Поколений
- 5 смотреть
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Одноклассники и конкуренты до 3 000 000р
Toyota Land Cruiser Prado
(универсал 5-дв. )
- Тест-драйвов
- 10
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 10
- Поколение
- J150 рестайлинг 2
- Цены
- от 2 199 000
до 3 923 000
Land Rover Range Rover Evoque
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 26
- Поколение
- II
- Цены
- от 2 929 000
до 4 694 000
Одноклассники и конкуренты до 5 000 000р
Great Wall Tank
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- 500
- Цены
- от 3 405 000
до 3 405 000
Volvo XC90
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 14
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 10
- Поколение
- II рестайлинг
- Цены
- от 3 955 000
до 6 191 000
Porsche Cayenne
(универсал 5-дв. )
- Тест-драйвов
- 17
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- III
- Цены
- от 4 999 000
до 9 800 000
Infiniti QX56
(универсал)
- Тест-драйвов
- 5
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- III
- Цены
- от 3 795 000
до 3 795 000
Porsche Cayenne Diesel
(универсал)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- II
- Цены
- от 3 184 000
до 3 184 000
Mercedes-Benz GLE
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- II
- Цены
- от 4 650 000
до 6 230 000
Land Rover Discovery
(универсал 5-дв. )
- Тест-драйвов
- 26
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 10
- Поколение
- V
- Цены
- от 4 033 000
до 6 326 000
Porsche Cayenne S Hybrid
(универсал)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- II
- Цены
- от 4 501 000
до 4 501 000
Nissan Patrol
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 6
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- Y62 рест.
- Цены
- от 3 223 500
до 3 543 750
Mercedes-Benz GLC
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 4
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 3 650 000
до 4 200 000
Porsche Cayenne S Diesel
(универсал)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- II
- Цены
- от 4 306 000
до 4 306 000
Audi SQ5
(универсал 5-дв. )
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- II
- Цены
- от 4 100 000
до 4 100 000
Mercedes-Benz GL-Class
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 5
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- X166
- Цены
- от 3 470 000
до 5 200 000
Одноклассники и конкуренты больше 5 000 000р
Lamborghini Urus
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 15 200 000
до 15 200 000
Mercedes-Benz G-Class AMG
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- III
- Цены
- от 12 450 000
до 12 450 000
Mercedes-Benz GL-Class AMG
(универсал 5-дв. )
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- X166
- Цены
- от 6 800 000
до 6 800 000
Voyah Free
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- Voyah Free
- Цены
- от 7 800 000
до 7 800 000
Porsche Cayenne Turbo
(универсал)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- II
- Цены
- от 6 685 000
до 6 685 000
Сделано тест-драйвов:
2 9 7 5Тюнингованный BMW X5 с гневом прибыл из России и переехал на Запад, чтобы жить своей жизнью
• Автор:В последний раз мы слышали о Larte Design прямо перед зимними праздниками. Тогда они выхолостили Mercedes-AMG G 63, придав ему блестящую розовую окраску и прочее, как того требовала клиентка, молодая русская женщина, которая, по-видимому, является инфлюенсером и певицей.
18 фотографийФото: Larte Design
Перенесемся в начало этой недели, и в их портфолио есть еще один законченный проект. Это BMW X5, и он не похож на интерьер женской сумочки, так как клиент выбрал сочетание красного и черного, или так кажется, потому что если вы увеличите масштаб, то увидите, что последний на самом деле является видимым карбоном. волокно.Говоря о легком материале, который стал обязательным практически для большинства работ по тюнингу, он является частью обновления, и, кроме того, на изображенном кроссовере есть и другие запчасти. К ним относятся решетка радиатора, сплиттер, капот, боковые юбки, корпуса боковых зеркал, задний диффузор и спойлер на задней двери. Улучшают внешний вид новые выхлопные насадки и, возможно, колеса, хотя Ларте ничего не сказал о них в своих сообщениях в социальных сетях, раскрывающих эту сборку.
Все детали произведены в России и собраны на изображенный BMW X5 в Германии. Что касается места, где он живет, то это будет Румыния, согласно как тюнеру, так и заднему номерному знаку, причем последний говорит нам, что обычно он ездит в столице восточноевропейской страны Бухаресте.
Вам может быть интересно, на какой тип X5 мы смотрим, и мы тоже, но прежде чем осуждать нас за незнание наших кроссоверов, позвольте нам объяснить. Видите ли, Larte использовала хэштег «X5 M» в своих сообщениях в социальных сетях, но передние тормоза не имеют ничего общего с полномасштабной моделью M. Таким образом, мы, вероятно, смотрим на X5 с меньшим бензиновым двигателем или, возможно, даже на дизель.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас: Новости Google Youtube Instagram TwitterПосмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился пользователь ????? ????? п (@lartedesign)
BMW bmw x5 X5 кроссовер SUV тюнинг Larte
Об авторе: Кристиан Гнатиков
После Серия неудачных событий положила конец мечте Кристиана участвовать в раллийных соревнованиях на специально построенной и настроенной старой школе Dacia.
Он перешел на автомобили для прессы и зарабатывал на жизнь писательством. Он работал в нескольких автомобильных онлайн-журналах, и теперь он вернулся в autoevolution после своего первого тура в середине 2000-х.Полный профиль
BMW X5 2023 Обзор | Цены, комплектация и фотографии
Отзыв Дэна ФриоДан Фрио
Обзор
Первый внедорожник BMW приближается к важной вехе, поскольку в следующем году X5 исполняется 25 лет. Это значительное достижение для любой модели, не говоря уже о роскошном европейском внедорожнике. Но легко понять, почему X5 выживает. Он сочетает в себе производительность, комфорт и полезность в красивом дизайне среднего размера.
Интерьер предлагает роскошные штрихи и впечатляющую отделку, дополненную инновационными функциями, такими как информационно-развлекательная система BMW iDrive, которой можно управлять с помощью сенсорного экрана, набора номера или голосового управления. X5 предлагает на выбор разумный шестицилиндровый двигатель, более дикий V8 или перезаряжаемую комбинацию шестицилиндрового двигателя и электродвигателя. Все они разделяют способность BMW к быстрому и отзывчивому управлению.
BMW X5 2023 модельного года соответствует сценарию лишь с несколькими изменениями, в том числе новой кожаной обивкой. Кожа остается одним из вариантов, но новый текстиль, вероятно, понравится покупателям, которые все больше заботятся об экологичности.
Даже без массовых изменений X5 остается солидным универсалом со стандартным шестицилиндровым двигателем, который кажется более живым, чем базовые четырехцилиндровые двигатели Mercedes-Benz GLE или Audi Q7. Но наши жалобы остаются в силе. Подвеска становится слишком жесткой, когда вы переключаетесь в спортивный режим, но в остальном она приятна своим более острым рулевым управлением и реакцией на педаль акселератора. Не так много мест для хранения мелких личных вещей. А дополнительное сиденье третьего ряда дорогое, тесное и доступно только в базовой комплектации.
Если вам нужен третий ряд или вы просто думаете, что он может пригодиться, конкуренты, такие как [Acura MDX] (/acura/mdx/), Volvo XC90 или Lincoln Aviator, предлагают больше места. Но если в вашем списке желаний есть искусное сочетание роскоши, производительности и технологий, X5 более чем соответствует вашим потребностям.
Плюсы
Спортивная управляемость и мощная мощность. Интерьер устанавливает эталон качества для роскошных внедорожников среднего уровня. Информационно-развлекательные технологии глубоки и просты в использовании.
Соображения
Комфорт при езде становится раздражающе жестким при включенном спортивном режиме. Третий ряд тесноват и не особо удобен для взрослых. Скудное хранение мелких предметов и личных вещей.
Вердикт
BMW X5 больше, чем большинство роскошных внедорожников, склонен к спортивному вождению благодаря мощным двигателям и динамичному, отзывчивому управлению. Роскошный интерьер и инновационные автомобильные технологии обеспечивают комфорт и возможности подключения, которые вы ожидаете от автомобиля, который стоит дорого.
Что нового в 2023 году
X5 — последний автомобиль, в стандартной комплектации обивка которого выполнена из новой веганской синтетической кожи BMW Sensafin, заменяющей давно служивший материал Sensatec. Другие незначительные изменения затрагивают лист опций X5: управление жестами (использование жестов рук для управления некоторыми информационно-развлекательными функциями) исчезает из пакетов Premium и Executive. Пакет «Премиум» добавляет беспроводную зарядку устройства. Проекционный дисплей включен в пакеты Premium и Executive для всех комплектаций и становится отдельной опцией для комплектаций 45e и M50i.
Комплектации и цены
BMW X5 2023 года доступен в трех комплектациях: sDrive40i (или xDrive40i), xDrive45e и M50i. 40i — самая популярная комплектация, но ниже мы объясним, почему мы предпочитаем 45e.
40i
Стоимость заднеприводного X5 sDrive40i начинается от 62 595 долларов. Полноприводная версия (xDrive40i) добавляет 2300 долларов (64 895 долларов). Оба оснащены 19-дюймовыми колесами, рейлингами на крыше, панорамным люком на крыше, подогревом передних сидений с памятью, обивкой из синтетической кожи, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, навигацией, подключением к Apple CarPlay и Android Auto для смартфонов, а также аудиосистемой с 10 динамиками.
Стандартные функции помощи водителю включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и выходе из полосы движения, передние и задние датчики парковки и автоматический дальний свет.
xDrive45e
Подключаемый гибрид xDrive45e стоит от 66 695 долларов США, но он имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США. Это фактически может сделать 45e самой дешевой моделью. Он поставляется с теми же стандартными функциями, что и X5 40i, с дополнительным преимуществом электрического усилителя. 45e — хорошая отправная точка, а затем добавляйте опции по вкусу.
M50i
Для более серьезных характеристик M50i стоит от 86 395 долларов и заменяется 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, 20-дюймовыми колесами, спортивным выхлопом, модернизированными тормозами и адаптивной подвеской. Внешний вид дополнен аэродинамической отделкой кузова и задним спойлером, а внутри — алюминиевая отделка, подогрев и вентиляция передних сидений с дополнительной регулировкой мощности, четырехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка устройств и система объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками. .
Многие функции M50i доступны в качестве опций для комплектаций 40i и 45e, а для всех комплектаций предлагается несколько пакетов. Пакет помощи водителю Professional отличается добавлением адаптивного круиз-контроля, помощи в поддержании полосы движения, предупреждения о перекрестном движении вперед и помощи при уклонении от рулевого управления, в то время как пакет M Sport добавляет 20-дюймовые колеса и адаптивную подвеску, среди других функций.
Дополнительные удобства, такие как вентиляция и массаж передних сидений, подогрев задних сидений, обогрев рулевого колеса, проекционный дисплей, панорамный люк на крыше со светодиодной подсветкой для ночного вождения, а также выбор сенсорного управления из стекла. в упаковках или как отдельные предметы.
Двигатель и характеристики
BMW sDrive 40i 2023 модельного года оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом (335 лошадиных сил, крутящий момент 330 фунт-футов), что немного отличает его от некоторых конкурентов, которые начинают с четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. двигатель. 40i стандартно поставляется с задним приводом (sDrive) и опциональным полным приводом (xDrive). Все остальные X5 стандартно поставляются с полным приводом.
В xDrive 45e используется тот же шестицилиндровый двигатель в паре с электродвигателем. Вместе они развивают 389 л.с. и дают 45e запас хода на электротяге до 31 мили, прежде чем в дело вступит бензиновый двигатель. Гибридная трансмиссия плавная и отзывчивая, но не быстрее, чем стандартный шестицилиндровый двигатель. Электрический ассистент помогает сгладить автоматические остановки и запуска и делает работу тише при работе в режиме EV.
Водителям, предпочитающим головокружительную мощность, понравится ориентированный на производительность M50i с 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом (523 л. с., 553 фунт-фут крутящего момента). Все двигатели комплектуются 8-ступенчатой коробкой передач.
X5 демонстрирует необычный для этого класса атлетизм, чему способствуют быстрое и отзывчивое рулевое управление и упругая подвеска. M50i отличается более жесткой настройкой шасси, чем комплектации 40i и 45e, и может быть дополнительно усилен с помощью дополнительного пакета Dynamic Handling или адаптивной подвески M. Однако ездовой комфорт постепенно страдает.
X5 может буксировать до 7200 фунтов, почти столько же, сколько Audi Q7 и Porsche Cayenne (оба весят 7700 фунтов). Это больше, чем у Acura MDX и Volvo XC9.0, которые оба достигают максимальной отметки в 5000 фунтов.
Экономия топлива и запас хода
Согласно рейтингу Агентства по охране окружающей среды (EPA), BMW X5 40i 2023 года выпуска расходует впечатляющие 23 мили на галлон в комбинированном режиме движения по городу и шоссе, независимо от того, оснащен ли он задним или полным приводом. Этот результат равен четырехцилиндровому Volvo XC90 AWD и Cadillac XT6, и он превосходит четырехцилиндровый Mercedes-Benz GLE (но, как ни странно, равен шестицилиндровой версии).
Агентство по охране окружающей среды оценивает запас хода X5 45e на электротяге в 31 милю, что больше, чем у Volvo XC9 с подключаемым модулем.0 (18 миль) и Lincoln Aviator (21 миля). Однако после разрядки аккумулятора расход топлива 45e — 20 миль на галлон — меньше, чем у стандартного X5.
Неудивительно, что M50i не так хорош, как его шестицилиндровые аналоги, но по-прежнему расходует приличные 18 миль на галлон в смешанном цикле (16 по городу/22 по шоссе), что почти идентично его конкуренту Mercedes-Benz GLE580 и немного лучше. чем восьмицилиндровые модели Porsche Cayenne.
Интерьер
Высококачественные материалы и поверхности, а также тщательная сборка придают BMW X5 ощущение высококлассной роскоши, а загнутая назад приборная панель создает ощущение открытого пространства в салоне. Стандартные сиденья BMW очень хороши, и большинству пассажиров будет вполне комфортно, но на всякий случай доступны дополнительные сиденья с электрорегулировкой по 20 параметрам и шарнирно-сочлененной спинкой. Покупатели в холодном климате захотят заказать пакет для холодного климата с подогревом рулевого колеса и подлокотников.
Последняя синтетическая кожа BMW входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, но кожа Merino остается опциональной, наряду с деревянными и металлическими акцентами. Рычаг переключения передач из хрусталя и светодиодная подсветка панорамного люка — одни из самых необычных опций.
Заднее сиденье X5 не самое просторное в классе, но все же достаточно просторное. Сиденья третьего ряда, доступные только в 40i, являются дополнительными, тесными и дорогими, хотя они поставляются в комплекте с пневматической подвеской. Если вам действительно нужен третий ряд, Volvo XC90, Lincoln Aviator или Cadillac XT6 предлагают больше места, как и более крупный BMW X7.
Верхняя дверь багажного отделения и опускающаяся задняя дверь с механическим приводом обеспечивают доступ к грузовому отсеку X5 (задняя дверь является удобным местом для вечеринок на парковке). За вторым рядом находится 33,9 кубических фута грузового пространства. Сложите все спинки сидений, и вы получите 72,3 кубических фута. Это затмевает Porsche Cayenne, но не дотягивает до вместительного Acura MDX.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Когда-то ненавистный интерфейс BMW iDrive теперь является одной из самых удобных в использовании информационно-развлекательных систем. Стандартный 12,3-дюймовый дисплей X5 2023 года имеет сенсорный экран, но системой также можно управлять с помощью дискового регулятора на центральной консоли, что позволяет легче следить за дорогой. Распознавание голоса полезно и отвечает на естественные речевые команды, такие как «Найти почтовое отделение».
Главный экран настраивается и может отображать несколько функций одновременно — например, навигационную карту, спутниковую радиостанцию и телефон. Навигация является стандартной, наряду с беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, Google Maps, Spotify, What’s App и другими.
Безопасность
BMW X5 2023 года официально не оценивался, но почти идентичный ему X5 2022 года получил четыре звезды (из пяти) общего рейтинга безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) с пятью звездами. за защиту от бокового удара и четыре звезды за переднюю ударопрочность и защиту от опрокидывания.
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил 2022 X5 высшую оценку агентства «Хорошо» за ударопрочность, эффективность технологии предотвращения столкновений и простоту использования креплений для детских сидений. Стандартные фары были признаны хорошими, но дополнительные светодиоды получили оценку «Плохо» из-за чрезмерного ослепления встречных водителей. помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении впереди и адаптивный круиз-контроль являются частью дополнительного пакета помощи вождению Professional. 0005
BMW X5 в сравнении с конкурентами
BMW X5 2023 года сочетает в себе спорт и роскошь, а небольшой модельный ряд сочетает в себе практичность и высокую производительность. Конкуренты, включая Mercedes-Benz GLE, Genesis GV80 и Volvo XC90, начинаются с более низкой цены и предлагают мощные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, но им не хватает мощности стандартного шестицилиндрового двигателя X5.
Если X5 недостаточно спортивен для вас, Porsche Cayenne может подойти, но стоит дороже. Наконец, если вам нужно сиденье третьего ряда, но вы не хотите полноразмерный внедорожник, Volvo, Cadillac XT6 или Lincoln Aviator улучшат неглубокий опциональный третий ряд X5.
BMW X5 против Cadillac XT6
BMW X5 против Genesis GV80
BMW X5 против Lincoln Aviator
BMW X5 против Mercedes-Benz GLE
BMW X5 против Porsche Cayenne
BMW X5 против Volvo XC90