Гранта решетка радиатора тюнинг: Решетки радиатора для Лада Гранта, Гранта FL

TRIFECTA: первая компания, настроившая C8 самостоятельно — Новости

«Этого ждали давно. Сегодняшний успех уходит своими корнями в проект, который начался более полувека назад». – Винс Геглиа II, владелец/основатель TRIFECTA Performance Inc.

С выпуском Chevrolet Corvette 2020 модельного года General Motors, несомненно, повысила ставки. Corvette 8-го поколения (C8) был переработан в спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, чтобы конкурировать с самой лучшей европейской экзотикой. Появление C8 ошеломило традиционных поклонников Corvette и привлекло новых поклонников из людей, которые раньше никогда бы не подумали о Corvette.

К сожалению, повторная калибровка (настройка) C8 требует преодоления гораздо более высоких препятствий. C8 находится на улицах уже более двух лет, и до этого момента у него не было возможности перекалибровки. TRIFECTA рада сообщить об успешном тюнинге C8!

«Мы абсолютно уважаем то, что построила GM.

Тюнеры послепродажного обслуживания имеют тенденцию изображать из себя умнее, чем инженеры оригинального оборудования, что является сомнительной маркетинговой стратегией для их услуг. GM, без сомнения, сделала все возможное, выпустив C8, и с точки зрения тюнера, этот автомобиль заслуживает не меньшего, чем самого скромного подхода». — Винс

C8 хорош из коробки. Действительно хорошо. На самом деле, с нашей точки зрения, он чертовски близок к идеалу. С тех пор, как Gen V V8 дебютировал с Chevrolet Corvette (C7) 2014 года, тюнеры столкнулись с серьезной проблемой, чтобы найти надежный прирост мощности только при калибровке. С C7 мы обнаружили, что некоторые из наиболее впечатляющих успехов были достигнуты за счет настройки характеристик вождения автомобиля: график переключения передач стал более прогрессивным, а педаль акселератора стала более линейной.

В первый раз, когда мы ездили на C8, мы думали: «Это будет очень сложно улучшить».

«Когда я сказал людям, что мы будем настраивать C8 почти без исключения, первый вопрос, который мне задали, был: «Как вы думаете, какую мощность вы получите?» Мой ответ? «Нет». — Винс

Наш прогноз заключался в том, что при заводской калибровке C8 на столе практически не останется мощности, и этот прогноз оказался точным. Мы отрегулировали соотношение воздуха и топлива, опережение зажигания, время впрыска DI, давление в рампе DI и переменные углы фазы кулачка. Мы подтвердили, что наши изменения калибровки действительно вступили в силу, но ни одно из них не привело к значительному увеличению мощности.

«Хотя мы не нашли питания, мы обнаружили, что программное обеспечение C8 в значительной степени работает так же, как и более старые ЭБУ, такие как E92, и что мы смогли изменить параметры, необходимые для работы сумматоров мощности на C8 без автономных или дополнительных систем».

— Винс

На динамометрической диаграмме показаны четыре разных тяги нашего C8.

  • Красная тяга — это базовая линия (калибровка запаса).
  • Зеленая тяга показывает результат, когда мы устанавливаем коэффициент обогащения мощности (PE) равным 11,5 по всем направлениям.
  • Оранжевая тяга показывает результат, когда мы устанавливаем коэффициент PE на 13,5 по всем направлениям.
  • И, наконец, любой, кто когда-либо экспериментировал с LT1, должен узнать тягу Blue: при этой тяге таблицы изменения фаз газораспределения (VVT) были обнулены, что приводит к значительным потерям при более высоких оборотах.

Эти тяги были выбраны, потому что они лучше всего иллюстрируют некоторые из протестированных нами изменений настройки и показывают, по крайней мере, что мы смогли изменить коэффициент PE и калибровку VVT.

До сих пор, из-за отсутствия собственных возможностей настройки, тюнеры C8 были вынуждены использовать автономные или «комплексные» системы, чтобы заставить работать свои сумматоры мощности. Мы приветствуем то, чего удалось достичь с помощью этих систем, и хотя эти сборки показали головокружительные результаты на трассе и на динамометрическом стенде, у них есть особенности и ограничения.

Задача дополнительной системы постоянно лгать модулю управления двигателем (ECM) о том, что происходит с двигателем, чтобы подтолкнуть ECM к поведению, которое позволяет сумматору мощности работать правильно. Во многих случаях это включает отсечение значения датчика массового расхода воздуха (MAF), чтобы ECM не считал, что двигатель выдает слишком большую мощность. Или обрезать значение датчика давления в коллекторе (MAP), чтобы, когда коллектор переходит в режим наддува, он не устанавливал ошибку датчика. По сути, контрейлерная система должна сделать так, чтобы двигатель выглядел так, будто он вырабатывает не больше мощности, чем стандартный двигатель, но в то же время позволяет ему вырабатывать в некоторых случаях вдвое больше мощности, а то и больше.

Одним из основных последствий, особенно с C8, является то, что трансмиссия становится слишком мощной, особенно когда она пытается переключиться с одной передачи на другую. Обычно при переключении с одной передачи на другую модуль управления коробкой передач (TCM) запрашивает у ECM временное снижение крутящего момента, что достигается либо/или/полным закрытием дроссельной заслонки, сокращением подачи топлива и замедлением опережения зажигания.

Степень, в которой ECM выполняет эти задачи, зависит от его понимания того, какую мощность вырабатывает двигатель. Если блок управления двигателем сообщает, что двигатель развивает 460 фунт-фут крутящего момента, но на самом деле он развивает 660 фунт-фут крутящего момента, он не сможет правильно уменьшить крутящий момент для переключения передач. переход, и ПУФ, вот и идут муфты трансмиссии.

Встроенная настройка не решит ограничения мощности жестких деталей, но позволит правильно управлять крутящим моментом в этих критических обстоятельствах.

«Теперь, когда мы изучили производительность калибровки C8, мы собираемся направить наши усилия на характеристики характеристик управляемости. Манеры вождения C8 очень и очень хороши из коробки. Практически все проблемы, связанные с управлением C7, были решены с помощью C8. Но есть несколько мест, где мы можем превратить хорошее в великое». — Винс

Нам кажется, что по умолчанию C8 может выводить шестерни чуть больше, чем при заводской калибровке.

И, несмотря на то, что линейность отклика педали значительно улучшилась по сравнению с C7, мы чувствуем, что в диапазоне 65–100% в педали все еще присутствует небольшая компрессия, которую можно сгладить. Мы также считаем, что есть владельцы C8, которые хотели бы видеть оптимизированный профиль AFM (режим V4), и другие, которые хотели бы, чтобы их настройки выпускного или перепускного клапана AFM были изменены в соответствии с конструкцией их выхлопной системы или личными предпочтениями. Все эти настройки можно изменить в ECM.

«Это очень волнующий момент для C8! Мы рады участвовать в продвижении платформы и иметь возможность работать с членами сообщества, которые разделяют нашу страсть к C8!» — Винс

Встроенная настройка открывает так много возможностей не только для того, чтобы заставить работать сумматоры мощности, но и для обеспечения их надежной работы с элементами управления и диагностикой на уровне оригинального оборудования. В сборках с турбокомпрессором могут быть включены ограничения воздушного потока на основе скалярного октанового числа.

Конструкции нагнетателя могут ограничивать наддув в зависимости от температуры входящего воздуха. И вместо того, чтобы выяснять, как обойти диагностику и меры безопасности OE, собственная настройка позволяет уделить внимание повторной калибровке или даже включению диагностики OE, которая в противном случае отключена (например, включение диагностики контроля наддува при заводской калибровке без наддува).

ECS Performance — лучший в Коннектикуте центр настройки динамометрического стенда и обслуживания автомобилей

ECS был великолепен. Они были рады обойти трудности с расписанием и сделали все возможное, чтобы мой опыт настройки был максимально безболезненным. Этот опыт был лучшим, связанным с автомобилем, который у меня был. Я бы, конечно, рекомендовал ECS для любой работы по вопросам настройки. Еще раз спасибо!

Мне очень понравилось работать с ECS Performance. Я принес им свой WRX 2004 года для установки и настройки каталитического нейтрализатора. Они сделали полный осмотр перед динамометрическим стендом, показали мне компрессию моего двигателя и проверили все мои жидкости. Это вселяло уверенность в здоровье моей машины. Мелодия, которую они поставили на мою машину, совершенно потрясающая, теперь моя машина едет как мечта. Когда я забрал машину, мне вручили динамометрический график, и я был очень доволен цифрами, которые показал автомобиль. Я обязательно вернусь сюда в будущем. Если вы задаетесь вопросом, подходит ли вам это место, ответ — ДА!

В целом очень доволен своим опытом работы с ECS. Это был мой первый опыт настройки, и я рекомендую! Дэн очень общителен и продемонстрировал отличное обслуживание клиентов

Вы не можете спешить с совершенством. Я настроил свой BMW 335i здесь, в ECS, после модернизации турбин и FBO. Дэн был моим контактным лицом и очень помог мне на пути к тому, чтобы поставить мою машину на Dyno. После двухчасовой поездки домой у меня не было проблем, поездка прошла гладко! Тюнер, который настраивал мою машину, проделал невероятную работу, и выходная мощность меня очень порадовала! Я просто хотел бы жить ближе! Спасибо, ребята, зал тоже очень понравился!

Отличный сервис! они настроили мой Infiniti, и я получил около 50 л. с. с болтами, которые у меня были! Они знают, что делают, если вы думаете о настройке своего автомобиля, я настоятельно рекомендую им попробовать!

Итак, мы с братом искали место, где можно настроить его машину на динамометрическом стенде, и мы нашли производительность ecs, после четырех часов езды от северного Нью-Гэмпшира мы добрались до магазина в 9 утра. Ауди поставили прямо на дино, подключили и Пол начал с базовой тяги и что тут говорить мы привезли лимон 🍋, одна из форсунок зависла и заливала цилиндр. Пол поручил одному из своих замечательных техников разобраться с этим, быстро сделал форсунки. Затем Пол провел весь день, пытаясь найти способ заставить машину работать. У моего брата был k04, и у меня не было знаний, чтобы понять, что перепускная заслонка была слишком тугой перед установкой, и его топливный насос высокого давления плохо себя вел. Пол поделился своим пониманием того, что он пытался преодолеть тогда сделал нам безопасную карту для того, что мы принесли ему, и мы отправились в путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *