Фото тюнинг жигулей: Фото тюнинга автомобилей ВАЗ

Тюнинговые Жигули: Самые безумные варианты🥇

Бесспорно, самым популярным автомобилем для тюнинга на постсоветском пространстве является именно ВАЗ. При этом модель, абсолютно не имеет значения. Тюнеры создают настоящие шедевры из автомобилей начиная от ВАЗ-2101, заканчивая Приорой и Нивой.

Читай также: В Финляндии нашли кладбище заброшенных ВАЗов

В связи с этим мы решили немного разобраться в сумасшедшем тюнинге ВАЗов и понять в каких основных направлениях предпочитают творить поклонники марки.

По большому счету, тюнинг ВАЗ можно разделить на несколько основных направлений:

  1. Доработка авто по технике
  2. Доработка внешности автомобиля
  3. Постройка комплексных проектов

Тюнинг внешности ВАЗ


Читай также: Советские прототипы автомобилей, которые не выпустили: фотоподборка

Сказать, что тут есть бесчисленное количество вариантов тюнинга – это ничего не сказать. Так, доработка внешности является одним из самых недорогих видов тюнинга. В то же время, некоторые изменения стиля авто могут оказаться достаточно дорогостоящими. Среди самых популярных видов внешнего тюнинга ВАЗ отметим следующие:

  • Колесные диски

Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / Drive 2

Один из самых недорогих способов сделать свое авто уникальным – поставить ему крутые колесные диски. Один из самых простых и дешевых способов изменить облик автомобиля, без конструктивных изменений.

  • Тонировка

Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / Drive 2

Читай также: В сети показали прототип раллийной Таврии для “Дакара“: фото

На дорогах практически не встретишь ВАЗ без тонирования стекол. Иногда тонируют только задние боковые стекла, иногда машину «закатывают в круг». Характерной чертой тонировке на ВАЗ является то, что практически все ее делают своими руками и в домашних условиях.

  • Оптика

Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / Скриншот/YouTube

Как правило, меняют именно заднюю оптику. Если говорить о моделях, то больше всего вариантов тюнинга на Ниву и Приору.

  • Пневма

Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / Drive 2

Читай также: Лучшие машины для дрифта в Украине: на что обращать внимание

Один из самых дорогих видов тюнинга, который касается внешки и одновременно техники. Установка пневмосистемы позволит эффектно занижать автомобиль в нужный момент и при этом подымать его, когда есть необходимость проехать по колдобинам.

  • Спойлер

Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / Drive 2

Очень специфический вид тюнинга, который выглядит красиво и гармонично на очень немногих автомобилях.

  • Классика

Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / carakoom

Читай также: Авто за $1000: что можно купить в Украине и за границей

Тут уже идет речь не о конкретном элементе, а о комплексном изменении внешности авто. Машину приводят в максимально заводское состояние, стараясь использовать только оригинальные детали. При правильном подходе такие авто выглядят очень стильно.

  • Стенс

Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / carakoom

Как правило, в данном виде изменения облика автомобиля приходится немного дорабатывать подвеску. Тюнеры покупают особые разноширокие колеса, ставят резину домиком, опускают автомобиль, делают отрицательный развал – и машина сразу «на стиле!».

  • Стеклопластиковый обвес

Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / wroom

Читай также: Лучшие авто для тюнинга в Украине: ТОП-10

Очень опасный вид тюнинга, который зачастую заканчивается полностью безвкусными проектами. В то же время, есть и достаточно неплохие кастомные обвесы. Суть этого направления в тюнинге автомобилей в том, чтобы заменить классические кузовные элементы, на особые детали из стеклопластика.


Тюнинг ВАЗ (техничка)


Если говорить о доработках по технике, то тут выборе переделок не так велик.

  • ЗДТ (задние дисковые тормоза)

Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / Скриншот/YouTube

Читай также: На продажу выставили Москвич в идеальном состоянии: названа цена

Как правило, это улучшение делают не из соображений безопасности, а ради того, чтобы новые диски с большими прорезями смотрелись более эффектно. При этом нужно не переборщить с размером самих тормозов и правильно все подключить. Плюсом будет то, что в сети есть множество готовых наборов под разные модели ВАЗа.

  • Выхлоп

Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / Drive 2

Самый простой способ сделать звук мотора агрессивным – отпилить все ненужное и сделать прямоток. После этого соседи вас будут любить гораздо меньше, но о вашем приближении можно будет узнать за километр.

  • Турбина

Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / Drive 2

Читай также: ВАЗ 2101 продают по цене нового авто из салона: подробности

Моторы у классики имеют определенный запас мощности и если стоковых лошадиных сил вам уже не хватает, то в сети полно турбо-китов на ВАЗы всевозможных моделей и годов выпуска.

  • Гидро-ручник

Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / carakoom

Сам по себе этот девайс особо бесполезен, но на автомобилях, которые готовят под дрифт-проекты – это незаменимая вещь.

  • Свап двигателя

Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / Скриншот/YouTube

Читай также: Лучшие авто до 5000 долларов в Украине в 2020 году: что выбрать

Казалось бы, зачем проводить такую дорогостоящую операцию, как замена двигателя на Жигулях? Все просто, если вы хотите создать волка в овечьей шкуре, то почему бы не засунуть V12 от BMW под капот Копейки?

  • Подготовка под дрифт

Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / carakoom

И снова мы переходим к комплексным решениям, которые касаются тюнинга ВАЗа по технике. Фактически, подготовка под дрифт одна из наиболее простых затей. Двигатель можно оставить родной, главное выкинуть из авто все лишнее, что может его утяжелять. При желании тут ставится гидроручник, спортивные ковши и колеса с увеличенным выворотом.


Тюнинг ВАЗ (комплексные проекты)


Читай также: Парень создал самодельный автомобиль за 200 долларов: видео

Определенно самый дорогой и затратный вид тюнинга. Тут люди идут разными путями:

  • берутся узлы и агрегаты от других автомобилей, которые устанавливаются в оригинальный кузов с минимумом переделок;
  • берется основа от иномарки, на которую сверху просто ставиться кузов ВАЗ;
  • переделка кузова автомобиля (из седана в купе или пикап и т.п.), тут механическая часть автомобиля может как оставаться старой, так и меняться на что-то более интересное.

Читай также: Российская самодельная Tesla полностью сгорела: видео

В данном случае каждый проект индивидуален, поэтому приведем список самых интересных, на наш взгляд проектов:

  • ВАЗ на гусеницах
  • Нива-гелик
  • Турбо-ВАЗ
  • ВАЗ-кабриолет
  • ВАЗ-пикап

Ранее мы писали о самых дешевых авто в Украине.


  • Теги:
  • ВАЗ
  • видео
  • тюнинг
  • подборка
  • фото

ВАЗ 2102 — фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг Жигулей своими руками

С появлением ВАЗовской «копейки» жизнь советских автомобилистов кардинально переменилась. Эта машина стал желанной и каждому хотелось владеть столь быстрым и маневренным седаном. Однако, у 2101 был один существенный недостаток − не самый вместительный багажный отсек, что очень огорчало дачников и семейных людей. Тольяттинский концерн решил исправить это упущение, выпустив в продажу модель в кузове универсал.

Содержание статьи:

  • 1 История модели
  • 2 Народное мнение
  • 3 Стоимость на рынке
  • 4 Тест
    • 4.1 Внешняя гармония
    • 4.2 Внутренний мир
    • 4.3 Приоритет − комфорту

История модели

ВАЗ 2102 встал на сборочный конвейер в 1971 и сошел с него в 1985 году. За все годы выпуска произведено более 660 тысяч экземпляров данной модели.

Предпосылкой к созданию вместительных Жигули стало желание концерна расширить потребительскую аудиторию ВАЗ 2101 и сделать ее более разнообразной. И, надо сказать, что новый универсал справился с этой задачей блестяще − многие по достоинству оценили его практичность, а также вместительный багажный отсек.

Спроектирован ВАЗ 2102 на платформе Fiat 124 − как и «копейка». От 2101 универсал позаимствовал идентичную переднюю часть кузова, а также оформление внутреннего убранства. Однако корма разработана «с нуля».

Читайте также: Лада 2101 − между прошлым и будущим

Передняя подвеска − на независимых рычагах, подвеска задней оси − полузависимая, на торсионах. Дисковый механизм торможения предусмотрен только для передней оси.

Технические характеристики модификаций, доступных для модели 2102, следующие:

  • 2102. В движение такой авто приводится силовым агрегатом 1. 2 литра с отдачей в 63 лошадиные силы.
  • 21021. Укомплектована двигателем 1.3 литра. Мощность равна 69 «лошадкам».
  • 21023. В арсенале такого универсала мотор кубатурой 1.5 литра, который способен развивать 75 сил.

Стоит отметить, что все версии комплектовались механической трансмиссией с четырьмя ступенями. Тяга реализовывается на задние колеса.

Народное мнение

ВАЗ 2102 собрал восторженные отзывы многих его владельцев. В списке неоспоримых преимуществ данного автомобиля − высокая практичность и ремонтопригодность. Также, отмечается выносливая подвеска, которая способна переносить даже самые разбитые дороги, тяговитые моторы, непривередливые к топливу.

Помимо всего прочего, возможен и тюнинг. Владельцы делают стайлинг внешности и салона. Что касается мотора, то здесь для лучшей отзывчивости и тяги на высоких оборотах устанавливаются «верховые» распредвалы, иной карбюратор с увеличенными воздушными, топливными жиклерами и прочее.

Зачастую, проводится тюнинг своими руками. Поэтому в интернете можно найти немало фото и видео работ народных умельцев.

Стоимость на рынке

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2102от 15 до 250 тысяч

Тест

Внешняя гармония

Отечественный универсал выглядит волне симпатично, а также ладно скроен. Какие-либо диспропорции во внешнем облике отсутствует − кузов имеет стремительный профиль и для своих габаритов весьма солиден.

Головная оптика освещения отлично сочетается с хромированной решеткой радиатора. В свою очередь, можно отметить хромированные бамперы и молдинги, которые придают двойке некоторой респектабельности.

Внутренний мир

Салон удивляет высоким качеством материалов отделки − пластик не только приятен на вид, но и податлив на ощупь, а торпедо отделано «под дерево». Качество сборки также неплохое − панели подогнаны аккуратно.

Приборный щиток выполнен в виде трех основных приборов − спидометра, а также указателей уровня топлива, охлаждающей жидкости. Благодаря компактной конфигурации, четкой оцифровке ее читабельность высока при любых условиях.

Помимо «инструментария», на торпедо расположился блок климатической установки − «печка» включается тумблером, тогда как температура воздуха регулируется посредством двух ползунков. Радиоприемник (опционально) располагается на навесной центральной консоли − он имеет широкий диапазон частот и выдает сносное звучание.

Читайте также: Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Водительское кресло поставлено низковато, что может вызвать неудобства у низкорослого драйвера. Во всем остальном, сиденье напоминает домашнее кресло − оно очень мягкое, но грамотно распределяет нагрузку тела.

Диван второго ряда по ширине способен вместить в себя даже трех пассажиров, но для коленей пространства катастрофически мало − вольготно будет лишь человеку с ростом не выше 165 сантиметров. Объем багажного отсека в исходном состоянии равен 345 литрам. При складывании дивана показатель увеличивается до 1345 литров.

Приоритет − комфорту

Полутаролитровый мотор с отдачей в 75 лошадиных сил является наиболее мощным в силовой гамме ВАЗ 2102. Он же и самый тяговитый, причем момента предостаточно как на низких, так и на средних оборотах.

Трогаться с места плавно позволяет короткоходная педаль сцепления с незначительным усилием, а грамотно реализовывать мощностной потенциал двигателя − оптимально подобранный передаточный ряд трансмиссии.

Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого

Руль крайне вяло откликается на действия водителя, а также перенасыщен реактивным усилием. При движении с малыми скоростями можно отметить неплохую информативность баранки, но с ростом скоростного режима ее люфты становится ощутимыми, из-за чего автомобиль начинает рыскать по дороге. При прохождении виражей наблюдаются значительные крены, раскачка.

Зато к плавности хода придраться сложно. Длинноходная подвеска без особых проблем отрабатывает даже крупные дорожные выбоины, не пробивая при полной загрузке салона.

Фото ВАЗ 2102:

производителей культовых советских автомобилей Lada прекращают продажи в Венгрии — с архивными фотографиями!

В Венгрии неожиданно прекратились продажи новых автомобилей Lada, но сервисная сеть останется. Культовому автомобилю Восточного блока времен Советского Союза в этом году исполняется 50 лет. Первой моделью была Lada 1200, более известная как «Жигули», обычно прозванная «Копейка » (разменная монета российского рубля).

Венгерский проправительственный новостной портал Origo уже сообщал в пятницу, что владелец марки Lada прекращает продажи Lada в Венгрии. Во вторник было официально подтверждено, что продажи Lada в Венгрии прекращены. В официальном заявлении говорится, что продажи новых автомобилей «приостановлены на неопределенный срок». Однако сервисная и гарантийная деятельность, а также поставка автозапчастей будут продолжаться бесперебойно.

В последние месяцы Lada продавала в Венгрии только автомобили Vesta и бывшие автомобили Niva (которые в настоящее время работают под названием 4×4 Classic и Urban). Отныне распродаются только последние запасы, больше поступлений не будет. Бренд Lada ранее принадлежал Renault-Nissan-Mitsubishi. При разработке глобальной стратегии альянса было решено, что Lada больше не будет продаваться в Европе.

LADA 4×4 Urban на выставке AutoMobil and Tuning Show в Hungexpo в Будапеште. (фото: János Marjai/MTI)

Прекращение продаж приходится на юбилейный год: культовому автомобилю за железным занавесом в этом году исполняется 50 лет. Первые «Жигули», Lada 1200, были сильно модифицированной и произведенной по лицензии версией итальянского автомобиля Fiat 124 («Автомобиль года» в 1967 году), созданного специально для Советского Союза и большей части стран Восточного блока. Впервые он был изготовлен в Тольятти, Россия, и представлен в 1970. Впоследствии широко экспортировался на Запад под маркой «Лада». В Венгрии в эпоху социализма Lada продавалась компанией Merkur, а затем Hungarolada.

1982, фирменный магазин Lada (фото: Fortepan, дар Тамаша Урбана)

О возвращении марки в Венгрию было объявлено в конце 2015 года, и с тех пор почти 4000 новых Lada обрели владельцев. Машины были действительно популярны в Венгрии и пользуются до сих пор: по данным Центрального статистического управления, на конец прошлого года в венгерском автопарке насчитывалось 33 414 автомобилей Lada (в 2011 году их было даже более ста тысяч). Однако их средний возраст был очень высоким – 26,6 лет.

Lada Hungary Kft., продавец автомобилей, принадлежащих Duna Car Group, обещает, что, если европейская стратегия Renault-Nissan-Mitsubishi изменится в будущем, она продолжит продавать новые модели марки в Венгрии. До тех пор владельцам по-прежнему доступна общенациональная фирменная сервисная сеть.

Чтобы отпраздновать 50-летие культового автомобиля и увековечить историю бренда в Венгрии, мы собрали несколько архивных фотографий Fortepan и Венгерского информационного агентства MTI:

1972 год, Будапешт, авторынок. (фото: Fortepan, дар Иштвана Петерфи)

1972, Будапешт, штаб-квартира Merkur, продавца Lada (фото: Fortepan, дар Уватерва)

1972, Будапешт, штаб-квартира Merkur, продавца Lada (фото: Фортепан, дар Уватерва)

1972, Будапешт, Международная Ярмарка, Лада 1200 Жигули. (фото: Fortepan, подаренный Дьюлой Надь)

1974, Будапешт, полицейская машина Lada (фото: Fortepan, подаренный Magyar Rendőr)

1975 г., оператор венгерского телевидения в багажнике «Жигулей» (фото: Fortepan, подаренный Михаем Кутволдьи/Rádió és televízió újság)

1980 г., Сольнок, заправочная станция с «Ладой». (фото: Fortepan, пожертвовано Magyar Rendőr)

1981, Будапешт, свадебный автомобиль Lada рядом с церковью. (фото: Fortepan, предоставлено Fortepan)

1983 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *