Фото тюнинг ваз 2120: ваз 2120 тюнинг фото

ВАЗ-2120 – «надежда» на лучшее

ВАЗ-2120 выпускается на платформе знакомой всем «Нивы» с 1999 года. Автомобиль имеет оригинальный однообъемный несущий кузов, задняя правая дверь – сдвижная, что делает посадку пассажиров более комфортной. По сравнению все с той же «Нивой» колесная база увеличилась на 0,5 м, длина минивэна – 4,3 м, и можно смело утверждать, что это самый большой автомобиль в линейке АвтоВАЗа. В салоне на трех рядах сидений одновременно разместиться могут до 7 человек, предусмотрена возможность трансформации (складывания) второго и третьего рядов, таким образом, семиместный минивэн превращается в грузопассажирский фургон. Такой автомобиль считается идеальным транспортом для семейного отдыха либо служебного авто небольших коммерческих структур. В нем удачно сочетаются относительно неплохая проходимость, комфорт, а также плавность хода.

Что касается качества сборки, здесь остались двоякие впечатления. Двигатель и ходовая часть зарекомендовали себя весьма неплохо, чего нельзя сказать об электрике салона. Здесь сочли уместным применение нелепых саморезов, которые оказались склонны к выкручиванию, кузов в целом сварен неудачно. Смутило и отсутствие возможности регулировки фар. За исключением вышесказанного, к интерьеру придраться не в чем. Панель приборов оформлена довольно оригинально, здесь прослеживается «вазовский» стиль, а конкретно — комбинация приборов десятой модели. Отопитель также позаимствован, на этот раз у «Самары» второго поколения. Над передними сиденьями в потолке врезан люк, по желанию в задней части салона можно добавить и второй. Странно, что это не сделано изначально, потому как задние стекла у ВАЗ-2120 не открываются, и в жаркую погоду пассажирам заднего ряда в автомобиле будет явно некомфортно. Машина комплектуется гидроусилителем руля.

Тормозная система ВАЗ-2120 также скопирована с «Нивы», передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Ручной тормоз – с тросовым приводом на задние тормоза. Нужно отметить, что непосредственно тормозной путь у автомобиля довольно длинный. Рулевое управление также аналогичное «Ниве». Коробка переключения передач (тюнинг ВАЗ-2120 в плане трансмиссии снова-таки неуникален) – 4х4 с дифференциальным приводом на все колеса. Разгон – медленный, мощности двигателя явно маловато для полуторатонного автомобиля, максимальная скорость – 140 км/ч, однако это уже риск, поскольку в значительной мере заметен небаланс колес и довольно сильно ухудшается реакция руля.

Коротко о том, что касается стоимости ВАЗ-2120. Цена на минивэн может варьироваться в зависимости от состояния транспортного средства (новые модели прекратили выпускать в 2006 году), его суммарного пробега и условий эксплуатации. В целом же, бывший в употреблении, но находящийся в хорошем состоянии автомобиль обойдется новому владельцу в 8-10 тысяч $.

Резюме. ВАЗ-2120 – целесообразная покупка, если:

  • есть необходимость в покупке семейного автомобиля повышенной проходимости;
  • машина будет использоваться в качестве авто для бизнеса, а передвигаться в ней будут преимущественно несколько человек по сельской местности.

Лада надежда тюнинг. ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий


Доработка ВАЗ-2120 Надежда, установка впрыска

Рег.: 18.09.2006 Сообщений: 448 Откуда: Н.Новгород Возраст: 41 Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.
Рег.: 06.02.2007 Тем / Сообщений: 1 / 906 Откуда: г.Улан-Удэ Возраст: 43 Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Отчего клапанишки. Седла, расточил, это я понял. Ты не мог бы спросить у ребят

Рег.: 18.09.2006 Сообщений: 448 Откуда: Н.Новгород Возраст: 41 Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

EVR

Клапана обычные (2101), только проточены («гвоздики») — точили какие-то умельцы от автоспорта, я был против, т.к. мотор не крутильный и в облегчении клапанов смысла не было, но меня убедили, что хуже не будет (и то уже задним числом). Про клапана от БМВ незнаю, но спрошу. Там есть засада мощная — когда растачиваешь седла, то получается что у них тонкая стенка остается и седло может вылететь. Лева сказал, что в худшем случае от мотора останется только маслянный насос. Так что я бы не гнался за увеличением тарелки клапана. В принципе в Тольятти перепрессовывают седла на большие, но ИМХО это не для меня. Мне предлагали поршни 84, но выходило небюджетно, хотя вполне реально. Про все твои остальные вопросы ответ один — я обкатываюсь и вообще ничего не кручу и не не тяну и на эластичность не испытываю.

Кстати, тут обсуждались маслянные форсунки, так вот я их купил, но никто ставить не взялся, боялись расколоть шейку под КВ. Кстати форсы эти продавались как 21214 . и стоили 65 р.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Кстати после планирую на стенде прописаться, не верю я в ощущения.

Рег.: 06.02.2007 Тем / Сообщений: 1 / 906 Откуда: г.Улан-Удэ Возраст: 43 Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Спроси пожалуйста, какова технология перепресовки седел в ГБЦ, дальше я сам разберусь. Мне тут при таком вопросе выпучив глаза предложили лучше стукнуть по движку сверху кувалдой, завернув ее перед этим в носовой платочек для пущей мягкости :). Ты «всего-то» (вообще это задача автозавода) привел параметры головы под требования объема мотора. Вот это я понимаю. И называется это нормальный тюнинг!

Рег.: 18.09.2006 Сообщений: 448 Откуда: Н.Новгород Возраст: 41 Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Рег.: 06.02.2007 Тем / Сообщений: 1 / 906 Откуда: г.Улан-Удэ Возраст: 43 Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Прошивка в январе какую планируешь?

Рег.: 18.09.2006 Сообщений: 448 Откуда: Н.Новгород Возраст: 41 Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2. 4i, LSD, 93г.

Щас штатная пока, начинается на A. (это новая серия), поэтому и ДМРВ Bosh . 116. А так есть знакомый чиптунер, будем корректировать под конкретный мотор и вал. Я даже второй штуцер под альфометр уже вварил. Есть уже обкатанные прошивки на 1.8, может ее куплю.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Не решил пока. Мне щас надо подключить БК, да диагностику наладить, а то что-то холостые слегка плавают. Может ДМРВ г-но, может неплотность где.

Рег.: 04.07.2005 Сообщений: 207 Откуда: Ukraine Київ Возраст: 41 Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Источник

ВАЗ 2120 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Тюнинг, запчасти и аксессуары»

Сегодня впиндюрил на Надюху новые подкрылки! Да не просто впендюрил, а сначала снял передние крылья, всё отмыл Кёрхером (который был одолжен у Кума), замазал внутреннюю сторону крыльев и арки Мовилем с отработкой и только после этого установил защиту! От периодических дождей промок как котёнок до нитки, но оно того стоило!
Всем привет! Случился на неделе с Надюшей нежданчик, который сегодня пришлось устранять!

Небольшая предыстория. Когда автомобиль попал в мои заботливые руки, то меня огорчило отсутствие подкрылок. Зимой я купил на разборке 3 подкрылка от Нивы и задумал ближе к лету взять ещё один новый комплект (т.к. Нивоподкрылки коротки для Надеждоарок и их нужно надращивать) и поставить его, нарастив старыми! Зимой всё было хорошо, но с приходом тепла и мокрых улиц я поразился тому-как летит из под передних колёс на передние двери.

Всем привет! Про это я не писал и этим не гордился, но резина на Надюхе была, мягко говоря, не очень. Ну как «не очень»-просто п…дец! Корд было видно через трещины в протекторе (протектора, к стати, было ещё половина), т.к. резя была по виду одного года с автомобилем))) Но тем не менее проездил я на этих шинах с ноября по апрель, неспешно копя рубли и рассматривая различные варианты и цены в магазинах… И вот сегодня с утра я поехал за новыми шинами!

Есть у нас в городе улица с прекрасным названием «Бриллиантовая», но с отвратительным дорожным покрытием, которое ни разу не ремонтировали за всё время существования России-матушки.

Всем добра, весны и тепла!))) Начну по порядку.

Авто тюнинг ВАЗ 2120

ВАЗ 2120 «Надежда» – полноприводный семиместный мини-вэн с оригинальным кузовом, у которого сдвижная задняя правая дверь, благодаря чему обеспечивается комфорт во время посадки и высадки пассажиров. Сиденья, расположенные в три ряда, позволяют размещать семь человек. Плавность хода, увеличенная проходимость и удобство для пассажиров. Задняя и передняя подвески на основе машины ВАЗ 213, а также трансмиссия типа 4х4, с постоянным дифференциальным приводом на все колеса. Спинки у сиденья второго и третьего ряда откидные для превращения салона из семиместного в грузопассажирский двухместный вариант.

ВАЗ 2120 «Надежда». Именно так называется новая машина (у давних образцов был индекс – 2114). Основывается она на агрегатах и узлах длиннобазной «Нивы». Ходовая часть, двигатель и трансмиссия переходят на новый автомобиль с прежнего практически без изменений, а интерьер и кузов сделаны по-новому.

Авто тюнинг ВАЗ «Надежда».

  • Высокий кузов дает возможность установить 3 ряда сидений, где поместятся 6 человек. Есть 6 или 7 мест для сидения. Имеются 2 варианта среднего сиденья – трехместное, или двухместное, со складывающимся правым крайним. В любом варианте можно установить среднее сиденье в любое из 3-х положений: переднее, если его нужно сложить; среднее, если надо кого-либо посадить на последний ряд; заднее – более удобное, поскольку сиденье отодвинуто максимально назад, когда там свободно; и (вместе с задним) для получения грузовой площадки. Задние сиденья (по отдельности) и среднее (целиком) возможно превратить в столик, если сложить спинки, или полностью откинуть, освобождая место под груз. Самое главное в такой машине – возможность превращения салона.
  • В автомобиле ВАЗ 2120 есть возможность получения ровной площадки для груза, сложив сиденья задних рядов. Превратив часть сидений, можно трансформировать машину в грузопассажирскую. До бампера открывается задняя дверь – это облегчает погрузку багажа.
  • Слева у автомобиля есть одна дверь для водителя. А задняя правая сдвижная, как практически на всех машинах этого типа.
  • Благодаря широкой двери, обеспечивается комфортный проход к задним сиденьям.
  • Большинство внешних элементов, к примеру, светотехника, заимствована у серийных моделей.
  • Заимствованы и отдельные компоненты отделки салона, но планировка его необычная.
  • Левая часть пола полностью принадлежит большому топливному баку, емкость которого не меньше 70 литров.
  • Домкрат и инструменты лежат под полом в самом конце салона, а имеется место для мелочей, необходимых водителю, под боковыми крышками.
  • Через те же крышки доступны лампочки задних фонарей.
  • Запаска расположена под полом около правых дверей.
  • Не предусмотрена буксировка прицепа, автомобиль слишком тяжелый. А буксирная проушина находится в «багажнике» около инструментов. В случае необходимости нужно завинтить в специально предназначенные слева или справа отверстия в задней и передней частях машины.

ВАЗ-2120 Надежда

Надежда – это первый в истории российского автомобилестроения минивэн, выпущенный АвтоВАЗом. Причем в отличие от проекта ВАЗ «Х», Надежда реально выпускалась с 1998 по 2006 год и в настоящее время эти машины ездят по дорогам страны.

ВАЗ-2120 Надежда создана на базе Нивы. Это обстоятельство является и положительным и отрицательным одновременно. Положительные стороны такого родства – большой салон и полный привод, а минусы – невнятная управляемость, большой вес, а также «фирменные» нивовские недостатки наподобие воющей раздаточной коробки.


Вообще, использовать под семейный минивэн (а в салоне Надежды целых семь мест!) платформу от проходимого внедорожника – сомнительное решение. Вероятно, к такому шагу специалистов Тольяттинского автозавода подтолкнуло отсутствие средств на разработку нового автомобиля с нуля. С другой стороны, на просторах нашей Родины есть огромное количество населенных пунктов, куда можно добраться только с полным приводом.

Как бы то ни было, а спрос на Надежду был весьма мал. За весь период выпуска модели с конвейера сошли всего 8 000 таких автомобилей. Из-за родства Надежды с Нивой, ее и выбирают как Ниву – по зову практичной и непритязательной мужской души.

У Надежды нет типичных минивэновских прелестей для комфорта в салоне. Здесь вы не найдете ни подлокотников, ни подстаканников, ни люка в крыше, да вообще ничего. Почти весь салон этого минивэна – это собрание различных деталей от «десятки». Даже приборная панель именно от этой модели. По сути, получается даже не минивэн, а немножко более комфортная Нива, все такая же жесткая и аскетичная… У нее карбюраторный двигатель от Нивы, который замечательно слышно в салоне. Некоторые владельцы покрывают перегородку между капотом и салоном шумоизолирующими материалами, однако это мало помогает, потому что двигатель шумен настолько, что заглушить его до более-менее приемлемого уровня не представляется возможным.


Задние двери Надежды — сдвижные

У Надежды передние двери распашные, а задние – сдвижные. На самом деле это очень здорово, ведь сдвижные двери гораздо удобнее на тесной парковке. Если учесть, что с заднего ряда могут выходить дети, то такая конструкция избавляет водителя от страха, что ребенок может поцарапать дверью соседнюю машину. Опять налицо семейный подтекст! Но как возить жену и детей в шумном и напрочь черном салоне, который больше подходит для поездок с мужиками на рыбалку?!

Не срослось у Надежды и с дизайном, который не обсудил только ленивый. Причем в жизни минивэна был рестайлинг! Первое «поколение» Надежды имело четыре круглые фары как на ВАЗ-2106 и смотрелось это… Несколько позже, специалисты АвтоВАЗа решили исправить данную оплошность и поменяли переднюю светотехнику на более современные блок-фары от той же «десятки». Получилось гораздо приятнее, но все равно общее впечатление от Надежды так далеко от красивых и функциональных минивэнов, которые выпускаются в других странах.


ВАЗ-2120 до рестайлинга

ВАЗ-2120 Надежда не оправдал никаких надежд. Самое интересное во всей этой истории то, что спрос на минивэны в России есть, в том числе и с полным приводом! Такой автомобиль отечественного производства был бы незаменим для больших семей, для поездок на большие расстояния с родственниками, для… Да много еще для чего. Просто нужно было если не делать машину по стандартам минивэнов сразу, то по крайней мере, дорабатывать в ходе производства.

Согласитесь, если поставить в Надежду другую торпеду, сиденья с подлокотниками и обтянуть салон светлой тканью, то она уже будет гораздо ближе к минивэнам, а не к брутальным внедорожникам для охоты и рыбалки. Если еще добавить тяговитый и тихий(!) движок, да задвигающиеся пальчиком с легким шипением и шлепком задние двери, то многие те, кто сейчас ездит на японских и других автомобилях, возможно, предпочли бы российский вариант. Разумеется, по разумной стоимости. Но… Так не произошло и Надежду просто перестали выпускать. Позже на базе ее платформы стали делать четырехдверную «Ниву».

По

Размеры, клиренс

«Надежда» имеет довольно компактные, как для семиместного авто, габариты. Так, общая длина кузова составляет 4,2 метра, ширина – 1,725, высота – 1,69 метра. Величина колесной базы – ровно 2,7 метра. А дорожный просвет – 19 сантиметров. Как отмечают отзывы, ВАЗ-2120 «Надежда» отличается неплохой проходимостью. В том плане минивэн может создать конкуренцию полноприводному «Соболю». Машина имеет короткие свесы и легко проезжает по проселочным дорогам. Это одно из главных преимуществ автомобиля ВАЗ-2120 «Надежда».

ВАЗ-2120 Надежда — видео обзор

Машина укомплектована дополнительной печкой в задней части салона, регулируемой по высоте рулевой колонкой, более информативной и современной приборной панелью, новыми сиденьями (с углублениями под стаканы в спинке), складываемыми в удобные столики. По причине скудности бюджета многие узлы машины использовали от предыдущих моделей — удлиненное шасси «Нивы», несимметричный 7-местный кузов со сдвижной дверью справа. Даже задние фонари не придумали, а использовали существующие, от «Оки».

Прототип тестировали российские журналисты, на основании их мнений в конструкцию были внесены изменения. Например, «Надежда» стала первой из тольяттинских моделей, оснащенных гидроусилителем руля немецкого производства (ранее рулить машиной было еще тяжелее, чем «Нивой», и без того не отличавшейся легкостью). Появление в 1998 г. автомобиля ВАЗ-2120 «Надежда» в продаже вызвало горячие обсуждения, причем не всегда в пользу автомобиля. Однако были и положительные отзывы: хорошая управляемость, эргономичность салона, обзорность, комплектация и проходимость — главные преимущества полноприводной трансмиссии «Нивы».

Основная же претензия предъявлялась к внешнему облику машины, к которому большинство людей относились резко отрицательно, и лишь меньшинство — нейтрально. Поэтому в 2002 г. автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, получив фары от ВАЗ-2110 и благодаря этому став немного гармоничнее. К сожалению, внешность оказалась не единственным и не главным недостатком. Обратной стороной полного привода стали шумность и высокий расход топлива.

Отсутствие опыта разработки минивэнов отразились в том, что «Надежда» имела плохую вентиляцию салона из-за глухих окон пассажирского ряда, была чувствительной к боковому ветру и неровностям дороги. Впоследствии на трансмиссии «Надежды» автозавод легко освоил выпуск длиннобазной 5-дверной «Нивы» ВАЗ-2131. Эта же модель и сгубила «Надежду»: у длинной «Нивы» оказались практически все преимущества тольяттинского минивэна — и никаких «детских болезней». Поэтому выпуск «Надежды» так и не стал массовым. До самого конца автомобиль собирался только в опытном производстве и до конвейера не дошел. В конце концов ВАЗ прекратил производство этой модели из-за неперспективности, не создав замены. На сегодняшний день «Надежда» остается единственным серийным российским минивэном, или автомобилем класса M.

Назад в прошлое

Абсолютно у каждого концерна есть свои машины, которые спасают заводы от простоя. Это популярные модели, которые знает даже не смыслящий в автомобильном деле человек. Но есть и обратная сторона этого дела. Существуют машины, которые навсегда остаются в тени. Их не узнают на улицах, даже покупатели не смотрят в сторону таких авто. К сожалению, всё это связано с именем ВАЗ-2120 «Надежда». Отзывы о нем ходят разные, чаще всего негативные. Почему? Давайте разбираться.

ВАЗ-2120 «Надежда» начал выпускаться в 1998 году. На тот момент «двадцатка» стала первым и до сих пор единственным отечественным минивэном.

«Надежду» нельзя назвать оригинальным автомобилем по одной простой причине: многие технические инженерные решение и отдельные сегменты машины были позаимствованы у сестры ВАЗ-2120 – ВАЗ-2131, именуемой как «Нива». По понятным причинам «Надежда» не стала популярной, поэтому её выпуск скоро закрыли. А именно серию «двадцатки» официально отменили в 2006 году. Так вот и закончилась восьмилетняя история автомобиля. За годы работы свет успели увидеть только восемь тысяч моделей. Поэтому встретить или купить автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» довольно трудно, а в некоторых регионах вообще невозможно.

Ваз 2120 надежда тюнинг фото

Что Вам всем здесь надо?

16. Вакуумный усилитель ТОРГМАШ. Тормоза ОГОНЬ. Просто нет слов. Педалька легкая приятная.

Рассказывать в каком именно магазине заказывал не буду. Но ребята в Тольятти перепутали и прислали мне вместо восьмерочного десяточный вакуумник. Для справки на ВАЗ 2120 Надежда установлен вакуумный усилитель от ВАЗ 2108 с завода.

Старый уже отдыхает, хотя полностью в рабочем состоянии.

Результат на отлично.

17. МОВИЛЬ. Когда придет судный день, — именно МОВИЛЬ спасет нашу планету от ржавчины.

У меня он везде.

Придает запах «НОВИЗНЫ» в салоне автомобиля. ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНСТРУКЦИЕЙ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ.

18. Резиновый ковролин от ГАЗЕЛИ. Так как в своем авто приходиться возить всякое брахло (грязное). Пришлось купить на рынке и установить в авто.

Здесь можно сделать ПОЯСНЕНИЕ. Данные шпильки установлены для того, чтобы приподнять конструкцию второго ряда сидений. Иначе в виду конструктивной ошибки разработчиков, она ложилась на заднюю обшивку салона и издавала скрипучий звук.

Дамы и господа. Я хотел бы открыть серию своих доработок, усовершенствований, тюнинга, которые улучшают управление автомобилем, придают индивидуальность, улучшают комфорт и просто приносят радость и удовлетворение от поездки. Какие-то работы родились у меня в голове самостоятельно, а какие-то я подглядел/своровал/срисовал у других участников и пользователей интернета.

1. Сцепление от НИВЫ ШЕВРОЛЕ. Было приобретено б/у, но в хорошем (даже в отличном состоянии). Установлено, и – впечатления положительные. Установку и размеры описывать не буду – все уже прожевано на ДРАЙВЕ.

2. Прикуриватели. Изначально мой автомобиль не был оснащен прикуривателем, но штатное место под него было. Всего установлено на сегодняшний момент 3 прикуривателя. Два возле магнитолы (для видеорегистратора и навигатора), один – у ручника (для удобства зарядки телефона). Доработкой очень доволен. Удобно.

Интерьер Лада Ван

В салоне «каблучка» все будет просто и функционально. Учитывая оснащение автомобилей Рено Докер, можно предположить, что новые «каблучки» от АвтоВАЗ получат:

  • современную панель с аналоговыми приборами, размещенными в колодцах;
  • множество ниш для хранения различных мелочей;
  • качественную обивку;
  • удобные кресла первого ряда с основными настройками;
  • широкий трехместный диван второго ряда (в пассажирской версии) с возможностью трансформации в соотношении 1:2;
  • штатную магнитолу и акустику;
  • кондиционер (возможно в более дорогих комплектациях).

Подробнее о том, каким будет салон новинки от АвтоВАЗ можно будет судить ближе к концу 2021 года, если конечно отечественный автопроизводитель таки представит на автосалоне первую реальную версию отечественных «каблуков».

Начинка автомобиля

Все остальные сегменты управления тоже взяты от «десятки». А именно новая рулевая колонка. Благодаря ей можно легко регулировать угол наклона руля. Центральная панель, где расположены кондиционер и печка, сдвинуты в сторону от водителя. Из-за этого иногда бывает трудно дотянуться до нужного переключателя.

ВАЗ-2120 «Надежда» обладает полным приводом, поэтому сперва бывает трудно привыкнуть к большому количеству рычагов управления. Помимо рычажка коробки переключения передач, там можно найти регулятор отключения дифференциала и включения пониженной передачи. Стекла при желании могут оборудовать электроподъёмниками.

ВАЗ-2120 «Надежда» – технические характеристики

На удивление, этот мелкосерийный минивэн имел целых три силовых установки в распоряжении. Однако все они были бензиновыми и четырехцилиндровыми. Так, изначально на автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» ставился карбюраторный восьмиклапанный мотор с рабочим объемом в 1790 кубических сантиметров. Степень сжатия этого агрегата – 9,3. Диаметр и ход поршня – 82 и 84 миллиметра соответственно. Максимальная мощность двигателя – 82 лошадиные силы при 5,4 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент – 135 Нм при 3,2 тысячах оборотов. Блок цилиндров – чугунный, головка – алюминиевая.

Несколько лет спустя, отечественный минивэн стал оснащаться уже инжекторным силовым агрегатом. Это был двигатель модели 2130-20 с распределенным впрыском. При объеме в 1790 кубических сантиметров он развивал уже 85 лошадиных сил мощности. Крутящий момент тоже немного увеличился – до 139 Нм. Двигатель стал отвечать нормам Евро-2. Материал блока – по-прежнему чугун. Механизм ГРМ – восьмиклапанный, с цепным приводом.

Также на ВАЗ-2120 ставился еще один 1,8-литровый мотор с распределенным впрыском. Однако этот двигатель развивал 81 лошадиную силу. При этом советовал экологическому стандарту Евро-4. Компоновка блока цилиндров и ГРМ осталась прежней.

На все без исключения агрегаты устанавливалась «Нивовская» пятиступенчатая механическая коробка передач. Среди «болезней» данной трансмиссии можно выделить повышенный шум и быстрый износ синхронизаторов скоростей.

Тюнинг ваз 2120 надежда фото

Волжский автозавод не был первым российским автопроизводителем, начавшим разрабатывать минивэн, однако он первым сумел довести его до промышленного производства. Причем произошло это в трудные 1990-е гг. Прототип будущей «Надежды» завод представил в 1995 г. Для конструкторов ВАЗа задача была нетривиальной, многое пришлось сделать впервые — автомобиль оказался тяжелее и крупнее всех предыдущих моделей завода, впервые был создан несимметричный кузов.

Мнение пользователей

Лада «Надежда» имеет неоднозначные отзывы владельцев. С одной стороны, автолюбители хвалят вместительный салон автомобиля, с другой − ругают его за низкую устойчивость к коррозии, а также за невысокую надежность узлов ходовой части.

Многие делают тюнинг данного минивэна с целью более удобной и комфортной эксплуатации. Так, устанавливается обогрев передних кресел, дополнительный плафон подсветки для водителя, подлокотник спереди и прочее. Более подробная информация о доработках автомобиля содержится в статья и видео, которые опубликованы на просторах интернета.

Ходовая часть

Отечественный минивэн «Лада Надежда» был построен на базе удлиненной «Нивы», и конструкция подвески здесь схожая. Так, «Надежда» имеет несущий стальной кузов с продольным расположением силового агрегата. Спереди – независимая пружинная подвеска с качающимися поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Также спереди примерен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая конструкция с неразрезным мостом.

Тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Спереди используются дисковые тормоза, сзади – барабаны. Тормозов хватает, несмотря на то, что масса машины почти полторы тонны. Впрочем, модель редко когда разгоняется до предела. Двигатель вовсе не располагает к динамичной и агрессивной езде.

Рулевое управление – типа «червяк-ролик», с гидравлическим усилителем. Что примечательно, ГУР был создан при сотрудничестве с немецкой компанией ZF, которая также славится своими коробками.

В плане управляемости, машина напоминает «десятку». Несмотря на высокий центр тяжести, рулится машина лучше, чем «Соболь». Но все же крены присутствуют, из-за неразрезного моста сзади. В плане комфорта, подвеска не из лучших. Машина жестко ведет себя на неровностях, и каждая кочка сопровождается грохотом пластика в салоне. Это один из основных недостатков модели.

Ходовая часть ВАЗ 2120

У автомобиля ВАЗ «Надежда» технические характеристики ходовой части очень похожи на характеристики «Нивы». Передняя подвеска независимая, с поперечными качающимися рычагами, гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Пружины передней подвески цилиндрические. Зависимая задняя подвеска изготовлена в виде неразрезной балки. Она очень похожа на подвеску «Нивы», изменены только пружины и амортизаторы.

Тормоза практически такие же, какие ставят на ВАЗ 2121: двухконтурный гидропривод с вакуумным усилителем. Передние тормоза дисковые, задние, как обычно и бывает на машинах АвтоВАЗа, барабанные. Ручной стояночный тормоз имеет привод на задние тормоза.

Рулевое управление тоже от «Нивы»: рулевой механизм типа «червяк-ролик», маятниковый рычаг, одна поперечная и две боковые тяги. Особенность конструкции ВАЗ 2120 «Надежда» в том, что, в отличие от «Нивы», «Надежда» имеет гидравлический усилитель руля машине достались колёса размером 16 дюймов. Это обеспечило довольно большой дорожный просвет — 195мм.

Среди хронических болезней ВАЗ 2120 «Надежда» автовладельцы отмечают поломки амортизаторов, износ шаровых опор, выход из строя стоек стабилизатора и обрывы ремня газораспределительного механизма.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет российский минивэн «Лада Надежда». Среди преимуществ данной модели можно выделить:

  • Просторный салон.
  • Хорошее качество покраски.
  • Простой в ремонте двигатель.
  • Отличную проходимость.

Но минусов у этой модели также хватает. Это жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, низкое качество отделочных материалов и высокий расход топлива. Но эти факторы не так пугают владельцев, как проблемы с поиском запчастей и проблемы с продажей авто. Машина очень редкая, а потому спрос на нее низкий. Иногда машины продаются годами. А найти нужную запчасть, несмотря на то, что автомобиль был собран частично из других моделей ВАЗ, очень трудно. Это основные недостатки данной модели. Ввиду низкой ликвидности, многие боятся покупать подобный автомобиль и отдают предпочтение другим моделям. Это «Соболь», «Митсубиси Спейс Гир», а также минивэны марки «Хендай». Данные автомобили более востребованы на рынке, их легко продать, и нет проблем с поиском запчастей.

Экстерьер новинки

На сегодняшний день новая Лада Ван 2019-2020 года существует только в формате набора технической документации проекта и эскизов, которые демонстрируют, каким будет экстерьер модели.

Lada Van 2021 года будет построена на платформе компактного «каблучка» Renault Dokker, получившего большую популярность в России.

Передняя часть авто будет выполнена в инновационном X-стиле, а среди отличительных особенностей модели можно выделить такие элементы:

  • 2 сдвижные задние двери;
  • распашная двустворчатая дверь багажного отделения;
  • массивные рейлинги на крыше;
  • стильный пластиковый обвес кузова;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • большая головная оптика и дополнительные противотуманные фары, интегрированные в бампер;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.

Вероятнее всего авто получит грузовую (2-хместную) и пассажирскую (5-тиметную) версию.

Неказист снаружи

Лада «Надежда» не отличается изысканными формами кузова. Отечественный минивэн слишком массивен в своей задней части, а маленькие колеса делают на этом неприятный акцент.

Головная оптика состоит из сдвоенных фар ближнего и дальнего света, что придает передней части кузова нелепый вид. Впрочем, данный недостаток ВАЗовцам удалось исправить на рестайлинговой версии модели − «десяточная» оптика смотрится более лаконично.

Функционален внутри

Архитектура передней панели неплоха − высокая центральная консоль удобна, а клавиши управления различными функциями находятся в непосредственной зоне досягаемости водителем.

Приборный щиток позаимствован у ВАЗ 2110 и вполне информативен. Кроме того, зеленая подсветка показаний не утомляет глаза в темноте, а небольшой экран бортового компьютера выдает всю необходимую информацию о поездке. Блок управления климатической системой организован в виде нескольких ползунков − решение архаичное, но удобное.

От отделочных материалов много ждать не стоит − пластик гулкий и жесткий. Сборка также не идеальна − на деталях присутствуют заусенцы, а сами они подогнаны неточно.

У передних кресел напрочь отсутствует даже намек на профиль, боковую поддержку, поэтому тело никак не фиксируется. Что касается сидений второго ряда, то на них вполне комфортно пассажирам среднего роста, а вот на галерках третьего ряда с удобством расположиться смогут разве что маленькие дети. Базовый объем багажного отделения равен 300 литрам.

691 Lada Machine Стоковые фото, картинки и изображения

Кузов автомобиля на производственной линии. производство автомобилей. современные технологии на заводе PREMIUM

Москва, россия — 25 мая 2019 года: лада хэтчбек красного цвета в эксклюзивном тюнинге. огромный аэродинамический спойлер, нестандартная выхлопная система, обвес и легкосплавные диски. ПРЕМИУМ

Катав-Ивановск, Россия — 30 сентября 2021 г.: оранжевый компактный автомобиль 4×4 Лада Нива на городской улице. ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 17 августа, 2019: брошенный автомобиль Лада Самара на улице города. ПРЕМИУМ

Старый синий советский автомобиль припаркован на улицеPREMIUM

Тернополь, Украина — 9 июня 2017 года: зеленый автомобиль Lada на улице в ТернополеPREMIUM

Банско, Болгария — январь 2011 года: старый советский автомобиль ваз-2101 жигули. ВАЗ-2101 — компактный седан производства АвтоВАЗа, представленный в 1970 году. ПРЕМИУМ

Кахетия, Грузия — 9 октября 2021 года: заброшенный советский внедорожник Лада 2121 Нива на деревенской улице. ПРЕМИУМ

Припаркован старый синий ржавый советский автомобиль на улицеПРЕМИУМ

Фрагмент фона старый советский старинный ретро автомобиль жигули русский ваз-2101 копейка сделано в ссср.PREMIUM

петрозаводск, россия — 27 июня 2022 года. смешная ваз 2106 с надписью milkaPREMIUM

старая ржавая лада самара дождь 9 день 000MIUMы 9 деньPREMIUMы лето

Гиза, Египет — 26 января 2021 года: старый русский универсал Lada 2104 на городской улице. PREMIUM

Санкт-Петербург, Россия — 26 мая 2013 года: советский автомобиль Lada 2101 на городской улице. PREMIUM

Надым, Россия — 14 июля 2017 г.: автомобиль Лада 2106 Жугули на городской улице. ПРЕМИУМ

Русский автомобиль ВАЗ посреди гаражного кооператива. в музее истории автомобиля. ПРЕМИУМ

Надым, Россия — 29 августа 2021 года: красный внедорожник Лада 4х4 Нива на городской улице. ПРЕМИУМ

Россия, Махачкала — 11 ноября 2019 года: логотип автомобильной компании Лада. российский производитель автомобилей АВТОВАЗ.ПРЕМИУМ

Новосибирск, Россия — 20.05.2020: панель управления и центральная консоль российского автомобиля с рулевым колесом и ручками указателей поворота и стеклоочистителем с серыми отверстиями для кондиционирования воздуха из недорогого пластика. Производство нового автомобиля Лада на автомобильном заводе АвтоВАЗ 15 декабря 2018 года в Ижевске. ПРЕМИУМ

Юрузан, Россия — 2 мая 2008 года: старый пикап вис 2345 жигули на городской улице. ПРЕМИУМ

Кронштадт, Россия — 14 сентября, 2019: две самые известные советские малолитражки жигули (лада) ваз-2101 и ваз-21011 на выставке ретро транспорта «фортуна-2019» ПРЕМИУМ

Вид спереди на красную винтажную ладу в сельской местности. старый деревянный сарай со стороны. старый красный советский автомобиль. PREMIUM

Приборная панель старого автомобиля. вид автомобиля лада изнутри. пробег автомобиля. ПРЕМИУМ

Крупный план красного винтажного автомобиля Лада в сельской местности. фон старый деревянный бар. выборочный фокус зеленой травы, освещенной солнечным светом. ПРЕМИУМ

Приборная панель старого автомобиля. вид автомобиля лада изнутри. спидометр.PREMIUM

Лада ваз 2103 (1976). ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM

Казахстан, усть-каменогорск, 19 апреля 2018 г.: старый советский автомобиль лада 2101. ваз 2101, жигули. старый ржавый автомобильPREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 25 мая 2019 года: брошенный автомобиль Lada Samara на городской улице. PREMIUM

Ижевск, Россия — 14 декабря 2019 года: сборочная линия производства нового автомобиля Lada Vesta на автомобильном заводе Автоваз 14 декабря , 2019в ижевскеPREMIUM

Панель приборов старого автомобиля. вид автомобиля лада изнутри.PREMIUM

Ухоженный двигатель старого русского автомобиля для любых целейPREMIUM

Москва. Россия. 15 сентября 2021 г. выборочный фокус на заднем фонаре автомобиля lada vesta sw. lada vesta sw — современный красивый русский автомобиль. PREMIUM

Москва, россия — 25 мая 2019 года: лада хэтчбек красного цвета в эксклюзивном тюнинге. огромный аэродинамический спойлер, кастомная выхлопная система, обвес и легкосплавные диски.PREMIUM

Днепр, Украина — 31 декабря 2019 года. Модели Lada 2106 стоят на дорогеPREMIUM

Анапа, Россия — 16 ноября 2014 года: красный пикап Lada Niva на городской улице. PREMIUM

Зюраткуль, Россия, 20 июня 12 : легковой автомобиль лада калина на природе.ПРЕМИУМ

Лада ваз 2103 (1976). ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM

Вид спереди на красный винтажный автомобиль лада в сельской местности. старый деревянный сарай со стороны. старая красная советская машина.ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 9 июля 2020 года: советский хэтчбек Лада 2109 спутник на городской улице. ПРЕМИУМ

ВАЗ-2101 Жигули на выставке старинных автомобилей. ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM

Москва, Россия — 26 августа 2017 г.: советские классические синие ретро автомобили ваз-2101 жигули ладаPREMIUM

Сегед Венгрия 14 августа 2021 г.: фестиваль заднего винтажа автомобили (в том числе конструкции бывших коммунистов), управляемые владельцами, снова в пути. некоторые детали во время показа.ПРЕМИУМ

Фары красной машины крупным планом. перед старой красной машиной лада. размытый фонPREMIUM

Ухоженный двигатель старого русского автомобиля для любых целейPREMIUM

Миньяр, Россия — 24 апреля 2021 года: компактный автомобиль Lada Granta принимает участие в соревнованиях по бездорожью весенний замес.PREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 6 сентября, 2021: серый микроавтобус лада 2120 надежда на городской улице.PREMIUM

Конвейерное производство автомобилей на автозаводеPREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 10 июля 2022 года: желтый хэтчбек Лада 21123 на городской улице. ПРЕМИУМ

Москва. Россия. 15 сентября 2021 г. белый универсал lada vesta sw на пустой многоэтажной автостоянке ночью. lada vesta sw современный российский автомобиль.PREMIUM

Лада ваз 2103 (1976). ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM

Новый уренгой, россия — 11 июня 2022 года: классический автомобиль лада 2106 жигули на городской улице.PREMIUM

Гиза, Египет — 26 января 2021 года: старый русский автомобиль Лада 2107 на городской улице. ПРЕМИУМ

Москва. Россия. 15 сентября 2021 г. современный красивый русский автомобиль lada vesta sw. белый универсал на пустой многоэтажной автостоянке ночью. ПРЕМИУМ

Сегед, Венгрия, 14 августа 2021 г .: фестиваль ретро-автомобилей (в том числе дизайна бывших коммунистов), управляемых владельцами, снова в пути. некоторые подробности во время демонстрации. ПРЕМИУМ

Челябинск, Россия — 28 мая 2016 г.: новый компактный автомобиль Lada Vesta на городской улице. ПРЕМИУМ

Гиза, египет — 26 января 2021 года: заброшенный российский автомобиль лада 2105 на городской улице. PREMIUM

жигули ваз-2101 на выставке старинных автомобилей. ретро автомобиль. Выставка классических автомобилей — Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан 26,04,2017PREMIUM

Москва, Россия — 2 сентября 2016 г.: автомобиль Lada Vesta Cross представлен на ежегодном московском международном автосалоне mims-2016.PREMIUM

City cesis, Латвия. белый старенький москвич 2140, производство ссср. фото из путешествий 2018, 29. декабрь.ПРЕМИУМ

Москва, Россия — 6 марта 2022 года: классические малолитражные автомобили Лада 2103 и Лада 2106 Жигули в музее истории автомобилей. заказ, воскресенье 16 июля 2017 г. ПРЕМИУМ

Аракуль, Россия — 2 сентября 2017 г .: автомобиль лада 2109 самара на даче. ПРЕМИУМ

Москва. Россия. 15 сентября 2021 г. вид спереди на белый автомобиль lada vesta sw на освещенной пустой многоярусной парковке. lada vesta sw — современный российский практичный автомобиль в кузове универсалPREMIUM

Тольятти, Россия, Южное ш. , 121, 28 марта 2022 г. Экспериментальные автомобили АВТОВАЗ в техническом музее кг СахароваPREMIUM

Москва, Россия — 2 сентября 2016 г.: легковой автомобиль Lada Vesta Cross представлен на ежегодном московском международном автосалоне show mims-2016.PREMIUM

Челябинск, Россия — 2 июня 2018 г.: классический минивэн ВАЗ-2120 Надежда представлен на Уральском автосалоне. PREMIUM

Омск, Россия — 28 июня 2020 г.: собрание сообщества Lada Vesta omsk group -лада веста по всему миру. автомобиль лада веста.PREMIUM

Териберка, Россия — 17 августа 2020 г.: брошенные советские автомобили Лада 2108 Спутник и Москвич 412 на деревенской улице. ПРЕМИУМ

Гиза, Египет — 26 января 2021 г.: брошенная российская микролитражка Лада Ока на городской улице. ПРЕМИУМ

3 Москва. Россия. 15 сентября 2021 г. вид сзади на белый автомобиль lada vesta sw на многоэтажной парковке на фоне ночного города. универсал lada vesta sw — современный российский автомобиль. PREMIUM

Омск, россия — 28 июня 2020 года: собрание сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль лада веста.PREMIUM

Казахстан, Усть-Каменогорск, 11 сентября 2019 г.: volkswagen golf 2 (mk2). старая немецкая машинаPREMIUM

Автомобиль Лада, коричневая машина, советская автомобильная игрушкаPREMIUM

Волгоград, Россия — 29 апреля: ваз-2106 — классика российского автомобилестроения, участвующая в конкурсе тюнинга. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. PREMIUM

Москва, Россия — 2 сентября 2016 г.: автомобиль Lada Vesta Cross представлен на ежегодном московском международном автосалоне mims-2016.PREMIUM

Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 года: классический автомобиль Лада 2101 в музее военной и автомобильной техники УМК. ПРЕМИУМ

Лада ВАЗ 2103 (1976). ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM

Ижевск, россия — 14 декабря 2019 г.: конвейерное производство нового автомобиля lada vesta на автомобильном заводе автоваз 14 декабря 2019 г. в ижевскеPREMIUM

омск, россия — 28 июня 2020 г. : встреча сообщества лада веста омск групп — лада веста по всему миру. автомобиль лада веста.PREMIUM

Омск, Россия — 28 июня 2020 г.: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль лада веста.PREMIUM

Фрагмент фона старая советская винтажная ретро машина жигули российская ваз-2101 копейка производства ссср.PREMIUM

Старые автомобили на стоянке. ваз 2102 город чебоксары, россия, 22/09/2018PREMIUM

Надым, россия — 21 ноября 2020 г.: черный седан автомобиль lada 2103 на городской улице. PREMIUM

омск, россия — 28 июня 2020 г.: встреча лада веста омск групповое сообщество лада веста по всему миру. автомобиль лада веста.PREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 14 мая 2022 года: советский классический автомобиль Лада 2101 на городской улице. ПРЕМИУМ

Гавана, Куба — 6 июня 2017 года: советские автомобили Москвич 2140sl и Лада 2106 на городской улице. ПРЕМИУМ

Верхняя 9000 Пышма, Свердловская область, Россия — 14 сентября 2021 года: советский ретро-автомобиль Лада 2102 Жигули в музее военной и автомобильной техники УМК . ПРЕМИУМ

Россия, Махачкала — 11 ноября 2019 г.: Лада Веста Кросс белый автомобиль, кузов универсал. ПРЕМИУМ

Россия, Махачкала — 11 ноября 2019 г.: современный российский автомобиль Лада Веста Кросс. фрагмент кузова впереди. ПРЕМИУМ

Кривой Рог, Украина — 16 июля — старый, заброшенный автомобиль ваз 2106 вышел из строя, воскресенье 16 июля 2017 года. Нива 2121 на выставке автомобильной промышленности. ПРЕМИУМ

Варшава, Польша — 29 августа, 2021: три старые машины припаркованы на стоянке для инвалидов. один фиолетовый, один синий, а последний желтый. ПРЕМИУМ

Ижевск, Россия — 14 декабря 2019 года: конвейерное производство нового автомобиля Лада Веста на автомобильном заводе АвтоВАЗ 14 декабря 2019 года в Ижевске. ПРЕМИУМ

Ноябрьск, Россия — 27 октября 2012 г.: внедорожник Лада 21214 Нива на городской улице. ПРЕМИУМ

Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 г.: советский классический автомобиль Лада 2106 Жигули в музее военной и автомобильной техники УГМК. ПРЕМИУМ

Город Цесис, Латвия. белый старенький москвич 2140, производство ссср. travel photo 2018, 29 декабря.PREMIUM

Москва, Россия — 2 сентября 2016 г.: концепт-кар Lada X-Code представлен на ежегодном московском международном автосалоне mims-2016.PREMIUM

надежда — sovietauto.fr

L’Idée de Proper un minivan dans la gamme, место проведения VAZ à la fin des années 1980, à peu près au moment même où AZLK travaillait sur son monospace Арбат. Mais si AZLK avait choisi le châssis d’une voiture ordinaire, VAZ prévoyait de baser son minivan…

Лир люкс

Тег(и) : #Жигули, #ВАЗ, #2120, #2114, #Надежда, #Прототип, #Анекдот

В истории российской автомобильной промышленности минивэн или монопространство занимают одно место. Это крайне редко. Si aux Etats-Unis une famille sur deux possède un véhicule de ce type, c’est parce qu’il est extrêmement pratique. На пеут…

Лир люкс

Тег(и) : #История, #Лада, #2120, #Надежда

Обратите внимание на фото прототипа Lada Niva creé par АвтоВАЗ в 1992 году. La voiture n’a pas trois mais cinq portes, les portes arrière étant bien étranges… A Togliatti on n’avait pas l’intention de produire une Niva de ce типа в серии….

Лир люкс

Тег(и) : #История, #Жигули, #Нива, #Надежда, #2120, #Прототип

Компания АвтоВАЗ предложила новую версию Lada Vesta и версию кроссовера, которая была создана в эпоху русского конструктора и включает в себя гамму монопространства. A quoi pourrait-il ressembler aujourd’hui? Kolesa.ru дает ответ на вопрос.

Лир люкс

Тег(и) : #Лада, #Надежда, #VT Tuning, #Дизайн, #Проект

Au cours de sa longue carrière, Lada Niva a eu le droit à des version dérivées plus ou moins intéressantes. Nombre d’entre elles sont entrées fastement dans l’histoire mais Certaines particulièrement réussies ont joui d’une grande Popularité. Дэнс…

Лир люкс

Тег(и) : #Histoire, #Essai, #Lada, #VAZ, #2131, #Niva, #2120, #Надежда

Pour tout le monde, la Niva était la voiture ideale: outre des capacités de franchissement à s’attir des louanges, elle était une voiture assez confortable et fiable. Сын по умолчанию? Un Habitacle étriqué. C’est la raison pour laquelle la Niva — une voiture…

Лир люкс

Тег(и) : #Histoire, #ВАЗ, #Lada, #2120, #Надежда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *