Фото копейка тюнинг: Фото тюнинга автомобилей ВАЗ 2101

Тюнинг «копейки» ВАЗ своими руками фото + описание — Тюнинг автомобилей

Почему “Копейка”? “Это по-настоящему народный автомобиль. Массовый. “Копейка” красива, довольно проста в обслуживании и эксплуатации. Запчасти доступны в обычных магазинах. Кроме того, мне безумно нравятся фары в хромированных ободках, потому была идея фикс – сделать низкие “Жигули”.

текст и фото Светлана Парфенова
история та

Низкие жигули

Дмитрий хотел купить себе машину еще три года назад, но приобретение легендарного мотороллера Vespa отложило покупку: “Я люблю старые вещи и люблю, когда они не пылятся на полках, а работают”. К вопросу об автомобиле Дима вернулся позапрошлой осенью. Сначала искал что-нибудь японское на каждый день, но потом решил, что лучше сделает себе “Копейку”.

Свою машину Дима как ни странно покупал ночью. На поиски этих “Жигулей” ушло около недели. Искал почти круглые сутки. Покупка совершалась в октябре, показывать автомобиль продавец мог только после семи вечера. Основными критериями выбора послужили: состояние кузова и двигателя, а также цена. На самом деле Дима тогда был еще новичком и сейчас, возможно, такую машину не взял бы. Хотя он ни сколько не сожалеет о покупке: “Я просто почувствовал, что она мне нравится”. Это модель 21013. В ней соединен кузов ВАЗ – 21011 и двигатель от ВАЗ – 2101, то есть 1,2 литра, 62 лошадиные силы, 4 – ступенчатая КПП и задний привод. Максимальная скорость 142 км/ч. Разгон около 20 секунд до 100 км/ч. В общем, что кривить душой, зверь, а не машина.

Состояние кузова — удовлетворительно. И все же спешка при покупке заявила о себе: 14-е штамповки, тонировка такая, что ничего не видать, скрипящие колонки в дверях и пр.

Самое прискорбное — оригинальных деталей было крайне мало: кузов да двигатель. Поэтому заменить в машине пришлось многое. Дима подошел к этому процессу по принципу “лучше сразу заменить, чем потом возвращаться”. Под замену попали генератор, сцепление, подвеска, радиатор, термостат, АКБ, тормозная система и разные мелочи. А салон так и вовсе был полностью собран заново, за исключением задней спинки дивана.

Соседи

К счастью, запчасти такого рода продаются в обычных магазинах автозапчастей. Но какие-то оригинальные найти труднее. Некоторые даже очень трудно, почти невозможно. Существует масса способов поиска деталей: разборки, интернет – аукционы, тематические форумы, газеты и даже соседи. Дмитрий использовал почти все способы. Разве что на разборках не был.

Однажды во дворе дома, где живет его друг, к Диме подошла пожилая дама и сказала, что у них была такая же “Копейка”. Они продали ее неделю назад, и только вчера выкинули чемодан с запчастями: “Я побежал на помойку и обнаружил там расходники тех времен и хромированные детали. Самая большая сложность заключается в том, что у Димы нет гаража. Все приходится делать или на даче, или на улице, а то и у мастера, но уже за деньги. В начале сезона Диме вовсе пришлось самостоятельно заменить во дворе поддон и маслонасос, после того как “Копейка” “приземлилась” на водопроводный люк.

Как ни странно, самым затратным по времени и силам процессом, оказалось занижение. Такого существенного занижения на “Жигулях” можно добиться двумя способами: радикально отпилить пружины или полностью придумать новую подвеску. Был выбран более простой способ —отпилить “лишние” витки пружин.

Дима всю зиму мотался за запчастями. Установил оригинальное зеркало заднего вида на левую дверь. Салонное зеркало и наконечник рычага КПП Mooneyes. Так же была куплена в лучшем состоянии решетка радиатора и значок “Ладьи” на решетку. Заменена оптика, лобовое стекло, торпеда и приборная панель в сборе, установлена оригинальная противотуманная фара середины 80 – х.

Из дверей выкинули старые колонки, новую “музыку” спрятали с глаз долой. Заменили дверные карты, найти нужного цвета и для 21013 было весьма проблематично. Несмотря на то, что было заменено почти все, что можно, спинку заднего дивана до сих пор не получается найти.

Против “штампов”

Старые штамповки, конечно же, были отправлены на свалку. Оригинальные Дима нашел в Волоколамске. И сразу же отправил их в ремонт — на прокатку и покраску. Сделали хорошо, покрасили порошком в черный цвет. Но хотелось чего-то более интересного. Следующим шагом стал поиск литых дисков, соответствующих эпохе. Их оказалось найти гораздо сложнее: покупка и восстановление заняли около трех месяцев! Когда Дима наконец – то нашел то, что надо, дисков оказалось только три. Один недостающий помогли в конце концов найти друзья с Only dropped. Литые диски восстанавливал в РЛД. Покрасили порошком в серебряный цвет. После, уже своими руками, Дима кропотливо детализировал их, пытаясь найти наиболее эффективный и качественный способ покраски. В итоге добавил второй черный цвет на задний план, выделив грани: изготовил одинаковые трафареты из малярного скотча, ими были заклеены не окрашиваемые части и после покраски аккуратно доведены ватными палочками и растворителем.

Машина на каждый день

Изначально машина была ужасна в управлении: носило уже после 80 км/ч. После замены подвески Дима сразу почувствовал разницу — “Копейка” стала намного устойчивей, а после занижения вовсе стала совершенно другой. С меньшей проходимостью, более требовательной к покрытию и внимательности на дороге, зато очень послушной в управлении.

“Копейка” довольно удобна в эксплуатации. Но есть и некоторые недостатки. Колени водителя даже среднего роста упираются в рулевое колесо, места для ног маловато. Летом в машине жарко. Не было ящичка для мелочей или воды. Тут помогли друзья — привезли для этих целей из Бельгии корзинку на тоннель. Но все минусы уходят на второй план, когда ты едешь на этой машине.

“Часто за рулем “Копейки” я улыбаюсь. В салоне родной “жигулевский” запах, приятные сидения из кожзама. Непривычно хорошая обзорность. В целом в салоне очень уютно. Передачи включаются четко, многие даже говорят, что у них нет такой четкости в современных автомобилях! Разгон смешной, впрочем, вполне достаточный для Москвы и до 60 км/ч вполне резвый”.

Это Димина машина на каждый день. Он ездит на ней на дачу, на работу, на встречи и т.д. Если быть внимательным, то клиренса в 4-3,5 см вполне достаточно. Единственное ограничение — зима. Иначе кузов сгниет буквально за 2-3 года. Хотя для любителей зимней езды предусмотрена достаточно мощная печка.Обслуживается “Копейка” довольно просто. Главная головная боль — низкое качество комплектующих. Можно перебрать несколько деталей и только одна из них будет нормально работать. А вообще, если следить за машиной, то и ломаться нечему. Дима заливает 92-й бензин. Масло меняет каждые 8-10 тыс. км.

Из истории ВАЗ

основные отличия ваз – 21011 – 013 от ваз – 2101:

Габариты в передних фарах; в подфарниках только указатель поворотов, оранжевые рассеиватели имеют плоский профиль; большее количество вертикальных перекладин в декоративной решетке радиатора; вентиляционные отверстия на задних стойках; новые бампера с защитной резиновой накладкой без клыков; отверстия под решеткой радиатора для лучшей вентиляции; задние отражатели интегрированы в фонари новой формы; под задним правым фонарем появился фонарь заднего хода; надпись “Жигули” изменена и перенесена под левый задний фонарь; накладки поддерево на торпеде; торпеда с меньшим количеством декоративных ребер на панели; панель приборов с черным фоном; дверные накладки нового дизайна без карманов; пластиковые ручки открывания дверей и стеклоподъемников; изменен рисунок обивки и форма сидений.

Тюнинг копейки (ВАЗ 2101)

Началась эта история про тюнинг копейки с самой простой реставрации машины. Первым делом копейка (ВАЗ 2101) была перекрашена цветом night fire, затем установили серьезные диски и оснастили аппарат усилителем руля. Уже после таких преображений эта копейка родилась заново, стала гораздо красивее, все-таки надо ее еще оборудовать новым сердцем.

При всей красоте обновленной машины, конечно же, хотелось, чтобы она парила как птица, этого как раз не хватает ВАЗам, например, ВАЗ 2114 тоже надо подвергать тюнингу. Но всем известно, что аэродинамика у копейки, мягко говоря, не самая впечатляющая, также как и у ВАЗ 2109, но в этот момент пришла в голову цитата Енцо Феррари, который сказал, что аэродинамика для тех, кто не умеет конструировать мощные моторы.

Поэтому вывод напросился сам собой – надо в эту копейку поставить серьезный мотор. Сказано – сделано, теперь под капотом у копейки работал 3-х литровый движок. Некоторое время выбирали двигатель среди нескольких вариантов: от Audi, Ford’а и Mitsubishi. Но выбрали именно трех-литровый V6 двигатель от Mitsubishi.

Такой агрегат устанавливался на те времена в джип Pajero, быструю Sigma и мощную 3000 GT. Особого желания у создателей сделать из копейки гоночный болид не было, но зато было сильное желание построить автомобиль, который при своём оригинальном внешнем виде мог здорово конкурировать на больших скоростях и дать жару иномаркам.

При всей своей уникальности и резвости, на данном аппарате практически невозможно ездить во время дождя и снега, потому что ее несет даже при малейшем нажатии педали газа во время поворота. Хотя, конечно же, при желании, можно приноровиться. Такие вот недостатки имеет тюнинг ВАЗ 2101. Чего не скажешь про ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 и их тюнинг.

За двигателем надо было ехать в Ригу, поэтому эта копеечка обладает горячим латышским сердцем. Кстати, мотор ждали около 2-х недель. Как только двигатель доставили, к работе сразу же приступили и уже на протяжении 2-х месяцев автомобиль собирали практически круглосуточно.

Через 2 месяца эта копейка приобрела новое сердце, правда было не легко: вырезали почти все составляющие из под капота: трансмиссию, тормоза, рулевое управление и даже выхлопную систему систему.

Кроме литых дисков, тонированных стекол и выхлопной трубы, внешний вид остался прежним — таков был замысел. В салоне автомобиля тоже не было изменений, вот только спидометр стал другим – добавилось дополнительных 120 км/ч.

А вообще, получился очень даже серьезный тюнинг копейки, способный разогнаться до 100км/ч всего за 5 секунд (прям как Mercedes S-class с 5-ти литровым двигателем). Разгон до сотни можно осуществить на первой и второй передачах. Так что этот аппарат можно смело отнести к категории «street rally car».

Без каких-либо проблем разгоняться можно и до 200 км/ч, но после 220 км/ч стоит блокировка. Создатель считает, что больше не надо, потому что стрёмно, тем более, что на этом автомобиле стоить задний мост еще заводской. Так что ездить желательно аккуратно, но с другой стороны, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

Технические характеристики обновленной копейки:

  • модель ВАЗ 21011, год выпуска – 1973;
  • двигатель: V-6, объем 2998, 4 клапана на цилиндр;
  • мощность: 250 лошадиных сил;
  • крутящий момент: 300 Н/м;
  • трансмиссия: 5-ти ступенчатая;
  • привод: задний;
  • максимальная скорость: 220 км/ч (ограничено электроникой:))
  • динамика разгона от 0 до 100 км/ч за 5 сек;
  • расход топлива: в городе — 12 л, за городом — 10 л на 100 км.

Такой вот оригинальный получился тюнинг копейки, но на таком аппарате можно запросто утереть нос всем, у кого динамика разгона до сотни меньше 5 сек, хотя чисто визуально машина выглядит, как обыкновенная копейка далеких 70-х годов.

Бывают такие случаи, что человек очень одержим своими увлечениями, в таких случаях на затраты такой человек не обращает внимания. В этой истории, житель Москвы Константин Семенкович, купил в далеком 2000-м году ВАЗ 2101, тогда он еще не знал, что этот автомобиль заберет у него немало свободного времени и 40 тысяч долларов. Тогда Константин покупал копейку, чтобы лучше научиться ездить, а получилось совсем по-другому.

После ДТП, которое произошло около пяти лет назад, у Константина было 2 варианта – сдать ВАЗ на металлолом или отремонтировать этот горе-автомобиль. Конечно же, Семенкович – еще тот автолюбитель, поэтому выбрал капремонт.

Решил начать с кузова, переделал там почти все: из родных частей остались лишь крыша и пол, а все остальное варили заново. Когда были закончены работы по кузову, на «копейку» нанесли краску. Константин выбрал очень оригинальный и достаточно редкий цвет – перламутровый зеленый металлик, который на солнечных лучах красиво смотрится!

Конечно же, в автомобиле поменяли мотор, так как «родной» уже ни на что не годился. Так что, под капот установили двигатель 1,8 литра от ВАЗ 2120. Но на этом Семенкович останавливаться не собирался, и поменял интерьер вмести с экстерьером копейки. Хозяин сам определился со стилем: внутри – комфорт, снаружи – максимально похоже на оригинал. Очень похожа такая схема на тюнинг ВАЗ 2109, ведь улучшение салона авто — это очень важный аспект правильного тюнинга.

Сейчас, в салоне этой зеленой копейки четко виден спортивный стиль, многие детали перетянуты алькантарой. Конечно же, в салоне стоят спортивные сидения, восемь колонок и четыре усилителя. А еще в этом аппарате установлен даже компьютер с интернетом.

На этой копейке спереди установлены шикарные 16-дюймовые кованные диски, которые придают автомобилю серьезности. Даже Генри Форд давным-давно сказал, что 80% внешнего вида машины, дают его колесные диски…

Кроме того, у этой тюнингованной копейки слегка занижены амортизаторы и соответственно, занижены и пружины на 40 мм. Такой ход дает больше стойкости и делает всю подвеску более устойчивой. Даже если делать тюнинг ВАЗ 2105 своими руками, то также необходимо позаботиться о подвеске.

В сумме, за пять лет Семенкович потратил на свою копеечку около 40 000 долларов, так что это самый дорогой тюнинг копейки за всю историю ВАЗов. Конечно же, за такие деньги этот автолюбитель мог приобрести хорошую иномарку и даже джип, так бы сделали многие, но Семенкович считает, что джипами сейчас могут похвастаться многие, а вот такой крутой копейки нет ни у кого. Так что, у каждого свое счастье.

Тюнинг копейки: быстрая копейка-купе

Ну и напоследок, вот еще есть интересный тюнинг копейки. Здесь видна трансформация автомобиля-легенды (копейки) невооруженным глазом.

Этот тюнинг копейки представляет купе жигулей без зеркал заднего вида. Они вовсе не нужны здесь, потому что у этого аппарата установлена мега-современная система наблюдения заднего вида.

Так что новые технологии рулят и вообще, тюнинг копейки – это бескрайнее поле для самовыражения.

А вот и видео для любителей тюнинга ВАЗ 2101:

А еще бывают и такие тюнингованные ВАЗы:

Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

 

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 4 мая, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Оригинальные, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

Маленькая мелодия на пенни Wassail Pictures

Маленькая мелодия на пенни Wassail Pictures — Rotten Tomatoes

Продолжить через Google

Продолжить с электронной почтой

Электронная почта

Новый Где поле для пароля?

Проблема активации?

Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условия и Политики, а также получать электронные письма от Rotten Tomatoes.

Имя (обязательно) Фамилия (обязательно) Создать мой аккаунт

Создавая учетную запись, вы соглашаетесь с политика конфиденциальности и Условия и политика
, и получать электронную почту от Rotten Tomatoes.

ПОМОЩЬ

Электронная почта не подтверждена

ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗОТМЕНИТЬ

Будьте в курсе всех последних новостей Rotten Tomatoes! Нажмите «Зарегистрироваться» ниже, чтобы получать нашу еженедельную рассылку с обновлениями фильмов, телешоу, подкастами Rotten Tomatoes и многим другим.

Хорошо, понял!

Перейти к основному содержанию

Фильмы / ТВ

    Знаменитости

      Ничего не найдено

      Посмотреть все
      • Что такое томатометр®?
      • Критики
      • Хочет увидеть Рейтинги Профиль Счет Выйти
      фильмов

      Кино в кинотеатрах

      • Открытие на этой неделе
      • Скоро в кинотеатрах
      • Сертифицированные свежие фильмы

      Кино дома

      • павлин
      • вуду
      • Потоковое вещание Нетфликс
      • iTunes
      • Амазон и амазон прайм
      • Самые популярные потоковые фильмы
      • Сертифицированные свежие фильмы
      • Просмотреть все

      Подробнее

      • Лучшие фильмы
      • Трейлеры

      Сертифицированные свежие продукты

      • Кредо III Ссылка на Creed III

      • Пальмы и линии электропередач Ссылка на пальмы и линии электропередач

      • эпохи Ссылка на возраст

      Сериалы

      Новое телевидение сегодня вечером

      • Тед Лассо: 3 сезон
      • Шпион среди друзей: 1 сезон
      • Тень и кость: 2 сезон
      • Power Book II: Призрак: Сезон 3
      • Супермен и Лоис: 3 сезон
      • Экстраполяции: 1 сезон
      • Готэмские рыцари: 1 сезон
      • Награды Академии: 95-й сезон
      Посмотреть все

      Самый популярный телеканал на RT

      • Последний из нас: Сезон 1
      • Слава: 1 сезон
      • Вы: 4 сезон
      • Тед Лассо: 3 сезон
      • Дождевые псы: 1 сезон
      • Готэмские рыцари: 1 сезон
      • Шпион среди друзей: 1 сезон
      • Мандалорец: 3 сезон
      Посмотреть все

      Подробнее

      • Лучшие телешоу
      • Сертифицированный Fresh TV

      Эпизодические обзоры

      • Последний из нас: Сезон 1
      • Дейзи Джонс и Шесть: Сезон 1
      • Вы: 4 сезон
      • Мандалорец: 3 сезон
      • Дождевые псы: 1 сезон

      Сертифицированный свежий сбор

      • Тед Лассо: 3 сезон Ссылка на Теда Лассо: 3 сезон

      Кино мелочи Новости

      Столбцы

      • 24 кадра
      • Списки за все время
      • Руководство по перееданию
      • Комиксы на ТВ
      • Обратный отсчет
      • Консенсус критиков
      • Пять любимых фильмов
      • Сейчас в потоковом режиме
      • Родительское воспитание
      • Обзор красной ковровой дорожки
      • Счетные карточки
      • Субкульт
      • Вспомнить все
      • Видеоинтервью
      • Касса выходного дня
      • Еженедельный кетчуп
      • Что смотреть
      • Нули

      Лучшее и худшее

      • фильма Marvel заняли места от худшего к лучшему по версии Tomatometer

        Ссылка на фильмы Marvel, оцененные томатометром от худшего к лучшему

      • Парк Юрского периода Фильмы в рейтинге томатометра

        Ссылка на фильмов о Парке Юрского периода по рейтингу томатометра

      Посмотреть все

      Направляющие

      • Женская история

        Ссылка на женскую историю

      • Наградной тур

        Ссылка на тур по наградам

      Посмотреть все

      Новости РТ

      • Мандалорец Сезон 3 исследует Веру и Прощение в Эпизоде ​​​​3

        Ссылка на Мандалорец Сезон 3 исследует Веру и Прощение в Эпизоде ​​3

      • Все, что мы знаем о Кристофере Нолане Оппенгеймер

        Ссылка на все, что мы знаем о Оппенгеймере Кристофера Нолана

      Посмотреть все Сеансы

      « Подробности телесериала Дом Последнее вино лета 4 сезон Маленькая мелодия на Penny Wassail

      Фото: Маленькая мелодия на Penny Wassail

      Flageolet C-tuning Irish Whistle Flute Ireland Tin Penny Whistle 6Hole Kera Audio FD/C — золото

      Счет

      Настройки

      Добавить товары, добавив коды

      Загрузить файлы с кодами

      Добавить файл CSVВыбрать файлы

      Заполнить список кодов

      Введите коды товаров, которые хотите добавить в корзину оптом (через запятую, с пробелом или с новой строки). Многократное повторение кода добавит этот элемент столько раз, сколько он появится.

      В корзину

      универсальный

      5,18 € вкл. НДС

      Скидка

      Купить за баллы pts.

      Сообщить о наличии

      Сумма выбранных товаров:

      (Скидка %)

      0

      вкл. НДС / 1 шт.

      / 1 шт.

      • Поставляется в тональности C: Этот оловянный свисток поставляется в тональности C, позволяя вам играть самую разнообразную музыку, а также дает вам мягкий тон и мелодию, которые вы любите. ищу в оловянном свистке.
      • Качество, которому можно доверять: Наши мундштуки были разработаны для легкого свистка, который не требует слишком много воздуха для достижения хорошего тона, что позволяет начинающим и менее опытным игрокам сосредоточиться на технике игры, а не чем на то, чтобы приложить все свои усилия просто для получения хорошего тона, как в случае со многими свистками.
      • Свисток: Губные пластины были созданы, чтобы игроки могли более динамично управлять более низкими и высокими октавами. Кроме того, для выдувания канавки требуется на 30 % меньше давления воздуха по сравнению с канавкой без губчатой ​​пластины 9.0031
      • Свяжитесь с нами сами: Уделить время себе от постоянного стресса и нагрузки повседневной жизни всегда хорошая идея. Люди, играющие в Flageolet, получают долгосрочные преимущества. Мол, Хорошая долговременная память, снижение тревожности и самое главное. Воспроизведение музыки делает вас счастливым.
      • Музыкальные инструменты для начинающих: Подходит для начинающих, является базовым записывающим инструментом, подходящим для классной комнаты, сцены, группы, выступления для детей/детей/студентов. Мы хотели использовать преимущества как ПВХ, так и стальных канавок, чтобы создать гибрид, чтобы вы могли получить лучшее.
      • Изысканные подарки: Блокфлейта сопрано прочная и легкая, подходит для начинающих, это записывающий инструмент для детей/детей/студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *