Фото двенашки тюнинг: Фото тюнинга автомобилей Тюнинг ВАЗ 2112

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2112 своими руками (руководство в картинках + фото результатов)



Тюнинг ВАЗ 2112 своими руками (руководство в картинках + фото результатов)

Поиск:

Автомагазин › ВАЗ › 2112 › Тюнинг ВАЗ 2112

  • Тюнинг двигателя ВАЗ 2112
  • Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2112
  • Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2112
  • Тюнинг подвески ВАЗ 2112
  • Тюнинг КПП и трансмиссии
  • Внутренний тюнинг салона ВАЗ 2112
  • Внешний тюнинг
  • Тюнинг оптики

Запчасти и аксессуары для тюнинга ВАЗ 2112

    • Демпфер c усилителем рулевой рейки ВАЗ 2110-12

      3,250 грн

    • Гофра 51*200

      455 грн

    • Реснички ВАЗ 2110-12

      400 грн

    • Тарельчатая пружина SS20 для рулевой рейки нов. образца ВАЗ 2110-12

      150 грн

    • Маслоуловитель универсальный D1

      уточняйте

    • Распорка стоек ВАЗ 2108-2115 (16 клап) c доп.опорой

      3,500 грн

    • Колесные гайки открытые SR48 12×1.5 (Muteki)

      уточняйте

    • Вайтволлы / флиппера

      1,260 грн

    • Замки багажника пружинки

      426 грн

    • Проставка под масляный фильтр

      уточняйте

    • Стойки стабилизатора (яйца) ВАЗ 2108-10-1117-2170 на полиуретане

      715 грн

    • Зеркала Ф1

      уточняйте

    • Cиликоновый переходник прямой 2.5″/3″ (63/76 мм)

      уточняйте

    • Буст контроллер

      уточняйте

    • Термобинт BLACK 5см х 5м (DEI)

      878 грн

    • HKS SQV4 (реплика) Blow off (блоу офф)

      уточняйте

    • Опоры стоек передн. подвески SS20 Queen ВАЗ 2108-2110

      2,210 грн

    • Фланец на 2 болта 51мм; 57мм

      200 грн

    • Кулиса короткоходная для ВАЗ 2110-11-12

      уточняйте

    • Дроссельная заслонка ВАЗ 56мм

      1,200 грн

    • Маховик облегченный ВАЗ 2123

      3,250 грн

    • Зеркала Ф2

      уточняйте

    • Рычаги треугольные ВАЗ 2108-21099, 2110-12, 2113-15, 1117-19, 2170-72, 2190

      7,500 грн

    • Дроссельная заслонка ВАЗ 54мм

      1,200 грн

    • Руль с выносом (реплика) OMP кожа

      2,375 грн

    • Распорка задних стаканов ВАЗ 2108-10

      1,400 грн

    • Шпильки колес Sport универсальные с гайками под титановые диски

      уточняйте

    • Гидроручник на ВАЗ

      4,200 грн

    • Шпильки колес Sport универсальные

      255 грн

    • Форсунки опрыска поршней маслофорсунки

      уточняйте

    • Дюралевые тарелки клапанов ВАЗ 2108-09-099 8 клап.

      уточняйте

    • Педаль акселератора

      700 грн

    • Т-образные клапана ВАЗ

      3,510 грн

    • Замки капота SPARCO

      уточняйте

    • Шестерни облегченные 16v

      уточняйте

    • Силиконовый патрубок прямой

      уточняйте

    • Силиконовый угол (48мм/63мм)

      уточняйте

    • Силиконовый угол 2″/2.5″(51мм/63мм)

      уточняйте

    • Силиконовый угол 90 градусов

      уточняйте

    • Силиконовый шланг

      уточняйте

    • Кит-комплект задних дисковых тормозов на ВАЗ 2108-09-099 (2108 суппорт)

      13,500 грн

    • Cиликоновый патрубок с буфером

      уточняйте

    • Выключатель массы универсальный

      495 грн

    • Хомут металлический из нержавеющей стали

      уточняйте

    • Трубка армированная

      уточняйте

    • Подушки опоры двигателя усиленные ВАЗ 8v

      уточняйте

    • Маховик 2110 с венцом 2108

      3,248 грн

    • Распорка стоек ВАЗ 2108-09-99-2110-15 регулируемая (инж)

      910 грн

    • Удлинитель лямбда-зонда универсальный

      уточняйте

    • Демпфер рулевого управления c усилителем рулевой рейки ВАЗ 2108-09-099

      2,990 грн

    • Стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ 2110-12 (ВИС)

      884 грн

    • Тормозные диски ВАЗ 2110-11-12 вентилир. с перфор. и канавками (Liga-group)

      1,890 грн

Тюнинг ВАЗ 2112 своими руками

Тюнинг двигателя ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками: фото, видео

О тюнинге двигателя автомобиля ВАЗ-2112 можно говорить много и долго. Благо для этого в магазинах существует множество запчастей и различных доработок. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, как провести тюнинг двигателя своими руками, обозначим каждую позицию отдельно и расскажем об их преимуществе. Вам только лишь останется решить, что конкретно доработать и с чего начать!

Содержание

  • 1 Чип-тюнинг
  • 2 Изменение рабочего объёма двигателя
    • 2.1 Степень сжатия
    • 2.2 Дроссельная заслонка
    • 2.3 Впускной ресивер
  • 3 Монтаж фильтра нулевого сопротивления
    • 3.1 Каналы и клапана
  • 4 Выпускной коллектор
  • 5 Подача топлива
    • 5.1 Турбонаддув
  • 6 Итоги

Чип-тюнинг

Самый доступный метод по увеличению мощности двигателя, который не предполагает вносить изменение в «железо», а работать исключительно с электроникой.

В большинстве случаев, штатную версию программного обеспечения меняют на программу гоночных характеристик автомобилей ВАЗ.

Результаты после проведения чип-тюнинга.

Изменение этих параметров лучше всего доверить специализированным компаниям, так как эта работа требует определённых навыков. Если же вы таковыми владеете, то легко справитесь с этой задачей. И после перепрошивки контроллера сразу убедитесь в повышении динамики и разгона (о разгоне до 100 стоковой версии). Однако у вас точно увеличится расход (о нормах расхода здесь) и снизится уровень выхлопов в атмосферу.

Кроме этого можно рассматривать онлайн-прошивку системы, не изменяя программу в корне, а лишь внося изменения с небольшими корректировками в работу двигателя.

Изменение рабочего объёма двигателя

Самый любимый двигатель тюнеров — 124

Этот способ является одним из самых простых и удобных. Такой тюнинг позволит значительно увеличить крутящий момент двигателя не прибегая к изменению стиля вождения. Увеличить его можно путём расточки цилиндров либо увеличением хода поршня.

  • Увеличив объём цилиндров, вы сразу же увеличите мощность двигателя. Основывается это на том, что запас в толщине стенок цилиндров есть и их можно расточить используя специальный станок. Расточенные цилиндры за одинаковое количество времени будут сжигать наибольшее количество топлива, тем самым усиливая приемистость мотора.
  • Увеличить ход поршня, можно при помощи нового коленчатого вала, у которого есть большой эксцентрисите́т, и подобрав к нему соответствующие поршни и шатуны. Как правило шатуны в этом случае устанавливаются облегчённые, так как масса в этом случае играет не последнюю роль. Новая поршневая группа позволяет значительно увеличить КПД и соответственно мощность. В завершении такого тюнинга целесообразно установить облегчённый маховик, для того, чтобы снять нагрузки на коленвал и сцепление, что безусловно положительно скажется на динамике и разгоне автомобиля.

Расточка цилиндров на станке.

Степень сжатия

  • Само понятие как степень сжатия подразумевает собой соотношение камеры сгорания к общему объёму цилиндров. Это позволит одновременно существенно увеличить КПД, мощность двигателя и снизить расход топлива.
  • Этих показатель возможно достичь если установить новый распределительный вал у которого совершенно другие геометрические показатели. Так, новый элемент способен увеличить объём камеры сгорания, в то время как объём двигателя останется неизменным. Такие работы лучше всего проводить вместе с установкой турбины (см. ниже – прим.). Однако помните, что эти работы не из дешевых.
  • Также необходимо знать, что при монтаже такого распределительного вала, октановое число заливаемого бензина необходимо увеличить, так же, как и улучшить заливаемое моторное масло, которое имеет самые низкие коэффициенты трения. При проведении такого тюнинга, единицы компрессии могут увеличиться до 10 единиц.

Дроссельная заслонка

Многие владельцы ВАЗовских «двенашек» прибегают к тюнингу двигателя путём увеличения диаметра дроссельной заслонки. Безусловно, что для увеличения объёма воздушной смеси, такой тюнинг целесообразен. В магазинах можно найти заслонки диаметром от 52 до 56 мм. Однако обратите внимание, что увеличив диаметр заслонки, придётся менять и патрубки. Не редко, провалы возникают не из-за проблем с объёмом, а из-за засорённости дроссельной заслонки, в этом случае необходима её чистка.

Заслонки разных диаметров.

Впускной ресивер

Благодаря наибольшему объёму впускного ресивера, воздуха будет поступать больше, а значит сделает его работу «ровнее». После этой доработки, податливость двигателя даже выше 5 тысяч оборотов останется стабильной.

Монтаж фильтра нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления или просто «нулевик», монтируется вместо воздушного фильтра и его корпуса. Он предназначен для уменьшения сопротивления входящего воздуха в систему. Большая пропускная способность фильтра, позволяет увеличить мощность двигателя на пару процентов. Помните, что правильный выбор фильтра и пропитки для него – залог правильной работы двигателя.

Такой тюнинг является одним из самых доступных.

Каналы и клапана

  • Выпускные и впускные каналы предполагается шлифовать, увеличивая диаметр на впуске, и не изменяя на выпуске. Убираем все неровности и различные стыки которые способны каким-либо образом затормозить движение потока.
  • Клапана – лучше использовать специальные облегчённые либо увеличенного диаметра. Также предполагается использование наиболее жёстких или спортивных пружинок, а также облегчённых тарелок клапанов.

Отличие облегчённого клапана (слева) от обычного.

Выпускной коллектор

Эта система предназначен для улучшения выпуска отработанных газов. В народе эту систему называют «паук», а вариантов исполнения может быть преимущественно два: «4-1», «4-2-1».

Три вида коллекторов

Систему выхлопа целесообразно устанавливать после работы с газораспределительным механизмом, поршнями, «нулевиком» либо чип-тюнингом. Одноцелевой монтаж этой системы не принесёт желаемых результатов.

Подача топлива

Для работы двигателя на повышенных оборотах недостаточно обычных форсунок. Так как они находятся постоянно в работе, рабочего давления в рампе просто-напросто не хватает. Для того, чтобы увеличить мощность работы двигателя, следует установить наиболее продуктивные форсунки, которые способны увеличить объём распыляемой жидкости в несколько раз. Такие изменения наиболее эффективно работают с технологией выпуска «4-2-1».

Турбонаддув

  • Самый действенный, распространённый и самый затратный вид тюнинга – это установка турбины. Ведь известно, для того, чтобы увеличить мощность двигателя необходимо подать в цилиндры наибольшее количество смеси из воздуха и топлива.
  • Однако для повышения объёма топлива, понадобится обязательное повышение количество воздуха, чем и занимается турбина. Отработанные газы входят в крыльчатку турбины, затем она вращается и приводит в движение компрессор, который в свою очередь и закачивает воздух в цилиндры.
  • Так как воздух нагнетается под давлением, его количество существенно увеличивается, что приводит к увеличению сжигания топлива, от этого и растёт мощность.
  • Помните, что монтаж турбины приведёт к обязательной модернизации системы охлаждения (схема стандартной системы охлаждения тут).

Самый затратный способ тюнинга на ВАЗ-2112.

Итоги

Как вы могли убедиться сами, в самостоятельном тюнинге двигателя на ВАЗ-2112, нет ничего сложного. Однако помните, что самостоятельные доработки так или иначе увеличивающие его мощность наибольшим образом сказываются на его постепенном износе. Поэтому, на модернизированном моторе следует уделить намного больше внимания качеству технического обслуживания, моторного масла и используемого топлива.

Ваз-2112 (16 вхарафу). Ремонт nokuchengetedza, chaidzo varidzi

Ваз-2112 Вакапедзисира мудзинза речи10 вомуензанисо. Чинху ано уйе симба мучина умо чокупика, уево звокунзе звиратидзи квакавандудза екудйидзана. Zvinonzi izvi ndiyo yakanakisisa nokutengeserana motokari. Покупатели вари nokukwezvwa nemitengo yakaderera, ремонтопригодность chakanakisis uye yakakwirira kushanda.

wokuenzanisira nhoroondo

mhuri chegumi mberi-vhiri yokutevedzera of Volga hwomuti rakatanga muna 1995, памве чете 2110 Седан. Zvadaro, muna 1998, fekitari akatanga vaungana ngoro — 2111. Mugore 99-M fekitari akatanga kubudisa хэтчбеки.

Mumakore okutanga gadzira 2110 kushandiswa шестнадцатиклапанный 1,5-фё инджини. Пангува иойо йаива куноняньиса чиримва ванокваниса.

Муна 2000, чиримва акаита вакасума идзва шандуро хэтчбек — Ваз-2112, 16 мавхарувху. Тичиензаниса ванхуво шандуро восьмиклапанной мотокари яканга якаванда симба уе динамизм. Модель пакарепо Угаре ватьяири, читарисико чаке яканга митамбо.

kwakakwana seti

Мотокари яканга ябудиса уе инованика Трим «Люкс» уе «Норма». «Норма» памусоро умбожа шандуро квакасияна чете пакути паканга пасина руэндо комбиюта, бвунгапфунга звиедза, чиваниква мавхири Кит, хэдхираити рокутсваира хуронгва.

«Норма» ири вакапаката махвиндо йемагеци памахвиндо звосе мана, мусимботи нокукия, куре хунде йокутанга немотокари, госво мбиру нокуквира кучинджа, иммобилайзер.

Chii chinonyanya kunakidza pane chero seti rakakwana (sei zvinodhura vangadai vasina kunge) hapana mhepo kutonhodza. By mitemo ano zviri zvikuru kuvamirira huru, nokuti izvo vatyairi vari kuramba akatarira yakananga yechipiri-ruoko motokari.

Экстерьер умхаре мувири

Кана миганху, кути Ваз-2112 (16 мавхарувху) якадерера куреба 93 мм. kuchinja uku kwakaitika munzvimbo rwemberi выступ. Asi panguva imwe saizi колесная база haina kushandurwa. Мувири куреба 4170 мм. А некуквирира 1676 мм уйе вакафара макубхити 1430 мм аканга цветсика кути «звегуми» мхури. Линия верха мувири ичи аношинга квазво зваканака мунэ звакаквана пфупи шурэ навес уе якакура бапиро. zvakagadzirwa ichi akabvumira Разработчики kuti motokari zvikuru kudzoreka.

Кана тикаензаниса ичи айне хэтчбек Ваз дзенхорондо йокутеведзера, звинокоша кузива кути «двенашка» рине яканакиса аэродинамическая куита уе ано читарисико. Женский kwakakurumbira chaizvo pakati mafeni ose Tuning.

Звизере квакакурудзира мувири «макуми», рваказокура пангува дзакакурумбира чаизво, ачири паси нгура. Варидзи Вакаванда мотокари итсва хайна вайона звакакодзера куита Анти-нгура курапва. Паси nokukurumidza nengura kupinda makomba.

Экстерьер уе мукати

Мукати мэнйика Ваз-2112 (16 мавхарувху) — аканакиса номунун’уна. Pano vakabatana akanakisisa zvaiva ichiita mabasa akawanda menyika. Pamisana zviri shure zvigaro muzvikamu zviviri. Mumwe nomumwe wavo anogona akapeta. Sezvo shangu vanokwanisa inowedzerawo yekudyidzana. Uye ichi ndicho chete chiremera. Внутри zvakawanda nomwero kupfuura chero motokari vatorwa zvakafanana mukirasi uye iyoyo.

Varidzi vanoti chiedza shoma kuti kabhini uye приборная панель. укомба восе звиноита зваканака вакаунгана, аси звакадаро пане имве нзвимбо чинху пищит. The nechepakati tanera pedyo ruoko akamedura iri vakapakata mabhatani Panyaya simba hwindo — zvinofungidzirwa kuti kushandisa ichi hachisi nyore chaizvo. Nokuti shure vakatakurwa hapana zvavangaita yakadaro — kunyange inokosha zvemaziso matanga haina inopiwa.

Mumwe zvaanenge maererano motokari varidzi Ваз-2112 (16 mavharuvhu), — звачосэ кусавапо вамве купутира. Kana uchityaira chakabatsira mumhanzi zvakanaka kunzwa basa гидравлический привод uye injini.

Большое дамбудзико — chinopa ugopfiga chitiviri.

Кубва кумучето акапутса кунярадзана -. A pfuurei 10 masendimita dzakawanda chokunyunyuta pamusoro yakamanikana zvikuru yokutanga. Кути кушанда памве гаси читивири, звакакодзера кутендеука кубва гумбо диви. Уйе кана укасайта, цока анобата акапутса апо акисарарета читивири зажим. Муна 2110 зваканака. Звичида чиконзеро ндечокути платковая иканяня чиноитва звикуру? Памве.

А чигаро мбери ндико кубудирира. Vari anowedzera vakapakata divi rutsigiro. Asi zvinhu zvose izvo nyore. Важинджи ваноцуцумва памусоро дзамира кугадзирисва. Asi vanhu guru zvakakwana wakaiswa pakati uye mutyairi wacho chigaro — ichi nani, sezvo nzvimbo wedzeredzei.

Chimwe chinhu chakanaka anoonekwa kuva diki hunde nokukwirira echiShinto. Zvinofanira kuzarura musuo wechishanu, uye hapana loading.

Мумотокари, маонеро аканака. Asi girazi mu kabhini hakusi nyore chaizvo kushandisa nokuda huru mbiru uye magirazi kurereka. Задний vakatakurwa onawozve vakaisvonaka kuita panyaya iyi. Аси вашома нзвимбо памусоро мускулоро кубва шуре.

Подвеска уе гозво

Хуру квокунюнюта памусоро нзира — звакаре нёро. Ndizvo zvose nokuda zvishandiswezve kuturika hurongwa. Asi vatyairi vazhinji havana dzinovaka zvakakwana. Уйе мучина ую зваканака вакакваниса. Звишома нокуда акашандура мудхираивхо, иве учава пакарепо кунзва звабуда. По инерции, хэтчбек ую какаванда купфуура седан уйе читеши нгоро. Аси адзорере вхири акатсвинда звакаома якадерера аймханья. Гидравлический привод Mhosva ichi inowira tinotsigira pamusoro. Это кунодередза кушушикана, аси мучина хааси куитва кубва ичи звакаванда ракапфава.

Управляемость nechivimbo zvakakwana. На чандо, мотокари инодзосерва. ABS Zvechokwadi kwete. Mabhureki вакуумный усилитель uye дисков — mberi uye neshure — Барабан. Мабхуреки — Хорошо.

Двигатель Ваз-2112 (16 мавхарувху)

Сезво симба чиримва немаинджиния вакашандиса чинху читсва. The hadzisisina haana kuzodzosera kusikwa, uye iye akaramba zvose геометрическая zvechadenga 83rd pachishandiswa injini 21083., asi zvakasiyana zvachose pairi maererano nesimba uye zvimwe zvinhu. Кукура квайо чикаму номукурумбира мотокари маванга. Инджини ине мукуру куняцошанда. Пакати звазвакаипира — муромбо крутящий момент якадерера оборотов. Uyewo, varidzi akanyora kudzokorora simba bhandi nemotokari, kana nguva bhandi kwatanga kure.

Ваз-2112 (16 мавхарувху) ане бхуку 1,5 фё инджини. Мощность кути аногона купа — 93 л. а. Крутящий момент ири 133 числа па 3300 об. Паньяя квэзвакатипотередза звинодива, инджини якагадзирирва кути «Евро-3». Ин мумве хумбурумбира 2 аношанда вхарувху. Имве — кунэ Инлет, уйе вечипири — паньяя.

патани Характеристики

Четырехместный курохва инджини уноберека Ваз-2112 (форсунка вхарафу 16) акасияна муцеце уронва хумбурумбира уйе писитони бока. Коленчатый вал uwandu hwezvinhu zvose zvabatanidzwa. распредвалы нхамба нокуда мавири. Кутонхора Хуронгва якавакирва эмура чисимбисо мхандо. Kuparadzirwa охлаждающая жидкость kumanikidzwa mhando. Смазка васанганишва майтиро.

Хумбурумбира муфурати, унобва цвимбо, поршни

Двигатель Ваз-2112 (16 мавхарувху) ане чиквата куумбва дзакаквирира симба вакаканда симби. Pakutanga zvinoita sokuti hazvina zvineringanidzo выбрал kuti muenzaniso 21083. Asi izvi handizvo. Мусияно мукуру — дуку 10 мм дхайямита сикурува мисоро. Другие датчики kupiswa pasi mafuta jekiseni maitiro uye mamwe mabikirwo хонингование.

Унобатанидза цвимбо дзири кубва симби кубудикидза нокученгетедза. Вакасияна муна и-тикаму. цвимбо идзи дзиногона куваниква пана 2110.

Поршни вари симби, негомба, акаянгарара. Мунве ане дхайамита 22 мм. Длина — 60,5 мм.

Голова Ваз-2112 (16 мавхарувху)

Ичи нейтсва хумбурумбира Мусоро. Это иношандиса распредвалы мавири. Это akasikwa achitsigirwa nyanzvi kubva «Порше». Somuenzaniso, Miseve Maviri dzinofambiswa pedyo giya nemotokari. Вари зваканака кудзивирирва кубва цвина уйе гурува. Привод Vharafu inoshandiswa hydropushers, uye ikozvino hakuchina kudiwa Chinyorwa kuchinja kuti vharuvhu.

вхарафу бока

Иво рири мисара мивири В сериньи. Zvisinei, magadzirirwo nezvokuratidzwa 2110, ari dhayamita kwamahwendefa uye tsvimbo kuderedzwa. Мумве вхарафу ане читубу.

Ваз-21124

Уево ари «двенашки» куиса чиквата 21124. Пано, бхуку 1,6 л, ваокваниса — 89 литров. крутящий момент памве -. 131 Шона. Simba zvitengeswa Hurongwa ariwo vakagovera jekiseni. Инджини иноцигира «Евро-3» уе «Евро-4».

Injini Iri kuenderera mutsetse 2112. Увеличение akabudirira kushandisa коленчатый вал zhinji nharaunda yacho кривошип pamwe chete dhayamita yacho humburumbira. The humburumbira nechigumbuso zvakare une wakawedzera kukwirira.

Pane aigona kupedza dambudziko vachikotama kuti mavharuvhu, uye maitiro ari ufanane mutambo.

kuvesa hurongwa

Модуль Sezvo mwoyo hurongwa inoshandisa wemagetsi. Vatyairi kunyora zvakawanda nezvokuti zviri zvikuru matambudziko. Zvinofanira kuva vanyatsohuongorora sarudza kenduru kwaari.

Гальваника Ваз-2112 (16 mavharuvhu) ане Катушки maviri. Mumwe anoshanda nokuti oparesheni wokutanga uye wechina sepombi, wechipiri — wechipiri nowechitatu. Кана уине матамбудзико ари модуль дзомото акарасика вари вавири вавири. Hurongwa pachayo haina vakaramba кана kugadzira. utariri kwayo rwunokwanisa ikapiwa контроллер.

датчики anoverengeka kumhanya pamusoro hurongwa. Hazvina коленчатый вал nzvimbo Switch, iyo anotumira chiratidzo kuna kombiyuta, uye ipapo «yemagetsi njere» расщитивет сей кушанда Катушки. Musanganiswa inotungamirwa uye kuvesa inozivikanwa nevakawanda DMRV mabasa, охлаждающая жидкость, gogodza Switch. Так же кушанда незвимве датчиков Ваз-2112 (16 вхарафу). Somuenzaniso, ari Switch дроссельной заслонки okisijeni, kuti chiutsi magasi.

Типичный инджини дамбудзико

ватьяири важинджи пакува «симби бхиза» памве инджини 2112, аканьюнюта памусоро тисавириране пангува йокузорора вхарафу нгува. Ичи рандиненге дамбудзико. Кугадзира нёре. Imi chete vanofanira kuchinja поршни kune avo kuti mumire 21124. Ikoko dambudziko iri kugadziriswa, asi sezvo mutengo simba ipfupi. Кана курасикирва мунэ чакарурама ичи, звинокоша кути нгува дзозе куонгорора бханди. Терера ружа. ролики Первая свивидза, ипапо шороху.

Мукуведзера, инджини аногона троит. Mabatirwo ichi chisingafadzi chaiyo? Проверить компрессию паданхо, проводку модуля кувеса. Кана ичиянгарара тичимханя, ипапо тиногона чифунгидзиро ари дроссель кузвидзора матуро акурумидзе, датчики нзвимбо, коленвал, ДМРВ.

Акаона мумве дамбудзико. Звиногона куитика на холостом ходу нокукурумидза уе коси. Motor kana kuchinja nokupfuuridzirwa dzimwe nguva nezvirugu zvamakwai. Kuchenesa дроссельная заслонка vharuvhu кана Switch.

Кана чиквата асингади кутанга, тариса Стартер уйе матоти.

Kunogona gogodzai kuti kuvesa kana simba zvitengeswa hurongwa.

С кученгетва зваканака инджини ичи мотокари Ваз-2112 (16 вхарафу) кугадзира хаиси кузвирева. Kungotevera mitemo mugadziri uye vanoita irambe ichifamba. All mirayiridzo dzinokosha akavhiyiwa regai kukonzera dambudziko.

митэнго

Пакутанга хэтчбек ити вакабвунза купфуура мунэ дзимве йокутеведзера. Айонеква звинодхура звикуру. Zvicida chikonzero kuti — simba mahwindo uye zvechizarira. Zvisinei, gare gare mutengo akadonha, uye boka zvakakwana midziyo uye kuva dzakapfuma.

Пари, авхареджи мумотокари Ваз-2112 (16 мавхарувху), мутенго анода кубва 90 кусвика 250 звюру рублей, звичиендерана комплектация, Тюнинг, инжини. Мотокари звакакодзера дзакасияна-сияна кучинджа, сака варидзи вари йокученеса найо.

Maererano mushandisi inofambiswa, купфуура оптимум мутенго — ваненге звюру 150 руб. Sezvo pane ichi pamwero zvinonzi aronga haisi marara.

Saka, isu afunga ine motokari Vaz-2112 nokurondedzerwa, mutengo, wongororo uye kwakakwana. Unakidzwe kunotenga!

2114 и 2115 сравнение. Кузов заметный, салон удобный

09.05.2012

ВАЗ 2114 — Самый популярный отечественный автомобиль. Четырнадцатый пришел на смену ВАЗ 2109. Изменения коснулись как внешнего вида кузова, так и салона.

Спортивный стиль

Спортивный вид придают молдинги, установленные на кузове по всем сторонам автомобиля, спойлер и декоративные пороги.

В машине хорошая тех. характеристики, хорошо держит трассу, хорошо входит в повороты даже на высокой скорости как в сравнении с классической моделью, так и с предшественником ваз 2109.

ВАЗ 2114 пользуется хорошим спросом у любителей отечественного тюнинга. Простая конструкция кузова и относительно дешевое обслуживание дает возможность экспериментировать и выделяться в сером потоке автомобилей.

Технические характеристики

Обычный 4-цилиндровый 8-клапанный мотор Никого не удивишь, поэтому особых характеристик ожидать не стоит. Передний привод, стандартная коробка передач, барабанные и дисковые тормоза. Отличия хэтчбека от седана заключаются в объеме багажника, который увеличивается при сложенных спинках задних сидений. Форма кузова в нашем случае не влияет на динамику. Сравнивать характеристики ВАЗ 2114 с классикой нет смысла – аэродинамика за счет более плавных и современных линий кузова облегчает управление автомобилем. Ну а в остальном ВАЗ 2114 – это обычная российская машина, которая нравится многим жителям страны и желанна в каждой семье. Большинство экземпляров инжекторные, с 2011 года установлена ​​электронная педаль газа — e-gas.

Двигатель

1,5, 8 кл (Евро-2) 1,6 л, 8 кл. (Евро-3), 1.6 16кл (Супер-Авто)

Длина мм
Ширина, мм
Высота, мм
Основание, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Объем багажного отделения, дм 3
Снаряженная масса, кг
Полная масса автомобиля, кг
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

с тормозами — 750, без тормозов — 300

Колесная формула / ведущие колеса

4×2 / передний

Компоновка автомобиля

передний привод, расположение двигателя спереди, поперечное

Тип кузова/количество дверей

хэтчбек / 4

тип двигателя

бензин, четырехтактный

Система снабжения

Распределенный впрыск с электронным управлением

Количество и расположение цилиндров
Объем двигателя, см 3
Максимальная мощность, кВт/об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
Топливо

Бензин неэтилированный АИ-92 (мин)

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км
Максимальная скорость, км/ч
Трансмиссия

Ручное управление

Количество передач

5 вперед, 1 назад

Передаточное число главной пары
Рулевое управление

травмобезопасный, реечный, без усилителя

Шины

175/70R13-80 (Т, Н)
165/70R13-79 (С, Т)

Емкость топливного бака

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч — 14,0 с (1,5 8кл), 13,6 с (1,6 8кл), 11 с (1,6 16кл).

Максимальная скорость -158 км/ч (8кл), 185 -190 (16кл).

Автомобили семейства Lada «Самара 2» выпускаются ОАО «АВТОВАЗ» с 1997 года по настоящее время. В семейство автомобилей LADA Samara 2 входят: 3-дверный хэтчбек ВАЗ-2113, 5-дверный хэтчбек ВАЗ-2114 и седан ВАЗ-2115. С 2007 года эти автомобили оснащаются двигателем ВАЗ-21114 (1,6/81 л.с.).

История автомобилей семейства Самара 2 однозначна — по сути, это неглубокая модернизация и рестайлинг (заметно переработан интерьер и особенно экстерьер) автомобилей семейства LADA Самара/Спутник (Самара была экспортный вариант Спутника) производства ВАЗ (Волжский автозавод) с 1984 до 2004 года.

Напомним, что LADA Samara/Sputnik — это, можно сказать, легендарные переднеприводные «восьмерки» (ВАЗ-2108 — 3-дверный хэтчбек) и «девятки» (ВАЗ-2109 — 5-дверный хэтчбек) ), появление которых совпало с «перестройкой». Эти автомобили стали настоящей революцией в отечественном автопроме. Позже (в 1990 году) к ним присоединился «девяносто девятый» (ВАЗ-21099 — седан), который оказался настолько популярным, что даже после выпуска Lada Samara на ВАЗе его до сих пор собирают в Украине.

Сегодняшние LADA Samara 2 – автомобили с хорошей устойчивостью и управляемостью, дизайн экстерьера которых подчеркивает их динамику. Эти автомобили обычно выбирают молодые люди, для которых LADA Priora слишком серьезна или дорога, а LADA Kalina — слишком легкомысленна.

А огромный потенциал, заложенный в автомобилях этого семейства, в сочетании с задором и амбициями его целевой аудитории, создает немыслимый простор для тюнинга этих автомобилей. В Lada Samara настроено все — от двигателя, подвески и тормозов до обвеса, света и выхлопа. Тюнинг, порой, меняет этот автомобиль совершенно до неузнаваемости.

Подробнее о каждой модели семейства LADA Samara 2.

ВАЗ-2113 Трехдверный переднеприводный хэтчбек семейства LADA SAMARA 2. Лада 2113 – это значительно улучшенная версия автомобиля ВАЗ-21083. Это те же отличные ходовые качества, маневренность и отзывчивые тормоза, но и существенные изменения как снаружи, так и внутри.
Внешний вид автомобиля приобрел более спортивные черты: сужается сечение фар, изменена форма капота, кузов стал более обтекаемым (в том числе за счет специально разработанных бамперов), установлен задний спойлер со встроенным в стоп-сигнале тоже появился.
В салоне улучшилось качество отделки, старая приборная панель заменена на современную. Багажное отделение ВАЗ-2113 имеет объем 330 литров, который можно увеличить, сложив задние сиденья.
Лада 2113 оснащена 1,6-литровым 80-сильным бензиновым двигателем, соответствующим европейским нормам Евро-3, и комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. ВАЗ-2113 может развивать скорость до 160 км/ч. Скорость разгона от 0 до 100 км/ч составляет 13,2 секунды. Расход топлива на 100 км пути ~ 7,6 л (объем топливного бака 43 л).
Цена автомобиля ВАЗ-2113 начинается от ~228 тысяч рублей.

ВАЗ-2114 Переднеприводный пятидверный хэтчбек из семейства LADA SAMARA 2. Лада 2114 – комфортный городской автомобиль, который даже можно отнести к классу семейных автомобилей.
ВАЗ 2114 построен на базе предыдущей модели – проверенной временем «девятки» (ВАЗ-2109), прошедшей серьезную модернизацию. Внешний план нового хэтчбека Лада Самара 2 получил такие же новые решетку радиатора, капот, бамперы и разрез фар.
Технические и динамические характеристики практически такие же, как у ВАЗ-2113.
Цены на автомобиль ВАЗ-2114 начинаются от ~240 тысяч рублей.

ВАЗ-2115 — это LADA SAMARA 2 Sedan, т.е. пятидверный переднеприводный седан класса С. Lada 2115 — отличный городской автомобиль и отличный вариант для семейных загородных поездок. Он универсален, поскольку его жесткая подвеска и достаточно высокий (для седана) дорожный просвет позволяют успешно преодолевать даже легкое бездорожье. А в багажном отделении, объем которого составляет 427 литров, вы легко сможете разместить весь свой багаж.
Салон LADA SAMARA ВАЗ-2115 отделан качественными материалами и соответствует современным тенденциям. Автомобиль достаточно комфортный: эргономичный салон, удобные сиденья, возможность регулировки руля и сидений по росту водителя и пассажиров.
Аэродинамика и маневренность LADA 2115 не уступает хэтчбекам этого семейства. Седан уверенно держит дорогу и отлично проходит повороты.
Динамика, технические и эксплуатационные характеристики седана ВАЗ-2115, в остальном, аналогичны хэтчбекам, за исключением того, что он длиннее их на 208 мм.
Цены на седан ВАЗ-2115 начинаются от ~247 тысяч рублей.

Так сегодня выглядит семейство автомобилей LADA Самара 2 — универсальные в использовании и недорогие автомобили с динамичным и достаточно современным дизайном экстерьера, плюс большие перспективы для тюнинга.
Единственное, что можно назвать БОЛЬШИМ минусом этих автомобилей, это то, что их уровень безопасности просто нулевой (нет даже подушки безопасности для водителя).

Несмотря на прекращение серийного производства, ВАЗ-2114 по-прежнему пользуется повышенным спросом на рынке. Часто эти автомобили покупают молодые люди. Также многие советуют купить «Жигули» в качестве первой учебной машины. Для некоторых ВАЗ-2114 выполняет функцию второго автомобиля в семье для поездок на дачу или еще куда-то. Но стоит ли покупать данный ВАЗ? ВАЗ-2114 — суперкар? Отзывы помогут нам разобраться в этом вопросе.

Внешний вид

Начнем описание с внешности. Ни для кого не секрет, что «четверка» — это всего лишь граненая «девятка». Если посмотреть в профиль, то эти автомобили будут полностью идентичны. Среди нововведений стоит отметить более округлые фары, иной бампер (теперь он окрашен в цвет кузова) и широкие молдинги, присутствующие по всему периметру кузова. Внешний вид этого автомобиля не вызывает эмоций, говорят отзывы. ВАЗ-2114 сложно выделить из потока. Единственное решение — использовать заниженную подвеску и другие диски диаметром не менее 15 дюймов. Также владельцы часто подкрашивают эти автомобили. Внешний вид такого автомобиля необычный, но не совсем законный.

Как отмечают отзывы, у автомобиля ВАЗ-2114 плохие фары. Да, они не мутнеют, как на иномарках (поскольку там настоящее стекло, а не пластик). А вот свет от заводских галогенок оставляет желать лучшего. Ввиду этого многие владельцы устанавливают ксенон. И не только в головной оптике, но и в противотуманках. Только после такого тюнинга машина приобретает нормальный свет. Но ксенон нужно выбирать качественный, и его желательно ставить в линзы — это значительно снижает риск ослепления встречных водителей.

Теперь о самом корпусе. Что говорят отзывы о качестве металла? ВАЗ-2114 на удивление гниет даже больше, чем девятка. Дело в том, что в Самаре-2 используется много пластика, который приклеен на двухсторонний скотч. В процессе эксплуатации в зазор между молдингами и кузовом попадает песок и другая грязь. И если вы думаете, что мойка под высоким давлением очистит его, вы глубоко ошибаетесь. Избавиться от этой грязи очень сложно. Он действует как абразив, стирая слой лака и грунтовки. В результате гниет низ дверей в машине, а также задние жигули в районе пластикового спойлера. Если регулярно не обрабатывать машину мастикой и «двигать», кузов сгниет еще быстрее.

Габариты, клиренс

Автомобиль имеет те же габариты, что и девятка. Длина кузова 4,12 метра, ширина 1,65 метра, высота 1,4 метра. Автомобиль очень компактный, да и с парковкой сложностей нет, говорят отзывы. У ВАЗ-2114 есть еще одно преимущество, пришедшее от «девятки». Это дорожный просвет. Клиренс на стандартных 14-дюймовых колесах составляет 16,5 сантиметра.

Этого достаточно, чтобы без проблем выехать в лес, на рыбалку или еще куда-нибудь по грунтовым дорогам. Машина ведет себя отлично и на рыхлом снегу… «Четырку» сложно закопать и поставить на брюхо. Проходимость – одно из главных преимуществ этой модели автомобиля.

Салон

Интерьер «четырнадцатого» немного отличается. В отличие от «девятки», где была корявая угловатая торпеда, здесь появилась более цивилизованная европанель.

Но главный недуг со скрипучей панелью достался «четырнадцатому» по наследству. Какая бы здесь не была шумоизоляция, пластик постоянно дает о себе знать. Это проявляется как на малой, так и на большой скорости. Что еще говорят о ВАЗ-2114 отзывы? На скорости 90 километров в час в салон начинает ворваться воздух с улицы. Как отмечают автомобилисты, всему виной слабый уплотнитель.

Сиденья в машине жестковаты. Регулировка только механическая, без нагрева. Рулевое колесо полностью лишено каких-либо настроек. Эргономика – на уровне «девятки». Среди достоинств можно отметить вместительный багажник. Его объем составляет 400 литров. Но полка мешает перевозке высоких грузов. К тому же еще и гремит, говорят владельцы. Это «неизлечимая болезнь». Единственный выход — заменить полку на тюнинговую из толстой фанеры. Кстати, со временем заводская полка проседает. Он довольно тонкий.

Технические характеристики

«Самара-2» — первое поколение автомобилей в линейке ВАЗ, которое комплектовалось исключительно инжекторами и моторами. Итак, изначально 1,5-литровый агрегат с распределенным впрыском на 77 лошадиных сил. Среди плюсов этого мотора отзывы отмечают надежность газораспределительного механизма. При обрыве ремня поршни не встречались с клапанами. Но есть у этого мотора и недостатки. Касаются малой мощности. Это самый слабый мотор, когда-либо устанавливавшийся на «четырнадцатый».

Чуть позже (это был 2007 год) ВАЗ-2114 обзавелся 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. Но восьмиклапанная головка здесь все же использовалась. Поэтому о значительной динамике думать не приходилось. Зато порадовал расход – на 100 километров пути машина тратила 7,6 литров бензина в смешанном цикле.

ВАЗ-2114 16 клапанов

В 2009 году АвтоВАЗ добавил в линейку силовые агрегаты для «Самара-2». Новый мотор получил 16-клапанную головку и стал развивать 98 лошадиных сил. Что примечательно, этот двигатель потреблял меньше всего – около семи литров на 100 километров. Инъекция распространялась в электронном виде. Также в этом двигателе изменен порядок расположения цилиндров. Теперь они работают по схеме 1-3-4-2.

Проблемы

У Лады есть технические проблемы? Благодаря установке инверторного впрыска инженерам удалось повысить надежность этих силовых агрегатов. Но не без ложки дегтя. Отзывы говорят, что со временем срабатывают датчики, отвечающие за детонацию, открытие дроссельной заслонки и положение коленвала. Из-за небольшого элемента машина может просто не завестись или будет работать с такими перебоями, что передвигаться на ней просто невозможно.

Еще одна проблема касается системы охлаждения. Да агрегат не кипит. Но часто течет радиатор и заклинивает печка. Последний дует холодным воздухом, его подача на обогрев стекла часто пропадает (из-за чего потеет лобовое стекло). Нередко антифриз также вытекает в салоне. Это также способствует запотеванию окон. Иногда заклинивает термостат на ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что при такой неисправности машина очень долго прогревается, особенно зимой. А езда на непрогретом двигателе чревата повышенным износом его агрегатов.

Если говорить о коробке, то на большинстве автомобилей после 40 тысяч километров она начинает шуметь. Также со временем с трудом включается вторая передача. Эта коробка попала сюда с «девятки», поэтому проблемы и методы ремонта здесь идентичны.

О динамике

Если говорить о 1,5 литровых версиях, то они не предназначены для гонок. Машина очень вялая и слабая на газу. Другое дело 16-клапанный двигатель мощностью 98 сил. Этот агрегат настолько понравился многим владельцам ВАЗ, что его устанавливают на «девятки», «двенашки» и даже на «классику». По паспортным данным машина разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Это неплохо, учитывая цену и класс автомобиля. Что касается максимальной скорости, то она ограничена 190 километров в час. Кстати, первую сотню ВАЗ-2114 на 1,5-литровом моторе набирает за «вечные» 13,5 секунды. И это на механической коробке передач.

Шасси

Среди преимуществ подвеска. Похоже, он создан для езды по нашим колдобинам, говорят отзывы. ВАЗ-2114 имеет ту же схему подвески, что и «девятка». Спереди — независимые стойки МакФерсон, сзади — балка. Часто владельцы тюнингуют подвеску, заменяя пружины и амортизаторы. Спереди размещены спортивные стойки ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что с ними улучшается управляемость автомобиля. Да, машина становится более маневренной. Но ход подвески ограничен. Он буквально становится дубовым.

Запчасти на ходовую стоят недорого, и это тоже плюс. Но есть и недостатки. Нужно регулярно следить за пыльниками гранаты. В противном случае можно обойтись заменой ШРУСа. Малейшая вода в пыльнике — смерть для шарнира. И стоит он немало даже по вазовским меркам — две тысячи рублей (а их несколько — внутренний и внешний).

Тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади. «Четырнадцатый» тормозит откровенно слабо. Поэтому владельцы часто меняют задние барабаны на диски. Это как-то увеличивает отзывчивость тормозов.

Стоимость

Теперь о самом главном плюсе. Это цена. На вторичном рынке ВАЗ-2114 десятилетней давности можно было купить за 60-130 тысяч рублей. ВАЗ-2114 – один из самых дешевых и доступных автомобилей. Найти «живую» иномарку за такие деньги достаточно сложно. И даже тогда его год выпуска будет не позже 2000-х.

Заключение

Как видите, этот автомобиль не лишен недостатков. Их более чем достаточно. Но, учитывая стоимость запчастей и ремонтопригодность машины (устроена она достаточно просто, что позволяет сделать это своими руками), ее следует рассматривать к покупке.

Автомобили ВАЗ, 2113, 2114 и 2115 – модели, пользующиеся популярностью у отечественных водителей. Это связано с их дешевизной, ремонтопригодностью, относительной надежностью и неприхотливостью. А от объема багажника ВАЗ 2114 зависит практичность эксплуатации автомобиля.

Благодаря объему багажника ВАЗ 2113 у водителей есть возможность перевозить габаритные грузы. Его вместимость составляет 330 литров. Технические характеристики багажного отделения обеспечивают возможность перевозки предметов с нестандартными габаритами.

Багажник модели 2113 трансформируется: водитель может снять полку, сложить задние сиденья. После этого его мощность составляет 632 л. Хэтчбек позволяет перевозить небольшие длинномерные грузы.

К недостаткам можно отнести отсутствие штатной подсветки (при тюнинге автомобиля она монтируется самостоятельно), высокий погрузочный бортик, усложняющий размещение товара внутри.

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 надежный пятидверный автомобиль. Вместимость 330 литров со сложенными сиденьями и 632 литра с разложенными сиденьями. Погрузочная высота борта имеет неудобный уровень (похожий на используемый на тринадцатой модели), что существенно усложняет процесс погрузки.

Размеры багажника следующие: длина — 830 миллиметров при сложенных сиденьях и почти 1660 миллиметров в разложенных, ширина — 935 миллиметров, глубина — 830 миллиметров, высота — 780 миллиметров. Эти размеры приблизительны и относятся к моделям 2113 и 2114.

Возможности трансформации позволяют загружать предметы, длина и размеры которых отличаются от стандартных размеров. При установке дополнительных багажных конструкций на крышу можно перевозить некоторое количество крупногабаритного груза.

Вместимость, выраженная в литрах, идентична объему в кубических дециметрах.

ВАЗ 2115

Объем багажника ВАЗ 2115 со сложенными сиденьями составляет 427 литров, если их разложить, вместимость увеличивается до 700 литров. Багажное отделение увеличено настолько, что на пятнадцатой модели можно перевозить даже крупногабаритные грузы.

К преимуществам относятся простота разборки, установка полки и удобная высота загрузки. Он расположен практически на уровне бампера автомобиля.

Часто водители улучшают шумоизоляцию и отделку багажника. Смонтировать электропривод открытия крышки, установить подсветку, соорудить ящики для хранения мелочей (однако из-за их установки багажник существенно теряет в объеме).

Особенности багажника

К особенностям багажных отделений различных модификаций моделей 2113, 2114, 2115 можно отнести приемлемый уровень вместимости и возможность трансформации салона для увеличения полезного объема.

ВАЗ 2115 отличается удобной погрузочной высотой, более увеличенным объемом багажника Лады 2115. В остальном конструкция отсека для перевозки груза идентична другим моделям.

Автомобили комплектуются штатной полкой, она устанавливается вертикально и разделяет багажное отделение и салон. При необходимости (например, при перевозке крупногабаритных грузов, требующих складывания задних сидений) эту полку и вертикальную шторку можно снять.

На автомобилях Лада 2113, 2114, 2115 под «полом» багажника предусмотрена ниша для хранения запаски и инструмента, необходимого для быстрого устранения мелких неисправностей, которые могут возникнуть в пути.

ВАЗ 2115 отличается удобной погрузочной высотой, более увеличенным объемом багажника Лады 2115. В остальном его конструкция идентична другим моделям.

Модели ВАЗ 2113, 2114, 2115, являющиеся модификацией «восьмерок», «девяток» и «девяносто девятых» соответственно, стали более эргономичными, удобными в эксплуатации, практичными. Машины получили вместительные багажные отделения, благодаря чему увеличилось количество перевозимых грузов. Наличие ряда недостатков не отпугивает водителей: некоторые неудобства можно исправить самостоятельно.

Автомобили семейства ВАЗ 2113, 2114, 2115 популярны не только в России, но и в странах СНГ. Это связано с широким распространением этих автомобилей, их неприхотливостью, относительной надежностью, ремонтопригодностью и стоимостью. Машины имеют приемлемую вместимость грузового отсека, что позволяет легко использовать их для выполнения повседневных бытовых задач или малого бизнеса.

Самое главное отличие ВАЗ-2114 от 2115, заметное, что называется, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно.

Раньше в России наибольшей популярностью пользовался второй вариант. Машины с кузовом седан почему-то считались более солидными, видимо из-за того, что высшее начальство ездило на ГАЗ-2410 (позднее — ГАЗ-3102). Однако после того, как страну наводнили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось.

При этом принято считать, что такие автомобили выбирают представители молодого поколения, так как они выглядят намного динамичнее. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. «Четырнадцатый» разгоняется с места до сотни на 0,5 секунды быстрее «пятнашки», потому что он легче. С другой стороны, человек не в состоянии уловить эту разницу, поэтому этот показатель в принципе не играет особой роли.

При выборе между типами кузова следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более крупный груз. Кроме того, если убрать задний ряд сидений, «четырнадцатый» превращается практически в полноценный универсал. «Пятнадцатый» по понятным причинам не может похвастаться такой вместительностью.

У ВАЗ-2014 есть еще одно преимущество — укороченный задний свес. Многие автовладельцы, которые ездили и на «четырнадцатой», и на «пятнадцатой» модели, утверждают, что хэтчбек чуть удобнее парковаться в тесноте. Впрочем, это все лишь на уровне ощущений. По мнению опытных водителей, главное при парковке – это то, как человек ощущает габариты своего автомобиля, а тип кузова играет второстепенную роль.

Однако пятая дверь — это не только преимущество, но и недостаток. Часто он разбалтывается из-за езды по не самым лучшим дорогам, особенно где-нибудь в глубинке, и постепенно этот звук начинает все больше и больше раздражать водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *