Фары лада приора тюнинг: Тюнинг передние фары Лада Приора каталог с ценами, купить тюнинг передние фары лада приора от 490 руб.

Содержание

Тюнинг фары приора в Новокузнецке: 275-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новокузнецк

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Тюнинг фары приора

Фара головного света правая ВАЗ-2170 «Приора» Тюнинг (Рязань BOSCH) (676512. 134)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Передние тюнингфары с черным корпусом на основе оригинальных для Приора, Приора 2

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

LADA Фара 2170-72 Приора тюнинг лев Киржач 343.3775

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Противотуманные фары на Ладу приору 2, Приора рейсталинг, светодиодные, LED, птф, линзы

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Противотуманные фары (ПТФ) 3 диода (LED) с ангельскими двухрежимными глазками на Лада Приора 1, Приора 2, Шевроле Нива (Тюнинг Лада Приора)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реснички фар «Снайпер» Лада Приора (окрашенные) (Космос (665 черный)) Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реснички фар «Снайпер» Лада Приора (окрашенные) (Терра (507 коричневый)) Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Противотуманные фары (ПТФ) на Лада Приора 2 (21704) треугольные (Тюнинг Лада Приора) Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 516

Фары RGB Silver «PRO’СВЕТ» для Лада Приора Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Противотуманные фары (ПТФ) со светодиодными Bi-LED модулями на Лада Приора 2 (21704) (Тюнинг Лада Приора)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реснички фар «Снайпер» Лада Приора (окрашенные) (Голубая Планета (418 сине-голубой)) Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реснички фар «Снайпер» Лада Приора (окрашенные) (Полюс мира (615 серо-коричневый)) Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 400

Фары передние на Лада Приора би-линзы с ангельскими глазками + ДХО с поворотниками аля-лексус, черные (Тюнинг по моделям авто)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Противотуманные фары (ПТФ) «Севием» 3 диода на Лада Приора 2 (21704) треугольные, двухрежимные с радиатором (Тюнинг Лада Приора)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

23 171

Фары 4 линзы A «PRO’СВЕТ» для Лада Приора Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фары тюнинг для а/м Lada Priora (Ближний свет с линзой, ДХО, бегающий поворотник в стиле Lexus, черная маска)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 490

Тюнинг фары в стиле Mersedes Benz c ангельскими глазками и черной маской на ВАЗ 2170 Лада Приора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Противотуманные фары на Лада Приора, Шевроле Нива двухрежимные, 3 линзы Sal-Man 50W Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Противотуманные фары (ПТФ) «Sal-Man» 5 диодов LED 60W на Лада Приора 1, Приора 2, Шевроле Нива с 2009 г. в. (Тюнинг по моделям авто)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Противотуманные фары (ПТФ) «Севием» 3 диода на Лада Приора 2 (21704) треугольные (Тюнинг Лада Приора)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Противотуманные фары на Приора, Газель Бизнес, Соболь, Нива Шевроле, 100w, 1 режим, 2 шт светодиодные фары птф на полусферических линзах для автомобилей: LADA PRIORA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Противотуманные фары (ПТФ) «Севием» 3 диода на Лада Приора 2 (21704) треугольные, двухрежимные (пласт. корпус) (Тюнинг Лада Приора)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реснички фар на Лада Приора (маска 1) (Тюнинг Лада Приора) Производитель: LADA, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок фара передняя левая Лада Приора ВАЗ 2170 2172 (Аналог Киржач) 2007-2013 Тип: блок-фара,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Противотуманные фары приора led туманки птф priora тюнинг АвтоВизит Цвет: белый, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 875

Фары передние тюнингованные с би-линзами Лада Приора Производитель: LADA, Расположение: переднее

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передние тюнинг фары (линза с ангельскими глазом) для Лада Приора Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 490

Передние тюнинг фары Лада Приора (хром, повторитель «Lexus», ДХО) для Лада Приора Тип: дневные

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тюнинг фары с чёрным корпусом (на основе оригинальных) для Лада Приора Тип: дневные ходовые огни,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 990

Тюнинг фары в стиле Mersedes Benz c ангельскими глазками и черной маской на ВАЗ 2170 Лада Приора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Противотуманные фары / 5 линз / автосвет/ автотюнинг / ПТФ Ваз 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 / размер 174*84*58 / 22,5Вт / 12-24 В / LED / 2 шт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Фара тюнинг приора в категории «Авто — мото»

Реснички ВАЗ 2170 — 2172 ПРИОРА ТЮНИНГ (накладки на фары) 2шт дорогие (пр-во RFC Тайвань) ПИР 17973

Доставка по Украине

293 — 308 грн

от 5 продавцов

308 грн/пара

Купить

Фара противотуманная ВАЗ 2170 — 2172 Приора Priora ТЮНИНГ ДИОДНЫЕ 2шт (пр-во Польша)

Доставка по Украине

2 120. 98 — 2 121 грн

от 5 продавцов

2 120.98 грн

Купить

Фара противотуманная ВАЗ 2170 Приора ТЮНИНГ! ЛИНЗА (2шт) (пр-во Lavita Польша) ПД 81249

Доставка по Украине

1 280 — 1 283 грн

от 5 продавцов

1 283 грн/пара

Купить

Фары BI-XENON ваз 2170 приора

Доставка по Украине

5 350 грн

Купить

Фары противотуманные ВАЗ 21704 Приора светодиодные нового образца

Заканчивается

Доставка по Украине

1 500 грн/комплект

Купить

Реснички на фары ВАз-2170 — Наклакди на фары Приора

Доставка из г. Харьков

293 — 313 грн

от 2 продавцов

293 грн/комплект

Купить

Харьков

Реснички на фары ВАЗ 2170-72 Приора (узкие)\Накладки на фары Приора

Доставка из г. Харьков

325 — 345 грн

от 2 продавцов

325 грн/комплект

Купить

Харьков

Накладки на фары реснички Ваз Приора (Жигули Приора) Дефлекторы фар.

Доставка по Украине

630 грн

Купить

Накладки на фары реснички Ваз Приора (Жигули Приора) Дефлекторы фар.

Доставка по Украине

630 грн

Купить

Реснички на фары накладки Ваз Приора (Жигули Приора) Дефлекторы фар.

Доставка по Украине

560 грн

Купить

Фара передняя правая ВАЗ 2170-72 Приора, Формула Света

Доставка по Украине

3 538.92 грн

4 213 грн

Купить

Передние тюнинг фары Priora (Приора) ходовые огни + линза хром

Недоступен

5 829 грн/пара

Смотреть

Передние тюнинг фары Priora (приора) ходовые огни+линза черные

Недоступен

5 829 грн/пара

Смотреть

Передние тюнинг фары Приора хром

Недоступен

5 160 грн/комплект

Смотреть

Противотуманные фары Ваз 2170-2172 Приора Линзированные Тюнинг

Недоступен

580 грн

Смотреть

Смотрите также

Фары 2170 2171 2172 Приора ксенон ходовые огни тюнинг

Недоступен

4 200 грн

Смотреть

Фары 2170 2171 2172 Приора ксенон ходовые огни тюнинг

Недоступен

6 000 грн

Смотреть

Фары 2170 2171 2172 Приора ксенон ходовые огни тюнинг (ПРАВАЯ)

Недоступен

2 000 грн

Смотреть

Фары Лада Приора 2170 2171 2172 ходовые огни

Недоступен

5 000 грн/пара

Смотреть

Фара передняя левая ВАЗ 2170-72 Приора, Формула Света

Недоступен

4 213 грн

Смотреть

ФАРЫ ПРИОРА С ЛИНЗОЙ ПРИОРА 2170 С ДХО И БЕГУЩИМ ПОВОРОТНИКОМ +LED ЛАМПЫ+ТУМАНКИ

Недоступен

7 200 грн/пара

Смотреть

Харьков

Ресницы SpiritтВАЗ 2170 Приора тюнинговые накладки на автомобильные фары VAZ Priora

Недоступен

210 грн/пара

Смотреть

ФАРЫ ПРИОРА С БЕГУЩИМ ПОВОРОТНИКОМ,БЕЗ ЛИНЗЫ

Недоступен

4 200 грн/пара

Смотреть

ФАРЫ ПРИОРА ПРИОРА 2170 С ДХО И БЕГУЩИМ ПОВОРОТНИКОМ

Недоступен

4 200 грн/пара

Смотреть

ФАРЫ ПРИОРА С ЛИНЗОЙ ПРИОРА 2170 С ДХО

Недоступен

6 000 грн/пара

Смотреть

Харьков

ФАРЫ ПРИОРА С ЛИНЗОЙ ПРИОРА 2170 С ДХО ХРОМ

Недоступен

4 200 грн/пара

Смотреть

Фары Лада Приора Тюннинг 2170

Недоступен

6 500 грн/комплект

Смотреть

Рамки очки кронштейны противотуманных фар ваз 2170 21704E приора рестайлинг нового образца

Недоступен

450 грн/пара

Смотреть

Проводка противотуманной фары ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора. «АВТОГРАНД».

Недоступен

800 грн/комплект

Смотреть

Лада Приора — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

Лада Приора относится к семейству бюджетных автомобилей «малого класса III группы» и представляет собой «продукты» глубокого усовершенствования «десятого дивизиона», получившие около тысячи изменений по сравнению с оригинальным автомобилем.

Станок за время своего существования (более 10 лет) прошел не одну модернизацию. Последний рестайлинговый седан вышел в 2013 году. В основном изменения коснулись салона новинки, а также его технической части. Но давайте узнаем обо всем подробнее. Весь модельный ряд Лада.

Content: [Show]

  • Car history
  • Lada Priora I (2007-2013)
  • Updated Priora
  • Exterior
  • Interior
  • Specifications
  • Powertrain and transmission
  • Brake system
  • Security
  • Price и оснащение
  • Тюнинг
  • Тюнинг мотора
  • Тюнинг внешнего вида
  • Тюнинг салона
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Зубья
  • Лада Приора фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

История автомобиля

Компания начала подготовку к производству этой машины еще в 2006 году. ВАЗ-2110 и все машины 10-го дивизиона на что-то новое, и в 2007 году компания представила первую тысячу автомобилей нового поколения. Эту продукцию многие называют большим рестайлингом ВАЗ-2110.

Уже в 2007 году компания поставила свои автомобили на продажу. С самого начала автомобили продавались только в кузове седан. Чуть позже (в 2008 году) на рынок вышла версия хэтчбек. На следующий год вышла новая Приора в кузове универсал. Позже авторынок пополнился купе-версией. Компания даже планировала выпускать этот автомобиль в кузове кабриолет.

Стоит отметить, что Lada Priora успешно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж начало расти моментально. Позже на дорогах Lada Priora была чаще, чем «десятка». Но Приора больше не производится, потому что ей на смену пришла новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 года был не таким красивым, как сегодня, но машина хорошо продавалась.

Если перевести название модели с латыни на русский, то оно означает «старший, первый».

Когда наступил 2011 год, руководство ВАЗа решило немного улучшить автомобиль. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. В остальном это была «первая» машина Lada Priora. Стандартной комплектацией был 8-клапанный силовой агрегат.

С наступлением 2013 года компания выпустила новую версию, которая сильно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, ведь изменения есть, но они не глобального плана. Немного изменился бампер. Новый автомобиль стал более управляемым и безопасным, чем его предшественник.

В новинке есть система курсовой устойчивости, новый интерьер, новые сиденья, руль. Многое изменилось в интерьере автомобиля и его функционале. Помимо итальянских специалистов, автомобиль создавался с участием немецких, французских, японских и корейских сотрудников.

Lada Priora I (2007-2013)

От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и другие детали. От предшественника остались только боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании, двери стали шире на 5 мм, поэтому на производстве пришлось внедрять новые штампы.

На основании заявлений производителя выпущено более тысячи новых деталей, так или иначе изменивших свою конструкцию. Вы можете увидеть новую оптику спереди и сзади, новый капот, багажник, бампера, крылья и другие элементы внешности. Что касается катков, то они получили шины от компании «Кама Евро» на Каме и имеют размер 14 дюймов.

Для разработки интерьера новой Lada Priora мы решили привлечь итальянское ателье Corcerano. Салон выполнен в современной стилистике. Степень эргономики соответствует мировым стандартам. При изготовлении интерьера применялись современные материалы. Верхняя часть интерьера выполнена в светлых, а нижняя – в более темных тонах. Предусмотрено небольшое количество вариаций цветового сочетания внутренней отделки.

Двухцветная обивка дверей с кармашками для мелочей и тканевыми вставками, гармонично вписывающаяся в общий стиль внутренней части Лада Приора 1. На подлокотнике водителя расположены кнопки управления стеклоподъемниками, джойстик наружных зеркал и кнопки управления центральный замок.

Так как салон соответствует международным стандартам, кнопки подъема стекол сделаны так, чтобы водитель их случайно не нажал. Посередине салона между передними сиденьями инженеры установили подлокотник с двумя нишами для мелочей. Такая деталь в салоне использовалась в автомобилях Lada впервые.

Потолочная обивка передней части имеет консоль, на которой установлен плафон раздельного освещения сиденья водителя и сидящего рядом пассажира. Не забудьте разместить полочку для очков. Что касается органов управления на «приборной панели», то они имеют удобное расположение и выделяются хорошей читабельностью. В центре расположено окно для вывода информации «бортового компьютера».

Имеет электронный одометр, выдает показания среднего и мгновенного расхода бензина, времени, средней скорости и так далее.

Необычный модуль для настройки светотехники специалисты решили разместить с левой стороны «руля» и совместить переключатели габаритных огней, ближнего света и «противотуманок». Кроме того, есть ролики для управления электрокорректором фар, регулировки яркости приборов. Кнопку отпирания багажника перенесли в тоннель, установленный по центру, рядом с рычагом коробки передач.

Сам багажник имеет 430 литров полезного пространства, который можно открыть изнутри или ключом на блоке управления сигнализацией. На самой крышке нет отдельной кнопки для открытия багажной двери. Центральная консоль адаптирована под установку «музыки» как в формате DIN, так и в формате 2DIN.

Lada Prioru оснащалась 1,6-литровым шестнадцатиклапанным силовым агрегатом мощностью 98 л.с. Синхронизирована работа этого двигателя с 5-ступенчатой ​​коробкой передач на «механике», усиленным сцеплением, которое рассчитано на 145 Нм вращательного усилия. В трансмиссии теперь были герметичные подшипники с увеличенным сроком службы. В качестве тормозной системы использовался вакуумный усилитель увеличенного объема.

Благодаря этому удалось снизить усилие на педаль тормоза и повысить производительность тормозной системы в целом. Новые передние и задние пальцы, а также тщательно подобранные амортизаторы и стабилизаторы улучшают управляемость и устойчивость.

Разгон с нуля до 100 километров в час займет 11,5 секунд, а максимальная скорость составляет 183 км/ч. Если говорить о нормах токсичности, то «движок» соответствует нормам Евро-3 и Евро-4. Это было достигнуто путем перемещения катализатора ближе к двигателю. Он быстро нагревается и вредные вещества катализируются активнее. Уже в «базовой» версии «Норма» есть:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Электрический усилитель «колесо»;
  • Подлокотник между передними сиденьями;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • Электропривод стеклоподъемников, устанавливаемых спереди;
  • Иммобилайзер;
  • «Борткомпьютер» и часы;
  • 2 подголовника для сидящих сзади;
  • Подлокотник на заднем диване;
  • Корректор фар.

Приора также получила современную систему отопления и вентиляции, которая позволяет поддерживать максимально благоприятный микроклимат внутри автомобиля, обеспечивая быстрый прогрев и запотевание стекол. Все автомобили этого поколения оснащены атермальным стеклом и электрообогревом кормового стекла. Примерно 52 процента элементов кузова были изготовлены с использованием оцинкованного металла или низколегированной стали.

Для изготовления деталей, более подверженных коррозии (например, колесных арок, порогов и т. д.), конструкторы решили использовать сталь с двусторонним горячим цинкованием. В сочетании с современными методами антикоррозионной обработки кузова и окраски обеспечивается устойчивость к сквозной коррозии сроком на 6 лет.

Обновленная Приора

Первую доработку седан получил в 2011 году. Лада Приора получила новый передний бампер и наружные зеркала заднего вида. Внутри автомобиля можно увидеть другой «руль», а в список оборудования добавлены ранее недоступные опции. Кроме того, в версии «Стандарт» используется 8-клапанная силовая установка, получившая облегченную шатунно-поршневую группу.

Внешний вид

Спустя 2 года, осенью 2013 года, АвтоВАЗ решил снова обновить эту модель, но в данном случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании лишь немного подретушировали — внедрили переднюю светотехнику, а задняя часть обзавелась фонарями светодиодного типа.

А вот внутри изменения коснулись очень многого. Сам салон получил новый дизайн, сиденья с измененной конфигурацией и другие материалы отделки. Апгрейд коснулся и технической начинки, улучшения характеристик Lada Priora, улучшения шумоизоляции и установки курсовой системы. Трехобъемник выглядит вполне современно по нынешним критериям, но сходство с «десяткой» модели прослеживается, в основном, в профиле.

Носовая часть вазовой машины имеет каплевидную оптику (до линованной не дошло) с ДХО, пятиугольной решеткой радиатора с ячейками в виде сотовых ячеек и хромированной рамкой. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по бокам противотуманные фары (в более дорогой комплектации).

Боковая часть новой модели «Приори» лишена каких-либо намеков на спортивный уклон, но хорошо смотрится с помощью покатого капота, почти плоской линии крыши и выступающей сзади багажной полки. У филейной части достаточно простой дизайн – никаких дизайнерских изысков ждать не приходится. Имеет фонари со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратный бампер, получивший пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

Интерьер

Внутри Лада Приора имеет современный и привлекательный интерьер, хотя качество сборки и материалов отделки по-прежнему желает лучшего. Есть массивный 3-х спицевый руль, украшенный шильдиком компании. За рулем приборная панель с двумя неглубокими «колодцами» и между ними монохромный экран, на который выдается информация маршрутного компьютера. Визуально все выглядит хорошо, но страдает читабельность.

На центральной консоли установлен 7-дюймовый экран мультимедийной системы, который управляется сенсорным экраном. Под ним два дефлектора системы вентиляции, которые выглядят прямоугольными и имеют аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки системы кондиционирования, которая представлена ​​3-мя круглыми регуляторами.

При сборке внутренней части обновленной Lada Priora использовался недорогой, в основном жесткий пластик. Центральная консоль выполнена в черном лаке, а кресла имеют тканевую обивку. По сборке седана вопросов нет, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

В салоне широкие передние «приоровские» сиденья, которые имеют оптимальную длину подушки и практически лишены боковой поддержки. Их можно регулировать только в продольном направлении на достаточно больших диапазонах. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого обогрева сидений. Расположенный сзади диван формировался для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно некомфортно.

Это хорошо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и всего двум подголовникам. Над головой свободного места предостаточно, а вот перед ногами места мало. В качестве удобства предлагается центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Lada Priora имеет 430 литров полезного пространства.

Жаль, но увеличение объема не предусмотрено — есть только откидывающийся центроплан, а вот спинку сложить нельзя. Под полом багажника находится полноразмерная «запчасть», но колесные арки и открытые петли крышки багажного отделения немного сокращают ресурс по перевозке поклажи.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Обновленная версия получила пару бензиновых двигателей и 2 коробки передач. В роли «младшего» представителя выбрали обычный 1,6-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат ВАЗ-21126, который получил 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.

Такой «движок» выдает 98 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Такой двигатель синхронизировали с пятиступенчатой ​​«механикой», получившей тросовый привод. Для разгона до скоростной отметки 100 км/ч потребуется 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километра в час.

В качестве «топовой» версии решили использовать 4-цилиндровый 1,6-литровый вариант ВАЗ-21127. Двигатель получил модифицированную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 лошадиных сил и 148 Нм. Силовой агрегат Lada Priori работает с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с возможностью ручного переключения передач.

С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11,5 секунд, а вот с роботизированной коробкой этот показатель возрастает до 12,6 секунд. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Два силовых агрегата соответствуют экологическим нормам Евро-4. Самый слабый «движок» просит 6,9 литров бензина, а более мощные двигатели «съедают» от 6,6 до 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.

С начала 2016 года в новых моделях не используется силовая установка Lada Priora мощностью 98 л.с. На смену ему пришла новая базовая версия, представлявшая собой бензиновый, четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1,6 л. Двигатель имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.

Все это позволяет выдавать 87 «кобыл» и 140 Нм. В паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач автомобиль разгоняется до 176 километров в час, а первую «сотню» можно набрать за 12,5 секунды. Потребляет 87-сильная версия 7,3 литра бензина в смешанном режиме.

За основу решили взять платформу от Lada 110, но ее немного изменили. Впереди независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади полузависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Спереди и сзади не обходятся без стабилизаторов поперечной устойчивости.

Тормозная система

Тормозная система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади. Седан управляется реечным рулевым управлением, дополненным электромеханическим усилителем. Самый простой вариант имеет гидроусилитель.

Безопасность

По словам представителей компании, модель серьезно доработана в плане безопасности. Автомобиль находится во владении :

  • Дневные ходовые огни с автоматическим включением и выключением;
  • Усиленные балки безопасности в передних дверях;
  • Вставки из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
  • Антиблокировочная система;
  • Система экстренного торможения;
  • Проушинами крепления детских кресел по нормам ISOFIX;
  • Фары с функцией дневного света;
  • Усиленный каркас переднего сиденья;
  • Подушка безопасности, защищающая здоровье владельца в аварийных ситуациях;
  • Усовершенствованная в соответствии со стандартами EuroNCap рама кузова.

Цена и комплектация

По состоянию на 2016 год обновленную Lada Priora в 3-объемном кузове можно купить в 2-х версиях – «Стандарт» и «Норма». Базовая машина оценивается минимум в 6 037 долларов. Вариантов окраски кузова всего 2 – белый и черный. В автомобиле имеется:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Электронные системы ABS и EBD;
  • Маршрутный компьютер;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Усилитель руля;
  • Аудиоподготовка;
  • 13-дюймовые стальные «катки»;
  • Крепления детского сиденья Isofix.

Версия «Норма» уже имеет систему кондиционирования, обогрев передних сидений, иммобилайзер, 2 задних подголовника, 14-дюймовые штампованные катки, зеркала с подогревом и электроприводом, а также передний центральный подлокотник.

Тюнинг

Хотя внешне «Жигули» уже давно не выглядят откровенно старыми, а внутри после очередного обновления уровень комфорта повысился, многим автовладельцам хочется выделить свой автомобиль из толпы. Другие хотят улучшить динамические характеристики российских автомобилей.

Тюнинг мотора

Несмотря на то, что автомобиль имеет 16-клапанные двигатели, которые намного динамичнее и мощнее предыдущих версий, все равно хочется сделать свой автомобиль быстрее. На помощь приходит компрессор суперкаргера, увеличивающий мощность и тягу «движка» процентов на 30-50. Установка может производиться с помощью узлов крепления, закрепленных на шкиве коленчатого вала. Мощность увеличена за счет обогащения топливно-воздушной смеси.

Однако не следует забывать, что после этого аппетит двигателя значительно повысится, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В этом случае КПД увеличивается, но расходуется больше топлива. Механический нагнетатель забирает часть мощности двигателя, а турбокомпрессор работает только на основе энергии выхлопных газов.

Так же есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – можно будет без особых сложностей увеличить мощность силового агрегата. Такие работы проводятся после растачивания блоков цилиндров.

Тюнинг внешнего вида

Это поколение достаточно новое, поэтому во многих случаях автомобиль не требует доработки, но автомобиль можно преобразить с помощью тюнинга. Некоторые водители решают установить капот на упоры вместо устаревшего капота с кочергой, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «страдает» шумоизоляцией, в основном в дверях.

Замки с вибропоглощающей конструкцией подлежат замене, где в комплекте идут шумопоглощающие болты. Для усиления эффекта можно использовать шумопоглощающий материал, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Lada Priora используют для украшения своей внешности очень популярную сегодня виниловую основу. Если вы можете потратить больше денег, вы можете купить аэрограф.

Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием хорошо смотрится на любом автомобиле, особенно на пленке нового поколения. Теперь появилась новая карбоновая 3D-пленка, имитирующая карбоновое покрытие по всему кузову. Молодое поколение прибегает к стильному кузову автомобиля. Сюда входит спойлер, который придает седану спортивный вид и улучшает аэродинамические характеристики.

Любителям качественного звука выхлопа можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Улучшения также могут быть внесены в фары, такие как ангельские глазки, ресницы и так далее.

Внутренний тюнинг

Можно поставить более удобные сиденья спортивного типа, светодиодную подсветку различных частей салона, купить новые чехлы и тд. Некоторые водители устанавливают кнопки на трансмиссионный тоннель.

Многие автовладельцы недовольны штатной подсветкой салона, поэтому можно демонтировать штатные лампы и поставить туда светодиодную ленту. Важно не переусердствовать, иначе весь интерьер будет в ярких тонах и это может вас даже отвлекать.

Сравнение с конкурентами

Небольшой ценник говорит о том, что у автомобиля нет обилия серьезных соперников. Однако рынок вместе с российским автомобилем делят Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Skoda Rapid, Volkswagen Polo Sedan и «соотечественник» Lada Vesta.

Важно отметить, что Lada Priora – самый доступный вариант отечественного производителя. Получается, что соперников можно рассматривать только тогда, когда нужна более комфортная и привлекательная машина. На стороне Lada Priora только ценовая политика.

Отзывы владельцев

Лада Приора встречается на наших дорогах достаточно часто. Большинство автомобилей покупают те, у кого не хватает денег на покупку иномарки. Несмотря ни на что, автомобиль имеет приятный внешний вид, адекватный расход топлива, высокий клиренс и электроусилитель руля. С запчастями проблем нет, да и стоят они не так уж и дорого.

Подвеска хорошо работает на ямах, немного гремит, но это нормально. Владельцы Lada Priora отмечают наличие кондиционера, хорошей печки, хорошего мотора и неплохие динамические характеристики. Автовладельцам не нравится качество сборки, бюджетный салон, отсутствие шумоизоляции, частые поломки, проблемы с дверями и быстрое появление ржавчины.

В машине сидеть неудобно, спасает только покупка новых сидений с хорошей боковой поддержкой. Места не всегда хватает, тонкий руль очень неудобен.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятный дизайн;
  • Большие и удобные наружные зеркала заднего вида;
  • Подвеска хорошо подходит для наших дорог;
  • Неплохая динамика;
  • Низкая стоимость;
  • Просторный багажник;
  • Легко получить различные детали;
  • Неплохой силовой агрегат;
  • Топовая версия имеет 7-дюймовый цветной мультимедийный экран.

Минусы авто

  • Плохой салон;
  • Некачественная сборка;
  • Плохое качество материалов отделки;
  • Недостаточно свободного места внутри;
  • Нет возможности увеличить багажник;
  • Неудобная приборная панель;
  • Частые поломки.

Зубья

Модель имеет приятный внешний вид, приемлемый дорожный просвет, большие фары и светодиодную подсветку. Внутри пластик далек от идеала. Качество сборки, руль тонкий, информативность приборной панели страдает. Сиденья очень неудобные и без даже намёка на боковую поддержку.

Приятно, что есть электроусилитель руля, а более дорогие версии получили 7-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы. Уже в базовой комплектации есть подушка безопасности водителя. Лада Приора оснащена такими электронными системами, как ABS, EBD и так далее. Места мало, особенно на заднем ряду. Сидящего в центре также будет беспокоить туннель передачи в полу.

Объем багажника приемлемый, поэтому новинку легко использовать для своих нужд, но отсутствие увеличения багажника, как у конкурентов. Динамика неплохая, запчасти можно легко достать, а подвеска как будто рассчитана на наши дороги.

Несмотря на то, что преемник Лада Веста уже продается в полном объеме, компания АвтоВАЗ решилась на последнее обновление, что очень смело. Лада Приора будет доступна на дорогах еще много лет даже после завершения производства в этом году.

Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA

Лада Приора фото

Тест-драйв

Видеообзор

«Лада-Приора»: тюнинг своими руками

В 2007 году специалисты АвтоВАЗа совместно с итальянскими дизайнерами выпустили новую модель. Это «Лада Приора», которая сразу понравилась отечественному автолюбителю своей дешевизной, доступностью, надежностью и широчайшими возможностями для различных модернизаций. Тем более, что на автомобиле «Приора» это делается путем тюнинга своими руками без необходимости использования услуг других людей или специальных ателье.

Появление этого автомобиля повлияло на формирование отдельного течения в этом вопросе. Появилось новое направление – дизайнер и специалисты создают из недорогого отечественного автомобиля совершенно новую, стильную, привлекательную и оригинальную модель, которая своим внешним видом и техническими характеристиками выделялась бы среди более дорогих моделей. Взгляните, какой тюнинг «Приоры» можно сделать своими руками. Фото самых красивых и уникальных модификаций — здесь, в этой статье.

Направления доработок

Условно говоря, комплекс мероприятий по улучшению автомобиля можно разделить на несколько этапов. Итак, в первую очередь меняется заводской внешний вид машины. Затем производятся различные модификации салона для повышения комфорта и оснащения. Далее можно заняться различными доработками и улучшениями в технической части. Мы рассмотрим каждый этап этого комплекса, а затем вы сможете попробовать изменить свой автомобиль.

«Приора»: тюнинг своими руками. Работа над внешностью

Начинать работы рекомендуется с модификации геометрических параметров бамперов, а также капота. Можно установить универсальные ограничители капота. Они помогут решить недочеты производителя.

Бампер

, который можно установить на эту модель, без проблем приобретаются в соответствующих магазинах. Сегодня их выбор доступен на любой вкус. Например, модель «Снайпер» или «Я робот» легкая и сделана из пластика. Также вы можете купить изделия из стеклопластика. Есть возможность заказать товар по индивидуальному заказу. Бамперы для вашего проекта легко устанавливаются на существующие крепления. Для этого не нужно ничего модифицировать или модифицировать. Это недорогой, но достаточно эффектный тюнинг. «Лада Приора» изменится на ваших глазах.

Замена бамперов не только полностью освежит внешний вид автомобиля. Это также позволяет улучшить некоторые технические параметры. Так, простая замена бампера на широкое воздухозаборное отверстие может существенно увеличить скорость остывания двигателя.

Для преображения внешнего вида можно также добавить пластиковые накладки, а также спойлеры. Это полностью изменит дизайн вашего автомобиля.

Работаем с решеткой радиатора

Заменили бампер — машина уже выглядит привлекательнее. Но вы можете сделать еще лучше. Здесь можно заменить решетку радиатора. Это изделие вы можете сделать сами из полосок, в виде сот или в любом другом стиле. Для этого есть несколько различных вариантов.

Вы можете заказать замену решетки радиатора, но не замену переднего бампера. Это очень экономично, но не всегда такая решетка может так преобразить передок.

Второй способ предполагает замену решетки радиатора на бампер. Эти модификации сильно повлияют на внешний вид и стиль.

Тюнинг фар

Работая на передке, многие делают тюнинг фар «Приора» своими руками. Итак, можно установить реснички, билины. Все это наилучшим образом влияет на оригинальность и уникальность вашего автомобиля.
А если ещё и заводские габаритные огни заменить на светодиодные, то это позволяет не только унифицировать стиль, но и даёт более яркий свет. Вы также можете заменить поворотники на габаритные огни. Это расширит функционал.

Многие выполняют тонировку задних фонарей. Такой тюнинг «Приора» хэтчбек своими руками вместе с комплектом оригинального обвеса заставит людей долго оборачиваться и смотреть на ваш автомобиль.

Последний внешний штрих

Сегодня очень модно покрывать корпус различными материалами. Так, вы можете покрыть винилом весь корпус или его части. Большой популярностью сегодня пользуется покрытие, имитирующее углеродное волокно. Или вы можете купить карбоновую пленку и сделать настоящее карбоновое покрытие как в 2D, так и в 3D.

Аэрография это лучший тюнинг, который только может быть.
Таким образом, вы сможете реализовать любые, даже самые смелые фантазии. В этом случае все будет выглядеть очень и очень эффектно.

Это можно применить, сделав тюнинг (сам седан «Приора» изменится на глазах) на модели 2170. Также все это можно сделать на кузовах хэтчбек.

Салонные работы

Как сделать тюнинг салона? «Приора» своими руками оснащена новой светотехникой. Например, плафон, который устанавливается на заводе, не дает яркого света. Свет от плафона очень тусклый и направлен в одну сторону.

Изменить эту ситуацию можно очень просто. Для этого рекомендуется заменить и плафон, и светодиодную лампу вместо штатной. Такая доработка позволит сместить центральное освещение.

Много возможностей для организации подсветки дверных ручек. Для самых смелых и оригинальных предлагается вмонтировать под передние сиденья светодиодные ленты для подсветки пола автомобиля Лада Приора.

Детали салона на заводе изготавливались из пластика. В ходе тюнинговых работ их можно обтянуть, например, кожей или пленкой на основе карбона. Это придаст интерьеру изюминку и богатство.

Рекомендуется перетяжка и кресел, как задних, так и передних. Вы можете изготовить чехлы самостоятельно или заказать у сторонних специалистов. Что касается материалов, то кожа уже не в тренде. Сейчас модно сидеть на меховых или флоковых стульях. Это отличный и оригинальный тюнинг салон. «Приора» своими руками разрабатывается очень быстро.

Приборная панель

Если сравнивать «Приору» с предыдущими моделями АвтоВАЗа, то интерьер здесь намного привлекательнее. Стоит отметить, что при создании дизайнеры использовали специальный высокотехнологичный пластик, поверхность которого напоминает кожу. Комплектация «Люкс» характеризуется дополнительными доработками, добавляющими салону солидности.

Но, несмотря на все это, тюнинг панели «Приора» своими руками позволяет значительно изменить внешний вид, а также улучшить функциональные возможности.

Благоустройство необходимо начинать с организации освещения. Для выполнения этой задачи вам понадобятся некоторые инструменты. Также следует запастись светодиодами и светоотражающей фольгой.

Первый шаг — снять панель. На самом деле все очень просто – все делается обычной отверткой. Затем основные инструменты разбираются. Снимите циферблаты, стрелку и накладку.

Многие снимают фигурки с заводского напыления. И тогда при подсветке они будут светиться ярким белым цветом. Однако это слишком просто и может не подойти тем автолюбителям, которые хотят сделать салон респектабельным и дорогим.

Еще один способ отлично смотрится с наклеиванием на некоторые элементы панели вставок из целлофана разных цветов. Для этого запаситесь пакетами и вырежьте некоторые из них. Эти части должны быть наклеены на нижней стороне панели. Например, представьте себе часть спидометра, где отмечена предельная скорость. Это довольно впечатляет.

Конечно, все это достаточно банально. И если автолюбитель может самостоятельно демонтировать, а затем и разобрать панель приборов, то следует заменить подсветку.

Заменяем подсветку панели приборов

В результате освещение будет более ровное и тихое.

Для этого нужно купить лампочки и светодиоды. Панели по периметру через некоторые промежутки следует обклеить кусочками изоленты от светодиодов. Затем подсоединяется лента и контакты с заводской подсветкой.

Вместе с подсветкой рекомендуется заменить фильтр дисплея. Вы можете просто полностью заменить фильтр или просто оставить подсветку белой.

Очень оригинально смотрится на стрелках. Для этого требуется 10 диодов CMD. С помощью паяльника эти диоды впаиваются в стекло панели с внешней стороны, противоположной стрелкам. Изнутри припаяны датчики сопротивления.

Модифицировать консоль

Здесь основная проблема в звуках, которые она издает при движении. Устранить это можно путем демонтажа, а затем нанесения на кузов дополнительного покрытия. Клеить нужно там, где панель консоли соприкасается с облицовкой. На автомобиле «Приора» тюнинг, сделанный своими руками, позволит вам насладиться тишиной за рулем.

Техническая модернизация

Штатный силовой агрегат, который стоит на «Приоре», при правильном обслуживании и эксплуатации ведет себя как надо. Но если правильно подойти к этому вопросу, то есть все шансы увеличить мощность двигателя аж на 40%. Модернизация включает в себя установку механического нагнетателя, расточку блока цилиндров, установку низких поршней и высокого коленвала. Все это поможет сделать машину все быстрее и быстрее.

Теперь сделать тюнинг двигателя «Приора» своими руками несложно. Все необходимые компоненты для этого можно купить в специализированных магазинах. Кроме того, он не требует от водителя каких-либо знаний или навыков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *