Чип тюнинг ВАЗ 2112 двигателя автомобиля в СПб
Виды тюнинга
Тюнинговые работы, которые проводят наши мастера лицензированной компании Chiptuned, подразделяются на механические и программные. Механические мероприятия связаны с расточкой цилиндров для новых поршневых групп, с заменой всех запчастей:
- — клапанов;
- — шатунов;
- — коленвалов;
- — распредвалов, чтобы они были облегченными.
Это уменьшит массу моторных установок и повысит технические показатели и аэродинамические характеристики. Если будет правильно проводиться переборка силовых агрегатов, то их мощности станут увеличенными вдвойне. С установкой турбин с прямоточным выхлопом, моторы обретут силу. А объем останется прежним.
Механическая переделка затрагивает новые системы охлаждений. Потому что старым не хватит силенок для выдержки свалившихся на них нагрузок, с выдаваемыми температурами. Рабочие температурные режимы у ВАЗов от 87 до 103 градусов.
Поэтому старые охладительные системы не будут котироваться после доработок. Потому что, если их оставить, будет неминуемый перегрев моторов и как следствие их сгорание. Вторым вариантом является чип-тюнинг, с программной модернизацией двигателей транспортных средств.
Хотя историю таких машин знают немногие, в сравнении с другими, классическими, модели уже стали любимицами в руках мастеров. Сейчас появилось большое количество способов модификаций, которые больше 50% можно сделать своими руками, но оставшиеся 50% без помощи специалистов выполнить не получится.
Чтобы улучшить характеристики стальных любимцев:
- — их динамические свойства;
- — мощности, автолюбители могут прибегнуть к тщательной доработке моторов.
Чип-настройка ЭБУ
Сегодня это считается едва ли не самым лучшим способом, который выполняется сравнительно легко и эффективно.
Это дает возможность улучшить некоторые свойства силовых агрегатов, не рискуя попасть на ремонт:
- 1. При настройке штатное ЭБУ меняется на спортивный, к примеру, 16-клапанный;
- 2. Вначале происходит считывание с блока типовой программы-контроллера. Этому помогают датчики;
- 3. Потом ее скачивают, перезапускают с новой программой, взяв во внимание особенности запаса движка;
- 4. Такая работа должна выполняться специализированной компанией. Как наша CHIPTUNED c имеющимся необходимым ПО и штатом мастеров, ведь такая регулировка под силу опытным специалистам с соответствующими навыками.
После того, как перенастроенную программу ЭБУ перезапишут, системы ремонтировать не придется, механика остается прежней. Только немного станут меньше параметры экологичности и повысится на немного потребление горючего.
Альтернативой этому способу может быть онлайн-тюнинг двигателей ВАЗ 2112, он действует без кардинальных изменений программного обеспечения, а только вносит коррективы, с учетом изменившихся показателей.
Подъем уровня сокращения
«Степень сокращения или сжатия» это соотношение общей объемности цилиндров к масштабам камеры сгорания. С увеличением сжатия, происходит существенное усиление мощи моторов. А также наблюдается экономия на топливе:
- 1. Мощности моторов увеличиваются, благодаря модифицированному распредвалу и совсем другим его показателям;
- 2. Новые распределительные валы в авто, способны дать увеличение объемности камерам сгорания, причем величина объема моторов останется прежней, что отразится в положительном контексте на характеристиках мощности и экономичности;
- 3. Процедуру по тюнингу двигателя ВАЗ 2112 разумнее всего провести с заменой распредвала, например, скомбинировать с монтажом турбокомпрессора.
Но все же, нужно принять во внимание что, эксплуатируя движок с высокой степенью сжатия, необходимо пользоваться качественными видами топлива и такими же моторными маслами. И доработку провести вместе с установкой турбины.
Иначе агрегаты внезапно начнут троить в неподходящий момент, и их температурные показатели резко поднимутся.
Метод установки турбонаддува
Этот способ улучшения качеств движков автомобилей популярен и эффективен. Потому что эксплуатация в основном всегда основывается на горючем и кислороде в составе, воспламеняющимся в цилиндрах.
Для увеличения мощности нужно:
- — подать в цилиндры больше топлива;
- — увеличить объем воздушных масс, именно для того и производится установка турбины.
Таким образом, выхлопам дается возможность пройти через рабочее колесо турбины. Само же рабочее колесо двигается благодаря компрессорной установке. В результате цилиндры под давлением наполняются большим объемом воздушного потока, если сравнивать с обыкновенными двигателями.
Увеличенные объемы кислорода, впрыскиваемого в цилиндры, действует на увеличение численности сжигания бензиновых соединений, что существенно увеличивает силу агрегатов.
Монтаж воздушного фильтра
О воздушном фильтре говорят, как о «нулевике», у которого заниженное сопротивление. Они необходимы чтобы сокращать сопротивление систем для впуска воздушных масс и действовать на повышение пропускной способности фильтрации. Их монтируют, убирая воздушные фильтры с корпусами. За счет того, что у них большая пропускная способность, увеличивается сила агрегатов практически на 2%.
При увеличении доступности воздушного потока к цилиндрам, повышается производительность. От обычных элементов они различаются формой и высоким коэффициентом пропускания. Тюнинг здесь самый элементарный без вскрытия агрегатов.
Впускной приемник
Ресивер — важный регулирующий элемент воздухозаборников. При объемах больше обычного, с правильной конструкцией и хорошей настройкой можно по максимуму сглаживать воздушные пульсации.
Это помогает добиться дополнительных положительных показателей в крутящем моменте с высокими и средними скоростями. Доработка влияет на податливость движков даже с 5 тысячами оборотов.
Наиболее лучшим считается тюнинг двигателя ВАЗ 2112 с корректировкой разных факторов. Если вы хотите больше мощности для своего авто, то необходимо следить чтобы не произошло возрастания расхода топлива.
Изменение рабочей величины мотора
Этот способ отличается простотой и удобством. Усовершенствование касается увеличения крутящего момента расточкой цилиндров. Сразу станет заметным увеличение мощности силовых установок.
Можно просто в цилиндрах сделать расточку их стенок, а они с завода всегда с запасом толщины. Также можно поработать над увеличением хода поршней. Для этого потребуется новый коленвал с большим эксцентриситетом, с соответствующими поршневыми элементами и облегченными шатунами, в порядке увеличения КПД с мощностью. И конечно не забыть прог маховик, тоже облегченного вида, для снятия нагрузок с коленвала и сцепления, что сразу отразится на динамических свойствах авто вместе с его разгоном.
Увеличение дроссельной заслонки
Дроссельную заслонку используют в авто, как регулятор воздуха для поступления к цилиндрам. Автолюбители зачастую увеличивают диаметры дроссельных заслонок в своих машинах. Такой вид тюнинга хорошо сказывается на работе моторов. Но кроме доработки заслонки, цепочка потянется и к замене патрубков. А также не стоит забывать элементарное: чистить заслонки, чтобы не было провалов. Они появляются не из-за объема, а из-за загрязненности устройства.
Каналы с клапанами
Они шлифуются с увеличением диаметров на впусках и без изменения на выпусках. С удалением всех неровностей с различными стыками, потому что именно они могут препятствовать движению потоков.
Рекомендуется использование облегченных клапанов или с увеличенным диаметром. Также не помешают, а будут кстати, жесткие или спортивные пружины вместе с облегченными клапанными тарелками.
Выпускные коллекторы
Механизмы предназначены, чтобы улучшать выпуск отработанной газовой смеси (паука) с вариантами исполнения 4-1, 4-2-1. Устройства выхлопов устанавливают в конце работ с газораспределительными механизмами, поршневой группой, нулевиками, чип-тюнинга. Если сделать доработку только одному механизму, без других элементов, эффективности не будет.
Подача горючего
Чтобы двигатели работали с повышенными оборотами, нужна установка не обычных форсунок, а продуктивных. Они будут помогать увеличению объемов распыления. Это технология 4-2-1.
Доработки, которые помогают увеличить мощность моторов, потом сказываются на их быстром износе, если пользоваться некачественными топливными средствами и маслами. А также нельзя сбрасывать со счетов качественное техобслуживание.
Частые вопросы:
Возможно ли делать лучше показатель мотора, без дорогих тюнинг-деталей?
Специалисты говорят, что это возможно со старыми, типовыми запасными частями. Дорабатывается ГБЦ и уменьшаются мехпотери движка. Проходят протоки ГБЦ с установкой облегченных клапанов, в виде более тонких тарелок, там, где находится рабочая грань. В результате образуются большие клапанные щели с тем же подъемом клапанов. А также хорошо нчинают наполняться камеры сгорания. Чтобы уменьшить мехпотери, тяжелые ШПГ заменяются облегченными версиями 2126.
Чип-тюнинг — это не напрасная трата времени и денег?
Начнем с топлива. В некоторых регионах оно просто не дотягивает до нормы и поэтому машины вяло разгоняются и также едут. Все дело в каталитическом нейтрализаторе, который или износился, или ему «помогло» некачественное топливо. И здесь без «чипа» никак не обойтись. Вас перестанут волновать проблемы с тягой, холодным запуском. Но вначале пройдите диагностику. Может быть выявятся дополнительные проблемы.
Как можно увеличить рабочий объем двигателя?
С повышением рабочего объема происходит увеличение пикового момента вращений силовых агрегатов, без изменения устоявшихся стилей по вождению автомобилей. Чтобы моторы лучше работали, растачиваются цилиндры или ускоряют ход поршней. Поршни являются ведущими элементами автомобильных агрегатов, поэтому при их замене на тюнинговые поднимается их КПД. При стачивании толщины стенок в цилиндрах увеличивается объем силовых установок, с ростом их продуктивности.
Как проводится работа по тюнингу клапанов?
Клапаны служат для пропусканий/впусканий воздушных потоков. Их действия регулируются распределительным валом, а за уровни отвечают толкатели. У впускных устройств не должны быть острые углы и «заусеницы». Потому что они не дадут проходить воздуху. Поэтому нужна тщательная полировка этих элементов. И они должны сидеть плотно на своих местах, и между ними не должно быть никаких зазоров.
Чтобы поступающий воздушный поток увеличился необходимо расширить впускные отверстия или установить клапана в большом количестве. Кстати, мастерами считается второй вариант самым актуальным. Кроме того, может повлиять на усовершенствование моторов, установка специальных клапанных пружин.
Для чего после доработки устанавливают в авто дополнительные радиаторы?
Мощные модернизированные установки становятся с экстремальными условиями и температурными нагрузками, поэтому им необходимо охлаждение. И для продления их службы устанавливаются в авто масляные и тосольные радиаторы с большими размерами.
Если ваш автомобиль потерял мощность и крутящий момент силовой установки. Вы не можете его разогнать, обгоны он выполняет тоже в замедленном темпе, то самое время, обратиться к нам в сервис. Квалифицированные специалисты Chiptuned найдут оптимальное решение. Но прежде, чем дорабатывать силовой агрегат, мы должны знать ваши конкретные цели. И машина обязательно должна пройти диагностику.
Записаться на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27 либо заполнив форму обратной связи у нас на сайте.
ВАЗ-2112 ТМС, ВАЗ-2112-37. Поиграем в спортсмена — журнал За рулем
Мало того: она не только источник вдохновения, но и «поставщик» идей, деталей и умельцев для тюнинга. Редкое ателье по доводке машин не имеет спортивных корней. Итак, идеал, к которому стремятся, найден. Остается только узнать, достижим ли он?
ЕЩЕ НЕ СПОРТИВНЫЙ, УЖЕ НЕ ТЮНИНГОВЫЙ
Нет сомнения, представленные на фото автомобили – если не близнецы, то близкие родственники. Не удивительно: они в подчинении у одного и того же водителя. Для ежедневных поездок и тренировок служит тюнинговый VAZ 2112 ТМС, собранный тольяттинской фирмой «ТоргМаш». Основные характеристики автомобиля вы найдете в визитной карточке, а от себя добавлю: объем доработок велик, причем их спортивные корни не вызывают сомнения.
Второй родственник – чисто гоночных кровей, его используют только для соревнований. Это VAZ 2112-37, подготовленный для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». Из отечественной гоночной техники именно автомобиль этого класса, по мнению спортсменов, ближе всего к серийному (технические характеристики – также в визитке).
Любопытное получается сравнение: одному совсем чуть-чуть не хватает до спортивного, другой, на первый взгляд, не так далеко ушел от тюнингового. При этом сто’ят оба почти одинаково.
А теперь взгляните на результаты измерений. «Гражданский» VAZ 2112 ТМС по многим объективным параметрам опережает кубковый VAZ 2112-37. Ничего удивительного, учитывая больший объем двигателя и иные передаточные числа трансмиссии. Но это пиррова победа. На самом деле тюнинговому автомобилю до гоночного – как от Земли до Луны.
Чтобы не быть голословными, рассмотрим принципиальные отличия боевого автомобиля от доработанного серийного.
КОМУ НА АСФАЛЬТЕ ЖИТЬ ХОРОШО
Главное, конечно же, назначение. Один – узкоспециальный, предназначен только для гоночных баталий. Другой – для самых разнообразных условий эксплуатации. Причем VAZ 2112-37 не допускает никаких технических вольностей – все участники класса «Лада» должны выступать на одинаковых машинах, подчиненных единым требованиям. Тюнинг же, напротив, подразумевает исполнение всех капризов заказчика. Здесь нет места догмам – часто в процессе эксплуатации владелец продолжает модернизацию своего автомобиля. Но каким бы горячим поклонником автоспорта он ни был, есть чисто гоночные решения, которые он никогда не будет заимствовать.
Обратимся к нашим подопечным. В боевой машине всего одно сиденье. В тюнинговой – полный комплект. Так же и с багажником. В один, из соображений безопасности, запрещено класть даже запаску, другой время от времени используется для перевозки грузов. А сами сиденья – гоночная «лодочка» кубковой «Лады» хорошо фиксирует тело, но вот посадка-высадка… Чтобы преодолеть переплетение труб каркаса безопасности, высокую боковую поддержку кресла и пристегнуться спортивными ремнями, нужна особая мотивация. В повседневной жизни такие упражнения неприемлемы. Устроиться в удобных «седушках» «Лады ТМС» куда проще. А если не перед кем щеголять красивыми ремнями «а-ля спорт» – пожалуйста, на стойке висят обычные.
Гонщик экономит каждый грамм. Чтобы компенсировать вес каркаса безопасности, в салоне сняты вся обивка и шумоизоляция: на ходу такой грохот, что потом сутками в ушах звенит. И это при том, что гонки и тренировки скоротечны, а водитель в шлеме. Тюнинговый автомобиль, в котором проводят гораздо больше времени, оборудован дополнительной шумоизоляцией: тут можно и поговорить, и музыку послушать. А спортивные амбиции удовлетворяет не слишком громкий басок глушителя «Ремус». Хотя, если честно, после нескольких часов езды хочется вернуться к тихой стандартной выпускной системе.
То же самое можно сказать о вибрациях, отоплении и комфорте в целом. VAZ 2112-37 по этим параметрам сродни пыточной камере. А за улучшение ходовых качеств тюнингового расплачиваетесь, в общем-то, мелкими неудобствами.
Следующее различие. Шрамы от неизбежных контактов с соперниками лишь украшают боевого коня. В тщательной рихтовке нет надобности – после каждого заезда появляются новые царапины. А вот автомобиль для обычных дорог требует деликатного обращения. Тут и внешний вид, и коррозионная стойкость, и высокая цена деталей «обвеса», заставляющая быть аккуратным при парковке.
Трудно представить себе, чтобы клиент тюнинговой фирмы потребовал улучшения ходовых качеств любой ценой. Скажем, согласился бы со снижением ресурса едва ли не всего автомобиля тысяч до 10–15 при существенном увеличении расхода топлива. Владельца VAZ 2112 ТМС вполне устраивает ресурс около 100 тыс. км и расход чуть больше 10 литров на сотню. С гоночной «двенадцатой» отношения складываются иначе – автомобиль сознательно подвергают насилию и платят за это удовольствие немалые деньги. Покрышек, тормозов и сцепления хватает на одну гонку и несколько тренировок. Коробку передач приходится перебирать несколько раз за сезон. А иногда и вскрывать двигатель для профилактики. Да, жизнь гоночного автомобиля нелегка и коротка. И аппетит завидный: 20 литров на сотню в боевом режиме – далеко не предел.
В РАЗНЫХ СТИХИЯХ
А теперь пора за руль, ведь помимо измерений есть еще и субъективные впечатления. VAZ 2112 ТМС создан для длительной динамичной езды по шоссе, неплох при светофорных гонках в городе и построен как бы вокруг силового агрегата. Чувствуется, что коробка передач согласована с возможностями двигателя. Разгон ровный, без ярко выраженных подхватов. Единственный недостаток – при троганье с места приходится чуть помучить сцепление. Мотор увеличенного рабочего объема уверенно тянет в широком диапазоне оборотов, часто переключаться не требуется. Зато когда это приходится делать – получаешь удовольствие от коротких ходов и четкой фиксации рычага. А в остальном – песня под аккомпанемент «породистого» глушителя. Энергоемкая подвеска уверенно справляется с большинством препятствий на отечественном асфальте. И даже маленькое рулевое колесо не напрягает руки – благодаря электроусилителю.
Но стоит предложить машине «взрослые» упражнения на извилистой трассе, имитирующей кольцевую, как ситуация меняется. Разгон и торможение по-прежнему хороши, но ведь надо еще и поворот прописать. Но нет – крепко сбитый автомобиль внезапно становится кренистым, а в управлении – тяжеловатым и чересчур «прямолинейным». Ярко выраженная недостаточная поворачиваемость так и подмывает проходить виражи на асфальте с заносом кормы. Еще больше претензий к электроусилителю. В паре со стандартной рейкой он начисто лишает вас чувства автомобиля. Жаждешь ощутить ладонями сопротивление руля, рывки от работы межколесной блокировки, а в ответ – раздражающая пустота.
Гоночный – полная противоположность. Его конек – разгон и еще раз разгон. «Пилить» по шоссе с постоянной скоростью выше 90 км/ч почти невозможно. Без шлема приходится беречь уши – около 4000 об/мин на пятой передаче они еще в состоянии перенести, больше – нет. Движение сопровождается грохотом, вибрациями, ревом выпускной системы. Жесткая подвеска, созданная для паркета кольцевых трасс, ощутимо трясет. Щелкнувший по днищу камень заставляет «раздетый» кузов гудеть, словно колокол. А сколько этих камней на наших дорогах… В городе немногим лучше: радует только старт со светофоров. А, например, для подачи задним ходом требуется пододвинуть сиденье, иначе его развитая боковина не позволит включить передачу.
Но вот пора стартовать на уже знакомой извилистой трассе. Шлем на голову, ремни потуже, отопитель на полную, дабы не вскипятить мотор. Бросок сцепления – и скороговоркой втыкаем: первую, вторую, третью… Автомобиль в родной стихии – интенсивный разгон чередуется с не менее резким торможением. Механизм переключения стандартный, а передачи перескакивают словно сами собой – одна из причин установить доработанные жесткие опоры двигателя. Кубковая «двенадцатая» уверенно, без сильных кренов пишет повороты, на руле приятная тяжесть. Звуковое сопровождение уже не досаждает – пока не закончится полет по трассе, не до него.
Конечно, «почти серийный» VAZ 2112-37 оказался в нашем тесте не случайно. Сравнение с гоночным автомобилем посерьезнее тут же превратило бы VAZ 2112 ТМС в аутсайдера. А здесь схожие цифры, тем не менее, подтверждают закономерный итог. Даже очень хорошая тюнинговая машина по своей сути – лишь игрушка в гоночном стиле. А всякая игра имеет свои правила, про которые не стоит забывать. Автомобиль на каждый день никогда не будет конкурентоспособен на гоночной трассе. Попытка же дотянуть его до уровня спортивного приведет к тому, что он станет непригоден для обычных дорог. Вот и ответ на вопрос, который прозвучал в самом начале – идеал недостижим. Гоночная техника хороша для подражания, но совершенно не подходит для копирования. Думаю, об этом стоит помнить каждому, кто решился дорабатывать собственный автомобиль.
VAZ 2112 ТМС
Кузов Хэтчбек, количество дверей – 5, количество мест – 5, оборудован наружным аэродинамическим комплектом «ТМС», растяжкой опорных чашек стоек спереди, усилителем кузова сзади.
Двигатель VAZ 2112, 1,7 л, 94 кВт/127 л. с., контроллер управления «Январь 5.1», распределительные валы ТМ-2, кованые поршни, кольца Mahle, фильтр нулевого сопротивления, система выпуска настроенная, с глушителем Remus.
Трансмиссия Коробка передач – пятиступенчатая («18-й» ряд), главная пара 4,1, дисковая межколесная блокировка дифференциала.
Подвеска Пружины Eibach, амортизаторы «Торг-Маш», передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра.
Тормоза Передние и задние – дисковые вентилируемые, колодки Ferodo-2000.
Колеса Диски – 6,5jх15, шины – Kumho Ecta Supra 195/50 R15.
Оборудование Руль Isota, передние сиденья Recaro Speed, четырехточечные ремни безопасности Sabelt, накладки педалей «ТоргМаш», распределитель тормозных усилий Tilton, доработанная кулиса КП, электроусилитель рулевого управления, комплект шумоизоляции, доработанный салон.
Цена $13,5–14 тыс.
VAZ 2112-37
Кузов Хэтчбек, количество дверей – 5, количество мест – 1, оборудован каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом, передней растяжкой опорных чашек стоек.
Двигатель VAZ 2112, 1,5 л, 74 кВт/100 л. с., контроллер управления «Январь 5.1», доработанные опоры крепления силового агрегата, система выпуска свободная.
Трансмиссия Коробка передач – пятиступенчатая («7-й» ряд), главная пара 4,3, дисковая межколесная блокировка дифференциала.
Подвеска Пониженный дорожный просвет, доработанные пружины и корпуса стоек, измененная характеристика амортизаторов, опоры стоек увеличенной жесткости, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди (увеличенного диаметра) и сзади.
Тормоза Передние – дисковые вентилируемые, задние – дисковые, колодки АТЕ.
Колеса Диски – 6jх14, шины – 180х580R14 Matador SM-2 (типа «слик»).
Оборудование Руль Sparco, сиденье Recaro, омологированные четырехточечные ремни безопасности Sparco, накладки педалей «ТоргМаш», дополнительные замки капота и багажника, наружный выключатель «массы», огнетушитель увеличенного объема.
Цена $11–12 тыс.
ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО: ГЕОРГИЙ САДКОВ
HD обои: бело-черный 3-дверный хэтчбек, Тюнинг, Лада, Купе, 2112, ВАЗ
бело-черный 3-дверный хэтчбек, Тюнинг, Лада, Купе, 2112, ВАЗ, HD обоиСкачать оригинал обои: 2560x1707px
- Tuning
- Лада
- Купе
- 2112
- ВАЗ
- стойка
- автомобиль
- транспорт
- Наземный транспорт
- дорога
- на открытом воздухе
- облако — Небо
- зима
- вождение
- небо
- пейзаж
- снег
- нет людей
- гора
- вид транспорта
- природа
- скорость
- пейзажи
- Не городская сцена
- сельская сцена
- облачный ландшафт
- темный
- черный Цвет
- колесо
- путешествие
- спорт
- синий
- белый
- спортивный автомобиль
- проселочная дорога
- вид транспорта
- автомобиль
- шторм
- пейзажи — природа
- красота в природе
- пасмурно
- грозовое облако
- день
- дорожное путешествие
- черный
- дверь
- хэтчбек
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 2560x1707px
Размер файла: 435,55 КБ
Разрешение: 2К WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами
Скачать на ваш экран
Кадрировать обои онлайн
Изменить размер обоев онлайн:
Еще HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:
4096×2304iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:
5120×2880Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 11.
6″: 1366×768MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900MacBook Pro 13,3″:
1280×800MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:
2880×1800Макбук Про 16″:
3072×1920MacBook Pro 17″:
1920×1200MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):
2560×1600Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 7s, iPhone plus, 8 Plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone XS, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone XS Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone xr,
2928 2928 2928 2928888888iPhone.
мини, iPhone 13 мини:1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 1401666662 1284X2778
Iphone 1401666666662 1284×2778
.
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
- 1080×2340
Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма:
2048×1536, 1536×2048
iPad Pro 10,5 дюйма:
9004×1 622 , 1668×222411″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.
9″ iPad Pro:2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
iPad mini 8,3 дюйма:
2266×1488, 1488×2266
Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Силунгиса Ваз-2112. Тюнинг ингафакати Ваз-2112. Ваз
Автомобили производства ezifuywayo isikhathi eside ziye abe платформа ozithandayo для тюнинга. Uchungechunge ethandwa kakhulu izimoto, lapho okudingwa khona abashayeli ngcono kukhona isitsha sezimbali umndeni yeshumi. Kwabanye kunzima ngenye indlela ukuveza nemicabango yabo, ifakwe ezihlukahlukene umzimba ungakuphi, kodwa abanye — ithuba ukuthuthukisa ukusebenza nekwandzisa umtsamo we motor noma ngokushintsha igiya isilinganiso gearshift. Изифи езинье зезиндлела унгенза фезу ясехая авто кухона Тюнинг (Ваз-2112-2110)? Konke lokhu kanye nezinye izihloko eziningi kamuva kulesi sihloko.
Ингафандле
Ококукала абашайели себекала укшинтша укубукека «йенсимби амаххаши» ябо. Zikhona ongakhetha eziningi для настройки, ethandwa kakhulu zazo, sizoxoxa ngokwehlukile.
Бампер нгоба Ваз-2112
Silungisa usebenzisa iziketi — akusiwona umqondo omusha yasekhaya abanikazi imoto. ERussia, ukuthuthukiswa efanayo Kuye wayekwenza ngoba sekuphele iminyaka engaphezu kweyishumi. Manje kukhona izinkampani eziningi, мастерские kanye amagalaji ababandakanyeka ngayo ekuhlinzekeni, ukukhiqiza, ukuthuthukiswa kanye ukufakwa iziketi Plastic ethize zezimoto. Nge-бампер entsha sokunciphisa umoya lapho zindiza, awukwazi kuphela ukshintsha ukubukeka imoto yakho, kodwa futhi ngcono izici emoyeni ukumelana. Nokho, ngesikhathi esifanayo, abashayeli kumele uqaphele ukuthi enkulu бампер omkhulu awagcini nje imoto enhle, kodwa futhi kukhawula проницаемость yayo. Lokho ubunjalo uhambo ehlathini ungakwazi ukukohhlwa. Futhi emzini kukhona ingozi yokubamba lomgwaqo lapho yokupaka, ngakho izilinganiso esizayo, nezinye iziketi бампер, ezifana imibundu пластик, kufanele aphathwe ngokucophelela okukhulu. Khumbula ukuthi aphansi iyona element, ezincane imvume imoto yakho.
yokukhanya
Muva nje, abashayeli abaningi wasungula okuthiwa izibani okunye Ваз-2112. Silungisa usebenzisa yokukhanya ezinjalo, ngokungafani icala lokuqala ne-bumper, akusiphuci imoto yakho unqamule izwe, futhi kakhulu kwandisa uhla izibani kukhanya. Альтернатива Изибани Ваз 2112 — Tuning kuhle ethandwa. Manje ezitolo kukhona ukukhanya okunye njengoba ezingemuva ukubopha izibani futhi izibani ku. Ngezinye izikhathi abatelekile ububanzi — abanikazi imoto banikezwa ithuba lokukhetha yokukhanya yonke ukunambitheka kanye nesabelomali. Silungisa Vaz-2112 ngosizo izibani okunye ukwenza ngcono ukubukeka imoto yakho, akusiphuci kuye nezinye izimfanelo ezinhle. Ngaphezu kwalokho, ukuba umphelelisi ingaphandle решетка entsha. Njengoba kubonakala esithombeni langaphambilini, lezinyosi Izinsimbi алюминий ubukeka гармоничный kakhulu ngemuva jikelele ingaphandle. Futhi, i-supply enkulu emoyeni-kuleli гумби engangikulo injini капот isikhungo wenza kanjalo ngokuthi zokuphefumula. Abenzi kuphela ukuvimbela okweqile okungenzeka injini, kodwa futhi ukubonakala imoto yakho izokwenza sina, yabasubathi nolaka.
«Реснички» и другие
Libuye libe inketho oluthandayo Tuning. Нгокунгафани йокукханья окунье, «реснички» нетребовательные йесондло фути кулула кахулу укуфака. Prakthiza ebonisa ukuthi ukubukeka шайбы (futhi yonke imoto iyonke) yehluke lapho angaphansi ilungu пластик. Kungabonakala sengathi ucezu ezejwayelekile пластик — kahle, ukuthi kungaba enhle? Ukubona okunjalo «cilia» empeleni, ngokushesha uzizwa kanjani ngempumelelo kungaba into. Futhi kubiza esibhile izikhathi emihlanu kuya kweyishumi kuka isethi ehlukile yokukhanya. Ngakho esikhundleni Тюнинг «реснички» kungaba kubhekwe.
аэрография
It ngokuqinisekile uyokwenzela imoto yakho esiyingqayizivele yangaphandle futhi ukwaba ke kusukela серая масса незинье изимото. Yesifutho sopende uvame isetshenziswa капот, kodwa ngomphumela ogcwele, ungakwazi ukuhlobisa lonke izitho zomzimba Vaz. Lolu hlobo lo msebenzi wenziwe kahle ngokukhethekile iziteshi профессиональные услуги, lapho ochwepheshe ukhethe umdwebo nombala, bese konke lokhu kuhlangene imoto yakho uhlelo lwekhompyutha. Ngiyabonga kusengaphambili ukuze ubone ukuthi ukuma kuyodingeka imoto yakho esikhathini esizayo. Futhi sibonga yokuthi umdwebo okungukuthi sakuqala esenziwa kwi-computer, njalo nethuba ukwakheka izinguquko ukuze Airbrush phambi abacula Umdwebo umsebenzi.
Amasondo futhi amathayi
Ngokumiswa ngemoto phezu Vaz-2112 — Тюнинг okungukuthi kakade zakudala. amasondo ingxubevange manje kubonakala cishe kunoma iyiphi «kwabayishumi abaphasa ngamalengiso» nezinye onobuhle Vaz, ingasaphathwa imishini amazwe. Njengoba umkhuba ubonisa, lowo ofanele kakhulu Vaz ukukhonza ukufakwa noma amasondo ingxubevange kokuzihlanganisa ku ephansi amathayi. Okunjalo Tuning izingxenye (ВАЗ-2112 хэтчбек) kuphela globisa umbono wezangaphakathi emotweni yakho. Ngenhlanhla, ububanzi lanamuhla ikuvumela ukuthi ukhethe amasondo ezifanele kakhulu ezokwenza ngokuvumelanayo sibheke isizinda yanoma yimuphi umshini Airbrush.
ингафакати
Тюнинг ингафакати Ваз-2112 — умсебензи кунзима нгокомбоно афанайо иситаэла ингафакати. Lapha в esemqoka — khumbula ukuthi ingaphakathi «dvenahi» kufanele kuvumelane ingaphandle. Futhi ngezinye izikhathi lokhu kufanele ngokugcwele lungisa yonke gumbi futhi yonke imininingwane ukushintsha (kufika ku iphaneli sensimbi).
Isikimu esezingeni Tuning ingaphakathi njalo iqala nge esikhundleni izihlalo ifektri futhi Ukunquma. Iningi ngokuvamile, abashayeli ukuthi abeke yokugenisa izihlalo futhi ingaphakathi обшить alkantroy. Shintsha phambi Torpedo akwenzi mqondo, ngoba Kwakuyohlanganisani izindleko omkhulu futhi umzamo. Kunalokho, ungakwazi ukuyishintsha ezintweni ezincane. Консоль исихунго Ваз-2112 имеет дизайн куналохо мафута, нгахо лафа кунгконо укуфака ифака пластик нгафанси квесихлахла. Basuke edayiswa cishe kunoma iyiphi esitolo okukhethekile, futhi uyifake ngempela kalula (Схемы нгамунье пластика имеют энаматела само-Yesigcilikisha ohlangothini наоборот). Njengoba sihambisana nale, kuyinto efiselekayo ukushintsha kuyunithi bese ufake isikhulumi namandla kakhulu. Nokho, ukufaka сабвуфер ebhuthini is hhayi Kunconywa, futhi kuba izizathu inhloso. Okokuqala, kuyoba zichithe unphakade ibhethri. Элесибили, кулези «двенахе» Асихо исикхала кангака, кухона укубека нгафезулу, фути сабвуфер. Kodwa lokhu Тюнинг kwangaphakathi Ваз-2112 ingakamiswa igcwaliswe.
кудешибходи
Кефа кудешибходи, лафа изинто лула кахулу. Iqiniso lokuthi Россия Manje izinkampani eziningana bekwi ukukhiqizwa серийный amadeshibhodi okunye ukuthi angathengwa и ngemali ephansi impela. панель okunjalo sebewutholile izibani неоновые futhi abanye — ngisho lokushisa ezahlukene, ingcindezi, njll Ziyakwazi okuhle ngoba isimiso obandayo isikhundla, ngakho in entsha imishini и тире awudingi. Xhuma iphaneli efanayo endinganisweni, ngakho awukwazi ukucela usizo esiteshini. Тюнинг ифанели Ваз-2112 — окухулу инкето кулабо банту байаквазиса нгенхла зонке усизо, иситаела, укугчинва джубане не есиманье эмхлабени.
Ukufakwa sesondo ezemidlalo eziqondisa elingaphakathi imoto
Ngisho izinto lula nakakhulu amasondo ayo. Тенга умхикизо эфанайо кунгаба чише нома купхи, фути ибанга изинкинга лафа нингагчини. По желанию, ungakwazi ukuthenga eluka ku amasondo ayo, neliyoba isitayela encane jikelele umphelelisi ingaphakathi. Kulesi Tuning ingaphakathi Ваз-2112 usuphothuliwe. Manje enkundleni — lobuchwepheshe ingxenye imoto.
Ваз-2112 — инджини Тюнинг
Лена, мхлавумбе, исиньятело вемфанело кахулу фути сина ньяло умшайели. Vaz yeshumi umndeni ifakwe hhayi enamandla kakhulu amandla amayunithi kokuba Ukucaciswa isilinganiso kuphela. Нгахо-ке, укуба сишайеле инкола нгангокуноквензека ухамбисане незидинго умнинихая, куфанеле нгокукофелела асебенза куво. inketho Classic — бустер yangaphakathi omlilo injini nge izwi izwi elithé ukuphakama nonhlangothi. Nokho, muva nje, i-big ukudweba ukuthi uhlobo injini Tuning — чип-тюнинг. izici zakhe ezimenza ahluke — lula kanye nekghono. Ingqikithi Yale nqubo ukulawula kufuduka iyunithi (ECU), lapho kakhulu abakwazi ukwandisa amandla sokuphehla amandla.
Kodwa ngisho le ndlela elula kudinga isandla okhokhelwayo. Нгакхо-ке, нома кунджало, унэ укуя эситешини инконзо. Lapha master kahle ukushintsha прошивка okuzenzakalelayo lezemidlalo. Lokhu kwenziwa ngendlela elandelayo. Okokuqala ne ECU injini ufunde uhlelo lokuqapha, okuzokwenza ke ukuhlelwa nazo zonke izinqolobane ezifihliwe yangaphakathi imodeli amandla omlilo engine kanye izici zayo. Ukuze afeze konke lokhu umsebenzi kumele Workshop imishini ekhethekile isofhiwe, onguchwepheshe ukuhleleka okuhle izinjini. enze чип Тюнинг akunakwenzeka ngaphandle kwalo.
Ngo uhlelo isinyathelo esilandelayo yalinganiswa kabusha silotshwe блок управления kuyinto i yangaphakathi omlilo injini yemoto yakho. Чип Ngalesi silungisa Ваз-2112 usuphothuliwe. Ngesikhathi wonke lo msebenzi ukuze uthuthe le «ubuchopho» imoto musa кроме esingaphezu kwamahora ambalwa. Зона efanayo isevisi izindleko imayelana ezintathu anamane amawaka. Naphezu kwakho konke lokhu eziphezulu, Tuning kuwufanele imali, ngoba ngaphezu okwandisa amandla kanye namandla okubakhona imoto, ngaphezu uthola ngokulinganisela бензин.