Для тюнинг ваз 2110: Тюнинг на ВАЗ 2110 (десятка) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг ВАЗ-2110. Новый подиум для «Супер-Лады» — журнал За рулем

НАЗАД В БУДУЩЕЕ

Но спортсмены своих в беде не бросают – через пару лет красная «десятка» от «ЛУКойл Рейсинг Тим» вновь вернулась на подиум, правда, в ином качестве.

Между спортивным и гоночным автомобилем большая разница. Первые предназначены пусть и для экстремальной, но достаточно комфортной езды по дорогам общего пользования. Вторые же (речь идет о кольце) построены для соревнований на специальных трассах известной длины и конфигурации. Превратить один тип в другой крайне сложно, тем более малой кровью. Впрочем, такой цели команда перед собой и не ставила. Задачу интерпретировали иначе: создать на базе гоночного болида дорожный прототип, который демонстрировал бы технические возможности команды, ее уровень. Такой подход позволил избежать волокиты (не требовалось узаконивать многочисленные изменения конструкции), но, увы, ограничил использование машины «покатушками», выставками и презентациями. Одним словом – шоу-кар.

СВЕТСКИЙ ЛЕВ

Печкой для всех превращений нашего героя стал обычный VAZ 2110. От нее и начнем плясать.

В соответствии с тогдашним гоночным регламентом рабочий объем серийного полуторалитрового двигателя был увеличен на 100 кубиков. Сам мотор, можно сказать, построили заново, сохранив лишь отливки головки и блока цилиндров. Литой чугунный коленвал заменили сверхлегким и прочным стальным, установили титановые шатуны и кованые поршни. Облегченные детали с меньшим моментом инерции позволили поднять максимальные обороты до 10 500 об/мин – обычным «десяткам» такие не снились. В результате с мотора удалось снять целых 220 л.с.! Разумеется, переделкой кривошипно-шатунного механизма не ограничились – ни единой исходной детали не осталось и в головке. Все расчеты и проработку конструкции сделали самостоятельно, а запчасти выбрали из каталогов специализированных фирм. Обычный впускной коллектор заменили углепластиковым – кроме снижения веса, таким образом удалось избежать нежелательного нагрева смеси. Каждый цилиндр обрел индивидуальную катушку зажигания и собственный дроссель. Последний (надежности ради) выполнили в виде традиционной поворотной заслонки – иные версии казались слишком мудреными. В штатный моторный отсек переделанный впуск с ресивером просто так не вошел – пришлось «завалить» двигатель назад на 16 градусов.

Система смазки – с сухим картером. Выносной насос состоит из трех секций: две откачивают масло из фрезерованного алюминиевого поддона, одна – нагнетает его в систему. Полностью оригинальна и система охлаждения. Роль обычного радиатора, например, в ней играет оригинальный моноблок, включающий водяной и масляный теплообменники.

Заново спроектированная система питания получила безопасный омологированный сорокалитровый бак с наполнителем, иные магистрали, форсунки и топливный насос. Точнее, насосов три: основной, расположенный внутри противоотливного стакана, нагнетает топливо под давлением около 7 атм, а два вспомогательных заняты наполнением стакана. Блок управления, отвечающий за работу впрыска и зажигания, отличается удивительной гибкостью мышления. При изменении, скажем, погодных условий программу можно скорректировать, пользуясь обычным ноутбуком.

ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ

В дорожной версии двигатель лишь слегка дефорсировали по оборотам – прибавив в надежности, мотор лишился 15 л.с. Двухдисковое металлокерамическое сцепление оказалось для неподготовленных ездоков слишком жестким – далеко не каждый сумел тронуться с первого раза. Пришлось заменить на «тюнинговое» – однодисковое с демпферными пружинами.

А вот коробка передач осталась прежней – кулачковая секвентальная французской фирмы «Садеф». Судя по порядковому номеру 007, эту модель команда опробовала чуть ли не первой в мире. В комплект входят наборные ряды – изменить передаточные числа всех шести передач можно прямо на автомобиле. Дифференциал главной передачи – дисковый самоблокирующийся с большим диапазоном настроек. Поскольку агрегат показал нетипичную для спорта живучесть, в подиумном варианте все оставили так, как есть. А проживи гоночный класс еще год – появилась бы и полуавтоматическая коробка с переключателями на руле и пневмоприводом.

Сконструированные когда-то для гонок оригинальные подвески на подрамниках целиком сохранить не удалось. Кинематика работы передней «завязана» с углом поворота управляемых колес – то, что достаточно для кольцевой трассы, совершенно не годится для обычной дороги. Чтобы хоть как-то уменьшить радиус поворота, схему скорректировали по обходной технологии. Но одно из главных ее достоинств осталось – в случае экстремальной нагрузки (скажем, при ударе о бордюр или попадании в колодец) элементы подвески гнутся определенным образом, защищая кузов и экипаж. Заднюю подвеску упростили, лишив способности адаптироваться под пилота, погоду и конфигурацию трека.

Тормоза проектировали с чистого листа совместно со специалистами Владимирского госуниверситета. Но откуда на суппортах надпись «АР Racing»? Ничего хитрого – на фирме производят гамму комплектующих, не привязанных к конкретному автомобилю. Чтобы выбрать нужное, провели много расчетов, даже построили стенд для определения температурных характеристик. На подиумном же экземпляре пришлось сделать шаг назад – ради необходимого ему стояночного тормоза задние суппорты заменили на «фольксвагеновские».

Кузов и органы управления оставили гоночными. Убрали лишь часть каркаса для удобства посадки да отделали кожей оригинальные спортивные сиденья – для солидности. Оставшееся незанятым пространство мастера компании TjAuto превратили в музыкальный салон. Получилось громко.

Яркий автомобиль, в отличие от иных выставочных образцов, не макет. Бывший спортсмен по-прежнему готов потренироваться на кольце, поучаствовать в гонках стритрейсеров. И послужить образцом настоящего тюнинга.

Тюнинг ВАЗ 2110: характеристики, возможности

За практически 13-летнюю историю работы над созданием автомобиля ВАЗ 2110 автолюбители фиксировали множество заводских недоработок. То, что упустили инженеры при работе над моделью, исправили народные умельцы. Тюнинг ВАЗ 2110 позволяет не только изменить и улучшить внешний вид авто, но и значительным образом повысить его технические характеристики. На таких модернизированных автомобилях можно даже выступать в спортивных соревнования. Тюнинг на ВАЗ (фото) позволяет сделать очень многое, открывает новые возможности, о которых Лада 2110 могла лишь мечтать.

Содержание

  • Внешний тюнинг или стайлинг, модернизация фар
  • Доработка салона ВАЗ
  • Улучшение характеристик двигателя
  • Чип-тюнинг автомобиля
  • Работы по трансмиссии

Вернуться к оглавлению

Внешний тюнинг или стайлинг, модернизация фар

Обычно работы по модернизации внешнего вида начинаются именно со стайлинга. Это самый простой и наиболее доступный способ сделать внешний тюнинг ВАЗ. Он позволяет полностью изменить внешний вид «десятки». Доработать или поменять можно абсолютно любые детали корпуса авто. В основном заменяют накладки на пороги, устанавливают спойлеры, иногда меняют оптику, решетку радиатора. Часто на ВАЗ 2110 устанавливают взамен обычных, хромированные детали, зеркала с обогревом.

Можно установить на авто аэродинамический обвес: как это выглядит на модели 2110 фото 1 показывает красноречиво. Необходимые элементы в достаточных количествах продаются в тюнинг-центрах и автомобильных интернет-магазинах. Установить обвес несложно, этот простой тюнинг ВАЗ 2110 не требует специальных навыков. Часто ради придания эффектного внешнего облика на ВАЗ 2110 устанавливают литые диски. Внешние изменения — это, конечно, дело вкуса.

Кроме работ по перемене внешнего облика, некоторые уделяют особое внимание замене или модернизации оптики автомобиля. Автолюбители признают, что стандартные фары не могут придать автомобилю должный облик. К тому же Лада 2110 в белом цвете будет смотреться более привлекательно, если ее укомплектовать фарами черного или другого темного цвета.

Фары ВАЗ 2110 тюнинг дает возможность заменить или же затонировать. Для тонировки фар применяются различные способы. Воспользоваться ими стоит потому, что это недорого, а эксплуатационные характеристики фар изменение не нарушит.  На «десятке» можно увидеть разные типы фар с завода, поэтому каждые можно подвергнуть усовершенствованию. Один из самых популярных вариантов тюнинга — это простая покраска фар.

Для этой операции необходимо демонтировать фару. Окрашиваемую поверхность следует отшлифовать, а затем обезжирить. При покрасочных работах используют жаростойкую краску. Главное — красить на расстоянии, только так можно получить слой, который будет более равномерным.


Вернуться к оглавлению

Доработка салона ВАЗ

Этот процесс необходимо начинать с улучшения звукоизоляции. По сравнению с прошлыми моделями звукоизоляция в «десятке» сделана хуже. Однако эффективные способы для снижения шума в салоне авто есть. Применяют множество вариантов для улучшения шумоизоляции. Различные материалы отличны друг от друга по характеристикам пористости, плотности и эффективности. Сегодня материалы для шумоизоляции «десятки» можно приобрести в магазинах.

Они уже имеют клеевый слой, это позволяет немного облегчить трудоемкость задачи. Комплекты содержат уже подогнанные детали. Их нужно только наклеить на заранее очищенные и обезжиренные поверхности капота, переднего щита, колесных арок, пола, кузовного тоннеля, внутренних поверхностей дверей и на крышу. Работа, хоть на первый взгляд и кажется простой, достаточно кропотливая. Нужно обработать салон полностью, а это значит — необходимо его разобрать.

Что касается интерьера, то здесь каждый автовладелец все делает на свой вкус. Для тюнинга интерьера понадобится перетянуть велюровые сидения более износостойкими материалами. Это лучше доверить профессионалам, но можно сделать и своими руками.

Для этого понадобится вырезать необходимые детали по контуру старых. Лучше до перетяжки усилить кресла поролоном. Кожаные сидения хоть и стоят значительно дороже, но в меньшей мере подвержены износу, особенно если правильно ухаживать за ними.


Вернуться к оглавлению

Улучшение характеристик двигателя

Есть мнение, что автомобиль похож на человека, только вместо крови у него используется бензин, электропроводка работает в качестве нервной системы, а для полноценной работы автомобильному организму нужен воздух.

Чем больше нагрузка на авто, тем больше воздуха понадобится. Проводя работы по изменению мощностных и моментных характеристик, нужно заботиться также и об увеличении притока воздуха.

Тот воздушный фильтр, который уже установлен в «десятке», с этой задачей не справляется. Здесь нужно использовать специальный фильтр нулевого сопротивления. Это первый шаг в работе по тюнингу двигателя. Автовладельцы ВАЗ 2110 могут счесть эту модернизацией чем-то незначительным, однако использование таких фильтров позволяет увеличить мощность транспортного средства до 8 процентов.

Далее идет дроссельный узел и заслонка. Нужно обеспечить необходимый приток воздуха. При тюнинге используют увеличенные заслонки, так как штатная не справляется. У авто есть впускной ресивер. От того, какой у него объем, зависят характеристики работы двигателя. Для форсированного двигателя тюнинг, в основном, решает именно эти задачи. Более объемный ресивер просто необходим.

Что касается распределительного вала, то сегодня в продаже можно найти несколько различных валов. Они отличаются от стандартного и друг от друга геометрией и профилем кулачков. Измененная геометрия позволяет менять фазы распределения газов. Это, в свою очередь, позволяет изменить или улучшить характеристики крутящего момента, мощность двигателя, улучшить динамику разгона или увеличить скорость.

Для того чтобы гарантированно улучшить характеристики работы мотора, кроме замены стандартного распредвала на тюнингованный, может понадобиться замена составного шкива привода и дополнительная настройка двигателя. При установке или замене тюнингованного вала нужно учитывать, что увеличенные характеристики повлекут за собой повышенный расход топлива и ресурса мотора. При выборе желательно получить консультацию у специалиста.


Вернуться к оглавлению

Чип-тюнинг автомобиля

Чип-тюнинг — это не что иное, как перепрограммирование системы управления двигателем. Всем хозяйством управляет специальный контроллер. Изменения в работе электроники достигаются при помощи либо полной замены микросхемы памяти, либо ее перепрограммирования. На заводе параметры калибровки этого контроллера были настроены по средним значениям характеристик машины. Чтобы можно было влиять на различные характеристики, расход топлива и многое другое, достаточно изменить калибровку.

Программисты и электронщики, которые занимаются этими проблемами, создали необходимые программы для чип-тюнинга. Одни из самых популярных настроек калибровки — «спорт» и «эконом». Первая рассчитана на динамичную езду в городе или на трассе, при этом наблюдается незначительное увеличение расхода топлива. Режим «эконом» позволяет передвигаться на авто в условиях города более экономно.

Программы зашиваются в чип при помощи программаторов. Есть версии контроллеров, для которых не нужно вскрывать блок управления и доставать необходимые микросхемы. Программа устанавливается в считанные секунды. Чип-тюнинг ВАЗ лучше доверить профессионалам.


Вернуться к оглавлению

Работы по трансмиссии

Если уж и двигатель подвергся тюнингу, то можно заняться и трансмиссией. Здесь совсем нелишним будет добавить шестую передачу, правда, это очень трудоемкая и длительная операция. Но она полностью себя оправдывает. Такая передача даст автомобилю возможность быстрее набирать скорость и вывести двигатель на максимальные мощность и возможности.

Стоит сразу решить, нужно ли часто переключаться, или же КПП используется в редких случаях. Не следует забывать о сцеплении. Той системы, что была установлена на заводах, хватит очень ненадолго. Специалисты, которые предлагают тюнинг для ВАЗ 2110, советуют приобрести что-нибудь от западных производителей. Нелишним будет установка дифференциала повышенного трения.

Это далеко не все направления, которые включает в себя тюнинг ВАЗ. С модернизацией двигателя и трансмиссии понадобятся усиление ходовой части, тюнинг подвески автомобиля. Можно изменить приборную панель под свои вкусы. Можно установить парк-троник, можно улучшить аудиосистему. Простор для творчества действительно огромен.

HD обои: Лада ВАЗ 2110, Лада ВАЗ 2110 HD

Лада ВАЗ 2110, Лада ВАЗ 2110 HD, HD обои

Скачать оригинал обои: 2560x1707px

  • Лада ВАЗ 2110 HD
  • Лада
  • ваз

Информация об оригинальных обоях:

Размер: 2560x1707px

Размер файла: 606,69 КБ

Разрешение: 2К WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола.

Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами

Скачать на ваш экран

Кадрировать обои онлайн

Изменить размер обоев онлайн:

Еще HD обои

Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:

4096×2304

iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:

5120×2880

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 11.

6″: 1366×768

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

1440×900

MacBook Pro 13,3″:

1280×800

MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:

2880×1800

Макбук Про 16″:

3072×1920

MacBook Pro 17″:

1920×1200

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

  • 2732×768
  • 3840×1080
  • 2880×900
  • 3200×900
  • 2560×800
  • 2048×768
  • 3440×1440
  • 2560×1080

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

  • 4098×768
  • 5760×1080
  • 4320×900
  • 4800×900
  • 3840×800
  • 3072×768

Скачать обои для рабочего стола на четырех мониторах:

  • 2732×1536
  • 3840×2160
  • 2880×1800
  • 3200×1800
  • 2560×1600
  • 2048×1536

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 7s, iPhone plus, 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

1284×2778

iPhone 14 Pro:

1284×2778

Iphone 14 Pro:

1284×278

.

1179×2556

iPhone 14 Pro Max:

1290×2796

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480
  • 1080×1812
  • 1080×1800
  • 720×1208
  • 375×667
  • 320×568
  • 1440×2960 ​​
  • 1080×2160
  • 1080×2340

Скачать обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

9004×1 682 , 1668×2224

11″ iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12.

9″ iPad Pro:

2732×2048, 2048×2732

10.9″ iPad Air:

2360×1640, 1640×2360

10.2″ iPad:

2160×1620, 1620×2160

8,3-дюймовый iPad mini:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440
  • 1824×2736
  • 1536×2048
  • 600×1024
  • 1200×1600
  • 1440×2160

размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диам, тюнинг

ВАЗ 2110 2008: размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диам, тюнинг

Авто Референс / Tire and wheel selection / VAZ / 2110 / 2008

2110 2110x

  • 1. 5i 16V
  • 1.6i
  • 1.6i 16V
  • 1.8i 16V

VAZ 2110 2110x 2008 1.5i 16V

Generation: 2110x
Engine: I4, Petrol
Power: 93 hp (94 PS, 69 kW)

Wheel bolt pattern options
PCD (Pitch Circle Diameter) 4×98 mm
Center Bore 58.6 mm
Thread Size M12 x 1.25
Wheel Fasteners Lug bolts

9898
Tire Rim PCD Center Bore Pressure
175/65 R14 82H
OEM -колеса
5JX14 ET35 4×98 58,6 2 бар (30 PSI) BUICK
.0351 5Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Buy
185/60 R14 82H
Tuning
5. 5Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Buy
185/55 R15 82H
Tuning
6Jx15 ET35 4×98 58.6 2.1 bar (31 PSI) Buy
What wheels sizes are recommended by the manufacturer

На ВАЗ 2110 2110x 2008 1.5i 16V стандартно устанавливаются диски 5Jx14 ET35 с шинами 175/65 R14 82H. Где находится:

  • 5J — ширина диска в дюймах;
  • 14″ — установочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 175/65 R14 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;

  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • Р — радиальная намотка шнура;
  • 14 — диаметр шины в дюймах.
  • Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 82H:

    • 82 — максимально допустимый вес шины 475 кг;
    • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

    Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.

    При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 58,6 мм.

    Типичное давление в шинах — 30 фунтов на квадратный дюйм (2 бара).


    VAZ 2110 2110X 2008 1.6I

    Генерация: 2110x
    Двигатель: I4, бензин
    Мощность: 80 л.с. (82 пс, 60 кВт)

    Паттерны колеса
    5.0350 4×98 mm
    Center Bore 58.6 mm
    Thread Size M12 x 1.25
    Wheel Fasteners Lug bolts

    Tire Rim PCD Центр залога Давление
    175/70 R13 82T
    OEM -колес0352
    Buy
    175/65 R14 82T
    OEM wheels
    5Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Buy
    175/65 R14 82T
    Tuning
    5.5 Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Buy
    185/60 R14 82H
    Tuning
    5. 5Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Buy
    185/60 R14 82H
    Tuning
    6Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Buy
    What wheels sizes are recommended by the manufacturer

    The VAZ 2110 2110x 2008 1.6i стандартно комплектуется дисками 5Jx13 ET35 с шинами 175/70 R13 82T. Где находится:

    • 5J — ширина диска в дюймах;
    • 13″ — диаметр штуцерной резины в дюймах;
    • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

    Маркировка автомобильных шин 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

    • 175 — ширина ПРОФИЛЯ (поперечного сечения шины) в миллиметрах;
    • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
    • Р — радиальная намотка шнура;
    • 13 — диаметр шины в дюймах.

    Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 82Т:

    • 82 — максимально допустимый вес шины 475 кг;
    • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

    Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.

    При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 58,6 мм.

    Типичное давление в шинах — 28 фунтов на квадратный дюйм (1,9 бар).


    VAZ 2110 2110X 2008 1.6I 16V

    Генерация: 2110x
    Двигатель: I4, бензин
    Мощность: 89 л.с. (90 пс, 66 кВт)

    Паттерные варианты Болта Колеса
    Колесоборные варианты.
    4×98 mm
    Center Bore 58.6 mm
    Thread Size M12 x 1.25
    Wheel Fasteners Lug bolts

    Tire Rim PCD Центр залога Давление
    175/65 R14 82H
    OEM -колес0351 Buy
    185/60 R14 82H
    OEM wheels
    5.5Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Buy
    185/60 R14 82H
    Tuning
    6Jx14 ET35 4×98 58. 6 2 bar (30 PSI) Buy
    185/55 R15 82V
    Tuning
    6Jx15 ET35 4×98 58.6 2.1 bar (31 PSI) Buy
    195/50 R15 84V
    Tuning
    6.5Jx15 ET35 4×98 58.6 2.1 bar (31 PSI) Buy
    What wheels sizes are recommended by the manufacturer

    The VAZ 2110 2110x 2008 1.6i 16V стандартно оснащается дисками 5Jx14 ET35 с шинами 175/65 R14 82H. Где находится:

    • 5J — ширина диска в дюймах;
    • 14″ — диаметр штуцерной резины в дюймах;
    • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

    Маркировка автомобильных шин 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

    • 175 — ширина ПРОФИЛЯ (поперечного сечения шины) в миллиметрах;
    • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
    • Р — радиальная намотка шнура;
    • 14 — диаметр шины в дюймах.

    Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 82Ч:

    • 82 — максимально допустимый вес шины 475 кг;
    • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

    Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.

    При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 58,6 мм.

    Типичное давление в шинах — 30 фунтов на квадратный дюйм (2 бара).


    VAZ 2110 2110X 2008 1,8I 16V

    Генерация: 2110x
    Двигатель: I4, Бензин
    Мощность: 97 л.с. (98 пс, 72 кВт)

    Варианты паттерна диаметра.
    4×98 mm
    Center Bore 58.6 mm
    Thread Size M12 x 1.25
    Wheel Fasteners Lug bolts

    Tire Rim PCD Центр залога Давление
    175/65 R14 82H
    OEM -колес0352
    Buy
    185/60 R14 82H
    OEM wheels
    5. 5Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Buy
    185/60 R14 82H
    Tuning
    6Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Buy
    185/55 R15 82V
    Tuning
    6Jx15 ET35 4×98 58.6 2.1 bar (31 PSI) Buy
    195/50 R15 84V
    Tuning
    6.5Jx15 ET35 4×98 58.6 2.1 bar (31 PSI) Buy
    What wheels sizes are recommended by the manufacturer

    The ВАЗ 2110 2110x 2008 1.8i 16V стандартно оснащается дисками 5.5Jx14 ET35 с шинами 175/65 R14 82H. Где находится:

    • 5.5J — ширина диска в дюймах;
    • 14″ — диаметр штуцерной резины в дюймах;
    • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

    Маркировка автомобильных шин 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

    • 175 — ширина ПРОФИЛЯ (поперечного сечения шины) в миллиметрах;
    • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
    • Р — радиальная намотка шнура;
    • 14 — диаметр шины в дюймах.

    Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 82Ч:

    • 82 — максимально допустимый вес шины 475 кг;
    • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

    Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.

    При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 58,6 мм.

    Типичное давление в шинах — 30 фунтов на квадратный дюйм (2 бара).


    Общая сводная информация

    Диапазоны возможных значений для шин и дисков ВАЗ 2110 2008.

    Шины
    Диаметр 13″–15″
    мм0350
    175–195
    Aspect ratio (%) 50–70
    Smallest size 175/70 R13
    Largest size 195/50 R15

    Wheel disks
    Diameter 13″–15″
    Width (inches) 5–6.5
    Offset (mm) 35–35
    PCD 4×98

    Фото
    Советы специалистов

    При выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.

    • На каких дорогах в основном будет использоваться автомобиль?
    • Вам нужна повышенная проходимость?
    • Какая часть дороги будет городской дорогой, а какая шоссе?
    • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

    Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.

    Как правильно подобрать автомобильные диски на ВАЗ 2110 2008 г.в.?

    3 вида колесных дисков:

    • Штампованные (эконом-ценовая категория) — изготавливаются из листового железа штамповкой на прессе.
    • Сплав
    • — изготовлен методом «литья» (надежнее штамповки).
    • Кованые (наилучшее качество и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.

    Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день.

    Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть.

    Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).

    Одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты на одном и том же автомобиле — здесь поможет регулировка «развала-схождения».

    Какое давление в шинах?

    Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления часто вызывает:

    • нарушение вождения;
    • неравномерный износ протектора.

    Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного транспортного средства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *