Чип тюнинг уаз: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Чип-тюнинг ателье УАЗ Патриот

Copyright © 2020 by Dirr  •   All Rights reserved   •   EMail: [email protected]

ЧИП-ТЮНИНГ

Предлагаем вашему вниманию авторские прошивки собственного производства на все а/м УАЗ с инжекторными бензиновыми двигателями. Все прошивки скрупулезно настроены, а также тщательно откатаны по всей стране и в различных климатических зонах. Прошивки не требовательны к качеству топлив, не имеют проблем с работой в холодное время, а также с низкой эффективностью нейтрализатора. Прошивки, в зависимости от назначения отвечают всем требованиям по комфорту, экономии, мощности, моменту, а также стабильности всех параметров. Наше ателье также предлагает мультирежимные прошивки.  Например, в блок управления Bosch ME17.9.7(71) можно записать до трех разных прошивок и в реальном времени переключать их по желанию. Также для управления битопливных систем с ГБО используются двухрежимные прошивки “Бензин-Газ” со своей прошивкой для каждого топлива и автоматическим переключением режимов. Для переключения бензиновых режимом применяются герметичные переключатели, используемые на катерах, которые прекрасно впишутся в любой интерьер салона УАЗ.

подробнее

ДИАГНОСТИКА

Компьютерная диагностика двигателя включает проверку состояния систем управления впрыском, исполнительных механизмов, анализ показаний датчиков. Иными словами, проверяется электронная система управления двигателем на соответствие с заявленными производителем нормами. Кроме компьютерной диагностики профессиональными диагностическими программами в проверке применяется мотор-тестер, с помощью которого проверяется система зажигания, а также исследование сигналов с датчиков и цифровых шин.Проверка топливной системы и замер компрессии в двигателе делаются по необходимости. На УАЗ Патриот, начиная с 2015 года выпуска, есть возможность включения дополнительных функций электропакета, а также установка размера колес в системе ESP, если таковые имеются. Данная услуга при диагностике предоставляется абсолютно бесплатно и делается по желанию.

подробнее

ПРОВЕРКА ФАЗ ГРМ

Правильная установка фаз ГРМ крайне необходима на двигателях ЗМЗ 409, устанавливаемых на УАЗ всего модельного ряда. Точность установки составляет ±2°. Эта величина столь мала, что для ее проверки применяются специальные шаблоны-транспортиры, а также необходимо открыть клапанную крышку двигателя, что подразумевает трату времени на охлаждение мотора до комнатной температуры, разборку, собственно проверку и сборку обратно. Ну, и цена данной услуги оказывается в итоге чрезмерной. Однако, в нашем ателье процедура проверки установки фаз ГРМ осуществляется при помощи оригинального мотор-тестера с датчиком давления, который вкручивается вместо свечи зажигания и измеряет перепады давления в камере сгорания. Такая услуга займет всего лишь 5 минут вашего времени, и позволяет проверить правильность установки фаз ГРМ с точностью до градуса. Также данная методика позволяет со 100% вероятностью продиагностировать забитость каталитического нейтрализатора, даже если он забит лишь частично и это только слегка влияет на работу двигателя.

подробнее

ЗАМЕР РАСХОДА БЕНЗИНА

Измерить точный расход бензина — это не такая простая задача, как может показаться. Штатные “показометры” как правило врут, нагло занижая показания, колхозные “бортовики” также не блещут точностью, т.к. их необходимо правильно оттарировать, и даже после этого показания будут сильно нестабильны и нелинейны. Измерение расхода по чекам АЗС, методика заливки до полного бака, использование всевозможных мерных емкостей для долива — все эти методы также не могут похвастаться точностью, а в правильности заправки на АЗС также можно усомниться. Плюс данные методы продразумевают очень большие пробеги, т.к. чем больше пробег, тем выше будет точность измерения. Это крайне неудобно и недостоверно, но в нашем ателье есть возможность измерить расход пройденного участка пути с помощь юспециального датчика, имеющего погрешность всего 1%, т.е. датчик очень точно измерит топливо, которое потребил мотор. Данный датчик имеет класс пыле-влагостойкости IP66, рабочий диапазон температур -40°/+80°С и номинальное давление до 25 бар, что полностью соответствует всем нормам безопасности. Пройденное расстояние контролирует GPS-одометр. Стоимость процедуры вы можете узнать на странице “Стоимость услуг”.

подробнее

Чип-тюнинг УАЗ Патриот — цены и отзывы владельцев

Вот прошло 2 недели после прошивки, первая неделя была не особо показательная — езда по городу в день по 10км, но все равно разница со стоком была заметна.

Прошивался по собственной инициативе у себя в городе (Электросталь) в сервисе М-Сервис (chiptuning-electrostal.ru) Прошивка от АДАКТ, «Однорежимная», ЕВРО3.

Пару слов о сервисе — сервис на мой взгляд очень достойный. Оборудование фирменное. На диагностику и «чиповку» бывает даже очередь. Мастер мне понравился, рассказал что да как, объяснил пару интересующих меня моментов. После «чиповки» вместе ездили тестировали в разных режимах.

Что получилось в итоге:
— начал уверенно разгоняться с 1000 об., раньше начинал тянуть после 1700-1800 и то иногда с провалами.
— очень ощутимая тяга с 1500-4000об., раньше было с 2000об. и где-то до 3500об.
— пару раз раскручивал до 4500 тяга не терялась, на штате так не экспериментировал.
— педаль газа стала очень чувствительная, отзыв движка на педаль моментальная, раньше время между нажатием и ощущением что двигатель «увидел» изменение положения педали проходило время.
— двигатель стал как то тише и ровнее работать (кроме одно единственное момента о чем попозже)
— прошел дребезг ручки РК на холостых при прогретом движке и на холостых при включенном кондиционере.
— расход немного уменьшился в городе, если раньше на короткие пробеги без прогрева за одну и туже поездку БК показывал 17-18 литров, то сейчас больше 15 еще не разу не показал.
— в городе стал спокойно ездить на 4-й передаче и даже при совсем монотонной дороге можно спокойно ездить и на 5-й, раньше основная была 3-я передача и изредка 4-я (там где сейчас езжу на 5-й).

— на трассе расход изменился следующим образом:
90-100 км/ч: стало 10л, было 11
100-110 км/ч: стало 11,5л, было 11,5
110-120 км/ч: стало 12л. раньше на таких скоростях долго не ездил так как в таком режиме ощущалась «тупизна» движка.
120-130 км/ч: стало 13л. раньше на такую скорость вообще не выходил, было ощущение что у движка придел в 120км/ч.
— на трассе 5-я передача стала «ходовая», ее я выключал за всю поездку пару раз, только когда скорость была ниже 70км/ч, Раньше для обгона всегда переходил на 4-ю, сейчас 5-й хватает за глаза. Любые горки/подъемы 5-я вытягивает без напряжения и под педалью еще много тяги причем на разных скоростях начиная с 70км/ч.

Чип-тюнинг УАЗ Патриот, Хантер, Пикап — цены, результаты и отзывы

Вот прошло 2 недели после прошивки, первая неделя была не особо показательная — езда по городу в день по 10км, но все равно разница со стоком была заметна.

Прошивался по собственной инициативе у себя в городе (Электросталь) в сервисе М-Сервис (chiptuning-electrostal.ru) Прошивка от АДАКТ, «Однорежимная», ЕВРО3.

Пару слов о сервисе — сервис на мой взгляд очень достойный. Оборудование фирменное. На диагностику и «чиповку» бывает даже очередь. Мастер мне понравился, рассказал что да как, объяснил пару интересующих меня моментов. После «чиповки» вместе ездили тестировали в разных режимах.

Что получилось в итоге:
— начал уверенно разгоняться с 1000 об., раньше начинал тянуть после 1700-1800 и то иногда с провалами.
— очень ощутимая тяга с 1500-4000об., раньше было с 2000об. и где-то до 3500об.
— пару раз раскручивал до 4500 тяга не терялась, на штате так не экспериментировал.
— педаль газа стала очень чувствительная, отзыв движка на педаль моментальная, раньше время между нажатием и ощущением что двигатель «увидел» изменение положения педали проходило время.
— двигатель стал как то тише и ровнее работать (кроме одно единственное момента о чем попозже)

— прошел дребезг ручки РК на холостых при прогретом движке и на холостых при включенном кондиционере.
— расход немного уменьшился в городе, если раньше на короткие пробеги без прогрева за одну и туже поездку БК показывал 17-18 литров, то сейчас больше 15 еще не разу не показал.
— в городе стал спокойно ездить на 4-й передаче и даже при совсем монотонной дороге можно спокойно ездить и на 5-й, раньше основная была 3-я передача и изредка 4-я (там где сейчас езжу на 5-й).
— на трассе расход изменился следующим образом:
90-100 км/ч: стало 10л, было 11
100-110 км/ч: стало 11,5л, было 11,5
110-120 км/ч: стало 12л. раньше на таких скоростях долго не ездил так как в таком режиме ощущалась «тупизна» движка.
120-130 км/ч: стало 13л. раньше на такую скорость вообще не выходил, было ощущение что у движка придел в 120км/ч.
— на трассе 5-я передача стала «ходовая», ее я выключал за всю поездку пару раз, только когда скорость была ниже 70км/ч, Раньше для обгона всегда переходил на 4-ю, сейчас 5-й хватает за глаза. Любые горки/подъемы 5-я вытягивает без напряжения и под педалью еще много тяги причем на разных скоростях начиная с 70км/ч.

Чип тюнинг УАЗ

При чип-тюнинге отечественных автомобилей достигается ощутимое улучшение динамики разгона, сглаживание провалов, увеличивается мощность и крутящий момент. Устраняются ошибки заводской программы. Как правило, наблюдается снижение расхода топлива в пределах 2-4 литров

Доступны:

— улучшение холостого хода, увеличение оборотов холостого хода с целью уменьшения стука в коробке передач

— улучшение холодного пуска

— снижение температуры включения вентилятора системы охлаждения

— решение заводских багов

— увеличение мощности, улучшение тяги с низов

— Двух режимная прошивка. Переключение между полным наборов калибровок по команде от ГБО.

— Отключение форсунок при переходе на газ.

— Отключение топливного насоса при переходе на газ.

— Набором калибровок под разные типы газа: метан, пропан-бутан.

— Отключение датчика кислорода (лямбда-регулирование).

— Отключение контроля катализатора для возможности физического удаления датчика и катализатора.

— Настройка под конкретный тип датчика массового расхода топлива.

— Настройка задержки сбрасывания оборотов для плавности хода.

— Настройка чувствительности к качеству топлива.

— Изменение оборотов двигателя на холостом ходу при включении кондиционера.

Обращаем внимание: автомобили российского производства старше 5 лет принимаются на чип-тюнинг без предоставления гарантии и money-back. При выявлении существенных неисправностей автомобиля сотрудники Интелскан-Сервис имеют право отказаться от проведения чип-тюнинга и рекомендовать произвести диагностику и ремонт автомобиля на профильной СТО.

Для чип тюнинга UAZ

мы применяем прошивки от ADACT, от других ведущих европейских тюнинг-ателье. А также собственные разработки.

Подробнее о чип тюнинге UAZ

Доступны все ЕвроКонфигурации. Прошивки под нормы Е2 и Е0 позволяют полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.

Дизель: В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

Изменения коснулись:

-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива

-давления наддува в экономичном и мощностном режиме

-лимитов момента, топливоподачи и наддува

Ниже представлены основные модели UAZ, для которых мы предлагаем

чип тюнинг UAZ во Владивостоке.

Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения (8 (902) 522 64 92). Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.

ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения — оферты.

Чип тюнинг UAZ
Чип тюнинг УАЗ Патриот:
УАЗ ПатриотМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
УАЗ 3163 Patriot дизель IVECO F1A116/146л.с.270/330Нм15000
УАЗ Патриот 2.4174/189л.с.224/243Нм10000
УАЗ Патриот 2.7128/141л.с.218/242Нм10000
Чип тюнинг УАЗ Hunter (Хантер):
УАЗ Hunter (Хантер)Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
УАЗ Hunter (Хантер) 2.7128/141л.с.218/242Нм10000

Чип-тюнинг УАЗ Патриот – необходимость или желанная иллюзия? + Видео

Когда возможности двигателя нового Уаз Патриот перестают радовать своего владельца в определенных дорожных ситуациях, многие задумываются о том, как осуществить модернизацию мотора и улучшить технические характеристики, не прибегая к серьезным изменениям.  На современном этапе существует несколько различных способов как сделать работу мотора эффективнее, однако наиболее удобным является качественный чип-тюнинг Уаз Патриот.

1 Влияет ли чип-тюнинг на степень износа двигателя, и что необходимо знать?

Ответ в данном случае отрицательный, так как чип-тюнинг нисколько не сокращает срок службы мотора, а в некоторых ситуациях даже помогает продлить его. Необходимо помнить, что изменение ресурса может быть следствием исключительно механических изменений, в этом случае говорят не о чип-тюнинге а о форсировании двигателя, что включает в себя иной комплекс изменений (таких как установка нового турбокомпрессора, что не имеет ничего общего с процедурой программного тюнинга). Чип-тюнинг не производит никаких механических изменений и заменяет лишь заводской вариант прошивки, «удаляя» ненужные настройки в виде контроля перелива топлива, нормы работы зажигания и так далее.

Однако говорить о том, что чип-тюнинг абсолютно безвреден для мотора, имеет смысл только в том случае, если он производится квалифицированными специалистами на специальном оборудовании. При самостоятельных попытках произвести калибровку параметров, предугадать последствия вмешательства в «электронные мозги» практически невозможно. В специализированных техцентрах производится чип-тюнинг с использованием различных параметров в зависимости от конкретных показателей автомобиля и пожеланий владельца.

2 Что дает чип-тюнинг автомобиля УАЗ Патриот и какие существуют особенности?

Перед тем как перейти к особенностям и вариантам возможных программ для чип-тюнинга УАЗ Патриот, необходимо заметить, что лучше всего делать чип-тюнинг УАЗ Патриот 2014 года выпуска, в котором обновлена компьютерная программа, перепрошивка которой позволяет достичь желаемого владельцем эффекта.

Грамотный чипт тюнинг двигателя УАЗ Патриот позволит улучшить момент зажигания и впрыск топлива, вследствие чего увеличиваются обороты мотора, улучшается крутящий момент и увеличивается общая производительность мотора. Таким образом, посредством изменения прошивки удается добиться максимального эффекта, которого так часто не хватает в определенных ситуациях, о которых говорят владельцы данного автомобиля.

Следует помнить, что эффект от чип-тюнинга зависит от конкретной задачи, которую необходимо решить, а значит разная программная прошивка и контроль калибровки могут дать и разные результаты. Кроме того, на качество и возможности после чип-тюнинга УАЗ Патриот влияет и вариант мотора. Специалисты в большинстве своем рекомендуют делать чип-тюнинг УАЗ Патриот (дизель), так как в этом случае возможно добиться наиболее оптимальных показателей прироста мощности.

Например, для дизельного двигателя с установленной турбиной, объем которого равен 2,3 литрам, в случае применения наиболее точной программы прирост мощности составляет почти 26 процентов с увеличением среднего крутящего момента до 330 нМ. Что касается бензиновых версий мотора, то чип-тюнинг бензинового двигателя УАЗ Патриот прибавит порядка 9 процентов мощности и увеличит крутящий момент в среднем на 15 процентов, но не более того.

3 Возможные трудности и реальные результаты качественного чип-тюнинга

В процессе чип-тюнинга может возникнуть ряд трудностей, о которых стоит задуматься, прежде чем приступать к проведению чип-тюнинга УАЗ Патриот. Во-первых, практика последних лет показывает, что далеко не каждый владелец УАЗ Патриот может четко сформулировать то, что ему хотелось бы получить после чип-тюнинга. Кто-то жалуется на недостаточную оборотистость, кто-то хочет более четкой работы на холостых оборотах и т. д. Мнения их часто разнятся, а это в свою очередь провоцирует определенные трудности у специалистов. Кроме того, на сегодняшний день существует огромное количество различных прошивок, не каждая из которых подходит для определенного типа автомобиля.

Еще одной, достаточно распространенной проблемой может стать слегка повышенный уровень расхода топлива, после того как проведен чип-тюнинг, в таком случае целесообразно говорить о некачественном оборудовании и программе, которая была применена. На самом деле, после качественного чип-тюнинга двигателя УАЗ Патриот, как правило замечается уменьшение расхода, что добавляет определенные преимущества. Крмое того, при неправильной эксплуатации после программного тюнинга работа двигателя на некоторых этапах может показаться неравномерной, это следствие плохих форсунок и износа датчиков, поэтому перед тюнингом убедитесь в исправности всех элементов системы двигателя и электроники.

Однако вышеописанные проблемы возникают довольно редко, в основном владельцы машин остаются довольны поведением своего автомобиля после всех необходимых настроек, особенно если они были произведены с соблюдением всех правил и анализом состояния автомобиля перед чип-тюнингом, на что обязательно стоит обращать внимание. Со сменой программы ЭБУ автомобиль будет более оборотистым, с отличной динамикой, невысоким расходом топлива и улучшенными характеристиками двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *