Чип тюнинг лачетти: Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти): отзывы и цены

Содержание

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti 1.6i 109 л.с.

gan ga Облегченная версия GA+

+13л.с. +18нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 23.07.2021

gan ga+ Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+13л.с. +18нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей.

Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500 13 900

7 600 экономия

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 23.07.2021

До конца акции

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность 109 л.с. Мощность

++13 л.с.

Крутящий момент 150 Нм Крутящий момент

+ +18 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать

GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения. Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6i (Шевроле Лачетти) 2008 г.

Добрый день, автолюбители!

Хочу представить вашему вниманию отзыв об автомобиле Шевроле Лачетти 1.6, универсал, черный, комплектация предмаксимальная.

Машиной очень доволен, пробег 41000 км с копейками, из расходов только плановое ТО + менял лампы габаритов и подсветки заднего номера.

Из того, что делал дополнительно:

  • тонировка,
  • ксенон,
  • доп.шумка,
  • новая магнитола (стандартная больно страшна на вид, акустику (6 динамиков) оставил — хорошие бумажные дины, звук отличный),
  • продвинутый маршрутный компьютер,
  • резина летняя и зимняя R15/195/60  с литьем (клиренс увеличился немного, но этого хватает, чтобы не цеплять защитой, родной профиль был — 55).

Самое главное — чтобы повысить мощность двигателя и уменьшить расход, сделаны следующие процедуры: заглушен клапан ЕГР, удален катализатор, вместо него поставлен пламягаситель, отключен 2й датчик катализатора + чип-тюнинг, приемистость возросла и расход упал на 1,5-2л на сотню, это при моем агрессивном стиле вождения. Изначально двигатель был задушен под нормы Евро-4, сейчас — Евро-2. Данные процедуры делают многие из Лачетти-клуба, работы не сложные — выполняются в любом сервисе по лачикам за 2 часа, стоит недорого.

Некоторые еще ставят термостат на 92`C градуса от опеля, расход еще немного упадет, так как температура двигателя становится повыше и ближе к оптимальной. Я не делал. На лачетти клубе есть гонщики, которые ставят турбину на лачик — тогда динамика ураган 🙂

Все эти процедуры не обязательны, без них лачик — отличная машина. Но у меня такой характер — если что-то можно улучшить — улучшаю. 🙂

Что еще сказать по машине… Довольно комфортна, подвеска в меру жесткая, дорогу держит отлично. Кондиционер хорошо охлаждает салон (в т.ч. перчаточный ящик, можно охладить пару банок напитка), печка отлично греет.

Можно увезти кучу вещей (особенно если разложить задние сиденья). Салон велюр + купил симпатичные чехлы. Зеркала: подогрев + элект.регулировка, жаль нет обогрева щеток лобовухи и обогрева передних сидений («майки» помогают), руль с управлением магнитолой, обшит кожей + рычаг КПП.

Некоторые жалуются на длиноходность «мешалки» 🙂 Не знаю, меня полностью устраивает, но для тех, кому не нравится, — ставится короткоходная кулиса и все.

После «доработки» двигателя сравнивал свою машину с Форд фокусом 1.8 на ручке. Разгон на пустынной трассе с 0 до максималки (участок километров 5ть). Моя лача обошла форда, максималка тож выше. Никаких «поддавков» не было, все честно. Прошу не флеймить по этому поводу 🙂 Думаю, что стандартный лачик, тем более универсал, по-любасу  «слил бы»  чпокусу.

На мой взгляд, Лачетти — крепкий середнячок, плюсов гораздо больше, чем минусов. 🙂 По соотношению цена-качество вери гуд. 🙂

Следующая машина будет только компактный кроссовер.

P.S. До этого ездил на всевозможных ВАЗ`ах, Волге 31105, Рено, Мазда, Ниссан. За рулем больше 10ти лет.

P.S.2. Это мой первый отзыв — не судите строго за сумбур мысли 🙂

Чип-тюнинг Шевроле Лачетти, прошивка бортового компьютера

Автомобиль Chevrolet Lacetti работает под управлением фирменного программного обеспечения General Motors. Компьютерная система представлена электронным блоком управления (ЭБУ). Именно ЭБУ осуществляет управление датчиками и функциональными системами авто, а также производит контроль и анализ их показаний.

ЭБУ хранит в своей памяти набор команд и инструкций, в соответствии с которыми и осуществляется управление двигателем, трансмиссией и прочими системами авто. Как и любая программа, прошивка ЭБУ может быть подвергнута улучшению. Это как с операционной системой Windows. Для ОС выходят регулярные обновления, которые призваны улучшить безопасность, устранить баги предыдущих версий и повысить производительность компьютера.

Стоит обратить внимание, что для ЭБУ Шевроле Лачетти сервисный отдел General Motors выпускает периодические обновления. Если автомобиль на гарантии, и если вышло официальное обновление прошивки ЭБУ, при прохождении плановых ТО сервисный центр обязан произвести обновление набора команд и инструкций для системной логики. Как понятно, таким образом производится официальный сертифицированный чип-тюнинг от General Motors.

Для чего производить перепрошивку бортового компьютера самостоятельно

Прошивка ЭБУ – набор команд и инструкций, в соответствии с которыми происходит управление:

  1. Пропорциями топливно-воздушной смеси
  2. Временем впрыска горючего
  3. Углом опережения зажигания
  4. и пр.

Стандартный набор инструкций и команд для ЭБУ Chevrolet Lacetti рассчитан на широкий круг пользователей. Это универсальная прошивка, которая подходит как рядовым жителям мегаполисов, где царит высокая динамика интенсивности движения, так и провинциальным водителям, которые колесят по свободным проселочным дорогам, отличающиеся не всегда качественным покрытием.

Как понятно, за «универсальность» приходится расплачиваться. Используя универсальную заводскую прошивку ЭБУ, автомобиль подвергается повышенному расходу топлива, снижению крутящего момента и уменьшению тяговой мощности.

Опытные водители стараются как можно быстрее перепрошить ЭБУ, чтобы система управления двигателем соответствовала особенностям эксплуатации конкретно взятого авто. Для частного городского транспорта оптимальными будут одни настройки ЭБУ. Для автомобиля такси оптимальными будут другие настройки. Для командировочных автомобилей, которые колесят из города в город, по скоростным трассам, будут оптимальными третьи настройки ЭБУ.

Очень часто ЭБУ Chevrolet Lacetti перепрошивается после замены штатного катализатора на пламегаситель.

Стоит заметить, что сервисный отдел GM физически не может настроить ЭБУ под каждого водителя. По этой причине многие СТО открывают на своей базе студии чип-тюнинга.

Чип-тюнинг – модернизация оригинальной прошивки ЭБУ. В ходе данной процедуры в список стандартного набора инструкций и команд вносятся некоторые изменения. Чип-тюнинг позволяет произвести тонкую настройку работы приводной системы, которая будет оптимально соответствовать режимам эксплуатации отдельно взятого автомобиля.

Обратите внимание, манипуляции с прошивкой ЭБУ вне сертифицированного центра по обслуживанию Chevrolet Lacetti ведут к утрате официальной гарантии на автомобиль! Многие модели данного авто оснащаются счетчиком перепрошивки ЭБУ.

Как производится перепрошивка ЭБУ

Нужно сразу заметить, что изменение прошивки ЭБУ на автомобиле Шевроле Лачетти является ответственной задачей, которая требует к себе исключительно профессионального подхода. Специалисты не рекомендуют производить чип-тюнинг авто своими руками, в условиях домашней мастерской.

Дело в том, что при разработке оптимальных режимов работы двигателя, для конкретно взятой модели Chevrolet Lacetti, необходимо использовать специальное оборудование. Профессиональные сертифицированные СТО помимо стандартного набора программно-технических средств применяют еще и альфометр с инженерным расчетным блоком. Специальное дополнительное оборудование позволяет избежать добавления в список набора инструкций «противоречивых» команд, которые могут создавать опасность для работы приводной системы.

В перечень стандартных программно-технических средств чип-тюнинга входят:

  1. Программатор Galletto XXXX
  2. Ноутбук
  3. Фирменное ПО Galletto XXXX
  4. Фирменное ПО Chevrolet Explorer

Обратите внимание, при помощи стандартных программно-технических средств осуществляется установка уже подготовленного набора инструкций для ЭБУ (прошивки). Саму же обновленную прошивку можно создать с нуля. Это делается на базе специализированного СТО.

Прошивку можно купить и на заказ, в студии чип-тюнинга. Дополнительно обновление можно найти на сторонних ресурсах, это могут быть форумы, торренты и т.д.

Дополнительная информация

Стоит отдельно заметить, что автомобиль Шевроле Лачетти может использовать различные модификации электронного блока управления. Прошивка для чип-тюнинга создается с расчетом на установку в какую-то определенную модификацию ЭБУ. Это может быть 3BSN, 1AYN и пр. Между собой варианты прошивки для различных модификаций ЭБУ не взаимозаменяемы!

Специалисты настоятельно рекомендуют использовать в процессе прошивки полностью заряженный и исправный АКБ. Дополнительно следует отключить охранную систему, а также мощные потребители тока.

Как правило, перепрошивка ЭБУ осуществляется на холодном двигателе, чтобы избежать включения вентилятора принудительного охлаждения двигателя. Нередко мастера отключают шлейф питания вентилятора охлаждения, чтобы он случайно не вызвал «просадку» в системе питания бортовой электроники. Следует позаботиться и про максимальный заряд батареи ноутбука. Случайное выключение компьютера, в процессе обновления прошивки, может вывести из строя ЭБУ.

Малоопытным водителям не рекомендуется проводить самостоятельную перепрошивку электронного блока управления Шевроле Лачетти.

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti в Пензе, удаление катализатора, Евро-2

Результат чип-тюнинга Chevrolet Lacetti:

  • Увеличение мощности на 10%-15%
  • Динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Быстрая реакция на педаль газа
  • Экономия топлива

Как меняется Chevrolet Lacetti после чип тюнинга?

Обновленная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, при неизменном стиле вождения — понижение расхода топлива.

Увеличение ресурса двигателя и отключение катализатора

Увеличение давления масла на низких оборотах с помощью незначительного повышения оборотов холостого хода позволяет исключить масляное голодание и улучшить смазку трущихся деталей двигателя. Данная опция делает работу мотора более ровной и мягкой, исчезают небольшие вибрации.

 

Разрушение неисправного катализатора опасно тем, что его осколки может затянуть в двигатель и вызвать образование задиров на стенках цилиндров, а это в свою очередь ведет к его замене или ремонту. С помощью чип-тюнинга Евро2 можно отключить катализатор (второй датчик кислорода) с его последующим удалением из выхлопной системы.

 

Благодаря чип-тюнингу Chevrolet Lacetti вы получите увеличение мощности двигателя с продлением срока его эксплуатации.

 

Какие дополнительные задачи можно решить с помощью чип-тюнинга Шевроле Лачетти?

Возможность программного отключения катализатора.

Чип тюнинг автомобиля с газобаллонным оборудованием позволяет снизить до нормы расход топлива, продлить ресурс мотора за счет точной настройки топливной смеси, сделать работу мотора на газе более стабильной.

Есть опция программного отключения иммобилайзера.

Кто разработчик прошивки?

Для чип-тюнинга Chevrolet Lacetti мы представляем оригинальные тюнинговые прошивки от команды Adact, Паулюс, Ледокол которые признаны ведущими калибровщиками данной модели. Это гарантирует использование прошивок только профессионального уровня, которые надежны, безопасны и эффективны.   Вы можете легко и быстро вернуть старую прошивку и все средства в течении 30 дней, если результат не оправдает ваших ожиданий.

Блоки управления, устанавливаемые на Chevrolet Lacetti:

  • Двигатель 1.4 — Sirius D3x/D4x
  • Двигатель 1.6 — Sirius D3x/D4x
  • Двигатель 1.8 — MR140/HV240/li>

Чип тюнинг Шевроле Лачетти, прошивка рейсинг 2010 V2 E2 no EGR

Прошивкой публика привыкла называть не что иное, как изменение калибровок электронного блока управления двигателем, а также внесение некоторых допустимых изменений. 

Для всех моторов Chevrolet Lacetti c ЭБУ Sirius D42 и рядом других блоков существует масса разных прошивок наряду со стоковой. Но сегодня мы остановимся на прошивке рейсинг V2_E2_noEGR, главной особенностью которой считается программное отключение датчика и самого клапана EGR.

Чип-тюнинг Лачетти. С чего начать

В первую очередь, необходимо четко понимать, что никакая прошивка не добавит сколько-нибудь реально ощутимой мощности, тем более на самых слабых моторчиках, а также не снизит расход топлива до литра на сотню. Всему есть свои пределы и законы физики никто не отменял.

Если же нас что-то не устраивает в поведении двигателя, при условии полной его исправности и отсутствии ошибок в бортовом компьютере или сканере, можно попробовать прошить ЭБУ своими руками. Для этого необходимо иметь ряд приборов и хоть небольшие навыки работы с программным обеспечением.

Из железа нам будет необходим ноутбук или ПК с операционной системой Windows, кабель, которым мы подключимся к диагностическому разъему OBDII.

Большинство пользователей хорошо отзываются об адаптере Galletto 1260, который стоит около 9 долларов. Да, это Китай, но в большинстве приходят работоспособные приборы.

Собственно, с идентичной платой продается диагностический адаптер VAG KKL+, но внешне они немного отличаются.

Задача Galletto 1260 — соединить диагностический разъем с USB портом нашего компьютера. Но это не все. Нужно еще иметь программное обеспечение. Оно поставляется вместе с кабелем, программа Galletto устанавливается за считанные минуты, а установка никаких проблем не вызовет.

Кроме ПО к адаптеру, нам обязательно пригодится диагностическая программа, разработанная специально для Шевроле — Chevrolet Explorer. Устанавливается она не сложнее, чем предыдущая. Если все готово, можно приступать.

Как прошить ЭБУ Лачетти Sirius D42

Как мы говорили ранее, основной плюс прошивки для Сириуса Лачетти рейсинг V2_E2_noEGR — программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов, а также более корректная настройка холостых оборотов. Но об этом позже. После того, как мы скачали прошивку (а она есть в открытых источниках), можно ее устанавливать.

Сама установка прошивки займет пару минут времени, если следовать простым рекомендациям.

  1. Для начала необходимо проверить и сбросить ошибки (или устранить причины, их вызвавшие). Для этого можно использовать бортовой компьютер, но удобнее использовать Chevrolet Explorer или все тот же Галетто. Смотрим на экран ноутбука и проверяем наличие ошибок, обязательно включив зажигание. Если их нет, продолжаем.

     

  2. Закрываем Chevrolet Explorer, запускаем Galletto 1260, не выключая зажигания. Находим марку машины и тип электронного блока управления.

     

  3. На всякий случай делаем бекап стоковой прошивки и сохраняем на компьютере («читать ЭБУ — сохранить»).

     

  4. После сохранения текущей прошивки программа выдаст сообщение о том, что зажигание можно выключить.

     

  5. Теперь находим файл *bin с нужной нам прошивкой на компьютере и открываем его.
     

  6. Программа предупредит нас, что АКБ должен быть полностью заряжен, равно, как и аккумулятор ноутбука.

     

  7. Нажимаем кнопку интерфейса «Запись ЭБУ» и ждем 20-21 секунду, пока прогресс-бар не остановится.

     

  8. Выключаем зажигание на 10 секунд по просьбе программы.
     

  9. Включаем зажигание по команде программы.

     

Готово, прошивка установлена. Осталось выполнить сброс адаптаций через программу Chevrolet Explorer.

Делается это при включенном зажигании, чтобы на ЭБУ подавался ток.

 

Подводим итоги

По итогам использования прошивки рейсинг V2_E2_noEGR большинство пользователей отмечают улучшение работы двигателя. Это происходит за счет изменений по сравнению со стоковой прошивкой:

  1. Двигатель становится динамичнее на низких оборотах за счет уменьшения угла опережения зажигания. При этом намека на детонацию нет даже при использовании бензина АИ-92.

     

  2. Динамика выросла и за счет того, что холостые обороты приподняли с 760 до 820 об/мин. Мотор не захлебывается на низах и хорошо подхватывает с холостых оборотов.

  3. Клапан EGR отключен программно, что тоже повлияло на динамику. При этом, если клапан в рабочем состоянии, физически прокладкой его можно не глушить.

     

  4. По сравнению с родной прошивкой угол открытия заслонки на холостом ходу увеличен на 1%. Это полностью сняло проблему дергания при трогании с места и при движении на пониженных передачах на очень малой скорости.

Есть и минусы, к которым относят резкое повышение оборотов при запуске до 1800 об/мин на несколько секунд. Также отмечают вялое падение оборотов при переключении передач.

Словом, для эксперимента прошивка рейсинг V2_E2_noEGR, безусловно, имеет право на существование, но мы бы рекомендовали далеко не прятать стоковую прошивку.

Чип-тюнинг автомобилей Chevrolet Lacetti в Кургане — CHIPTUNING45.RU

Компания CHIPTUNING45 производит профессиональный чип-тюнинг автомобилей Chevrolet Lacetti в Кургане. Специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы и многолетнюю практику. Мы используем в работе только современное оборудование, инновационные компьютерные программы, лучшие прошивки, новейшие и самые эффективные методики калибровки двигателей. Это позволяет оперативно выполнить гарантированно качественный чип-тюнинг по доступным ценам и раскрыть новые возможности Вашего автомобиля.

Чип-тюнинг автомобилей в Кургане
  • Отключение ограничение скорости (SpeedLim)
  • Отключение иммобилайзера
  • Отключение катализатора (Decat)
  • Перевод двигателя на Евро 2 (E2)
  • Отключение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • Отключение систем впрыска мочевины (AdBlue и BlueTec)
  • Отключение вихревых заслонок (noSwirl)
  • Отключение лямбда зондов
  • Отключение сажевого фильтра (DPF)
  • Отключение системы присадки EOLYS (noEOLYS)
  • Отключение отсечки по оборотам (RPM)
  • Отключение датчика оксида азота (noNOx)
  • Отключение селективных ошибок (DTC)
  • Отключение контроля вторичного воздуха (noSecAir)
  • Отключение датчиков дифференциального давления(noDDD)
  • Отключение ошибок по вентиляции бака (noEVAP)
  • Калибровка прошивок для бензиновых двигателей
  • Калибровка прошивок для дизельных двигателей
  • Программное восстановление ЭБУ
  • Калибровка нестандартных двигателей

Чип-тюнинг авто в Кургане это перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с внесением в программную часть всевозможных улучшений, исправлением заводских ошибок, отключением ограничений, а также устранением ошибок и неисправностей, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

Все гарантии, связанные с дилерским обслуживанием, при заказе услуг по чип-тюнингу автомобиля в Компании CHIPTUNING45 сохраняются на 100%. При необходимости по желанию клиента существует возможность вернуть заводские, либо персональные настройки в исходное состояние.

Чип-тюнинг производится профессионалами с использованием высокотехнологичных средств. Процедура чип-тюнинга это современный, безопасный и эффективный способ значительно увеличить показатели наиболее важных характеристик автомобиля, качественно улучшить работу отдельных его систем и заметно сократить расход топлива.

Акция! Скидка выходного дня

Напоминаем: До 31 декабря 2020 года действует акция — скидка выходного дня на чип-тюнинг автомобилей Toyota! Подробнее

Наша цель — сделать чип-тюнинг автомобилей в Кургане максимально эффективным и комфортным для заказчиков. Мы стремимся создать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, поэтому можете быть уверены, обращаясь к специалистам Компании CHIPTUNING45, Вы оперативно получите качественный и надежный чип-тюнинг автомобиля любой сложности. Индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет раскрыть весь потенциал Вашего автомобиля, сделав его более мощным, динамичным и экономичным. После чип-тюнинга Вы почувствуйте свой автомобиль по-новому! На все работы мы даем гарантию качества!

Подробная информация о чип-тюнинге автомобилей в Кургане, а также ответы на технические вопросы предоставляются по телефонам: +7-925-836-8997

Профессиональный чип тюнинг двигателей в Москве

Профессиональный чип тюнинг двигателей в Москве — Профессиональный чип-тюнинг автомобилей
                                                                                
 
Мы используем лучшие прошивки от ведущих российских калибровщиков  ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) 
которые давно работают на рынке чип тюнинга.
 
 
 
Чип тюнинг- изменение серийной программы управления двигателем с целью увеличения мощности двигателя, плавности хода и экономичности, без технического воздействия на узлы двигателя. Удаление и программное отключение катализатора, сажевого фильтра.
 
Прирост мощности после чип тюнинга двигателя:
  • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.
В тюнингованных программах для стандартных двигателей обычно достигается 
  • увеличение мощности двигателя
  • улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов
  • устранение провалов » задумчивости «
  • снижение расхода топлива
  • улучшение режима холодного запуска
  • стабилизация режима холостого хода
  • снятие или сдвиг ограничителей оборотов и скорости
  • оптимизация режима работы вентилятора охлаждения
  • отключение датчика кислорода, EGR, вихривых заслонок, соответственно удаление катализаторов, сажевых фильтров DPF FAP и многое другое 
Наше тюнинг ателье работает на рынке с 2006 года.
 
Чип тюнинг доступен для большинства автомобилей европейского, корейского, японского, американского, китайского и российского производства.
 
 
 
  • < Назад
  • Вперёд >

Amazon.com: High Performance Chip Tuning OBD2 для C.H.E.V.R.O.L.E.T Lacetti 1.4 95HP / 70kW Бензин: Автомобильная электроника

ProRacing Chip Box OBD2 — инновационный продукт на мировом рынке микросхем для тюнинга автомобилей. Благодаря современному устройству мы получаем доступ к контроллеру двигателя (ECU) и модифицируем его безопасным способом. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент при уменьшении сгорания. ProRacing Chip Box OBD2 содержит микрочип-процессор со встроенной флэш-памятью.Эта память имеет трехмерную таблицу значений, называемую картой зажигания, которая содержит информацию, определяющую давление наддува, дозу впрыска топлива, угол зажигания, время впрыска. В зависимости от многих текущих параметров, то есть температуры подаваемого воздуха, текущей плотности воздуха, оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и других, мы изменяем эту карту и получаем больше мощности, большего крутящего момента и в то же время меньшего расхода топлива.

Технические характеристики

Быстрый и эффективный микроконтроллер 20 МГц от ATMEL со встроенной перезаписываемой флэш-памятью и памятью SRAM

Технология CMOS

Рабочее напряжение микроконтроллера -> 2.От 5 до 5,5 В (стабилизированный — 5,0 В)

Источник питания устройства -> 8-15 В постоянного тока

Потребление тока устройством -> 0,2 А

Протокол связи -> OBD II CAN

Диапазон рабочих температур -> от -40 до +85 градусов Цельсия

Что мы получаем после установки чипа OBD2?

Калибровка настроек с помощью устройства OBD2 увеличивает мощность автомобиля в диапазоне от 15 до 60 л.с. Вы заметите разницу в ускорении или быстрой езде!

Сочетание бережного вождения и улучшенной оптимизации двигателя с помощью чипа OBD2 позволяет заметно снизить расход топлива и вредные выбросы.

В автомобилях с автоматической коробкой передач чип-тюнинг OBD2 PRORACING изменяет рабочие характеристики трансмиссии — в зависимости от того, едем мы динамично или экономично.

Пришлите, пожалуйста, подробные сведения об автомобиле: марку, модель, количество л.с. или кВт, год выпуска и вид топлива!

Чип тюнинг коробки Chevrolet Lacetti 2.0 D 121 лс 280 Нм

Описание

Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента.Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не выходит за рамки стандартов, установленных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1.Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Chevrolet Lacetti D Дизель Чип-Тюнинг

ПЕРЕД ПОСЛЕ
СИЛА
МОМЕНТ
ЭКОНОМИКА

Увеличенная мощность

Больше мощности во всем диапазоне оборотов, обеспечивая в среднем на 25% больше л.с.

Повышенный крутящий момент

Измените характеристики своего дизельного двигателя, увеличив крутящий момент на 30%, избавившись от лишних трудностей при подъеме на холмы и буксировке тяжелых грузов.

Повышенная экономика

Увеличение мощности в нижнем диапазоне оборотов означает, что вы можете быстрее переключать передачу и дольше оставаться на высоких передачах. Это может привести к увеличению экономии топлива до 15%.

Избавляет от раздражающих плоских участков ускорения в вашем Chevrolet Lacetti D и снижает эффект турбонаддува дизельного двигателя для более приятного и плавного вождения с увеличенным диапазоном мощности.

Получите улучшенный городской расход топлива за счет настройки естественного высокого крутящего момента дизельного двигателя, что позволяет использовать более высокие передачи на гораздо более низких оборотах, чем стандартная, для лучшей общей экономии топлива.

Настройка характеристик дизельного двигателя в диапазоне от низких до средних оборотов также позволяет улучшить передачу мощности для облегчения буксировки караванов и / или прицепов.

Блок настройки микросхемы не перезаписывает и не изменяет какие-либо настройки в ЭБУ, поэтому ваш Chevrolet Lacetti D возвращается к заводским стандартам после удаления, в результате, и в отличие от переназначения, влияние чипа настройки дизельного двигателя не может быть стерто или обнаружено Chevrolet интервалы обслуживания основного дилера.

Полностью регулируемый с 16 картами мощности, наш блок настройки микросхемы поставляется с предварительно установленными настройками для повышения производительности и экономичности вашего Chevrolet Lacetti D, в то же время позволяя вам оптимизировать настройки блока настройки микросхемы в соответствии с вашим стилем вождения.

Наше простое в использовании руководство по эксплуатации проведет вас через процесс определения топливной рампы и правильного датчика для установки блока настройки микросхемы.

Совместимо с механической или автоматической коробкой передач дизельных моделей Chevrolet Lacetti D.

После установки двигатель Chevrolet Lacetti D полностью соответствует стандартам испытаний на выбросы выхлопных газов, поэтому подходит для двигателей Chevrolet Lacetti D, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF / FAP).

Мы не экономим на качестве сборки, все наши устройства для настройки микросхем производятся и проходят испытания в соответствии со строгими стандартами качества ISO 9001.

Безопасная альтернатива минному полю переназначения, наш самодельный блок настройки микросхем дизельного двигателя обеспечивает отличное увеличение производительности, а также впечатляющую экономию топлива для осторожного водителя.

Если вам нужна более высокая производительность или большая экономия топлива, это идеальный аксессуар для вашего Chevrolet Lacetti D.

Чипы производительности

— Чип-тюнинг от RaceChip для Daewoo Lacetti (KLAN) 2.0 VCDi (110KW)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.The One делает вождение незабываемым.


The One — настоящий RaceChip


качества и функциональности
+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.

Двухлетняя гарантия на изделие

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Охватывает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действительно после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной безопасности всего за
  • евро.

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

Тюнинг Chevrolet Lacetti / Optra / Nubira / Viva и детали с лучшими характеристиками.

«Спасибо, что прочитали наше руководство по настройке Шевроле Лачетти».

Лачетти — отличный проект модификации автомобиля.

Он был настолько популярен и универсален, что хорошо продавался на многих рынках и получил множество различных значков и названий, по сути, того же дизайна Pininfarina и хэтчбека Джорджетто Джуджаро.

Тщательно подумайте и исследуйте настройку Lacetti, чтобы избежать обычных распространенных ошибок, о которых нам часто говорят.

У Lacetti было много значков и имен за время производства.

  • Chevrolet Lacetti (Европа, хэтчбек, 2005–2009)
  • Chevrolet Optra (Азия, Южная Америка, Канада, Мексика, ЮАР)
  • Шевроле Оптра5
  • Chevrolet Estate (Индонезия)
  • Chevrolet Nubira (Европа, универсал и седан, 2005–2009 гг.)
  • Daewoo Nubira (Европа, универсал и седан, 2002–2005 гг.)
  • Daewoo Gentra (Узбекистан)
  • Холден Вива (Австралия)
  • Равон Джентра (Россия)
  • Suzuki Reno (США, хэтчбек)
  • Suzuki Forenza (США, седан)

В 2008 году был обновлен значок «Премьера», но по сути это был Chevrolet Cruze.

Модернизация управления / подвески

Улучшение управляемости для многих — первоочередная задача вашего тюнингового проекта Lacetti.

Добавление небольшого отрицательного развала передней части и нескольких градусов схождения для улучшения устойчивости или схождения для лучшего прохождения поворотов значительно улучшит управляемость и прохождение вашего Lacetti.

Мы бы пошли на максимальное падение 30 мм — 36 мм. на большинстве моделей. Вы рискуете ухудшить управляемость, если опуститесь ниже этого.

Наша цель при настройке двигателя должна заключаться в увеличении пиковой мощности и крутящего момента на верхнем конце.

Потратив немного денег на двигатель и детали для управления, вы должны превратить ваш автомобиль в автомобиль с высокими характеристиками.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Lacetti / Optra / Nubira Тюнинг двигателя.

Эти модификации модов обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начинать.

J200 2002–2009

  • 1,4 л E-TEC I4 (бензин)
  • 1,5 л E-TEC I4 (бензин)
  • 1,6 л E-TEC I4 (бензин)
  • 1,6 л E-TEC I4 (бензин / КПГ; Optra CNG)
  • 1,8 л Family II I4 (бензин)
  • 2,0 л Family II I4 (бензин)
  • 2,0 л RA 420 I4 (дизель)

(J300; 2008–2011)

См. Cruze

Очень важно получить правильный класс тюнинговых модификаций для вашего планируемого использования автомобиля. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не будут работать на дороге, которую трудно контролировать в медленном потоке.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: модернизация подвески (падение 30 мм — 36 мм.), Спортивный выхлоп, панельный воздушный фильтр, перенастройка, облегченный маховик, легкосплавные диски.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Портированная и отполированная головка, модернизация топливного насоса, сцепление Power / Sport, топливная форсунка с высоким расходом, кулачок Fast Road.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Спортивная коробка передач, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, балансировка двигателя, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).

Вам нужно поддерживать как можно больше мощности на нижнем уровне и стремиться получить широкий диапазон мощности, а не узкий скачок мощности на верхнем уровне.

В этой статье мы дадим ограниченное представление о лучших модификациях для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа повышения производительности. Прирост крутящего момента за ваши деньги, поскольку одна модифицированная модификация идет на двигателе NASP.

Увеличивает поток на впуске и выпуске и увеличивает мощность, если все сделано правильно.В идеале вы бы добавили другие моды и закончили бы чипом производительности. Мы также предостерегаем вас не использовать камеру для соревнований, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.

Не забывайте увеличивать заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине.

Большинство потерь мощности, плоских участков и неустойчивой работы на холостом ходу после установки модифицированных комплектов обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или подачи топлива. Форсунки большей мощности позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива.

Если вы увеличили объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Индукционные комплекты помогут добавить мощности только в том случае, если с воздухозаборником возникают проблемы! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей не приведет к НИКАКОМУ ИЗЛУЧЕНИЮ НИЗКОЙ КОНЕЧНОЙ МОЩНОСТИ. Если вы сильно изменили свой двигатель, и потребность в воздухе резко возрастает, тогда вам подойдет индукционный комплект, который поможет снять это ограничение.

Снятие ограничения потока воздуха в двигатель — основная задача тюнеров, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут показаться забавными, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они мало что сделают для увеличения мощности и фактически лишат вас мощности на большинстве автомобилей.

Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете получить, это замедлит поток выхлопных газов — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Профессионально отрегулированная и отполированная головка с большими клапанами может полностью увеличить выигрыш в мощности. Ваше сцепление может выйти из строя при увеличении мощности, если оно начнет выходить из строя, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 43%. Установите высокопроизводительную муфту, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию. Лучшие модификации, которые мы сделаем для вашего Лачетти, — это перенастройки, спортивные распредвалы и улучшения индукции.

Двигатели

Turbo просто требуют модернизации. Вы увидите феноменальный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых экономичных и феноменальных модификаций за ваши деньги.Несмотря на большие затраты, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой выигрыш в мощности. Нагнетатели обычно проще добавить, чем турбо. Турбины увеличивают мощность экспоненциально по мере увеличения оборотов двигателя, и это может затруднить отображение.

Прекрасные прямо пропорциональные характеристики наддува и оборотов нагнетателя упрощают их отображение. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.

Модернизация легкосплавных дисков.

Поскольку сплавы легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски.

Обратите внимание на выбор шин (покрышек) для вашего автомобиля, легальная гладкая шина для хорошей гусеницы действительно может улучшить управляемость вашего автомобиля. Большие легкосплавные диски Lacetti могут снизить производительность. Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.

Из-за этой цели сохранить общий диаметр качения колеса стандартных заводских размеров. Во всех случаях мы не рекомендуем использовать размер больше 17 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Lacetti с нашими владельцами Lacetti. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Chevrolet , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле.Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов ежегодно — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под Шевроле, Холден. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Чип-тюнинг с противоугонным устройством для Chevrolet LACETTI 2.0 TCDI 121 л.с.

Как работает настройка микросхемы iRemap

Настройка микросхемы iRemap возникла из-за необходимости получить лучшее из ремонта вашего автомобиля с простотой установки дополнительного ЭБУ. Настройка микросхемы iRemap сочетает в себе удобство дополнительного ЭБУ с мощностью и настройкой переназначения. Фактически, наша настройка микросхемы:

  • Настройка микросхемы iRemap сочетает в себе удобство дополнительного ЭБУ с мощностью и настройкой переназначения. Фактически, наш продукт:
  • Вы можете переназначить в реальном времени, воздействуя непосредственно на блок управления благодаря приложению для Android.
  • Он имеет различные уровни настройки, чтобы иметь возможность настроить ваш автомобиль наилучшим образом

Наш продукт работает в 3 способа: РУЧНОЙ, АВТО и ЗАЩИТА.Каждый из них действует по-своему.

РУЧНОЙ режим

В РУЧНОМ режиме вы можете запрограммировать ваш блок управления с помощью 3 основных настроек:

  • НОРМАЛЬНЫЙ: сохранить исходные настройки вашего автомобиля.
  • КОМФОРТ: большая производительность, прежде всего, экономия на расходе.
  • DYNAMIC: повышает производительность, превращая ваш автомобиль в суперкар.

Вы полностью контролируете свой автомобиль в режиме реального времени и без каких-либо компромиссов.

Режим AUTO

В режиме AUTO вам не придется беспокоиться о том, какой режим выбрать и как переназначить iRemap.Выбирая этот параметр, необходимо только следовать инструкциям, которые выводятся во время работы мастера; взаимодействовать с приложением, чтобы последнее могло изучить и выбрать наиболее подходящую настройку. Этот режим подходит для тех, кто хочет найти наиболее эффективную конфигурацию в упрощенном виде.

Режим ЗАЩИТА

Благодаря этой настройке предотвращается несанкционированное использование автомобиля, запрещая запуск двигателя или иным образом делая его непригодным для использования. Режим ЗАЩИТЫ — это особый режим, который нарушает нормальную работу автомобиля.Вы можете войти в режим ЗАЩИТЫ после того, как припарковались, и вы не оставите свою машину беззащитной. Этот режим может работать не на всех автомобилях.

Установка за 10 минут

Шаг 1

Получите доступ к моторному отсеку и снимите крышку, чтобы получить доступ к двигателю автомобиля.

Шаг 2

Найдите разъем на общей направляющей, расположенный сбоку или по центру.

Шаг 3

Отсоедините разъем от общей шины и подсоедините проводку iRemap.

Step 4

Подсоедините iRemap к жгуту проводов и закрепите его зажимами в моторном отсеке.

Приложение для ANDROID

Благодаря нашему Android-приложению вы можете наилучшим образом управлять своим устройством iRemap. Фактически, наша iRemap взаимодействует с вашим смартфоном благодаря соединению Bluetooth

Что вы получите

Если вы купите блок управления iRemap, вы получите:

  • Настройка микросхем iRemap
  • Специальная проводка для вашего автомобиля
  • Android приложение
  • Руководство пользователя (цифровая версия)

Chiptuning Chevrolet Lacetti 2.0 TCDI 121 л.с. [89 кВт]

Chiptuning


Chevrolet Lacetti 2.0 TCDI 121 л.с. [89 кВт]

Chiptuning Chevrolet Lacetti 2.0 TCDI 121 л.с. [89 кВт] Italian Speed, единственный дизельный чип-тюнинг, обеспечивающий наилучшие характеристики вашего автомобиля. Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость. Взгляните на преимущества:

Не ждите! Купить сейчас!

ITALIANSPEED chiptuning

Устанавливается всего за 4 простых шага

Установить дополнительный блок ITALIAN SPEED быстро и легко.Нет файлов для вырезания или сложных соединений. В коробке вы найдете:

  • ITALIANSPEED chiptuning
  • Оригинальная проводка для подключения вашего чиптюнинга
  • Руководство с ИНСТРУКЦИЯМИ И СПЕЦИФИКАМИ ФОТОГРАФИИ для вашего автомобиля
  • Счет-фактура как 2-летняя гарантия на ваш дополнительный блок ITALIAN SPEED

    14

Ниже вы найдете краткий пример установки блока ITALIAN SPEED

Шаг 1

Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей топливной рампе, используя конкретные предоставленные фотографии.

Шаг 2

Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите его к нашему кабелю на общей шине.

Шаг 3

Подключает наш второй разъем к вашему оригинальному разъему, отсоединенному от общей шины.

Step 4

Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

(*) Шаги, описанные выше, являются примером без ограничений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *