Четверки тюнинг: Тюнинг на ВАЗ 2104 (четверка) купить с доставкой по РФ

Как сделать тюнинг ВАЗ-2104 своими руками

По российским просторам до сих пор колесит немало ВАЗ-2104. Благодаря своей неприхотливости, а главное, вместительности, данный автомобиль до сих пор остается востребованным, особенно в глубинке. Между тем внешний облик «четверки», равно как и ее технические характеристики, сегодня явно устарели. Следствием этого является желание многих владельцев осовременить автомобиль.

Учитывая, что конструкция «четверки» уходит в 70-80-е годы прошлого столетия, можно смело констатировать – поле для работ по усовершенствованию автомобиля очень широкое. Все зависит только лишь от полета вашей фантазии и наличия денежных средств, которые стоит потратить на это. Главное – не переусердствовать. Если говорить в целом, то усовершенствованию здесь можно подвергнуть:

  • внешний вид;
  • оптику;
  • двигатель;
  • ходовую;
  • салон.

Читайте также: Расход топлива на ВАЗ-2104

Давайте вкратце рассмотрим некоторые варианты – на самом деле их есть очень много, поэтому полный перечень просто не уместиться в статье. Если людей встречают по одежке, то автомобиль – по его внешнему виду. Формы кузова «четверки» на фоне более современных «одноклассников» явно устарели. Немного изменить ситуацию можно, затонировав стекла. На данной модели все они прямые, без изгибов, поэтому самостоятельно наклеить пленку не составит особо труда. Нужно просто потратить немного времени.

Единственный совет – покупайте только качественные материалы. Дешевая китайская пленка быстро выгорает, да и пропускная способность у нее очень плохая – это особенно заметно в ночное время.

Генри Форд в свое время говорил, что 50 процентов красоты автомобиля – это его колеса. Соответственно, осовременить «четверку» можно, заменив стоковые стальные диски легкосплавными. Здесь также не рекомендуется экономить, поскольку речь идет о вашей безопасности. Поэтому основным критерием должен быть не привлекательный внешний вид, а качество дисков.

Динамичности можно добавить с помощью кругового обвеса, выкрашенного в цвет кузова. Однако при этом помните, что при этом вы уменьшаете клиренс автомобиля. В глубинке нередко дороги оставляют желать лучшего, поэтому риск оставить часть обвеса на дороге, угодив груженым автомобилем в одну из многочисленных выбоин, достаточно высок. Кстати, по поводу цвета кузова. Если есть свободные средства, автомобилю можно придать более современный вид, покрасив его. Рекомендуется использовать яркий оттенок указанного в техпаспорте цвета. Есть еще такой вариант, как аэрография. Оригинальный рисунок на капоте, дверях, крышке багажника – все это добавит вашему авто оригинальности и привлекательности.

Также можно поставить более современную решетку радиатора – например, с крупными сотами. Некоторые вообще переделывают всю переднюю часть авто. Однако такие работы очень трудоемкие и требуют определенных навыков. Если вы раньше никогда этого не делали, то лучше не браться за такую переработку.

Изменение оптики – это не только продолжение усовершенствования внешнего вида, но и повышение комфорта водителя в ночное время. Ксеноновые фары значительно облегчают езду ночью, а вделанные внутрь светодиодные «ангельские глазки» изменят к лучшему внешний вид автомобиля. По сравнению с достаточно унылой стоковой оптикой – это отличный вариант тюнинга, к тому же относительно недорогой. Ну а дополнить картину можно с помощью современных противотуманок.

Нуждается в тюнинге и силовой агрегат «четверки». Вся линейка двигателей, ставившаяся производителем на ВАЗ-2104, не блещет показателями мощности. Соответственно, кое-что здесь можно усовершенствовать. Наиболее распространенный вариант – увеличение объема путем расточки цилиндров и увеличение хода поршня. Если все сделать правильно, то можно рассчитывать на прибавление нескольких десятков лошадиных сил. Да и крутящий момент увеличится. Для таких работ нужен определенный опыт. Наиболее оптимальный вариант – самостоятельное снятие и установка нужных частей, тогда как самая ответственная работа доверяется специалистам. Для того чтобы увеличить ход поршня, сперва следует заменить штатный коленвал. Только после этого можно приступать к установке кованых поршней и шатунов.

Ходовая «четверки» также не является пределом совершенства. Понятно, что за такую цену многие владельцы готовы мириться с недостатками. Однако некоторые все-таки решают усовершенствовать данную часть авто. Самый простой вариант – замена стоковых стоек на спортивные, с двойными пружинами. Такой тюнинг позволяет чувствовать себя намного увереннее на дороге.

Читайте также: Объем багажника на ВАЗ-2104

Спартанское убранство салона «четверки также не нравиться многим ее владельцам. Между тем здесь есть множество возможных вариантов для тюнинга. Первое, что видит человек, сев в водительское кресло ВАЗ-2014 – это скромная, можно даже сказать, спартанская приборная панель, к тому же достаточно тускло освещаемая штатной подсветкой. Самый радикальный вариант – ее полная замена. Подобрать другую, более современную панель приборов, не составит особого труда, а внешний вид салона после этого измениться в лучшую сторону, особенно в темное время суток.

Также можно заменить на более современные и удобные все кресла (или только передние). На вторичном рынке можно подобрать множество приемлемых вариантов – как по внешнему виду, так и по цене. Старайтесь найти кресла, установка которых потребует минимальных переделок конструкции – тем самым вы сэкономите и время и деньги. Ну а чтобы завершить тюнинг салона, замените дверные карты и перетяните потолок. Не забудьте также и о современных светодиодных плафонах освещения.

 

 

Как вам статья?

Тюнинг-ателье Carlsson и его шедевры

«Иди своим путём» – такой девиз, символизирующий абсолютную техническую и творческую свободу, избрали для себя создатели Carlsson Autotechnik, одного из прославленных тюнинг-ателье «большой четвёрки» (вместе с Brabus, Lorinser, AMG). Лишь четвёртый десяток пошёл со дня основания фирмы, но среди автолюбителей не существует никого, кто не слышал бы об этой тюнинговой компании. Познакомимся с ней и мы.

Начало немецкой индустрии тюнинга

В конце 70-х гг. прошлого столетия двое из четырёх сыновей успешного бизнесмена Хартге (Hartge) активно занимались автогонками, причём профессионально. Молодые и предприимчивые, Герберт и Рольф с помощью отца решили основать дилерский центр, который бы продавал автомобили бренда БМВ. У них всё получилось, но автогонки братья не бросали. Автоспорт требовал постоянных поисков способов усовершенствования гоночных авто и таких технических решений, которые бы позволили болидам стать более мощными и скоростными, быстрее соперников проходить крутые виражи и сохранять при этом уверенность и надёжность. Следует отметить, что у Рольфа и Герберта получались замечательные улучшения, которыми они щедро делились со своими знакомыми, тюнингуя трансмиссии, подвески и двигатели их автомашин. В конце концов хобби и бизнес объединились, образовав компанию по тюнингу авто бренда БМВ. Предприятие назвали Herbert Hartge GmbH, и сегодня там только один руководитель – старший из братьев Хартге Герберт.

Но уже подрастал младший брат, Андреас. В отличие от двух старших родственников, он решил построить свою карьеру в автоконцерне Mercedes-Benz. Как-то три брата решили посетить авторалли все вместе, и увидели там Мерседес-Бенц 190. Поскольку это произошло в начале 80-х гг. ХХ в., данная модель тогда была достаточно популярной и имела перспективы в автоспорте. Было решено заниматься именно этой маркой, с тем чтобы улучшать модели уже бренда Мерседес. Имя старшего брата Герберта было занято, да и в целом фамилия Хартге ассоциировалась в Европе с маркой БМВ. Нужен был иной маркетинговый ход, и на свет родилась компания, которой управляли два младших брата Андреас и Рольф. Идея с названием новой фирмы вылилась в целую эпопею.

Как возникло название Carlsson Autotechnik GmbH

Новой фирме было нужно совсем другое название, в котором бы отражались спортивные успехи и гоночные достижения Mercedes-Benz. Сначала компании хотели дать имя аргентинца Хуана-Мануэля Фанхио, на тот момент пятикратного чемпиона мира по автогонкам. Прославленный гонщик, пятикратный чемпион Формулы-1, был рекордсменом, установившим ряд рекордов на автомобилях марки Mercedes-Benz. Один из таких рекордов продержался целых 43 года. Но переговоры с чемпионом не увенчались успехом, ему пошёл восьмой десяток лет, и уже не было желания участвовать в бизнесе, даже чисто номинально. Тогда братья Хартге вспомнили о своём друге – шведском автогонщике, раллисте Ингваре Карлссоне. Вместе с Ингваром они нередко тюнинговали спортивные авто. Он дал согласие на использование своего имени и на работу в компании, и вскоре её главный офис, находящийся в городке Мерциг, украсила вывеска, на которой была надпись Carlsson Autotechnik GmbH. Ингвар Карлссон до 2009 г. был даже главным тест-пилотом тюнинговой фирмы.

Гут-Визенхоф (местонахождение офиса Carlsson)

Фирма, купив поместье Гут Вайзехофф, принадлежавшее некогда германскому аристократу Константину Фон Бризену и заброшенное чуть ли не с начала века, переехала туда в 1994 г. В коридорах любовно отреставрированного административного здания висят фотографии старой фермы в том виде, в каком она досталась её нынешним хозяевам: провалившиеся крыши, деревья, проросшие прямо сквозь лестничные пролеты, всё заросло бурьяном… А ведь площадь поместья 25 тыс. кв.м, что немало.

Картина, которая открывается взгляду при въезде в чугунные ворота с надписью Carlsson, меньше всего похожа на резиденцию тюнинговой фирмы. Ожидаешь увидеть заводскую территорию с аккуратными производственными корпусами, но вместо этого попадаешь в ухоженный парк: вековые деревья, тщательно подстриженные газоны, а в глубине – несколько зданий, больше всего напоминающих старинную усадьбу. Этими зданиями раньше были конюшни, а теперь последние превратились в цеха «по подковке железных коней». Не случайно в качестве своего логотипа тюнинг-ателье выбрало лошадку. Ведь в самом поместье Гут Вайзехофф когда-то был конный завод, где разводили скаковых лошадей.

Владельцы сменились – приоритеты остались

Сегодня тюнинг-ателье Карлссон владеют уже не братья Хартге – они продали своё детище. Однако исполняют представительские функции «свадебных генералов» в особо торжественные моменты. Принципы же, по которым работает современный Carlsson, сегодня те же, что и двадцать лет назад.

Люди, влюблённые в гонки, всё так же работают над совершенствованием дорожных машин. Однако они акцентируют внимание не на увеличении мощности силовых агрегатов автомобиля, а на результатах работы дизайнеров. Последние являют собой образец сплочённого коллектива профессионалов экстра-класса.

Да и место главного тест-пилота занимает тоже бывший автогонщик, а вернее – автогонщица, которая пришла после Карлссона. Это Элен Лор, которая вместе со всей гоночной командой Карлссон сезон за сезоном принимает участие в серии длинных гонок на трассе Нюрбургринг.

Достижения автотюнинговой компании Carlsson

Самым известным результатом сплочённой работы дизайнеров является не супернавороченный движок. Сегодня не на всех гоночных машинах стоят высокофорсированные моторы и секвентальные КПП, и другие контрактные автозапчасти. Важен гоночный опыт. Но и иные технические решения приносят немалый успех. Так, в 2002 г. появился знаменитый колёсный диск 1/16 BE. Сегодня это своеобразная визитная карточка тюнинг-ателье Carlsson. Шестнадцать широких спиц активно продвигали классическую модель 1/5 Revo. Но в настоящее время этот концепт уже в прошлом. На демокары – машины, строящиеся для выставок и пресс-показов, а значит, привлекающие повышенное внимание общественности, этот диск ставить уже перестали.

Но ещё до 1/16 BE было увеличение с 2 до 2,4 л рабочего объёма форсированного двигателя модели Mercedes 190. Затем в маленький седан имплантировали пятилитровый двигатель V8. Отличные дизайнерские решения коснулись кузова W124, а затем последовала работа и с новым в то время С-классом. Сегодня Carlsson предлагает отдельную тюнинговую программу для каждой модели Mercedes, исключая только одну – внедорожник G-класса.

Применяя новейшие технологии, сейчас компания создаёт преимущественно спортивные автомобили, обеспечивающие максимальный уровень комфорта для пассажиров. Но заказы бывают разными, и каждый каприз клиентов в ателье стараются не просто удовлетворять, а делать это с максимальным результатом. Например, для модели Mercedes SL c 600-сильным двигателем объёмом 7,4 л нужно было установить механическую коробку передач. Соответственно, была подобрана и подходящая трансмиссия, а это было нелегко.

Кстати, каждый собранный в бывших конюшнях двигатель, прежде чем попасть к клиенту, проходит обязательный 1000-километровый цикл обкатки.

При этом автопроизводства в прямом смысле слова в ателье нет, нигде не видно станков и прочего аналогичного оборудования. Ведь Карлссон занимается исключительно тюнингом, и работают в Carlsson лишь сорок человек. Но это профессионалы экстра-класса. Все необходимые детали и комплектующие по заказам специалистов ателье делают сторонние фирмы, которые работают по чертежам дизайнеров компании. Всех поставщиков предварительно тщательно отбирают.

Тюнинг-ателье имеет стандартную программу улучшения для каждой модели автомобилей. Причём все операции здесь строго поделены на несколько уровней сложности. Первый, самый простой – установка колёс и глушителей, которую может выполнить каждый из более чем 70 дилеров немецкой компании по всему миру. Следующий уровень – чип-тюнинг, установка распределительных валов, деталей подвески и тормозной системы, а также аэродинамических комплектов, требующих окраски в цвет кузова, оптимизация выпускной системы. Эти операции доверяют только самым квалифицированным партнёрам. И, наконец, высший уровень сложности – тюнинг двигателей с изменением рабочего объёма и вообще всё, что связано с доработкой двигателя, настройкой подвески или проведения комплексного тюнинга, затрагивающего все узлы и агрегаты машины. Таким образом, во всех представительствах в различных странах политика Carlsson Autotechnik GmbH построена на разделении работ по степени сложности. Главное преимущество компании заключается именно в небольших размерах и высокой мобильности.

Сейчас тюнинг-ателье Carlsson выпускает в год около 120 автомобилей, которые являются настоящим произведением искусства, представляя собой тюнинг-шедевры. Каждый автомобиль Carlsson настраивается индивидуально, в соответствии с пожеланиями конкретного заказчика. Клиент, получивший автомобиль Mercedes от компании Carlsson Autotechnik GmbH, может быть полностью уверен, что второго такого же в природе не существует. Только для «красоты» тюнинг-ателье не работает. Безопасность и интерьер также в приоритете наряду с аэродинамикой. Внутренний тюнинг Mercedes-Benz от Carlsson включает в себя отделку различными видами тканей, дорогими сортами дерева, карбоном или алюминием.

Если вы ещё не воспользовались возможностями компании Carlsson Autotechnik GmbH, не расстраивайтесь – у вас всё ещё впереди! Не забудьте только обзавестись водительскими правами международного уровня. Приглашаем вас быстро и легко оформить международное водительское удостоверение на нашем сайте. Это не займёт у вас много времени и усилий, а пригодится при управлении не только авто модели Мерседес-Бенц.

For Quads (видео + статья) — Амир Осман

Всем привет.

Это описание того, как я меняю пластики и мой подход к настройке квадроциклов.

В этом видео вы найдете пошаговое руководство по всему процессу. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным ветераном, я надеюсь, что вы найдете это руководство информативным и полезным. У меня более 12 лет опыта настройки в качестве члена DCI (Blue Devils, Bluecoats, Madison Scouts) и врача (Evans Drumheads, Promark Drumsticks). На протяжении последних лет я экспериментировал с несколькими последовательностями настройки и нашел, что нижеприведенная является моей любимой. Ни в коем случае это не единственный способ настройки квадроциклов, просто еще один вариант для всех вас, барабанщиков!

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ ВИДЕО

1) Снимите головки

Начните с выбрасывания старых головок, а если у вас есть новый набор барабанов, я предлагаю также удалить все заводские головки.

Имейте в виду, что лучше ослаблять каждую проушину медленно с равномерным натяжением, а не вынимать одну проушину за раз.

Это поможет избежать повреждения кромок подшипников.

2) Очистите ободья и кромки подшипников 

Возьмите бумажное полотенце или ткань и протрите каждый обод. Это поможет удалить лишний мусор, например, липкую ленту.

Если диски сильно загрязнены, я рекомендую использовать любой бытовой очиститель или Windex. Протрите все кромки подшипников сухой тканью или бумажным полотенцем.

После завершения, если у вас есть старый набор барабанов, нанесение воска на края может продлить срок службы ваших квадроциклов.

3) Выберите пластики

Выбор пластиков — отличный способ промокнуть ноги перед тем, как взять на барабане хоть одну ноту. Как художник Evans Drumheads, я неравнодушен к их пластику и дизайну, но у меня было более 12 лет работы над различными дизайнами. На данный момент я выбираю теноровый пластик Evans Level 360 / System Blue. Независимо от того, ищете ли вы долговечность, качество звука или отзывчивость пластика, эти пластики выдержат любые испытания! В новом дизайне есть тонкое, но потрясающее добавление выделенных игровых зон на каждом пластике. За все годы, что я настраиваю лески квадроциклов, подбор этих головок чрезвычайно осуществим.

4) Выровняйте пластики по игровым зонам и логотипам

Теперь, когда у вас есть пластики, вам нужно выровнять их в соответствии с каждым соответствующим барабаном. Я начинаю с того, что вытягиваю каждую голову, а затем выстраиваю логотип Эванса в нужное положение.

Для головок Evans вот руководство по выравниванию:

  • HIGH SPOCK — 6 часов
  • LOW SPOCK — 6 часов
  • БАРАБАН 1 — 1 час
  • БАРАБАН 2 — 90 часов 4 часа
  • БАРАБАН 3 — 4 часа
  • DRUM 4 — 8 часов

***Обратите внимание, что я проверяю правильность настройки выделенных игровых зон каждой головки.

Эти настройки предназначены для пластиков Evans. Если вы используете пластики другой компании, я предлагаю установить каждый пластик в вертикальном положении на 12 часов, но для пластиков System Blue я рекомендую выполнить описанные выше шаги для достижения наилучшего качества звука. ***

5) Установите диски и проушины

Далее, давайте установим все диски.

Начните с затягивания вручную каждого выступа. Если у вас старый набор барабанов, я предлагаю регулярно смазывать нижнюю часть лагов литиевой смазкой.

Затяжка пальцами жизненно важна, если вы хотите, чтобы ваши обода плотно и ровно сидели на пластике перед добавлением натяжения.

6) Довести ушки до точки начального натяжения

Теперь можно приступать к использованию барабанного ключа. Я предпочитаю Т-образный ключ стандартному барабанному ключу, потому что он делает работу намного проще и намного быстрее. Когда вы начинаете прикладывать все большее и большее усилие к маршевым барабанам, лучше всего использовать эти типы клавиш.

Поместите пару пальцев в центр пластика, чтобы он не двигался во время настройки. Слегка затяните выступы напротив друг друга, пока не почувствуете натяжение. Хорошей точкой отсчета является момент, когда вы чувствуете, что выступ начинает касаться верхней части обода. Я предлагаю вам не торопиться с этим процессом, так как нет ничего хуже, чем деформация кромок подшипников! Это еще одна мера предосторожности, помогающая продлить срок службы ваших барабанов 🙂

***Метод настройки звездообразной формы также удобен в использовании***

7) Добавьте натяжение, используя «принцип 3-2-1». Мне нравится использовать

«принцип 3-2-1» для быстрой настройки барабанов.

Что такое «принцип 3-2-1»?

Я сделаю 3 оборота ключа вокруг каждого выступа (движение в противоположном направлении), затем 2 оборота и, наконец, 1. Повторите это на каждом барабане, начиная с барабана 4 и заканчивая Spock.

8) Выберите последовательность нот

Мой процесс настройки основан на наборе нот. Теперь, когда наша последовательность 3-2-1 помогла нам установить хорошую основу, я предлагаю только повернуть ключ на четверть оборота в этот момент, чтобы выполнить подробные настройки. Отличным приложением для настройки фортепиано является Virtuoso, но подойдет и любое стандартное приложение для фортепиано!

Обязательно обойдите каждый барабан и прислушайтесь к более высоким или более низким несоответствиям высоты тона при внесении небольших исправлений. Также обратите внимание на неравномерное натяжение между выступами. Один трюк, который я люблю использовать, это когда я не совсем слышу высоту звука, я бью римшотом, чтобы выделить ее. Для более высоких барабанов, таких как Drum 1 и Spock, не стесняйтесь вместо этого использовать 1/2 оборота ключа.

Направляющие для настройки

Вариант 1:
  • БАРАБАН 4 — F Sharp
  • БАРАБАН 3 — A
  • БАРАБАН 2 — D
  • 48
  • 8” SPOCK — F Sharp
    (октав. Наверху барабана 4)
  • 6 ”Spock — D
    (октава над барабаном 1)

Опция 2: (нижняя)
  • Drum 4 — B Flat
  • Drum 3 — D
  • Drum 2 -E. Плоский
  • БАРАБАН 1 — G
  • 8” ШПОНКА — F
  • 6” SPOCK — B Flat

Завершение

Я предпочитаю в заключение играть на барабанах вверх и вниз, чтобы убедиться, что я доволен окончательной настройкой. Возитесь с последовательностью, пока ВЫ не будете счастливы. Спасибо за просмотр этого урока. Я надеюсь, что ответил на любые ваши вопросы, и что этот урок улучшит настройку ваших квадроциклов. Есть множество способов настроить свои барабаны, и я никоим образом не думаю, что мой метод лучше для всех. Это то, что работает для меня, и я рад поделиться этим со всеми вами.

Чтобы увидеть этот четырехъядерный тюнинг в действии, посмотрите эти видео. Ожидайте появления новых уроков в ближайшее время!

Есть идея для будущего поста?

Сообщение в блоге Представление идеи

Поделитесь с друзьями-квадробарабанщиками.

Equipment, How ToNick Arocho тюнинг, квадроциклы, теноры, барабанные пластины Evans

0 лайков

Audi A5 2.0T Catback Quad Выхлопная система купе/кабриолет

ПОГОВОРИТЕ С ЭКСПЕРТОМ 1-877-244-5650

Поиск

Переключить навигацию

Меню

Счет

МАГАЗИН АВТОМОБИЛЕМ

Магазин по заголовку транспортного средства

  • Сделать

    Марка Пожалуйста выберите . .. Альфа-Ромео Aston Martin Ауди Бентли BMW Бугатти Кадиллак Шевроле Уклоняться Феррари Форд GMC Хонда Ягуар Джип Кенигсегг Ламборджини Land Rover Лексус Лотос ясно Мазерати Макларен Мерседес Мини Ниссан Пагани Порше БАРАН Range Rover Ривиан Rolls-Royce Субару Тесла Тойота Фольксваген

  • Модель

    Модель Пожалуйста, выберите …

  • Год

    Год Пожалуйста, выберите . ..

  • Подмодель

    Подмодель Пожалуйста, выберите …

  • Двигатель

    Двигатель Пожалуйста, выберите …

ПОКУПКА НА АВТОМОБИЛЕ

Мобильный поиск жатки

  • Сделать

    Марка Пожалуйста выберите … Альфа-Ромео Aston Martin Ауди Бентли BMW Бугатти Кадиллак Шевроле Уклоняться Феррари Форд GMC Хонда Ягуар Джип Кенигсегг Ламборджини Land Rover Лексус Лотос ясно Мазерати Макларен Мерседес Мини Ниссан Пагани Порше БАРАН Range Rover Ривиан Rolls-Royce Субару Тесла Тойота Фольксваген

  • Модель

    Модель Пожалуйста, выберите .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *