Тюнинг волга 31105 обвесы в Химках: 540-товаров: бесплатная доставка, скидка-47% [перейти]
Накладки порога Волга 3110, 31105 с АБС, декоративная, к-т 2шт
ПОДРОБНЕЕ
Съемная тонировка волга 31105 Тонировка Тебе Тип: тонировочная, Производитель: Россия, Материал: ПЭТ
ПОДРОБНЕЕ
ANV air / Дефлекторы окон Волга 31105/ Ветровики на Волгу 31105 Производитель: ANV air, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Дефлектор капота Classic черный ГАЗ Волга 31105 2004-2008 Цвет: черный, Марка автомобиля: ГАЗ,
ПОДРОБНЕЕ
Накладки на пороги и двери ГАЗ-3110, 31105 «Волга» (комплект) Марка: ГАЗ, Модель автомобиля: ГАЗ
ПОДРОБНЕЕ
Дефлектор капота (exclusive) (Classic черный) ГАЗ Волга 31105 2007 Цвет: черный, Производитель: CA
ПОДРОБНЕЕ
Накладки на пороги для ГАЗ 3110, 31105 «Волга» Марка: ГАЗ, Модель автомобиля: ГАЗ 3110 Волга
ПОДРОБНЕЕ
Пороги «Волга» 3110, 31105 матовые на Волгу
ПОДРОБНЕЕ
Дефлектор капота ГАЗ Волга 31105 2004-2008 Exclusive Принт Марка автомобиля: ГАЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕ
комбинация приборов электронная универсальная (авто тюнинг) Чебоксары Газель,Волга Газ-31105 385. 3801010-10
ПОДРОБНЕЕ
Козырек на заднее стекло ГАЗ 3102, 31029, 3110, 31105 Волга Марка автомобиля: ГАЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕ
12 405
Фара Волга 31105 правая без облицовки Automotive Lighting Производитель: Automotive Lighting,
ПОДРОБНЕЕ
Ветровики окон на ГАЗ Волга 31105 / Дефлекторы окон на Волга 31105 ГАЗ Цвет: черный, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
комбинация приборов электронная универсальная (авто тюнинг) Чебоксары Газель,Волга Газ-31105 385.3801010-10
ПОДРОБНЕЕ
Дефлекторы окон ГАЗ Волга 31105 / 3110 / 31102 Серия «EuroStandart» Cobra Tuning Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Жёсткая тонировка GAZ 31105/3110/31029/3102 20% / Съёмная тонировка ГАЗ 31105/3110/31029/3102 20%
ПОДРОБНЕЕ
Cobra Tuning / Дефлекторы (ветровики) окон Газ Волга 31105, 3110, 31102, Cobra Tuning
ПОДРОБНЕЕ
Светодиодные противотуманные фары с ангельскими глазками для ГАЗ 31105 Волга (2003-2010) Тип:
ПОДРОБНЕЕ
11 578
Фара Волга—31105 левая без облицовки, 676. 512.059 Automotive Lighting Производитель: Automotive
ПОДРОБНЕЕ
Фабрика Чехлер Авточехлы на VOLGA 31105 Волга I 2003-2009 седан Задняя спинка — 3 секции Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Накладки на пороги и двери ГАЗ-3110, 31105 «Волга» (комплект) Производитель: ГАЗ, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ
Дефлектор капота (Classic полупрозрачный) ГАЗ Волга 31105 2007 Производитель: CA plastic, Марка
ПОДРОБНЕЕ
Cobra Tuning Дефлекторы окон для ГАЗ волга 31105 3110 31102 1982-2009, ветровики на окна накладные, с хромированным молдингом
ПОДРОБНЕЕ
39 910
Тюнинг-фонари (комплект) в крыло и в крышку багажника Lexus IS 250 (2005-2010) китай CS-TL-000587
ПОДРОБНЕЕ
39 910
Тюнинг-фонари (комплект) в крыло и в крышку багажника Lexus IS 250 (2005-2010) китай CS-TL-000587
ПОДРОБНЕЕ
22 000
Обвес Maxton Mercedes Sprinter 2006-2013 W906 Mercedes Sprinter 2006-2013 Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
190 000
Обвес VIP HT Mercedes Sprinter W907 2018+ АБС пластик Mercedes Sprinter W907 2018+ Модель
ПОДРОБНЕЕ
10 890
Тюнинг комплект E-4 на ВАЗ 2112 Модель автомобиля: LADA 2112
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 18
Черная «Волга», о которой мечтали миллионы
Наука и техника
Мифы и факты о ГАЗ-3102 в его день рождения.
22 декабря 2020
22 декабря 1981 года на ГАЗе началось серийное производство новой модели. Ее судьба сложилось наперекосяк. «Волга ГАЗ-3102» задумывалась как глубокий рестайлинг массовой 24-й модели, но получилась эксклюзивом для чиновников. Долгое время эту «Волгу» обычный человек купить не мог.
В конце 1970-х «ноль вторую» создавали как переходную модель к совершенно новому поколению автомобилей — 3105. По факту же она стала самой долгоиграющей — 27 лет на конвейере — и, что важнее, последней легковой моделью, разработанной на ГАЗе. Грустная история грустного автомобиля в нашей исторической подборке.
Первые прототипы ГАЗ-3102 появились еще во второй половине 70-х. По сути, это был не то чтобы очень глубокий рестайлинг ГАЗ-24. Причем рестайлинг явно навеянный мерседесовским стилем. Мощная хромированная решетка радиатора, прямоугольные фары в блоке с массивными поворотниками, хромированные колпаки с центральной частью, покрашенной в цвет кузова, явно облагородили классические обводы «волжанки». Впрочем, в серию «ноль вторая» пойдет нескоро и не совсем в таком виде.
На стадии разработки ГАЗ-3102 предусматривал целую гамму двигателей — от демократичной «четверки» до престижного V6 с «автоматом» и даже топового V8, предназначенного для автомобилей спецслужб. На этом снимке как раз опытная модель ГАЗ-31011 со 120-сильным восьмицилиндровым мотором, созданным на базе двигателя грузового ГАЗ-53. Хорошо видны утопленные ручки дверей, которые в итоге пойдут в серию. Зато от молдингов в духе «мерседесов» тех лет в итоге откажутся.
Накануне Олимпиады-80 на ГАЗе решили подготовить партию «ноль вторых» для работы в московской службе такси. Продемонстрировать иностранным гостям всю, так сказать, мощь и красоту отечественного автопрома. По факту же успели построить всего две экспериментальные машины с шашечками, резиновыми отбойниками на бампере, салоном из кожзама и таксометром. Ни одна из них в итоге на линию так и не вышла.
Пшиком закончилась и попытка сделать «ноль вторую» с кузовом «универсал». Хотя опытный экземпляр построен все же был. Но на ГАЗе слишком долго не могли освоить даже производство обычного седана, и до более практичного «сарая» руки в итоге так и не дошли.
Несмотря на то что «ноль вторая» — это всего лишь рестайлинг ГАЗ-24, заметные технические новшества на машине все же были. Например, «травмобезопасная» приборная панель из вспененного полиуретана, дисковые тормоза передних колес и улучшенная форкамерно-факельная система зажигания. Впрочем, для простых покупателей все эти инновации оставались совершенно абстрактными.
По ряду причин в открытую продажу «Волга-3102» долгое время не поступала. Автомобиль предназначался в основном для чиновников среднего звена, а также для спецслужб. Самые быстрые «Волги», так называемые «догоняйки», внешне не отличались от обычных чиновничьих «ноль вторых», зато мотор V8 от «Чайки» позволял им разгоняться до 170 км/ч. Для 80-х годов вполне себе достижение. Кстати, чтобы компенсировать слишком большой вес двигателя V8, в багажник «догоняеек» еще на заводе клали 90-килограммовую стальную плиту.
За 27 лет на конвейере из недоступной мечты миллионов «ноль вторая» превратилась в старую клячу. Ее не спасали уже никакие обновления, модернизации и спецверсии. Хотя некоторые варианты заслуживают внимания. Например, удлиненная и бронированная (!) версия «Волги» от фирмы «Рида». Выглядит вполне импозантно…
И уже куда лучше вот этого проекта стали модернизации «ноль второй» от института НАМИ. Увидишь такое чучело на дороге — не захочешь, а все равно перекрестишься. Хорошо, что до серийного производства этого кошмара дело так и не дошло.
Автор текста:Радек Дворжак
Винтаж черное купе, тюнинг, черный, Волга, ГАЗ 21, HD обои
винтажное черное купе, тюнинг, черная, Волга, ГАЗ 21, HD обоиВыберите разрешение и загрузите эту картинку
iMac:
iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой 1080P:
1920×1080
iMac 21,5″ Retina 4K:
4096×2304 90 003
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11,6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900
MacBook Pro 13,3″:
1280×800
MacBook Pro 15,4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13,3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13,3″ (2020, M1):
2560×1600
Двойной монитор: 9 0005
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четырехместный монитор:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
9 0002 1242×2688iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170 x2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Android :
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7 » iPad Pro:2048×1536, 1536×2048
10,5-дюймовый iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11-дюймовый iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12,9 » iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10,9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
iPad 10,2 дюйма:
2160×1620, 1620×2160
iPad mini 8,3 дюйма:
2266×1488, 1488×2266
Планшеты Surface и Android:
9000 6- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Ключевые слова:
- винтажное черное купе
- тюнинг
- черный
- Волга
- ГАЗ 21
Лицензия:
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
Pxfuel
Коллекция преимущественно черно-белых произведений искусства в Стамбуле создает вдохновляющую сцену в доме мультигифената информирование и развитие другого.
Между тем, в его коллекции произведений искусства он прославляет выдающиеся таланты других. У себя дома в Стамбуле соучредитель дизайнерского бренда SANAYI313 курирует монохромную картину из работ друзей, коллег и художников, которые вдохновляют его собственные практики.Слова
- Элизабет Фаззар
Фотография
- Волга Йылдыз
- 9 0007 12 августа 2022 г.
Слова
- Элизабет Фаззаре
Фотография
- Волга Йылдиз
- 12 августа 2022 г.
Элизабет Фаззар: Как вы начали собирать свою коллекцию?
Энис Каравиль: Происходя из семьи коллекционеров, у меня была естественная страсть к искусству, и я начал коллекционировать в довольно раннем возрасте. Но для меня самое главное в коллекции — это общие черты между отдельными произведениями искусства. Коллекция должна быть связной и иметь определенную направленность, будь то предмет, материал или цвета. В какой-то момент я оглянулся на свою коллекцию и заметил, что некоторые вещи не отражают меня и не соответствуют теме, поэтому я начал вносить некоторые изменения.
EF: Что вы купили первым?
EK: Предметы из первой коллекции керамики моей подруги Дженнифер Ипекель под названием «Корсан Айше» (Пират Айше).
Керамическое изделие Дженнифер Ипекель, установленное в доме в Стамбуле, Турция.EF: У вас есть определяющая тема для вашей коллекции?
EK: В основном я сосредоточен на черно-белых работах, которые поразительны, сильны и немного тревожны.
EF: Какие дизайнеры/художники вас сейчас вдохновляют?
EK: В настоящее время я очень увлечен работами модельера Дэниела Роузберри, тем, как он превращает наряд в нечто вроде художественной инсталляции. У руля Скиапарелли он работает скорее художником, чем модельером. По сравнению с другими домами моды его работы в Schiaparelli резко выделяются. Я также нахожу исключительно вдохновляющими работы Вольфганга Тильманса, Жауме Ройга и Арика Леви.
EF: Какие текущие тенденции коллекционирования вы отслеживаете, если таковые имеются?
EK: В последнее время я слежу за современными художниками-керамистами. Я искренне восхищаюсь стилем Жауме Роига и хотел бы добавить его работы в свою коллекцию.
EF: Как мода влияет на ваши украшения? А ваше искусство коллекционируете?
EK: Я не создаю дизайн с учетом трендов, потому что они приходят и уходят очень быстро. Мода часто черпает вдохновение в прошлом, точно так же и дизайн интерьера черпает вдохновение из прошлых эпох.
EF: Какое последнее место, которое вы посетили, вдохновило вас?
EK: Этот небольшой частный музей расположен в особняке семьи Симантири в Хора Патмос, Греция.
ЭФ: Помогает ли рынок вашему открытию?
EK: Иногда да, но в целом я стараюсь не поддаваться влиянию рынка. Если я увижу произведение искусства в другом месте, это может уменьшить мое желание владеть им.
EF: Что касается поиска новых художников/дизайнеров, каковы ваши надежные методы?
EK: Художественные ярмарки, социальные сети, друзья и консультанты.
EF: Какое пересечение вы видите между творческими дисциплинами?
EK: Я твердо верю, что разные дисциплины питают друг друга. На мой взгляд, творчество не должно быть привязано к какой-то одной дисциплине.
Энис Каравиль со своей собакой. Фотография Ибрагима Каракутюка.EF: Какая следующая деталь на вашем радаре?
ЕК: Работа Германа Нича.
ЭФ: Какую последнюю вещь вы купили?
EK: Черно-белая фотография художника Ибрагима Каракутюка, которая висит в моей гостиной.