Bmw x3 f25 x3 тюнинг: Тюнинг BMW X3 F25 в Москве | БМВ Запад

Содержание

Дооснащение и тюнинг BMW X3 серии F25 G01 икс — KIBERCAR

Дооснащение для двигателя

Заказывая качественный тюнинг BMW G01, владельцы автомобиля интересуются возможностью «разогнать» двигатель. Это достижимо с помощью специальной услуги. Наши мастера не вмешиваются в техническую сторону работы самого мотора, но при этом отрегулируют подачу топлива, давление в системе и т. д. Также установленный на БМВ Х3 G01 тюнинг снимает предустановленные заводом ограничения скорости. Автоматизированная система со временем совершенствуется, собирая информацию о стиле езды водителя и «подгоняя» свою работу под него. При этом никаких сбоев в работе мотора не возникает.

Еще одно дооснащение BMW X3 G01 – дистанционная система запуска двигателя. В холодное время года для сохранения целостности комплектующих и снижения расхода топлива рекомендуется прогревать двигатель перед поездкой. У большинства автовладельцев этой возможности нет, поэтому они вынуждены стартовать в холодном салоне и с риском износить детали раньше срока. Система предварительного старта избавляет от этой проблемы – включить двигатель можно за несколько минут до выхода. Для этого систему синхронизируют со смартфоном владельца либо снабжают сигнальным брелком.

Это дооснащение БМВ Х3 G01 обладает еще одним достоинством – противоугонным дополнением. При попытке стартовать двигатель не со смартфона или брелока владельца и неоригинальными ключами двигатель будет заблокирован. Синхронизация с основной сигнализацией гарантированно спугнет злоумышленника.

Также мы предлагаем выполнить акустическое усовершенствование двигателя. При его установке во время выхлопа будет раздаваться тот же звук, что обычно издают спорткары премиум-класса. Дополнительной нагрузки на мотор при этом не будет, а звук и силу выхлопа можно регулировать на своем смартфоне.

Программирование и установка новых гаджетов

Дооснащение BMW F25 подразумевает вмешательство в «начинку» бортовой электроники. Можно заменить штатный монитор на более функциональный. Для того, чтобы занять пассажиров на заднем сиденье, можно установить в спинки передних кресел мониторы, позволяющие смотреть фильмы и клипы во время поездки. Еще одним удобным усовершенствованием является подключение 4G-интернета, которое даст полную независимость от точек раздачи Wi-Fi-сигнала по пути следования.

Выгодным решением с точки зрения безопасности автомобиля станет установка розетки на 220 вольт. Обычно гаджеты подключают к прикуривателю, но переход на более цивилизованный способ снизит риски появления технических сбоев в работе приборов из-за такой «подзарядки». Тюнинг BMW X3 F25 обеспечит синхронизацию смартфона с бортовым монитором.

Нельзя забывать и о безопасности. Специалисты нашей компании обеспечат качественный тюнинг БМВ Х3 Ф25 за счет установки скрытых камер видеонаблюдения как переднего, так и заднего вида. Есть возможность такой же скрытой установки радар-детекторов, которые предупредят о возможных неприятностях на дороге и заставят вовремя сбросить скорость. Для камер при этом предусмотрены автоматические омыватели, которые обеспечат четкое и качественное изображение без «ручного» отслеживания их состояния.

Дооснащение BMW X3 F25 требует регулярного технического обслуживания. У всех устройств нужно будет обновлять прошивку и проверять исправность их работы. С этим также способны помочь мастера нашего центра.

Чтобы обратиться за услугами дооснащения автомобиля, владельцу БМВ достаточно оставить заявку на сайте либо позвонить по указанному телефону. Консультанты скажут точную стоимость выбранных работ с учетом специфики автомобиля, а также определят сроки проведения всех процедур.


Чип тюнинг BMW X3 xDrive 20i AT (2.0 184 л.с.). Удаление катализатора и установка даунпайпа

 

Данный обзор будет интересен владельцам BMW X3, 520i, 320i. Данный мотор N20 (184 л.с.) признан достаточно надежным и обладает большим потенциалом для увеличения мощности, так как его заводские характеристики существенно ограничены экологией и маркетингом.

Владельцы BMW обращаются к нам, чтобы мы: 

  • ощутимо увеличили мощность двигателя
  • сделали реакцию на педаль газа более быстрой
  • программно отключили катализатор (при необходимости)
  • изготовили даунпайп вместо катализатора в штатный корпус
  • снизили расход топлива 

На данном X3 мы увеличили мощность до245 л.с. (в зависимости от температуры окружающей среды и качества топлива), программно отключили катализатор и изготовили даунпайп (тюнинг выхлопной системы). На АИ-98 мощность можно увеличить больше.

Настройка мотора выполнена совместно с нашим ведущим разработчиком — Лаборатория Скорости (Lab of Speed), который специализируется на чип тюнинге двигателей БМВ. Даунпайп изготовлен из нержавеющей стали и высококачественных деталей. Благодаря ему звук работы работы выхлопной системы стал еще более приятным (появился тихий, приятный басс).

Результат чип тюнинга BMW X3 вызвал восторг нашего клиента уже во время тестового заезда. Ускорение приятно и ощутимо вжимает в сиденье с 2000 оборотов, скорости переключаются плавно, устранены паузы и толчки при нажатии и сбросе педали газа.

Рассмотрим этапы работ более подробно:

Перед чип тюнингом проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем оригинальным дилерским сканером BMW iCom Next.

Перепрошивка ЭБУ осуществляется через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью современного итальянского оборудования (абсолютно безопасно для электроники).

Все работы с автомобилем выполняются предельно аккуратно. Используются защитные накидки на кузов, от грязи и царапин, в салоне — одноразовые чехлы.

На время работы с автомобилем предоставляется комфортная клиентская зона (кино, чай, кофе, фрукты) или бесплатное такси по городу в обе стороны.

Тюнинг выхлопной системы

При изготовлении даунпайпа применяется профессиональная аргонная сварка, детали изготавливаются индивидуально под автомобиль.

 

Даунпайп — это лучшее решение для замены неисправного катализатора. Если его просто выбить из штатного корпуса, появится громкий и неприятный звон. Наш даунпайп не вызывает неприятных звуков (резонансов), так как изготовлен из качественного компенсатора выхлопной системы (гофра глушителя). Сами трубы сделаны из толстой нержавеющей стали.

Керамика катализатора уже начала разрушаться. Пробег у авто — 100 тыс.км:

Сергей тщательно и до блеска зачищает место сварки, с помощью шлифовальной машинки. Обратите внимание на качество сварных швов:

Установка даунпайпа:

Наши гарантии

Мы даем пожизненную гарантию, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. Пожизненная гарантия также действует на сварные швы и компоненты даунпайпа.

Тюнинг BMW X3 F25 — заказать в Санкт-Петербурге

Впервые компактный кроссовер BMW X3 появился в 2003 году. Автомобиль построен на базе третьей серии. В 2010-м было представлено второе поколение модели с индексом F25. Линейка двигателей автомобилей для российского рынка состоит из пяти агрегатов: 3-х бензиновых и 2-х дизельных. Единственным атмосферником был трёхлитровый рядник, который встречался только на автомобилях до рестайлинга.

Все остальные моторы с наддувом. Младший из них – четырёхцилиндровый N20 объёмом 2 л. Он представлен в двух модификациях, различающихся по мощности (184 и 245 сил). Топовый бензиновый двигатель – трёхлитровый N55 с твинскрольной турбиной, который также устанавливается на X5.

На новые автомобили ставится два вида дизелей. Современный модульный агрегат B47 появился в 2015 году. С двух литров объём благодаря наддуву и системе непосредственного впрыска удалось выжать 190 лошадиных сил. Самый мощный дизель – трёхлитровый N57. Его версия с двумя турбинами вместо одной у нас не предлагается. Три литра объёма и шесть цилиндров производят 258 лошадей. Крутящий момент впечатляет: 560 ньютон-метров, что на полторы сотни больше, чем у бензинового аналога.

Качественный тюнинг BMW XF25 Дооснащение BMW X3 F25 новым спортивным рулем.

У X3 никогда не было спортивной M-версии. Потому из кроссовера получится отличный «слиппер». Доработанная версия самого мощного бензинового мотора N55 устанавливается на седан M3 и купе M4. В стоке он развивает 300 лошадиных сил, разгоняя X3 до первой сотни за 5,7 секунд по паспорту. Перепрошивка «мозгов», бескатализаторный даунпайп, фильтр-нулевик на впуске и спортивная выхлопная система призовут ещё 50 кобыл.

Чтобы кроссовер мог не только выстреливать по прямой, потребуются доработки подвески и тормозов. Благодаря укороченным спортивным пружинам автомобиль приседает на 3-4 см. В паре с новыми амортизаторами они сделают X3 более сбитым и собранным в поворотах. Чтобы выиграть несколько метров на торможении устанавливаются увеличенные диски и развитые многопоршневые суппорта.

Лёгкие кованые колёса и гоночная резина выкроят небольшое преимущество в разгонной и тормозной динамике. Повысится цепкость в поворотах, что позволит проходить их несколько быстрее без намёка на снос. Новые диски и другие элементы экстерьера помогут обновить дизайн, который в последний раз изменялся в 2014 году.

Специалисты автосервиса LIVE выполнят чип-тюнинг и иные модификации БМВ X3 F25. 

Чип-тюнинг BMW X3 F25 3.0d. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Открываем новую страничку в тюнинге BMW F-серии! В конце 2014 года компания Alientech сделала владельцам баварских машин по истине королевский подарок, разобравшись в программной защите новых блоков дизельных авто. Теперь для любой дизельной линейки ф-серии доступен чип-тюнинг!

Одной из первых машин, посетивших наше ателье была BMW X3 F25 с турбодизельным мотором 3.0d и заявленной мощностью 250 л.с.

Клиент решил не откладывать в долгий ящик решение проблем с сажевым фильтром и клапаном рециркуляции отработанных газов (ЕГР) и заказал полный комплекс работ!

Двигатель БМВ ф25 3.0д управляется ЭБУ Bosch EDC17c56 и перепрошивка доступна с подключением к его плате.

Блок находится в подкапотном пространстве:

Снимаем блок и подключается к необходимым пинам:

Пока делается программа наши механики снимают сажевый фильтр.

Корпус сажевого фильтра довольно внушительных размеров, т.к. в одной банке находятся и катализатор и сама кассета сажевого фильтра:

Выпиливаем окошко в задней части, чтобы катализатор остался нетронутым — на дизельных авто это живучая часть, а его удаление может придать автомобилю неприятный запах:

После перепрограммирования BMW X3 F25 3.0d проверяем сажу — параметры засоренности находятся в нуле, тест клапана ЕГР — закрытый во всех режимах!

Расчётная прибавка на «гражданской» версии — около 20-25% по максимальной мощности и крутящему моменту, плюс уходит эффект «задумчивости газа». На «злой» программе можно получить расчётную мощность в районе 330 л.с. (на программе наших партнеров — компании DieselBoost. О возможности установки данной версии узнавайте у наших менеджеров для своего города)!

Стоимость чип-тюнинг БМВ Х3 ф25 3.0д можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале:

 

 

Tags: Чип-тюнинг, EGR, DPF/Сажевый фильтр, Дизель, BMW, CDI

Тюнинг БМВ Х3 F25 аксессуары

Тюнинг БМВ Х3 F25

Каким бы дорогим ни был автомобиль, его все равно можно прокачать. И многие из по-настоящему важных улучшений возможно сделать, просто потратив совсем немного денег на специальные аксессуары. В магазине «Автошара» вы найдете все самые важные аксессуары BMW X3 F25 2010-, которые сделают ваш автомобиль комфортнее и функциональнее.

Какие аксессуары БМВ Х3 F25 должны быть у всех владельцев машин этой марки

Ответственный автовладелец в первую очередь должен думать о том, чтобы обеспечить чистоту в салоне своего автомобиля. Для этого в большинстве случаев достаточно 2 вещей: дефлекторов (ветровиков) и нескользящего коврика. Такие автотовары БМВ Х3 F25 в избытке представлены в магазине «Автошара».

Когда комфорт в салоне обеспечен, нужно подумать и о том, как бы продлить срок службы самой машины. Для этого понадобятся защитные элементы. В «Автошаре» можно найти товары, предотвращающие механические повреждения двигателя, коробки и других компонентов систем автомобиля.

Но защита необходимо не только технической части. Если впоследствии захочется продать автомобиль за достойные деньги, следует позаботиться и о сохранности его салона. Для этого только соблюдения чистоты недостаточно. Рекомендуется еще купить и чехлы на кресла. Они гарантированно предотвратят протирание материала сидений.

Даже если пока не планируется транспортировка прицепа или просто большого количества вещей, фаркоп и багажник на крышу настоятельно рекомендованы к покупке. И их лучше всегда держать в машине. Ведь никто не застрахован от поломок на дороге или необходимости срочно переехать либо просто помочь друзьям в этом нелегком деле.

Заказывайте автотовары БМВ Х3 F25 в магазине «Автошара»

Интернет-магазин «Автошара» – место, где можно купить все необходимое, чтобы выполнить тюнинг БМВ Х3 F25. Компания готова предложить:

  • широчайший ассортимент продукции для самых разных моделей BMW;
  • низкие цены на все товары;
  • бесплатную и быструю доставку большинства ассортимента.

Вниманию автолюбителей предлагаются следующие виды автомобильных товаров:

  • Коврики AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GledRing, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petex, REZAW PLAST, STINGRAY, WeatherTech, Оригинал;
  • Багажники на крышу — Thule, Amos, Atera, Дорожная карта, Десна Авто;
  • Подножки и пороги для внедорожников BMW X3 F25 2010-;
  • Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
  • Подлокотники Armster, ASP;
  • ;
  • Навигаторы;
  • Аксессуары производителей NOVLINE, Poligon, КОЛЬЧУГА, ASP, AVTM, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, Poligon, AVTM, AMOS, THULE, THULE, OXIMO, CRVC, ATERA, Omsa Line, AVTM, CARMOS, NataNiko, Omsa Line, DEPO, AVTM, AVTM позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход;
  • Видеорегистраторы;
  • Брызговики БМВ Х3 F25: Novline, Avtm, Оригинал;
  • Подкрылки БМВ Х3 F25 — FPS, Novline.

В магазине «Автошара» имеется по несколько моделей аксессуаров одно и того же класса. Поэтому каждый может подобрать для себя тот товар, который лучше подходит по качеству и соответствует бюджету.

Ознакомьтесь с ассортиментом аксессуаров для модели машины, которой вы владеете, и оформите покупку. А если остались какие-то вопросы или хотите получить консультацию по поводу выбора наиболее подходящих в вашем случае аксессуаров, обратитесь к менеджеру магазина «Автошара». Он поможет сделать покупку, которая вас всецело удовлетворит.

БМВ X3 F25 | Дооснащение BMW (БМВ)

BMW X3 (F25) – второе поколение Х3. Главное отличие «эф-двадцать пятого» от предшественника, Х3 (Е83) – восьмиступенчатая коробка-автомат (можно приобрести версию с шестиступенчатой механикой).

В продажу X3 (F25) поступил в конце 2010 года с трех и двухлитровым бензиновым двигателем, один из них турбированный, а также в наличии – три варианта дизеля от 180 до 250 л.с.

Первые Х3 выпускали в Австрии, но вскоре производство перенесли в Северную Америку.

В 2011 году для нового Х3 появился супер спорт-пакет под литерой М, придающий «иксу» уникальный спортивный вид.

Предлагаем Вашему вниманию несколько стадий дооснащение вашего BMW X3 F25

Установка системы мультимедии CIC Professional.

 В результате полного дооснащения Вы получаете систему мультимедии Professional CIC  и USB выход в перчаточном ящике (только для импорта музыкальной коллекции на жесткий диск системы). А также новую приборную панель с расширенными возможностями.

Подбор опций осуществляется только при наличии 7 последних знаков вин номера.

Подготовка под мобильный телефон с интерфейсом Bluetooth и USB 

Возможно только в случае системы мультимедии bmw professional и радио professional.

При этом Вы получаете возможность связать вашу мультимедиа с телефоном по Bluetooth. В подлокотнике появится USB/AUX, что удобно для владельцев IPHONE. А в багажнике систему COMBOX с возможностью дальнейшего расширения мультимедийных возможностей.

Устройство громкой связи с USB 

Возможно только с радио professional.

BMW APPS (для владельцев IPHONE)

Возможно только для системы мультимедии CIC Professional

Для авто co станций COMBOX Media.
Для авто без COMBOX Mediaв этом случае установливается дополнительно подготовка под мобильный телефон с интерфейсом bluetooth и USB

При этом вы получаете полностью интегрированный IPHONE в ваш автомобиль

Камера заднего вида

Возможно только при наличии навигации Professional CIC.

 

Чип тюнинг BMW X3 F25 — Автосервис БМВ

Мы производим чип тюнинг автомобилей BMW X3 серии F25 20d, 30d и т.д.

В таблице приведены мощностные характеристики автомобилей F25 до и после чип тюнинга.

Чип тюнинг BMW X3 F25 Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
До После До После
Бензиновые двигатели
BMW X3 20i заводская программа 184 245 270 350
Дизельные двигатели
BMW X3 20d N47 184 230 380 480
BMW X3 20d B47 190 л.с. Stage1 190 225 400 454
BMW X3 20d B47 190 л.с. Stage1+ 190 249 400 500
BMW X3 30d 249 л.с. 249 320 560 660
BMW X3 30d 258 л.с. 258 320 560 660

Для всех моделей возможна модификация stage2, обговаривается индивидуально.
Если ваша модель не присутствует в списке, пожалуйста оставьте заявку.

 

Почему BMWupgrade?

Тест драйв 2 недели

даем время поездить после чип-тюнинга, если что-то не нравится, возвращаем деньги и заводскую программу на место

Без вскрытия блока

делаем без физического вмешательства в блок управления двигателем, без пайки, используем новую технологию

Безопасный чип-тюнинг

беремся только за правильные прошивки без риска для двигателя с сохранением его ресурса, иначе отговариваем

Цены на чип-тюнинг BMW X3 F25

Чип тюнинг BMW X3 F25 от 20000 руб
 
 

Примеры чип тюнинга F25

 

 

Смотрите также

 

Читайте новости

Тюнинг BMW X3 и лучшие характеристики X3.

«Руководство по настройке самых больших модификаций BMW X3».

X3 — хороший проектный автомобиль. Ключом к настройке X3 является выбор правильных модов, на которые вы можете потратить кучу денег, если сделаете это неправильно.

X3 был первоначально разработан BMW совместно с Magna Steyr из Граца, Австрия, и открыл новый рынок для BMW.

К счастью, он был очень хорошо принят и стал отличным продавцом для BMW.

  • Первое поколение (E83; 2003–2010) Совместно с платформой 3 серии. В 2005 году произошел рестайлинг модели
  • .
  • Второе поколение (F25; 2011–2017) Все модели поставлялись с xDrive, а в 2014 году было обновление с фейслифтингом.
  • Третье поколение (G01; 2018 – настоящее время) Содержит большую часть технологий серии G30 5 и почти на 60 кг легче предыдущей модели.

Модернизация системы управления / подвески

Многие владельцы X3 повышают управляемость своих автомобилей, ставя в приоритет модернизацию подвески, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.

Хорошие настройки подвески, которые обычно улучшают управляемость X3, включают в себя отрицательный развал на пару градусов и схождение передних колес на 1-1,5 градуса. Схождение для устойчивости или схождение для улучшения прохождения поворотов. Также стоит улучшить тормоза, добавив диски большего размера и или более высокие фрикционные колодки.

Мы бы пошли на максимальное падение от 24 до 38 мм на большинстве моделей. Вы рискуете пойти на компромисс, если опуститесь ниже этого.

Не просто смотрите на цифры пиковой мощности, вам нужно увидеть всю кривую крутящего момента, чтобы определить, подходит ли вам мод X3.

Наслаждайтесь своим X3 в полной мере с помощью наших замечательных указателей модификаций — делайте правильные модификации в правильном порядке.

Наибольший прирост мощности достигается за счет двигателей с турбонаддувом. Чем больше мощности вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это полезные модификации, если вы хотите максимально увеличить прирост мощности для своих инвестиций.

Моды тюнинга двигателя.

Это модифицированные обновления, которые обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Очень важно получить максимальные технические характеристики для планируемого использования автомобиля. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не работают на дороге, из-за чего сложно остановить движение.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: легкосплавных колес, панельный воздушный фильтр, спортивный выхлоп, перенастройку, облегченный маховик, модернизацию подвески (падение 30-40 мм).

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Power / Sport clutch, портированную и полированную головку, Fast Road cam, топливный инжектор с высоким расходом, модернизацию топливного насоса.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, балансировка двигателя, спортивная коробка передач.

Вам действительно нужно сохранять как можно больше мощности на нижнем уровне и стремиться к достижению широкого диапазона мощности, а не узкого всплеска мощности на верхнем уровне.

Вся цель наших руководств состоит в том, чтобы дать ограниченное представление о модификациях индивидуальной настройки и указать вам правильное направление. Наш форум — лучшее место, куда можно пойти, если вам нужны более подробные советы и подсказки по вашему индивидуальному проекту автомобиля, лучшим модификациям для автоспорта и все аспекты моддинга автомобилей.Быстрая шоссейная камера часто оказывается одной из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.

Он улучшает впускной и выпускной поток и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить переназначение. Мы также предостерегаем вас не использовать кулачок для автоспорта, поскольку это ухудшает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды по городу.

При увеличении мощности нужно обращать внимание на заправку.Для большей мощности нужно больше топлива.

Использование бензина с более высоким октановым числом — еще один вариант, если вы обнаружите, что на вашем проекте BMW после установки других комплектов для автоспорта вы страдаете от посинения или преждевременного возгорания. Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая подачу достаточного количества топлива.

Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе настроенных форсунок X3s с повышенными характеристиками.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Модификации дыхания обычно идут дальше.Комплекты воздухозаборника помогут повысить производительность только в том случае, если воздухозаборник в ваших автомобилях испытывает трудности!

Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе резко УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.

Индукционные комплекты

могут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной коробкой), хотя мы просто рекомендуем для двигателей X3 использовать спортивный панельный воздушный фильтр, предпочтительно сделанный из хлопка.

Спортивные выхлопные газы обычно помогают улучшить воздушный поток через двигатель, но не выходят слишком большими, иначе это может привести к снижению скорости потока. Итак, как правило, держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов как эмпирическое правило.

Отверстие и полировка головки еще больше поможет большему количеству воздуха поступать в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Практически во всех случаях настройки X3 ваше сцепление начнет выходить из строя, и это следует улучшить — прочтите наше руководство по сцеплениям для получения дополнительной информации.

Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего X3, — это переназначение, особенно на турбо, быстрый распредвал и спортивный выхлоп с хорошим воздухозаборником. Турбодвигатели просто умоляют перепрограммироваться. Вы увидите впечатляющий прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых экономичных и впечатляющих модификаций за ваши деньги.

Мы также сталкивались с некоторыми владельцами, которые экспериментировали с преобразованиями с двойной зарядкой и делали впечатляюще высокие скачки мощности.

Несмотря на большую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности. Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбо. Турбины дают ускорение экспоненциально пропорционально частоте вращения двигателя, и это может затруднить отображение.

Хорошие прямо пропорциональные характеристики наддува и оборотов нагнетателя упрощают их отображение. Добавление принудительной индукции обычно требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.

Модернизация легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски

помогают охлаждению тормозов и обычно легче стальных. Дальнейшее улучшение управляемости вашего автомобиля может быть достигнуто за счет добавления шины с направленным рисунком протектора. Обратите внимание, что, хотя они могут выглядеть круто на X3, большие сплавы на самом деле снизят вашу производительность. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

В связи с этим старайтесь сохранить общий диаметр качения колеса заводским.Во всех случаях, не превышая 19 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты X3 с нашими владельцами X3. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге BMW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. I не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Повышение производительности

AC Schnitzer для BMW X3 F25 35i xDrive

Философия / инженерия

Настройка двигателей и повышение производительности имеют давние традиции в AC Schnitzer.Однако, чтобы быть в безопасности, мы предпочитаем не извлекать максимально возможную мощность, а вместо этого обеспечивать большую надежность, что означает более длительный срок службы двигателя.

Поэтому многие из наших улучшений производительности предназначены для увеличения крутящего момента, а не для увеличения мощности. Потому что крутящий момент — это то, что вы чувствуете, когда, например, «прижимаетесь к сиденью» при трогании с места.

Бензин
Повышение производительности состоит из блока управления, устанавливаемого на автомобиль.Блок управления обеспечивает обработку данных в зависимости от скорости и положения педали акселератора, а значения давления наддува, давления в гусенице и воздушной массы передаются в стандартный блок управления двигателем. Параметры немного увеличены за счет увеличения производительности AC Schnitzer.

Это приводит к увеличению мощности двигателя до 20% в зависимости от модели и повышению эффективности двигателя.

Во время разработки проверяется, в каком диапазоне скоростей достигается максимальное увеличение крутящего момента.За этим следует контролируемое снижение измененных параметров для диапазона высоких скоростей> 5000 об / мин. Это предотвращает перегрев двигателя во время длительных и быстрых поездок.

Стандартные параметры защиты двигателя сохраняются с повышением производительности AC Schnitzer.

Кроме того, повышение производительности AC Schnitzer также имеет расширенные дополнительные параметры для защиты двигателя и трансмиссии, такие как контроль холодного пуска и перегрева.

Контроль холодного пуска
Повышение производительности AC Schnitzer активируется только с прибл.1000 об / мин и температура масла 80 ° C.

Контроль перегрузки / перегрева
Начиная с температуры воды 115 ° C, мощность автоматически возвращается к последовательной.

Тщательно протестировано
Обновления производительности AC Schnitzer проходят обширную серию испытаний на гоночных треках, испытательных стендах и в повседневном движении. Эти серии испытаний длятся до 9 месяцев и несколько 10 000 км.

Гарантия

Установлено обновление производительности — что происходит с гарантией?
Для всех обновлений производительности AC Schnitzer AC Schnitzer предоставляет гарантию в зависимости от вашей страны до 5 лет и до 120 000 км пробега на узлы, перемещаемые двигателем.Для моделей M гарантия заканчивается через 80000 км пробега. Гарантия бесплатна для наших клиентов.

Это дает вам уверенность в случае инцидента. Здесь вы можете найти полные условия гарантии.

Сертификат омологации
Сертификат омологации запчастей является официальным документом, который разрешает использование тюнинговых запчастей в общественном дорожном движении в рамках (StVZO) правил дорожного движения Германии (и некоторых других стран).После установки или переоборудования детали, описанной в сертификате, транспортное средство необходимо предъявить в официальный инспекционный орган. Инспектор определяет правильность установки и подлинность детали, а затем вносит изменения в документы на автомобиль. Таким образом, официальная лицензия на эксплуатацию транспортного средства остается в силе. Сертификат омологации запасных частей входит в объем поставки.

Объём поставки:
— блок управления с программным обеспечением
— Жгут проводов для конкретного автомобиля с оригинальным штекерным соединением
— вкл.Гарантия сборки: 3 года в Германии — до 5 лет в международном масштабе
— условия гарантии
— алюминиевая наклейка моторного отсека
— наклейка «работоспособное исполнение»
— сертификат «Повышение производительности»
— сертификат подлинности
— Сертификат омологации

Уникальность повышения производительности AC Schnitzer
— Дополнительный блок управления с программированием
— «Подключи и работай»
— Оптимизированный КПД двигателя
— больше производительности = улучшенная маневренность
— Гарантия: 3 года в Германии — до 5 лет во всем мире
— Здесь вы можете найти полные условия гарантии.
— сертификаты омологации почти на все обновления производительности
— Увеличение крутящего момента важнее увеличения лошадиных сил
— Нет необходимости в максимальной мощности для обеспечения устойчивости и долговечности двигателя
— тщательно протестирован
— Повышенное удовольствие от вождения

BMW X3 F25 (2010

Описание

Оригинал л.с.: (211)

Оригинальный крутящий момент NM: (500)

AmD настроенная л.с.: (300)

Настроенный крутящий момент AmD NM: (620)

AmD Tuning ECU remap — для включения времени движения по дороге, до и после графиков мощности и крутящего момента.

С начала 1990-х годов большинство двигателей управлялось бортовым компьютером, блоком управления двигателем (ЭБУ), который, помимо других функций, определяет угол опережения зажигания, заправку и давление наддува для всех заданных оборотов двигателя и нагрузок.

Почему стоит выбрать AmD для картирования вашего автомобиля?

AmD Tuning имеет более чем 20-летний опыт настройки и изменения характеристик. На протяжении многих лет мы успешно соревновались в различных видах автоспорта, и когда дело доходит до того, чтобы ваша машина «ехала быстрее», нет никого лучше.

Прирост производительности.

После обширной разработки и тестирования мы приходим к оптимизированным настройкам для вашей марки и модели автомобиля, гарантируя, что каждая карта настройки AmD является такой же индивидуальной, как и программное обеспечение внутри вашего ECU, безопасно устраняя эти «компромиссы производительности».

В качестве примера, VW MK5 GTi 2.0T получит более 50 л.с. по данным производителя.

Сначала мы проверяем механическую часть автомобиля, чтобы убедиться, что он работает в соответствии с параметрами производителя.Это включает в себя дорожный тест производительности, компьютерную диагностику и тест мощности на дороге, чтобы проверить правильность работы автомобиля. Затем мы модифицируем программное обеспечение двигателя для увеличения производительности и снова тестируем на дороге. Затем мы можем составить графики выходной мощности вашего автомобиля до и после.

В большинстве случаев эта переназначенная программа устанавливается электронно и удаленно через диагностический порт автомобиля. Здесь нет сменного чипа, и мы не трогаем сам блок управления двигателем, чтобы вы не беспокоились.

Повышенная экономия топлива.

На сегодняшнем рынке с растущими ценами на топливо переназначение AmD Tuning означает улучшенную экономию топлива, а также улучшенную производительность, что в конечном итоге экономит ваши деньги. Больший крутящий момент двигателя означает меньшее количество дросселей, необходимых для поддержания постоянной скорости, что улучшает экономию топлива.

Гарантированный результат.

Мы гарантируем, что вы остались довольны переназначением настроек AmD Tuning, и предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег без всяких возражений, если вы не полностью удовлетворены результатами.

Распространенные проблемы, надежность и опыт вождения BMW X3

Производство BMW X3 началось в 2003 году, через четыре года после появления на рынке X5, первого кроссовера или внедорожника BMW. X3 был разработан, чтобы быть немного более компактным, чем X5, но предлагать такие же роскошные ощущения от вождения, как X5. Эти автомобили были разработаны, чтобы конкурировать с Audi Q, Mercedes G и Range Rovers, а также с другими роскошными автомобилями среднего размера.

В настоящее время существует три поколения X3:

  • 2003-2010: Первое поколение (E83)
  • 2011-2017: Второе поколение (F25)
  • 2017-настоящее время: Третье поколение (G01)

Мы ‘ Мы собираемся углубиться в общие проблемы, возникающие с E83 и F25 X3, поскольку серия G01 все еще слишком нова, чтобы можно было определить, какие проблемы являются «общими».

Мы также поговорим об общей надежности X3, внедорожной функциональности и общих впечатлениях от вождения двух X3 предыдущего поколения.

  • Утечки моторного масла (крышка клапана и прокладка)
  • Дребезжание и утечка люка
  • Неисправность направляющей цепи привода ГРМ
  • Дребезжание окна и поломка регуляторов
  • Перегрев из-за утечек радиатора и расширительного бачка

1. Утечки моторного масла

Двигатели X3, как и любой другой BMW, подвержены утечкам масла.Утечки масла обычно вызваны износом прокладок клапанной крышки или трещинами в самой клапанной крышке. Со временем резиновая прокладка крышки клапана изнашивается из-за нормального износа и может привести к вытеканию масла на внешнюю поверхность двигателя.

Кроме того, на большинстве двигателей BMW крышка клапана сделана из пластика. Поэтому крышка подвергается сильному нагреву и нагрузке, и со временем это может привести к трещинам, которые позволяют маслу просачиваться в моторный отсек.

Старые автомобили и автомобили с большим пробегом наиболее подвержены утечке моторного масла. Эти проблемы обычно возникают, когда автомобили преодолевают отметку в 80 000 миль. К счастью, в большинстве случаев это вызвано прокладкой, которая стоит 20-40 долларов и относительно проста в использовании. Если вы не являетесь домашним мастером, в ремонтной мастерской обычно можно устранить утечки за 300-400 долларов. Если у вас треснувшая крышка клапана, вам нужно заменить ее на 400–500 долларов, а на ремонт в магазине — еще несколько сотен, если вы не являетесь мастером своими руками.

2. Дребезжание и протечки люка в крыше

Эта проблема чаще всего встречается на E83 X3 первого поколения. Из-за этой проблемы, когда водитель открывает или ломает люк в крыше, различные элементы отделки салона будут дребезжать и стучать, вызывая раздражающий шум. Некоторые люди также жаловались на этот шум при открытом люке, который обычно вызывается ветром.

К счастью, эта проблема не влияет на управляемость и просто доставляет неудобства водителю. Его можно отремонтировать, добавив дополнительную войлочную ленту к участкам люка в крыше, которые вызывают дребезжание.Для тех, у кого еще осталась заводская гарантия, это исправление бесплатно. Для тех, у кого нет этого, ремонт стоит недорого и может быть довольно легко выполнен в домашних условиях.

Протечка воды через люк в крыше — еще одна распространенная проблема, связанная с люком на крыше X3. На некоторых автомобилях может потребоваться замена полного люка на крыше ($$$), в то время как на других подойдет простая очистка водостоков и повторная герметизация пароизоляции.

3. Неисправность направляющей цепи привода ГРМ

На X3 цепи привода ГРМ изготовлены из металла. Поскольку контакт металла с металлом плох для любого двигателя, направляющие цепи привода ГРМ сделаны из пластика.Направляющие цепи ГРМ предназначены для соединения цепи ГРМ с коленчатым и распределительным валами. Из-за пластичности направляющих они склонны к поломке, что может привести к сбою синхронизации двигателя. Если выбрасывать синхронизацию, внутренние детали двигателя могут быть серьезно повреждены, что приведет к необходимости замены двигателя.

Если вы обнаружите проблему достаточно быстро, вам просто нужно заменить направляющие и исправить синхронизацию. Этот ремонт стоит примерно 500 долларов.Если вы продолжите ездить на большое расстояние с увеличенным сроком службы, вы можете столкнуться с полным отказом двигателя и получить счет за ремонт на сумму более 5 тысяч долларов. Распространенными симптомами отказа цепи привода ГРМ являются: отсутствие мощности и ускорения, плохие условия холостого хода и движения, а также громкое ржание, стук или дребезжание, исходящие от двигателя.

Это становится более серьезной проблемой в X3 с пробегом более 100 000 миль. Если вы покупаете X3 с большим пробегом, возможно, имеет смысл заменить направляющие в качестве профилактического обслуживания.

4. Дребезжание окон и неисправность регулятора.

Неисправный стеклоподъемник приведет к тому, что окно не будет открываться или закрываться. Ремонт обойдется вам в пару сотен по частям + столько же по труду.

Сообщается, что, как и стук люка в крыше, скрежет оконного стекла также является частой проблемой. На самом деле этот шум, как правило, исходит от дверных уплотнений, а не от самих окон. Поскольку дверные уплотнения со временем собирают пыль и грязь, двери становятся менее плотно прилегающими к кузову автомобиля, что приводит к чрезмерным вибрациям и шуму, который вы слышите из окон.

Это можно исправить, очистив уплотнители дверцы и нанеся на них жевательную резинку.

5. Перегрев двигателя и утечки охлаждающей жидкости

Если ваш X3 часто перегревается или вы замечаете утечки охлаждающей жидкости на полу в гараже, у вас есть неисправность в системе охлаждения. На X3 наиболее частыми виновниками являются радиатор и расширительный бачок охлаждающей жидкости. Эта проблема также может быть вызвана неисправным термостатом или корпусом.

Неисправный радиатор обойдется вам в тройных цифрах, а ремонт расширительного бачка обойдется примерно в полтысячи долларов.

Если ваш автомобиль перегревается, остановитесь и буксируйте его! Вождение перегретого двигателя может вызвать деформацию внутренних компонентов и привести к необходимости совершенно нового двигателя.

BMW X3 Надежность

Большинство общих проблем с X3 характерны для многих других BMW. В целом X3 — довольно надежные автомобили. Но по мере того, как вы проезжаете более 100 км на этих транспортных средствах, утечки масла и охлаждающей жидкости, а также проблемы с направляющей цепи привода ГРМ становятся гораздо более частыми по своей природе.Профилактическое обслуживание, такое как частая замена масла, замена свечей зажигания и катушки зажигания, а также замена прокладок, становится решающим фактором для поддержания долгосрочной надежности.

Трансмиссия и трансмиссия этих автомобилей чрезвычайно надежны и очень редко вызывают какие-либо проблемы. Проблемы с раздаточной коробкой могут стать проблемой выше отметки 150 км, но в остальном эти компоненты довольно надежны. Кроме того, тормоза, рулевое управление, подвеска и электронные компоненты этих автомобилей также очень надежны.

Когда вы сталкиваетесь с проблемой X3, чаще всего это проблема, связанная с двигателем. Ознакомьтесь с нашими руководствами по проблемам с конкретным двигателем ниже, чтобы узнать больше о конкретном двигателе в вашем X3.

Как и любой BMW, они надежны при правильном уходе. Просто будьте готовы к тому, что что-то сломается, так как счета за ремонт BMW обычно не дружественны.

Будьте готовы потратить больше денег на обслуживание X3, чем на джип или японский кроссовер. Но имейте в виду, что вы не получите того стиля, класса или роскоши, которые были бы в BMW.

Проблемы, связанные с двигателем BMW X3

Как упоминалось выше, когда у вашего X3 есть проблема, обычно это проблема двигателя.

Мы стремимся предоставить как можно больше полезной информации, поэтому мы составили руководства по общим проблемам для всех двигателей, используемых в X3. Найдите свой конкретный автомобиль / двигатель и прочтите об общих проблемах, с которыми они сталкиваются:

Первое поколение X3 (E83) Двигатели:
Второе поколение X3 (F25) Двигатели:

BMW X3 4 × 4 и внедорожные характеристики

X3 — это действительно традиционный BMW 3-й серии, переделанный в кроссовер.Он мог быть похож по размеру на что-то вроде Land Rover или Jeep, но они не были одинаковыми.

Все X3 передают мощность на все четыре колеса, но они не являются традиционными полноприводными автомобилями. В начальных версиях 2.0i и 2.5i X3 2004-2010 годов использовалась традиционная система полного привода, которая постоянно передавала мощность на все четыре колеса во время движения. Любой X3, обозначенный как «xDrive», является полноприводным автомобилем, который отличается от традиционного полноприводного автомобиля. Система полного привода xDrive с помощью электроники регулирует мощность, передаваемую на каждое колесо.Система адаптируется к условиям, в которых вы ее ведете, и регулирует мощность, получаемую каждым колесом, для оптимизации сцепления и передачи мощности.

X3 отлично подходит для снега или легкой местности, но он не был создан для лазания по скалам или езды по пересеченной местности, как Jeep или Land Rover.

TL; DR Заключение

Что надежно в X3?

Трансмиссия, трансмиссия, подвеска, тормоза, рулевое управление и электроника (по большей части) очень надежны и не вызывают частых проблем, пока вы не достигнете отметки ~ 200 тыс.

Что ненадежно в X3?

Двигатели будут там, где вы потратите деньги на ремонт и техническое обслуживание. Надежность двигателя частично зависит от того, какой двигатель у вашего X3, но все они подвержены утечкам масла, сбоям системы охлаждения и проблемам с направляющей цепи привода ГРМ.

Мой вывод из двух предложений

В целом, отличные автомобили для людей, которые живут в холодных или горных местах, таких как Колорадо. И отлично подходит для людей, которые ищут автомобиль среднего размера, в котором есть стиль, класс и роскошь.

BMW X3 (F25) — Тюнинг — Schmiedmann

Откуда ты? AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-МартенСент-Пьер и Микелон Эйнт Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

+ 55% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 3 на BMW X3 20i Turbo 135 кВт (2011-2017)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Модифицированный Разница
Мощность

(КВт)

Крутящий момент

(Нм)

Доступно

Услуги Комплект тюнинга

Racechip RS BMW X3 (F25) 28d 180HP

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

RaceChip Tuning Box Kits приветствует вас в другой лиге в области настройки характеристик двигателей. Откройте для себя совершенно новый опыт вождения с RaceChip. Эти технологически продвинутые комплекты, произведенные в Германии, протестированные на автобане и испытанные на динамометрических станциях, иногда могут превосходить замену ЭБУ. После установки вы получите большую мощность, больший крутящий момент, превосходную мощность на средних оборотах, более сильное ускорение и более быструю реакцию: вам понравятся новые характеристики, которые настройка чипа RaceChip придаст вашей машине.Настройка RaceChip не просто доводит все до максимума — она ​​оптимизируется разумно в рамках конструктивных ограничений вашего двигателя.

Повышение производительности Plug-and-Play дает вам мощность до +28 л.с. и +62 фунт-футов.

RaceChip RS поставляется с правильным отображением двигателя в вашем автомобиле. Вы также можете выбрать из 6 вариантов тонкой настройки с помощью поворотного регулятора на передней стороне, чтобы микросхема постепенно лучше соответствовала производительности и характеристикам двигателя.

  • 6 сопоставлений тонкой настройки для постепенной индивидуальной подгонки
  • Идеальная адаптация к вашим пожеланиям
  • Race Chip APP (дополнительное обновление)
  • Можно перепрограммировать за 149 долларов при смене машины (сделано RaceChip USA)

Детали комплекта тюнинг-бокса:

  • Каждый комплект включает подробные инструкции по установке для вашего автомобиля и двигателя.
  • Гарантия на изделие 3 года
  • Программное обеспечение для двигателя: v2.0_RS
  • Оборудование
    • Процессор ARM Cortex-M3
    • До 7 аналоговых и цифровых каналов
    • Чип-электроника с Nano-Protect
    • Коннектор Pro-grade (FCI)
    • Сверхпрочный композитный корпус
    • Система крепления Pro
    • Размеры (мм): Д 95 x Ш 103 x В 36
  • В комплекте:
    • Модуль настройки микросхемы RaceChip RS
    • Комплект проводов
    • 4 фиксатора
    • 4 хомута

Полезные ссылки:

Установка:

  • 2010-2017 BMW X3 (F25) 28d 180HP

Данные о продукте:

  • Номер детали: 914941
  • GTIN: 4062009149414

Скачать приложение бесплатно:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *