Бмв е60 тюнинг: Тюнинг BMW 5 серия E60/E61

Тюнинг BMW 5 серия E60/E61

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для BMW 5 серия E60/E61

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Тюнинг БМВ Е60 сделает из стандартной 5-ки крутую машину

BMW 5 серии в кузове Е60 – это мощный автомобиль премиум-класса, все знают, что такое БМВ, поэтому долго на этом заострять внимание не будем. Сегодня речь пойдет о том, как из отличного автомобиля сделать автомобиль еще лучше. Выпускался БМВ Е60 начиная с 2003 года и закончилось производство данной версии в 2010 году. Ценовая политика этого автомобиля достаточно щадящая. Такую машину может позволить себе каждый более-менее состоятельный человек.

Во время производства этого автомобиля многие тюнинг-ателье делали свой оригинальный тюнинг БМВ Е60. Несмотря на то, что уже прошло немало лет с тех пор, как данный автомобиль перестал выпускаться, эта машина и по сей день выглядит достойно. А вот если сделать тюнинг, то вообще данному автомобилю цены не будет. Всегда отлично смотрятся уникальные машины.

Внедрение своих пожеланий в автомобиле

Чем хорош данный автомобиль, так это тем, что его очень удобно тюнинговать, он легко разбирается и собирается, в отличие от некоторых машин. В данном автомобиле можно легко усовершенствовать кузов, установив дополнительные обвесы, поставить спойлер. Машина будет обладать лучшей аэродинамикой, да и выглядеть будет более современно. Кроме этого, можно даже устанавливать различные накладки на пороги, они изменят дизайн машины в лучшую сторону.

Если установить правильные обвесы, то машина даже будет обладать лучшими показателями в управлении. Но все-равно, существенных улучшений характеристик при помощи обвесов и спойлера не добиться. В основном, это для оригинального и сурового внешнего вида.

Что касается реальных обвесов, которые действительно улучшают характеристики – это уже готовые комплекты от AC Schnitzer, в которые входят бампера, воздухозаборник, пороги и диффузоры, также есть спойлер, который будет крепиться на багажник и другие мелочи.

Делая тюнинг БМВ 5-й серии, есть смысл затонировать задние фонари, они будут выглядеть более стильно. Можно установить светодиоды, которые как никогда хорошо подчеркивают индивидуальность автомобиля и выделяют машину в потоке. Что касается тюнинга кузова, то можно сделать поклейку, например, золотой или серебренной пленкой. Бывают красивые варианты с пленкой под карбон. Все эти пленки делают машину более оригинальной, а также они сохраняют краску на кузове.

Внешний тюнинг BMW E60 может в себя включать эксклюзивную аэрографию, рисунки на машине также делают ее более оригинальной, можно сделать красивые цифры на капоте, крыше и еще где-либо, как хозяин пожелает. Кроме оригинальности и уникальности, машина будет защищена от угона, обычно машины с аэрографией не угоняют.

Спойлер не только как элемент дизайна

Очень часто на багажник устанавливают спойлер во время тюнинга БМВ Е60. Если поставить профессиональный спойлер, то машина будет обладать лучшими аэродинамическими характеристиками, улучшится управляемость и аэродинамика. Обычно спойлеры изготавливают из стеклопластика.

Каждый тюнинг БМВ Е60 не обходится без установки кованых или литых дисков 18-го радиуса. В техническом плане 18-е колеса отлично подойдут для данного автомобиля. На фото BMW M5 E60 (тюнинг) видно, как машина серьезно изменилась, если на ней установлены красивые колеса.

Модернизация салона в БМВ

Изначально функциональность салона БМВ очень хороша, и вообще салон БМВ считается одним из лучших салонов на автомобильном рынке. В салоне стандартной Е60 есть электропакет, аудиосистема высокого качества, мультимедийная система, GPS, климат-контроль, в общем, есть все, без чего не обходится ни один современный автомобиль премиум-класса.

 

Но раз уж мы решили сделать тюнинг автомобиля, и с кузовом уже разобрались, то пришло время и усовершенствовать салон, здесь тоже есть много интересных возможностей для тюнинга. Здесь первым делом можно поставить кожаные чехлы, с оригинальными элементами, интересным швом и другими деталями. Все такие мелочи сделают машину элегантнее и оригинальнее.

Далее, очень необычным элементом в тюнинге БМВ Е60 являются шторки, они отлично смотрятся на всех автомобилях, не только на джипах, поэтому и на такой седан как БМВ 5 они хорошо станут. Шторки защитят от яркого света солнца, а также создадут домашний уют. Шторки лучше выбирать из качественного и дорогого материала, это придаст автомобилю дороговизны.

Что касается кожаных чехлов для сидений, то это очень важный элемент каждого дорого автомобиля, они прочны, создают ощущение того, что в машине изначально установлены кожаные сиденья. И конечно же, данные чехлы долгое время сохранят сиденья в должном виде. Известными автомобильными кожаными чехлами считаются чехлы марки President, которые выглядят дорого, причем они достаточно долговечны, а главное – есть оригинальные модели.

Есть широкая цветовая гамма автомобильных чехлов. Поэтому в зависимости от вкуса можно подобрать самый подходящий цвет. На сегодняшний день бывают даже очень редкие цвета автомобильных чехлов, например, цвет слоновой кости или угольный черный. Также есть варианты чехлов, в которых используются 2 разных цвета, они сделают кресла необычными и игривыми. Далее фото тюнинга БМВ Е60, где видно, как оригинально сделан салон данного автомобиля:

Улучшения мотора и технических характеристик

5-ка БМВ в кузове Е60 оснащается серьезным комплектом безопасности, сюда входят подушки безопасности, различные системы стабилизации. В безопасности лучше ничего не менять без должного опыта и знаний. Да и вообще, как говорится, тормоза придумали трусы, а все эти системы безопасности придумали еще большие трусы, поэтому не будем на этом заострять внимание.

Силовые агрегаты для БМВ 5-й серии бывают разные: и дизельные, и бензиновые. Например, в топовой М5 установлен 10-ти цилиндровый атмосферный бензиновый мотор, который издает очень классный звук, приносящий огромное удовольствие тому, кто едет за рулем этого автомобиля.

Многих владельцев 5-ки БМВ в кузове Е60 не удовлетворяют технические возможности мотора – всегда хочется больше мощности, больше динамики и меньше расход топлива, поэтому приходят к тому, что можно сделать форсировку мотора.

Тюнинг двигателя желательно делать в тюнинговых ателье, чтобы эту работу доверили профессионалам, можно устанавливать турбину или нагнетатель. Возьмем, к примеру, бензиновый мотор, с мощностью в 192 л. с. и объемом в 2,5 литров, если поставить на него специальный компрессор для БМВ G-Power, то мощность машины увеличится и будет составлять 250 л. с.

Если уж занялись усовершенствованием мотора, то надо также сделать шумоизоляцию салона, потому что мотор будет работать громче, чтобы не было сильно шумно в салоне.

Чип-тюнинг

Чтобы сильно не заморачиваться над тюнингом мотора можно сразу же обратить внимание на чип-тюнинг БМВ 5 серии в кузове Е60. Чип-тюнинг сделает мотор более мощным, причем расход топлива уменьшится.

Даже холостой ход будет отрегулирован оптимальным образом, благодаря таким изменениям машина будет лучше заводиться, а также в процессе чип-тюнинга будут исправлены и другие недочеты, которые были сделаны на заводе БМВ.

Чип-тюнинг особенно пользуется успехом, если его проводить для дизельных силовых агрегатов. В мотор вставляется специальный чип, с правильной программой, которая создается для каждого мотора индивидуально, именно она будет использовать возможности мотора максимально эффективно.

Для дизельных моторов прирост в мощности составит 50-60 л. с. и крутящий момент также увеличится на 80-100 Нм.  Усовершенствование автомобиля – это искусство, у каждого владельца могут быть свои вкусы, предпочтения и фантазии, но есть одно качество автомобиля, которое хотят увеличить все автомобилисты – динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Именно это и есть показатель машины.

Если изначально машина разгоняется за 5 секунд до сотни (если брать топовую М-ку), то после усовершенствования этот показатель может быть немного улучшен, но как правило Е60 намного быстрее не станет разгоняться в связи с конструктивными особенностями, но потенциал у машины просто огромен.

А вот какой звук у БМВ М5 Е60, наслаждайтесь:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 17 февраля, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Крутые, Немецкие автомобили, Тюнинг

BMW M5 Руководство по покупке и настройке E60 — Drives.

today

С кричащим 5,0-литровым двигателем V10 под капотом и местом для всей семьи E60 M5 — это едва ли не самый безумный суперседан, который можно купить за деньги. Это неразумная покупка, и плохая покупка может вас сломать, но это невероятно особенная машина, которую стоит испытать хотя бы раз в жизни.


Слова: Элизабет де Латур

Фото: Мэтт Ричардсон

Профилированный седан V10 Super

E60 M5 Подробный обзор сенсационного седана V10.


Покупка E60 M5 потенциально может быть как лучшим, так и худшим решением в вашей жизни. Фактор желания приобрести этот удивительный автомобиль М зашкаливает, потому что за небольшие деньги вы можете получить что-то с двигателем суперкара, припаркованным на вашем пути. Существует очень мало дорожных автомобилей с двигателем V10, и это по своей сути экзотический двигатель, который обычно ассоциируется с чем-то итальянским, а не удобный автомобиль, в котором могут разместиться пять человек. Это невероятная комплектация, которая обеспечивает душераздирающий саундтрек с потрясающими характеристиками, и все это заключено в сдержанный седан, настолько практичный, насколько вам нравится. Есть множество недостатков, связанных с владением сильно натянутым седаном с двигателем V10, но жизнь слишком коротка, чтобы не рисковать и не повеселиться, чего вы будете иметь много с E60 M5 за рулем.



КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Модель E60 M5 была выпущена в 2005 году, и после всепобеждающей модели E39 M5 ей пришлось нелегко. Несмотря на то, что стиль не всем пришелся по вкусу, не было споров ни с управляемостью, ни с производительностью. В то время как предыдущее поколение M5 ощущалось как маслкар, E60 M5 подарил совершенно другие ощущения от вождения благодаря своему невероятному V10, вдохновленному F1.


S85 был и остается техническим чудом; он использует 9Алюминиевый блок 0° V для достижения баланса массы привода коленчатого вала, оптимизированного для низкой вибрации и повышенного комфорта. Для дополнительной жесткости для картера была использована конструкция опорной плиты, BMW впервые использовала эту конструкцию. Все компоненты клапанного механизма были максимально легкими. Были легкие, оптимизированные для потока клапаны с 5-миллиметровым валом, сферические толкатели клапанов с гидравлической компенсацией зазора клапанов и одинарные пружины клапанов, все из которых помогли снизить вес, что важно при создании высокооборотного двигателя. Была выхлопная система из нержавеющей стали, которая включала в себя трубчатые выпускные коллекторы из нержавеющей стали пять в один, а в S85 использовались четыре масляных насоса с квазисухим картером. Это было использовано, потому что M5 мог развивать ускорение более 1 g в поворотах, поэтому это гарантировало, что двигатель никогда не будет испытывать масляного голодания даже при самых экстремальных поворотах. Красная линия находится на отметке 8250 об/мин, пиковая мощность в 507 л.с. достигается при 7750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 384 Нм достигается при 6100 об/мин, и этого достаточно, чтобы разогнать E60 M5 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. E60 M5 оснащался SMG III, третьим (и последним) поколением секвентальной механической коробки передач с одним сцеплением. Семиступенчатая коробка передач SMG III — первая семиступенчатая коробка передач, предлагаемая в дорожном автомобиле, — может выдерживать крутящий момент до 406 фунт-футов, а семь передач были выбраны с более близкими передаточными числами для максимального ускорения. Из-за давления рынка BMW выпустила вариант с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач для рынка Северной Америки в 2006 году. Другие технические особенности включали блокировку дифференциала M с регулированием по крутящему моменту, рулевое управление M Servotronic, двухступенчатую DSC, разработанную специально для автомобиля, трехступенчатую систему DSC. электронное демпфирование Stage EDC, дополнительные активные боковые валики и цветной HUD, отображающий скорость и обороты.


Линейка M5 довольно мала, всего несколько специальных выпусков. Во-первых, у вас есть базовый E60 M5, который поступил в продажу в 2005 году. Затем есть E61 Touring, который присоединился к седану в 2007 году, всего было выпущено 222 праворульных экземпляра. В 2008 году было выпущено 25-летие M5; Было выпущено 25 автомобилей как в седане, так и в кузове Touring, и только 10 поступили в Великобританию. Эта крайне ограниченная серия была окрашена в серый цвет Frozen и снабжена специальными накладками на пороги с надписью «M5 25th Anniversary», а образцы для Великобритании были обтянуты черной кожей Merino.


НАШ ВЫБОР

Несмотря на то, что Touring чрезвычайно крут, как и всегда быстрые универсалы, он значительно дороже седана, поэтому мы выбираем четырехдверный вариант, так как тот факт, что он дешевле, будет означать деньги, отложенные на случай, если что-то пойдет не так. Если бы мы чувствовали себя хорошо, мы бы дождались модели 25th Anniversary, но, честно говоря, мы были бы так счастливы с обычным седаном, что это был бы наш «разумный» выбор.



ЧТО ПЛАТИТЬ

Цены начинаются примерно от 16 000 фунтов стерлингов, и за это вы сможете подобрать седан не от Cat с пробегом менее 100 км. 20 000 фунтов стерлингов должны обеспечить пример с пробегом 70 с лишним тысяч миль. Отметка около 25 000 фунтов стерлингов — это верхний предел для седанов и точка входа для Touring, хотя вам придется потратить ближе к 30 000 фунтов стерлингов, чтобы иметь небольшой выбор. Мы также заметили одну модель, выпущенную к 25-летию, за сумасшедшие 57 000 фунтов стерлингов.


НА ЧТО ИСКАТЬ

E60 родом из тех времен, когда BMW не собирала автомобили должным образом, и, как следствие, качество сборки и надежность не были звездными. Электрические гремлины — обычное дело, DVD-приводы iDrive выходят из строя, может выйти из строя весь блок iDrive, контроллер может перестать реагировать, Bluetooth может глючить, а E60 может страдать от проблем с попаданием воды. Вдобавок салон не очень хорошо изнашивается – много дешевых материалов отделки, и они действительно выдают свой возраст, а кожа может начать выглядеть мешковато. Что касается специфичных для S85 проблем, вот несколько вещей, о которых вам нужно знать. Самый большой — шатунные подшипники. Они выходят из строя и могут серьезно повредить двигатель, поэтому профилактика лучше, чем лечение. Анализы масла показали, что они неточны и не очень хорошо предупреждают о надвигающейся гибели, поэтому, если вы покупаете автомобиль с большим пробегом, который стоит на оригинальных подшипниках, или вы просто хотите спокойствия, замените их.

Это недешевая работа, около 1500 фунтов стерлингов, но это определенно дешевле, чем платить за новый двигатель. S85 также страдает от проблем с Vanos, приводов дроссельной заслонки, которые можно восстановить с пожизненной гарантией примерно за 500 фунтов стерлингов, в то время как на SMG сцепление, маховик и датчик положения сцепления обойдутся вам примерно в 1500 фунтов стерлингов, а насос SMG может неудача. Вдобавок к этому у вас также есть высокий расход масла, а затем ужасная экономия топлива — вы вряд ли увидите больше 20 миль на галлон даже во время круиза, а подростковый возраст будет гораздо более реалистичным значением расхода топлива. Все это усугубляется относительно небольшим 70-литровым топливным баком, что означает, что на одном баке вы проедете не более 200 с лишним миль. Очевидно, вы не ожидаете экономии дизельного топлива от 5,0-литрового двигателя V10, но это все равно может стать шоком для системы, если у вас никогда раньше не было такого автомобиля.


МОДИНИРОВАНИЕ

M5 поставляется с EDC, и это хорошо, так что только для дорожного использования мы бы выбрали комплект занижающих пружин от обычных подозреваемых, так как стандартная подвеска немного высока, а 25 Падение -30 мм будет иметь большое значение, а также даст лучший контроль над телом. Мы также посмотрели бы на некоторые проставки, чтобы колеса сидели правильно. Конечно, если вы ищете более полную настройку, есть множество отличных вариантов койловеров, и некоторые из них позволят вам сохранить EDC. Если вы хотите еще больше улучшить управляемость, то мы получили бы набор усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости, либо из пакета M6 Comp Pack, либо из хорошего набора послепродажного обслуживания, и они будут иметь большое значение для того, как автомобиль диски. Тормоза М5 вызывают много критики, но, по правде говоря, для дороги они действительно хороши. Со стандартными уровнями мощности мы были бы довольны просто хорошими колодками для быстрых дорог и шлангами в оплетке, которые дадут вам немного больше укуса. Если вам нужен BBK, то существует бесчисленное множество комплектов, и если бы мы наддували наш M5 или рассматривали возможность использования его на трассе, мы бы обязательно добавили комплект в список покупок.


Что касается апгрейда двигателя, если вы хотите оставить безнаддувный двигатель, мы не будем винить вас, поскольку ничто не может сравниться с откликом и шумом NA V10, но то, что можно получить, не будет дешевым. В то время как собственные выпускные коллекторы BMW были хороши, всегда есть возможности для улучшения. Набор коллекторов вторичного рынка может дать впечатляющий прирост, более 35 л.с. и 40 фунт-фут крутящего момента, но при цене около 4000 фунтов стерлингов они, безусловно, недешевы. Хороший высокопроизводительный впускной комплект также даст вам дополнительную мощность, около 12 л. с. и 12 фунт-футов, а лучшие из них стоят чуть более 1000 фунтов стерлингов. Кроме того, вы можете соединить более дешевые фильтры с высокой пропускной способностью с парой совков, чтобы помочь направить воздух в двигатель, и эта комбинация также даст вам дополнительную мощность. Переназначение даст вам около 30 л.0 л.с. Мы также, очевидно, получили бы выхлопную систему на машине — она не добавит мощности, но будет звучать потрясающе.

Для действительно больших успехов вам понадобится нагнетатель, и на рынке есть несколько вариантов, из которых ESS предлагает, пожалуй, самый доступный, хотя это относительный термин. Комплект G2-680 обойдется вам примерно в 10 000 фунтов стерлингов и даст вам около 680 л.с. . Второго такого автомобиля не будет, и он представляет собой последний из вымирающего вида, огромный безнаддувный двигатель, большой как по количеству цилиндров, так и по мощности. Это может быть технология старого мира по сравнению с тем, что мы имеем сейчас, но у нее есть чувство случая и уровень привлекательности, с которым не могут сравниться даже самые мощные предложения с турбонаддувом. E60 M5 может быть дешевой покупкой, но уход за ней будет недешевым, и есть много подводных камней, о которых нужно знать при покупке. Будьте реалистами и не обманывайте себя, думая, что вы можете запустить его в стесненных обстоятельствах, потому что вы не можете. Но войдите с открытыми глазами и кошельком, и вы сможете испытать один из величайших суперседанов, когда-либо созданных, и поистине легендарную машину М.

Доступен огромный выбор стилей. Выхлоп не увеличит мощность, но будет звучать потрясающе. Стандартные тормоза хороши для дороги, но BBK — хорошая идея, когда вы увеличиваете мощность. Наддув — лучший вариант, если вам нужен серьезный прирост мощности.

Салон выглядит хорошо, но качество сборки не самое лучшее.. Нестандартные фары придают автомобилю гораздо более агрессивный вид. E60 M5 очень тонкий по современным меркам.

Tuning Boutique BMW E60 / E61 — Высококачественные аксессуары и детали для тюнинга по хорошей цене.

> БМВ>Е60 / Е61

Каталог

Категории

Tuning Boutique BMW E60 / E61 — Высококачественные аксессуары и детали для тюнинга по хорошей цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *