отзывы владельцев, фото тюнинг, технические характеристики
Современные модели Ауди славятся своим качеством, фирменной системой полного привода Quattro, в том числе Ауди 100 С4. Такой моделью, например, является Audi A6 – один из признанных игроков элитного сегмента. Сегодня выпускается уже 5-е поколение модели. А первенцем столь успешного семейства стал Ауди 100 в кузове C4 (на фото) до сих пор активно разъезжающий по просторам России. Именно на его основе и было разработано первое поколение А6, старт продаж которого пришелся на 1994-й год.
Содержание
- Место руководителя
- На любой вкус и цвет
- Уверенно проглатывая километры
- Возможные проблемы
- Стоимость модели
Официальные дилеры
- Регион:
- Выбрать регион
Ауди Центр в Екатеринбурге
один
два
три
четыре
пять
(рейтинг: 3.
обрабатывается
Екатеринбург, ул. Бебеля д.57
(343) 214-80-80
ТТС Ауди Центр – Казань
один
два
три
четыре
пять
(рейтинг: 4.00 / проголосовало: 17)
обрабатывается
Казань, пр. Победы д.93
(843) 519-48-84
Ауди Центр Волгоград – официальный сайт
один
два
три
четыре
пять
(рейтинг: 3.50 / проголосовало: 8)
обрабатывается
Волгоград, пр. Университетский д.102
(8442) 49-11-11
Все компании
А в период с 1990-го по 1994-й выпускалась как раз ауди 100. Дебют полноразмерного седана пришелся на 1990-й год. Именно тогда на смену старой 100-ке (кузов С3) пришла модель в новом кузове – С4.
Дизайнеры компании основательно поработали над внешним видом автомобиля. По сравнению с предшественником, новый ауди 100 стал более округлым и обтекаемым. Здесь сказалось веяние времени. Впрочем, сам дизайн стал вневременным. Хоть автомобиль и нельзя назвать иконой стиля, он не смотрится морально устаревшим на наших дорогах. Изначально заметно, что ауди 100 делалась с прицелом на внушительность и солидность. Аккуратные прямые формы, стильные прямоугольные фары, огромный капот. Крайне выразительная передняя оптика, с интегрированными указателями поворотов и изящной облицовкой радиатора.- версии
- универсал
- клиренс
- бампер
- двери
- спереди
- audi
- 100
- в россии
- седан
- колеса
- кузов с4
Этот автомобиль явно создавался для бизнесменов тех лет. До сих пор он смотрится серьезно и, вместе с тем, стильно. Бамперы и боковые панели ауди 100 были оснащены дополнительной защитой, равно как и пороги модели. Машина выпускалась в двух вариантах кузова – седан и универсал. Последний отличался высотой и объемом багажника.
Габариты Audi 100 С4 | ||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс |
4790 мм | 1775 мм | 1430/1440(Avant) мм | 510/390-1310 (Avant) л | 130 мм |
Также посмотрите на Ауди С5 2023 и Audi S6 Avant 2023.
Салон ауди 100 с4 заслуживает самых лестных отзывов. Для тех лет он выглядел благородно и стильно. Впрочем, со временем, он лишь немного потерял в этих качествах. Оказываясь внутри машины, владелец сразу понимает ее принадлежность к высокому классу. Натуральные деревянные вставки на кокпите, сверхудобные сиденья с массой всевозможных регулировок. Разместиться за рулем ауди 100 с4 с комфортом смогут люди практически любой комплекции.
Над приборной панелью возвышается аккуратный козырек, достающий до самого перчаточного ящика. Вентиляция тщательно продумана – цилиндрические решетки дефлекторов предусмотрены для водителя, а также для передних и задних пассажиров. Кстати, для пассажиров заднего ряда предусмотрен широкий подлокотник.
Фото салона Audi 100 S4.
- кресла
- конструкция
- интерьер
Багажник ауди 100 весьма вместителен. Для седана его объем составляет 510 л. А универсал может похвастать максимальным полезным объемом в 1,3 кубических метра. Помимо этого, предусмотрены возможности трансформации салона Audi 100 путем складывания задних кресел. Сложить сиденья можно как в пропорции 40/60, так и целиком. В багажнике имеется удобная вертикальная сетка, предохраняющая груз от самопроизвольного движения.
На любой вкус и цвет
Изначально для модели ауди 100 с4 предлагались три бензиновых инжекторных мотора с неплохими техническими характеристиками. Младший, объемом 2-литра, выдавал 101 л.с., а старший – 2,8-ми литровый агрегат – 174 л.с. Посередине находился мотор 2,3 литра, мощностью 133 л.с.
Спустя год, в 1991-м, к линейке двигателей присоединился новый 2- литровый бензин, форсированный до 115-ти л.с. а также 2,4-х литровый дизель, выдающий 82 л.с. Еще спустя полгода было объявлено начало продаж 2,5-ти литровой дизельной версии, мощностью 115 л.с.
А вскоре на вершине гаммы появилось два атмосферных бензиновых мотора, объемом 2,6 и 2,8 литра, выдающие 150 или 174 л.с. соответственно. В зависимости от комплектации и типа двигателя, ауди 100 мог поставляться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
За передачу мощности на колеса отвечала 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат с фирменной адаптивной системой DSP, подстраивающейся под стиль вождения конкретного пилота.
технические характеристики ауди 100 с4 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Audi 100 2.0 | 1984куб.см | 101 л.с./5500 об/мин | 157 н/м/2750 об/мин | Механика 5-ст | 12,6 сек. | 6,4/10,7/7,8 л |
Audi 100 2.0 115 hp | 1984 куб. см | 115 л.с./5400 об/мин | 165 н/м/3200 об/мин | Механика 5-ст/автомат 4-ст | 11,1/13,4 сек. | 6,7/11,1/7,6 7,8/12,2/8,9 л |
Audi 100 2.3 | 2309 куб. см | 133 л.с./5500 об/мин | 186 н/м//4000 об/мин | Механика 5-ст/автомат 4-ст | 10,2/11,9 сек. | 7,0/12,5/8,9 8,1/13,6/10 л |
Audi 100 2.4 D | 2370 куб. см | 84 л.с./4400 об/мин | 164 н/м//2400 об/мин | Механика 5-ст | 16,8 сек. | 5,3/9,9/7,2 л |
Audi 100 2.5 TDI | 2460 куб. см | 115 л.с./4000 об/мин | 265 н/м/2250 об/мин | Механика 5-ст/автомат 4-ст | 11,1/13,5 сек. | 4,4/7,5/6,1 4,8/7,5/6,4 л |
Audi 100 2.6 | 2598 куб. см | 150 л.с./5750 об/мин | 225 н/м/3500 об/мин | Механика 5-ст/автомат 4-ст | 9,5/11,0 сек. | 6,9/12,5/8,7 8,4/13,9/10,1 л |
Audi 100 2.8 | 2771 куб. см | 174 л.с./5500 об/мин | 250 н/м/3000 об/мин | Механика 5-ст/автомат 4-ст | 8,8/9,2 сек. | 8,0/13,8/9,2 л |
Уверенно проглатывая километры
В движении ауди 100 с4 представляет из себя полноразмерный немецкий седан со всеми вытекающими последствиями (см. видео тест драйв). Запас тяги достаточный, чтобы трогаться практически с холостых оборотов и спокойно выдерживать городские пробки. Грамотно подобранные передаточные числа коробки вкупе с грамотно продуманной кривой мощности позволяют уверенно набирать скорость даже на высших передачах. Среди особенностей КПП можно отметить хода рычага выше среднего – избирательность передач неидеальна.
Ауди 100 прекрасно чувствует себя на трассе, отлично цепляясь за дорожное покрытие. Дорожного просвета хватает, чтобы проглатывать мелкие и средние ямы, не передавая удары на кузов, а крепко сбитая подвеска на позволяет автомобилю уйти в раскачку.
В поворотах машина рулится даже легче, чем ожидаешь от полновесного немецкого автомобиля. Ауди 100 уверенно проскакивает в повороты, чутко реагируя на рулевое управление. Однако изначальная «переднеприводность» ауди 100 все же вносит свои ремарки. Так, в быстрых виражах, машина соскальзывает с траектории, а при резких виражах может отправиться в занос под сброс газа. Подобное поведение требует корректировки при помощи активного руления и работы с педалью газа.
Владимир Седов:
«Была масса автомобилей у меня. Разных. Дизель, бензин, на механике и автомате. Задержалась именно ауди 100 в кузове с4. Мотор – 2,3 на автомате. Купил ее с тюнингом – модными дисками, ксеноном, круиз-контролем, фаркопом и еще парой разных аксессуаров. Отличный немецкий седан бизнес класса. Несмотря на возраст, даст фору любым Тазам, поло, фабиям, астрам и т.д., даже на 20 лет моложе. Отменно покрашена – цвет кузова хоть и поблек со временем, но нигде не поржавел, краска не отлетела. Дорогу держит отлично. Очень надежен. Ремонтировать можно в гараже с друзьями. В ремонте прост, возможно даже в гаражных условиях. Цены на запчасти не высокие. Расход топлива – 11-12л. Объема бака хватает на 600-700 км. На дороге стоит хорошо, даже на скорости 200 км/ч. Ехать одно удовольствие. Просторный салон, отличный обзор. Сзади умещаются 4 взрослых человека. Багажник огромных размеров, влезет все, что захочешь. Учитывая то, сколько она стоит, ауди 100 – вообще прекрасный автомобиль».
Возможные проблемы
В целом, ауди 100 в кузове с4 – довольно беспроблемный автомобиль. Качество покраски кузова на отличном уровне. Однако при покупке стоит обратить внимание на самые проблемные места – колесные арки, боковые пороги не должны быть в сколах. Моторы ходят достаточно долго. Меньше всего досаждают бензиновые 2,6 и 2,8 литра, т.к. они оснащены полноценным инжектором. Тем не менее, надо понимать, что моторы подобного возраста надо выбирать достаточно тщательно и следить за ним, вовремя меняя масло, свечи и расходные материалы.
В подвеске слабым местом ауди 100 являются опорные подшипники и рулевые наконечники. Но стоимость этих деталей весьма демократична, а вопрос, где купить запчасти не стоит – запасные детали широко распространены на рынке.
Преимущества Audi 100 C4:
- надежные двигатели;
- прекрасное качество окраски;
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- приемлемая стоимость.
Недостатки Audi 100 c4:
- морально устаревшая конструкция;
- довольно жесткая подвеска;
- недостаточная поворачиваемость;
- высокий возраст модели – необходимо немало постараться, чтобы найти автомобиль в хорошем состоянии.
Стоимость модели
В целом, ауди 100 продержался на рынке всего шесть лет, пережив глубочайший рестайлинг, параллельно сменив имя на ауди а6. Однако это уже совсем другая история.
Но последнее поколение «сотки» все еще присутствует на вторичном рынке в немалом количестве и пользуется стабильным спросом. Согласно последним новостям, цена в России на ауди 100 с4 начинается с цифры 2,5-3 тыс. у.е. за модели первых годов выпуска (90-92-й год) с пробегом около 400 тыс. км. А за сумму 7-8 тыс. у.е. можно купить ауди 100 с4 в неплохом состоянии последних лет выпуска (94-96-й год). В этом случае пробегом будет составлять около 200-250 тыс. км. В качестве альтернативы можно рассматривать Mercedes-Benz E-klasse (W124) или BMW 5-series (E34).
Теперь посмотрите на Audi S8 Plus 2023.
Вернуться вверх
Новинки авто > Тест-драйвы автомобилей >
Тюнинг Audi 100 в Минске
100 C3 (82-91)
100 C4 (91-94)
Козырьки на заднее стекло Audi 100
Крылья Audi 100
Реснички на фары Audi 100
Решетки радиатора Audi 100
Сортировать:
По умолчаниюПо популярностиПо возрастанию ценыПо убыванию ценыПо новинкамПо скидкеПо алфавиту
В наличииРеснички на фары для Audi 100 C4
48 Br
В наличииКрыло пластиковое левое для Audi 100 C4
269 Br
В наличииКрыло пластиковое правое для Audi 100 C4
269 Br
В наличииКрылья пластиковые для Audi 100 C4
474 Br
−17% В наличииКозырек на заднее стекло для Audi 100\ A6 C4
54 Br65 Br
В наличииРеснички на фары короткие для Audi 100 C4
43 Br
В наличииЗадний бампер Rieger V. 1 для Audi 100C4
258 Br
В наличииПередний бампер RIGER для Audi 100C4
258 Br
В наличииЛип Спойлер для Audi 100c4\A6C4
102 Br
В наличииНакладка на передний бампер Zender для Audi 100C4
172 Br
В наличииМолдинги на низ дверей для Audi 100c4
118 Br
В наличииНакладки на пороги для Audi 100C4/A6C4
162 Br
В наличииСпойлер ZENDER для Audi 100C4
245 Br
В наличииКомплект обвеса Камей для Audi 100C3
697 Br
Под заказРешетка (улыбка) радиатора для Audi 100 С3
129 Br
Под заказПередние фары DAYLIGHT BLACK для Audi 100 C4
1097 Br
Под заказПередние фары DAYLIGHT CHROME для Audi 100 C4
1140 Br
−27% В наличииКрылья пластиковые для Audi 200\ 100 С3
400 Br550 Br
−12% Под заказОбвес Rieger для Audi 100C4/A6C4
612. 90 Br700 Br
В наличииКомплект стекол ПТФ (противотуманка) для Ауди 100 C4
60 Br
В наличииBi-LED модуль 2.5″ Aozoom A5+
458 Br
Под заказBi-LED модуль 3″ Aozoom A3 Max
356 Br
В наличииBi-LED модуль 3″ SUNRISE DRL 3,0″
392 Br
В наличииBi-LED модуль 3″ SUNRISE X8
499 Br
В наличииBi-LED модуль 3″ SUNRISE X9 DELUX
555 Br
В наличииBi-LED модуль Aozoom Mini 2.0″
422 Br
В наличииBi-LED модуль SANVI 2,5″ Carlight Expert 24V
362 Br
В наличииBi-LED Sanvi A10 3,0″
485 Br
В наличииBi-LED SANVI A9 3,0″
422 Br
В наличииBi-LED SANVI F50
410 Br
На вкус и цвет товарищей нет. Тоже самое можно сказать и об автомобилях – кому то нравятся новенькие автомобили из салона, а кто-то отдаёт предпочтения проверенной временем классике. Наиболее ярким примером является «сотая» ауди, которая способна дать фору многим автомобилям в наше время.
Тюнинг audi 100 в Минске сделает автомобиль красивым и запоминающимся, вплоть до того, что владелец будет частенько ловить восторженные взгляды на светофорах. Да и срок эксплуатации некоторых компонентов машины значительно возрастёт – а ведь всё это по отличным расценкам в нашем интернет-магазине тюнинга mytuning.by.
В нашем интернет-магазине можно приобрести автотюнинг Ауди 100. Стандартные фары навевают грусть? Так почему бы не заняться установкой новых хромированных фар. Или же качественных порогов. А может быть обойтись простыми ресничками?
Что же сотворить с ауди 100 тюнинг определяет исключительно владелец автомобиля. Этому фактически нет конца, и улучшать машину можно практически до бесконечности. И что самое главное – только Вы решаете, что Вы будете устанавливать, в какой последовательности, и будете ли устанавливать вообще. И именно тогда автомобиль станет нечто уникальным, настолько, что на Вы никогда не встретите на дороге похожего автомобиля.
Если у Вас возникают сомнения по поводу того, как же будет выглядеть автомобиль, то ниже представлены Ауди 100 тюнинг фото, на фотографиях наглядно представлено, во что превратится машина после очередной модификации. Учтите и тот факт, что ассортимент интернет магазина mytuning.by постоянно пополняется. Как говорится – совершенству нет предела!
Вы смотрели
Audi 100 (C1) Coupé 1972 года как Restomod с Airride!
тюнинг блог 6 июня 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Audi, Автомобили премиум класса, Самодельные переделки / фотографии пользователей, Классика тюнинга, Видео
Такой классический Audi 100 купе на самом деле редкость для коллекционеров сегодня, что редко встречается на дорогах общего пользования.
Пожалуйста, включите JavaScript
Jak przyciągnąć dziewczynę
Несмотря на то, что кузов большей частью серийный, a Передний бампер от Audi 100 C3 установлен, и все хромированные детали были новыми хром . Также стал классическим цвет Porsche Samurai Grey лакированный, мышиный оттенок, который, на наш взгляд, подходит идеально. Для того, чтобы вплотную прижаться к асфальту в случае необходимости, было установлено шасси Airride с управлением AirLift 3H , а также были подняты трехсекционные 18-дюймовые диски от легендарного Lancia Delta HF Turbo . Эти диски придают экстравагантному купе особый шарм. Служить шиной 9Шины 0010 215/35 на переднюю ось, а на заднюю 225/35 тапочки подняли.
Также были установлены три компрессора Torpedo для пневматической подвески в недавно спроектированном багажнике , ведь, как известно, ни одно шасси Airride не работает без баков и компрессоров. Тормозная система автомобиля представляет собой красивую смесь Четырехпоршневых суппортов от Maserati и тормозных дисков от VW Passat диаметром 288 мм. Также на задней оси 9Установлены дисковые тормоза 0010 , которые заменяют оригинальные барабанные тормоза. Это гарантирует при необходимости оптимальное замедление даже на более высоких скоростях.
Индивидуальный интерьер с большим вниманием к деталям.
Первое, что нужно сделать, это снять сиденья Recaro , где были сняты подголовники. Кроме того, Рулевое колесо Ford Mustang и Recaro были сделаны из седельной коричневой кожи от Ferrari , перерисованной. Центральная консоль также был переработан вручную, а этот Замок зажигания принадлежит VW.
Путь еды Ручки оконные и внутренние Ручки дверные родом от VW, точнее от VW Beetle. Акустическая система Retrosound с двухканальными динамиками Hertz, 10-дюймовыми сабвуферами Hertz и четырехканальными твитерами, которые также произведены Herz, обеспечивают много басов и давления при включении радио.
1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом для Audi 100
Источник привода изначально взят от одного VW Passat 1,8T и имеет заводской код (AEB). Агрегат был перепрограммирован с использованием турбокомпрессора гибрида KKK03, перекалиброванного ЭБУ мощностью 215 л.с. и 275 Нм максимального крутящего момента толкнул. Кроме того, встроенные воздушные фильтры K&N и пятиступенчатая механическая коробка передач от VW Passat передают мощность на передние колеса. Изюминкой моторного отсека является окрашенный блок двигателя 9.0011, который идеально гармонирует с коричневым интерьером. Мы предполагаем, что ходовые качества вполне достаточны, но данных об этом у нас нет. Небольшой вес и относительно высокая производительность должны обеспечить большую тягу.
Наше заключение об этом Audi 100 Coupé:
Совершенно фантастический проект, который поставил на колеса британский тюнер Энди Райли. Если вам тоже понравился автомобиль, вы можете посмотреть соответствующую фотогалерею в конце статьи. Если мы получим больше информации об изменениях, то, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто подпишитесь на нашу ленту новостей. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!
Конечно, это еще не конец. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч других отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует наша классика тюнинга Title ? Тогда следующий отрывок настроенных молодых и старых таймеров, несомненно, будет именно тем, что нужно просмотреть.
1972 Audi 100 Coupé Restomod с шасси Airride!
Фото: Si Grey через fastcar.co.uk
tuningblog.eu — на тему автомобилей, мотоциклов, велосипедов / квадроциклов / скутеров и Ко, и, конечно же, нашей страсти, Tuning , мы держим вас в курсе и ежедневно сообщаем о крутых транспортных средствах со всего мира. мир. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.
Тюнинг «Audi 100,45» Кузов: Фото
Тюнинг wechipiri-ruoko motokari iwayo akakurumbira. Izvi imhaka yokuti kazhinji mutengi ane chokuita pakuunganidza mumotokari panguva motokari mukana kusarudza параметры ayo, akadai ruvara, midziyo, uye zvicingodaro. D. Тиногона куфунга чете ирипо звинху. Мукуведзера, Чоквади, мутана мотокари вангава незвинецо рвокугадзира эзвинху. Аси, кугадзириса звоногонека куэнда кубудикидза Тюнинг. Izvi zvichaita kwete chete ndadzosa hwepakutanga muchina asiwo kuvandudza параметры ayo. Муняя памусоро Тюнинг «Ауди 100» (мувири 45).
мотокари Характеристики
Кути tinzwisise gwara iri kuvandudza мотокари, unofanira kuziva kuti chii, nokuti kazhinji pakutsvaga yezvakaita Tuning zvechadenga muchina. Audi 100 акапа bhizimusi kirasi womuenzaniso. Chizvarwa C4, kunonziwo rechi45 muviri, aiva kugadzirwa kubva 1991 kusvika 1994 sezvo Audi 100 uye 1997 sezvo A6. Мотокари яканга чакашама тичитариса муньика седан уе читеши нгоро. Ake akanga yakanyatsoiswa pamwe masere peturu uye zvitatu Diesel injini kubva 80 kusvika 280 литров. а. Айваника 5-уйе 6-нокукурумидза чинёрва хутачивана уйе 4-нокукурумидза отоматики хутачивана, уе памбери-немавхири.
Особенности Тюнинг
Tichifunga chimiro yemitambo motokari Тюнинг haasi kunyanya kushanda nokuti, kusiyana Somuenzaniso, kubva mukwikwidzi kwayo — BMW 5 Series. Varidzi zhinji siya Audi 100 kwokutanga mamiriro. Kana Tuning, unowanzoshandiswa nokuda womuenzaniso iri nyore Kugadzira. Уево, тичитариса мамиро айо иношандаво окунациридза кунациридза нярадзо.
Uyewo, yeuka kuti izvi wekare, дешевые мотокари. kukosha kwayo pamusika dzisiri anengé 100 zviuru. кусвика 300 тыс. рублей. Наивозво, ванхуво Тюнинг «Ауди 100» (мувири 45) немаоко аке пачаке.
мувири
Нокуда зера пенди аногона куремара. Kunze zvaibvira kuvapo ngura. Pasinei chokwadi kuti muviri motokari hanya kunodziviririrwa zvakanaka pairi, pane kutsoropodza semaonero iyi maonero, nzvimbo ndiyo fenders kumberi. А нзира нокупора Краска — перекрашивание. Мабаса ая анофанира памве кубвишва нгура. Перекраска иногона сечиноитика звокунзе Тюнинг «Ауди 100» (мувири 45), сезво чокуита нокучиня читарисико мумотокари. С звакакодзера мидзийо звонокванисика куита мабаса ая немаоко аво.
Nerumwe, unogona namatidza pamusoro muviri обертывание. Тюнинг квакадаро «Ауди 100» (бхокиси 45) анотакура якасияна мабаса звичиендерана мхандо звинху звайшандишва. Kune wokudzivirira uye raive nebutiro mafirimu. Zvinhu wokutanga mhando akasimba zvikuru, asi kwete somunhu akashinga. Сака, вари курева нхенго аноняня ваногона чиппинг читарисико, акадай мбери бхамба уйе Худ мучето. Изви кудзивирира лакокрасочное, ичипа ийе хурефу. Виниловая мафирима, уево перекраска, звоногона сечиноитика звонунзе Тюнинг «Ауди 100» (бхокиси 45). Izvi imhaka yokuti вари pasi tichitarisa nesimba muviri anogona kudzivirira chete simba mukukurukurirana. Звисинеи, машоко ачо звонути квакавхарва неньяма унобвумира обтянуть мувири wose. Уйезве, пане якаронгва зваунгасарудза мафириму акадаро, изво якасияна рувара уйе унаку. In firimu iri kubata nyore pane kuita перекраска.
Уезде, звиноита кути куцива иношандиса дзидзисо окунзе (чиедза, бамперы, гирази уе звичингодаро. Д.). Изви звиногона екудйидзана кучинджа магадзирирво мумотокари.
Кутсива бхамба ири нёре. Кути айте изви, унофанира кусарудза мунху акакодзера кукура чимеду. Nokuda hunhu zvakagadzirwa uye mufananidzo kazhinji Тюнинг бхамба «Audi 100» (muviri 45) chokuita hombe muviri Kits.
Вери нёре уйе дзичипфекека нзира мотокари мувири надзурудзо ндийо йокутсива фары. Изви звиноита кушонгедзера наво ксенон, биксенон кана акатунгамирира фары. трансформации изви звиногона куитва нэнзира мбири: куиса итва чиедза Светильники чепакутанга квэдзимба фары кана кунхонга куджейрика звиедза «Ауди 100» (мувири 45). Tuning iyi mhando kunoda Zvakazoitwa kugadziridzwa kuti chiedza, zvimwe zvichava basa uye kunyange zvinopesana, kungangova kuti kutungamiira vasanyanye kwokutanga unhu. Уйезве, кучигадзириса анофанира кумушандисира ваначиремба нокушандишва звакакодзера мичина.
Imwe nzira iri nyore Tuning ari toning. Firimu girazi ndechokuti zvinogona kushandisa pamusoro yayo pasina kushandisa michina. Kushandisa zvine mwero rima тонировка anobvumira motokari kuchinja magadzirirwo, kudzivirira ayo mukati kubva zuva, apo kuramba zvakakwana azvipire maonero.
Kana pane mubvunzo sei Nyatsobatanidzwai vachatarira akafanana ne chero mhando nechitarisiko kuchinja «Audi 100» (muviri 45), Tuning Photo kuchabatsira anzwisisa.
инджини
Sports nomuimbirwo «Audi 100» (bhokisi 45) haasi kunyanya zvakajairika, saka, kashoma anoshanda pamusoro yokunyanyisa kuwedzera injini unongotaura. Vakawanda avo vakasaruza kushanda injini, ndeyevanyori yokutsiva chiutsi uye kudya enyika kana Chip Tuning. Kunyange zvazvo Audi 100, uyewo mimwe motokari, injini inogona существенно dzakachinja, yakanatswa humburumbira musoro, humburumbira nechigumbuso, nguva, mafuta enyika, uye zvicingodaro. D. Sezvingatarisirwa, zvakakodzera kufunga chaiyo zvechadenga injini.
kufamba
C panzvimbo dzakadaro mienzaniso Zvinoshandawo chaizvo kashoma, sezvo kwayo nadzurudzo rinowanzova kunzwisisa danho zvibereko guru unongotaura.
шасси
Тюнинг подвески nokuti Audi 100/A6 C4 zvakawanda akakodzera. Паваноцива звинху звайо аногона екудйидзана майтиро мумотокари мумугвагва, звосе нэнзира рокудзора, уе нэнзира кунярадзва.
Mabhureki Tuning uyewo zvikuru anoruramiswa. По нёре кузвицинханиса вамве пэзвокувамба акапутса система (иканянья, суппорты уе дхисики) аногона екудйидзана кувандудза куняцошанда квайо.
Tire yokutsiva rwaiitwa anenge ose motokari Пользователь (kanenge panguva achichinja kubva zhizha kusvika chando). Кубва ичи звири пачена сей зваанода мотокари майтиро кубва рабха. Наивозво, йокутсива айо нйоре нзира кушандура чокуфамбиса унху квайо.
Мавхири невакаванда анунэква чете сечинху чакагадзирва Куфананидзира, аси чайзвоизво вари куканганиса майтиро мумотокари мумугвагва, аси звариноита нхамба куквира рабха уйе чипаса дхайамита. Nokudaro, pasi Профильное колесо kuwedzera nokuona siyana, asi utetsa zvayo hadzina kufambiswa zvakanaka. Высокий профиль nekusiyana, kuti manyoro, asi usapfuura zvakaitwa.
мукати
Тюнинг салон «Ауди 100» (мувири 45) кунобва чете памусоро званинода ари муити. Somuenzaniso, панель приборов unogona kushandura pamasikiro, kutsiva zviridzwa pachavo kana zvavo jekeso. Звири нёре. Ауди С4 Седан чаизво качество, аси звинху дзиногона кутованиква аипфека. Мучиитико чино, уногона кудхонза учипедзередза мукати упи звиньху звичиендерана зваунофарира уе звиногонеква звемари. Звидзидзо изви, мукусияна, купфуура кунцвисиса. Ruzha kuzviparadzanisa nevamwe Zvakanakawo, asi unogona kuvandudza.