965 запорожец тюнинг: Тюнинг горбатых «Запорожцев» ZAZ 965 своими руками

Содержание

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

«Запорожец» скрестили с УАЗом

Категория: Новости о тюнинге
Просмотров: 3314

В Екатеринбурге зимой всех удивлял «горбатый» «Запорожец» со снегоуборочным скребком и пулеметным прицелом.

 

Владелец этого чуда, преподаватель Екатеринбургского политехникума Александр Быков, строил своего монстра почти три года.

«На базе екатеринбургского объединения каскадёров, что в посёлке Медном, валялся старый кузов «Запорожца», а рядом – УАЗовская рама на колёсах. И в один прекрасный день мне в голову пришла мысль объединить их. Вот так и появилась на свет моя версия «Запорожца», — рассказал Быков корреспонденту «Областной газеты». — Внутренний объём кузова пришлось переделать практически полностью, так как двигатель на УАЗ стоит спереди. Другими словами, «горбатого» пришлось править под УАЗ, и наоборот.

А для чего нужен пулемётный прицел? Всё очень просто. Машина сама по себе очень высокая, а лобовое стекло — маленькое, и мне из машины не видно, насколько низко или высоко поднята лопата. Потому я ориентируюсь по прицелу, – рассказал Быков. – Лопата поднимается и опускается при помощи электролебёдки, которая прикреплена к автомобилю».

Надо сказать, что изначально автомобиль был сделан для путешествий в условиях полного бездорожья, для этого и понадобилось установить на «Запорожец» электролебёдку на 2 тонны. «На этом «Запорожце» я участвовал в соревнованиях «Урал-Трофи» в качестве судьи и, по сути, проехал на нём всю трассу, – рассказал умелец.  – Мне задают вопрос: зачем использовали именно кузов от «Запорожца», не проще ли ездить просто на уазике? Дело в том, что далеко не везде, где пройдёт «Запорожец», может пройти УАЗ. При одинаковой ширине колёсной базы УАЗ не везде вписывается по верхнему габариту. Основная проблема – верхний угол лобового стекла задевает деревья. Кроме того, за счёт кузова автомобиль получился достаточно лёгкий и не проваливается в грязь так, как УАЗ».

А ещё у автомобиля есть собственное имя. Его зовут его «УФФ», то есть Уазов Фолькс Фиатович, объясняется это просто: на УАЗовской базе стоит кузов – прототип «Фиат 500» – народный автомобиль Запорожского автозавода. Формула 4х4х4, которой создатель характеризует свое детище, означает, что у автомобиля независимое подруливание задних колёс.

 

Фото: drive2. com

Источник: oblgazeta.ru

Комментарии для сайта Cackle

Горбатый запорожец с мощностью суперкара: все возможности тюнинга

Модификации автомобилей советского автопрома могут быть экстремальными. Ярким примером стал «горбатый» запорожец ЗАЗ-965, который превратили в настоящий спорткар. Этот уникальный экземпляр экспонируется в одном из музеев Санкт-Петербурга, а в Болгарии продается похожий автомобиль ЗАЗ-965А.

Владельцы ЗАЗ-965 превратили его в спортивный автомобиль. В частности, он оснащен двумя двигателями, по одному на каждую ось. Мощность каждого из них составляет 150 лошадиных сил, передает mmr.

Его вес составляет всего 570 килограмм. Это стало причиной для отличной динамики. До 100 км/ч «горбач» разгоняется за 3,4 секунды. Эта машина оснащена полным приводом.

Изменениям подверглись не только механика, но и дизайн кузова. Он стал более обтекаемым, по бокам появились большие воздухозаборники. В довершении всех новаций машина получила антикрыло, которое установлено на крыше.

Дизайнеры показали свое видение «горбатого Запорожца»

Напомним, что недавно в Германии был выставлен на продажу раритетный ЗАЗ-968, который находится в отличном состоянии. Кузов и салон имеют «родное» оснащение и лакокрасочное покрытие.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

ZaporLiar 965 (2 серия)

запорожец, заз, горбатый, zaz, авто, ссср, тюнинг, заз 965, горбатый запорожец, запор, ретро, заз-965, ваз, обзор, советский автопром, тест-драйв, 965, капсула времени, реставрация, лада, ушастый, москвич, тест драйв, зазик, автомобили, авто ссср, автомобиль, автообзор, заз 968, cars, ретро авто, запорожец тюнинг, газ, заз965, приколы, иван зенкевич, test drive, ремонт, автомобили ссср, тесты, классика, зенкевич, заз 968м, заз 968а, тачка, заз тюнинг, машина, ретро автомобили, жигули, тестдрайв, волга, самый дорогой, заз966, ока, двигатель, топ, кабриолет, auto, камаз, краз, зил, урал, tuning, музей, коммунар, калина, маруся, тюнинг запорожца, аэрография, приора, газель, custom, тест, белаз, маз, авторемонт, луаз, тюнинг заз-965, некст, 2104, форд, реставрация запорожца, 2105, 2106, ремонт запорожца, обзор автомобиля, 2103, уаз, нива, советские автомобили, патриот, 2102, 2101, квадробай, 2107, 2115, 2114, 2014, запорожець, чебурашка, реставрация авто, 2112, 2110, 2109, 2108, ушастый запорожец, заз 1102, 21099, купе, гранта, рома уррако, archilow, запарожец, ретро автомобиль, car, девушки, телки, ретроавто, ваз-21063, зипер, малый пробег, таврия, гаражная находка, retro, ваз-2106, zaz 965, иван, зазер, снегоходы, automobiles, концепт, тойота, бмв, вездеходы, джип, привод, шевроле, обвес, полный, ауди, мерседес, оффроад, драйв, жужик, 4×4, аварии, drive, rallycar, volga, обзор старых авто, carporn, находка, race, боевая классика, ваз 21099, sportcar, road, track, gaz, fast, wolga, обзоры ретро автомобилей, автомобилист, япония, победа, пневмо, lowrider, работа, сварка, подвеска, занижение, сварочные, крыша, лада-2106, автомобилиссср, азлк, зарулем, гонки, автотюниг, транспорт, эксклюзив, автосервис, колесо, гараж, руль, капсул времени, ussr car, ussr, barn (building functio, сто, barnfind, roma urraco, lada, lada riva, time capsule, low milleage, мотор, нижний, automobile, classic, nissan, старый, заз 965 после реставрации, реставрация заз 965, новгород, нижнийновгород, машины, lowmiles, ушастик, авто блог, автоблог, low mileage, kapsula vremeni, garage find, автошоу, автоссср, обзоры авто, авто блогер, автоблогер, авто обзоры, шоха, авто обзор, ретроавтомобили, запр, automobile (tv genre), ussr cars, vaz-2107 (automobile model), экспортная, auto show (event), автообзоры, обзо, запорожец драг рейсинг, hp, start up, электромобиль своими руками, аккумуляторы для электромобилей, продажа электромобилей, crank, starting, rev, tour, revving, dual exhaust, engine, электромобиль цена, электромобиль купитьдокументальный фильм, pro автомобили, youngtimer, запор 965, заз запорожец, ретроавтомбиль, дикий заз, воздушное охлаждение самогонного аппарата, zaz 968m, кгб ссср, заз965 заз968, стенс, airride, запорожец 965, air, stance, пневма, горбатыйзапорожец, михеевпавлов, ступецы ваз на запорожец, заз офроуд, как работает печка на заз968, печка запорожца, запорожец с пробегом 1000 км, шеснарь на запорожец, восстановление автомобиля, восстановление авто, какое авто купить, купить авто, купить ретро, какой автомобиль купить, сколько стоит, цена, самое, в мире, самые, самая, zaz gtr, zaz porsche, заз v6, zaz v6, тхеаутотоп, 2019, theautotop, запорожец с двигателем от, заз с двигателем от, восстановление запорожца, реставрация автомобиля, запорожец електро, diy electric car, мотор nissan leaf, авто своими руками, #иванзенкевич, електромобиль, retro car, old school, свап, sr, супер, классный, проект, крутой, #зенкевич, #ретро, спецпроект в гаражах, обзор горбатого запорожца, сссср, советский автомобиль, раритетное авто, раритетный автомобиль, заз-965а, заз-965а запорожец, #обзор, #внедорожник, #моделирование, #моделька, #модель, самые необычные запорожцы, тюнинг заз, не ланос, авто легенды, отечественный автопром, тюнинг горбатого запорожца, сссравто, заз968м луаз оживление, легенды ссср, музейное состояние, 40ка, 30ка, фулл сток, заз шанс, отзыв владельца, классика ссср, заз968, privettachka, среднемоторный, lotus, спорткар, суперкар, заз 965 тюнинг, заз 965 волчонок, лотус, звук мотора, бу, папин гараж, zaporozhets, 968, выпуск, обзор на заз, сделано в ссср, самый дорогой запорожец, самый дорогой запорожец в мире, дорогой запорожец, дорогой, кузница тест драйва, самый, порш, порше, самый быстрый запорожец в мире, тюнинг запорожец, 300 л.

с, 300 сил, porsche, v6, клад, легенда, фиат 500, fiat 500, горячий хетчбек, хотхетч, электро запорожец, окарожец, порше 356, советский порше, экспортный, запорожье, ялта, двери как у ролс ройса, порш 356, barn find

Категория
Ремонт дверей

Что делать, если мучают «Запоры»

В сети поделились тремя идеями того, как преобразить надоевший «Запорожец».

«Запорожец», который не просто заставляет обернуться, но и такой, от которого отвисает челюсть? Не «лютый колхоз», а «сбитая» машинка, которой можно гордиться? Это возможно. Там, где «Запорожец» превращается в мучающий «Запор» (не едет, вид не имеет, ломается и поди знай, зачем он вообще нужен, но «выбросить жалко»), рождаются смелые, даже отчаянные идеи, которые становятся хоть и странными, но удачными.

Так из двух машин – Mitsubishi i и ЗАЗ-965, легендарного «Горбатого», можно собрать один достойный аппарат с внешними чертами кузова ЗАЗа, но японской «начинкой»: 660 «кубов», 80 «сил», турбонаддув и фазорегуляторы, 4AT, рулевая рейка – все от маленького Mitsubishi. Двигатель без проблем расположился сзади в положенном отсеке. Преобразился и салон, получив новые кожаные кресла, другую переднюю панель и в целом отделку. В сети этот красный ЗАЗ-965 сравнивают с 500-м «Фиатом», и «Фиат» проигрывает.

Однако есть и те, кто не понимает смысла «убивать» нормальную «японку» ради «оживления мертвеца». Но это дело личных предпочтений, ведь таких «японок» много, а «Запорожец» такой один.

Но если ЗАЗ-965 на базе Mitsubishi представляется городским вариантом, то ЗАЗ-966, собранный из деталей, узлов и агрегатов разных моделей BMW, уже представляется полноценным драг-корчем. Что не удивительно: двигатель BMW E34 M50B20 2 л 178 л.с., карданный вал, задний редуктор, новые мощные тормоза, эффективное охлаждение, винтовая подвеска. Аппарат остался «механическим», был занижен и получил в салон 2 спортивных «ковша».

«Дешево и сердито» — так можно описать внешний тюнинг ЗАЗ-968, который максимально остался «Запорожцем», однако получил другие «разварки», занижение и самодельные ламба-двери на петлях. Повозиться пришлось, однако вложения в средств оказались минимальными. Автомобиль, конечно, с такими «крыльями» не «взлетит», но и смотрится теперь гораздо интереснее. Комфорта салону добавляют кожаные кресла «Альфа Ромео». Но данный проект еще не закончен — to be continued, как говорится.

Из правильного места: ТОП-3 тюнинг-проекта ЗАЗ

«Запорожцы», которых просят «на бис».

Улучшить и без того неплохую «тачку», да еще и при солидном бюджете, не так уж сложно. Труднее «вылепить» едва ли не из «глины» интересный шедевр, особенно, если в качестве «Глины» выступает старый ЗАЗ. ЗАЗ-965, ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968 благодаря грамотному подходу и таланту тюнеров превратились во вполне современные автомобили с «изюминкой»: прежде всего, в узнаваемой внешности, а также специальных «фишках» тюнинга.

Уникальный «Митсурожец» — турбоЗАЗ с кожаным салоном, перестроенный на базе Mitsubishi i сегодня только внешними чертами напоминает старый ЗАЗ-965 1968 года. Под «оберткой» «Горбатого Запорожца» скрывается 3-цилиндровый 80-сильный 660-кубовый мотор с турбонаддувом, интеркуллером и фазовращателями. Двигатель, как и положено «Запорожцу», сохранили сзади. Привод задний. Силовой агрегат дополнен АКПП-4, а рулевая рейка установлена от Mitsubishi i-MiEV.

Грамотная и аккуратная реализация задумки не оставляет сомнений в том, что «руки» у тюнеров» «из нужного места». «Митсурожец» сеть оценила как городской шедевр, который превзошел даже Fiat-500.

Впечатляет и «зараженная» версия ЗАЗ-966 1974 года, «собранная» на базе деталей от BMW: 2-литровый 178-сильный мотор BMW E34 M50B20, кардан BMW E36, задний редуктор BMW E21, тормозная система BMW E38 с вакуумным усилителем, система охлаждения BMW E65, подвеска винтовая BMW E60 FK, — заднеприводный спортивный корч с механической «коробкой», «вылепленный» «из того, что было», но это не мешает ему производить фурор на треках. В данном случае силовой агрегат расположили впереди.

«Ламборожец» из ЗАЗ-968 1994 года с откидными «ламба-дверьми» демонстрирует вариант бюджетной доработки своими руками, которая заставляет посмотреть на «Запорожец» иначе. Автомобиль получил «свои же», но на самостоятельно изготовленных петлях двери, занижение подвески, «разварки» R13 175/50 и салон от Alfa Romeo, оставшись заднеприводным с механической коробкой передач и всей «родной» «внутрянкой». И даже в таком исполнении был признан невероятным.

Тюнинг ЗАЗов – практически беспроигрышная тема, однако немало автолюбителей, которые считают столь масштабные «перестройки» если не «колхозом», то бессмыслицей и безвкусицей: «Большего идиотизма трудно представить», — описывают противники ЗАЗо-тюнинга инвестирование немалых сумм и времени в старый автомобиль, который только внешне сохраняет «родные» черты. По их мнению, лучше сразу взять и ездить на «нормальном» авто.

Самый оригинальный и необычный тюнинг Запорожца / На пульсе / FirstGear.ua

Новости Украины

07.05.2020 13:36Автор: Тарас Андриевский

Тюнинг Запорожца может быть очень разнообразным. Как только не переделывали украинский народный автомобиль. Причем, некоторые авто – настоящие шедевры. Команда First gear отобрала самые интересные тюнингованные ЗАЗ.

Запорожец-лимузин

Существует не один лимузин ЗАЗ. Самый первый удлиненный Запорожец построили еще в 90-х и он стал звездой многих автошоу. Лимузин получился почти вдвое длиннее стандартного ЗАЗ-965.  

Багира

Этот «горбатый» также родом из 90-х. Он отличается не только обвесом – у него также мотор от восьмерки ВАЗ и даже подключаемый полный привод с понижающей передачей. Автомобиль легко разгоняется до 140 км/ч.

ZAZ-GTR

Невероятный драгстер ЗАЗ оставит позади многие экзотические суперкары. Мастера из Сум оснастили «горбатого» мотором и Ford Mustang и постепенно довели его мощность до невероятных 2000 сил! В спринте на четверть мили Запорожец разгоняется до 300 км/ч.

Родстер Запорожец

В Беларуси скрестили «ушастый» ЗАЗ-968 и Porsche Boxster S – в результате получился элегантный 250-сильный родстер. Автомобиль выглядит очень эффектно.

Спорткар ЗАЗ

Этот Запорожец превратили в оригинальное спорткупе в итальянском стиле. В автомобиле угадываются творения ателье Zagato 50-60-х годов. Мощность двигателя повысили до 50 л. с.

Крыло чайки

ЗАЗ-965 оснастили поднимающимися вверх дверями типа «крыло чайки», как у Mercedes 300SL или Tesla Model X. Приводит его в движение двигатель от ВАЗ-2108.

Запорожец по-американски

Американец Лари Гроуб из ателье Voodoo Larry Kustoms превратил ЗАЗ-965 в оригинальный хот-род в стиле 50-х. Запорожцу занизили крышу на 20 см, а задние колеса прикрыли накладками.

Пикап ЗАЗ

Александр Городиский с Черниговщины создал пикап ЗАЗ-968. Интересно, что автомобиль переднемоторный – с 1,3-литровым двигателем от Жигулей под капотом.

ЗАЗ-Lotus

Этот тюнингованный ЗАЗ-965 скрестили с Lotus Exige. Именно у британского спорткара позаимствовали 1,8-литровый 263-сильный двигатель Toyota с компрессором.

Гоночный Запорожец

В Киеве ЗАЗ-968 превратили в спортпрототип для кольцевых гонок. У него стеклопластиковый кузов, каркас безопасности и поднимающиеся вверх двери.

Тюнинг Горбатый Запорожец ЗАЗ-965 на улице Караева в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Фото 84304310.

Тюнинг Горбатый Запорожец ЗАЗ-965 на улице Караева в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 84304310.

Тюнинг Горбатый Запорожец ЗАЗ-965 на улице Караева в Евпатории, Республика Крым, Россия

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

5616 x 3744 пикселей | 47.5 см x 31,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5616 x 3744 пикселей | 47,5 см x 31,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

ⓘ Энциклопедия — ЗАЗ Запорожец

1.1. Первое поколение 1960-1969 годов ЗАЗ-965

ЗАЗ 965 был городским автомобилем, выпускавшимся с 1960 по 1963 год. Началось проектирование автомобиля, доступного для широкой публики, частично заменяющего вскоре снятый с производства Москвич 401. в 1956 г.Следуя тенденции роста городских автомобилей, на которые тогда приходилось от 25% до 40% всех продаж автомобилей в Европе, ответственный за Минавтропром министр автомобилестроения СССР Николай Строкин выбрал новый Fiat 600 в качестве модели для подражания. Однако, несмотря на внешнее сходство с Fiat, на самом деле ЗАЗ был совершенно другим автомобилем.

Первый прототип, Москвич-444, был разработан МЗМА в октябре 1957 года; в нем использовалось одно и то же стекло для передних и задних окон. Его дорожный просвет на 13 колесах диаметром 330 мм составлял 200 мм 7.9 дюймов. Первоначально прототип был оснащен плоским двухцилиндровым двигателем МД-65, предоставленным Ирбитским мотоциклетным заводом, который был «совершенно непригоден»: он выдавал всего 17,5 л.с. и 13,0 кВт; 17,7 л.с. и длилась всего 30 000 км 19 000 миль между капитальными ремонтами. В результате был начат поиск другого двигателя, и успех оппозитного VW Type 1s привел к тому, что предпочтение было отдано двигателю с воздушным охлаждением, который НАМИ Национального автомобильного института имел на чертежной доске. Минавтропром, однако, предпочел 23 л.с. 17 кВт; 23 л.с., установленный сзади 746 куб.см 45.5 у.е. в V4, НАМИ-Г, который имел дополнительное преимущество разработки для ЛуАЗ-967. В результате он имел характеристики, не характерные для автомобильных двигателей, в том числе блок цилиндров из магниевого сплава. У него был недостаток в том, что нужно было переделать заднюю часть автомобиля, чтобы она соответствовала требованиям, а также потребовалась новая задняя подвеска. Влияние конструкторов ЛуАЗа привело к внедрению независимой подвески всех четырех колес. Его входные двери открываются, как двери самоубийц, отчасти для того, чтобы сделать его более доступным для инвалидов.

Одним из основных отличий было то, что двигатель, который имел компоновку V4 вместо рядной четверки Fiats, имел воздушное охлаждение. У «Запорожца» также были колеса большего размера и передняя подвеска на торсионах. В 1958 году правительство заказало производство автомобиля на реформированном заводе ЗАЗ под окончательным обозначением ЗАЗ-965. Все дальнейшее производство машины осуществлялось именно там.

Новый автомобиль был допущен к производству на заводе МеМЗ 28 ноября 1958 года, после чего название было изменено на ЗАЗ Запорожский автомобилестроительный завод в соответствии с новым профилем.Запорожский завод пополнился Микоянским дизель-строительным заводом в Мелитополе, входившим в комбинат «Союздизель».

Первый автомобиль, получивший название ЗАЗ-965 «Запорожец», был поставлен 12 июня 1959 г. , был одобрен 25 июля 1960 г. и запущен в производство 25 октября. «Запорожец» стоил 1800 рублей.

Также существовала модель автофургона для советской почты — 965S, с правым рулем и глухими окнами.

«Запорожец Горбатый», ЗАЗ-965: технические характеристики, тюнинг

.

«Горбатый» ЗАЗ — советский легковой автомобиль категории «А».Годы выпуска — 1960-1969 гг. За это время было выпущено более 322 тысяч экземпляров. Объем багажника — сто литров, привод задний. В качестве силового агрегата используется бензиновый двигатель с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Расход топлива по городу примерно 7 литров на 100 км. Максимальный скоростной порог машины — 90 км / ч. В народе его еще называют «жук», «жужик», «слон». Рассмотрим его особенности, характеристики и возможности настройки.

История создания

Специалистами НАМИ был разработан четырехцилиндровый «горбатый» ЗАЗ объемом 746 куб. См. V-образный двигатель.Двигатель имел уникальную конструкцию с чугунными валами. Параметры новой силовой установки для того времени выглядели очень прилично. Его собрали сзади, поехали на Запорожский комбинат, а потом отработали в Мелитополе на МеМЗ.

Прошло несколько месяцев сложные внутренние испытания агрегата. На них две опытные машины проехали 5 и 14 тысяч километров. Затем транспорт заняла специальная межведомственная комиссия. Было отмечено, что расчетный вес больше на 54 килограмма, а высота корпуса не соответствует чертежам (отличается почти на 300 миллиметров).После устранения недостатков «горбатый» ЗАЗ пошел в серийное производство (1960 г.). Цена машины составляла 18 тысяч рублей, что в полтора раза дешевле 407-го Москвича. В конце 1962 года инженеры усовершенствовали мотор, увеличив цилиндры до 72 мм, объем — до 887 кубометров. см, мощность — до 27 лошадиных сил.

Конструкция

С первых лет производства рассматриваемая машина полюбилась покупателям и не вызывала серьезных нареканий.«Запорожец-горбунок» (ЗАЗ-965) отлично зарекомендовал себя при движении по проселочным и проблемным дорогам. Хорошая управляемость обеспечивается наличием ровного днища, независимой подвески всех колес, а также приличной нагрузкой на элементы управления. Даже если вы застряли в болоте или снегу, выбраться не составило труда. Вес машины составлял всего 665 кг, ее легко могли вытолкнуть два человека.

Отличительной особенностью «жужика» была возможность езды между неровными колеями, оставленными грузовиками.Это было не под силу другим машинам. Владельцы «горбатого» ЗАЗа радовались не только хорошей маневренности, но и солидному кузову, экономичности и простоте обслуживания силового агрегата.

Экстерьер

Создавая дизайн автомобиля, дизайнеры не придали особого значения декоративным элементам и широкому набору дополнительных функций. Это неудивительно, ведь основной задачей было создание модели бюджета для широкой публики. Закрытый корпус подшипника выполнен из цельного металла, что сделало его несколько раздутым.Лицевая часть отличалась парой складок оригинальной симметричной формы.

Закрученные переходы этих элементов имели небольшой радиус, а кромки колес слегка выступали. Капоты имели по три головки болтов, а задние колеса имели заметный развал. Силовой агрегат располагался сзади, соответственно ствол сдвинули вперед. Его крышка была закрыта изнутри.

Интерьер

ЗАЗ «Горбатый», фото которого представлены выше, оснащался регулируемыми подвижными раздельными сиденьями.Заднее кресло в виде дивана было вполне комфортным. Среди полезных аксессуаров можно отметить солнцезащитные козырьки, карманы на дверях, электрооборудование на 12 вольт с однопроводной схемой.

В машине преимущество отдавалось минимализму. За рулевой колонкой располагалось несколько приборов управления, с правой стороны — зажигание, кнопки управления магнитолой и отопителем. Лобовое стекло гарантировало приемлемую обзорность, боковые элементы были снабжены окнами в виде углов.Хотя рассматриваемая машина имела всего две двери, она относилась к полноценному четырехместному классу.

Посадка на заднее сиденье производилась складыванием вперед сиденья переднего пассажира. К минусам можно отнести высокий уровень шума, слабую звукоизоляцию салона, распахивание дверей в обратную сторону и размещение топливного бака впереди, что опасно при столкновении.

ЗАЗ «Горбатый»: технические характеристики

Основной частью кузова являлся блок-картер.В его внутренней перегородке имеется специальная полость для опоры неразъемного подшипника. По бокам картера расположено крепление для распределительного вала, сверху — 4 отверстия для крепления цилиндров с алюминиевыми головками и ребрами охлаждения. Входов четыре, на выходе два.

Коробка передач с четырьмя скоростями имеет два вала и три оборота. Одна передача — задняя, ​​остальные оснащены синхронизаторами. Муфты узла перемещаются вилками и тягами. Система охлаждения имеет свойство перегреваться, особенно при длительных поездках.

Передняя подвеска позаимствована у автомобиля Volkswagen Beetle. В его состав входит пара поперечных торсионов с четырьмя рычагами. Они дополнительно связаны с кулаками ведущих колес. Задний узел — это два диагональных рычага с полуосями. В дальнейшем инженеры изменили конструкцию на косой рычажный блок с шарнирами на полуосях.

Основные настройки

Ниже приведены основные характеристики, которыми обладает ЗАЗ «Горбатый», фото которого представлены в статье:

  • Длина / ширина / высота — 3,3 / 1,39 / 1,45 м.
  • Тип кузова — цельнометаллический двухдверный седан.
  • Вентиляция — местного типа.
  • Масса — 665 кг.
  • Колея колес (перед / зад) — 1,15 / 1,16 м.
  • Дорожный просвет — 17,5 см.
  • Радиус поворота минимальный — 5 м.
  • Предельная скорость — 100 км / ч.
  • Силовой агрегат — бензиновый двигатель с атмосферным охлаждением и верхним расположением клапанов.
  • Компрессия — 6,5.
  • Сцепление — сухой однодисковый агрегат.
  • Тип карбюратора — вертикальный с проточной частью.
  • Тормоза — колодки.

Интересные факты

  1. Сборка двигателя ЗАЗ «Горбатый» производилась одновременно двумя производителями.
  2. В Одессе машину часто называли «еврейским танком».
  3. Среди прозвищ машины были такие: «пацан», «зазик», «запор».
  4. «Горбатый» был последним советским автомобилем, двери которого открывались против движения.
  5. Устойчивые воздухозаборники были названы терками Вассермана в честь их изобретателя.

Модификации

Известно несколько усовершенствований этой машины. Среди них:

  • 965AB — с ручным управлением.
  • 965AR — специальный автомобиль для инвалидов с одной травмой руки или ноги.
  • 965C — почтовый фургон с правым рулем.
  • 965E Ялта — экспортная модель, поставляемая в Финляндию и Бельгию. Была лучшая комплектация, шумоизоляция и отделка салона.
  • «Пикап» — выпускался для внутреннего пользования на заводе.

ЗАЗ «Горбатый»: тюнинг

Для правильной модернизации этой машины потребуется создать эскизы на бумаге или в формате 3D. Это позволит вам увидеть общую картину от ожидаемой настройки. Проект даст возможность определиться с комплексом мероприятий и дальнейшими действиями. Как правило, меняют ступицы, устанавливают барабанные диски с вентиляцией, а штатные пружины меняют на более жесткую версию на задней подвеске. Спереди можно смонтировать подвеску от ЗАЗ-968.«Горбатый» после этого станет крепче и жестче.

Уменьшить расход топлива позволят новые шатуны, расточка впускного и выпускного коллектора, установка помпы от «восьмерки» и обнутителя карбюратора. При этом мощность силового агрегата увеличится. Часто прибегают к установке дисковых колес, что обеспечивает лучшую устойчивость на поворотах, облегчая управление.

Усиление двигателя

Увеличение мощности мотора — очень оправданная операция. Ведь у родной установки мощность всего три десятка «лошадок» при максимальной скорости 100 км / ч.Учитывая то, что мотор расположен сзади, необходимо выбрать подходящую коробку передач, рассчитанную на задние силовые агрегаты.

Трансмиссия в сборе подходит для более поздних версий «Запорожец», а также от фургонов «Фольксваген», «Порше» и «Татра». Если установить двигатель МеМЗ-968, вы получите прирост мощности до 45 лошадиных сил. Правда, родной карбюратор придется заменить на двухкамерный аналог типа «ВАЗ». Починить можно прямо в багажнике. Также желательно поменять печь на улучшенную систему отопления.

Кузов

Рестайлинг подвергается и кузов автомобиля ЗАЗ «Горбатый». Тюнинг, фото которого представлены выше, позволяет улучшить аэродинамику и внешний вид. Поскольку двери открываются в обратную сторону, что опасно в случае непредвиденных дорожных ситуаций, лучше перевесить эти элементы от задних навесов до передних петель. Устаревший замок также заменяется современной версией.

Внешняя модернизация включает также расширение колесных арок под резину типа 195/60 / R14.Чтобы повысить оригинальность автомобиля и очистить входящий воздух, сверху монтируют ограждения. Кроме того, установлены фонарь, крылья, боковые арки, аэродинамический обвес из пластика. В таком дизайне машина будет смотреться великолепно и очень стильно.

Салон

Этот элемент советского автомобиля морально давно морально устарел. Он не отличался повышенным комфортом для пассажиров и водителя. Улучшить салон ЗАЗ-965 не так уж и сложно. Установите новые сиденья, спортивный руль, индикаторы давления масла и другие индикаторы производительности, включая датчик температуры и уровня топлива.

На потолке можно отрегулировать отделку натуральной черной или красной кожей, а на пол постелить ковер аналогичных оттенков. Также нужно заменить обшивку дверей, педали. Если нет желания выбрасывать штатные сиденья, необходимо сделать их качественное покрытие. Если вы не уверены в своих силах, доверьте перетяжку салона специалистам.

Электрооборудование

Электроника на рассматриваемой машине имеет напряжение 12 В, питается по однопроводной системе.В качестве осветительных элементов подойдут фары Ил-12. В начале доработки необходимо убрать родную оптику. Для этого снимается подвижная розетка, отсоединяются провода, срезается язычок с верха глазницы. Затем снимается круглая фара от «Москвича», примеряется на место. Всего имеется шесть отверстий, два из которых сделаны большего диаметра для регулируемой стружки.

Расположение элемента будет вертикальным, так, чтобы пришить язычок.Оптический элемент и юстировочные фишки удалены. Провода выводятся в стандартные розетки. Фара крепится с помощью болтов, накрученных с внутренней стороны и наружных гаек. После этого монтируется оптика и прижимается контргайками. Выпуклые части болтов срезаются. Для внешней окантовки подойдет обод от 968-й модели. При правильной манипуляции удастся установить галогенные регулируемые лампы.

Дополнительно

Для повышения качества работы блока охлаждения двигателя возможна установка пары радиаторов марки «Форд» или «Таврия».Новый ЗАЗ «Горбатый» станет еще привлекательнее и практичнее, если установить трансмиссию, например, от ВАЗ-2108 с пятью диапазонами. Внешние изменения в основном связаны с переделкой каркаса под новый мотор, так как колесные арки расширяются и переносится задний мост автомобиля.

p>

Советский Автоспорт (ЧАСТЬ 1)

С Днем Рождения, господин ВФТС!

У каждого крупного проекта есть имя и фамилия руководителя.На Вильнюсском транспортном заводе (ВФТС) в Советской Литве производство самых мощных «Жигулей» основал известный автогонщик Стасис Брундза.
В спорт пришел в середине 60-х. Все больше и больше участников принимали участие в соревнованиях внутри страны. Впервые на европейских дорогах советские водители сразились с самыми именитыми спортсменами и отличными иномарками. Особую активность проявили водители из трех прибалтийских республик. На «горбатом» запорожском ЗАЗ-965 стартовали молодые водители бригады Каунасского радиотехнического завода Стасис Брундза и Кастис Гирдаускас.Зимой 1967 года Стасис на Запорожце выезжал на ипподром в Ригу. Проигрывая по прямым дорогам и побеждая в поворотах, он обгонял всю тяжелую Волгаз Газ-21, но не мог бороться с Москвичами с закаленными гонщиками из МЗМА (АЗЛК).
В начале 70-х Стасис вошел в состав новой команды завода «Ижмаш» с отлично подготовленными ярко-оранжевыми автомобилями «ИЖ-ралли». В абсолютной квалификации чемпионата СССР 1971 года первое место заняли Стасис Брундза и Антоли Брум.

В разных странах Брундза занимал одно призовое место за другим, соревнуясь с Porshe, Reno-Gordini, Ford-Capri и другими иномарками.В итоге С. Брундза и А. Карамышев заняли первое место в абсолютной квалификации в «Tour European Rally» 1974 г., протяженностью 15 тыс. Км по Европе, Азии и Ближнему Востоку. Целое десятилетие он был чемпионом на родине СССР. Он ездил на разных машинах с разными штурманами, но в личном зачете с 1974 по 1983 год постоянно занимал одно из трех призовых мест.

Белорусский гонщик Вячеслав Русских вспомнил навыки вождения Брундзы: «Все-таки мы учились в Литве у самого Брундза… Это была не просто автошкола, это была, так сказать, культура вождения.Мы стояли на интересных позициях поворотов и смотрели, как ездит Брундза. У него был простой стиль, без грубых движений, заносов. Поэтому ему удалось очень быстро водить машину. «Классик» очень чувствителен к заносам, и нам нужно было, чтобы он шел без скольжения. Это сэкономило время »

Советский «Абарт», Советский Гордини
К середине 70-х руководство советской раллийной команды приняло решение подготовить «Жигули» к высшему европейскому уровню зарубежной фирмой. В сотрудничестве с польским филиалом Castrol они заключили контракт с итальянской студией Abarth.Эта знаменитая компания с 50-х годов готовила к ралли Fiat (в том числе 124 серии). Почему нельзя попросить Abarth, о котором были известны Fiats-124, подготовить «Жигули» к ралли? В результате машина и два двигателя отправились в Турин. Однако компания не уложилась в срок, и сделка затянулась на долгие месяцы, машину наконец-то сделали и вернули в СССР. Тест-драйвы на Дмитровском полигоне, а затем в Тольятти показали, что машина развивает мощность 140 лошадиных сил и стабильно держит 175 км / ч.

Автомобиль, подготовленный Абартом, был взят Брундза за образец, когда он начинал готовить свою первую LADA к ралли «Акрополис» в Греции в 1976 году. Работал в одной из боксов спортивно-технического клуба Force and Navy Volunteer. Общество в Литве. Его одобрил его руководитель С. Рамошко. В Греции Брундзе удалось занять второе место в классе до 2000сс и шестое в абсолютной квалификации.

Акрополис гонка. Следующую машину, в которой учтены все удачные находки, ошибки и опыт соревнований, Стасис делал в новой мастерской.Именно отсюда и выросла его новая фирма.

В течение нескольких лет Брундза продвигал идею создания специального завода по подготовке автомобилей для ралли. Не единичные автомобили, модернизированные на заводах и в спортклубах, а серийное производство, построенное постоянным производителем на основе типовой инженерной документации — вот шаг к советским аналогам Abarth, Gordini или Koswort.

Инициатива поддержана Министерством автомобильного транспорта и автомобильных дорог Литовской ССР. На Вильнюсском заводе по ремонту автомобильной техники Стасис получил экспериментальную площадку.В 1978 году были построены два новых цеха: новый белый корпус, подъемник, станки, идеально подходящие для инструментов 70-х годов, и диагностические стенды. Директор завода В. Давулис, его заместитель Г. Степанов, главный инженер Б. Скейрис и секретарь парткома В. Кузнецов с большим энтузиазмом встретили новую спортивную мастерскую. Их вдохновил опыт коллег с таллинского завода по производству гоночных автомобилей «Эстония».
«Авторемонтники — люди мастерские, — сказал директор Витаутас Давулис корреспонденту журнала« За рулем », — им профессионально близки работы, связанные с подготовкой автомобилей к соревнованиям».

Lada Moscow поздравляет господина Брундза и желает ему здоровья и долгих лет жизни!

«Горбатый Запорожец» ЗАЗ-965: технические характеристики, тюнинг

«Горбатый» ЗАЗ — sowjetesch Passagéier Auto Kategorie «A». Produktioun Joer — 1960-1969. méi wéi 322 dausend Exemplare goufen während dëser Zäit produzéiert. Deck Volumen ass honnert Liter, déi fueren — der hënneschter.Wéi d’Muecht Eenheet ass Benzinsmotor mat véier-Vitesse manuell Transmissioun benotzt. Dreifstoffverbrauch vum Buedem — ronn 7 Liter pro 100 км. Limitéieren Vitesse Loung Autoen — 90 км / ч. Zu Leit, ass et och «Käfer», «zhuzhik», «Elefant» genannt. Betruecht hir Fonctiounen, Charakteristiken an Méiglechkeeten vun tuning.

Geschicht vun Kreatioun

Spezialiste vun der US fir «Горбатый» ZAZ военный коврик véier Rechtssécherheet fir den Dokter 746-CC V-Brudder-Moteur entworf.D’Motor hat eng eenzegaarteg Коврик для дизайна Goss Shafts Тип. Параметр vun der neier Muecht Planz um datt Zäit ausgesinn ganz uerdentlech. Hien schéi hannert, op der Zaporozhye Planz lass, an hunn dann op MeMZ am Melitopol eraus.

Puer Méint waren haarden intern Testen Eenheet. Si sinn zwee erlieft Auto наездили 5 километров и 14 километров. Dann eng Opnam Transport специальный межведомственный Kommissioun. Et Notize déi aktuell Gewiicht ass méi grouss wéi 54 кг и Kierpergréisst sëlwecht net un der Zeechnungen (Ënnerscheed vun 300 Millimeter) uginn goufen.No der Eliminatioun vun Mängel «горбатый» gaangen ZAZ an Produktioun (1960). Den Auto Präis Gesamtjoresproduktioun 18 dausend ewechzekréien, déi een an en halleft mol méi bëlleg wéi den 407-сентябрь «Москвич» зад. Um Enn vun 1962, Verbessert Ingenieuren de Motor vun der Rechtssécherheet fir den Dokter bis 72 mm waarden an, Volume — bis zu 887 Kubikzentimeter Meter. cm, Kapazitéit — bis zu 27 лошадиных сил.

Design

Aus dem éischte Joer vun Verëffentlechung as Auto Keefer gefall verléift a verursaache rauszesichen schlëmmen Reklamatiounen.»Запорожец-горбунок» (ЗАЗ-965) выглядит лучше, чем Ландстрооссен, что и есть проблемы, предлагаемые Рису. Хорошая проницаемость vun der Präsenz vun enger glater ënnen gëtt, eng onofhängeg Ophiewe op all Rieder, an engem Foul opbauen Droen Elementer. Och wann Dir schons an der Eenegkeet oder Schnéi Déngen kréien, fir d’Problemer an Uerdnung kréien eraus, et war net. Машина Gewiicht nëmmen 665 кг, kéint et Bergseng einfach déi zwee Männer.

D’Ënnerscheedung Fonktioun vun «zhuzhika» haten d’Geleeënheet tëscht haarde ruts vun de Camionen lénks zu Geschäft.Anere Passagéier Autoen déi net ënner Kraaft war. Besëtzer vun «горбатый» ZAZ zefridde net nëmme gutt maneuability, mee och laang halen Kierper, Wirtschaft an einfacher Ënnerhalt vun der Muecht Eenheet.

Aussen-

Créatioun den Design vum Auto, den Designer do befestegt net besonnesch Bedeitung fir de dekorativen Elementer an extensiv zousätzlech Funktionalitéit. Dat ass net aussergewéinlech, well d’Haaptziel engem Budget Modell fir d’allgemeng Populatioun ze schafen ass.Indoor dotéiert Kierper ass aus staark Metal, zécken éischter drëm. Front Deel entgéintgeholl Pair Оригинальная форма vun de grousse klappt.

Барон Mëttesrascht vun dësen Elementer huet eng kleng Radius an Rad Bord waren liicht. Op der Mutzen goufen et dräi eben Kapp, op der hënneschter Säit Rieder huet eng markéiert Zesummebroch ginn. Der Muecht Eenheet ass hannert gesat, respektiv, d’Mall no vir geréckelt. Sengem Schlass gouf vum bannen zougemaach.

bannen

ZAZ «hunchback», eng. Фото vun deem virun presentéiert ass, equipéiert mat metallen hëlze separat fräi.Der hënneschter Sëtz vum Canapé war flott bequem. Дополнительные аксессуары для козырьков, Dier Promoteuren feststellen ginn, elektresch Equipement vun 12 вольт с матрицей Schema Single-Drot.

D’saloon Auto war de Virdeel vun минимализм энтсчет. Hannert der Leedungs ​​- KOLONN MÉI Kontroll Apparater, iwwert déi riets Säit ze Plaz — d’ignition, d’Upassung Knäppercher, Radio a gi waren. Glace vum garantéieren akzeptabel Visibilitéit op der Säit Memberen Turiner Vents a Form vun Ecker.Obwuel en Auto considéréiert an hu nëmmen zwou Dieren, goung et op eng voll véier-Seater Klass.

Landung op de Réck Sëtz vun der viischter Passagéier Sëtz vir ausklappen. D’Nodeeler och héich Kaméidi, aarm Toun Isolatioun vun de Passagéierverkéier unzekräizen, Dieren am Géigendeel Richtung, вспахивающий танк Bensin для размещения, déi an enger Kollisioun geféierlech ass.

ЗАЗ «горбатый»: technesch Spezifikatioune

Den Haaptkierper Deel gouf de cardcase.Am zentrale Mauer, eng speziell Камерная пихта staark dotéiert Ënnerstëtzung. Op de Mauere vun der casing huet fir de camshaft engem Opriichte, vun uewen — 4 Opriichte Lächer mat Al losen Kapp an de kille Fins. Véier inlets, Outlet — zwee.

Transmissioun mat véier laut huet zwee shafts an dräi Kombinatiounen. Een Doheem — zréck, anerer sinn mat synchronizers equipéiert. freet Versammlung vun Aaschtgafel an Piston geplënnert. De kille System huet eng Tendenz, virun allm während laange Reesen перегрев.

Срок годности Ophiewe vum Auto «VW Beetle» geléint. Et ëmfaasst eng hien huet misse vum Queeschformat torsion Baren mat véier Mippercher. Si Zousätzlech verbonne кулаками dreiwend Rieder. Stärebild — zwee diagonaler Aarm mat der Axen. Duerno Ingenieuren Layout Schif Hiewel op der Achs на петлях из блока.

D’Haaptrei Parameteren

Den folgenden Grenn sinn d’Haaptgrënn Charakteristiken datt ZAZ «hunchback» huet, eng Foto vun deem am Artikel presentéiert ass:

  • D’Längt / Breet / Héicht — 3,3 / 1,39 / 1,45 м.
  • Kierper Typ — Цельнометаллический седан Zwee-Dier.
  • Belëftung — local Typ.
  • Gewiicht — 665 кг.
  • Streck vun Rieder (virum / Hannergebai) — 1,15 / 1,16 м.
  • Миннен — ​​17,5 см.
  • De Минимальный радиус обзора — 5 м.
  • Reservéiert Vitesse — 100 км / ч.
  • Силовой агрегат — бензиновый двигатель Atmosphär ofkillt an ieweschter Valving.
  • Externen Kompressor — 6.5.
  • Freet — dréchent Single-Scheif Eenheet.
  • Carburetor Typ — vertikalen mam fidderen bäiginn.
  • Тормоз — Classeuren.

interessant Fakten

  1. Двигатель в сборе ЗАЗ «Горбатый» war vun zwee Producteure gläichzäiteg duerchgefouert.
  2. Зу Одесса, военный автодром «jiddesch Tank». Genannt
  3. Vun de Spëtznimm d’Auto goufen: «Puppelchen», «zazik», «Majo».
  4. «Горбатый» War de leschte sowjetesch Auto, d’Dieren vun déi géint d’Weeër geleet opgemaach goufen.
  5. Воздухозаборники Stabil Loft «fléien Wasserman» zu Éiere vun der Nieten genannt.

Ännere

Et gi verschidden Entwécklungen als Maschinn. Дореннер:

  • 965AB — коврик для манежа Steierung.
  • 965AR — speziell Zweck Gefier fir behënnert Leit op der eent blesséiert Hand oder Fouss.
  • 965S — почтовый фургон mat der rietser Rad.
  • 965E «ënnerstëtzen» — exportéieren Modell, sinn an Finnland an der Belsch. Si haten déi bescht Equipement, Isolatioun a bannen ganz.
  • «Пикап» — военное дело, когда стажер Gebrauch op der Planz produzéiert.

ЗАЗ «горбатый»: тюнинг

Zu der Moderniséierung vun der Gefier Dir richteg brauchen ubelaangt droen eraus ze Sketcher op Pabeier schafen oder am 3D-Format. Dëst erlaabt Iech de globale Bild vun der erwaart tuning ze gesinn. De Projet wäert maachen et méiglech de Komplex vun Wierker a weider Aktiounen ze bestëmmen. Als Regel, ënnerleien Kit ze änneren, opzebréngen Formatioun mat gelëfter discs, souwéi der hënneschter Ophiewe Quell sinn Zaïtgeescht Personal bei engem haarden eent.Передняя часть Ophiewe kann op der ZAZ-968 schéi ginn. «Горбатый» gëtt dann gréisser a gréisser.

Reduzéieren Dreifstoffverbrauch gëtt nei Piston aktivéiert, langweileg woellen an Коммюнике коллектор, der Pompel Kader ze «aacht» карбюратор обнулителя. D’Muecht vun der Muecht Eenheet wäert zouhuelen. Auswee часто под установочным диском Rieder, на поворотах Stabilitéit suergt, kamoud vun Operatioun.

Stäerkung Moteur

Verbessere der Leeschtung vun de Motor Muecht — zimlech gerechtfäerdegt Operatioun.Не все, huet gebierteg Planz enger Kapazitéit vun nëmmen dräi Дюжина «Päerd» мат максимальная скорость Vitesse vun 100 км / ч. Kritt der Tatsaach, datt de Motor op der hënneschter Säit ass, muss du eng konvenabel engem gearbox ze fannen, fir Hannergebai Muecht Unitéiten entworf.

Узел трансмиссии подходит для автомобилей «Запорожец», «VW», «Porsche» и «Tatra». Wann Dir de Motor MeMZ-968 virbereet, kritt Dir eng Muecht gewannen vun bis zu 45 лошадиных сил. Wouer, den muss der gebierteg Карбюратор AAA аналог вун «ВАЗ» Typ ze schounen.Et ass méiglech et direkt an der Mall ze befestegt. D’Uewen ass och wënschenswäert на английском языке Verbessert Heizung System ofzesécheren.

Kierper

Deen zu restyling an de Kierper vun der Auto ЗАЗ «Горбун». Tuning, Fotoen vun deem virun Presentéiert ass, et erlaabt Dir der Aerodynamics a krut ze verbesseren. Well den Auto Dieren, также как и Géigendeel Richtung, déi am Fall vun onerwaarte dreiwend.Aktuell gespaarten an duerch eng modern eent ersat.

Extern Moderniséierung ëmfaasst och Extensioun vun der Rad Arches fir de Gummistécker-wëll 195/60 / R14. Fir d’Originalitéit vun der Auto Erhéijung a propper d’Entréeën Loft Fett op erop schéi. Zousätzlech, et baut kenguryatnik, спойлеры, аэродинамический пластик Säit Mir mussen. An esou engem Design vum Auto wäert am Wanterschlof war super an sinn ganz modern.

салон

Dëst Element vun der Sowjetunioun Auto virun empfond laang.Hien huet ënnerscheeden éischt net héich Trouscht fir Passagéier a Chauffeur. Verbessert bannen ZAZ-965 ass net esou schwéier. Installatioun vum neie Sëtz, d’FEDIL Sport Typ, Ueleg Drock Indicateuren an aner Parameteren schaffen, dorënner Temperatur Sensor и Brennstoff Niveau.

Op der Plafongsverkleedung kann aus engem natierlechen virum schwaarz oder rout Haut ugepasst ginn, opgestallt a flitt mat ähnleche Faarftéin um Buedem. Dir sollt och d’Dier Haut Rigaux schounen. Wann Dir sollt geheien wëllen hir héich-Qualitéit ganz nët regelméisseg fräi, produzéieren.Wann Dir net an Är eegen Fähegkeeten gleewen, профессиональный салон строительства Vertrauen.

электрика

Electronics an der Maschinn ënner allm huet eng Volt 12 V ass duerch d’Single Drot System es. Wéi d’Beliichtung Elementer sinn gëeegent Sonneluucht vun IL-12. Ум Ufank vun Verbesserungen néideg der gebierteg Diskriminéierung ze läschen. Fir dës Vill Sëtz geläscht gëtt, gesinn disengaged Drot der Zong op erop ugefaangen «vun der Ëmlafbunn». Да Ронн Воурехт из «Москвича», гехолл, задница на д’Инсталляции Сайт пробеирт.Geplangt sechs Lächer, zwee vun deem vun groussen Duerchmiesser fir de kontrolléiert haten Chip gemaach ginn.

Standuert Element ass vertikal, sou ass et noutwendeg der Zong zu Letzebuerg läit ugefaangen. Geschëppt opteschen Element an der Course ugepasst. Dréit ofgepëtzt sinn a voller-Stonneplang ugewisen. Ass mat Gewënnschrauwen Wourecht geséchert, Institutiounen bannen a baussen Nëss. Duerno, Diskriminéierung schéi an fortgeet Kontroll Nëss. Пиво Deeler vun der Mudder geschnidde verwandelt huet.подходит Kraterrand féiert 968-сентябрь Modell fir externen Grenz. Wann richteg gemaach, wäert Manipulatioun gebass gin metallen halogen Luuchte ze installéieren.

Zousätzlech

Ze verbesseren kann d’Qualitéit vun der Widerufsdélai Eenheet op engem hien huet misse vum Radiatoren «Ford» или «Tavrii» schéi ginn. Новый ЗАЗ «горбатый», чтобы получить больше удовольствия от трансмиссии, Zum Beispill, ВАЗ-2108 mat fënnef Gruppen. Extern Ännerungen sinn haaptsächlech op de Kär am Zesummenhang vun engem neie Motor reshaping, well d’Rad Arches verlängeren, an engem Hannergebai Gefier Achs toleréiert.

ЗАЗ-965 1961. Гада Агрина «Запорожец» Излайшана

Mūsdienās atrast agru «kuprizu» ЗАЗ-965 ir liels panākums. «Запорожцев» ар stāvgaismas spārniem tika izgatavoti tikai daži tūkstoši eksemplāru, un tikai daži palika labā stāvoklī.

Fotoattēlā redzamā automašīna — no pirmā acu uzmetiena, ir nomācošā stāvoklī. Tomēr, rūpīgāk izpētot, kļūst skaidrs, ka automašīna ir gandrīz pilnībā nokomplektēta un pat virsbūvi joprojām krāso ar savu krāsu. Protams, šādai tehnikai ir nepieciešama visaptveroša atjaunošana, taču kā sagatavošanās šiem mērķiem aparāts ir oti, oti cienīgs.

Automašīna tika ražota 1961. gada pašā sākumā. Spriežot pēc ierakstiem, kurus man izdevās atrast Zaporožjes autobūves rūpnīcas «Kommunar» kravas grāmatā, šī automašīna tika nosūtīta no Zaporožjes uz Lisichanskas pilsētu, togregilizovjoka. Virsbūves numurs ir 1658, šasijas numurs ir 601654.

ТАС parādīšanās laikā 1960. gadā «запорожец» maksāja 18 000 pirmsreformu rubļu — TOMER patiesībā Taja gadā saražota Tikai ТИК neliela automašīnu Partija, кура galvenokārt pārdeva ЗАЗЫ sabiedrotajām rūpnīcām, pirmie komerciālie transportlīdzekļi nonāca pārdošanā pēc monetārās Reformas, пар Cenu 1 800 rubļu.

Ar vidējo algu PSRS sešdesmito gadu sākumā šī vērtība korelēja aptuveni kā 20: 1, tas ir, «Zaporožečus» varēja iegādāties par apmēram 20 vidējām algām valstī.

Automašīna visu mūžu ir bijusi viena īpašnieka rokās, pat numuri joprojām ir melni ar burtiem VGA, kas tikko tika izdoti tajos gados Vorošilovgradas reģionā.

Automašīnā ir saglabātas gandrīz visas īpašās detaļas, kuras tika uzstādītas uz agrākajiem izlaidumiem 965s (aptuveni 3000 no pirmajām automašīnām, kuras nobrauca).

Pirmkārt, tie ir virziena rādītāju «pilieni» uz priekšējiem spārniem (pašiem spārniem ir atšķirīgs izliekuma rādiuss): mūsdienās tas ir ļoti reti sastopams retums. Ne mazāk interesanti ir oriģinālie gaisa ieplūdes spilventiņi uz korpusa sānu sienām. Priekšpusē — uzraksts «Запорожец», kura galā ir kronēts ar zigzaga sitienu zibens formā. Durvju ramja alumīnija diski neietilpst zem loga slēdzenes, bet gan aizmugurējo durvju statņa vidū.

Tikai paši pirmie Zaporožes kazaki bija aprīkoti ar kapuci ar spraugām puslokā, kā arī ar masīvu duralumīnija korpusu numura zīmes apgaismojumam (FP-111-3717000).

Sākot no rūpnīcas, automašīnu darbināja MeMZ-965 motors (ar gaisa dzesēšanu) ar darba tilpumu 746 «kubi» un jaudu tikai 23 ZS. Agrīno motoru var viegli atpazīt ar divām vārsta pārsega skrūvēm. Ar šādu vienību automašīnas maksimālais ātrums bija 90 км / ч, bet kontrolējamās degvielas patēriņš — 6,5 л / 100 км. Tomēr jau tagad ir vēlāks MeMZ-966 motors ar darba tilpumu 887 «kubi» ar 27 Zs jaudu.

Salonā jūs varat uzreiz pamanīt grīdas gāzes pedāli un kontaktdakšas kontaktligzdas neesamību zem torpēdas.

Atpakaļskata spogulis ir mazs, taisnstūra formas ar noapaļotām malām.

Durvju atvēršanas mehānismam nav rotējoša roktura, tā vietā tiek izmantots aizbīdņa rokturis. Diemžēl jostas eņģes durvju iespiešanai šeit nav saglabājušās.

Atzveltnes krēslu apdare ir pilnībā auduma, bez ādas ieliktņiem. Auduma («майас») raksts atšķiras no turpmākajiem izlaidumiem («dimants»). Bet durvju kartes, gluži pretēji, ir pilnībā izgatavotas no ādas, ermeņa krāsā. Priekšējie sēdekļi — bez atzveltnes nolokīšanas mehānisma.

Šajā «Запорожец» ir oriģinālais toolu panelis KP-210 ar brīdinājuma lampām avārijas spiedienam un eļļas ārkārtas temperatūrai. Vairoga korpuss ir izgatavots no melnas plastmasas un krāsots smilškrāsā.

Plašāku informāciju par šo gadījumu var atrast jaunajā videoklipā:

Arī manā emuārā jūs varat lasīt par jauno 1991. gada ZAZ-1102 Tavria ar nobraukumu 905 km, par retāko горбатый «Zaporozhets» ZAZ-965 ar virsbūves numur4 ZAVria 1989, 902 ar virsbūves numur4 ZAVria 1373, 902gada nobraukumu 169 km, par retāko pikapu. ЗАЗ-968МП ar darbības rādiusu 179 km, 1976. gada ZAZ-968A ar 6 km diapazonu, iepriekšminētais 1984. gada ZAZ-968M ar darbības rādiusu 4536 km ун. ар по диапазону 159 км. Ciklā «Mūsējie ārzemēs» es runāju par ZAZ 965 Jalta , ZAZ 966/968 un 1102 Tavria eksporta versijām. Mūsu nesenais ceļojums uz «Капсула времени» ЗАЗ-968 1974 ar nobraukumu no 8435 km ir aprakstīts šeit .

«Grbav Zaporozhets» ЗАЗ-965: tehničke karakteristike, podešavanje

ЗАЗ «Горбатый» — советские особенные автомобили категории «А». Година производство — 1960.-1969. Tijekom tog vremena proizvedeno je više od 322 tisuće primjeraka. Volumen trupa je sto litara, pogonski stražnji. Benzinski motor с четвероступанским ручным двигателем, коридором с као погонска единца. Потрошня гора у града износи око 7 лита на 100 км. Максимальна брзина возила ж 90 км / ч. У людима се такойđер назива «жук», «жужик», «слон».Разгляните, что это значит, характеристики и возможности угадания.

Povijest stvaranja

Američki Stručnjaci za «grbavog» ZAZ-a bili sudizajniran V-twin motor od 746 kubika s etiri cilindra. Motor je imao jedinstven dizajn s osovinama od lijevanog typea. Параметры нового электричества за то, чтобы вриеме изгледали су врло пристойно. Montiran je na stražnjem dijelu, sastavljen je u Kombinatu Zaporizhia, a zatim se razvija u Melitopolu u MeMZ-u.

Nekoliko mjeseci prošlo je teško unutarnjetestiranje jedinica.Dva iskusna automotivebila udaraju 5 i 14 tisuća kilometara. Zatim je došlo do prijevoza od strane posbne međuresorne komisije. Направлено на напоминание да е izračunata težina veća za 54 kilograma, a visina tijela ne odgovara crtežima (razlikuje se za gotovo 300 milimetara). Nakon uklanjanja nedostataka, „grbavi“ ZAZ otišao je u masovnu proizvodnju (1960 г.). Cijena automobila bila je 18 tisuća rubalja, što je jedan i pol puta jeftinije od 407. Moskvicha. Krajem 1962. Година, инженера на двигатель, диаметр цилиндра 72 мм, объем — до 887 куб.см, снага — сделать 27 коньских снаг.

dizajn

Od prvih godina oslobađanja, automotive u pitanjuVoljeli su kupci i nisu izazivali ozbiljne pritužbe. «Грбави Запорожец» (ЗАЗ-965) сохранено с доказательством када путую на сельским и проблемным цестама. Добру пропусность осигурава присутствность глатког днк, неовисного овьеса на свим котачима, као и пристойно оптеречение погонских элементов. Ak i kad bi se moglo zaglaviti u močvari ili snijegu, nije bilo problem s izlaskom. Težina automobila je samo 665 kg, a dvoje ljudi lako je mogu istisnuti.

Посещение «жужике» была возможность изменить грубые колосья коже оставляю камиони. Другие автомобили до нису могли учинити. Vlasnici «grbavog» ZAZ-a zadovoljili su se ne samo dobrom upravljivošću, već i čvrstim tijelom, učinkovitošću и lakoćom održavanja agregata.

eksterijer

Stvaranje dizajna automotivebila, dizajneri nisuposebnu važnost pridaje dekorativnim elementtima и широкой додатной функциональности. To ne čudi jer je glavni zadatak bio stvoriti proračunski model za opću populaciju.Zatvoreno ležajno tijelo izrađeno je od čvrstog metala, što ga je učinilo pomalo otečenim. Prednji dio ističe se parom nabora izvornog simetričnog Oblika.

Zaobljeni prijelazi ovih elemenata posjedovali sumali radijus, a naplatci su neznatno izbočeni. Kape su imale tri glave vijka, a stražnji kotači imali su vidljivu krivinu. Снага се налазила иза, однозначно пртляжник и помакнуть напрйед. Poklopac je био затворен изнутра.

Дизайн интерьера

ЗАЗ «грбавац», чия фотография приказана горь, действует с подесивим мобильным съездом.Zadnje sjedalo u Obliku kauča bilo je vrlo udobno. Korisni dodaci uključuju stitnike od sunca, džepove na vratima, električnu opremu od 12 volti s jednom žicom.

У автомобиля есть преданность дана минимализму. Иза ступа управления налази, что неколико управляющих растений, с десне страны — паленье, типке за подешаванье, радио и грияч. Vjetrobran je garantirao prihvatljivu vidljivost, a na bočnim elementima bili su otvori u Obliku uglova. Яко Je Taj automotivebil imao само два врата, pripadao je punoj klasi s četiri sjedala.

Napravljeno je slejetanje na stražnje sjedalopreklapanjem suvozačevog sjedala naprijed. Nedostaci uključuju visoku razinu buke, lošu zvučnu izolaciju kabine, okretanje vrata u suprotnom smjeru i postavljanje spremnika goriva ispred, sto je opasno u sudaru.

ЗАЗ «grbavac»: технические характеристики

Glavni dio kućišta bio je kućište radilice. Na unutarnjoj pregradi predviena je posbna šupljina za podupiranje jednodijelnog ležaja. На zidovima radilice nalazi se носач за bregastu osovinu, na vrhu — 4 rupe za montažu cilindara s aluminijskim glavama i rashladnim rebrima.Постое четыре улицы и два испуста.

Prijenos с четири распона има двавратило и три потока. Jedan prijenos — natrag, ostali su opremljeniinkronizatorima. Spojnice za čvorove pomiču se pomoću vilica i šipki. Sustav hlađenja ima tendenciju pregrijavanja, osobito tijekom dugih putovanja.

Предъявление автомобиля, размещенное на автомобиле Volkswagen Buba. Uključuje par poprečnih torzija s four poluge. Они су dodatno spojeni s pogonskim kotačima. Stražnji čvor je dvije dijagonalne poluge s polu-osi.Nakon toga su inženjeri promijenili dizajn u kosu polugu s šarkama na osovinama.

Основные параметры

У наставку на главном экране характеристики ЗАЗ «грбавац», фотография этого приказа у чланку:

  • Дулина / Ширина / 1,45 м / 1,39 / 1,39 м / 1,3
  • Наконечник каросерий — металлическая лимузина с два врата.
  • Ventilacija — локальный наконечник.
  • Тежина — 665 кг.
  • Staza kotača (sprijeda / straga) — 1,15 / 1,16 м.
  • Размак — 17,5 см
  • Минимальный полумер окретанья износи 5 м.
  • Максимальная скорость 100 км / ч.
  • Pogonski agregat je benzinski motor s atmosferskim hlađenjem i gornjim položajem venta.
  • Компресия — 6.5.
  • Спойка — сухой чвор с живым диском.
  • Vrsta rasplinjača — okomita s protokom napajanja.
  • Кочнице — Ястучичи.

Zanimljive činjenice

  1. Монтаж мотора ЗАЗ «Грбавац» извршена в период времени на одной стране два производства.
  2. У Одессы, автомобиль, который называется «жидовский тенк».
  3. Među nadimcima automobila bili su: «beba», «zazik», «zatvor».
  4. «Горбатый» этот био после советского автомобиля, чия су себе врата отворила против покрытия.
  5. Održivi dovodi zraka zovu se Wasserman Graters, u čast njihovog izumitelja.

izmjene

Постой неолико развитая дотическая стройка. Među njima su:

  • 965AB — s ručnim upravljanjem.
  • 965AR — специальное воззрение за особе с инвалидом с последним озланенным руком или ногом.
  • 965S — десны комби.
  • 965E «Ялта» — извозни модель, исполнена у Финску и Бельгию. Imao je najbolju opremu, zvučnu izolaciju i obloge.
  • «Пикап» — произведен за внутреннюю работу у создателей.

ЗАЗ «грбавац»: тюнинг

За правильную модернизациюВозможность о том, что вы хотите, чтобы получить доступ к папке или в 3D формате. To će vam omogućiti da vidite veliku sliku od očekivanog podešavanja. Projekt će pružiti priliku za odreivanje opsega posla i daljnjih aktivnosti.U pravilu, glavčine se podvrgavaju promjenama, diskovi montirani na bubnju se instaliraju s ventacijom, redovite opruge mijenjaju se u krutiju verziju na stražnjem ovjesu. Испытайте автомобиль на ЗАЗ-968. «Grbavi» nakon toga će postati čvršći i oštriji.

Smanjenje potrošnje goriva omogućit će nove šipke, bušenje usisnog i ispušnog kolektora, ugradnja pumpe из «osam» и poništenja rasplinjača. Istovremeno će se povećati snaga agregata. Često se pribjegava instaliranju diskova, što osigurava bolju стабильность на zavojima, olakšavajući rukovanje.

Poticaj motora

Povećanje snage motora je vrloopravdana operacija. Уосталом, изворна установка има мощности для самого тридесетака «коня» при максимальной скорости 100 км / ч. Uzimajući u obzir činjenicu da se motor nalazi sa stražnje strane, potrebno je odabrati odgovarajući mjenjač, ​​namijenjen za stražnje pogonske jedinice.

Приеносна единца приклада «Запорожцев», «Као и из комби» «Фольксваген», «Порше» и «Татра». Ако установить мотор МеМЗ-968, добить его до 45 коньских снаг.Меджутим, немного его потребно замиениты изворни карбюратор двокоморным аналогом типа «ВАЗ». Можеш га поправити у пртляжнику. Također je poželjno promijeniti peć za poboljšani sustav grijanja.

tijelo

ЗАЗ подъездные дороги и автомобили «Звонар». Тюнинг, чия фотография приказана горь, омогучесть вам поболтать аэродинамике и изгледа. Budući da se dotična vrata otvaraju u suprotnom smjeru, što je opasno u slučaju nepredvienih situacija u vožnji, bolje je te element pomicati od stražnjih nadstrešnica do prednjih šarki.Zastarjela brava također se zamjenjuje suvremenom opcijom.

Vanjske nadogradnje takoer uključujuproširenje blatobrana za gumu tipa 195/60 / R14. Како би повечали оригинальность автомобиля и чистили улазни зрак, использовать су монтирани на вру. Osim toga, ugrađeni su kenguryatnik, stražnja krila, bočni lukovi, aerodinamični komplet od plastike. У овом дизайн, автомобили это изгледати сяно и врло элегантно.

салон

Ovaj element sovjetskog automotivebila je moralnodavno je zastario.Nikada nije bio prepoznatljiv po high udobnosti za putnike i vozača. Вы можете выбрать автомобиль ЗАЗ-965 без таких автомобилей. Узнайте нова съедала, спортски управляч, индикаторе тлака уля и дроге показатели учинковитости, включите осьетник температуры и разину горива.

Na stropu možete podesiti završetakprirodne crne or crvene kože, a na podu položiti tepih sa slečnim nijansama. Također trebate zamijeniti pedale vrata. Ako ne želite izbaciti redovna sjedala, trebate njihovu visokokvalitetnu opremu.Ako niste sigurni u svoje sposobnosti, povjeritestruku salona Stručnjaka.

Električna oprema

Elektronika na dotičnom stroju imanapon 12 V, napajan sustavom s jednom žicom. Предыдущая светла Ил-12 бит это прикладна као светлые элементы. На почту поболеться требуется уклонити домашняя оптика. Za to je uklonjena pokretna utičnica, žice su otkvačene, a jezik na vrhu «oka» ispaljen. Затим себе положение округло предсветло из «Москвича», койе се уклапа у мьесто поставляня. Postoji šest rupa, od kojih su dvije napravljene od većeg promjera za podesive Strugotine.

Положите ставку бит će okomit, tako datrebate smanjiti jezik. Uklanjaju se optički element i čipovi za podešavanje. Ice se prikazuju u uobičajenim utičnicama. Prednja svjetla su pričvršćena vijcima koji su montirani s unutarnje i vanjske matice. Након тога, оптика се монтира и притисне на контроле матиче. Izbočeni dijelovi vijaka su se smanjili. За ваньски руб с рубом с 968. модель. Uz pravilno rukovanje, moguće je ugraditi halogene podesive svjetiljke.

додатно

Как би, так и поболйшала квалитета единице за золотым двигателемМожете поставить радиатора из «Форда» или «Таврие».Новый ЗАЗ «грбави» постать на место использования и практики, а также установить приенос, на прицеп, с ВАЗ-2108 с домашним распоном. Vanjske promjene uglavnom su povezane s ponovnim iscrtavanjem olupine pod novim motorom, kako se lukovi kotača proširuju, te se prenosi stražnja osovina automotivebila.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *