2110 тюнинг: Тюнинг на ВАЗ 2110 (десятка) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2110 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона, бампера ВАЗ 2110


Первый раз за 9 лет. История и тюнинг ВАЗ 2110


История

Очередной переднеприводный седан Волжского автомобильного завода, ВАЗ 2110, появился только через девять лет после выхода последней разработки – ВАЗ 21099, в 1996 году. На самом же деле его история началась на 13 лет раньше – в 1983 году. В качестве ВАЗ 2110 должен был выступать седан на базе «восьмерки». И это должен был быть очередной автомобиль семейства «Самара».

В период с 1983 по 1987 год конструкторами была проделана солидная работа. Настолько солидная, что в проекте десятой модели не осталось практически ничего общего с «самарами». Это был уже не седан на базе ВАЗ 2108. Это был полноценный автомобиль, достойный основать собственное «семейство». А роль седана серии «Лада Самара» была отдана ВАЗ 21099.

С самого начала «десятка» позиционировалась в качестве автомобиля более высокого класса, чем его предшественники. И на конец 80-х это была действительно прорывная модель, аналогов которой еще не наблюдалось в истории автомобилестроения СССР. Казалось, что ВАЗ 2110 в скором времени уже появится в продаже. Но…

В 1990 г. в известном журнале «За рулем» были опубликованы первые фото предсерийной «десятки». На тот момент она еще здорово отличалась от конечного варианта. По намеченным планам, этот автомобиль должен был поступить в серийное производство в 1992 году. Но Советский Союз распался, его населению в наследство достался глубокий экономический кризис, а выпуск нового авто по понятным причинам был отложен на неопределенный срок.

Первые опытные модели ВАЗ 2110 сошли с конвейера 27-го июня 1995 года. В полноценную «серию» авто поступило в 96-м (как отмечалось выше). Но, к сожалению, это уже не была такая прогрессивная машина, как в конце 80-х. Технологии шагнули далеко вперед и на фоне новинок того времени, новая «Лада» выглядела уж очень скромно. Но все же без инноваций не обошлось.

На ВАЗ 2110 впервые стали устанавливаться электронная система управления двигателем и диагностический блок, электростеклоподъемники, были применены новые способы окраски кузова. Для российских заводов это было в новинку.

Изначально «десятки» оснащались 8-ми клапанными полуторалитровыми двигателями с мощностью 69 л.с. Это давало возможность разгоняться до 162 км/ч максимум. Но, как обычно, был проведен некоторый тюнинг двигателя ВАЗ 2110 на заводе-изготовителе. В результате в продаже появились модификации с 8-ми клапанным 79-сильным двигателем с распределенным впрыском и 16-ти клапанным полуторалитровым мотором на 94 л.с. Еще более поздние модели получили и 16-ти клапанные двигатели объемом 1,6 литров.

Нельзя не сказать, что десятая «Лада» не была идеальным автомобилем. Недоработок, которые исправлялись впоследствии «на ходу» как заводом, так и владельцами было много. Но все же ВАЗ 2110 отстоял свое право предложить стране новое поколение автомобилей Волжского автозавода.

Выпуск ВАЗ 2110 в России был прекращен еще в 2007 году. Но и сейчас этот автомобиль продолжает собираться в Украине на Черкасском заводе «Богдан».


Интересные факты

ВАЗ 2110 – единственный автомобиль, который не получил отдельного названия. В народе его называют просто – «десятка», «десятая», «Лада» и даже «беременная антилопа» за специфический дизайн кузова.

Некоторое время автомобиль участвовал в чемпионатах FIA WTCC 2008 и 2009 годов.


Тюнинг ВАЗ 2110


Заводские недоработки автомобиля всегда помогал исправить тюнинг ВАЗ 2110. Помимо этого он позволяет повысить его характеристики, чтобы подогнать ВАЗ 2110 под стандарты спортивных соревнований. В результате таких доработок, «десятка» может участвовать в различных соревнованиях по кольцевым гонкам, драг-рейсингу и пр.

Рассматривая технический тюнинг ВАЗ 2110, хотелось бы обратить внимание на тюнинг двигателя ВАЗ 2110. Подход при изменении параметров мотора основывается на том, что в авто применяется 8-ми или 16-ти клапанный инжекторный двигатель. Если вы хотите оставить родной двигатель, то можете: доработать ГБЦ (при неизменной поршневой) за счет увеличения и шлифовки каналов, установить облегченные клапаны, облегченный маховик, спортивный ресивер и увеличенную дроссельную заслонку, сделать «атмосферный» или «компрессорный» двигатель, установить прямоточный резонатор и глушитель, равнодлинный выпускной коллектор 4-1 или 4-2-1. Часто владельцы ВАЗ 2110 увеличивают объем двигателя до 1,6-1,8 литра, использовав коленвал с увеличенным ходом:

— для полуторалитровых двигателей (8 и 16v): 75,6, 78 и 80 мм с облегченными шатунами, коваными поршнями 82-84 мм со смещением пальца;

— для двигателей 1,6 л (8 и16v): 78, 80 и 84 мм с облегченными шатунами 129-133 мм (штампованными или Н-образными) и кованными поршнями 82-84 мм.

Владельцам восьмиклапанных модификаций технический тюнинг двигателя ВАЗ 2110 нередко приходится начинать с перехода на 16-ти клапанный мотор, что помогает реализовать массу решений. Например – оснастить турбонаддувом.

Не помешает в плане тюнинга и усиление кузова ВАЗ 2110. С той целью можно установить растяжки передних и задних стоек, подрамник, усилитель кузова и усилитель щитка передка.

Что касается таких мероприятий, как тюнинг тормозной системы ВАЗ 2110, тюнинг его подвески, стайлинг и тюнинг салона ВАЗ 2110 и пр., то эти мероприятия аналогичны моделям семейства «Лада Самара», поэтому их описания вы можете найти в соответствующих статьях на нашем сайте.

Тюнинг салона и детали интерьера ВАЗ 2110, 2111, 2112

  • Салон
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Комплект бесшумных замков дверей ПтиМаш с болтами на ВАЗ 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115…

Бесшумные замки усовершенствованной конструкции на предназначены для повышения комфортности при закрывании и открывании дверей. В комплект входят четыре бесшумных замка, четыре бесшумных болт..

990 ₽

Кнопка для запуска двигателя старт/стоп с иммобилайзером

Особенности: Полностью заменяет любые замки зажигания; Пуск двигателя одним нажатием; Совместима со всеми автомобилями 12V; Относительно простая установка; Дополнительная защита от уго..

2 790 ₽

Подлокотник REX черный с боксом и выдвижным ящиком

Подлокотник передних сидений автомобиля является травмобезопасным техническим изделием, предназначенным для комфортного управления транспортным средством. Служит для снятия статической нагруз..

1 490 ₽

Резиновый коврик на панель приборов ВАЗ 2110-2112

Данный коврик служит для защиты панели приборов от неожиданных царапин, от пыли из открытых окон, а так же шумоизолятором от вещей которые стучат по пластику, так как в эти места водители час..

290 ₽

Виброизоляция под обивки дверей для Лада и иномарок

Данная виброизоляция предназначена для оклейки по контуру обивок дверей и исключения таким образом шумов от их соприкосновения с корпусом двери.

Подходит как для автомобилей производства «..

590 ₽

Обивка дверей ЛЮКС-2 ткань на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Измененная структура ткани лицевой стороны обивки улучшает общий вид салона и дает возможность для изменения цвета остальных деталей салона в цвет обивок.Комплект доступен также в исполнении ..

5 990 ₽

Уплотнитель РКИ-ЗТ 3 метра Z-образный на двустороннем скотче

Предназначен для уплотнения зазоров между кузовными элементами автомобиля. Универсальный на двустороннем скотче. Комплектация: 1 уплотнитель (3 метра) Применяемость:универсальная..

490 ₽

Обивка сидений (не чехлы) центр термотиснение Скиф на ВАЗ 2110

Данный комплект обивки ВАЗ 2110 специально изготовлен для стандартных сидений ВАЗ 2110, что позволяет беспрепятственно сменить Ваши старые обивки на новые (т.е. данный комплект обивок одевает..

3 290 ₽

Ткань Скиф 1 х 1,5 м для перетяжки карт дверей

Отрез ткани Скиф поставляется в размере 100 на 150 см. Этого размера с лихвой хватит для перетяжки тканевых секций четырех дверей любого автомобиля…

590 ₽

USB-зарядник Штат 2.0 вместо заглушки кнопки на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Калина, Шевроле/Лада Нива 2123…

Предназначено для установки вместо заглушки кнопки панели приборов.Внимание! Если покупаете для ВАЗ 2110, 2111, 2112, то у машины должна быть новая панель.Обеспечивает зарядку любого мобильно..

690 ₽

Шумопоглощающее покрытие

Используется в качестве дополнительного шумопоглащающего слоя, на пол и арки колёс автомобиля.Размеры покрытия: 1300 х 1700 мм,Толщина: 10 мм.Применяемость:универсальная..

1 149 ₽

Комплект внутренних дверных ручек для ВАЗ 2110-2112

Данные ручки устанавливаются заводом-изготовителем. Предназначены для замены пришедших в негодность штатных. Установка не требует особых усилий и навыков, ручки крепятся в штатные места. . .

1 690 ₽

Подогревы сидений SvkAvtoMagicComfort-40 встраиваемые

Подогрев сидений SvkAvtoMagicComfort-40 встраиваемый Включает в себя: Нагревательный модуль «спинка» с выводом и соединительной колодкой. Нагревательный модуль «с..

690 ₽

Показано с 1 по 24 из 928 (всего 39 страниц)


Новый автомобиль или обновлённый имеющийся? Этот вопрос — камень преткновения любого автовладельца, и если ваш выбор — это второй вариант, то мы рады приветствовать вас на данной странице нашего интернет магазина.

Обновление салона автомобиля актуально всегда, но особенно — для моделей ВАЗ 2110, 2111 и 2112. Почему? Во-первых, это модели, которые сошли с конвейера достаточно давно и в силу времени и естественного износа требуют обновления деталей салона. Во-вторых, рынок полон предложений под различные вкусы и кошельки. Наш магазин обладает ассортиментом, в котором собрано все самое лучшее и интересное. Именно поэтому у нас вы можете найти как спортивные рули и цветные ручки КПП, так и классические панели и обивки сидений.

После покупки новых деталей вы:

  1. преобразите (порой до неузнаваемости) салон;
  2. сможете воплотить все свои желания;
  3. повысите уровень комфорта;
  4. избавитесь от возможных шумов или недоделок.

А что ещё нужно для комфортного вождения? Мы считаем, что этого достаточно также и для того, чтобы заново полюбить свой автомобиль.

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

CB Performance — Тюнинг двигателя

Длинные блоки CB и двигатели под ключ собираются из всех новых деталей. Частичная обкатка двигателя была выполнена путем запуска двигателя на динамометрическом стенде перед отправкой. Тем не менее, рекомендуется эксплуатировать двигатель осторожно в течение первых 1000 миль, поддерживая обороты ниже 5500. Используйте топливо премиум-класса. Не перегружайте холодный двигатель. Дайте двигателю время прогреться до рабочей температуры, прежде чем частота вращения превысит 2500 об/мин. Нажатие на педаль газа на холодном двигателе может повредить кольца и подшипники.

Клапаны в новых двигателях следует регулировать при первых 100 милях пробега, а затем каждые 2000 миль. Высокопроизводительные двигатели VW оснащены прочными толкателями и толкателями из хромомолибдена. Клапаны должны быть установлены на 0,002 дюйма при холодном двигателе.

Перед регулировкой клапанов необходимо снять крышки клапанов. Основная процедура регулировки клапана, которой необходимо следовать, заключается в установке цилиндра № 1 в ВМТ * и проверке положения зазоров на впускном и выпускном клапанах цилиндра № 1. 0,002 зазора можно получить, ослабив стопорную гайку регулировочного винта на выпускном клапане и поворачивая регулировочный винт внутрь (по часовой стрелке) до тех пор, пока шарнирная опора не будет плотно прилегать к наконечнику клапана. Выворачивайте регулировочный винт (против часовой стрелки) до тех пор, пока вы не сможете вращать толкатель большим и указательным пальцами.

Зафиксируйте гайку регулировочного винта, проверьте вращение толкателя. Регулировка должна быть жесткой, без дополнительного осевого люфта и позволять толкателю вращаться. Повторите последовательность регулировки впускного клапана. Перепроверьте оба клапана на цилиндре №1. Убедитесь, что нет дополнительного осевого люфта и что толкатели могут вращаться.

Повторите операцию регулировки клапанов на цилиндре № 2, но сначала поверните коленчатый вал на 180 градусов влево. Поворот коленчатого вала на ½ (180 градусов) влево установит цилиндр № 2 в ВМТ.

После регулировки клапанов на цилиндре № 2 проверните коленчатый вал еще на 1/2 оборота влево и отрегулируйте клапана на цилиндре № 3.

ВМТ цилиндра №4 достигается поворотом коленчатого вала еще на 180 градусов. Процедуры регулировки клапана одинаковы для каждого ствола. Замените крышки клапанов, когда все клапана отрегулированы.

0,002 плети становятся безопасным запасом по мере прогрева двигателя. Повышенная температура заставляет цилиндры расти больше, чем толкатели, и в клапанном механизме создается дополнительный зазор.

Клапаны двигателя следует регулировать каждые 2000 миль.

Верхнюю мертвую точку (ВМТ) можно определить, повернув кривошип, чтобы установить шкив ГРМ в ВМТ. Это будет означать, что либо поршень №1, либо поршень №3 находится в верхней мертвой точке. Снимите крышку распределителя и проверьте ротор, чтобы определить, на какую клемму свечи зажигания указывает ротор. Если шкив показывает ВМТ, а ротор указывает на клемму №1 в крышке распределителя, цилиндр №1 находится в ВМТ. Если ротор указывает на клемму № 3 в крышке распределителя, поршень № 3 находится в ВМТ. ВМТ цилиндра №1 можно достичь, повернув коленчатый вал на 1 полный оборот влево.

Положение цилиндра «вверх» или ВМТ также можно определить, покачивая коленчатый вал вперед и назад на четверть оборота. Клапана будут двигаться на каждом цилиндре, кроме того, который находится в ВМТ.

Моторное масло следует менять каждые 2000 миль. CB рекомендует использовать масло с высоким содержанием цинка (ZDDP), например, PennGrade1, Driven. Сетку маслозаборника, расположенную в нижней части двигателя, следует снимать и очищать при каждой замене масла. Перед повторным запуском убедитесь, что двигатель заправлен маслом. Для двигателей без дополнительных масляных картеров требуется чуть меньше 3 литров масла. Двигатели CB часто оснащены дополнительными масляными картерами, которые доступны в моделях на 1 и 2 кварты.

Вашему двигателю потребуется дополнительное масло, если он оснащен вспомогательным масляным картером. Двигатели, оснащенные внешними маслоохладителями и фильтрами, также потребуют дополнительного масла. Количество дополнительного масла определяется объемом масла во внешней системе охлаждения и фильтрации.

Процедуры повторного запуска (после замены масла)

Заполните картер до полной отметки на щупе. Отсоедините провод катушки, проверните двигатель стартером, пока не погаснет контрольная лампа масла. Еще раз проверьте уровень масла, и если он находится на безопасном уровне на щупе, подсоедините провод катушки и запустите двигатель. Наблюдайте за индикатором масла и манометром, убедитесь, что в двигателе есть давление масла, и дайте ему поработать на холостом ходу около 1 минуты. Выключите двигатель и проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло. Повторите проверку масла и найдите любые признаки утечки масла. Не эксплуатируйте двигатель без достаточного количества масла.

Зажигание

Момент зажигания должен быть установлен на 30 градусов до ВМТ при 3000 об/мин. Это достигается с помощью стробоскопа. Точное опережение зажигания на холостом ходу может варьироваться. Важно не превышать 30 градусов до ВМТ при 3000 об/мин. Обороты холостого хода должны быть в диапазоне 900-1000 об/мин.

Для головок цилиндров 044 рекомендуются свечи зажигания NGK DP8EA-9.

Информацию об обслуживании и настройке карбюраторов Weber см. в Техническом справочнике Weber.

Продукты для настройки Cobb 5V2110 Настройка выхлопных систем COBB

Напишите первый отзыв

Номер детали: CBT-5V2110

  • Картинки

Обзор

Марка:

Кобб Тюнинг Продукты

Номер детали производителя:

5В2110

Тип детали:

Выхлопные системы

Линейка продуктов:

COBB Тюнинг выхлопных систем

Номер по каталогу Summit Racing:

СВТ-5V2110

СКП:

700424677771

Материал системы:

нержавеющая сталь 304

Системный стиль:

Кэтбэк

Тип выхлопа:

Один вход/два выхода

Расположение выхода:

Раздельная задняя часть

Завершение системы:

Натуральный

Каталитический нейтрализатор(ы) В комплекте:

Диаметр промежуточной трубы (дюймы):

3,00 дюйма

Глушитель В комплекте:

Да

Глушитель Количество:

Один

Конфигурация глушителя:

Один вход/один выход

Тип глушителя:

Турбо

Материал глушителя:

нержавеющая сталь 304

Отделка глушителя:

Натуральный

Оборудование в комплекте:

Да

Вход Количество:

1

Диаметр выхлопной трубы (дюймы):

2,50 дюйма

Наконечник в комплекте:

Да

Размер выходного отверстия наконечника (дюймы):

4. 00

Количество наконечников:

2

Форма наконечника:

Раунд

Срез наконечника:

Наклонный

Тип кромки наконечника:

Скошенная кромка, двойная стенка

Материал наконечника: 9 шт.0030

нержавеющая сталь 304

Отделка наконечника:

Полированный

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Подходит только для моделей MK7.5. Включает адаптер 2,5 дюйма для работы с заводской водосточной трубой или для работы с водосточной трубой COBB 3,0 дюйма.

Особое внимание:

Запрещается устанавливать детали или компоненты, которые обходят, нарушают или выводят из строя технологии и конструкции производителей, необходимые для снижения выбросов транспортных средств в соответствии со стандартами штата и федеральными стандартами Закона о чистом воздухе.

Тюнинг выхлопных систем COBB

Выхлопные системы COBB Tuning — будь то турбоназад или кэтбэк — оснащены болтовым креплением компонентов с выдающимся качеством сборки, а также потенциалом для отличного прироста мощности и впечатляющими звуками выхлопа. Каждая система предлагает дополнительные функции, предназначенные для достижения максимальной производительности для вашего конкретного приложения. Системы COBB с турбонаддувом включают выхлопную систему с обратной связью и водосточную трубу. Закажите комплект, рекомендованный для вашего автомобиля.

Обычно выхлопные системы COBB Tuning имеют:

* Конструкция из нержавеющей стали 304 для коррозионной стойкости (некоторые модели из титана)
* Трубка, изогнутая на оправке
* Сварка ВИГ
* Красиво отполированные наконечники
* Высокопроизводительный каталитический нейтрализатор
* Глушитель
* Резонатор
* Фланцевые прокладки и крепеж
* Наконечники и глушители с логотипом COBB

Рекомендуется для вас

Приложения

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *