Защита от ржавчины кузова автомобиля своими руками: купить, продать и обменять машину

Содержание

Защита автомобиля от ржавчины: антикоррозийная обработка своими руками — Иксора

Коррозия – вечная проблема любого автомобилиста, не зависимо от марки и стоимости машины. Увы, металлу свойственно окисляться, и от этого естественного процесса никуда не деться. Однако его можно существенно замедлить, если соблюдать несложные, так называемые, превентивные меры. Как уберечь авто от ржавчины и какие средства защиты кузова от коррозии выбрать – разберем в данной статье.

Начнем с того, что коррозии подвержены все без исключения автомобили – не важно, оцинкован кузов или нет, новое авто или поддержанное, храните Вы его в гараже или на улице… Коррозия, или окисление металлических элементов, начинается с момента сборки на заводе-изготовителе и сопровождает машину в течение всей ее «жизни». И причин для этого множество.

Причины коррозии кузова

Первая и основная причина раннего образования ржавчины – качество металла, используемого при производстве автомобиля, а именно – недостаток веществ, замедляющих окислительные процессы. Вот почему некоторые марки изначально оказываются более подверженными агрессивному влиянию окружающей среды.

Второй не менее важный фактор – климатическая и экологическая ситуация в регионе, где эксплуатируется авто. Повышенная влажность, загазованность, частые осадки, температурные перепады – все это приводит к тому, что автомобилю требуется дополнительная защита кузова от коррозии.

Наконец, качество самих дорог имеет немалое значение: грязь, соль, реагенты и мелкие камни неизбежно разрушают защитный слой лакокрасочного покрытия, и в итоге агрессивные составы попадают во все швы и щели и постепенно разъедают их.

Кроме того, не стоит забывать о человеческом факторе, ведь скорость коррозии напрямую зависит от условий использования и хранения машины.

Способы защиты кузова от коррозии

Традиционно наиболее подвержены коррозии участки соединения (сварные швы), днище автомобиля, колесные арки и внутренние полости кузова. Именно эти элементы оказываются в зоне риска благодаря чрезмерному скоплению влаги, непосредственной близости дорожного полотна и плохой вентиляции. Поэтому, выбирая средства защиты кузова от коррозии, особое внимание следует обратить на «слабые» места.

Защита автомобиля от ржавчины условно подразделяется на пассивную и активную. Пассивная предполагает полную изоляцию металлических частей от атмосферного воздействия путем нанесения специальных средств (мастик). Активный способ заключается в преобразовании уже окислившегося металла в устойчивый грунт, который в дальнейшем можно покрывать лаком или краской.

Какие антикоррозийные средства выбрать?

Удаление ржавчины с кузова автомобиля – процесс непростой и малоприятный (а если выполнять его на СТО, еще и затратный!). Избежать подобных проблем несложно – достаточно проводить регулярную антикоррозийную обработку наиболее подверженных элементов специальными защитными составами.

По способу использования антикоры делятся на препараты для исключительно внешних поверхностей и средства для обработки внутренних полостей. К первой категории относятся многочисленные битумные, каучуковые, полимерные мастики и антигравийные покрытия. Для скрытых поверхностей нужна другая текстура: более жидкие вещества на основе масла либо содержащие восковые компоненты.

Антикоррозийная мастика: как правильно использовать?

Главное правило работы с антикоррозийными мастиками – предварительно подготовить автомобиль.

Первым делом нужно освободить необходимые поверхности и тщательно их вымыть, уделяя повышенное внимание днищу, колесным аркам, порогам и другим «проблемным» местам. Если на кузове уже образовались очаги коррозии, их следует обработать соответствующим составом. Удаление ржавчины с автомобиля своими руками – не такой уж и трудный процесс, главное – использовать правильные средства и помнить о защите (содержат кислоту).

Далее на чистую и сухую поверхность нужно нанести ровный слой мастики – основательный, но не слишком толстый (можно несколько слоев с перерывами на просушку). Не забудьте о сварных швах, колесных нишах и нижней части порогов. Имейте в виду – в щели мастика не попадает, поэтому лучше их сначала обработать антикором.

Наиболее просты в применении битумные мастики, которые удобно наносятся кистью, а также аэрозоли и средства со специальной насадкой для труднодоступных мест.

Мы рекомендуем антикоррозийную полимерно-битумную мастику KERRY KR955 и битумную мастику аэрозоль KERRY KR956. Благодаря высокоэффективному составу средства надежно ограждают от коррозии и ржавчины, обеспечивают противошумную защиту всех металлических частей автомобиля, обладают высокой эластичностью, водоотталкивающими свойствами, выдерживают низкие температуры и могут наноситься даже на плохо подготовленные поверхности. о том, как правильно наносить мастику, смотрите в видео ниже. 

Другие средства защиты кузова от коррозии

Полноценная защита от коррозии автомобиля – это, прежде всего, максимальное внимание тем поверхностям, которые больше остальных страдают от попадания реагентов, песка и камней, а значит, особенно сильно подвержены преждевременному разрушению.

Как его предотвратить? Существует несколько способов:

 — Установка подкрылков, которые не только уберегут от абразивного износа, но и помогут сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля, снизят вред агрессивных составов и повысят уровень шумоизоляции.  

Наш выбор – подкрылки NOVLINE: экологически чистые, ударопрочные и стойкие к химическим средам, температурным колебаниям и механическому износу.

Производитель Артикул Наименование Применяемость*
NOVLINE NLL0802001 Подкрылок передний левый CHEVROLET LANOS 1997-, СЕДАН
NOVLINE 002102 Подкрылок передний правый DAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE 002104 Подкрылок задний правый DAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE 002101 Подкрылок передний левый DAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE 004504 Подкрылок задний правый CHEVROLET LACETTI 2005 — наст. Время
NOVLINE NLL4118004 Подкрылок задний правый RENAULT SANDERO 2010-
NOVLINE 004503 Подкрылок задний левый CHEVROLET LACETTI 2005 — наст.
Время
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 — Защита днища автомобиля, оберегающая от повреждений картера, окисления разъемов и проводки, воздействия грязи, воды, влаги и имеющая множество других полезных свойств.

Наш выбор – пластиковая защита днища ALFECO: прочность, надежность и долговечность вкупе с простотой установки и стильным дизайном.

Производитель Номер детали Наименование детали Применяемость*
ALFECO ALF1024ST Защита картера и КПП HYUNDAI Solaris 2011 ->, KIA Rio III NEW 2011 ->
ALFECO ALF0701ST Защита картера и КПП FORD Focus II (без лючков) 2005 — 2010, FORD C — Max (без лючков) 2003 — 2010 
ALFECO ALF0726ST Защита картера и КПП FORD Focus III 2011 ->, FORD Grand C — Max 2011 ->
ALFECO ALF1127ST Защита картера и КПП HYUNDAI i30 2012 ->, KIA  Ceed 2012 ->, KIA  Cerato new 2013 ->
ALFECO ALF1402ST Защита картера и КПП MITSUBISHI ASX 2010 ->, MITSUBISHI Delica D5 2007 -> MITSUBISHI Lancer X 2007 -> MITSUBISHI Outlander XL 2006 — 2012 (кроме 3,0), PEUGEOT 4008 2012 -> 
ALFECO ALF2018ST Защита картера и КПП SKODA Fabia малая 2010 ->,  SKODA Rapid 2014 ->,  SKODA Roomster 2010 ->
ALFECO ALF2624ST Защита картера и КПП AUDI A1 2010 ->,  SKODA Fabia ресталинг 2010 ->, VOLKSWAGEN PoloV/ Polo Sedan 2009 -> 
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 — Антигравийное покрытие для дополнительной обработки порогов, арок, днища и нижней части дверей. Оно спасет от ржавчины в местах воздействия соли, песка, реагентов и гравия.

Наш выбор – антигравийное покрытие Kangaroo 331115 Under Coat: легко наносится и быстро сохнет, образуя прочную каучуковую пленку, препятствующую любым механическим воздействиям внешней среды.

Производитель Артикул Наименование
KANGAROO 331115 Покрытие для днища на основе гудрона (антигравий), 550 мл

Все перечисленные бренды, а также многие другие средства и детали для защиты автомобиля от коррозии Вы всегда можете найти в магазинах IXORA. Наши квалифицированные менеджеры помогут Вам с выбором!

Полезная информация:

  • Брызговики и подкрылки – выбор ответственного автомобилиста 
  • Арки под замком: немного о важности локеров 
  • Защита картера двигателя и КПП: роскошь или необходимость?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Защита автомобиля от коррозии и ржавчины своими руками

Любой, даже новый, автомобиль приходится защищать от коррозии. Заводы-изготовители производят защиту кузова своих автомобилей, но, дело в том, что качественная защита стоит недёшево и закладывается в цену автомобиля. Поэтому несложно догадаться, что у автомобиля эконом класса качество грунта, оцинковка и лакокрасочные покрытия будут не самого высокого уровня.

Несмотря на заводскую защиту от коррозии следы от неё можно обнаружить уже спустя непродолжительный срок эксплуатации автомобиля. Это, как правило, различные кронштейны, места сварного и болтового соединения, подверженные наиболее агрессивному воздействию дорожного покрытия колёсные арки и днище. Различные сколы и царапины на лакокрасочном покрытии кузова, последствия мелких ДТП так же не добавляют прочности кузову вашего автомобиля и создают дополнительные очаги коррозии.

Как защитить ваш автомобиль от ржавчины?

Не у каждого автолюбителя, к сожалению, имеется свой гараж с поддерживаемым температурно-влажностным режимом, в котором автомобиль подвержен меньшему воздействию атмосферных осадков, перепадов температур и конденсата. Поэтому уделим внимание наименее трудоёмким мерам по защите кузова автомобиля от коррозии.

Рассмотрим способы защиты от коррозии вашего автомобиля

Пассивная защита кузова

Основная задача пассивного способа защиты кузова состоит в сохранении и поддержании целостности лакокрасочного покрытия автомобиля. Наиболее доступным способом защиты является обработка ЛКП различными полирующими средствами и средствами на восковой основе. Перед обработкой необходимо тщательно вымыть автомобиль и произвести просушку поверхностей.

После нанесения слоя данных средств защиты автомобиля от коррозии на лакокрасочном покрытии образуется тонкая защитная плёнка, препятствующая воздействию на него атмосферных осадков и ультрафиолетовых лучей. Данные средства выпускаются как в жидком виде, так и в виде аэрозолей.

Жидкое стекло

Несколько более сложным и надёжным является нанесение на лакокрасочное покрытие «жидкого стекла». Наносится так же, как и различные полироли – с помощью мягкой тканевой салфетки. Но есть одно важное отличие – средство наносится не на всю поверхность сразу, а небольшими участками, так как до затвердения необходимо из тщательно отполировать.

После нанесения жидкого стекла ждём начала отвердевания, поверхность должна начать мутнеть, и начинаем так называемую грубую полировку салфеткой из микрофибры. Аккуратно и плавно полируем обрабатываемый участок, не допуская стирания защитного слоя. После грубой полировки производим тонкую полировку тканевой салфеткой и приступаем к следующему участку.

Специальные составы и пленки

Более надёжная антикоррозийная обработка кузова производится нанесением специальных плёнок и составов. Наиболее распространёнными являются нанесение полиуретановой или виниловой плёнки, жидкой резины, керамического покрытия.

Полиуретановая или, как её ещё называют, бронированная плёнка, наиболее перспективна при нанесении её на кузов нового автомобиля. Несмотря на довольно высокую стоимость, она себя вполне окупает. Толщина полиуретанового покрытия достигает 200 микрон, что толще заводского лакокрасочного покрытия, и оберегает кузов автомобиля от внешних воздействий до 5-10 лет.

Виниловая плёнка (поливинилхлоридная) защищает кузов автомобиля от воздействия дорожных реагентов и мелких царапин. После ёё нанесения обрабатывать кузов различными полиролями нет необходимости. Срок службы виниловой плёнки – 3-5 лет.

Жидкая резина наносится путём распыления по поверхности кузова, образует слоё, прекрасно защищающий кузов от разных видов атмосферных, химических, механических воздействий. Также используется для защиты днища автомобиля. Одним из основных недостатков — недолгих срок службы, как правило, до 2-х лет.

Керамическое покрытие представляет собой пасту из смеси полимеров, силикатов и кварцевого песка. Образует надёжный защитный слой на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, устойчивый к механическим повреждениям, воздействию реагентов, защищает от коррозии. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и сложность технологии нанесения и просушки.

Активная защита кузова

Если от различных мелких повреждений лакокрасочное покрытие кузова уберегут пассивные средства защиты автомобиля от коррозии, то антигравийная защита днища автомобиля своими руками производится более надёжными способами. Средства для обработки колёсных арок и днища автомобиля представляют собой смесь из битума и смол. Обрабатываемая поверхность очищается от грязи, ржавчины и прочих окислений и потёков, и хорошо просушивается. С помощью кисти или валика битумная мастика наносится по всей поверхности днища, колёсных арок, особое внимание уделите нанесению слоя в труднодоступных местах и местах стыков поверхностей кузова. Слой мастики не только защищает днище от летящего с дороги гравия, но и обладает шумоизоляционными свойствами.

Кроме битумных мастик для защиты днища автомобиля от коррозии используют различные антикоррозионные материалы в виде аэрозолей. С их помощью удобно защитить труднодоступные места, различные скрытые полости, стойки и др.

Пороги автомобиля можно защитить разными способами. На очищенные от грязи и следов коррозии пороги наносится антикоррозийное покрытие на основе различных смол и цинка. Защитная плёнка антикора препятствует дальнейшему попаданию влаги на пороги. Также действенным способом является ламинирование – нанесение специальной полимерной плёнки.

Оцинковка

Также в домашних условиях можно произвести оцинковку отдельных частей или деталей кузова. При гальванической оцинковке нужно подготовить токопроводящую ёмкость с цинкосодержащим раствором: смесь серной кислоты и чистый цинк, и источник питания, подойдёт тот же автомобильный аккумулятор. Деталь погружается в ёмкость с раствором, к ней подсоединяется провод от отрицательной клеммы аккумулятора, к ёмкости с раствором присоединяем провод от положительной клеммы аккумулятора. Происходит оцинковка детали.

Термическая (горячая) оцинковка производится путём погружения детали автомобиля в ёмкость с расплавленным до температуры около 500 градусов Цельсия цинком. Таким образом производится оцинковка кузова автомобиля на крупных заводах-изготовителях. В быту наиболее применена холодная оцинковка. Это способ, при котором детали кузова обрабатываются либо цинкосодержащим раствором, либо их окраска цинконасыщенным порошкообразным грунтом методом напыления.

Холодная оцинковка широко применяется на заводах-изготовителях бюджетных автомобилей, того же семейства Лада.

Защиту автомобиля от коррозии можно произвести и своими руками, но для наиболее качественной защиты кузова нужны соответствующие навыки, знание технологий и рынка наиболее подходящих средств защиты вашего автомобиля. Обращение за проведением антикоррозийной обработки к профессионалам позволит избежать ненужных временных и денежных трат. Специалисты нашей компании выполнят обработку кузова антикоррозийными составами высокого качества на профессиональном уровне, по доступным ценам!

лучших вариантов защиты от ржавчины: какой из них подходит именно вам?

Алекс Смил, Unhaggle. com

Мы раскрываем четыре наиболее распространенных метода защиты от ржавчины, доступных на рынке. Узнайте, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля и вашего бюджета.

1 / 6

Фото: Shutterstock

Лучшие варианты защиты от ржавчины

Вернитесь на несколько месяцев назад: холодным зимним днем ​​вы приезжаете в автосалон, чтобы забрать купленный вами новый автомобиль, но менеджер останавливает вас. Он предлагает защитить ваш автомобиль от ржавчины перед отъездом и объясняет, что это можно сделать прямо в автосалоне за определенную плату. Вы не хотите нести дополнительные расходы, но засыпанная снегом и солью парковка заставляет думать иначе. Напрашивается вопрос стоит ли защищать от ржавчины? Имея на рынке несколько вариантов защиты от ржавчины, может быть непросто решить, какой из них лучше всего подходит для вас, если таковой имеется. Мы провели небольшое исследование четырех наиболее распространенных методов защиты автомобилей от ржавчины, чтобы немного упростить этот выбор.

Подпишитесь на нашу рассылку о сиденьях водителя , чтобы получать дополнительные советы по техническому обслуживанию, классические автомобили и вдохновение для путешествий.

2 / 6

Фото: Shutterstock

Электронный модуль

Одним из новейших и наиболее обсуждаемых методов защиты автомобиля от ржавчины является электронная система защиты от ржавчины. Электронный модуль, который часто продается вашим дилером, представляет собой небольшое устройство, которое должно быть профессионально установлено в вашем автомобиле. Эти системы испускают слабый ток через металлический корпус автомобиля, теоретически предотвращая его реакцию с кислородом и коррозию. На практике эффективность этих устройств неоднозначно оценивается как экспертами, так и потребителями. По сравнению с некоторыми из последних методов электронный модуль является гораздо менее инвазивным вариантом для вашего автомобиля, поскольку для создания влагозащитного экрана вашего автомобиля не требуется физического слоя. Однако эти устройства могут быть значительно дороже, чем их менее постоянные аналоги, от 500 до 1000 долларов в дилерском центре.

Узнайте, как часто нужно мыть машину зимой .

3 / 6

Фото: Павел Л. Фото и видео / Shutterstock.com

Спрей на основе смолы

Также известные как «грунтовые покрытия», спреи на основе смолы были первоначально представлены в 1950-х годах, чтобы сделать автомобиль тише. Процедура включает распыление черного дегтеобразного вещества на поддоны, колесные арки и другие открытые части днища вашего автомобиля, которое затем затвердевает и действует как постоянный щит от влаги, соли и других элементов. К сожалению, со временем влага может просачиваться за твердым внешним уплотнением и разъедать металл под ним. Кроме того, жесткая природа спрея на основе смолы делает его восприимчивым к трещинам, которые создают вход для проникновения воды. Для тех, кто выбирает спрей на основе смолы, требуются ежегодные проверки для снижения этого риска. Ziebart является одним из крупнейших поставщиков этого метода защиты от ржавчины и стоит около 150 долларов США за автомобиль.

Вот еще несколько советов от о том, как предотвратить повреждение автомобиля зимней дорожной солью .

4 / 6

Фото: Virrage Images / Shutterstock.com

Масляный спрей без капель

Еще один продукт Ziebart, масло без капель обладает свойствами, сходными со спреем на основе смолы, поскольку после распыления оно затвердевает, создавая гидроизоляцию для ваш автомобиль. Он имеет твердую восковую текстуру и прилипает к раме вашего автомобиля, не стекая. По сравнению со своим аналогом на основе смолы, масляный спрей без капель покрывает большую площадь поверхности, потому что он наносится на большее количество внутренних областей автомобиля, но за эту дополнительную защиту приходится платить. Процесс нанесения часто включает в себя сверление отверстий в раме автомобиля, чтобы максимально увеличить покрываемую площадь. Если это делает обученный профессионал, эти отверстия просверливаются осторожно и не должны быть видны. Кроме того, эти спреи часто оставляют незащищенными небольшие щели и плотные швы на вашем автомобиле из-за их высокой вязкости. Ziebart взимает около 120 долларов за автомобиль и 140 долларов за фургон или внедорожник за этот метод, и рекомендуется повторно применять его ежегодно.

Обратите внимание на восемь автомобильных противоугонных устройств , которые защитят вашу поездку.

5 / 6

Фото: Shutterstock

Капельный масляный спрей

Как видно из названия, капельный масляный спрей представляет собой более вязкую версию масляного спрея без капель. Он применяется аналогичным образом, когда в кузове вашего автомобиля просверливаются отверстия. Эта процедура является наиболее распространенным и наиболее рекомендуемым методом защиты от ржавчины, поскольку она способна полностью защитить ваш автомобиль от ржавчины, проникая во все маленькие закоулки и закоулки. Самый большой недостаток этого метода заключается в том, что распыленное масло будет капать с вашего автомобиля в течение примерно двух дней, пока оно высыхает. Это означает, что масло на вашей дороге. Хотя это не повредит вашу подъездную дорожку, оно оставит пятна. В результате часто рекомендуется парковать автомобиль на дороге, пока масло не схватится. Krown стоит около 120 долларов за опрыскивание автомобиля и 140 долларов за опрыскивание фургона или внедорожника. Рекомендуется ежегодное повторное применение.

Откройте для себя приемы чистки автомобиля , о которых профессионалы не хотят, чтобы вы знали.

6 / 6

Фото: Shutterstock

Стоит ли защищать от ржавчины?

К сожалению, нет простого ответа, когда речь идет о защите вашего автомобиля от ржавчины. Что еще более усложняет ситуацию, производители стали использовать оцинкованную сталь в рамах своих автомобилей. С цинковым покрытием оцинкованная сталь не вступает в реакцию с кислородом, как железо, что значительно снижает риск ржавчины. Автомобили, построенные в наши дни, не будут полностью ржаветь, как это было десятилетия назад. На решение влияют такие факторы, как климат, в котором вы будете ездить, местность, по которой вы будете ездить, и количество поездок, которые вы будете вести. Защита от ржавчины имеет больше смысла, если ваш автомобиль регулярно подвергается воздействию погодных условий, но если вы планируете в основном ездить по городу в теплом климате, скорее всего, в этом нет необходимости.

Вам также следует учитывать срок владения автомобилем. Те, у кого краткосрочная аренда, не увидят особых преимуществ в защите от ржавчины, за исключением немного более высокой остаточной стоимости. Если вы планируете владеть своим автомобилем в течение длительного времени, защита от ржавчины может способствовать более длительному обслуживанию вашего автомобиля. Наконец, решения по защите от ржавчины должны иметь финансовый смысл; вы не хотели бы тратить 1000 долларов на защиту от ржавчины седана за 10 000 долларов.

Теперь, когда вы знаете лучшие варианты защиты от ржавчины, узнайте, что представляют собой эти странные автомобильные шумы могут означать.

Лучший спрей для предотвращения ржавчины для автомобилей

Прорезиненная грунтовка 3M Professional Grade

Прорезиненная грунтовка 3M Professional Grade — универсальный спрей, который можно использовать практически для всех типов транспортных средств. Он защищает вашу ходовую часть от обычных дорожных пятен, мусора и веществ. Он предотвращает появление ржавчины и коррозии из-за ежедневного воздействия внешних элементов. Покрытие может защитить ваш автомобиль в течение нескольких лет.

В качестве бонуса спрей для защиты от ржавчины 3M Pro Grade обладает свойствами, которые снижают дорожный шум после его нанесения. Он быстро сохнет, не растекается и не растекается во время нанесения. Единственным недостатком спрея 3M является то, что вам нужно распылять под определенным углом, если вы не хотите, чтобы спрей растворялся.

 

WD-40 Specialist Long-Term Corrosion Inhibitor

Одним из наиболее надежных продуктов для экстремальных погодных условий является WD-40 Specialist Long-Term Corrosion Inhibitor. Он может защитить ваш автомобиль от снега, дождя, сильного ветра, экстремальных температур и высокой влажности. Он даже добавляет слой защиты от града. Ингибитор защищает от воздуха и влаги, что делает его идеальным для длительного использования на открытом воздухе.

При нанесении ингибитора коррозии WD-40 обязательно используйте перчатки и, по возможности, наносите его в гараже или закрытом помещении. Ингибитор оставляет липкий осадок, который может притягивать пыль и оставлять пятна. В противном случае это лучший выбор для предотвращения или уничтожения ржавчины и других видов коррозии.

 

Преобразователь ржавчины Extra

Преобразователь ржавчины Extra, выбранный как критиками, так и потребителями, является доступным и простым в использовании решением, которое можно использовать на любом личном или коммерческом автомобиле. Вместо уничтожения ржавчины раствор превращает ее в полимерное покрытие. Вы просто очищаете область, которую хотите обработать, и наносите преобразователь ржавчины валиком или кистью.

Новопреобразованное покрытие превращается в грунтовку, которую можно закрасить. Если вы завершаете более крупный проект, одногаллонная бутылка предоставляет множество решений для дополнительного покрытия. Используйте его на металле, хроме, стекловолокне — практически везде, где появляется ржавчина.

 

Защитная пленка и смазка

У вас серьезная проблема со ржавчиной? Если это так, Fluid Film Protectant and Lubricant дает вам множество решений для более крупных и сложных работ по предотвращению ржавчины. Одногаллонный контейнер идеально подходит для удаления ржавчины своими руками. Вы можете использовать этот раствор в распылителе с воздушным компрессором, чтобы быстро удалить ржавчину и выровнять поверхность.

Если у вас нет компрессора, то просто нанесите раствор валиком или кистью. Защитное средство позволяет покрывать большие площади, например днище пикапа среднего и большого размера. Вы можете использовать его для удаления ржавчины с петель, тросов, хрома, цепи и других областей на нижней стороне. Лучше всего то, что это не повредит какие-либо детали снаружи автомобиля.

 

CRC White Lithium Grease Spray

Если вам нужен спрей для предотвращения ржавчины для быстрого применения, держите под рукой баллончик CRC White Lithium Grease Spray в ящике для инструментов или в гараже. Спрей предотвращает появление ржавчины на защелках, петлях или вокруг металлических частей вашего автомобиля. Это также достаточно безопасно для использования на частях вашего автомобиля, где могут появиться пятна ржавчины.

Идеально подходит для уничтожения ржавчины и добавления смазки в часто используемые участки вашего автомобиля, такие как задние двери, шестерни, детали окон, дроссельные заслонки, двери, области подвески и даже люк на крыше.

Он достаточно мощный, чтобы убить ржавчину в любом месте. После того, как вы нанесете спрей, он образует водонепроницаемую изоляцию вокруг ржавых участков.

 

Аэрозольная краска Rust-Oleum 7776830 Останавливает ржавчину

Идеально подходит как для уничтожения ржавчины, так и для нанесения слоя краски. закончить к вашему автомобилю. Краска предлагает гладкую, обтекаемую поверхность, которая соответствует вашему автомобилю. Небольшой баллончик будет иметь большое значение и обеспечит достаточное количество краски для вашей работы.

Rust-Oleum предлагает широкий выбор цветов, чтобы вы могли точно настроить свой проект покраски. Краска устойчива к атмосферным воздействиям и предотвращает дальнейшее развитие ржавчины. Вы также можете использовать его на различных поверхностях. Вам понравится, насколько хорошо он восстанавливает внешний вид и характеристики металла или стекловолокна вокруг автомобиля.

 

Защита от ржавчины и коррозии Boeshield T-9

Защита от ржавчины и коррозии Boeshield T-9 обеспечивает защиту как от ржавчины, так и от влаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *