Как сделать ДХО в штатные фары своими руками, схема создания дневных ходовых огней из дальнего света
16.03.2023 7 811 0 Свет
Автор: Виктор
Дневные ходовые огни во многих странах сегодня являются обязательной оптикой, которая должна быть включенной в дневное время суток. Из-за этого многие автовладельцы столкнулись с необходимостью покупки и установки ДХО в свои авто. Но нашлись и те, кто решили сделать ДХО в штатные фары своими руками. Подробнее об изготовлении и подключении этого типа оптики вы сможете узнать из данного материала.
Содержание
- 1
Правовые нормы в России и Украине
- 2
Инструкция по изготовлению
- 2.1
Инструменты и материалы
- 2.2
Этапы
- 2.1
- 3
Схема установки ходовых огней
- 3.1
Фотогалерея «Схемы для подключения»
- 3.1
- 4
Как подключить самостоятельно ДХО?
- 5
Видео «Вариант подключения ходовых огней без использования реле»
[ Скрыть]
Правовые нормы в России и Украине
В принципе, соорудить дневные ходовые огни своими руками — не особо сложная задача. Для этого вам потребуются только ровные руки и минимальные знания в области электроники. Однако перед тем, как сделать ходовые огни для своего автомобиля, необходимо точно знать, что гласит буква закона по этому поводу. В противном случае, вы можете столкнуться с проблемой неправильной установки, что приведет к получению штрафов и регулярным остановкам автосотрудниками полиции.
По законам Российской Федерации, ходовые огни на авто должны быть включены в любом случае, независимо от времени года и суток. Это правило было введено еще в 2011 году. Сами ДХО могут использоваться совместно с фарами ближнего света, а также противотуманной оптикой. Но если подключить их к имеющейся оптике не представляется возможным, то их можно установить отдельно от фар головного освещения. Главное, чтобы установка была осуществлена с учетом всех требований и стандартов.
Нормы по установке ходовых огней
Что касается украинского законодательства, то в ПДД указывается, что ДХО в фары — это осветительные приборы.
Но в отличие от российского законодательства, в Украине необходимость включения дневных ходовых огней возникает в нескольких случаях:
- в период с 1 октября по 1 мая в любое время суток;
- при движении в условиях пониженной видимости;
- при езде за пределами населенных пунктов.
Инструкция по изготовлению
Итак, если вы решили установить ДХО в штатные фары своими руками, то процесс установки необязательно доверять специалистам. Разумеется, если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей, то лучше довериться квалифицированному электрику. Ниже подробно описан процесс изготовления ДХО своими руками.
Инструменты и материалы
В принципе, можно сделать ДХО из дальнего света, но мы рассмотрим процесс изготовления на примере использования корпуса от противотуманок.
Итак, для выполнения задачи вам потребуется следующее:
- светодиодная лента, необходимо отдать предпочтение белому или голубому цвету свечения, вам потребуется не более одного метра;
- противотуманки или корпус от таких фар;
- алюминиевые пластины (автор видео — канал 2673Kostya).
Этапы
Итак, как изготовить дневную ходовую оптику для своего транспортного средства:
- В первую очередь, необходимо аккуратно разобрать корпус противотуманных фонарей. При разборке будет максимально осторожны, нельзя допустить образование трещин и повреждений на корпусе. При помощи строительного или обычного бытового фена нужно будет размягчить слой герметика, который нанесен по периметру стекла. При этом непосредственно стекло нужно будет аккуратно отсоединить от корпуса, когда герметик будет разогрет, для этого вы можете использовать пинцет или тонкую отвертку с плоским наконечником.
Некоторые автолюбители в качестве тюнинга тонируют оптику, для этого может использоваться тонировочная лента или специальное лакокрасочное покрытие. В любом случае, если вы хотите затонировать стекло, то это нужно сделать на данном этапе, после его снятия. - Далее, когда корпус от туманок будет отдельно, нужно будет отключить цепь, отсоединить планки креплений, корпуса и непосредственно сам рассеиватель.
- Теперь вам потребуются алюминиевые пластины, которые вы подготовили. Из них нужно будет вырезать подложки, которые будут использоваться для самих светодиодных компонентов. Обратите внимание на то, что пластина должна быть без повреждений, также на ней не должны присутствовать следы ржавчины. Используя герметик, вам нужно будет закрепить пластины корпусе самого рассеивателя. Сделав это, подождите какое-то время, пока они высохнут.
- После выполнения этих действий переходим к следующему этапу. Теперь вам нужно будет установить светодиодную ленту на эти пластины. Убедитесь в том, что на ленте имеется силиконовая защита, это позволит обезопасить ходовые огни при их эксплуатации в условиях влажности. В том случае, если вы хотите добиться более яркого свечения оптики, то можно установить подряд несколько лент. Но учтите, что в данном случае фары будут более броскими, так они не всегда выглядят эстетично.
- Для более надежной фиксации ленту следует посадить на герметик. После этого производится пайка светодиодных элементов.
- Когда лента будет надежно зафиксирована, производится сборка фар. Вам необходимо установить на корпус оптики стекла, которые вы до этого демонтировали. Для хорошего крепления используйте герметик, при этом убедитесь в том, что он нанесен по всему периметру фары. Если останется хотя бы небольшой негерметичный отрезок, это приведет к тому, что фары будут запотевать.
- Единственное, что вам остается, это сделать рассеиватель. В этом случае у вас есть несколько вариантов — можно произвести фрезеровку стекла или же вылить его из эпоксидной смолы. При этом последний вариант считается более доступным.
Схема установки ходовых огней
Теперь перейдем к схеме установки. Важным требованием при обустройстве схемы является автоматическое включение оптики при активации зажигания. По схеме включение ДХО должно производиться без использования дополнительных компонентов управления — переключателей.
Фотогалерея «Схемы для подключения»
- 1. Наиболее оптимальный вариант подключения оптики
- 2. Та же схема, более наглядно
- 3. Схема без использования реле
Как подключить самостоятельно ДХО?
Чтобы подключить самодельные ДХО, выполните следующие действия:
- Для обеспечения активации оптики с зажиганием можно использовать тиристоры, при этом сила тока в них должна быть 0.3 ампера. Должны использоваться тиристоры с сопротивлением на 10 кОм, а их мощность будет составлять 0.25 вольт.
- От обмотки реле отключается нулевой контакт. В том случае, если в вашей машине есть электростеклоподъемники, то этот контакт будет отвечать за их функционирование. Демонтированный разъем нужно хорошо заизолировать, чтобы не допустить замыканий в дальнейшем.
- Затем осуществляется подключение контакта включения ПТФ к реле ДХО. Эта схема должна быть вмонтирована в реле, которое находится в блоке.
- Если в процессе подключения не были допущены ошибки, то ходовые огни будут активировать при включении зажигания. Если что-то не работает, то еще раз проверьте схему.
Видео «Вариант подключения ходовых огней без использования реле»
На видео ниже представлен вариант схемы подключения ходовых огней без использования реле (автор ролика — Артем Квантов).
Загрузка …
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:
Загрузка. ..
Обсудить статью: 0
2023 год
Ходовые огни своими руками — Разберемся в деталях
Факт, что ходовые огни увеличивают безопасность дорожного движения, доказан не раз многочисленными испытаниями. Первыми первопроходцами по данному направлению стали Европейские производители серийных автомобилей, которые на протяжении последнего десятилетия проводили исследования по улучшению безопасности дорожного движения. Поэтому можно с уверенностью сказать, что дневные ходовые огни — великолепный способ стать более заметным во время движения, тем самым повысить различимость собственного автомобиля в транспортном потоке, не говоря о том, что ходовые огни — это дополнительный гарант безопасности на дороге. На сегодняшний момент существует большое количество различных моделей ходовых огней для автомобиля, отличающихся друг от друга дизайном, производителем, яркостью. Но общая и единственная цель дневных огней — это безопасность!
Дневные ходовые огни существенно отличаются от ближних фар по некоторым важным характеристикам.
1. дневные ходовые огни экономичны, они позволяют значительно снизить расход топлива и выброс СО2.
2. ходовые огни имеют рабочий ресурс не менее 50000 часов. Это почти шесть лет постоянного свечения, что порой составляет больше срока использования автомобиля.
3. фары дневного света удобны за счет того, что они их работа управляется через специальное реле, которое автоматически включает/выключает дневной свет при запуске/остановке двигателя или при включении/выключении ближнего света фар.
4. установка дневных ходовых огней не занимает много веремени. В каждом установочном комплекте присутствуют наглядные инструкции и схемы подключения. Их установка проста.
5. дневные ходовые огни универсальны, что позволяет без проблем установить их на любой автомобиль иностранного или отечественного производства
Тенденция развития дневных ходовых огней, показывает, что из повседневной практичности ДХО все чаще выходят на уровень привлекательного стайлинга. Достаточно посмотреть на головные световые устройства автомобилей BMW и Audi. Благодаря современному стильному дизайну эти светодиодные фары дневного света придают индивидуальность автомобилю, не снижая тем самым уровень безопасности.
В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД. Согласно этим поправкам в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах, с целью их обозначения, были включены фары ближнего света, противотуманные фары или дневные ходовые огни.
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть оборудованы ими. В продаже существуют специальные установочные комплекты, включающие в себя специальные светодиодные модули для установки на переднюю часть автомобиля, а также управляющий модуль(реле), обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар. Самостоятельная установка дневных ходовых огней — это реально.
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года.
Давно смотрю на свои пустые заглушки для противотуманных фар, которые своим никчемным видом меня честно раздражают. Неоднократно возникало желание приобрести штатные противотуманки, но что то не радует идея делать шаг навстречу конвейерной обыденности. Появилось свободное время и я не упустил шанс. Времени было столько, что хватило на подготовку эскизов и веселых картинок.
Собственно ближе к сути. Использовать штатные заглушки как платформу для установки дневных ходовых огней, состоящих из двух модулей, какждый имеет по 5 мощных линзованных светодиодов. Слепить будет похлеще ксенона, поэтому пучок света при установке будет направлен чуть в стороны. Про угол свечения поговорим позже.
На эскизе выглядит так, посмотрим, что получится на деле.
Для того, чтобы снять заглушки понадобилось прокатить машину на подъемнике метра два. Доступ к ним снизу закрывает пластиковая защита с большим количеством болтов. Сами заглушки держаться на четырех защелках. Достаточно просунуть руку под бампер и отстегнуть их. После, моем их и сушим. Чистота- залог успеха 😉
Итак, у нас в руках дневные ходовые огни, каждый состоит из пяти светодиодных модулей и реле, выполненное в виде блока. Согласно эскизу, 4 светодиодных модуля устанавливаются в ряд в нижней части заглушки. Пятый во второй ряд ближе к боковой части автомобиля. В наборе имеется специальная фреза, подходящая под диаметр ходовых огней. Перед тем как преступить к работе, необходимо сделать разметку с обратной стороны заглушек для будущих отверстий. К этому этапу работы необходимо отнестись с повышенным вниманием, малейший просчет в расстоянии или сдвиг по высоте повлияет на конечный результат работы. Далее высверливаем намеченные отверстия с обратной стороны, подложив под заглушку деревянный брусок. Сверлить лучше на больших оборотах.
Использговали фрезу, которая шла вместе с комплектом ходовых огней DRL 030
Отверстия просверлены симметрично.
Перед установкой ходовых огней необходимо обработать края отверстий от пластиковых заусенцев, которые могли остаться после свирления. Для этого используем наждачную шкурку, канцелярский нож и полукруглый напильник. С помощью напильника можно подогнать отверстия под нужное место, если при свирлении произошла незначительная погрешность.
Размеры ходовых огней представляем в схеме. Длина кабеля между модулями 8см
Устанавливаем дневные ходовые огни в заглушку. С помощью сморезов и распорок фиксируем их в нужном направлении.
С обратной стороны заливаем прозрачным, атмосферостойким герметиком. Внимание! Перед тем, как залить герметиком светодиодные модули, убедитесь, что поверхность заглушки чистая и обезжиренная.
Устанавливаем заглушку. Установочные саморезы не убираем пока не застынет герметик (не менее 12 часов)
Каждый модуль состоит из: корпуса, линзы и мощного светодиода 1 W
На фотографии отлично видно направление пучка света ходовых огней. Ставить их ровно по направлению движению нельзя, иначе водители встречного направления будут ослеплены. Или опускать свет вниз или разводить в стороны. Мы выбрали второй вариант. Кроме оригинального вида ходовые огни придали индивидуальность автомобилю, машина стала узнаваема. На поворотах обзорность стала больше за счет дополнительной освещенности проезжей части.
Зона максимального свечения осталась сбоку.
Посмотрев на эскизы и результат работы, можно сказть с уверенностью, что ожидания оправдали себя. Машина получила индивидуальный узнаваемый вид, более экономичный дневной вариант источника света. Днем машина стала заметнее, что несомненно влияет на безопасноть дорожного движения.
Подлючение ходовых огней согласно ГОСТу Р 41.48-2004 должно осуществляться через специальное реле, которое при включении головного света должен автоматически выключать ДХО. Так же питание ходовых огней должно подключаться к зажиганию автомобиля, это обеспечит автоматическое включение дневных ходовых огней при повороте ключа зажигания. Ниже мы представляем схему подключения ДХО по ГОСТу.
Светодиоды долговечный источник света с низким энергопотреблением. Используются в различных
Daniel Stern Консультации по освещению и поставкам
Зачем и как
Обновите
Цепь фары
Дэниел Стерн
Нажмите здесь для версия этой статьи в формате PDF для печати.
Вдумчивая забота и тщательное обдумывание
Успех или неудача вашего обновления освещения усилия едет на качество ваших деталей и качество вашей работы. Важно, как осторожно Вы прокладываете провода, чтобы избежать трения изоляции. Это имеет значение, как и насколько хорошо вы устанавливаете связи. Это важно насколько хорошо вы защищаете дополнительную проводку от дорожных брызг и брызг. Это важно что ты используйте предохранители в новой проводке для защиты от повреждения автомобиля из-за нового или старая электрическая неисправность. Важно, что вы используете высококачественные детали разработан и построен, чтобы противостоять суровым условиям из автомобильный Применение.
Такие компоненты должны быть устойчивый к широкому диапазону температур, дорожный брызги, пары обнаружены под капот каждой машины, суровый и продолжительный вибрация и т. д. Это будет платить вам за выбирайте только продукцию компаний с хорошей зарекомендовавшая себя репутация качество и долговечность; а безымянное или небрендовое реле может легко вас убить когда проваливается на темной дороге куда-то, уезжая ты без света. Цена не соответствует себестоимости!Методы, описанные в этой статье, дадут отличный результаты, если работа выполняется тщательно и на высоком уровне, с качественные детали и материалы и без срезание углов или небрежная работа.
Это руководство посвящено на общих принципах и методах связан с хорошим налобный фонарь проводка. Есть много вариаций в схема оригинальной схемы фары и это будет стоить вашего времени тщательно изучите настройки вашего автомобиля, при необходимости проводка диаграммы применимы к вашему конкретному автомобилю.
Зачем возиться с реле?
Питание фар управляется (ждите это) переключатель фар. Почти во всех автомобилях, построенных в конце 90-х годов, и довольно много построено после этого периода, все фары текущие проходит через коммутатор. То есть: длинные отрезки тонкой проволоки туда и обратно переключатель, который содержит крошечные контакты. Все это складывается в удивительное количество резистивного падения напряжения, которое сильно кусается мощности фары.
Во многих случаях тонкие заводские провода не подходят даже для стандартные оригинальные фары головного света. Есть задействован большой элемент сокращения затрат автопроизводителя; это может звучать как шутка, что они считают, что фары используются только ночью, так что это 50-процентная нагрузка, поэтому они сократили сечение проводов вдвое, но на самом деле это довольно близко к тому, как такие решения часто принимаются в авто отрасли, где почти каждая последняя доля цента, которая может быть побритым из Стоимость сборки будет.
И наука еще не дала нам проводка, соединения и контакты переключателей, которые со временем улучшаются; в на самом деле они делают наоборот.
Лампа фары свет вывод сильно нарушен с пониженным напряжением. Падение светоотдачи не линейна, она экспоненциальна в степени 3.4. Например, давайте рассмотрим лампочку с номинальной мощностью 1000 люмен на 12,8 Вольт и посмотрите, что происходит, когда он работает на разные напряжения:
10,5 В: 510 люмен
11,0 В: 597 люмен
11,5 В : 695 люмен
12,0 В : 803 люмен
12,5 В : 923 люмен
12,8 В : 1000 люмен ← Номинальная мощность
напряжение
13,0 В : 1054 люмен
13,5 В : 1198 люмен
14,0 В : 1356 люмен ← Номинальный срок службы
напряжение
14,5 В: 1528 люмен
(за пределами Северной Америки мощность лампы и срок службы указаны при
13,2 В, но влияние падения напряжения такое же).
Когда действующий напряжение падает до 95 процентов (12,54 В), лампы фар выдают только 83 процента их номинальной светоотдачи. Когда напряжение падает до 90 процентов (11,88 В), мощность лампы составляет всего 67 процентов от мощности должен быть. И когда напряжение падает до 85 процентов (11,22 В), мощность лампы ничтожные 53 процента от нормы! это довольно распространено для заводских цепей фар для получения такого напряжения падение, особенно когда они уже не новые и связи есть накопилась коррозия и грязь. И даже во многих новых автомобилях переключатель фар сообщает о включении света. модуль управления подачей питания на лампы имеет проблемы такого характера. Ford Crown Victoria — лишь один из многих примеров; освещение контроль модуль недоопределен; он морит лампы голодом, пока не перегорит. Некоторые модули можно ремонтировать; другие должны быть заменены — иногда с большими затратами и хлопотами — так что установка схемы с малыми потерями имеет смысл не только для того, легче увидеть во время вождения ночью, но продлить жизнь модуль.
От выключателя фар идет один провод к лучу селекторный переключатель («диммер», дальний/ближний свет). Два провода бежать от диммер на переднюю часть автомобиль: один для дальнего света, один для ближнего.
Вот схема того, с чего мы должны начать:
Длинные тонкие провода между аккумулятор и фары! Обычно мы находим провод 16 калибра (1,5 мм 2 ) в лучшем случае, чаще 18 калибр (1,0 мм 2 ) и в некоторых случаях даже 20 измерять (0,5 мм 2 ). Много таких схем привести к недопустимому падению напряжения.
Как измерить падение напряжения
Этот тест необходимо проводить при включенных лампах и всех лампах подключен, поэтому вам, возможно, придется поработать, чтобы получить доступ к нужной лампочке Терминал. В некоторых случаях проще всего вынуть лампочку из налобным фонарем и (осторожно) управляйте им снаружи фары с помощью подключен вольтметр. Или вы можете «прощупать» гнездо фары: возьмите пару прямых булавок, английских булавок или разогнутой бумаги клипы. Не используйте их для протыкания проводов, просто вставьте их в задней части патрона фары, рядом с каждым проводом, до конца ваш контакт соприкасается с металлической клеммой внутри розетки. Затем вы можете легко прикоснуться щупами вашего счетчика к штырям с гнездом подключен к лампочке.
Подключите положительный (красный) щуп вольтметра к автомобильному аккумулятору. положительная (+) клемма, а отрицательный (черный) тестовый провод к + клемма любой нити накала (луча) фары, которую вы тестируете, — используйте в лампа, расположенная дальше всего от батареи. Ваш вольтметр даст прямой считывание падения напряжения. Запиши это.
Затем подсоедините положительный (красный) провод вольтметра к клемме заземления. лампы фары, а отрицательный провод вольтметра к отрицательному (-) клемма аккумулятора. Ваш вольтметр снова даст прямое показание падения напряжения. Запиши это. Добавьте две цифры падения напряжения получено, и это полное падение напряжения в цепи.
Как решить проблему падения напряжения
Для полного питание от электричества производитель — батарея или генератор — к электричеству потребитель — фары — мы должны минимизировать в длина силового пути между производителя и потребителя, и мы должны максимизировать электрический ток грузоподъемность или сечение провода этой мощности путь. Но мы все еще хотим быть возможность управлять фарами дистанционно (с сиденье водителя), так как мы делаем что? Установите реле!
Переключатель — это устройство, которое завершает («делает») или открывается («ломается») цепь, отправка или прерывание тока на любое устройство, которое мы хотим контролировать. реле это просто переключатель с электроприводом. Когда мы отправляем питание реле с выключатель фар, реле замыкает цепь между батареей или положительную (+) клемму генератора и фары. В отличие от фар, реле требуется лишь небольшое количество энергии для работы, так что тонкие провода неадекватные по мощности фары более чем достаточно для питания реле. Мы будем просто используйте существующие провода фары, чтобы включите и выключите реле и дайте реле делают тяжелую работу, большую работу отправка или прерывание тока на фары. Мы используем реле с большим током мощности, что позволяет нам использовать толстая проводка, которая также имеет много пропускная способность по току. Сюда, мы можем подать полный ток на фары, практически без падения напряжения.
Реле требуется всего один-два ватта мощности для активировать его. На с другой стороны, даже многие старомодные герметичные балки общая мощность систем фар составляет более 100 Вт на ближнем свете (и даже больше на дальнем луч), а значит, им нужно более 10 ампер тока. Мощность (в ваттах) равен квадрату тока (в амперах) умножить на общее сопротивление цепи (в омах). Итак, если переключатель фар или селектор луча выключатель имеет сопротивление всего 1 Ом из-за недоопределенных контактов и возрастного ухудшения, и мы имеем 10-амперная нагрузка, что означает 100 стоимость ватт нагрева в выключателе. Вы когда-нибудь клали руку на Лампочка на 100 ватт? Ой! Имейте в виду, что вы можете паять всего лишь 15-ваттный паяльник, и вы начинаете видеть здесь проблему.
Итак, как выглядит схема фары, когда мы установить реле?
На этой диаграмме следует обратить внимание на несколько моментов:
Эти кажущиеся случайными числа на реле и розетки — более-менее универсальные обозначения немецкой промышленности декрет. Вы будете достаточно полный список их значений можно найти здесь . На реле, у нас есть:
86 , схема включения/управления реле «в» (+)
85 , цепь включения/управления реле «вне» (-)
30 , цепь питания «в» (от питания источник)
87 , цепь питания «выход» (к лампе или любое другое электрическое устройство, на которое подается питание).
Лучшие реле для настройки фары схема имеет двойной 87 терминалы. Это позволяет использовать один терминал 87 для питание левой нити, и другая клемма 87 для питания правого нить в любой цепи вы здания (ближний свет, дальний свет, противотуманная фара, д.), поэтому нет необходимости дублировать провода, идущие к одному терминал или путаница с контрейлерными соединениями или что-то в этом роде. Обратите внимание, что клемма с маркировкой 87а не то же самое, что терминал 87.
На патронах для фар обозначение клемм: следующим образом (не показано на схеме):
56a , питание дальнего света.
56b , питание ближнего света.
31 , заземление (или «общее»).
Как проложить провода
Вам нужно выбрать место для подачи питания для фары. Двумя наиболее распространенными вариантами являются выход генератора (B+, BAT) терминал или положительный полюс аккумулятора. Некоторый автомобили с выносными батареями или панели предохранителей под капотом имеют подкапотное питание точки, и это может быть хорошим отбор тоже. Итак, какая мощность лучше точка?
На автомобилях с полнотоковыми амперметрами (в основном до 1976 г. Крайслер продуктов) лучше всего черпать силы из в выходная клемма генератора, скорее чем на плюсовой клемме аккумулятора. Этот так что, когда все в нормальное состояние — двигатель работает, аккумулятор заряженный — мощность для фары не проходят через существующий автомобиль проводка вообще. это мудрый способ сделать это на автомобилях с полным током амперметры, потому что такие манометры должны нести все тока на всю машину. Хранение тяжелый текущие нагрузки из этой области снижает нагрузку на всю систему электропроводки и устраняет значительное падение напряжения на зарядная сторона проводки. Тем не менее, если у вас есть такая машина, это отличная идея, чтобы улучшить эту настройку для надежность и безопасность. Как и везде, есть хорошие и плохие способы таких улучшений. Напишите мне по электронной почте, если вам интересно, а я подскажу.
Однако подавляющее большинство автомобилей не имеют полный ток амперметры, так что берите выбор положительной клеммы генератора или аккумулятора (или точки питания терминалы, на автомобилях, оборудованных таким образом) на основе Доступ и удобство. Эти точки все электрически общие, и любой из них будет служить почти одинаково хорошо. Если у вас есть автомобиль General Motors с боковой клеммой батарея, вам нужно будет взять пару специальных новых аккумуляторных кабелей Терминал болты как эти так что вы можете легко и надежно прикрепить жгут проводов + и — к батарея.
Возможно, вы слышали, что нехорошо брать питание налобного фонаря от выход генератора из-за «напряжения шипы»; это не совсем так. Напряжение может быть немного выше на клемме B+ (выход) генератора, чем на положительной клемме аккумуляторной батареи терминал — и если да, то он, вероятно, немного выше оптимального для питания ламп, но без напряжения шипы присутствуют в электрической системе с хорошая регулировка напряжения и любые пики, присутствующие в системе с присутствует плохая регулировка напряжения более или менее равномерно по всей системе. Если Ваша система зарядки «остроконечный», на что указывают мигающие автомобильные фары ярче и тусклее с двигатель работает на постоянной скорости, то вам необходимо устранить проблему, которая вызывает шипы!
При подаче питания на батарею, особенно с обычным (всех производителей, кроме GM) топ-терминалом аккумулятор, разум в потенциал для коррозии. Держите эти терминалы чистый-чистый-чистый, и как только вы добавили жгут проводов питания и заземления к положительный и клеммные зажимы минусовых проводов аккумулятора (с кольцом терминал на каждом) и переустановил кабели, будьте обязательно распылите на собранные клеммы подходящий герметик для защиты от любого такого неприятности — это хорошая практика, даже если вы не добавляете новых провода к аккумулятору.
Каждая марка и модель автомобиля разные, и вы можете найти себя без легкого доступа к любой из упомянутых точек отбора мощности до сих пор. В этом случае может потребоваться немного творчества. Вы не должны использовать аккумуляторный конец положительного кабеля, вы можете подключиться к другой конец, где он соединяется со стартером, соленоидом стартера, или где еще он прикрепляется. Если вы работаете над большим домом на колесах или другое транспортное средство с силовым агрегатом сзади, далеко от фары, тогда вам лучше всего проложить новые кабели питания и заземления вперед к передней части автомобиля — убедитесь, что они имеют достаточный размер, и хорошо защищены от истирания, натирания, зацепления и всех других повреждать.
Примечание. На рисунках ниже генератор используется в качестве источника питания. точка взлета. Это не значит, что лучше, это просто то, как были сделаны рисунки.
Защита цепи
Правильно сконфигурированный жгут реле имеет плавкие предохранители. сторона блока питания цепь питания фары, максимально приближенная к точка отбора мощности — в пределах дюймов от батареи + или Клемма B+ генератора. Это очень важно! Когда вы добавляете провода, которых не было оригинальный дизайн автомобиля, вы должны должным образом защитить новые схемы ты строишь. Предохранители — первый выбор. Автоматические выключатели с ручным сбросом являются вторым выбором. Не используйте схему самовозврата/автоматического сброса выключатели, и вот почему: некоторые виды электрических нагрузок, например двигатели, иногда может потреблять всего 90 154, что несколько на 90 155 больше, чем их обычный ток, обычно на короткое время из-за необычного состояния. Пример может быть мотором стеклоподъемника, который должен преодолеть немного льда, прилипшего к стекло до дверного косяка в холодный день. В этом случае автоматический выключатель прекрасный выбор; он разомкнет цепь на некоторое время, и к тому времени, когда он сбрасывает состояние переходной перегрузки, вероятно, прошло. Лампы и их схемы не такие . Либо они рисуют количество тока, на которое они рассчитаны, или короткое замыкание который потребляет огромное количество тока, и если это произойдет, вы захотите цепь остается обесточенной до тех пор, пока проблема не будет устранена. Самовосстанавливающийся выключатель в этом состоянии будет продолжать подавать питание на короткое замыкание каждый раз он сбрасывался, каждый раз увеличивая урон и опасность. Вот почему мы используем плавкие предохранители или выключатели с ручным перезапуском. правильно настроенный жгут ламп.
Жгут проводов реле фар подключается к главной электрической цепи автомобиля. питание либо от аккумулятора, либо от генератора. Если новая проводка (или часть старой проводки после реле) замыкает на заземление, без предохранителя у вас будет дорогой огонь. Генератор может обычно откачивают 60 ампер или больше, а батарея может внести еще 80 до 100 ампер перед главным предохранителем автомобиля или перегорает плавкая вставка. Это на По вашим проводам течет порядка 130А, что нагреет их до оранжевого цвета немедленно. Не говоря уже о том, что если вы ударите главный предохранитель, ты сейчас также застрял. Завершение этого неприятного ход мыслей: если у вас есть старая классика без какого-либо основного предохранителя, плавкой вставки, или другая защита силовой цепи, вся проводка жгут можно быстро поджарить до хрустящая, хрустящая хрустящая корочка в течение секунды. Я видел, нюхал и слышал это случается, и это не скоро забывается; если вы водить такую машину, добавить главный предохранитель или плавкую вставку!
Обратите внимание, что на схеме модернизированного выключателя фары провода к самим фарам тяжелее. Если вы идете на неприятности починки несоответствующих заводских проводов фары, выполните полную работу и работайте хорошо провода до фар. Необходимые детали и детали для облегчить такое усовершенствование, например, держатели предохранителей и гнезда для фар совместимый с проводом большого сечения, может быть трудно найти на месте. Части магазины, как правило, продают те же неадекватно-мелкие вещи, что и ваш автомобиль изначально пришел с. Пакеты, содержащие все эти необходимые детали, двойные-87 реле и все остальные вкусности доступны здесь .
Выбор провода
Используйте только многожильный медный провод, ни в коем случае не сплошной (бытового типа) провод, в автомобильный сервис. Уважаемый бренды в Америке включают (но не ограничиваются ими) Belden/PowerPath, Дека, Анкор, Кэрол, Уитакер и Стандарт. Обычный автомобильный провод использует ПВХ изоляция, и этого обычно достаточно. Высокосортный сшитый изоляция (GXL, TXL, почти все-XL) более устойчив к все агрессивное для автомобильных проводов — жара, масло, многократные изгибы, и т. д., и их можно купить за удобно многоцветные упаковки . Луженая проволока морского класса — это супердополнительно устойчив к коррозии и поставляется в хорошем ассортименте цветов , а также удобные готовые кабели, содержащие два или три разные цвета проводов — очень удобно для легкого, аккуратного, хорошо защищенные установки. Если у вас нет такого кабеля, приобретите некоторые ткацкий станок для защиты ваших проводов.
Выбор калибра провода имеет решающее значение для успеха апгрейд цепи. Провод, который слишком мал, создаст напряжение падение, которого мы пытаемся избежать. На с другой стороны, слишком большой провод манометр может затруднить получение хорошего и прочного соединения в терминал и может вызвать механическое трудности из-за его жесткости, особенно в скрытой фаре системы. 14 калибр (2,5 мм 2 есть обычно вполне адекватно. 12-го калибра (4,0 мм 2 ) намного больше, чем адекватный. 10-го калибра (5,2 мм 2 ) превышает точку уменьшения возвращается и переходит на слишком большую / излишнюю территорию.
Не забудьте использовать провод соответствующего сечения на ножках питания и заземления . вашей цепи; падение напряжения происходит из-за к неадекватному заземлению тоже. Ты только саботирует ваши усилия, если вы бежите хорошие, большие провода к питающей стороне каждую фару, и оставить плачущую маленькую заводские провода заземления на месте. Кстати говоря, многие заводские цепи фар работают заниженные провода заземления в точку на кузове автомобиля удобно возле фар. Этот является приемлемым основанием (едва ли) на новой машине. По мере старения автомобиля коррозия и грязь накапливается и резко увеличивается сопротивление между кузовом автомобиля и сторону заземления электрической системы автомобиля. Требуется небольшое дополнительное усилие, чтобы проложите новые, большие заземляющие провода непосредственно к один или другой конец батареи отрицательный (-) кабеля или к металлическому корпусу генератора, и это обеспечивает надлежащее заземление.
Работа с проволокой
Вам понадобится обжимной инструмент лучше, чем типичный дрянной потребительский сорт предмет, который у вас уже может быть. Вы можете потратить пару сотен долларов на одного, но в этом нет необходимости; просто иди за хорошим например это . Вы найдете его очень полезным для множества других проектов; это стоящая покупка.
Возможно, вы умеете и умеете обращаться с паяльником, и вы думаете о пайке соединений. Хороший и прочный Жгут фары можно собрать с помощью пайки, но вы можете захотеть вместо этого выберите другие методы; см. здесь , здесь , и здесь .
Помимо правильно сделанных обжимов, есть еще одна хорошая техника для подключение и подключение проводов. Это называется системой Posi, и вы можете читайте об этом здесь . Получите это ассортимент и вы обязательно найдете им применение; они одни из тех продуктов, которые вы покупаете для конкретного проекта, но потом другие использования для них продолжают появляться перед вами, как только вы их в дом. Это совсем не то, что ужасное сгибание и хруст. Отводы для проволоки Scotchlok (пожалуйста, никогда не используйте их).
Монтаж реле
Реле очень компактны, примерно 1 дюйм на 1,5 дюйма. дюймы. Потому что они занимают так мало места, это относительно легко установить их в оптимальном расположение. Потому что основная идея с этим модернизация заключается в минимизации длины цепь питания фары, чтобы вывести производитель и потребитель максимально близки вместе (электрически), насколько это возможно, лучше всего установить реле на перед автомобилем рядом с источником питания (генератор, аккумулятор или розетка) и возле фар. Не парься об этом слишком сильно, хотя; выбрать удобное и подходящее место для реле не беспокоясь о дополнительных дюймах или футах провода, необходимых для достижения их. Потому что Вы будете нужно в как минимум два реле — одно для высокого луча, один для ближнего света — вы захотите использовать опоры реле, которые включают в себя функция защелкивания для создания аккуратных блоков реле что можно сделать похожим заводские установки, если проводка сделана аккуратно. Эти держатели реле также служат литые клеммные колодки, чтобы все провода идущие к реле сходятся в один розетка, что предпочтительнее иметь отдельные провода без опоры затыкать. Это реле и крепления в комплекте в доступны установочные пакеты здесь .
Системы с наземным управлением
Многие японские транспортные средства, а также некоторые другие, использовать схема фары с переключением на массу: фара и луч селекторные переключатели делают или ломают земля ножка цепи фары, а не ножка подачи. На этих системах, убедитесь, что используют оба отрицательный и положительный существующих фар провода для срабатывания реле. Это заманчиво провести существующий провод питания фары к клемме реле 86 (триггер кормить) и просто найти удобную площадку для клемма реле 85 (триггер земля). Однако это не будет работать с системы с коммутацией земли. Запустите существующий провод питания автомобиля к клемме 86, и запустить существующую машину провод заземления к клемме 85.
Но что же нам теперь делать? наш единственный провод массы на клемме 85 ближнего света реле, но мы все еще должны поставить реле дальнего света? Перейти к другому сторона автомобиля, и у вас есть другой провод заземления! Помните, реле триггерные цепи могут быть такими длинными, как вы типа, потому что они берут незначительную мощность. Таким образом, вы можете продлить срок службы автомобиля. существующие провода фары к вашему креплению реле расположение. Это нормально использовать метод независимо от того, есть ли у вас система с переключением на землю или нет, так что вперед вперед и используйте его, если вы не уверены.
Автомобили Toyota
Необычная схема фар Toyota. Обычно он переключается на землю,
но это еще не все. Это не неправильно или плохо или что-то еще,
это просто отличается от того, как это делают другие автопроизводители. если вы не
учитывать эти различия при настройке установки реле,
вы получите оперативные причуды и раздражители. Ваш индикатор дальнего света
свет не будет работать правильно, дальний свет не выключится, когда вы
выберите ближний свет — что-то в этом роде. Чтобы избежать этих проблем,
вам нужно будет включить несколько диодов и резисторов, как показано на следующем рисунке.
схема (которая для 2-ламповой системы, но принцип применим к любой
конфигурация системы фар). Получить их локально или в Интернете от
магазин электроники. R1 — резистор 8 Ом, 2 Вт. D1 и D2 представляют собой кремниевые диоды с номинальным током не менее 2 ампер.
и не менее 50 В пикового обратного тока.
Индикаторы перегоревших ламп
В некоторых автомобилях на приборной панели установлены индикаторы, сообщающие водителю, когда перегорела фара. Функционирование таких устройств может быть нарушено установка реле фар. Существуют способы поддержания функции индикатор перегорания лампы при использовании реле. На своих транспортных средствах я просто выньте лампочку из перегоревшей лампочки индикатор… мне нравится думать, что я замечу сгоревший налобный фонарь!
Освещение Дэниела Стерн (Дэниел Дж. Стерн, собственник)
нажмите здесь, чтобы отправить мне электронное письмо
Copyright © 2009 Daniel J. Стерн. Последние версии 11/18. Этот содержание не может быть воспроизведено или переиздано в любой форма без экспресс письменный разрешение автора.
Что нужно знать об электрических системах вашего автомобиля
Приводимые в действие электрической системой устройства освещения и сигнализации повышают видимость автомобиля и безопасность водителя и пешеходов.
Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.
Ваш автомобиль работает как на электричестве, так и на бензине. По данным statista.com, к 2030 году электроника будет составлять 50 процентов стоимости автомобиля. Это далеко от 1930-х годов, когда в качестве меры безопасности впервые стали доступны мигалки, предупреждающие об опасности (четырехсторонние). В частности, жизненно важное значение имеют фары вашего автомобиля. Вот что вам нужно знать об этих важных частях вашего автомобиля.
На этой странице
Автомобильные фары: лампы и патроны
Семейный мастер на все руки
В каждом автомобиле есть несколько лампочек и патронов. При включении выключателя — фары, стоп-сигнала, указателя поворота и т. д. — по жгуту проводов подается питание от аккумулятора через предохранитель, автоматический выключатель или реле, через выключатель, а затем в розетку. Вот где лампочка контактирует с клеммами, которые подают питание и зажигают ее.
Заменить перегоревшую лампочку в автомобиле своими руками несложно. Выньте патрон из корпуса лампы, а затем выньте лампу. Цепи освещения рассчитаны на конкретную нагрузку (лампочку). Всегда используйте лампы одинакового размера, номинала, цвета и формы. Однако вам может понадобиться мигалка нового дизайна, если вы заменяете фары вашего автомобиля на светодиодные лампы.
Перед установкой новой лампы убедитесь, что на патроне нет коррозии, а клеммы не повреждены. Очистите заржавевшие розетки с помощью щетки для розеток и очистителя электрических контактов. Нанесите каплю смазки на новую лампу, чтобы предотвратить коррозию.
Фары автомобиля: мигалка указателя поворота
Обычно имеется две мигалки, одна для указателей поворота и одна для аварийной световой сигнализации автомобиля. В мигалках используются контакты, изготовленные из биметаллических полос (два разных металла, которые расширяются с разной скоростью). Энергия, протекающая через биметаллические полосы, включает лампочки.
Энергия также нагревает и деформирует одну биметаллическую полосу, заставляя ее прогибаться, отсоединяя ее от другой полосы, выключая фары автомобиля. Щелчок, который издает мигалка, возникает из-за того, что контакты на биметаллических пластинах размыкаются и замыкаются при остывании. Перегоревшая лампочка заставит поворотники быстро мигать.
Сигнализаторы можно найти под приборной панелью, в блоке предохранителей или блоке реле. Проверьте руководство пользователя для точного местоположения.
Предохранители
Чердчанок Treevanchai/Getty Images
Предохранители защищают электрические цепи, провода и устройства в вашем автомобиле от повреждений, вызванных коротким замыканием, низкоомными цепями или сильноточными устройствами. (Короткое замыкание называется «коротким замыканием на землю», когда провод, несущий напряжение, падает на землю до того, как достигнет нужного устройства. ) Плавкие предохранители имеют небольшой провод между двумя клеммами, который плавится от сильноточных нагрузок, вызывая размыкание цепи.
Всегда сначала проверяйте предохранители, если одно или несколько устройств перестают работать. В руководстве пользователя будет указано, где находится блок предохранителей. Поднесите подозрительный предохранитель к свету, чтобы увидеть, не расплавился ли провод, или используйте недорогой автомобильный тестер цепи, чтобы определить неисправные предохранители.
Замените предохранители с таким же точным номиналом. Если вы замените неисправный предохранитель на предохранитель с большей силой тока, цепь может перегреться и, возможно, расплавить жгут проводов или, что еще хуже, вызвать пожар. Если новый предохранитель «выскакивает» после установки или постоянно срабатывает во время движения, в вашем автомобиле произошло короткое замыкание электрического компонента или короткое замыкание.
Автоматические выключатели
Автоматический выключатель выполняет те же функции, что и плавкий предохранитель, но работает как мигалка. Если ток, потребляемый устройством, слишком высок, автоматический выключатель «срабатывает», останавливая подачу тока. Как только автоматический выключатель остывает, контакты замыкаются и начинает течь ток. Это означает, что вам не придется заменять какие-либо предохранители.
Автоматические выключатели бывают двух видов: с ручным сбросом и с автоматическим сбросом. Автоматические выключатели с ручным сбросом необходимо сбрасывать вручную, и они обычно используются на вторичном рынке автомобилей для мощных аудиосистем или дополнительных комплектов освещения.
Автоматические выключатели защищают сильноточные устройства, такие как охлаждающие вентиляторы, двигатели вентиляторов и компрессоры кондиционеров. В вашем автомобиле произошло короткое замыкание или неисправно устройство, если автоматический выключатель постоянно сбрасывается.
Реле
Реле пропускают небольшой ток для управления сильноточной цепью. Когда вы включаете переключатель (входная цепь), ток активирует электромагнит внутри реле, замыкая контакты реле. Это позволяет протекать сильному току (выходной цепи) из отдельной цепи для активации сильноточных устройств — например, звукового сигнала или электрического топливного насоса.
Поскольку реле питаются от отдельных цепей, могут быть отдельные предохранители, один для входной стороны и один для выходной стороны . Без реле потребовались бы огромные переключатели и проводка большого сечения для передачи сильноточных нагрузок от переключателей и бортовых компьютеров (ECM) к устройствам вывода.
Масса
Масса замыкает электрическую цепь. Часто упускаемый из виду даже профессионалами, проверьте наличие плохого заземления, когда вы испытываете странные или неустойчивые проблемы с электричеством. Такие вещи, как затемнение одной фары, загорание света при опускании стеклоподъемника или ECM, хранящий более одного кода неисправности.
Заземление можно найти по всему автомобилю. Найдите основания, используя руководство по обслуживанию (отличное от руководства пользователя). Плохое заземление возникает из-за ослабленных или поврежденных заземляющих проводов или клемм, коррозии соединений или плохого ремонта, особенно после капитальных кузовных работ.
Для ремонта своими руками снимите крепеж, удерживающий заземляющий провод или кабель с двигателя, кузова или рамы вашего автомобиля. Почистите наждачной бумагой монтажный наконечник заземляющего провода и его крепление к автомобилю, чтобы удалить коррозию, чтобы металл стал блестящим и очищенным от краски. Установите на место соединения заземления и надежно закрепите их. Покройте небольшой каплей силиконовой пасты, чтобы предотвратить проблемы в будущем. Выполните тест на падение напряжения (см. DVOM ниже), чтобы проверить ремонт.
Разъемы
Разъемы — это еще одна часть электрической системы, которую часто упускают из виду. Обычно это пластиковые корпуса с металлическими клеммами для соединения проводов. В современных автомобилях используются десятки разъемов во многих конфигурациях, скрепленных пластиковой защелкой, а иногда и стопорным штифтом. Многие соединители имеют уплотнения или прокладки для предотвращения коррозии контактов из-за влаги и дорожных солей.
Если устройство не работает должным образом, отключите и отделите подозрительный разъем и осмотрите клеммы. Определите, не вывернулись ли они, не погнуты ли, не повреждены или не проржавели. Очистите заржавевшие клеммы с помощью очистителя электрических контактов. Оставьте ремонт клемм заводского разъема профессионалам.
Однако вы можете отремонтировать поврежденный провод с помощью обжимных соединителей . Всегда пропаивайте новое соединение припоем со смоляным сердечником — НИКОГДА не кислотным сердечником — и изолируйте место ремонта от элементов изолентой или термоусадочной трубкой.
Примечание по технике безопасности: Всегда отсоединяйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи перед любым ремонтом автомобиля.
Покупка и использование цифрового вольтметра
Kwangmoozaa/shutterstock
Цифровой вольтомметр (DVOM) — отличный инструмент для устранения неполадок в электрических системах и чувствительной автомобильной электронике. Чтобы защитить автомобильную электронику от скачков напряжения или сильного тока, приобретите DVOM с сопротивлением 10 миллионов Ом.
ДВОМ измеряют напряжение, силу тока (ток) и сопротивление (Ом), а также тестируют диоды и выполняют другие функции. Напряжение измеряется «вживую» последовательно (как праздничные огни, когда вы вынимаете одну лампочку, и все лампочки гаснут) на двух клеммах.
Сила тока также измеряется в режиме реального времени, но параллельно (если убрать одну лампочку, все оставшиеся лампочки продолжают гореть), при этом счетчик становится частью цепи. Сопротивление измеряется, когда устройство выключено, предпочтительно, когда оно снято с автомобиля.
Для защиты внутренних предохранителей измерителя всегда устанавливайте измеритель на правильную шкалу (Ом, напряжение и т. д.) и максимальное значение перед использованием. Проверьте максимальное значение силы тока вашего измерителя. Тестирование двигателя вентилятора на 30 ампер с помощью измерителя, рассчитанного на 10 ампер, может быстро испортить ваш измеритель.