Восстановление отражателя фар своими руками: Восстанавливаем отражатель фары, 2 способа своими руками

Восстанавливаем отражатель фары, 2 способа своими руками

FAQ VW Audi Skoda Seat

Порядок работ применим для многих автомобилей

Перерыв кучу информации, я понял, что цивилизованным способом восстановить отражатель не получится. Было найдено два способа: баллончик «жидкий хром» и зеркальная пленка Oracal 351 или 352 (вторая чуть потолще — она-то мне и досталась). Вот к этим обоим способам сразу я и прибегнул.
К слову сказать, попытка сделать цивильно была: у нас в городе несколько лет существовала вакуумная камера, в которой осуществляли зеркальную тонировку автостёкол. Ранее, на моей ВАЗ-099 она была — вещь! Но с появлением в массе тонировочных плёнок разного посола, камера прекратила своё существование по двум причинам:
1. ассортимент «ноль» — только зеркалка
2. для такой тонировки стекло нужно снимать с авто — как быть с вклеенными стеклами?
Так вот съездил я к этим ребятам и выяснилось, что камеры больше нет.

.

Ну перейдем уже к делу..
Снимаем фару, отсоединяем поворотник, разбираем, снимаем там провода все, лампочки… Использовав длинную отвертку как рычаг, как бы выламываем отражатель — защелки держат крепко, но всё же без проблем отпускают со щелчком отражатель. (у меня Хелла, с остальными не знаю как прокатит эта процедура).
Почему я использовал два метода сразу: рифлённая часть отражателя, так сказать «не рабочая», у меня тоже сильно облезла, а покрыть её плёнкой нереально — красим жидким хромом. Я сначала, обезжирив растворителем, покрасил весь отражатель (баллончик ABRO, акрил, быстросохнущий):

После просушки (минут 15) начал «формовать» шаблоны для выкройки ОРАКАЛа. Использовал малярный скотч (им очень удобно. заклеиваем полосками всю площадь данного сигмента, а лишнее срезаем канцелярским ножом по углублениям отражателя):

Далее переносим шаблон на пленку:

Вырезаем пленку по шаблону и клеим на отражатель:
(кто умеет клеить «по жидкому» и с феном — вообще отлично получится, я клеил «на сухую» и без фена ибо не было)

Тщательно выгоняем пузыри воздуха и стараемся натянуть пленку. .

И так всю «рабочую» часть отражателя, затем собираем в обратной последовательности. Вот что имеем на выходе:

Пучок получился как у нормальной фары.

Прошло 5 дней — полёт нормальный, езжу с постоянно включенными фарами (из соображений безопасности и заодно тестирую новшество)
Ночные проверки показали, что луч по интенсивности ничуть не хуже (а может и несколько лучше) чем у «здоровой» фары. Вторая-то у меня в стандарте, ей эта процедура не понадобилась. К тому же у «здоровой» фары от времени уже не идеальное зеркало, а чуток замутненное, может со временем и ей сделаю такое лечение.

…Прошел техосмотр, фары проверяли — никаких болезней не нашли

Дополнение:

Ну вот и наступил декабрь и морозы уже неделю от -20 до -30, с отражателем все впорядке. Без изменений.
Кстати, год практически прошёл — всё в норме

Дополнение от zeri:

Вот спасибо человеку, за подсказку. Я поставил на свой Гольф из-за одной потускневшей фары пару «депо» двухблочных. Пришлось удалить в ближнем свете формирователь пучка ( из черного матового алюминия) значительно улучшилась светоотдача. Но, считаю что глубокие отражатели (одноблочные) с лампами Н-4 значительно лучше справляются с освещением дороги. Может и восстановлю старую фару, не дай бог про запас. Вторая в норме. На двублочные по наруже стекла поклеил тот -же аракал прозрачный с лимонно-желтым оттенком, не будет слепить встречных с плохими фарами. И еще, все соединения, провод-клема, на пути к фарам (лампам в корпусе фары), процарапал иголкой капнул кислотой, запаял. Лишние разъемы убрал, кроме цилиндрического по центру. Изолированным медным проводом толщиной 3мм подсоединил силовой «+» генератора с «+» АКБ. С корпуса генератора таким -же проводом к «-» АКБ. На моем гольфе до этого по корпусу без нагрузки по минусу было 3 Ома, по «+» 0,3 Ома., я имею в виду к АКБ от генератора. И что-то мне показалось, что провода после 1988 года стали делать тоньше.

Год езжу, все в норме. Зарядка в порядке и свет.

Дополнение от corvet:

Прошло 2 года с копейкой — фара работает без изменений.. Как быстро время летит

Дополнение от AZver:

Восстановил другу таким способом задний проблемный фонарь на рышке багажника seat alhambra.
Как известно после рестайла 2001 у них чуть ли не пеловина на сегодняшний день почерневние т.к. отклеивается сткело сверку и вода с грязью постоянно туда попадает…
С трудом и «почти» без трещин удалось оторвать стекло полностью….
В поскольку точность фокусировки задних фонарей и близко не лежала относительно фары то я не стеснялся клеить местами и внахлест… тем более через рефленое стекло этого потом невидно….

В результате фонарь получился слегка красивше чем второй целый….

Видел, как светит штатный ксенон авенсиса (реально проблемное место этих машин) востановленый таким способом. Там тоже не без нахлестов сделано. Четкость луча очень даже приличная. Я никогда бы не поверил, что так будет светить… глядя на качество закленного таким не очень аккуратным способом отражателя.

Восстановленная таким способом фара светит намного лучше и правильней, чем 6-10 летняя неповрежденная линзованная немецкая, но засраная за 7 лет эксплуатации….
Вчера с другом занимались мойкой-чисткой линзованных фар на ауди A3 и еще раз в этом убедились…

Дополнение от duh.seti:

восстановил фару на своем пассике таким способом, свет заметно лучше, только я выкройки не делал, а резал полоски какие удобно и приклеивал в нахлест, при никакой толщине пленки это никак ни сказывается ни на свете ни на внешнем виде, а приклеить ровно небольшой лоскуток на вогнутую поверхность значительно проще чем большой. к тому же метализированные пленки не формуются.
бюджет ~100р.
+ вечер развлечения вместе с домочадцами (малому понравилось вырезать блестящие лоскутки).

Дополнение от Michalytsch:

ORACAL-далеко не самая лучшая по свойствам плёнка (бывший ГДР-овский завод, поставлял в своё время плёнку ещё в СССР), а одна из самых недорогих на этом рынке.

Чем и объясняется её обилие на просторах СНГ.
Для примера-заявленный срок службы плёнок для кратковременной рекламы ORACAL-2-3 года, такая же от AVERY-5 лет !
Если найдёте AVERY зеркальное серебро-убедитесь сами ! Она тоньше, чуток эластичнее и проходит дольше
И еще-плёнки вообще-то имеют гарантийный срок хранения от момента их производства до момента нанесения на основание ! В основном это 2 года. Но…на самой плёнке дату не ставят ! И если Вам продадут «товар» конкретно просроченный на пару годиков-будут проблемы !

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: corvet

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!


Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт отражателя фар своими руками + видео инструкция

Сам по себе свет от нити накаливания не может обеспечить освещение определённого участка дороги. Для этого необходимо сформировать направленный световой поток из отдельных лучей. Как раз для этой цели и служит отражатель (рефлектор) фары.

Виды отражателей фар

Внутренняя поверхность отражателя идеально гладкая и покрыта осаждённым слоем серебра, алюминия или хрома. В зависимости от конкретной модификации фары рефлекторы могут быть следующих видов:

  • Параболические отражатели формируют яркий световой поток постоянной интенсивности параллельно оптической оси фары. При этом теряется только малая доля света лампочки, который рассеивается по сторонам. Основная часть лучей отражается вдоль оси. И чем дальше от оси, тем меньше интенсивность светового потока. Для получения ближнего света используется лампа с нитью, оборудованной специальным экраном, который направляет лучи только в верхнюю часть отражателя.
  • Бифокальные рефлекторы состоят из двух секций, фокусное расстояние которых отличается друг от друга. Это позволяет использовать часть светового потока для определённых целей. Например, освещение ближней зоны перед автомобилем. Однако  данное устройство подходит только для ламп с одной нитью накаливания. Поэтому для обеспечения ближнего и дальнего света необходимо на автомобиле монтировать 4 фары.
  • Софокусные отражатели представляют собой многосекционные блоки. При этом фокусы секций должны совпадать. Таким образом, достигается мощный световой поток при более коротком фокусном расстоянии. Как следствие, уменьшаются габариты отражающего модуля. Такие рефлекторы позволяют использовать лампы с двумя нитями накаливания. Главная секция создаёт мощный дальний свет, а дополнительные отражатели обеспечивают освещение ближней зоны.
  • Полиэллипсоидальная система – это многопрофильный отражатель с защитным экраном. Такая компоновка позволяет сформировать мощный световой поток с отражающей поверхности, площадь которой не превышает 30 см2. Профиль рефлектора, спроектированный специальной компьютерной программой, в комплексе с защитным экраном может создавать световые потоки различной формы с чёткими границами. При необходимости можно получить свечение с недостаточной резкостью. Данные системы рассчитаны для ламп с одной нитью накаливания. Как и в случае с бифокальными отражателями, чтобы обеспечить дальний и ближний свет, необходимо устанавливать 4 фары.

Почему отражатель выходит из строя?

Независимо от вида, назначение рефлекторов идентичное, формировать из света лампы, который излучается во все стороны, направленный пучок. Для этого внутренняя поверхность отражателя должна быть идеально зеркальной. Однако со временем зеркальный слой разрушается. В первую очередь это происходит из-за физического износа. Также нарушение целостности покрытия может быть обусловлено плохой герметичностью, большими температурными перепадами и попаданием жидкости внутрь фары.

Разрушение зеркального слоя часто происходит при установке ламп, мощность которых значительно превышает расчётную величину, установленную заводом-производителем оптики. В таком случае покрытие со временем просто выгорает.

Как восстановить отражатель фары

 

Нарушение зеркального слоя приводит к существенному снижению мощности светового потока, ухудшению освещённости дороги и препятствий. Оптимальный вариант устранения данной проблемы — замена рефлектора новым устройством. Однако существуют и другие варианты продлить срок эксплуатации повреждённого отражателя. Наиболее простым и доступным решением могут быть:

  • металлизированный скотч;
  • фольга с эпоксидным клеем;
  • зеркальный «Oracal 352» или «Oracal 351»;
  • хром-краска.

Металлизированный скотч

 

Ремонт отражателя фары своими руками можно выполнить с помощью металлизированного скотча. Сначала снимаем оптику и разбираем её. Проще всего справить с расстыковкой герметичной блок-фары, предварительно нагрев её. Для этого можно использовать строительный фен или обычную электродуховку. Если вы решили применить духовку, то достаточно прогреть в ней оптику в течение 15 минут при температуре 75о.

Для восстановления рефлектора фары оптимально подходит скотч-фольга. Клеящий состав, на базе которого изготовлена лента, рассчитан на большие температурные перепады и хорошо клеиться к любой поверхности. Предварительно обезжириваем внутреннюю часть отражателя. Скотч сначала следует нарезать по форме, которая будет максимально точно соответствовать изгибам внутренней поверхности. Затем эти элементы поочерёдно клеим на отражатель. Рифлёную часть отражателя покрывает жидким хромом. Таким простым способом можно легко и просто продлить срок службы рефлектора фар.

Металлическая фольга на эпоксидном клее

Восстановить  зеркальный слой рефлектора, можно выполнив ремонт отражателя фары своими руками с помощью металлической фольги. Чтобы её надёжно закрепить на поверхности отражателя, понадобится эпоксидный клей. Восстановленное таким способом покрытие получается прочным и надёжным. Фольга с «эпоксидкой» обладают высокой износостойкостью и отлично переносят температурные перепады. Единственным минусом данного метода ремонта отражателя является то, что эпоксидный клей долго сохнет.

Сначала готовим отражатель к восстановлению. Вынимаем его из блок-фары, если это предусмотрено конструкцией, очищаем поверхность и обезжириваем. Затем готовим фольгу. Чтобы было проще, сделайте предварительную «выкройку» с помощью малярного скотча. Его наклеиваем на поверхность и хорошо разглаживаем. Выпуклости осторожно срезаем острым ножом. Затем по этой матрице готовим полоски фольги. Таким способом мы сэкономим материал и избежим лишних выпуклостей фольги после наклеивания. Потом подготовленные элементы из фольги аккуратно наклеиваем на поверхность рефлектора. После высыхания эпоксидного клея отражатель снова готов к работе.

Зеркальная плёнка Oracal

Ремонт отражателя фары своими руками довольно просто можно выполнить с помощью зеркальной плёнки. Для этого подойдёт Oracal №351 или №352. Они практически идентичны, за исключением того, что 351 плёнка немного тоньше.

Металлизированная плёнка изготавливается на основе полиэстера. Она отлично клеится на любую поверхность, устойчива к износу и деформациям. В закрытой герметичной полости Oracal может послужить практически неограниченное время.

  • Снимаем блок-фару, отсоединяем проводку, разбираем конструкцию и извлекаем отражатель.
  • Готовим шаблон для выкройки с помощью малярного скотча. Заклеиваем всю поверхность рефлектора и тщательно разглаживаем. Выпуклости срезаем ножом.
  • По сделанному шаблону вырезаем плёнку.
  • Клеим полоски с помощью фена. Если фена нет, то можно обойтись и без него.
  • Хорошо разглаживаем и натягиваем плёнку в местах изгиба.
  • Рифлёные части отражателя покрываем хром-краской.

Хром-краска

Восстановление покрытия отражателя фары с помощью хром-краски не составляет никакой сложности. Для этого понадобится всего один баллончик белого хрома. Сначала очищаем поверхность отражателя, а затем хорошо промываем и обезжириваем. Краска наносится ровным слоем и после 1,5—2 часов рефлектор готов к эксплуатации.

Лучший комплект для восстановления фар (метод своими руками)!

24,3 К акции

  • Facebook
  • Твиттер
  • Электронная почта
Перейти к инструкции

Это лучший набор для восстановления фар своими руками, который вы можете купить! Этот метод работает каждый раз, даже если ваш свет грубый. Вы можете сэкономить деньги и сделать все за час — восстановите фары с помощью этого простого инструмента «сделай сам».

Я понял — реставрация фар это скучно.

Но это неизбежное зло, если вы хотите продать свою машину или просто хотите, чтобы ваша поездка выглядела красиво. Многие люди думают, что если их фары становятся мутными, им нужны новые фары (что может быть целым состоянием!).

Это абсолютно НЕ верно и вы можете почистить фары самостоятельно используя этот метод.

Содержание

Восстановление фар

Поиск вариантов очистки фар занимает много времени, поэтому мы нашли лучший комплект для восстановления фар на основе совета знакомого нам профессионального мастера по ремонту автомобилей и нашего онлайн-исследования. Я так много узнал о процессе. Я делюсь своими знаниями ниже!

Почему мои фары мутные?

Ваши фары окислились, но что случилось? Что ж, правительство США требует от производителей автомобилей производить линзы, которые не запотевают в течение трех лет. Кроме того, вы должны очистить скопившееся масло, дорожную грязь и другие загрязнители воздуха!

Тепло от ваших фар запекает эту грязь в линзе, и в конечном итоге это накопление начнет разрушать УФ-покрытие на фаре. Вы увидите этот желтоватый цвет, что означает, что вам, вероятно, придется инвестировать в какое-то восстановление фар.

Очистка и восстановление

Очиститель фар может работать (вы видели зубной пасты ?), но, честно говоря, если ваши фары хотя бы близки к тому, как выглядят наши выше, вам придется использовать фару комплект для восстановления.

Сначала можно попробовать очиститель фар. Это зависит от того, что вы хотите потратить. Когда мы доходим до этой стадии загрязнения, мы обычно отказываемся от очистителя фар и переходим сразу к комплекту для восстановления фар. Мы знаем, что это сработает!

Профессиональная стоимость по сравнению с самостоятельной

После небольшого исследования мы обнаружили, что восстановление фар стоит около 100–150 долларов, но набор для самостоятельного восстановления фар стоит около 15–20 долларов, и обычно он подходит для 2–3 (даже 4!) автомобилей.

У нас пять машин, так что умножьте это первое число, и вы увидите, что каждый раз мы будем делать ремонт фар своими руками.

Лучший комплект для восстановления фар

Если вам интересно, как почистить фары, мы нашли лучший комплект для восстановления фар, который можно купить за деньги. И я думаю, если вы посмотрите на результаты выше (до и после), вы увидите, что этот набор дает отличные результаты! Забудьте обо всех других продуктах. . . это оно.

Мы добавили водный этап и ультратонкую влажную наждачную бумагу, чтобы фары выглядели кристально чистыми. Готовы узнать о лучшем комплекте для восстановления фар (и наших модификациях)? Продолжай читать!

Соберите эти материалы

  • Комплект для восстановления фар 3M — включает все шлифовальные диски, указанные ниже
  • Дрель
  • Малярная лента или малярная лента (она входит в комплект, но мы использовали свою собственную)
  • 2500 — 3000 мокрая наждачная бумага (дополнительный шаг, который мы объясним)
  • Распылитель, наполненный водой
  • Чистящий раствор/спирт

Это фото до. Покупка новых фар может стоить от 150 до 1500 долларов за фару в зависимости от автомобиля. Нет причин делать это!

Соберите свои припасы

Вот материалы. Для этого комплекта для восстановления фар 3M вам понадобится дрель для шлифования. Дрель является ключом к полировке фар больше, чем может сделать только очиститель фар. Вот почему это лучший комплект для восстановления фар!

Подготовьте фары

Очистите фары. Я использовал растворитель и разбавитель, но спирт тоже подойдет.

В комплект входит лента , однако нам понадобилась более широкая лента из-за хромированной окантовки вокруг этих фар. Поэтому мы использовали более широкий малярный скотч, который у нас уже был. Сделайте это на обоих фонарях.

Первое шлифование

Поместите пенопластовый полировальный диск на липучке из комплекта в дрель, затем поместите на него шлифовальный диск с зернистостью 500.

Затем распылите воду на фару и шлифовальный круг. Это будет держать все смазанным, чтобы оно могло течь и предотвращало появление царапин.

Используя дрель на низкой или средней скорости, приложите среднее давление и держите подушечку плоской на фаре. Начните шлифовать, двигаясь вперед и назад по поверхности, пока не увидите, что желтые повреждения от ультрафиолета и окисление начинают сходить с поверхности. Повторно наносите воду по мере необходимости, чтобы всегда шлифовать влажную поверхность.

Шлифовальный диск может время от времени забиваться материалом; используйте распылитель, чтобы очистить диск. Это будет выглядеть так, как будто вы наносите пасту, но это просто гранж фар!! :0

Вот так будет выглядеть фара, когда вы с ней работаете. Сделайте три или четыре полных прохода дрелью и наждачной бумагой, добавляя воду по мере необходимости.

Распылите воду на фару и протрите чистой тряпкой, и вот так фара будет выглядеть. Это будет выглядеть хуже, прежде чем станет лучше!

Второе шлифование

Теперь используйте шлифовальный диск с зернистостью 800 из комплекта и повторите шаги, которые вы выполняли с диском с зернистостью 500 (так что да, снова используйте воду).

Если вы повредите ленту во время шлифования, отремонтируйте ленту, прежде чем продолжить, чтобы не отшлифовать окантовку вокруг фонаря.

Распылите и снова протрите фонарь. Вот как будет выглядеть свет после трех-четырех полных проходов по свету диском с зернистостью 800. Теперь выглядишь немного лучше, нет?

Третье шлифование

Мы добавили этот шаг за пределами набора , чтобы еще больше повысить кристальную чистоту (да, я это придумал). Используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 2500 – распылите воду на фару и прямо на наждачной бумаге, затем начните шлифовать фонарь вручную. Используйте круговое движение.

Не забывайте повторно наносить воду по мере высыхания, чтобы всегда работать с влажной поверхностью (как вы делали это со шлифовальными дисками). Наждачная бумага с зернистостью 2500 уменьшит размер царапин на фарах до очень мелкого . №

По окончании ручной шлифовки протрите насухо, и вы увидите, что приближаетесь к желаемому эффекту.

Окончательная шлифовка пеной

Теперь вы приложите «волшебный диск» к поролоновой прокладке дрели. Это пенопластовый шлифовальный круг 3M Trizact с зернистостью 3000. Этот диск действительно обладает волшебными свойствами!

Используйте этот диск так же, как и другие: следите за тем, чтобы поверхность не была влажной, когда вы делаете 3–5 проходов над фарой. Вы увидите, как дымка начнет исчезать.

Продолжайте наносить воду и проводить по фаре, пока не получите желаемую степень очистки. Затем протрите свет чистой тряпкой до полного высыхания. Вот так должен появиться свет. Теперь выглядишь намного лучше!

Полировочная пена

С помощью полировального диска из пеноматериала, входящего в комплект, нанесите четверть мазка синтетического воскового защитного средства (также входит в комплект) на подушечку и нанесите на свет без сверла на .

Это предотвратит разбрызгивание воска. Затем вы начинаете полировку, включив дрель. Когда вы сделаете больше проходов, свет станет совершенно ясным.

Если вы довольны результатом, протрите его чистой тряпкой.

Затем удалите ленту, и все готово!

Что вы думаете? Сверкающая чистота и намного лучше, чем раньше! Так же хорошо, как когда приехал из автосалона, где я сижу.

Что вы думаете о нашей реставрации фар своими руками? Как вы думаете, мы нашли лучший комплект для восстановления фар? Мы определенно так думаем!

Время подготовки 15 минут

Активное время 2 часа

Общее время 2 часа 15 минут

Сложность Easy

Ориентировочная стоимость 15 долларов США

Материалы

  • Комплект для восстановления фар 3M — включает все шлифовальные круги, указанные ниже
  • .
  • Малярный скотч (идет в комплекте, но мы использовали свой)
  • Влажная наждачная бумага зернистостью 2500–3000 (дополнительный шаг, который мы объясним)
  • Чистящий раствор/медицинский спирт

Инструменты

  • Сверло
  • Распылитель с водой

Инструкции

  1. Очистите фару с помощью растворителя или медицинского спирта.
  2. Обклейте фары малярным скотчем.
  3. Поместите пенопластовый полировальный круг на липучке из комплекта в дрель, затем поместите на него шлифовальный диск с зернистостью 500.
  4. Распылите воду на фару и шлифовальный диск.
  5. Используя дрель на низкой или средней скорости, приложите среднее давление и держите подушечку плоской на фаре. Начните шлифовать, двигаясь вперед и назад по поверхности, пока не увидите, что желтые повреждения от ультрафиолета и окисление начинают сходить с поверхности. Повторно наносите воду по мере необходимости, чтобы всегда шлифовать влажную поверхность.
  6. Сделайте три или четыре полных прохода дрелью и наждачной бумагой, добавляя воду по мере необходимости.
  7. Распылите воду на фонарь и протрите чистой тряпкой.
  8. Установите шлифовальный диск с зернистостью 800 из комплекта и повторите шаги, описанные для диска с зернистостью 500.
  9. Распылите и снова протрите фонарь.
  10. Используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 2500 – распылите воду на фару и прямо на наждачную бумагу, затем начните шлифовать фару вручную. Используйте круговое движение.
  11. По завершении ручной шлифовки протрите фонарь насухо.
  12. Добавьте пенопластовый шлифовальный круг Trizact 3M 3000. Используйте этот диск так же, как и другие: держите поверхность влажной, когда делаете 3–5 проходов по фаре.
  13. Продолжайте наносить воду и проводить по фаре, пока не получите желаемую степень очистки. Протрите свет чистой тряпкой до полного высыхания.
  14. С помощью полирующего диска из пеноматериала, входящего в комплект, нанесите четверть мазка синтетического воскового защитного средства (также входит в комплект) на подушечку и нанесите на свет без сверла на .
  15. Начните полировку, включив дрель. Когда вы сделаете больше проходов, свет станет совершенно ясным.
  16. Если вы довольны результатом, протрите его чистой тряпкой.
  17. Удалите ленту, чтобы закончить.

Готовы убрать другие вещи в вашем доме? У нас в блоге много постов об уборке, и вот некоторые из моих любимых:

  • Десять потрясающих советов по уборке кухни
  • Удивительные советы по уборке дома, которые вы будете использовать
  • Задача по расхламлению с помощью бесплатной версии для печати
  • Дезодорант для ковров своими руками из двух ингредиентов — это работает!

24,3 К акции

  • Facebook
  • Твиттер
  • Электронная почта

Страница не найдена — Конфеты своими руками

Мы не нашли сообщения для этого URL.

Последние сообщения

Получите более 40 шаблонов для перлерных бусин Майнкрафт! В этой самой продаваемой видеоигре-песочнице есть множество персонажей и символов. Знаете ли вы, что Minecraft — самая продаваемая видеоигра в истории? Да. Выпущенный в ноябре 2011 года, в настоящее время продано 238 миллионов копий. Да, это миллион (вставьте доктора Зла). …

Подробнее о Minecraft Perler Beads (40+ шаблонов!)

Если вы ищете самые милые (и самые вкусные) пасхальные кексы для праздничного бранча или ужина, это лучший список рецептов. Получите более 30 простых рецептов кексов, которые вы с удовольствием приготовите вместе со своими детьми. Я люблю сладкое, как и 99,9% населения. Весна – прекрасное время для фруктовых десертов, пасхальных десертов. …

Подробнее о пасхальных кексах: полный список милых десертов

Получите более 50 моделей пасхальных бусин! Существует множество узоров из бисера хама, включая пасхальные яйца, кроликов, цыплят, цветы и многое другое. Какие ваши любимые пасхальные традиции? Ваша семья украшает яйца? Раздавать корзины? Делать десерты? Охотится за пасхальными яйцами? Может быть все вышеперечисленное. Когда мы были молоды, мы …

Подробнее о пасхальных бусах Perler (более 50 бесплатных шаблонов!)

Неважно, на какой факультет вас распределили, здесь вы найдете увлекательный проект, вдохновленный Хогвартсом. Продолжайте читать, чтобы узнать список лучших поделок из Гарри Поттера для гончаров всех возрастов! Фанаты книг и фильмов о Гарри Поттере — одни из самых преданных фанатов! Их любовь ко всему, что связано с Гарри Поттером…

Подробнее о поделках из Гарри Поттера: 25+ волшебных идей для всех возрастов

Получите более 50 моделей перлерных бусин Гарри Поттера! Все ваши любимые персонажи Хогвартса включены, так что берите бусы хама и наслаждайтесь. Я помню, когда вышел сериал о Гарри Поттере. Мне было 20 лет, и вы можете поспорить со своей милой девчонкой, что я купил книги. Философский камень был первым, …

Подробнее о бусинах Perler для Гарри Поттера (более 50 моделей!)

Эти медовые кексы мягкие и влажные, с тонким медовым ароматом, запеченным в корж, и роскошным медовым масляным кремом сверху. Когда наступает лето, я живу рядом с очень молодыми мошенниками. На улице есть четырехсторонняя остановка, и каждый день они продают контейнеры с местным медом. Они делают это …

Подробнее о медовых капкейках с глазурью из медового масляного крема

Узнайте, как сделать крестики-нолики из бисера Perler, используя простые материалы! Детям понравится этот простой проект с бусинами, превращающий его в игру. Требуемые навыки: нет. Даже если вы никогда раньше не занимались рукоделием, эту игру сделать несложно. Вы будете плавить бусины утюгом и склеивать их вместе. Узоры …

Подробнее о Perler Bead Tic Tac Toe Game

Получите большой список поделок с сердечками для детей всех возрастов! Эти простые и недорогие идеи идеально подходят для Дня святого Валентина или любого другого времени года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *