Задние подкрылки Лада Веста — Lada-vesta
Лада Веста
Подкрылки автомобиля выполняют несколько функций, они подавляют шум от удара камней и прочего мусора по кузову автомобиля, защищают кузов от серьезных сколов, которые могут привезти к появлению ржавчины, а также являются своеобразной защитой от грязи и реагентов. Рассмотрим задние подкрылки Лада Веста
На Лада Веста устанавливаются два вида подкрылок, фетровые и пластиковые. Пластиковые чаще всего можно наблюдать в передних колесных арках, тут производитель постарался на славу и в большинстве случаев в доработках нет никакой необходимости. А вот задние подкрылки обычно фетровые, мало того, что они впитывают грязь, соль и прочие реагенты, так еще и не полностью закрывают арку, в следствии чего под подкрылок со временем набивается грязь. К слову говоря, у определенных автомобилей Лада Веста задние подкрылки отсутствуют в принципе, что в очередной раз заставляет владельцев задуматься об их установке.
Как снять задние фетровые подкрылки своими руками Лада Веста
Первым делом снимаем брызговик, который закреплен саморезами к бамперу, иначе в последствии он будет мешать нам при снятии подкрылка. Сам подкрылок удерживается пластиковыми винтами расположенными по его периметру, их необходимо открутить до начала демонтажа.
Как видите крепежных элементов на подкрылке мало. Однако, есть конструкционные особенности, которые помешают снять задний подкрылок. Перед задним правым подкрылком проходит заливная горловина топливного бака. Разбирать всю систему ради снятия одного подкрылка нецелесообразно. Поэтому чаще всего подкрылок просто надрезается в необходимом месте. Как это показано на фотографии ниже:
Для надрезания подкрылка вполне сгодится обычный канцелярский нож. После того, как все препятствия в демонтаже устранены, можно просто вытащить его из штатного места. После чего проверьте арку на наличие загрязнений и при необходимости отчистите ее.
Артикул левого и правого заднего подкрылка для автомобиля Лада Веста
На данный момент фирма ТОТЕМ пользуется спросом у владельцев Лада Веста, их подкрылки идут обклеены шумоизоляцией, что экономит время конечного пользователя.
Для седана:
NLS.52.33.003 — левый задний (с установкой без штатного войлока)
NLS.52.33.004 — правый задний (с установкой без штатного войлока)
NLS.52.34.003 — левый задний (с установкой со штатным войлоком)
NLS.52.34.004 — правый задний (с установкой со штатным войлоком)
Для универсала:
TOTEM.S.52.33.003 — левый задний
TOTEM.S.52.33.004 — правый задний
При выборе будьте внимательны. Подкрылки существуют нескольких типов. Первый вариант устанавливается поверх фетрового подкрылка. В связи с этим демонтаж заводского подкрылка не потребуется. А второй вариант ставится на голую арку.
Как установить задние пластиковые подкрылки своими руками на Лада Веста
Пластиковые задние подкрылки имеют выемки под заливную горловину, амортизатор и датчик ABS, в следствии чего процесс установки оказывается простым и вырезать дополнительные отверстия не понадобится. Установка производится в несколько шагов:
- Очистите колесную арку от грязи
- При обнаружении сколов и/или повреждений кузова — обработайте поверхность специальным составом. Тем самым защитив его от коррозии
- Установите подкрылок в штатное место и закрепите его, используя крепеж, поставляемый в комплекте
- Установите брызговик
Похожие записи
Лада Веста
Ошибка подушки безопасности на приборной панели автомобилей Лада Веста
Некоторые владельцы автомобилей семейства Лада Веста столкнулись с ошибкой подушки безопасности (AirBag) переднего пассажира. При появлении такой проблемы приборная панель автомобиля сигнализирует водителю о ней при помощи специального датчика. В зависимости от причин ее возникновения, ошибка устраняется собственноручно или при обращении на станцию технического обслуживания. Так как же решить ошибку подушки безопасности на приборной панели автомобилей Лада Веста Если вы не попадали в аварию, а подушки безопасности автомобиля не использовались по прямому назначению, скорее всего неисправность…
Читать далее Ошибка подушки безопасности на приборной панели автомобилей Лада ВестаПродолжить
Лада Веста
Замена свечей зажигания Лада Веста
Ресурс автомобильных свечей зажигания не вечен и какими бы хорошими они не были, менять их все равно придется, вопрос лишь в том, как часто вы будете это делать. Практически на всех автомобилях свечи зажигания меняются одинаково, существуют не большие отличия лишь в особенностях их расположения и крепления. Опишем как происходит замена свечей зажигания Лада Веста Для того, чтобы двигатель автомобиля Лада Веста работал ровно и без сбоев необходимо контролировать практически каждый его основной узел, если…
Читать далее Замена свечей зажигания Лада ВестаПродолжить
Лада Веста
Схема предохранителей и реле на автомобиле Лада Веста
Предохранители в автомобиле наверное один из самых дешевых расходников, однако выполняют они очень важную задачу — защищают электронику автомобиля от избыточной силы тока. Которая в некоторых случаях способна сжечь тот или иной узел автомобиля. Принцип работы предохранителей достаточно прост, каждый из них имеет определенное значение, превысив которое, предохранитель сгорает, тем самым размыкая электрическую цепь и не пропуская избыточную силу тока к дорогостоящим элементам автомобиля. Если в Вашей Ладе Весте вышла из строя какая-нибудь электроника, то первым вашим…
Читать далее Схема предохранителей и реле на автомобиле Лада ВестаПродолжить
Лада Веста
Заправка кондиционера Лада Веста
Наличие кондиционера в автомобиле повышает комфорт водителя и его пассажиров, однако, также появляется необходимость в его дополнительном обслуживании. Чаще всего, обслуживание кондиционера, заключается в его своевременной заправке хладагентом. Новые автомобили рекомендуется заправлять (проверять количество) фреоном не реже одного раза в 2-3 года, у транспортных средств старше 6 лет необходимость обслуживания увеличивается до одного раза в 1-2 года. Расскажем, как происходит заправка кондиционера Лада Веста. Нехватка фреона в автомобилях лада веста может проявляться сразу несколькими симптомами:…
Читать далее Заправка кондиционера Лада ВестаПродолжить
Лада Веста
Подсветка ручек дверей Лада Веста
В комплектации автомобиля Лада Веста Престиж устанавливается дополнительное освещение дверных ручек автомобиля. Подсветка представляет из себя светодиодный модуль, который закреплен с обратной стороны дверной карты и подсвечивающий ручки через специальное отверстие. Однако, стоит заметить, что далеко не в каждой лада веста престиж можно встретить подсветку, дело в том, что устанавливать их начали только в 2018 году, но проводку для подсветки в этих комплектациях проложили заранее, что существенно облегчает самостоятельную установку. Виды подсветки и их артикулы…
Читать далее Подсветка ручек дверей Лада ВестаПродолжить
Лада Веста
Лада Веста вариатор
В 2019 году для автомобилей Лада Веста доступны две трансмиссии: механическая и роботизированная. Механическая коробка передач отживает свой век и большинство водителей стремятся пересесть на более комфортные модели, в которых не придется постоянно дергать ручку переключения передач. Установят ли вариатор, как один из вариантов трансмиссии? С роботизированной коробкой у Лада Веста тоже все не совсем гладко, многие владельцы отмечают замедленное переключение передач, повышенный износ узлов сцепления и дерганье автомобиля в определенных ситуациях. В защиту АвтоВАЗа…
Читать далее Лада Веста вариаторПродолжить
Чем лучше всего зашумить локеры
Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня мы открываем серию публикаций, посвященных тем, кто решил повозиться со своим автомобилем самостоятельно. Уверены, что в головах этих людей возникает очень много вопросов, поэтому будем помогать вам советами, основываясь на нашем успешном опыте. Открывают серию публикаций советы по шумоизоляции колесных арок своими руками.
Многие автовладельцы серьезно убеждены в том, что шумоизолировать в автомобиле необходимо лишь колесные арки, мол, больше то ничего и не шумит в автомобиле. Да, действительно, нашим ушам кажется, что звук практически полностью идет от колес. Но, это совсем не значит, что это так и есть. Дело в том, что при езде кузовные панели вибрируют, входят в резонанс и создают именно ту атмосферу в салоне, которая нам мешает разговаривать в полголоса, раздражает, утомляет. К сожалению, ограничиться одними лишь колесными арками не получится, снижение шума не приведет в «вау» эффекту, но, тем не менее, работа по шумоизоляции арок автомобиля это неотъемлемая часть вкупе с шумоизоляцией салона и сегодня мы дадим наши рекомендации тем, кто собирается сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками. Наш опыт работы берет свое начало в 2007 году, и с тех пор через наши руки прошли тысячи автомобилей и мы обязательно поделимся этим опытом с вами, чтобы максимально исключить «костыли», с которыми вы столкнетесь.
Разделим нашу публикацию условно на несколько частей.
I. подготовка к шумоизоляции арок и демонтаж подкрылков
II. материалы для шумоизоляции арок и их монтаж
III. варианты обработки арок и особенности разных автомобилей
I. Начнем с подготовки к работе.
1. Важно, чтобы работа проходила в теплом помещении, желательно от +20 градусов.
2. Ниши арок следует хорошенько помыть мойкой высокого давления еще до того, как автомобиль заедет в бокс. Не стоит пытаться вымыть все — не получится. Отбейте основную грязь и налет, остальное придется сделать руками после разборки.
3. Сразу запаситесь инструментом для демонтажа колес и подкрылков (локеров). Это как минимум срывной ключ (балонник), съемник пистонов и основные размеры головок (чаще всего 10). Так же потребуются чистые тряпки (ветошь) и моющее средство (спирт или обезжириватель). Не забудьте прикаточный ролик и нож для шумоизоляции.
4.Некоторые автомобили имеют одноразовый крепеж подкрылков. Например, BMW X5 и X6 имеют одноразовые пластиковые клепки, а Volvo XC-90 металлические. О наличии в автомобиле одноразового крепежа следует заранее узнать и запастись им перед началом работ.
5. Болты на колесах необходимо ослаблять еще до того, как автомобиль будет поднят. Желательно не использовать домкраты из штатного набора (оставьте их для форс мажора), а позаботтесь о хорошем подкатном домкрате с запасом по прочности. Не лишним будет установить страховочную стойку под кузов. Ровный жесткий пол под площадкой домкрата обязателен. Помните, что срывая колесный крепеж очень велик шанс оторвать колесную шпильку (у нас было много таких случаев после безмерной затяжки колеса пневмопистолетом на шиномонтажке), поэтому не стоит прибегать к длинным рычагам или прыгать на балоннике. Домкратим колесо автомобиля, откручиваем все крепежные болты подкрылка, аккуратно снимаем возможные пистоны и снимаем подкрылок. Если боитесь это делать, стоит сфотографировать подкрылок до демонтажа, чтобы потом можно было освежить в памяти расположение пистонов и болтов.
6. После снятия подкрылка мы получаем доступ к металлу арки и тут возникает вопрос: что лучше клеить, сам металл арки или подкрылок. Рекомендуем в первую очередь клеить сам металл, это принесет гораздо больший эффект, чем клеить подкрылок (локер). Но, бывает так, что металл арки покрыт штатной заводской мастикой (редкие авто) и доступа к голому металлу нет. В этом случае ни в коем случае не отрываем мастику, а клеим сам подкрылок, сожалея о том, что эффект от этого будет чуть ниже, чем мог бы быть с голой аркой.
7. Итак, сняв подкрылок и убедившись, что клеить будем именно арку, отмываем ее от загрязнений и пыли. Как правило, арки под подкрылком довольно чистые и особой грязи там нет. Поэтому с помощью чистой ветоши и обезжиривателя наводим идеальную чистоту арки. Если арка все же загрязнена, сперва отмываем все раствором воды и тряпкой и лишь потом обезжиривателем. В качестве обезжиривателя подойдут бензин Калоша, обезжириватель для лакокрасочного покрытия или этиловый спирт. Не жалейте ветоши. Чем чаще ее будете менять, тем быстрее арка станет чистой.
II. Материалы для шумоизоляции арок и их монтаж на кузов
8. Для гарантированного эффекта арку нужно обработать не только виброизоляцией, но и шумопоглотителем. Не следует экономить на материалах, иначе потом будете жалеть о том, что могло быть и лучше. Выбирайте самую мощную виброизоляцию, которая вам доступна. В нашем спеццентре это Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. — мощнейший вибродемпфер, КМП которого составляет более 0,63 у.е. Очевидно, что мощный материал будет требовать нагрева. Поэтому тут пригодится либо теплая батарея, либо тепловой промышленный фен.
9. В случае с шумопоглотителем мы имеем сразу 2 ограничения: это влагостойкость самого материала и влагостойкость клеевого слоя. Издавна заведено использовать в качестве шумоизоляции арок обычный Сплен. Вроде бы он и отвечает всем требованиям влагостойкости, но помните, это материал прошлого и эффективность его близка к нулю. Наш спеццентр Авто-Локер выбирает пенополиуретановые материалы (в отличие от пенополиэтилена Сплен), такие как K-Flex 6 мм. Это легкий, влагостойкий и эффективный ППУ, который идеально подойдет для работы шумопоглотителем в арке.
10. Собственно, суть оклейки ясна. Сперва на арку наносим вибродемпфер (горячий), плотно его прикатываем к металлу, затем наносим шумопоглотитель. Старайтесь оперировать как можно большими кусками материала и придавать ему форму арки уже по месту. Клеить все необходимо встык и помните — чем больше кусков, тем хуже.
11. Сборка арки производится в обратной последовательности. Если место в подкрылке позволяет, можно так же обработать сам локер легкой виброизоляцией (1,5-2 мм. достаточно без фанатизма с оклейкой 60% поверхности) и шумопоглотителем. Но, опыт показывает, что сборка арки с таким количеством слоев будет затруднительна и вы будете расстроены качеством сборки. Поэтому, сразу при разборке арки оцените проблемные места куда стоит клеить «пироги», а куда нет.
III. Варианты обработки арок и особенности разных автомобилей.
Итак, мы с вами уже знаем, что приоритетным является оклейка самого металла арки, это принесет наибольший эффект. Бывают автомобили, у которых металл арок покрыт заводской мастикой и такие арки стоит оставить в покое, ничего не трогая, сосредоточив усилия на обработке самого подкрылка. Так же все чаще встречаются автомобили с войлочным подкрылком (а не пластиковым). К такому подкрылку вообще ничего не клеится и не липнет и стоит смириться с этим. Поэтому, перед тем, как закупиться материалом выясните основные моменты по своему автомобилю: есть ли мастика на металле, а так же из чего изготовлены подкрылки, а самое главное — есть ли они вообще. Бывает так, что штатно заднего подкрылка в автомобиле нет, поэтому обработка арки категорически запрещена (все отпескоструится и отвалится).
В качестве заключения…
Надеемся, что наши рекомендации помогут вам поэтапно и аккуратно сделать такую работу, как шумоизоляция (в простонародии шумка) подкрылков своими руками. В нашем спеццентре такая работа выполняется в течение 2-2,5 часов в вашем присутствии. И самое главное — если вы собрались делать шумоизоляцию арок чужими силами, то доверяйте свой автомобиль только профессионалам. Поверьте, много дров наломано разного рода кулибинами и экспериметаторами, после работы которых вы получите не только испорченный автомобиль, но и коррозию. До встречи в Авто-Локер.
Если это вам будет интересно, мы готовы проводить опросы с целью выявления наиболее частых вопросов от вас и производить публикации с инструкциями и советами на интересующие вас темы.
В салоне современных автомобилей первичными источниками шума является (в порядке убывания): колеса, потоки воздуха, обтекающие кузов при движении, двигатель, коробка передач и выхлопная система. Чтобы уменьшить шум колес рекомендуется выполнить комплекс мероприятий, а начать лучше с самого простого — это проклейка шумоизоляцией локеров (пластиковых кожухов колесных арок).
Сразу стоит отметить, что процесс шумоизоляции подкрылок своими руками аналогичен для всех моделей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY) и автомобилей иностранного производства.
Чтобы уменьшить шум со стороны дороги следует сделать шумоизоляцию не только передних подкрылков, но и задних. Причем, задние локеры могут не устанавливаться заводом изготовителем, но основная масса автолюбителей считают, что их необходимо установить самому (опросы: Гранта/Приора/Калина, Ларгус, Веста).
Чем обклеить подкрылки для шумоизоляции
Первый слой — вибропоглощающий (мастичный) материал, который предназначен для снижения вибраций металлических и пластиковых панелей, с фольгированным лицевым покрытием и толщиной 2-4 мм:
- от компании STP — «вибропласт»;
- от компании Шумофф — вибродемпферы серии «М» или «Микс Ф».
Также можно выбрать подходящий виброизоляционный материал самостоятельно, например, при помощи этой таблицы:
Второй слой — звукоизоляционный самоклеящийся материал. Важно, чтобы он обладал закрытоячеистой структурой, совершенно не впитывающий влагу, толщиной 4-10 мм (битопласт и акцент использовать не рекомендуется):
- от компании STP — «сплэн»;
- от компании Шумофф — «Комфорт».
Используя два типа материала, позволит максимально снизить в салоне шум от дороги.
Процесс доработки подкрылок автомобиля
- Снять подкрылки;
- Обезжирить внутреннюю поверхность подкрылок, например, Уайт-Спиритом;
Процесс шумоизоляции подкрылок также показан на видео:
Отзывы после шумоизоляция локеров
Чтобы показать примерный эффект от шумоизоляции колесных арок автомобиля был сконструирован стенд. Колонку, которая воспроизводит шум от дороги накрывали:
- металлическим коробом;
- коробом, который обклеен виброизолятором;
- коробом, который проклеен вибропоглощающим и звукоизоляционным материалами.
Результаты испытаний можно посмотреть на видео:
Тесты журнала ЗаРулем показали, что установка подкрылков (с ШВИ) уменьшает шум от дороги. На примере Лада Веста уровень шума в салоне снизился на 0,8-1,6 дБ.
Чем хороша такая доработка локеров?
- Экономия времени. Прежде всего мы уменьшаем шум от колес, не разбирая салон автомобиля;
- Эффективность. Делаем шумоизоляцию снаружи, максимально близко к источнику шума;
- Низкая цена. Мы обрабатываем небольшую площадь, что позволяет сэкономить на материалах.
Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ ( разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще ), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова ( пол , двери , крыша , багажник и т.д.), арками колес и подкрылками . Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY , Vesta , Granta/Kalina/Priora , Largus и Lada 4х4 ) .
А как считаете вы, есть смысл делать шумоизоляцию подкрылок или это пустая трата денег и сил? Оставляйте свои отзывы и наблюдения.
Шумоизоляция подкрылков начинается с арок колес
Шумоизоляция автомобильных подкрылков входит в общий комплекс звукоизоляции машины, и хотя точных данных по уровню шума исходящего от колес, однако можно смело сказать, что от них исходит значительная часть общего шумового фона. Шум возникает от движения покрышек по дорожному полотну, многих раздражают постоянные удары создаваемые камешками, которые залетают в колесные арки.
Чтобы снизить уровень издаваемого шума помогает нанесение шумоизоляции в области колесных арок и подкрылки с шумоизоляцией.
Материалы применяемые в работе
Сначала объясним, какие материалы нужны, чтобы сделать шумоизоляцию арок и на подкрылках:
- Чтобы создать эффективный шумоизолирующий слой можно применять разные технологии
- Если у вас в машине не были установлены дополнительные подкрылки из пластика, тогда используется технология наложения звукоизолирующего слоя прямо на металлическую поверхность арок(см.Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами)
Шумоизоляция подкрылок самому вполне доступная операция, сначала давайте определимся с материалами:
Вибродемпфер
- Вибропласт идет первым слоем- например Бимаст Бомб, этот вибродемпфер имеет наивысший коэффициент механических потерь, если сравнивать с большинством других аналогичных материалов
- У Бимаст Бомб КМП составляет 0,4единицы
- Этот материал отлично добавляет жесткости любой обработанной им конструкции, это позволяет использовать его не только в процессе полной шумоизоляции машин, он великолепно годится для акустической подготовки любой машины
- Бимаст Бомб является материалом, имеющим основу битумно-мастичную, верхний слой его металлизирован, а нижний – сделан самоклеящимся, он закрыт специальным защитным слоем
- Однако при монтаже данного материала необходимо феном предварительно разогреть его, одним из двух способов:
- При первом способе производится предварительное снятие защитного слоя, и материал укладывается вверх липким слоем на чистую поверхность
- Затем феном необходимо равномерно прогреть его клеевую поверхность пока не появится блеск, однако доводить до кипения не нужно
- Затем прогретый материал для шумоизоляции переворачивается и приклеивается к назначенной для него поверхности, после приложения его быстро раскатывают с помощью монтажного (твердого) валика
Звукоизолятор
Сплен, может идти вторым либо третьим слоем поверх виброизоляции — Сплен сегодня один из наиболее популярных материалов в области шумоизоляции авто:
- Подобная популярность объясняется несколькими очевидными причинами, первой из которых является невысокая цена
- Так как Сплен является звукоизолятором, получается он отражает (отталкивает) приходящую звуковую волну
- Поэтому для изоляции снаружи он вполне подходит, вот изнутри для звукоизоляции лучше использовать Акцент
- Первым слоем клеить его не стоит
- Гораздо более эффективной является наклейка Сплэна на звукопоглощающий и вибропоглощающий материал
- Кроме того Сплен — отличный теплоизолятор
- Поэтому с целью теплоизоляции его можно стелить третьим слоем поверх вибро и шумозоляций
- Замечено давно, что автомобиль, оклеенный Сплэном изнутри, лучше держит тепло, что особенно заметно в зимний период времени
- Большой плюс при суровых Российских зимах в некоторых северных регионах
- Наличию собственного клеевого слоя, делает работу со Спленом удовольствием
- Он «намертво» приклеивается к выбранной поверхности
- Чтобы достичь наибольшего эффекта, нужно оклеивать всю обрабатываемую площадь листами максимальных размеров
- Необходимо добиваться чтобы количество стыков было минимальным, не клеить Сплен маленькими кусочками
Жидкая шумоизоляция
Жидкая ШВИ в основном применяется для обработки наружных арок и днища в автомобиле:
- Так как листовая шумоизоляция не совсем подходит для обработки этих частей авто, так как плохо справляется с воздействием внешней среды
- Так как подавляющее большинство всех изоляционных материалов быстро или медленно впитывают влагу
- Кроме того подвергаются разлагающему воздействию химических веществ, перепадам температуры, а так же другим разрушающим факторам, поэтому через некоторое время они начинают слоиться, перестают противодействовать коррозии и посторонним звукам Применение мастичных материалов позволит вам более надежно снаружи защитить поверхности кузова
- Все материалы жидкой звукоизоляции удовлетворяют целому ряду столь необходимых требований
- Выдерживают рабочий режим температур, устойчивы к воздействию солевых реагентов (которыми так модно посыпать зимой дороги), устойчивы к воздействию отлетающего гравия, а так же мелких камней
- Главной составляющей мастичных материалов — жидкая резина, которая после высыхания становится плотным слоем вещества, который эффективно защищает всю обработанную поверхность от всевозможных пагубных воздействий
- Дополнительно является антикоррозионным средством, плюс обладает шумоизолирующим эффектом
- Её еще называют жидкими подкрылками, конечно лучше всего применения комплексной защиты
Вариант первый — Шумоизоляция без применения подкрылок («локеров»)
Если ваш автомобиль не оснащен дополнительными подкрылками из пластика, тогда наружная шумоизоляция своими руками сводится к обработке металла:
- Перед применение любого из выше перечисленных материалов – следует тщательно отмыть и очистить всю обрабатываемую поверхность
- Тут только ваш выбор – применять стандартные, либо жидкие шумоизоляторы
- Выбор любых материалов очень широк, и недорогие резинобитумные мастики, и целый набор изоляторов вибрации и шума и дорогущие средства
- При напылении следует пленкой закрыть все необрабатываемые поверхности
- После чего, наносится мастика
- Инструкция производителя должна соблюдаться, для качественной обработки и во избежание проблем
- Пример напыленной изоляции вы видите на фото внизу, на рисунке в начале статьи вы видите применение стандартных материалов
Напыленная «шумка» арок колес
- Резинобитумную мастику, наносят при помощи кисти слоями, с сушкой после каждого слоя
- Предварительно следует арки полностью очистить от грязи
- Лучше всего отмывать эти поверхности струёй воды под хорошим напором например прибором Кёрхер, или чем то подобным
- После этого поверхности арок нужно обезжирить используя нитро растворитель
- Затем все детали кузова и подвески, на которые не должна попадать мастика, следует закрыть полиэтиленовой пленкой
- Пленку закрепляем скотчем
- После подготовки наносится первым слоем мастика
- После нанесения слой прокатывают валиком и затем сушат
- После этого наносим следующий слой, тоже прокатываем и сушим
- Производитель указывает количество слоев, и время просушки, а так же способ нанесения
- Следовать советам народных умельцев — делать «бутерброды» слоями мастика, сплэн, опять мастика, такой «бутерброд» отслоится способствует коррозии
Вариант второй: с установкой пластиковых подкрылок («локеров»)
Подкрылки не только защищают арки от грязи, попадания влаги, кроме того могут служить как дополнительный звуковой щит:
- Предварительно необходимо выполнить обработку по первому варианту
- Снятые подкрылки тщательно очищаются и обезжириваются
- Затем на внутреннюю поверхность наносится Вибропласт
Подкрылки, оклеенные вибропластом
- Если в подкрылках заводом-изготовителем уже предусмотрены (встроены) вентиляционные решетки, то их естественно заклеивать не нужно
- Для создания дополнительной звукоизоляции тут как раз можно использовать «Сплэн»
- Он дополнительно работать отражать звуки
- Однако, скачки температур, постепенно приводят к тому, что через некоторое время он отойдет
- После чего монтируются локеры обратно
- Существует другой вариант — как делать шумоизоляцию в подкрылке арок машины
- Когда на внутреннюю поверхность локеров крепятся с помощью водостойкого клея резиновые пластинки, вырезанные из материала идущего на коврики автомобилей
- Потому что материал не гниет, плюс имеет ворсистую поверхность, она хорошо смягчает удары гравия
- Тут очень важно, чтобы слой клея был сплошным и влагу не пропускал
- Существует некоторая сложность с раскроем этого материала, из-за того что подкрылки имеют весьма сложную поверхность
Дополнительно посмотрите видео материал, так как шумоизоляция локеров и подкрылок завершена.
Самодельные резиновые подкрылки для крыльев из стекловолокна
Подкрылки Punched by RadRubberDesign.com
Переходя на подкрылки из стекловолокна, вы меняете не только эстетику. Вы меняете функциональность того, как ваш грузовик был разработан для работы.
Со стороны пассажира 4Runner 5-го поколения наш воздухозаборник имеет впускную трубу, которая открывается в нишу колеса, из которой он всасывает воздух. После установки крыльев ADV из стекловолокна мы сняли заводские подкрылки, открывающие входную трубу воздухозаборника в воздушную коробку.
После одной поездки по бездорожью без подкрылков было легко увидеть, что с полностью открытой колесной аркой все довольно быстро становится грязным. Вся колесная арка, включая внутреннюю часть косяков передних дверей вместе с внутренней частью воздухозаборника, начала заполняться грязью.
При открытой впускной трубе и воздушной камере вы рискуете попасть нежелательным мусором через корпус дроссельной заслонки в двигатель, что приведет к его преждевременному выходу из строя. Хотя у нас есть воздушные фильтры во впускных камерах, они не останавливают все. Каждому свое, но я вообще не хочу, чтобы нежелательный мусор попадал в мою воздушную камеру.
Крылья из стекловолокна обычно не поставляются с набором соответствующих подкрылков, поэтому у вас есть несколько вариантов.
Общие опции
- Запустить трубку
- Спроектируйте и создайте собственные подкрылки
Если вы сами устанавливали крылья из стекловолокна, то знаете, насколько это было непросто. Что ж, теперь вам нужно еще больше увлечься кастомными подкрылками или трубкой.
Запустите трубку
Если вы хотите запустить трубку, вам нужно найти совместимое устройство и просверлить отверстия в стакане. Оттуда установите новую трубку, и все будет готово.
Трубки подсоединяются к крыльям из стекловолокна, а затем впускная трубка соединяется с воздушной камерой или на ней, что обеспечивает герметичность впускной воздушной камеры. Но с одной только трубкой вы все равно оставляете все свое колесо открытым для грязи и грязи, включая дверные косяки. Самая большая проблема здесь заключается в том, что ваша шина забрасывает грязь в дверные косяки, что в конечном итоге приводит к тому, что внутренние элементы автомобиля подвергаются воздействию внешних элементов.
С этой опцией вы по-прежнему можете изготовить подкрылок по индивидуальному заказу.
Спроектируйте и создайте собственные подкрылки
Если вы не хотите использовать трубку, другой вариант — новый подкрылок. Для создания подкрылка у вас есть несколько вариантов материала. Для меня выбор сводился к пластику или резине.
Пластиковые подкрылки?
Так как заводские подкрылки пластиковые, это то, что я рассмотрел в первую очередь. С пластиком вам нужно будет разрезать, сформировать и нагреть пластик, чтобы он соответствовал вашей точной форме.
Я рассматривал термоформуемые пластиковые листы Polly Plastics, но трудно найти кусок пластика размером 6 футов на 3 фута, не говоря уже о непредсказуемости нагрева и формования пластика. И я не хотел собирать вместе несколько листов пластика для подкрылка, оставляя трещины здесь и там, открытые элементам. Я хотел, чтобы одна часть была прочной от передней части колеса до задней, и я чувствовал, что пластик не поможет мне там.
Эти скептические мысли по поводу вырезания и литья пластиковых подкрылков заставили меня задуматься.
Резиновые подкрылки?
У меня был разговор с Грэмом из Go Fast Campers, и мы начали говорить об отсутствии вариантов подкрылков для крыльев из стекловолокна. Я вспомнил предыдущий пост, в котором мы писали о брызговиках двигателя Rad Rubber Design, и подумал, что они идеально подойдут для нестандартного подкрылка из стекловолокна.
Rad Rubber Design режет нестандартные формы брызговиков двигателей из нитрилового каучука размером от 1/8″ до 1/4″. Это решения для послепродажного обслуживания наших заводских брызговиков двигателя. Если у вас их еще нет, вам следует подумать о приобретении набора.
Я обратился к Эдди из Rad Rubber Design с идеей подкрылков, и он был полностью согласен. Все, что ему было нужно, это предварительно вырезанная форма, и мы были готовы к работе.
Вырезание формы
Чтобы вырезать форму, мы использовали плакатный картон и малярный скотч. Процедура не сложная, просто время заняло. Вам нужно начать с массивного куска картона, а затем измерить, обрезать, закрепить и повторить. Вот и все.
Шаг 1: Соединение плаката
Начните с трех кусков картона и склейте их вместе.
Шаг 2: Обрезка материала
Начните обрезать любой материал, который, как вы знаете, не будет частью вашей окончательной формы. Это включает в себя любую часть плаката внутри и снаружи колесной арки.
Шаг 3: Разметка отверстий для крепежа
Чтобы начать пробивать отверстия для наших крепежей, я наклеил отрезки ленты там, где должны были пройти отверстия. Затем я наводил шулер на место, пока он не попадал в отверстие. Я осторожно провел шулером по этому отверстию, чтобы создать контур отверстия.
Я пробил первое отверстие, отнес его обратно в колесную нишу, закрепил на месте, затем отметил второе отверстие. Я повторил этот процесс.
Это означает, что на каждое новое пробитое отверстие я также закреплял все предыдущие отверстия крепежными элементами. Это был долгий процесс, но он гарантировал, что каждое отверстие находится именно в том месте, где оно должно быть для формы и конечного продукта.
По мере того, как я продолжал закреплять каждое отверстие, он начал отрываться от формы, поэтому я постоянно укреплял отверстия большим количеством ленты.
Шаг 4: Окончательная обработка пресс-формы и макета
После соединения каждого отверстия крепежными элементами и пробивки нового отверстия, когда это необходимо, я подобрался ближе.
Если форма начала смещаться на мне или отверстия не совпадали, я добавлял больше материала там, где мне нужно было пробить новое отверстие. Добавить больше материала было так же просто, как положить новый кусок картона для плакатов, приклеить его скотчем, а затем проделать новое отверстие в этом месте или в другом месте.
Вы можете видеть, где я закрыл дыру, а затем добавил новую. На левой стороне формы, где много зеленой и синей ленты (у меня кончилась синяя малярная лента — пришлось приклеивать зеленую ленту-лягушку).
Если облажаешься, ничего страшного. Все, что вам нужно сделать, это заклеить старое отверстие скотчем, при необходимости добавить еще материала и пробить новое отверстие.
Шаг 5: Резиновый подкрылок из стекловолокна
Когда вы будете на 100% уверены, что у вас идеальный подкрылок, позвоните в Rad Rubber Design, отправьте им свою форму, и они сделают вам подкрылок.
Это будет недешево, но оно того стоит. Эта форма была примерно в 5 раз больше их брызговиков двигателя, и они стоят около 60 долларов за комплект. Так что рассчитывайте заплатить не менее 200-300 долларов за комплект подкрылков, а может и больше.
Я бы рекомендовал обратиться сюда к профессионалу, а не делать эту часть самостоятельно.
Вы можете посетить Rad Rubber Design на сайте RadRubberDesign. com.
Шаг 6: Крепления подкрылка из стекловолокна
Для установки вам потребуются крепежные детали. На Амазоне есть несколько вариантов.
Застежки:
- Большая упаковка (240 шт.): Проверить цену
- Маленькая упаковка (102 шт.): Проверить цену
- Высококачественные квадратные зажимы (AUTEX — качество, близкое к оригинальному): Узнать цену
Это комплекты, которые я купил, и, похоже, они вполне справились с задачей установки. Квадратные застежки AUTEX в значительной степени обязательны, хотя они были самыми дорогими.
Это были единственные квадратные застежки, которые я смог найти в Интернете по хорошей цене, и они, похоже, не уступают заводским квадратным застежкам, если не лучше.
Закрепите подкрылки на месте
После того, как у вас есть подкрылки, вы можете начать вставлять их на место.
Я думал о том, чтобы перейти от внутренней части подкрылка вниз, но там очень мало места для работы, а крепежи, которые я получил, даже самые маленькие, были слишком велики.
Подкрылки из стекловолокна (какой тип резины лучше?)
После эксплуатации подкрылков в течение недели или около того у нас возникла проблема. Толщина 1/8″ была слишком тяжелой для креплений с Amazon.
Первоначально мы выбрали толщину резины 1/8″ и прорезали отверстия 5/8″ там, где наши самые большие/самые широкие крепления находились внутри подкрылка. Это был поучительный опыт, потому что толщина 1/8″ была слишком тяжелой, а отверстия 5/8″ слишком большими. Из-за тяжелого материала и отверстий, которые были слишком широки для креплений, подкрылки отвалились, пока мы были в дороге, и сожгли небольшую часть подкрылков.
Я почувствовал какой-то запах и даже услышал. Я остановился, выпрыгнул из грузовика и заметил подкрылок на шине с большой прорезью в подкрылке.
После этого я снова позвонил в Rad Rubber Design, и в настоящее время Эдди работает с нами над версией толщиной 1/16″ с отверстиями 1/4″ по всему периметру. С этими новыми спецификациями у нас должно быть меньше провисания и более плотная посадка по всему периметру.
Заключительные мысли?
Пройдя процесс создания формы, отправив ее в Rad Rubber Design и, наконец, увидев конечный продукт, я был в восторге. Это стоило затрат и времени, затраченного на изготовление подкрылков. Конечный продукт был почти именно тем, что мы искали. Это было не идеально, но это было на мне, когда я делал форму.
Я отрезал часть переднего бампера, чтобы у шин был больший просвет. Это убрало пару точек крепления на боковой стороне бампера, что привело к некоторому провисанию подкрылка.
У нас также были некоторые проблемы, потому что материал был слишком тонким, а пара отверстий слишком велика, и он упал на дороге. В любом случае, скоро у нас появится новая и улучшенная обновленная версия.
Я буду обновлять этот пост, когда поступят новые подкрылки.
Модель 3 Установка подкрылков передних колес
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистрация
Доступен окончательный вариант подкаста TMC № 24 с темами с отметкой времени. К нам присоединился Джеймс Локк, предприниматель, владелец Tesla, энтузиаст электромобилей и YouTuber, который хорошо известен тем, что освещал бета-версию FSD. Вы можете посмотреть его на YouTube.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Сегодня установил войлочные подкрылки передних колесных арок, в основном из эстетических соображений, отчасти потому, что мне нравится возиться, и отчасти потому, что они могут уменьшить дорожный шум от передней части.
Это вкладыши:
Я покрыл их тканью CarPro Cquartz Fabric Coat после неудачной попытки наклеить пробную заплатку с обычным керамическим покрытием. Cquartz должен обеспечивать полупостоянное гидрофобное покрытие, если повезет, это поможет лайнерам оставаться достаточно чистыми или, по крайней мере, их будет легче поддерживать в чистоте. Этот продукт очень сильный, поэтому, если вы собираетесь попробовать это, делайте это на улице и надевайте перчатки. Я ничего не делал и не рекомендую. Нанесите губкой/аппликатором, оставьте на час, затем снова распылите продукт на прокладки и оставьте на 24 часа.
С установленным, но не поднятым домкратом, я ослабил зажимные гайки, для этого вам понадобится головка на 21 мм. Я не знал, что это были по сути гайки, которые отвинчивались от вала (?), Так что я на мгновение сбился с толку, так как я ожидал, что вся гайка с выступом ввинчивается в ступицу.
Для начала снял брызговики, был вполне доволен тем, как мало грязи они собрали за более чем 8 тысяч миль. Когда я первоначально устанавливал, я выровнял внутреннюю часть брызговиков каким-то средством защиты от сквозняков, чтобы убедиться, что они плотно, но мягко прилегают к покраске. Грязь, которая попала внутрь них, была сухой и относительно мелкой:
Хорошо обезжирил колесо обычными виновниками и просушил. Странно, что оригинальная подкладка частично гладкая, а частично похожа на ткань, очень сомневаюсь, что тканевые части делают что-нибудь для предотвращения шума:
Чтобы установить подкладку, вам понадобится хороший инструмент и маленькая отвертка с плоской головкой. Снимите нажимные зажимы с верхней и задней части колесной арки, не удаляйте все зажимы сразу, так как оригинальный подкрылок упадет, вы не удаляете это, вы добавляете подкрылок поверх этого. . Подкладка достаточно гибкая, так что вы можете слегка согнуть ее, чтобы снять нижние зажимы с установленной верхней частью. Вкладыши поставлялись с более длинными сменными клипсами, так что не беспокойтесь, если оригинальные не будут выходить аккуратно.
Одно из отверстий во вкладышах не имеет соответствующего отверстия в нише колеса, так что не беспокойтесь о том, чтобы их заткнуть. Кроме того, только на ближней стороне мне пришлось добавить отверстие во вкладыше, так как позади него было отверстие, которого не было в дизайне.
Перед установкой брызговиков на место необходимо сложить подкрылок под автомобилем в сторону расположения домкрата на рисунке выше. Нужно снять одну нажимную клипсу и болт на 10 мм. Не забудьте сложить новый поддон под днищем, к которому крепится 10-миллиметровый болт, затем вставьте болт через днище, затем поддон и обратно в его гнездо. Брызговики обработаны средством для ухода за бамперами Autoglym, которое отлично подходит для восстановления выцветших черных цветов на пластиковых деталях.
При снятом колесе я очистил суппорт изопропиловым спиртом (Gtechniq Panel wipe), а затем нанес керамическое покрытие (Gtechniq C5 броня колеса). Использовал возможность хорошо почистить и внутреннюю часть сплава.
Конечный результат:
Очень важно не забывать затягивать гайки с помощью динамометрического ключа с моментом 175 Нм, и всегда рекомендуется осторожно совершить короткую поездку, а затем посмотреть, не требуется ли дополнительная затяжка.
Я думаю, что теперь он выглядит намного аккуратнее, посмотрим, как он будет держаться в грязи. Это кропотливая работа, и, вероятно, в общей сложности на ее выполнение ушло 4 часа, вероятно, половина этого времени приходилась на подготовку различных покрытий, повязок и чистку.
Подкладки стоили около 80 фунтов стерлингов, ткань Cquartz около 17 фунтов стерлингов, со всеми остальными продуктами и инструментами, так что приятное небольшое обновление менее чем за 100 фунтов стерлингов.
Что касается шумоподавления, я все еще слышу шум спереди, но он кажется более глухим. Раньше меня это не беспокоило и вообще на обычных скоростях в салоне действительно тихо. Я сообщу, если будет какая-либо заметная разница после более длинной поездки по автомагистрали.
Реакции:
ACarneiro , CaptainBurrito , Mr H и еще 4
#2
- #2
Не то, что я бы сделал сам. Просто для ясности — вы установили их поверх тех, что идут в стандартной комплектации?
Вообще не нравятся войлочные подкладки на машине. У машины почему-то на одном конце пластиковые вкладыши, а на другом войлочные? Я считаю, что войлочные задерживают все виды мусора, и чистить их (даже губкой) не очень просто и эффективно.
#3
- #3
Дурзель сказал:
Не то, что я бы когда-либо подумал сделать сам. Просто для ясности — вы установили их поверх тех, что идут в стандартной комплектации?
Вообще не нравятся войлочные подкладки на машине. У машины почему-то на одном конце пластиковые вкладыши, а на другом войлочные? Я считаю, что войлочные задерживают все виды мусора, и чистить их (даже губкой) не очень просто и эффективно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, они устанавливаются поверх существующих, так что шумоизоляция удваивается (теоретически).
Задние части уже войлочные, а передние представляют собой странный гибрид пластика и чего-то похожего на тонкий кусок войлока, наклеенный на (Редактировать — я думаю, что это называется «флокирование», которое представляет собой распыление клея, которое образует шероховатую поверхность). шаблон). Для меня передние колесные арки всегда выглядят более грязными, чем задние, потому что вы видите красивый блестящий пластик, который легко протирать, но затем на войлочных пятнах остаются кусочки грязи.
Пока не знаю, как долгая поездка влияет на их чистоту, опубликую обновление, когда у меня будет такая возможность. Я надеюсь, что CQuartz поможет сохранить их в чистоте, посмотрим…
Реакции:
Дурзель
#4
- #4
Достаточно честно. Престижность за то, что застряли. Похоже, вы хорошо поработали
#5
- #5
Я всегда придерживался мнения, что подобные вещи, дверные уплотнители и т. д. не усилят шум, но могут уменьшить его… так почему бы и нет?
Они также выглядят очень опрятно и опрятно — работа сделана хорошо (и в равной степени поздравляем с тем, что у Tesla левый передний сплав без бордюрной сыпи!)
Реакции:
Медвед_77
#6
- #6
Интересно узнать, сильно ли это влияет на дорожный шум на неровном асфальте после того, как вы попробуете! Инстинкт говорит, что шум идет через шасси, и с этим ничего не поделаешь, но есть шанс, что это может помочь!?
#7
- #7
Я полностью покрыл заднюю часть кузова ковриком DoDo, снял обшивку багажника и приклеил ее ко всем металлическим деталям, до которых смог добраться, это сильно повлияло на шумоподавление
Реакции:
Адопадо , Дюрзель и MrBadger
#8
- #8
Мистер Х сказал:
Я полностью покрыл заднюю часть кузова ковриком DoDo, снял обшивку багажника и приклеил ее ко всем металлическим деталям, до которых смог добраться, что значительно снижает уровень шума
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Если не считать свист ветра вокруг стекол передних дверей в определенных условиях движения (не обязательно очень быстрой), я не нахожу шум спереди особо навязчивым.
Но совсем другая история в кузове с постоянным гулом. Я почти уверен, что это происходит из-за задней механики (вероятно, дорожной, но может быть частично моторной), а затем усугубляется формой задних отсеков. Мне было бы интересно узнать об этом больше, в частности, как легко снять и установить заднюю обшивку.
Если кто-то никогда не ездил в кузове своей Model 3, советую попробовать хотя бы просто посмотреть, что вы причиняете пассажирам заднего сиденья.
Реакции:
Adopado и M3noob
#9
- #9
Авендит сказал:
Интересно узнать, сильно ли это влияет на дорожный шум на неровном асфальте после того, как вы попробуете! Инстинкт говорит, что шум идет через шасси, и с этим ничего не поделаешь, но есть шанс, что это может помочь!?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вчера проехался по М90, хорошее сочетание неровного и гладкого асфальта. Дорожный шум определенно «приглушен», он не совсем тихий на скорости 70 миль в час, музыка не играет, но что это за машина? Я думаю, что уровень шума теперь сравним с моими предыдущими 5 сериями, поэтому я доволен своим ненаучным звуковым тестом, но больше доволен эстетикой.
В поисках тишины я сделал:
- Установил резиновые уплотнители дверей
- Установлены подкрылки передних колесных арок
- Tesla произвела «серьезную» настройку окна водителя, которая устранила весь шум ветра из окна, за исключением случаев, когда автомобиль двигался со значительной скоростью.
- Заменены (на лето) пластиковые всепогодные коврики в обмен на более толстые коврики.
Думая о войлочной подкладке под капот, я уверен, что окупаемость инвестиций уменьшается.
В кабине с места водителя теперь действительно приятно находиться.
Реакции:
FarmerDave , Drew57 , M3noob и еще 2
#10
- #10
Решил обновить состояние подкрылков после 800 миль:
Все еще довольно чистые, точно не отличаются от задних подкрылков, подозреваю, что на самом деле немного лучше.
Реакции:
Капитан Буррито
#11
- #11
@Medved_77 Они еще хорошо держат? Заказал их 2 года назад и планирую установить на этой неделе.
Как поживает кварц? Отличная идея… но я думал использовать Fluid Film. Это нетоксичная молекула из овечьей шерсти. Это предотвращает прилипание воды к шерсти. Это также хорошо зарекомендовавший себя продукт против ржавчины. В конце концов, это также дешевле.
Выполняя это, вы можете удалить текущую защиту как с части, так и сзади. Особенно если едешь зимой по соленой дороге. После осмотра пластиковой детали OEM многие отверстия проделываются с помощью сверла. На противоположной стороне оставляет грязный край. Я использовал универсальный нож + наждачную бумагу 2000, чтобы выровнять область.
#12
- #12
белангер сказал:
@Medved_77 Те еще держат? Заказал их 2 года назад и планирую установить на этой неделе.
Как поживает кварц? Отличная идея… но я думал использовать Fluid Film. Это нетоксичная молекула из овечьей шерсти. Это предотвращает прилипание воды к шерсти. Это также хорошо зарекомендовавший себя продукт против ржавчины. В конце концов, это также дешевле.
Делая это, вы, возможно, захотите удалить текущий протектор на части, а также сзади. Особенно если едешь зимой по соленой дороге. После осмотра пластиковой детали OEM многие отверстия проделываются с помощью сверла. На противоположной стороне оставляет грязный край. Я использовал универсальный нож + наждачную бумагу 2000, чтобы выровнять область.
Нажмите, чтобы развернуть…
Они очень хорошо выдержали шотландскую зиму с большим количеством соли и песка на дорогах. Определенно не грязный магнит, который был моим главным страхом. Не могу сказать, что они собирают больше или меньше грязи, чем стандартные задние колесные арки.
Я не слышал о флюидной пленке, но могу сказать, что не помешает нанести любое гидрофобное тканевое покрытие перед установкой.
Возможно, я не понимаю вашу точку зрения относительно деталей OEM, но мне не пришлось сверлить отверстия в пластике OEM (только одно в тканевой вставке), и я оставил эти детали на месте, в основном в качестве прочной основы для пластиковые вставки. Я не удалял все нажимные зажимы одновременно во время установки, чтобы не беспокоиться о том, чтобы закрепить детали OEM на месте, а всего несколько зажимов за раз, таким образом, мне не приходилось бороться с попыткой совместите оригинальные части и тканевую вставку вместе.
№13
- №13
Медвед_77 сказал:
Возможно, я не понимаю вашу точку зрения относительно деталей OEM, но мне не пришлось сверлить отверстия в пластике OEM (только одно в тканевой вставке), и я оставил эти детали на месте, в основном в качестве прочной подложки для пластика. вставки. Я не удалял все нажимные зажимы одновременно во время установки, чтобы не беспокоиться о том, чтобы закрепить детали OEM на месте, а всего несколько зажимов за раз, таким образом, мне не приходилось бороться с попыткой совместите оригинальные части и тканевую вставку вместе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я имею в виду оригинальные отверстия на OEM-детали, правильно, никаких отверстий сверлить не нужно. Некоторые из этих отверстий имеют выступы с другой стороны. Я сделал пост на эту тему несколько дней назад и закончил раньше. Обновил ветку двумя фотографиями, посмотрите на них. Ребра вызывают сильное трение о металл.
Разница в подкрылках колесных арок между моделями S 2016 и 2017 годов перед.
- Триллер
- Модель S
- Ответы
- 1
- просмотров
- 156
Модель S
корпус1
Предупреждение о ржавчине — трение дуги колес и многое другое
- belanger
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 2
- просмотров
- 373
Модель 3: Интерьер и экстерьер
Беланже
Замена конденсатора переменного тока
- Nisnos
- Сервис/Техническое обслуживание
- Ответы
- 14
- просмотров
- 1К
Сервис / техническое обслуживание
taimurasad
Ниша переднего колеса — это нормально? (Или отсутствует вкладыш)
- SpaceShipDrvr
- Модель Y: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 0
- просмотров
- 598
Модель Y: Интерьер и экстерьер