схемы, конструкция, как сделать самому
Краскопульт (краскораспылитель, пистолет для покраски) – это прибор, основная функция которого – перенос лакокрасочных материалов, грунтовок и различных водно-меловых растворов на поверхность методом распыления. Факел из мельчайших частиц краски, движущихся с большой скоростью, образуется за счет того, что в специальной камере жидкая краска смешивается с воздухом и под действием давления выталкивается из сопла. Краскопульт имеет компактные габариты и прост в использовании.
Самодельный краскопульт.
Если вам предстоит разовая покраска небольшой детали автомобиля, то вовсе не обязательно приобретать дорогостоящий распылитель заводского производства. Немного терпения и сноровки – и у вас в руках самодельный краскопульт. Такой прибор можно использовать не только для покраски авто, но и при проведении ремонтно-отделочных работ в квартире или при реставрации мебели.
Те, кто уже имеет опыт обращения с распылителем, сделанным своими руками, говорят о том, что это не просто экономия средств на покупку профессионального оборудования, а возможность улучшить качество покраски авто, так как самодельный аппарат можно максимально подстроить под себя, чего не всегда удается добиться при использовании заводских краскопультов. Но прежде всего распылитель необходимо изготовить, и изготовить правильно и на совесть. Предлагаем вашему вниманию несколько способов.
Содержание
- Способ первый
- Как можно усовершенствовать самодельный краскопульт?
- Обратите внимание!
- Способ второй
- Способ третий: мини-краскопульт своими руками
- Дополнение: «воздуходувка» из компрессора холодильника
Способ первый
Краскопульт для покраски автомобиля можно изготовить своими руками, если у вас под рукой есть кусок пенопласта, ненужная пластиковая емкость с широким горлышком и самая обыкновенная авторучка. Лучше, если пенопласт будет уплотненным, например, таким, какой используют для теплоизоляции балкона или шумоизоляции гипсокартонных перегородок.
Из пенопласта необходимо вырезать заготовку, которая нижним концом плотно войдет в емкость. Постарайтесь найти бутылку с как можно более широким горлышком. В верхней части пенопластовой заготовки сделайте несколько отверстий, лучше при помощи сверла, чтобы они получились аккуратными:
Устройство краскопульта, изготовленного из авторучки (схема).
первое отверстие следует просверлить в верхней части заготовки вертикально вниз. Для упора можно использовать пробку от выбранной емкости;
- второе отверстие просверливается горизонтально до пересечения с вертикальным желобком.
В вертикальное отверстие вставляется кусочек пустого стержня от авторучки, а в горизонтальное – корпус этой же авторучки. На этом сборку краскопульта можно считать завершенной.
Процесс покраски авто при помощи такого приспособления происходит следующим образом: вы держите бутылку таким образом, чтобы краска вытекала через стержень, и дуете в трубку (корпус авторучки). Интенсивность распыления краски на кузов автомобиля будет зависеть от того, как сильно вы выдохнете в трубку. Прежде чем начинать покраску, лучше потренироваться на какой-нибудь другой поверхности. Передвигайте самодельный краскопульт аккуратно и не спеша, и у вас обязательно все получится.
Главное в этом деле – терпение и определенный запас расходного материала. Конечно, не имея достаточного опыта в сфере малярных работ и используя краскопульт, сделанный своими руками, вы не сможете сразу же добиться появления на кузове автомобиля лакокрасочного покрытия премиум-класса. Но с созданием плотного слоя из крупных капель краски на поверхности большой площади вы наверняка справитесь.
Как можно усовершенствовать самодельный краскопульт?
«Модернизированный» краскопульт.
Если вы захотите использовать самодельный краскопульт для более тонкой, деликатной покраски, его будет необходимо доработать. Снова вооружитесь сверлом и сделайте еще пару отверстий: одно по вертикали и одно в корпусе ручки.
В новое вертикальное отверстие вставляется еще один стержень, причем не обязательно того же диаметра, что и первый. Можно использовать более тонкий. Этот ход предпринимается для того чтобы создать в бутылке с краской большее давление при меньшем объеме воздуха, выдуваемом вами в трубку. Таким образом, подача краски будет более интенсивной, а ваши усилия по нагнетанию воздуха уменьшатся.
Еще один стержень вставляется и в отверстие, которое вы сделали в корпусе авторучки, вставленном по горизонтали. После этих нехитрых манипуляций у вас получится полноценный краскопульт для покраски авто. С его помощью можно формировать довольно качественные покрытия, а также использовать более густую рабочую смесь.
Обратите внимание!
Некоторые компоненты красок и растворителей, применяемых при ремонте автомобиля, отличаются агрессивностью своего действия и поэтому несовместимы с пенопластом. В связи с этим самодельные краскопульты, изготовленные с использованием пенопласта, целесообразно задействовать в процессе нанесения лакокрасочных материалов для авто на водной основе. Если предстоит работа с более едкими составами, пенопласт можно заменить резиной.
Способ второй
Используя этот алгоритм, вы сможете своими руками изготовить более надежный универсальный краскопульт.
Устройство краскопульта, изготовленного из стеклянной банки (схема).
Подготовьте пластмассовую или стеклянную бутылку с исправным винтовым горлышком, имеющим диаметр не менее 20-25 мм.
Второе приспособление – это трубка из меди или алюминия диаметром около 4 мм и длиной 20 см. Ее следует согнуть и зафиксировать на одном ее конце (нижнем) наконечник под баллон парикмахерского распылителя или шланг пылесоса, а на другом (верхнем) – сопло из латунного прута.
Бакелитовую ручку можно использовать как рукоятку. Если она достаточно толстая, то по профилю трубки, которую вы перед этим согнули, вырезается паз, куда рукоять и крепится винтами.
Подберите трубку диаметром 2 мм, лучше изготовленную из меди. Она будет использоваться как всасывающая трубка, поэтому длина ее должна соответствовать высоте емкости с краской. Верхний край трубки должен быть конусообразным и тщательно зачищенным. Эту трубку вставьте в гнездо от штепсельного разъема, выполненное из латуни.
Из стального листа сделайте скобу с отверстием, по форме соответствующим габаритам гнезда.
Соберите подготовленные детали так, чтобы конусообразный конец всасывающей трубки находился на уровне сопла. Сделайте несколько пробных «пшиков», чтобы проверить и при необходимости отрегулировать качество распыления.
Всасывающую трубку следует зафиксировать клеем или пайкой в гнезде, которое, в свою очередь, приклеивается на крышку емкости.
Затяните гайки, выбрав нужное положение емкости с краской относительно сопла.
Сделайте все аккуратно и последовательно, и у вас получится полноценный инструмент для качественной покраски автомобиля. В дальнейшем его можно будет использовать и для других целей, например, для реставрации мебели или даже для опрыскивания больших комнатных растений.
Способ третий: мини-краскопульт своими руками
Такой краскопульт подойдет для покраски небольших участков авто, так как он не предполагает наличия большой емкости с краской. Основные «запчасти» для такого небольшого краскопульта – это медицинский шприц и авторучка.
Устройство самодельного мини-краскопульта (схема).
У иглы шприца следует сточить острие и тщательно снять фаски. Из кончика ручки удаляем шарик, а стержень укорачиваем так, чтобы деталь была на 0.5 мм короче иглы, потому что в дальнейшем стержень будет надеваться на иглу, и последняя должна немного выступать из отверстия, где был шарик. Тот конец стержня, который был обрезан, необходимо слегка развальцевать, чтобы он лучше надевался на основание иглы.
В середине стержня сделайте отверстие под отрезок такого же стержня, который припаивается под углом 45°.
Еще одна важная деталь – это источник сжатого воздуха. Предлагаем в качестве такового использовать сифон для газировки, сохранившийся еще с советских времен. В носик сифона впаиваем трубку, на которую можно надеть красный медицинский шланг, а в корпус впаиваем ниппель от велосипедного колеса, чтобы в дальнейшем насосом нагнетать в сифон воздух.
Итак, все детали подготовлены, можно начинать тестирование краскопульта. От шприца отсоединяем иглу и прочее «оборудование» и набираем жидкую отфильтрованную краску до половины. Вторую половину объема шприца должен занять воздух. Надеваем на шприц иглу и стержень с подведенным шлангом. Краскопульт необходимо держать в правой руке так, чтобы можно было надавливать большим пальцем на шток. Левой рукой в это время задействуйте рычаг сифона, чтобы открыть подачу сжатого воздуха.
Будьте осторожны, так как в самом начале краска может брызгать большими каплями, так что лучше сделайте несколько пробных «пшиков» на другой поверхности, а затем уже переходите к покраске кузова автомобиля.
Если требуется окрасить небольшой участок, давить на шток нет необходимости, так как краска будет выталкиваться из шприца под действием воздуха, расширяющегося от тепла ваших рук.
Дополнение: «воздуходувка» из компрессора холодильника
Устройство самодельной «воздоходувки» (схема).
Приспособление для подачи воздуха в самодельный краскопульт можно сделать и из компрессора от неисправного холодильника. Компрессор необходимо распилить, извлечь ротор и обмотки, а на роторную ось надеть шкив от стиральной машинки. Конструкция устанавливается на деревянную основу и закрепляется стальной лентой.
На этой же основе закрепляем электродвигатель мощностью около 50 Вт с ручкой от какого-нибудь радиоустройства в качестве шкива. Диаметр ручки должен быть около 3 см. Вместо приводного ремня используем ремень от швейной машинки.
Таким образом, потратив несколько часов свободного времени, вы получаете полноценный инструмент для покраски автомобиля. Это прямой путь к экономии средств на покупку дорогостоящего профессионального краскопульта, а также возможность снизить расход авто краски, которая тоже стоит недешево. Однако не стоит забывать о том, что сделанный на совесть самодельный краскопульт – лишь половина успеха. Вторая половина – это умение им пользоваться. Не бойтесь экспериментировать, и удачного вам ремонта!
Самодельный краскопульт для покраски авто 🦈 avtoshark.com
В заготовке шуруповертом формируется 2 канала, один из которых обязательно должен быть под углом 90 градусов, после чего перпендикулярно им проделывается дополнительный. Важно проследить, чтобы они пересекались между собой, затем в горизонтальный желоб монтируется ручка пульверизатора, в вертикальный — конец стержня.
Внешний вид транспортного средства подчеркивает статус владельца, и восстановить его можно разными способами. Одним из самых распространенных является применение модификаций самодельного краскопульта с компрессором для покраски авто на базе подручных материалов и без него.
Принцип действия
Самодельный краскопульт представляет собой устройство для покраски авто, состоящее из трех главных частей — рукоятки, хранилища для краски и пистолета с курком. Оно используется для покраски различных поверхностей в домашних условиях. Принцип действия пульверизатора основан на разбрызгивании жидкости или краски из емкости по поверхности кузова путем силового воздействия на ручку и незначительно различается в зависимости от типа устройства.
Емкость для заливки жидкого раствора может размещаться в нижней, верхней и боковой части приспособления. Выбор позиции зависит от планируемой сферы применения. К примеру, для отделки вертикальных плоскостей (дверей или стен) более подходящий вариант — с бачком, расположенным внизу устройства; пол и потолок рекомендуется окрашивать с помощью краскопульта с емкостью, размещенной в верхней части.
Простой краскопульт
Объем бачка аксессуара для покраски авто может быть различным — от 400 мл до 1 литра. Большая вместимость не потребует частой смены раствора, однако может вызвать сильную усталость кистей рук при продолжительной работе.
Виды краскопультов
Основные типы устройств, применяемые в бытовых условиях — механические (ручные), пневматические и электрические. Первый тип — наименее производительный и требует непосредственного участия человека для подкачки воздуха в бак и КМ.
Пневматическая разновидность — наиболее рекомендуемая для домашнего использования, принцип действия основан на подкачке воздуха под давлением из ресивера компрессора.
Электрический краскопульт функционирует на базе турбинного двигателя и является вторым по распространенности в быту. Для экономии финансовых средств можно самому сделать краскопульт в гараже или домашних условиях для покраски авто.
Преимущества краскопульта, собранного собственноручно
Самостоятельно сделать такое приспособление для восстановления кузова сможет даже новичок, преимущества подобного подхода очевидны:
- нет необходимости в постоянной покупке валиков и кистей, уходе за оборудованием;
- ровное нанесение краски на поверхность авто;
- минимальная стоимость материалов для сборки.
Самодельное устройство может значительно увеличить скорость выполнения покрасочных работ, а также снизить их стоимость.
Как сделать пульверизатор для краски собственноручно
Сделать эффективный краскопульт своими руками для отделки поверхности машины можно с помощью различных приспособлений, и в нескольких вариантах. Набор необходимых инструментов различается в зависимости от способа сборки портативного пульверизатора.
Подручные приспособления для изготовления краскопульта своими руками в домашних условиях с целью покраски личного авто можно отыскать непосредственно в квартире или гараже. Для создания вспомогательного бытового аксессуара в качестве основы можно использовать стандартную шариковую ручку, пустой аэрозольный баллончик, шланг от пылесоса или лишний холодильный компрессор.
Краскопульт из шариковой ручки
Наиболее простой вариант для домашнего использования. Устройство собирается из 3 главных частей — сосуда с широким горлом, шариковой ручки и заготовки из пенопласта, резины или пластмассы. Она вставляется в верхнюю часть резервуара с краской, при этом важно следить за отсутствием зазора между их поверхностями.
Новый краскопульт
В заготовке шуруповертом формируется 2 канала, один из которых обязательно должен быть под углом 90 градусов, после чего перпендикулярно им проделывается дополнительный. Важно проследить, чтобы они пересекались между собой, затем в горизонтальный желоб монтируется ручка пульверизатора, в вертикальный — конец стержня.
Приспособление на базе шариковой ручки отличается быстротой изготовления — на процесс уходит менее получаса, простотой в применении — достаточно продуть стержень для поступления краски наружу. Такой самодельное устройство эффективно только при обработке небольших по площади поверхностей.
Пульверизатор для автомобиля на базе аэрозольного флакона
Краскопульт на основе обычного бытового газового баллончика — практичное и малозатратное решение. Для сборки необходимы следующие материалы:
- цельная пластиковая бутылка достаточного объема;
- аэрозольный баллончик с работоспособным распылителем;
- камера от велосипедного колеса или ниппель;
- ножовка по металлу;
- ручной велосипедный насос.
Самодельный краскопульт для покраски автомобиля собирается следующим образом:
- В пластиковой бутылке, выступающей как резервуар для краски, делается отверстие под ниппель.
- Он фиксируется на внутренней стенке, проверяется герметичность соединения.
- У баллончика необходимо отпилить верхушку в соответствии с размером бутылочного горлышка.
- Части конструкции свариваются холодным способом, что важно для устойчивой фиксации ее составных частей.
- Емкость заполняется краской и воздухом при помощи компрессора с манометром или насоса. Важно не превышать давление в 2.5 атмосферы.
Важно! При заправке аэрозольного флакона во время сборки самодельного краскораспылителя для покраски автомобиля следует быть осторожным — превышение внутреннего давления при наполнении воздухом и краской может привести к взрыву емкости.
Краскопульт своими руками, используя шланг от пылесоса
При необходимости покрытия краской больших площадей ручной пульверизатор неэффективен — такой процесс затянется надолго. В этом случае для покраски авто можно сделать эффективный краскопульт своими руками из старого пылесоса, желательно произведенного в СССР, так как модели старого образца предусматривали наличие двух шлангов — выходного и входного. Собранное вручную устройство можно использовать с водоэмульсионными типами лакокрасочных материалов, с порошковыми оно несовместимо.
Самодельный краскопульт с высокой производительностью для покраски авто своими руками собирается следующим образом:
- Заготавливается стандартная пластиковая бутылка с горловиной более 2-2. 5 мм и вместимостью менее 1.5 литра, а также медная или алюминиевая с диаметром 4 мм и длиной 20 см.
- Металлическая емкость крепится в согнутом состоянии на нижнюю часть пылесосного шланга.
- Верхняя часть стержня шлифуется до достижения конусообразной формы и оснащается латунным соплом, нижняя монтируется в разъем наподобие штепселя.
- К трубке добавляется держатель, привинчивающийся шурупами или болтами.
- Выпиливается соотносящаяся по размерам с гнездом стальная скобка с дыркой, при этом важно обратить внимание на ее ширину и расположение сопла и конца всасывающей трубки на одном уровне.
Самодельный краскопульт без компрессора до начала работ для покраски авто рекомендуется испытать на отдельной поверхности во избежание непредсказуемых результатов при использовании. Настройка давления на этапе сборки выполняется путем усиления или ослабления силы затяжки стержня; по достижении оптимального уровня он закрепляется монтажной пеной в разъем, приклеенный к крышке резервуара с ЛКМ.
Пульверизатор для покраски авто из холодильного компрессора
Дополнительный способ, увеличивающий скорость покраски поверхности транспортного средства, — применение в качестве основы пульверизатора компрессора от старого холодильника. Аналогично устройству на базе пылесосного шланга, в подобной самодельной конструкции можно применять исключительно водоэмульсионные лакокрасочные материалы.
Сделать в гараже или домашних условиях самодельный краскопульт для обработки автомобиля защитной мастикой или ЛКМ довольно трудно, однако такое устройство — самое долговечное и производительное из вышеперечисленных модификаций. Его можно использовать для нанесения покрытия и герметизации порогов и днища транспортного средства.
Обратите внимание! Диаметр сопла самодельного устройства должен быть более 2 мм — при меньшем размере краска не будет выходить наружу из пульверизатора ввиду высокой вязкости.
До начала работы необходимо создать чертеж будущего устройства, альтернативный вариант — загрузка схемы на форумах ил сайтах по автотематике. Дополнительный важный момент — поиск предмета, который будет применяться как ресивер, отработанный огнетушитель или плотно закрываемая полая металлическая емкость подойдут идеально.
Инструкция по сборке самодельного краскопельта для покраски:
- Компрессор фиксируется на деревянном основании в соответствии с его изначальной ориентацией в холодильнике.
- Устанавливается выходной патрубок компрессора.
- Просверливаются 2 отверстия в предмете, выполняющем функцию ресивера, к ним прикрепляются шланги, при этом к выходному патрубку — меньший, к входному — больший.
- На агрегат монтируется манометр для проверки создаваемого уровня давления.
- Проводится соединение ресивера и базовой конструкции аппарата; первым шлангом скрепляются обе части вместе, второй крепится к фильтру для очистки воздуха от посторонних частиц.
- Подключается краскопульт, при необходимости приделываются колесики.
Самодельное устройство на базе холодильного компрессора снижает расход краски, а уровень шума от такого устройства минимален.
Держатель для краскопульта своими руками
Самодельное устройство для обработки поверхности кузова удобнее использовать при наличии специальной ручки. Автовладельцу для самостоятельного изготовления держателя понадобится квадрат из фанеры размером 25 х 25 см и ножовка.
Процесс сборки не занимает много времени и заключается в выпиливании подходящего под диаметр емкости для хранения краски отверстия. После этого в него вставляется ручка, отпиливается контур в соответствии с размерами. Подставка оснащается ножками, играющими роль направляющих для корректной ориентации шланга.
Пневматический краскопульт для авто
При необходимости с помощью проволоки из алюминия, привинченной шурупами, на держателе можно зафиксировать воронку для фильтрации мусорных частиц.
Техника безопасности при изготовлении
Основные меры предосторожности при сборке самодельного краскопульта в гараже или дома для покраски авто без компрессора, состоят из предохранения от возможного взрыва используемых в качестве резервуаров для лакокрасочных материалов емкостей, а также контроля за герметичностью соединений и сварных швов самодельных устройств.
Также важно учесть дополнительные моменты:
- обеспечить достаточный уровень доступа воздуха при работе в закрытом помещении;
- не позволять посторонним лицам пребывать рядом с функционирующим краскопультом;
Случайное повреждение огнетушителя, применяемого в качестве ресивера при изготовлении пульверизатора в гараже или в домашних условиях может привести к непредсказуемым последствиям — разрыв даже пустого баллона обернется значительными неприятностями для постройки и окружающих людей.
Ненадежное крепление отдельных узлов составной конструкции, собранной на коленке, может стать причиной разбрызгивания краски, следствием чего является неравномерная обработка поверхности и появление дефектов на кузове автомобиля.
Читайте также: Пусковое устройство для аккумулятора автомобиля – рейтинг 10 лучших моделей
Советы по использованию
При покраске кузова авто самодельным устройством важно соблюдать не только правила безопасности, но и придерживаться ряда полезных рекомендаций:
- своевременно очищать сопло;
- равномерно наносить эмульсию на поверхность кузова во избежание возникновения дефектов, под углом в 90 градусов или круговыми движениями;
- заготавливать необходимые лакокрасочные материалы до начала работ.
После использования агрегат важно очистить от остатков краски водно-мыльным составом и растворителем, тщательно просушить. Соблюдение данных рекомендаций значительно увеличит срок эксплуатации самодельного оборудования при выполнении покрасочных работ.
Да Вы можете покрасить машину самостоятельно. Вот как!
| How-To — Краска и кузов
Краска своими руками?
Для тех из вас, кто задался вопросом: «Могу ли я сам покрасить свою машину?» обратите внимание на усилия амбициозного автолюбителя по имени Рэй Джексон. Рэй проработал на железной дороге в Чикаго 42 года и сейчас на пенсии. Вся его жизнь была дополнена сильной склонностью ко всему механическому. Рэй работал в команде лодочников, которая более десяти лет управляла скоростным катером с двигателем Hemi 426. Он является активным членом Chrysler Airflow Club и восстановил пару из них. Одна из этих красавиц в настоящее время принадлежит Джею Лено. Хотя Рэй не является оплачиваемым профессиональным художником, он определенно попадает в категорию продвинутых любителей.
Впервые мы с Рэем встретились на торжественном открытии магазина Иствуд в Крествуде, штат Нью-Джерси. Рэй прибыл на почтовом автомобиле Plymouth Belvedere I 1965 года выпуска с двигателем Hemi. Он восстановил машину сам, за исключением механической обработки двигателя и реставрации отделки салона. Он объяснил, что скоро будет красить свой фургон Belvedere 65-го года. Когда его спросили, как ему удалось это сделать в качестве любителя, он сказал, что приобрел некоторые навыки и в прошлом работал с людьми, чтобы сделать работу возможной.
Отправной точкой для покраски любого автомобиля является доступ в магазин с покрасочной камерой. У Рэя есть связи еще со времен лодочных гонок с Дугом Орамом, владельцем компании Fleet Specialty Painting в Джолиете, штат Иллинойс. Дуг и Рэй договорились, чтобы Рэй использовал свою мастерскую для покраски фургона. Рэй купил качественный гриль в компании Accessible Systems и приступил к подготовке автомобиля к покраске. Установил новый пол от AMD, починил несколько ржавых мест, выровнял кузов. Рэй выполнил всю покраску, от начала до конца, самостоятельно в нерабочее время в Fleet Specialty Painting.
Все, что Рэю нужно было сделать с его машинами, он узнавал либо сам, либо получая необходимую информацию от продавцов и/или экспертов. По пути он завел несколько друзей, которые подкрепили его автомобильный энтузиазм. Ты можешь покрасить свою машину? В большинстве случаев ответ будет «да», при условии, что вы обладаете или хотите приобрести навыки, завести друзей в хобби и довести проект до конца.
1 Рэй купил универсал Plymouth Belvedere 1965 года, чтобы сделать из него версию универсала своего двухдверного Plymouth Belvedere I. Автомобиль был разобран с помощью Klean Strip Aircraft Stripper. Рэй установил полное днище AMD, а затем выполнил другие мелкие кузовные работы, чтобы подготовить автомобиль к покраске.
2 Непосредственно перед доставкой автомобиля на специализированную покраску флота в Джолиет, штат Иллинойс, Рэй подверг шасси пескоструйной обработке. Как только фургон вернулся из бластера, Рэй использовал воздушный шланг с длинной металлической палочкой, чтобы выдуть лишние материалы из щелей. Не пропускайте этот шаг, так как в этих труднодоступных местах застревает много носителя.
3 Рэй наносит примерно три слоя темно-серого PPG-грунтовщика DPS3057 средней влажности, чтобы обеспечить достаточное количество материала для шлифования блоков. Затем на DPS3057 слегка напыляется черный направляющий слой, чтобы выявить высокие и низкие точки. Шлифовка блоков — утомительный процесс, но при правильном выполнении получается идеально гладкая и ровная поверхность.
4 На любые углубления в металле нанесите тонкий слой легкого наполнителя Evercoat Z Grip. Небольшие пятна устраняются полиэфирной финишной шпаклевкой Smart Premium Glaze.
5 Этот выступ внутри моторного отсека был немного волнистым, поэтому Рэй нанес тонкий слой наполнителя Z Grip. Затем он отшлифовал участок небольшим бруском наждачной бумаги с зернистостью 180, повторно загрунтовал участок грунтовкой DPS3057, а затем обработал его до гладкости.
6 Рэй начал шлифовать весь автомобиль водой и наждачной бумагой зернистостью 400. Мнения расходятся относительно того, как далеко заходить на поверхность. Некоторые маляры будут блокировать отшлифовку автомобиля до зернистости 600. Металлические краски, возможно, придется заблокировать наждачной бумагой с зернистостью 800. Для подготовки поверхности к покраске используются блоки разного размера. Будьте осторожны, чтобы не прожечь линии кузова, углы или другие острые края.
7 В комплект пистолета Eastwood Concours Pro входит полноразмерный пистолет Concours Pro HVLP с соплом 1,3 мм и пистолет Concours Pro detail HVLP с соплом 1,0 мм. По словам Иствуда, оба пистолета имеют каналы из нержавеющей стали и прецизионно обработанные компоненты для «сверхтонкого распыления и превосходной эффективности переноса». Рэй использовал полноразмерный пистолет и нашел его простым в использовании и надежным.
8 Есть несколько вариантов, которые служат герметиками после шлифовки кузова. Рэй использует нешлифуемый эпоксидный грунт PPG DP74LF и смешивает его с разбавителем DT870 и катализатором грунтовки DP402LF в соответствии с инструкциями. Необходим только один слой эпоксидной грунтовки.
9 Луч маскирует заднюю часть ветрового стекла автомобиля, а также переднюю часть шасси, так что моторный отсек и передние лонжероны могут быть окрашены отдельно. Время высыхания эпоксидного грунта PPG DP74 LF указано на этикетке.
10 Рэй смешивает базовое покрытие PPG Deltron DBU цвета Chrysler 73840 Viper Red с реактивным разбавителем PPG DRR1170.
11 Базовое покрытие Viper Red нанесено на переднюю часть моторного отсека, лонжероны и опору радиатора. Наносится три-четыре слоя согласно инструкции. Покраска автомобиля по частям сводит к минимуму перерасход краски.
12 После нанесения базового слоя он должен сохнуть не менее часа при температуре 72 градуса. Затем Рэй смешивает полиуретановый лак с высоким содержанием твердых частиц PPG DCU2002 с разбавителем DT870 и отвердителем с высоким содержанием твердых частиц DCX61. Затем наносится три-четыре слоя прозрачного лака.
13 Рэй маскирует только что окрашенный моторный отсек, используя малярную ленту, малярную бумагу и промышленную прозрачную пластиковую пленку.
14 Он также маскирует рокеры, а затем красит ходовую часть эпоксидным грунтом PPG DP74LF. Когда все готово, на ходовую часть наносится система базового/прозрачного покрытия Deltron.
15 После того, как шасси покрашено, Рэй маскирует его, чтобы избежать попадания брызг при покраске наружных панелей. Эти панели окрашены эпоксидным грунтом PPG DP74LF сверху вниз.
16 После нанесения DP74LF на весь цельный кузов автомобиль готов к нанесению базового покрытия Viper Red. Процесс включает от трех до четырех слоев базового покрытия PPG Deltron. Первый слой не обеспечивает 100-процентного покрытия, как видно на этой фотографии первого слоя, наносимого на длинную крышу фургона.
17 Первый слой наносится горизонтально. Последовательные слои базового покрытия наносятся под разными углами, сначала вертикально, затем по диагонали.
18 Как и в моторном отсеке, базовое покрытие на панелях кузова должно сохнуть не менее одного часа при температуре 72 градуса. Затем Рэй наносит три-четыре слоя полиуретанового прозрачного лака DCU2002 с высоким сухим остатком, чтобы обеспечить достаточное количество материала для цветной шлифовки и полировки.
19 После того, как покраска будет завершена, достаточно отойти от машины и увидеть впечатляющие результаты. Краска глубокая и влажная, готовая к цветному шлифованию и полировке. Цельный корпус выкатывается из покрасочной камеры, чтобы освободить место для покраски крыльев, дверей и задней двери.
20 Крылья окрашиваются отдельно по той же технологии, что и кузов. При правильном расположении крылья окрашиваются внутри и снаружи.
21 Все четыре двери и задняя дверь также окрашены эпоксидным грунтом, базовым и прозрачным лаком. Рэй особенно тщательно покрывает все оконные проемы и края дверей.
22 Компания Eastwood производит дверную подвеску E-Z Rest, которая позволяет использовать напольный домкрат для правильного размещения двери при установке. С помощью этого инструмента установку двери может выполнить один человек. Тем не менее, иметь двух человек для установки двери всегда хорошая идея.
23 Рэй отвезет машину домой, чтобы закончить цветную шлифовку и полировку. Он начнет цветную шлифовку (водой) с использованием наждачной бумаги с зернистостью 800, затем перейдет к бумаге с зернистостью 1000, а затем к бумаге с зернистостью 2000. Затем он переключится на шлифовальную машину DA (с водой) с наждачной бумагой зернистостью 3000 и 5000. Когда Рэй будет доволен поверхностью, он будет использовать продукты 3M для полировки: полировальный состав 05973, машинную полироль и ультратонкую машинную полироль Perfect-It.
24 Для окончательной полировки используется комбинация полировальных дисков 3M и полировальных дисков 3M Perfect-It. Полировать краску не так просто, как кажется. Необходимо очень внимательно следить за вращением буфера, чтобы не прожечь краску, особенно по всем краям и линиям кузова.
25 Автомобиль со свежей краской Viper Red готов к сборке. Общий счет за материалы, использованные для покраски, составил около 4500 долларов. Затраты на оплату труда составили 0 долларов.
Trending Pages
2024 BMW i5 Prototype Первая поездка: Тот же 5, теперь электромобиль
Новые автономные дилерские центры Genesis оставляют Hyundai в пыли 0119
В фокусе внимания трехрядный электрический внедорожник Lucid Gravity с характеристиками суперкара0121
Новые автономные дилерские центры Genesis оставляют Hyundai в пыли Дом
Автомобиль – одно из самых ценных вещей, которые можно иметь; даже незначительная царапина может привести к разочарованию. Стоимость автомобиля при перепродаже зависит не только от его исправности, но и от совершенно нового внешнего вида! Когда дело доходит до сохранения роскошного внешнего вида автомобиля, покраска всегда является лучшим вариантом для достижения этой цели. Хотя вы, возможно, сможете восстановить краску своими руками, детализация автомобиля своими руками не даст тех преимуществ, которые вы получили бы, если бы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Детализация и восстановление окраски автомобиля — один из самых быстрых способов изменить его внешний вид. Поэтому очень важно сделать правильную работу, будь то самостоятельно или с помощью профессиональных услуг.
На ваше решение влияет множество факторов, таких как время, стоимость и безопасность. Когда вы спрашиваете себя: «Должен ли я нанять автомастерскую или сделать это самостоятельно?» найдите время, чтобы взвесить свои приоритеты.
Качественно выполненная детализация и восстановление окраски автомобиля может быть выполнена только высококвалифицированными специалистами. Некоторые службы могут претендовать на качественное восстановление и покраску автомобилей, поэтому найм компаний с очень небольшим количеством авторитетных отзывов может обернуться катастрофой.
Точно так же и вы не обладаете высокой квалификацией и опытом. Проще говоря, если вы ищете лучшую работу по покраске автомобиля и планируете сделать «это» самостоятельно, то вы можете пересмотреть свое решение, чтобы обеспечить наилучшие результаты.
Вы можете быть экспертом в замене шин и других частей вашего автомобиля, но покраска автомобиля, наряду с восстановлением краски, требует большого мастерства и целого ряда специализированных инструментов, чтобы выполнить работу как следует. Можно попробовать восстановить краску своими руками, но небольшая ошибка может привести к несчастью. Поэтому всегда лучше нанять профессиональную службу автодетейлинга, такую как «Detail Doctor’s». Если вы считаете, что профессиональные услуги могут опустошить ваш карман, то ищите такие компании, как Detail Doctors, которые предоставляют профессиональные услуги по разумным ценам.
Если вы заинтересованы в покраске и восстановлении своего автомобиля, вот некоторые из преимуществ, которые вы получите, наняв профессиональную услугу по восстановлению автомобильной краски:
Повышение стоимости вашего автомобиля при перепродаже может рассмотреть возможность продажи вашего автомобиля; автомобиль, о котором заботились должным образом, может дать максимально возможную прибыль при перепродаже. Автомобиль, который был в хорошем состоянии, всегда будет иметь более высокую цену при перепродаже, потому что очищенный, вощеный и защищенный краской внешний вид автомобиля будет меньше изнашиваться, что поможет сохранить его стоимость.
Правильный уход за автомобилемНаняв профессиональную компанию по восстановлению лакокрасочного покрытия, вы сможете избежать потенциальных повреждений, которые могут быть вызваны самодельными работами. Самостоятельные работы и автоматические автомойки могут привести к появлению царапин и вихревых пятен, которые повлияют на стоимость и внешний вид автомобиля.
Экономия времениВ зависимости от сложности покраска и реставрация автомобиля могут занять от пары часов до целого дня. Если у вас недостаточно опыта, этот процесс будет стоить вам вдвое больше времени. Чем больше времени вы тратите на конкретную задачу, тем больше вы разочаровываетесь и теряете способность быть продуктивным.
Вы можете сэкономить свое время и продуктивность, наняв профессиональную услугу по восстановлению лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
Экономия денегВосстановление краски недешево. Неправильное использование лакокрасочных материалов может привести к повреждению автомобиля. Ремонт такого повреждения может стоить сотни или даже тысячи долларов. Планирование восстановления лакокрасочного покрытия с помощью опытных специалистов устраняет риск непреднамеренного повреждения вашего автомобиля. Профессиональные услуги устраняют ущерб, а значит, нет возможности дополнительных затрат. Профессиональные услуги сэкономят вам больше денег, чем самодельные.
Proper Инструменты и виды оборудованияПокраска и восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля – непростая работа. Это гораздо больше, чем просто кисть и банка с краской. Чтобы сделать работу правильно, вам нужно купить правильные инструменты и правильное оборудование, а для этого вы должны иметь подробные знания о том, что покупать, а что нет. Вы можете в конечном итоге купить неправильные инструменты, и это пустая трата времени. Поэтому вам следует нанять профессиональную компанию, потому что у них уже есть подходящие инструменты для работы.
Защитите свой автомобиль от нежелательных воздействийЛакокрасочное покрытие вашего автомобиля обычно подвергается воздействию грязи, сажи, дорожной соли и ультрафиолетовых лучей. Вы можете смыть все внешние загрязнения и элементы, но сможете ли вы защитить свой автомобиль от повреждений в будущем? НЕТ!
Только опытные автодетейлеры смогут эффективно уберечь Ваш автомобиль от ненужного воздействия ржавчины и УФ-лучей. Профессиональные компании по восстановлению автомобильной краски хорошо осведомлены о более эффективных и безопасных продуктах, таких как керамическое покрытие, для предотвращения и защиты вашего автомобиля от таких элементов и повреждений. Всегда лучше принимать превентивные меры; Следовательно, использование такой проактивной защиты на ранней стадии поможет обеспечить новый вид вашего автомобиля и избавит вас от вложений в косметический ремонт.
Стоимость профессиональной покраски автомобиля Vs. Покраска своими рукамиВ зависимости от необходимых материалов покраска своими руками может стоить вам до 1500 долларов. Но самые значительные затраты в процессе покраски своими руками — это головная боль, которая с этим связана. Однако стоимость профессиональной реставрации лакокрасочного покрытия зависит от тяжести состояния. Базовая покраска может стоить вам 1000 долларов, в то время как стандартная покраска может стоить до 3000 долларов, но профессиональные услуги предоставляются легко и удобно.
Даже если вы потратите время и силы на то, чтобы уделить внимание мельчайшим деталям, ваша работа своими руками не сможет сравниться с профессиональными результатами. Было бы лучше, если бы вы считали, что автомаляры и специалисты по детализации тратят свою жизнь на изучение подготовки к покраске. Достаточно одной ошибки, чтобы ваш автомобиль выглядел хуже. С помощью профессионалов вы получите равномерный цвет, чистую поверхность и наилучшие результаты.