Установка фаркопа на шевроле ниву своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

Содержание

Установка фаркопа на Chevrolet NIVA своими руками Читай как это сделать | 🚘Авто Новости Онлайн

Для владельцев данной модели установка фаркопа на Chevrolet NIVA своими руками – чуть ли не единственный способ увезти на машине что-либо крупнее нескольких пакетов из супермаркета. При всех своих достоинствах – хороших проходимых качествах, легкости обслуживания, доступности запчастей – малое грузовое пространство остается поводом вспомнить проектировщиков «незлым тихим словом».
Наверное, заводские разработчики на определенном этапе устали покрываться потом от заглазных эпитетов пользователей, поскольку провели некоторую модернизацию в конструкции машины. В старых Нивах под фаркоп крепления предусмотрено и вовсе не было.
Чтобы каким-то образом обеспечить возможности буксировки прицепа, народные умельцы цепляли его на направляющие заднего бампера или к лонжеронам с кузовом. Результатом стало повышение количества аварий – фаркоп зачастую вырывался, что называется, «с мясом». Проведенная заводчанами работа над своими же ошибками обеспечила Chevrolet NIVA точками креплений под фаркоп. Причем они делаются усиленными и с нарезанной резьбой. До тех пор, пока устройство не ставится, дырки просто заделаны особым видом скотча, чтобы они не забивались и не поддавались ржавлению.
Установка фаркопа на Chevrolet NIVA своими руками довольно проста, справится даже не слишком опытный владелец данной модели. Несколько больше придется повозиться с электрическим подсоединением, но и там, в принципе, ничего недоступного и невозможного нет. О том, как все правильно сделать пошагово, будет рассказано в нашей следующей статье. Надеемся, что нижеприведенные советы и рекомендации помогут в данной модернизации хорошо знакомой модели.
Монтаж силовых элементов
Для него нужны: яма, подъемник или эстакада. Лежа на асфальте, наверное, тоже можно проделать все манипуляции, но процесс будет напоминать «закат солнца вручную». Поэтому, все же, рекомендуется применить что-либо из вышеперечисленных приспособлений для пущего удобства в производимой нами самостоятельно работе.

  • Точки крепления очищаются от грязи с пылью;
  • Резьбовые отверстия под фаркоп освобождаются от скотча. Несмотря на то, что он довольно герметично их закрывает, перед дальнейшими действиями лучше пройтись по дыркам и вокруг них антикоррозийным средством, любым, выбранным вами или находящимся близко под рукой;
  • Болты, входящие в купленный комплект, покрываются графитной смазкой;
  • Фаркоп прикладывается к нужному месту, все крепежи наживляются, а потом затягиваются ключами попарно.

После завершения следует убедиться, что тяга тормозного заднего регулятора по-прежнему ходит свободно. Обычно, если следовать инструкции, никаких проблем с ней не возникает, но известны отдельные случаи неудач, которые обнаруживались уже при первом движении.

Подключение электрической розетки
Для успешного проведения работ понадобится схема проводки для Chevrolet NIVA и знания распиновки самой розетки. На ней 7 контактов: один в центре и 6 по кругу.

  • Центральный контакт отвечает за автомобильные габариты;
  • Верхний за ним – левый поворотник;
  • Далее по ходу часовой стрелки – задняя противотуманка;
  • Рядом – масса;
  • Следующий контакт – поворотник, что справа;
  • Предпоследний – это задние габариты;
  • Последний – стоп-сигналы.

Учтите, что на зарубежных прицепах, например, трейлерах, розетка на 9 контактов – 2 дополнительных обеспечивают в трейлере работу всяческих бытовых приборов. Распиновка к ним прилагается, так что необходимо потрудиться ее изучить. Разобравшись со схемами, приступаем непосредственно к подключению.

Как подключать? Пошаговая инструкция
В первую очередь проверяется работоспособность всей цепи. А то будете мучиться с неоднократным подключением розетки, а выяснится, что у вас, скажем, перебит проводок на противотуманку – ею пользуются реже прочих фонарей, соответственно и про ее целостность вспоминают не часто. То же самое неплохо проделать и в отношении розетки, на случай, если какой-то из контактов перегорел.
Бортовой аккумулятор отключается, как и при всех манипуляциях с автомобильной электрикой.

  • Задняя блок-фара демонтируется;
  • Изоляция на ее проводах зачищается;
  • Берете один из проводов и, сверяясь с распиновкой, припаиваете его к соответствующему контакту розетки;
  • Все действия повторяете еще 6 раз, соединяя все провода с правильными контактами на розетке;
  • Место врезки старательно обматывается изолентой;
  • Блок-фара по всем правилам ставится на место;
  • На аккумулятор возвращается его масса и проводится контроль качества проведенной врезки. Проверять надо и габариты, и поворотники, и стопы.

Отметим, что установка фаркопа на Chevrolet NIVA своими руками не обязательно производится именно для буксировки. Многие ставят его в качестве усиления кузовной защиты.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Фаркоп на ниву — какой выбрать и как поставить

Решил как можно скорее поставить ТСУ или фаркоп как кому удобнее название, думаю для нивы вещь первой необходимости для буксировки и вытаскивания бедолаг из засад ну и конечно использование по прямому назначению. Изучил предложения от местных продавцов, неособо впечатлили турецкие и отечественные конструкции и главное что без документов и сертификата они, но мы знаем что ничего не знаем о реформе тех.осмотра и основываясь на этом моменте решил раскошелится на хорошее изделие от фирмы BOSAL.

Производитель предлагает два варианта: под квадрат и просто съёмный крюк, так как у родственника стоит под квадрат и видя что он им часто цепляет при езде вне дорог и не найдя для себя преимуществ решил взять под съёмный крюк. Сделано все очень качественно, добротно, ровно и отлично покрашено порошковой краской.

Вот в таком виде реализуется через торговые сетиСам крюк другого производителяМаркировка с комплектацией мелочевки

Что находилось в упаковке, изделие чувствуется что сделано на совесть!

Сертификат соответствия, а так же чек и паспорт необходимо возить с собой. Теперь приступим к установке!

Нам понадобятся:

  • ключи или головки 17, 19.
  • Дрель.
  • Сверло 10 и 16мм.

Так же желательно литол для смазки крепежа, а так же мовиль или другой антикор в баллоне так как всю грязь, воду, снег и препятствия ТСУ будет принимать на себя. На свежих нивах уже есть отверстия в поперечине пола.

Наживляем пока что на хомуты поперечину к трубам бампера.

Прикручиваем продольную тягу к поперечине, затем выставляем по центру поперечного лонжерона пола.

Предварительно мажем литолом или антикором внутри, выставляем по центру, помечаем что бы не убежало при сверленииОткручиваем тягу панары что бы не мешала, мне хватило с одной стороны, сверлили отверстия ф10 насквозь предварительно убрав все из багажника и подняв ковры

Прошу обратить внимание что я устанавливал на ниву 5д, на 3д наверное есть отличие что убирать в салоне. Ещё один момент, на свежих авто есть уже отверстия но они и у меня были но не там.

Далее в багажнике разворачиваем наши отверстия до ф16мм что бы вставить втулки. Прошу обратить внимание что с завода уже были отверстия но не в том месте где мне необходимо.

В итоге все контролируем что бы ровно и без перекосов стояло на авто, хотя это по-моему нереально и все хорошенько затягиваем.

Производитель предлагает согласно инструкции крепить розетку здесь, но мы то знаем что это до первой колеи!

Разогнул кронштейн и перенес выше.

В конце по желанию обрабатываем антикором

В общем с фотографиями и прикидкам, раскладыванием инструмента я справился за 2часа без ямы и подъемника. Ради интереса узнавал на СТО, работа стоит 3тр! Откуда такие цены незнаю…

На моей ниве вылезло 2 момента в процессе установки, а именно:

Поперечная тяга ТСУ задевает за тягу регулятора тормозных усилий, тягу чуть подогнул.

И видать глушитель кооперативный не совсем правильно висит, пришлось подрезать резьбу на хомуте крепящий ТСУ к трубе бампера.

Спасибо за внимание, надеюсь будет полезная данная информация.

Содержание

На Ниву часто устанавливают фаркоп. С помощью этого изделия, появляется возможность для транспортировки прицепов и других автомобилей. На легковых авто на которые ставятся ТСУ используют фаркоп, оснащенный сцепным шаром. Эта конструкция позволяет соединить дышло прицепа и крюк без образования серьезного люфта между ними. Некоторые модели автомобилей оснащены данным устройством штатно. Что касается Нивы, то завод-производитель не устанавливает фаркоп, однако конструкция машины предусматривает монтаж ТСУ на транспортное средство.

Виды

Перед тем, как монтировать фаркоп на Ниву 2121, и прочие модификации Lada 4×4, следует ознакомиться с видами ТСУ:

  • Съемный.

Тяговое сцепное устройство крепится на двух или более болтах. В случае необходимости, деталь может быть полностью демонтирована. Походит для установки на ВАЗ 21213 и другие модели.

  • Несъемный.

Данный вариант фаркопа достаточно трудно демонтировать, так как он закреплен на специальных площадках, с помощью крупных болтов (также часто деталь «наглухо» приваривают к крепежному механизму). Может быть установлен на моделях 2121, 21213 и других Нивах.

  • Быстросъемный.

Крюк, сцепной шар ТСУ легко снять. Эти Комплектующие хранят отдельно от остальной конструкции фаркопа, и используют при необходимости. Фиксирующая муфта, слегка выходит за границы заднего бампера автомобиля. Деталь устанавливается на многие модели Нивы. К примеру, автомобиль ВАЗ 21214 со съемным шаром ТСУ особенно популярен среди автолюбителей.

  • Быстросъемный, оснащенный вертикальным креплением.

В данной конструкции, крюк вынимается вниз. После демонтажа крепления не видно, так как оно отклоняется под днище автомобиля. Такой фаркоп устанавливается на ВАЗ 2131 и другие модели Lada 4×4.

При выборе фаркопа, следует обратить внимание на цифры, указанные на детали. Они обозначают максимальную тягловую нагрузку, и являются подтверждением оригинальности изделия.

При выборе фаркопа на Ниву, нужно обратить внимание на продукцию фирм-производителей: «Босал», «АвтоС», «Авто-Хак».

Нюансы установки

Перед установкой фаркопа на Ниву, следует провести ряд подготовительных мероприятий:

  • Поставить автомобиль на эстакаду, смотровую яму или приподнять заднюю часть машины с помощью домкрата.
  • Обесточить автомобиль.
  • Снять с машины молдинги, брызговики, пластиковые накладки.
  • Демонтировать колеса.
  • Освободить багажник и снять обшивку.

Многие модели Нивы оснащены штатными местами для крепления фаркопа.

После окончания подготовки, приступают непосредственно к монтажу детали:

  1. С помощью двух болтов, к тяге крепят поперечину.
  2. Под бампер ставят фаркоп. Важно учитывать, что при верной установке задний уголок ТСУ упирается в поперечную балку авто, но при этом не мешает работе узлов автомобиля.
  3. С помощью двух хомутов, крепят на держателе бампера поперечину тяглового устройства.
  4. Заднюю часть фаркопа прижимают снизу к поперечному лонжерону, через него сверлят два отверстия диаметром 1,05 см. Со стороны салона рассверливают полученные отверстия до диаметра 1,08 сантиметра и глубины 0,5 см. В полученные ниши устанавливаются четыре втулки, идущие в комплекте к фаркопу.
  5. В области багажника, в держателях бампера также высверливаются два отверстия диаметром 1,25 сантиметров. Далее, по аналогии, они расширяются до 1,8 сантиметров, и в них вставляются втулки.
  6. Далее монтируется подрозетник и устанавливается непосредственно сам шар.

Читайте также:  Все виды тюнинга передних фар и задних фонарей на ВАЗ 2107

В завершении работы, на машину устанавливают ранее демонтированные детали и защитный колпачок на шар ТСУ.

Принято считать, что тяговое сцепное устройство не уменьшает дорожный просвет транспортного средства. Кроме тех случаев, когда на авто ставится усиленный бампер вместе с фаркопом.

Подключение розетки устройства

Что касается схемы подключения розетки, предназначенной для обеспечения током прицепного устройства, то она рассчитана на то, что второй и пятый контакт остаются свободными. На первый контакт припаивается желтый провод ТСУ, он отвечает за левый поворот, на третий – желто-зеленый (выступает в роли массы прицепа). Четвертый контакт отведет под припаивание белого провода, который будет обеспечивать работу правого поворота, шестой – красный, отвечающий за стоп-сигнал, ну а функционируют габаритные огни благодаря голубому проводу, припаянному к седьмому контакту.

Подготовка проводов прицепа легкового автомобиля к пайке, осуществляется по следующей инструкции:

  • Провода (за исключением голубого), выпускаются из кабеля на 2 сантиметра.
  • Зачищаются от изоляции на 7 миллиметров (голубой на 13-14 миллиметров, кроме того, он обрезается на конце на 0,5 сантиметра).
  • Питание подается от коннекторов, расположенных на задних фонарях.

При подключении розетки, необходимо позаботиться о хорошей изоляции. При попадании воды на контакты, произойдет окисление, и он станет нерабочим. Велик риск возникновения короткого замыкания. В качестве изоляционных материалов выступает резиновая прокладка, идущая в комплекте с розеткой и герметик.

Правила эксплуатации

Чтобы деталь прослужила достаточно долго, и не возникло проблем с ГИБДД, следует соблюдать следующие правила эксплуатации ТСУ на автомобиле:

  • Перед монтажом ТСУ, следует уточнить, предусматривает ли производитель транспортного средства, установку данного оборудования. Если этого не сделать, и не зарегистрировать внесение изменений в конструкцию автомобиля, то могут возникнуть проблемы с ГИБДД.
  • При транспортировке прицепа, имеющего полную массу близкую к максимальному значению, максимально допустимая скорость автомобиля не должна превышать показатель в 90 километров в час.
  • Регулярно проверять затяжку соединений ТСУ. Специалисты рекомендуют проводить эту операцию Специалисты рекомендуют проводить эту операцию через каждые 1000 км автопробега.
  • Чтобы обезопасить неиспользуемое долгое время изделие от разрушения, и уберечь от негативного воздействия окружающей среды, используют защитный колпачок и специальную смазку.
  • Царапины и сколы, возникающие на детали в процессе эксплуатации, покрываются специальным восстанавливающим составом. Кроме того, с нее регулярно следует удалять влагу, соль и грязь. Это необходимо для защиты ТСУ от коррозии.

Читайте также:  Как правильно установить накладки на крылья на Ниву

При бережном использовании ТСУ, деталь прослужит 10 лет.

Самостоятельное изготовление фаркопа

Несмотря на продажу готовых фаркопов, автомобилисты самостоятельно изготавливают ТСУ для Нивы.

Для самостоятельного конструирования изделия потребуется:

  1. Подготовить чертеж будущей детали. Его можно создать самостоятельно, заказать у специалиста или скачать в интернете. В технической документации должны быть указаны размеры всех компонентов ТСУ и тип крепежей.
  2. Приобрести высококачественные материалы. Использование некачественного металла приведет к быстрому выхожу фаркопа из строя.
  3. Обеспечение надежного соединения всех частей ТСУ между собой. Одним из наиболее популярных видов самодельных фаркопов является несъемный. Данный выбор объясняется относительной простотой конструкции и отсутствием в ней подвижных механизмов и элементов.

 

Качество самодельного ТСУ окажется на порядок хуже серийного. Кроме того, возникнут существенные проблемы с регистрацией самодельной детали в ГИБДД. Также необходимо позаботиться о правильной установке. В противном случае, при использовании фаркопа может быть разрушена задняя часть автомобиля.

Нива – легковой автомобиль повышенной проходимости. Транспортное средство используют для поездок за город, путешествий на рыбалку и охоту. Также машина часто выступает в роли буксира для застрявших транспортных средств. Установив фаркоп, вы в полной мере сможете насладиться эксплуатацией автомобиля.

Фаркоп на Ниву — установка своими руками

Данная статья покажет нам, как можно установить фаркоп на Ниву своими руками. Информацию нам предоставил один из клиентов Андрей. А мы спешим поделиться личным опытом Андрея со всеми владельцами настоящих “русских внедорожников”.

Итак, фаркоп на Ниву, производитель: Босал, артикул: 1207-А, условно-съемный крюк на двух болтах, нагрузка 800 кг. Данный комплект включает в себя сам фаркоп, необходимую электрику с розеткой, колпачок и инструкцию — в общем, всё необходимое для установки и эксплуатации.

В начале мы полностью снимаем обшивку — освобождаем место для работы, чтобы просверлить необходимые отверстия.

Затем необходимо наживить крепления тягово-сцепного устройства к кронштейнам бампера, для разметки отверстий в поперечине пола. Сверлим отверстия. Для этого необходимо на половину снять тягу. Слева нужно выкрутить полностью болт, а справа только «ослабить». В итоге тяга висит, и не мешает просверлить отверстия.

Сначала необходимо просверлить отверстие на 6 снизу, после с обеих сторон сверлами: 8, 10 и сверху, сверлом на 16. Отверстия обрабатываем шарошкой, для получения необходимого диаметра 16,5 мм. Это мы делаем для того, что бы пролезли втулки.

Аккуратно опускаем, так как длина втулки меньше внутренней толщины поперечины, чтобы не потерять саму втулку и не тратить время на то, чтобы её доставать.

Сверлить отверстия необходимо тоже очень аккуратно, так как далее можно упереться гайкой в болт крепления буксирной проушины.

С одной стороны, можно просверлить отверстие ближе к «стандартному» болту крепления кронштейна к лонжерону, но тогда дополнительный болт не будет иметь никакого смысла. С другой стороны, ближе к заднему фартуку, но там нет дополнительной латки, следовательно, кузовной металл там более тонкий. На основании данных соображений дополнительный болт размещаем как на фото ниже.

Установка электрики фаркопа Нива 2121 – простой и незамысловатый процесс. Просовываем жгут через резинку снизу фартука, которую предварительно необходимо просверлить. Сам кабель прокладываем внутри фартука и выводим к левой фаре.

Визуально розетка выглядит таким образом:

Фаркоп на Ниву установлен. Всё быстро и не сложно. Фото автомобиля с установленным ТСУ:

 

Как подобрать фаркоп по марке автомобиля

Интересно, что некоторые фаркопы с одной машины подходят к другой. Например, узел со съемной шаровой от Калины можно установить на Гранту и Датсун Он-До.

Фаркоп — деталь, необходимая для соединения прицепа и перевозки тяжелых грузов на автомобиле. Рассмотрим, какие бывают фаркопы и как выбрать фаркоп по марке автомобиля.

Подбор фаркопа по марке автомобиля

Фаркоп, или тягово-сцепное устройство (ТСУ) — устройство для сцепки автомобиля с прицепом. На виду обычно внешняя часть в виде шарика на крючке: он выступает за задний бампер. Но есть и внутренний, устанавливаемый под корпус и фиксирующий конструкцию.

Основной задачей фаркопа является соединение автомобиля с прицепом. Также устройство распределяет нагрузки, создаваемые массой и инерцией прицепного оборудования, на силовые части кузова.

Распространено мнение, что ТСУ дополнительно защищает автомобиль от удара сзади. Это неправда, более того, даже легкий удар по фаркопу может привести к серьезным повреждениям автомобилей участников аварии. Поэтому в странах Европы движение тягача без прицепа запрещено.

Подбор фаркопа по марке автомобиля

Фаркопы бывают:

  • съемная конструкция;
  • фиксированный;
  • фланцевый.

Съемные фаркопы для автомобилей

Рекомендуется выбирать или устанавливать съемные опции, чтобы демонтировать фаркоп, когда он не нужен, и не подвергать машину ненужной опасности. Фланцевые устройства — разновидность съемных, эти фаркопы крепятся болтами к специальным площадкам в задней части автомобиля и при необходимости могут быть сняты.

Конструкция фаркопов различается в зависимости от марки и модели автомобиля.

Фаркоп для иномарок

Многие модели современных иномарок по умолчанию оснащены фаркопом — обычно съемным в соответствии с международными стандартами. Но при необходимости замены или подборе нового следует ориентироваться на модель, марку и год выпуска автомобиля, так как внутри одной серии есть разные модификации, а фаркоп от дорестайлинговой версии, для например, может и не подойти для рестайлинга, но от Рено Логан — к Форд Фокус, Шкода Рапид или Шевроле Лачетти.

Фаркоп Тугмастер (Сантрекс)

Лучшая сцепка для иномарки — оригинальная, если это предусмотрено конструкцией. Но стоимость запчастей может быть высокой. Для экономии можно выбрать фаркоп на автомобиль альтернативных производителей:

  • Автос производит автоаксессуары с 1991 года. На производственных линиях налажен выпуск фаркопов для различных машин, при этом продукция отличается за их низкую цену и доступность.
  • «Трейлер». Прицепные фаркопы также производятся в России и относятся к нижнему и среднему ценовому диапазону. По надежности и долговечности они сравнимы с АВТОС.
  • Голландская компания с производственными мощностями во многих странах, в том числе в России. Немалая часть автовладельцев считает фаркопы BOSAL эталоном соотношения цены и качества. Имеются модели как для «наших марок», так и для автомобилей импортного производства. В каталоге компании вы можете найти фаркоп по марке автомобиля.
  • Дочерний бренд упомянутого BOSAL с заводом в РФ, специализирующийся на выпуске фаркопов для иномарок и отечественного автопрома. Устройства под маркой VFM собираются на современном оборудовании и из качественных сплавов, но отсутствие таможенных и других затрат, связанных с ввозом из-за границы, позволяет компании поддерживать низкую цену на готовую продукцию.
  • Thule — известный шведский производитель автомобильных аксессуаров, в том числе фаркопов. Большинство моделей выполнены в форм-факторе жесткого крепления, но есть и быстросъемные. Фаркопы Thule дороже своих аналогов, но отличаются отменным качеством, именно поэтому европейские автозаводы закупают их для сборочных конвейеров. Популярны фаркопы Thule для американских автомобилей.
  • Westfalia из Германии является «законодателем моды» фаркопов. Она вывела на массовый рынок съемные фаркопы и по сей день удерживает лидерство. Заводы Westfalia выпускают ТСУ для всех иномарок. Высокая стоимость уравновешивается качеством сборки и используемых материалов. Выбор фаркопа для автомобиля от Westfalia – это возможность получить фаркоп на весь срок службы автомобиля.
  • Новый бренд автоаксессуаров российского производства. Продукция «Бизон» заслужила хорошую репутацию среди владельцев иномарок, в частности, спросом пользуются фаркопы «Бизон» на Тойота Приус-20.
  • Буксирный мастер (Сантрекс). Фаркопы среднего и высокого ценового сегмента родом из Японии, производятся для всего модельного ряда японских автомобилей.

Вне зависимости от производителя, фаркоп на автомобиль желательно выбирать именно под марку вашего автомобиля.

Модели для отечественных автомобилей

Для отечественных автомобилей также есть варианты подбора фаркопов:

  1. «Полигон авто». Украинская компания выпускает недорогие сцепные устройства собственного производства для российских автомобилей и иномарок. В ассортимент «Полигон Авто» входят фаркопы с несъемным и съемным крюком, со съемной шаровой сцепкой и тягово-сцепное устройство «американского стандарта», представляющее собой квадрат со съемной вставкой.
  2. Лидер Плюс. Фаркопы Лидер Плюс выпускаются в России с 1997 года. Пользователи положительно отзываются о ТТХ этих ТСУ, а компания подчеркивает отличительные черты своей продукции: полный цикл в одном производстве (от «заготовки» до готового изделия) , контроль качества материалов и техпроцесса, запатентованная технология антикоррозионной и порошковой окраски.

Фаркопы Лидер Плюс

Качественные фаркопы для ВАЗ, УАЗ и других российских марок также производятся ранее упомянутыми компаниями BOSAL, VFM, AVTOS, Trailer. Например, в ассортименте «Прицепа» есть фаркоп для автомобилей ИЖ, «Нива».

Существуют ли универсальные фаркопы для автомобилей

Многих интересует, как выбрать фаркоп на марку автомобиля, можно ли купить подходящий «для всех» и не искать варианты. Фаркоп является модельной деталью, то есть разрабатывается под конкретную марку и модель легкового автомобиля, поэтому фаркопов, подходящих абсолютно для всех автомобилей, не существует. Но возможны ситуации, когда штатное устройство не устраивает владельца или в автомобиле изначально не предусмотрены крепления для фаркопа. Тогда можно приобрести универсальный ТСУ.

Отметим, что универсальность не означает единую конструкцию крепления: конструктивные особенности системы крепления для разных типов условно называемых «универсальными» устройств имеют свои особенности. Но конструкция самого сцепного устройства (шар, квадрат) подразумевает стандартные размеры, и с такой сцепкой к машине можно присоединять разные прицепы.

Комплект универсального сцепного устройства

Универсальное сцепное устройство включает:

  • собственно сцепное устройство;
  • крепеж
  • ;
  • проводка;
  • электронный согласующий блок;
  • необходимые контакты.

Рекомендуем по возможности покупать оригинальные изделия: они точно подойдут к автомобилю и не доставят проблем с установкой.

Как узнать от какого автомобиля фаркоп подходит к нужной модели

Есть разница в конструкциях как между марками, так и между моделями одного производителя: фаркопы для американских автомобилей не подойдут к японским, деталь от Дастера подойдет не подходят ланосы и тд. Поэтому следует тщательно выбирать запчасть, чтобы не купить не ту.

Смотрите также: Автономный обогреватель «Вебасто»: принцип работы и отзывы покупателей

Проверить совместимость можно с помощью руководства производителя: например, в каталоге фаркопов Bosal по маркам автомобилей можно узнать возможность установки на конкретной машине. Еще одним способом выбора фаркопа по марке автомобиля является выбор по VIN-номеру: введя код в специальный поисковик запчастей, пользователь получит список запчастей, подходящих для его автомобиля, в том числе и фаркоп. Таким образом ищутся как оригинальные, так и совместимые TSU.

Интересно, что некоторые фаркопы от одной машины подходят к другой. Например, узел со съемной шаровой от Калины можно установить на Гранту и Датсун Он-До.

Выбор прицепного устройства (фаркопа) регистрировать не нужно, достаточно иметь сертификат.


Посмотрите это видео на YouTube

Решения для тягово-сцепного устройства для вашего автомобиля

  • Марка, модель, тип

Найдите фаркопы для своего автомобиля

Марка — пожалуйста, выберите -Mercedes-BenzPeugeotBMWVWHyundaiAbarthAcuraAlfa RomeoAudiAustinBMWBentleyBuickCadillacChevroletChryslerCitroënCupraDSDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord (США)GMCGenesisHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLada LamborghiniLanciaLand RoverLandwind (JMC)LexusLynk & CoMGMahindraManMaseratiMaxusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPlymouthPolestarPontiacPorscheRenaultRenault TrucksRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaVWVolvo

Модель — пожалуйста, выберите —

Тип транспортного средства — пожалуйста, выберите —

Содержание

  1. Типы тягово-сцепного устройства
  2. Приложения для фаркопа
  3. Вертикальная нагрузка, нагрузка прицепа, значение D и знак соответствия
  4. Разница между 7- и 13-контактным электрическим комплектом
  5. Производители фаркопов
  6. Купить фаркоп онлайн
  7. Гарантируем лучшую цену!
  8. Выберите фаркоп для своего автомобиля!

1.

Типы тягово-сцепного устройства

фиксированное дышло

В случае фиксированного дышла шаровая тяга постоянно соединена с автомобилем. Эта версия является самой дешевой и прочной версией фаркопа. Для клиентов, ориентирующихся на цену, а также для постоянных пользователей (например, с грузовым прицепом) настоятельно рекомендуется стационарное дышло. Однако в случае автомобилей с системой помощи при парковке шар фаркопа может быть обнаружен датчиками заднего хода как препятствие.

съемный буксировочный крюк

В случае съемного буксирного крюка различают ручные и рычажные системы и автоматические системы. Ручные и рычажные системы представляют собой экономичные съемные тягово-сцепные устройства для клиентов, ориентированных на цену, и нерегулярного использования. Эти системы отличаются простой и надежной конструкцией, а также удобством в обращении.

выдвижной фаркоп

Люкс-класс фаркопов определяется выдвижными системами. Непревзойденный с точки зрения удобства и эксплуатации выдвижной фаркоп позволяет вам использовать его немедленно в любое время и придает вашему автомобилю не только дополнительную техническую ценность, но и индивидуальный вид.

купить стационарные фаркопы

купить съемные фаркопы

купить выдвижные фаркопы

2. Какой фаркоп мне подходит?

Прицеп для каравана, лошади, лодки или автомобиля, а также крепление для велосипедов

3. Что означают характеристики фаркопа?

Вертикальная нагрузка

Вертикальная нагрузка — это вертикальная сила, действующая на шар фаркопа. Приведенные нами значения относятся исключительно к соответствующему фаркопу. Величина вертикальной нагрузки транспортного средства указывается либо в свидетельстве о регистрации транспортного средства, либо в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Тяговое усилие

Это груз, который может быть прикреплен к тягачу. Производители автомобилей указывают соответствующую тяговую мощность для каждого типа транспортного средства. Указанные нами значения относятся исключительно к соответствующему фаркопу, а не к параметрам автомобиля. Они указаны в техпаспорте транспортного средства.

Значение D

Значение D тягово-сцепного устройства является важным техническим параметром и служит основой для расчета допустимой тяговой силы. Это соответствует теоретической эталонной силе. Однажды определенная соответствующим дизайном и испытанная, она остается неизменной. Значение D указано на паспортной табличке фаркопа.

Фирменная табличка

Каждый буксировочный крюк, буксирный кронштейн, а иногда и шаровые фланцы требуют специальной маркировки. На заводской табличке вы найдете всю важную информацию о фаркопе. Начиная с производителя, вертикальной нагрузки, номера производителя, знака соответствия, значения D и, если имеется, также номера типа.

4. В чем разница между 7-контактным и 13-контактным электрическим набором?

7-контактный электрический набор

Недорогой, но уже не самый современный электрический набор. Частое применение — буксировка небольших грузовых прицепов. Использование крепления для велосипеда запрещено законом из-за отсутствия функции заднего хода. Вместо этого необходимо использовать 13-контактный электрический комплект.

13-контактный электрический комплект

Соответствует действующим стандартам автомобильной промышленности. Надежная система запирания, брызгозащищенный салон и доступная функция фонаря заднего хода говорят в пользу этого типа. Почти все 13-контактные электрические комплекты предлагают дополнительную возможность стационарного питания прицепа, а также зарядки аккумулятора в прицепе для караванов / лошадей. Поэтому мы рекомендуем 13-контактные электрические комплекты, особенно для использования в трейлерах.

купить электрический комплект

5. Существуют ли различия в качестве между производителями фаркопов?

Помимо автомобильных фаркопов известных брендов оригинального оборудования, таких как Bosal, Brink, Oris или Westfalia, Rameder также предлагает продукцию GDW, MVG или Autohak. Это дает нашим клиентам надежность и точность благодаря многолетнему опыту и высочайшим стандартам качества. Дешевые изделия с Дальнего Востока обычно не только имеют недостаточную защиту от коррозии, но и плохо подогнаны, и при сборке приходится кропотливо возиться.

Это может стоить много времени и нервов — или дорогих часов семинара. В целях тестирования Rameder экспериментирует с подгонкой многих продуктов, чтобы гарантировать простоту сборки. Качество окупается в долгосрочной перспективе, даже когда речь идет об износе: Rameder, например, полагается на нагрузочное испытание CARLOS TC, в ходе которого моделируется весь жизненный цикл фаркопа.

6. Почему я должен купить фаркоп онлайн, а не в гараже?

Если у вас возникнет желание купить буксирное устройство, rameder.eu — идеальное место для этого. Здесь клиент всего несколькими щелчками мыши узнает, может ли он установить желаемый фаркоп для своего автомобиля и доступен ли фаркоп. Если, вопреки ожиданиям, соответствующий продукт недоступен, ни один другой поставщик обычно не может предложить подходящий товар, даже с точки зрения качества. Rameder также очень часто дешевле, чем решения по модернизации, предлагаемые производителями автомобилей, и обычно предлагается по более низкой цене, чем у других сторонних поставщиков.

Установка фаркопа намного проще, чем вы думаете. Мы рекомендуем нашим клиентам производить сборку на собственных монтажных площадках Rameder. Там работают специально обученные автомобильные техники, которые могут выполнить установку быстро, легко и профессионально. В частности, на очень новых автомобилях разблокировка фаркопа может стать проблемой, если вы устанавливаете ее самостоятельно. Однако в основном у вас есть три варианта установки:

7. Мы гарантируем вам лучшую цену!

Являясь лидером на рынке фаркопов, мы всегда стремимся предложить вам не только лучшее качество, но и лучшую цену. Однако, если у вас есть более дешевое предложение на фаркоп, полный комплект фаркопа или электрический комплект от другого дилера, и этот товар эквивалентен одному из наших продуктов, вы можете воспользоваться нашей гарантией лучшей цены.

В этом случае мы предложим вам товар по той же цене!

Порядок действий:

  • Доступ к форме «Гарантия лучшей цены».
  • Сообщите нам товар и продавца с точной интернет-ссылкой.
  • Загрузить, например. выписку из брошюры или пришлите нам предложение по факсу.
  • Мы проверим предложение дилера в течение 1-2 рабочих дней.
  • Если товар эквивалентен, вы получите товар на 10 € дешевле, чем предложение, которое вы нам прислали.

перейти к форме «Лучшая цена»

8. Выберите фаркоп для своего автомобиля прямо сейчас!

Покупка нового фаркопа может быстро вызвать множество вопросов. Готов ли мой автомобиль к установке фаркопа? Какую именно модель я езжу? А что такое контроль уровня? Мы хотели бы ответить на эти и другие вопросы в нашем подробном руководстве по фаркопу.

Чтобы иметь возможность быстро предложить вам подходящий фаркоп для вашего автомобиля, мы создали систему поиска автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *