Теплошумоизоляция капота: Шумоизоляция капота автомобиля своими руками

УтеплительМТЗ92П Утеплитель капота МТЗ-92П закругленный капот — Утеплитель МТЗ-92П

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

16

1

Код для заказа: 702089

Добавить фото

1 450 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 25.04.2023 в 12:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

702089

Артикулы

Утеплитель МТЗ-92П

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:

.

.Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности

Ширина, м:

0.44

Высота, м:

0.16

Длина, м:

0.4

Вес, кг:

2.035

Код ТН ВЭД:

8708299009

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Шумо/теплоизоляция капота — Двигатель — Primera Club

С форума ffclub. ru

Шумоизоляция капота своими силами

petrovitch пишет:

Общепризнанной недоработкой изготовителя является отсутствие
на ФФ шумотермоизоляции под капотом. Такая нехитрая вещь стоит
например на КИА-Рио и даже на ТАЗ 2106, но зато стоит в фирменных
салонах ФОРДа как опция немереных денег. Организм протестует.
В форуме уже некоторые предлагали валенок класть на мотор. Это
нетривиальное решение подкупает простотой, но, согласитесь, не
очень эстетично. Да и как самому потом на морозе с одним вленком.

Я пошел другим путем:

Для изготовления изделия потребуется:

1. Купить на хозяйственном рынке (Москворецкий, Каширский двор и др.)

1,5 погонных метра при ширине 1.2 м термоизоляционного фольгированного
материала если не ошибаюсь он называется «Пенофол». Он бывает разной толщины но надо брать 10 мм. Обойдется в 225 рэ.

2. Такого же размера кусок прозрачной полиэтиленовой пленки.

3. 20 шт саморезов 4х20 мм с увеличенной шляпкой. Они есть светленькие
такие по 0,5 рэ/шт.

4. Купить в автозапчастях клипсы для крепления обивки дверей на
классику ТАЗы по 0,2 рэ/шт 15–20 шт.

Приступаем к иготовлению «изделия»:

Во всех клипсах со стороны шляпки сверлим отверстие Д=3,5 мм насквозь через тюльпан.
Полиэтиленовую пленку крепим под капот. Можно скотчем, можно бельевыми прищепками. Фломастером делаем разметку контура (по линии
прилегания к уплотнениям) и всех отверстий для прохода упоров и выступающих деталей. Особая тщательность нужна при разметке центров отверстий, которых в ребрах

жесткости капота около 20. Отлепляем.
Это шаблон.

По нему со стороны фольги размечаем и резачком (острым ножичком)вырезаем контур изделия и шилом намечаем центры отверстий.Эти центры
тут же на фольге метим фломастером чтоб их лучше было видно при монтаже. изделие готово. Шаблон сохрани и отдай друзьям.
Клипсы до щелчка вдавливаем в отверстия капота затем прикладываем
изделие и крепим саморезами. Крепить нужно начиная от центральных отверстий к краям капота. Центры отверстий в клипсах по разметке
нащупываем шилом. Так как разметка имеет кое какие погрешности.

Шумоизоляция готова. Неплотно прилегающие места можно точечно
закрепить каплями клея Момент. На всу работу 2 часа по ценам ФОРДа.
Можно отправляться в путь по бескрайным просорам нашей Родины.

Желаю удачи.

Эффект превзошел мои ожидания. Рокот мотора после 3-х
тыс об/мин, который слышен в салоне и поначалу мне нравился, но
быстро стал раздражать, сделался приглушенным и ненавязчивым.
Стоя рядом с машиной при выключенном вентиляторе отопителя
мотор почти не слышен.
Мотор быстрее прогревается и медленнее остывает.
Мне кажется этот терлоизолятор лучше держит тепло, чем
синтетическая тряпочка, которую я щупал на КИО-Рио.
Кроме того, фольгу, если она загрязнилась, протираешь легким
движением мокрой тряпки. Вспомни, если доводилось, на что похож капот
на ТАЗу после 2-х лет эксплуатации.
Я горжусь собой. В F&С это изделие стоит 89 уё.
Мой друг! Мой тебе совет – пока стоит теплая погода не откладывай это простое дело. Не пожалеешь.
Морозы все в переди.

wiki.ffclub.ru

Звукопоглощающие материалы и теплоизоляционные изделия – HushMat®

  • Подкладка капота содержит шесть 12 дюймов x 23 дюйма со стороны двигателя Rugged Ultra Heat Reflective Pads. Hoodliner изолирует капот и брандмауэр от чрезмерного тепла двигателя и выхлопных газов.

  • Hush Pro Roller отлично подходит для индивидуальной установки профессионального вида

  • Комплект звукопоглощающих и теплоизоляционных материалов HushMat содержит десять листов ультрасеребряной фольги размером 12 x 23 дюйма площадью 19 кв.

    футов. Остановите вибрацию, уменьшите дорожный шум и заблокируйте дрон выхлопных газов, чтобы он не мешал вашей поездке.

  • Комплект звукопоглощающих и теплоизоляционных материалов HushMat содержит десять листов Ultra Stealth Black Foil размером 12 x 23 дюйма площадью 19 кв. футов. Остановите вибрации, уменьшите дорожный шум и предотвратите проникновение выхлопных газов в салон автомобиля.

  • Комплект звукоизолирующих дверей HushMat включает в себя десять листов ультрасеребряной фольги размером 12 дюймов x 12 дюймов и площадью 10 кв. футов. Блокирует дорожный шум, слышит глухой хлопок двери. Отлично подходит для обработки двухдверных стандартных дверей.

  • Набор HushMat Sound Deadening Multi Use Kit содержит четыре листа Ultra размером 12 x 11 дюймов с черной фольгой Stealth. В комплекте 3,7 кв.м. Он останавливает дребезжание, вибрации и дорожный шум.

  • Комплект звукоизолирующих динамиков HushMat включает в себя два листа Ultra размером 10 x 10 дюймов с черной фольгой Stealth 1,4 кв. фута. Прекращает хрипы и вибрации, нарушающие звучание динамиков

  • Многоцелевой комплект термоизоляции HushMat включает четыре листа Ultra размером 12 x 11 дюймов с серебряной фольгой площадью 3,7 кв. футов предотвращает попадание тепла двигателя и выхлопных газов в автомобиль.

  • Теплоизоляционный и демпфирующий материал HushMat Ultra Mega Sheet включает девять листов размером 24 x 48 дюймов с серебряной фольгой площадью 72 кв. фута. Уменьшите шум и тепло с помощью одного материала и обработайте большую площадь одним листом!

  • Комплект HushMat Ultra Sound звукоизолирующих и изолирующих материалов для пола и брандмауэра содержит двадцать листов размером 12 x 23 дюйма с черной фольгой Stealth 38,7 кв. футов. Блокирует попадание тепла в салон автомобиля и снижает дорожный шум.

  • Комплект HushMat Ultra звукоизоляционных и теплоизоляционных материалов содержит тридцать листов черной фольги Stealth размером 12 x 23 дюйма площадью 58 кв. футов. Уменьшите тепло и шум с помощью одного материала, невидимая черная фольга остается скрытой.

  • Звукопоглощающий и теплоизоляционный материал HushMat Ultra Super Sheet состоит из девяти листов размером 32 x 18 дюймов с черной фольгой Stealth 36 кв. футов. Уменьшите шум, тепло и наслаждайтесь более комфортной ездой с новыми простынями большого размера Hushmat!

  • Теплоизоляционный и звукопоглощающий материал HushMat Ultra Super Sheet содержит девять листов размером 32 x 18 дюймов с серебряной фольгой площадью 36 кв. футов. Уменьшите шум, тепло и наслаждайтесь более комфортной ездой с новыми простынями большого размера Hushmat!

  • Комплект HushMat Ultra Thermal Isolating and Deadening Material содержит тридцать листов серебряной фольги размером 12 x 23 дюйма площадью 58 кв. футов. Уменьшите тепло и шум с помощью одного материала. Рассчитан на один небольшой автомобиль.

  • HushMat Ultra Теплоизоляционный и звукопоглощающий материал для пола и брандмауэра Комплект содержит двадцать листов размером 12 x 23 дюйма с серебряной фольгой 38,7 кв. Футов. Блокирует попадание тепла в салон автомобиля и снижает дорожный шум.

  • Рулон Quiet Tape Shop Roll содержит один рулон мягкой гибкой пенопластовой ленты размером 1 дюйм x 20 футов, который отлично подходит для склеивания проводов, жгутов и закрытия зазоров на панелях отделки. Тысячи применений этой многоразовой односторонней ленты.

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо, если вы используете мобильное устройство

Подкапотная изоляционная прокладка, звукопоглотитель, изоляция из пеноматериала, пленка и приклеивание

Отзывы покупателей


Написать отзыв о товаре

Потрясающий продукт

Автор: Wayne Jones, 30 ноября 2021 г.

Отличный и простой в использовании, придает автомобилю профессиональный вид под капотом

30.11.2021

Большая камера, большая стрела

Автор: Роберт Чизхолм, 3 февраля 2021 г.

Я построил свою машину, когда был молодым и глупым. Дикий распредвал, громкий выхлоп, никакой шумоизоляции. Ошибка. Ехать дольше 15 минут было невыносимо из-за вибрации и грохота. Быстрый звонок автостроителям, и я был готов. После установки шумоизоляции Car Builders в соответствии с рекомендациями, теперь я могу регулярно ездить на машине. Снаружи все еще шумно, но внутри все хорошо. Я даже слышу свою музыку. Спасибо Автостроителям

02.03.2021

Изоляция под капотом

Автор: Sebastian, 4 ноября 2020 г.

Большой продукт. Простота установки. Супер липкий, чтобы предотвратить бесчувственность. Кроме того, изоляционный материал является общим по всей толщине. Т.е. не отрываются слои из-за перегрева двигателя.

11.04.2020

Другое использование обивки капота

Автор: Kurt Neist, 25 октября 2020 г.

Я купил его, чтобы обшить крышу своего Land Cruiser HJ47 1982 года выпуска. С ним было легко работать и он отлично выглядит!

25.10.2020

Изоляция под капотом: я думал, что она не пройдет

Автор: Мэтт, 19 октября 2020 г. Моя цель состояла в том, чтобы уменьшить шум в салоне моего Vito. Я установил его под капот, следуя видео-инструкции на YouTube. Я был очень разочарован, обнаружив, что уровень шума в салоне не снизился после установки. Затем я посмотрел в двигатель на все секции металлического листа, которые лежали между моторным отсеком и кабиной. Так что я начал резать много маленьких кусочков, чтобы поместиться во все необычные маленькие пространства на задней стене залива. Сделав это, я был в восторге от результата. Это имело такое значение. Я очень рад, что купил его (и получил вторую трещину при установке там, где это было наиболее эффективно).

19.10.2020

Изоляция под капотом

Автор: DANNY SCOTT, 12 мая 2020 г.

Это был первый раз, когда я когда-либо делал это, и это было так легко. Я очень рекомендую это всем.

05.12.2020

Спасибо за подсказку!

Автор: Тони, 21 марта 2017 г.

Я был совершенно поражен шумоподавлением, я считаю, что оно по крайней мере на 10 децибел тише, и работа еще не закончена …… Просто отличный результат, очень доволен продуктом, его эффективностью, простотой установки. и его внешний вид. Механик по грузовым автомобилям посмотрел, и он знал о продукте, он был поражен результатом и тем, как аккуратно он выглядит, так что у вас уже есть конвертер, но он продается сам по себе..

21/3/2017

Изоляция под капотом для моего Wolseley 1965 24/80

Автор: Trevor & Heather Modistach, 13 октября 2016 г.

Во-первых, ваша доставка была исключительной, 2 дня с момента заказа до нашей двери в Санкт-Петербурге. Ауст. Установка была немного сложной, так как капот Wolseley представляет собой сплошную металлическую пластину с распорками по краю, приподнятую примерно на 100 см. 10 мм с приподнятым прессованием, идущим от почти плоской задней части капота к более глубокому спереди, чтобы соответствовать решетке, с поперечной распоркой поперек капота вперед. Чтобы иметь возможность заправить изоляцию по краю под 10-миллиметровый зазор распорки, чтобы получить действительно аккуратную отделку, я обрезал утеплитель. ок. На 15 мм шире, чем требуется, и с помощью ножа типа «Ольфа», входящего в комплект, я прорезал подложку, оставив примерно 25 мм по краю, где останется подложка, чтобы я мог просунуть ее под распорку, когда остальная часть инсул. был застрял. Я также прорезал только через подкладку спереди назад, разделив ширину шляпки на 4, чтобы мы могли начать приклеивать ее по частям, а не отклеивать всю подложку за один раз. мы начали с центра капота и работали с обеих сторон. Из-за передней поперечной распорки я решил соединить переднюю часть с задней кромкой распорки, так как некуда было подвернуть края, поэтому пришлось обрезать точную форму. Я окутан конечным результатом. Так как все что было под капотом до этого было ок. Картон толщиной 3 мм, это не только выглядит великолепно, но и должно быть огромным улучшением по сравнению с оригиналом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *