Фаркоп на Кия Спортейдж 3: установка
Однако нередко и фаркоп для Киа Спортейдж 3 приходится устанавливать владельцем данного автомобиля для еще большего улучшения возможностей и потенциала машины.
Третье поколение автомобилей серии Kia Sportage было представлено в марте 2010 года на автомобильной выставке в Женеве, а его серийное производство началось уже с 2011 года. Согласно замыслу концерна KIA-Hyundai южнокорейских корней, эта модель заняла достойное место на мировом автопроме.
Кия Спортейдж 3Особенности модельного ряда
Относительно внешнего вида Кия Спортейдж 3, здесь следует отметить, что его преображение — это заслуга дизайнера с немецким происхождением Питера Шрейера (ранее состоял в трудовом коллективе концерна Ауди). Процесс разработки нового Sportage 3 был возложен на плечи европейской дизайн студии, которая по истечении 3 лет порадовала результатом. В итоге дизайнерские решения, воплощенные в кроссовере КИЯ Спортейдж 3, отображали последние современные тенденции автомобильной моды. Дизайн новой КИЯ притягивает взгляды к более массивной решетке радиатора, которая именуется в узких кругах фирменной улыбкой тигра. Трудно не заметить и прищуренный взгляд, который образуется за счет суженых передних фар. А противотуманки, внедренные в мощный бампер, завершают череду приятных преображений. Следует отметить, что предшествующее второе поколение имело достаточно простой внешний вид даже относительно своего невзрачного аналога кроссовера Hyundai Tucson. Новая КИЯ внешне очень похожа с более крупным Sorento, который относится к высшему классу внедорожников этого производителя. Ещё один факт, который подтверждает солидность экстерьера Спортэйдж – это его доминирование перед своим более именитым соплатформенником Hyundai ix35.
Ведь продажи последнего в отличие от Sportage 3, не достигают таких высоких показателей. Что касается российского рынка, то здесь потребители предпочитают KIA Sportage 2012.
Дизайн внешнего вида KIA Sportage 3 приобрел более солидный вид, вследствие чего и цена модели увеличилась на 20% относительно старого поколения. Однако его стоимость оправдана на все 100%. Это подтверждают и количество российских продаж KIA Sportage 3, которые достигают 2-х тысяч автомобилей за месяц. К тому же на просторах РФ 2012 года этому автомобилю присвоили титул лучшего кроссовера.
Если сравнивать размеры нового поколения со старым, здесь также прослеживаются изменения:
- новая модель длиннее 90 мм;
- в ширину больше на 15 мм;
- высота посадки предшественника была больше на 60 мм;
- величина просвета новичка уменьшилась на 25 мм.
Если рассматривать интерьер салона нового и старого KIA Sportage, прослеживается ряд противоречивых особенностей. С первого взгляда покажется, что его братом близнецом является новый Hyundai ix35.
Более детальный осмотр показывает обратное:
- Панель управления, воздуховоды и бортовой компьютер. У ix35 выделены по контуру округлыми формами, а у КИА Sportage 3 они имеют более агрессивный вид с линиями угловатого типа.
- Сиденья. Визуально кажутся идентичными.
- Тахометр. Их внешний вид отличается.
- Руль. Оформлены в совершенно разных стилях.
Исходя из выше перечисленного, можно сделать вывод: явные сходства KIA Sportage 2011 с Hyundai ix35 не доказывают, что во время создания был использован метод клонирования. Скорее всего, это простой рерайт — изменение исходной базы, в которой сохраняется первоисточный смысл.
Наконец-то можно перейти к самому интересному — техническим характеристикам. Здесь все поинтереснее:
- На российском рынке KIA Sportage 2011 представлен следующими вариациями: дизельного типа с двигателем на 2 л и мощностью 136 л.с и 184 л.с.; на бензине с похожим объемом двигателя, мощность которого 150 л.с.
- На бензине можно выбрать модель либо с автоматом 6-ступенчатого типа, либо механику 5-ступенчатого типа. Дизельный образец доступен с автоматом на 6 ступеней КПП.
- Бензиновый аналог также доступен на рынке как в полноприводной вариации, так и в моноприводной. В дизельном варианте предусмотрен только полнопривод.
За переднюю подвеску будут отвечать: поперечные рычаги, стабилизатор горизонтальной устойчивости, винтовые пружины и амортизационная стойка. Задняя подвеска состоит из многорычажной подвески, винтовых пружин и амортизационной стойки.
Самый быстрый вариант нового Sportage – дизельный двигатель 2.0 184лс в полноприводном исполнении, с максимальной скоростью в 195 км/ч, при этом разгоняется он до 100 км/ч за 9,8 секунд. Расход топлива при этом составит 7.1 литров в городском режиме и 5 литров по трассе, аппетиты бензиновой версии автомобиля несколько ниже 7.8 (передний привод) и 8.2 литров (полный) соответственно.
Фаркоп, как элемент восполняющий функциональные особенности
Кроссоверы 2-х и 3-х поколений от Kia Sportage среди отечественных автолюбителей пользуются хорошим спросом. Это все благодаря их особенностям отличной сбалансированности, солидного экстерьера, салона с высоким уровнем комфорта и отменных характеристик в техническом плане, которые указаны выше. В последнее время просматривается тенденция устанавливать фаркоп для Киа Спортейдж 3. Здесь преследуется цель улучшения его функциональности и потенциала. Перед автовладельцами возникает задача, как же установить фаркоп для Киа Спортейдж 3 самостоятельно. Спешим уверить, что это вполне воплотимая цель. Естественно, требующая некоторых усилий, которые не так и сложны, как кажется с первого взгляда. Фаркоп на рынке распространен в варианте прицепного устройства с креплением шара на болтах.
Чтобы установить качественно фаркоп необходимо не укоризненно следовать рекомендациям:
- Установка конструкционного узла. Здесь требуется изъять обвес глушителя и буксировочное заводское кольцо, которые размещены над правым лонжероном. Имеющийся в комплекте аналог кольца можно и не устанавливать, все зависит от состояния. Затем проводится интеграция правого кронштейна, основной аналог которого размещается на левом лонжероне (здесь и используется дополнительное крепление).
- Закрепление конструкции. Начало процесса проводится слева, после чего переходим к основному и правому отделу. Болты здесь следует просто наживить, зажатие которых выполняется в самом конце, когда все устройство полностью становится на свое место. Если болты наживлены, можно приступить к их последовательному зажиму. Сначала зажимаем у основной балки (с каждой стороны по три болта), затем у кронштейнов нижних образцов (по принципу очередности).
После этого можно приступать к нижним креплениям дополнительных кронштейнов с их постепенным выравниванием. Затем переходят к зажиму болтов, относящихся к добавочным кронштейнам. По завершении этой манипуляции прикручиваем крюк к основной балке, задние фонари снимаются и проводится подключение проводки под бампером. В данном случае используется фаркоп с разъемом 7-контактного типа. Поэтому следует придерживаться стандартной схемы цветовой кодировки, которая представлена в следующем виде: коричневый.
Фаркоп этого типа подобно другим предусматривает изолирование этих семи проводов путем обмотки изолентой. Эта манипуляция предотвратит возможные повреждения. В самом конце фонари следует установить на свое законное место. Фаркоп установлен!
Чтобы предать автомобилю большей практичности, естественно, просто установить фаркоп на Киа Спортейдж 3 недостаточно.
Существует вариант интегрирования молдингов, которые послужат не только в качестве декора, но и создадут дополнительную защиту вашего кузова. Знайте, фаркоп не единственный элемент, который может существенно преобразить кроссовер и значительно усовершенствовать его технический потенциал. Существует и множестов других элементов, которые доступны для автовладельцев с рациональным подходом своих потребностей.
youtube.com/embed/N-meGTERk4k» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Стоимость установки сцепного устройства для прицепа на 2023 год — Forbes Home
Установка сцепного устройства для прицепа на ваш автомобиль открывает целый мир возможностей. Разбивайте лагерь с друзьями и семьей, перевозите материалы для дома или сада или перевозите гидроцикл — все это возможно, если ваш автомобиль соединен с подходящим сцепным устройством для прицепа. Установка сцепного устройства для прицепов для наиболее распространенных классов буксировки начинается примерно от 300 долларов США , а самая высокая стоимость достигает около 850 долларов США . Средняя стоимость установки прицепного устройства составляет около 575 долларов .
Сколько стоит установка сцепного устройства?
Когда дело доходит до перевозки транспортных средств, одни только сцепки для прицепов стоят от 120 до 475 долларов . Средняя стоимость установки сцепного устройства для прицепа колеблется от 175 долларов США до примерно 375 долларов США для сцепных устройств класса 1–4. Общая стоимость установки тягово-сцепного устройства составляет от $300 до $850 .
Одно только седельно-сцепное устройство стоит в среднем 1200 долларов . Установка будет стоить от $500 до $650.
Average Cost | $575 |
Highest Cost | $850 |
Lowest Cost | $300 |
Затраты на оплату труда по установке прицепного устройства
Помимо стоимости самого тягово-сцепного устройства, плата за установку варьируется от до 200 долларов США . 0004 для простых установок класса 1 или 2 до от 250 до 500 долларов США или даже 650 долларов США для более сложных установок, таких как класс 4 и седельно-сцепное устройство. При почасовой ставке установка сцепки для прицепа стоит от 50 до 225 долларов в час.
Стоимость различных деталей сцепного устройства прицепа
- Приемник прицепного устройства: В среднем от 150 долларов США за сцепное устройство класса 1 до в среднем около 1200 долларов США за седельно-сцепное устройство
- Сцепной шар: от 10 до 50 долларов
- Буксировочное дышло: от 45 до 85 долларов
- Жгут проводов: от 15 до 55 долларов США
- Штифт сцепки: от 5 до 10 долларов
- Крышка трубки ресивера: от 10 до 20 долларов
Типы сцепных устройств для прицепов
Класс 1 | 2000 фунтов | 200 фунтов | Compact и Midsize Sedans, Lighty Duty Suvs | Compact and Midsize, Light-Duty Suvs | и средний0038 | Light cargo trailers, utility trailers, sport trailers, micro camping trailers | $120 — $180 | ||
Class 2 | 3,500 pounds | 350 pounds | Midside sedans, wagons, vans, midsize SUVS | Light camping trailers , служебные/грузовые прицепы (до 12 футов), прицепы для лодок (до 20 футов) | 130–475 долл. США | ||||
Класс 3 | 7 500 фунтов | 750 фунтов | Большие пикапы, внедорожники, фургоны0038 | Средние туристы, прицепы для полетов, прицепы для лодок | $ 145 — $ 180 | ||||
Класс 4 | 17 000 фунтов | 1700 фунтов | Fullsize Cars, Wagons, Vans, Pickups | Fullsize Cars, Wagons, Vans, Pickups, Sups | , | . | Пикапы | Большие седельные прицепы |
Сцепные устройства для прицепов, прикрепленные к некоммерческим транспортным средствам, то есть к седанам, фургонам, фургонам, внедорожникам и пикапам, относятся к одному из четырех классов сцепных устройств для прицепов, от легких до сверхтяжелых. . Дополнительный класс сцепки для прицепа, седельно-сцепное устройство, ограничен пикапами и только для определенного типа прицепа, называемого седельно-сцепным устройством.
Класс 1: легкое сцепное устройство с ресивером
Лучше всего подходит для компактных и средних седанов и легких внедорожников, сцепное устройство с ресивером малой грузоподъемности предназначено для легких грузовых прицепов, универсальных прицепов, спортивных прицепов (для мотоциклов или гидроциклов) или даже микро кемпинговые прицепы.
Сцепные устройства легкого прицепа имеют допустимую нагрузку на дышло 200 фунтов и полную массу прицепа до 2000 фунтов.
Хотя сцепные устройства для прицепов обычно не устанавливаются на бамперах, для буксировки самых маленьких легких прицепов может использоваться сцепное устройство с креплением на бампере. Тем не менее, для большинства легких тяг лучше всего подходит рама ресивера, прикрепленная к раме автомобиля. Со съемным дышлом этот тип сцепки для прицепа гармонирует с транспортным средством, когда дышло выдвинуто.
Сцепные устройства класса 1 стоят от 120 до 180 долларов.
Класс 2: Стандартная сцепка для прицепа с ресивером
Среднеразмерные седаны и фургоны, фургоны и внедорожники среднего размера могут буксировать до 3500 фунтов с обычными сцепными устройствами для прицепа класса 2. Вес языка ограничен максимум 350 фунтов.
Этот буксировочный вес в 3500 фунтов относится к большинству легких кемпинговых прицепов, коммунальных или грузовых прицепов длиной до 12 футов или прицепов для лодок длиной до 20 футов.
Рама сцепки прицепа обычно крепится болтами к нижней части рамы автомобиля. Дышло можно выдвинуть и хранить в течение периодов, когда автомобиль не буксирует.
Сцепные устройства класса 2 стоят от 130 до 475 долларов .
Класс 3: Усиленное сцепное устройство с ресивером для прицепа
Съемное дышло Усиленные сцепные устройства для прицепа крепятся к нижней части рамы автомобиля и предназначены для больших внедорожников, фургонов и пикапов.
Усиленные сцепные устройства буксируют до 7500 фунтов полной массы прицепа, при этом нагрузка на дышло составляет 750 фунтов.
В зависимости от веса большинство кемперов среднего размера, служебных прицепов и лодочных прицепов можно буксировать с помощью сцепных устройств класса 3.
Сцепные устройства класса 3 стоят от 145 до 180 долларов.
Класс 4: Сцепка для прицепа с ресивером для тяжелых условий эксплуатации
Сцепные устройства для прицепов класса 4 называются сверхмощными, а иногда и сверхмощными сцепками. За исключением сцепных устройств седельно-сцепного устройства, эти сцепные устройства ходовой части имеют максимальную грузоподъемность для полной массы прицепа: 17 000 фунтов. Язычки этих сцепок могут нести до 1700 фунтов.
Полноразмерные легковые автомобили, фургоны, фургоны, пикапы и внедорожники требуются для буксировки 4-го класса. Буксируйте полноразмерные кемпинговые прицепы, большие лодки и большие грузовые прицепы с помощью сцепки класса 4.
Сцепные устройства класса 4 стоят от 170 до 350 долларов.
Седельно-сцепное устройство для прицепа
Седельно-сцепное устройство имеет другой тип сцепки, чем другие классы сцепных устройств для прицепов. На прицепе он установлен выше — обычно от 45 до 49 дюймов в высоту, когда прицеп стоит ровно.
Седельные прицепы должны буксироваться пикапом или бортовым грузовиком. U-образная сцепка расположена в центре кузова грузовика, аналогично тому, как прицепы коммерческого транспорта крепятся к задней части полуприцепов.
Грузоподъемность седельно-сцепного устройства составляет 30 000 фунтов.
Седельно-сцепное устройство стоит от 950 до 1400 долларов.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Могу ли я самостоятельно установить тягово-сцепное устройство?
Лучше всего, чтобы сцепное устройство для прицепа устанавливал профессионал, но вы можете установить сцепное устройство самостоятельно, если у вас есть опыт работы с транспортными средствами.
Легко ли установить тягово-сцепное устройство?
Установка приемника тягово-сцепного устройства на нижнюю часть задней части транспортного средства не составит труда, если у вас есть опыт работы с транспортными средствами или в доме.
Вы должны быть в состоянии установить свой собственный приемник сцепки для прицепа примерно за один час, а еще час или около того посвятить подключению жгута проводов. Если автомобиль имеет достаточный просвет, вы можете добраться под автомобилем, не поднимая его.Стоит ли устанавливать тягово-сцепное устройство?
Большинство владельцев транспортных средств считают целесообразным установить тягово-сцепное устройство. Владение или аренда служебного прицепа позволяет сэкономить на транспортных расходах, связанных с переездом, вывозом мусора и доставкой крупных предметов, таких как бытовая техника и строительные материалы, к вашему дому.
Тягово-сцепное устройство также помогает тянуть туристический прицеп, добавляя досуга и открывая новые горизонты. Если вы решите продать автомобиль, тягово-сцепное устройство может оказаться плюсом для некоторых покупателей. Однако для некоторых покупателей тягово-сцепное устройство может снизить стоимость автомобиля.
Ваш дом. Ваши решения. Наша поддержка.
Получите консультацию специалиста по вашему дому, советы по дизайну, сколько стоит платить профессионалам и наймите экспертов, доставляемых вам ежедневно.
{{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}
Спасибо и добро пожаловать в сообщество Forbes Home Improvement!
{{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}
Я согласен получать информационный бюллетень Forbes Home по электронной почте. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации и подробностей о том, как отказаться.
10 отличных спортивных автомобилей дешевле, чем новый Kia Sportage
Top Gear Advice
Sportage такой же спортивный, как игра в дартс. Вот 10 автомобилей, которые соответствуют названию
Крейг Джеймисон
Kia Sportage. Это внедорожник, а потому ничем не примечательный. Он существует дольше, чем многие внедорожники, что также ничем не примечательно. У него новый, преднамеренно перегруженный стиль, явление, настолько распространенное в мире внедорожников, что оно совершенно ничем не примечательно.
То, что есть , примечательно тем, что Kia назвала внедорожник Sportage, а официальный bumf заявил, что это «уникальная комбинация слова «спорт», относящегося к спортивности автомобиля, и суффикса «-age», означающего состояние. или состояние’». Кто-нибудь, приведите Иньиго Монтойю.
Кроме того, если мы на мгновение отказались от инициализмов, это означает, что это Kia Sportage Sports Utility Vehicle. И это целая куча спорта, чтобы обещать, не обладая способностью доставить его вообще.
Итак, чтобы исправить ситуацию, нам понадобятся настоящие, честные, добросовестные спортивные автомобили, пронизанные крутизной и свободные от каких-либо отклонений, отклонений или искажения слова спорт. Или действительно автомобиль. И мы будем еще строже — каждый должен быть настоящим спортивным автомобилем — горячие хэтчбеки получают холодный прием, маслкары — мускулистые, суперседаны — выгоняют из паба, а убер-фургоны — оставляют снаружи. Можем ли мы найти все это менее чем за 26 745 фунтов стерлингов за базовую модель Sportage?
Ну да, вполне можем. Единственное, что сравнение их со Sportage не дает Sportage спортивных шансов…
Реклама — Страница продолжается ниже чем отношение мощности к весу. Даже там, где размер дает определенное преимущество, например, в боксе, самый сильный удар наименьшего размера является целью.
Как и в боксе, это значит быть умным. Хитрые бойцы будут тренироваться и набирать массу в подготовке к бою, а затем худеть настолько, насколько это в человеческих силах, чтобы прокрасться под отсечку для определенной весовой категории. С другой стороны, хитрые производители спортивных автомобилей полностью изменят способ сборки автомобилей.
Да, Lotus был первым производителем, полностью изготовившим шасси своего автомобиля из экструдированного алюминия, что до сих пор является редким, трудным и дорогим процессом. И крошечная компания в Норфолке делала это еще в девяностых, несмотря на то, что у нее был такой же бюджет, какой Audi выделяет на свой кафетерий.
Elise установил эталон небольшого веса и превосходной управляемости, закрепил за Lotus статус ведущего производителя легких спортивных автомобилей нового поколения, закрепил еще один эталон в Exige и в значительной степени спас Lotus от того, чтобы стать еще одним несуществующим британским производителем спортивных автомобилей. .
Если вам за тридцать, Elise может стать самым важным спортивным автомобилем, выпущенным в вашей жизни. Поговорим о том, как бить выше своего веса…
Вам могут понравиться
Вот 12 электрических пикапов, о которых вам нужно знать
10 подержанных автомобилей менее чем за 15 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе
Вот 10 лучших электрических фургонов, продаваемых сегодня
Сеть Tesla Supercharger: где я могу зарядить в Великобритании?
Porsche 997 Carrera
Но если мы говорим о «самых важных спортивных автомобилях», как долго, по-вашему, мы могли бы продолжать без упоминания того, что должно быть самым важным спортивным автомобилем из когда-либо созданных?
Если вы из тех, кто отвечает на риторические вопросы, вы могли бы подумать что-то вроде: «Очевидно, не очень долго, учитывая, что вы сразу проверили это без пробела между ними». И честная игра; мы не то, что вы бы назвали типом отсроченного вознаграждения.
Как бы просто это ни звучало, «повседневный спортивный автомобиль» на самом деле представляет собой чрезвычайно сложную задачу. И это потому, что это длинный список противоположных целей, битва за комфортную езду и хорошую управляемость, удобства и вес, внутреннее пространство и внешние размеры. По иронии судьбы, Porsche был первым, кто добился правильного баланса, создав автомобиль настолько несбалансированным, что старые 911 поставлялись со свинцовыми грузами в переднем бампере, чтобы попытаться отсортировать распределение веса. Но после тщательной доработки первый в мире спортивный автомобиль для повседневного использования остается эталоном для повседневных спортивных автомобилей и сегодня. Модерн 911 даже предлагают диапазон, который больше ошибается в сторону производительности, если вы того пожелаете, но стандартная 911 Carrera находится в идеальной точке баланса.
Теперь мы по-прежнему думаем, что это связано с поколением 997, которое меньше, чем 991 и другие, пришедшие ему на смену, придерживается естественного всасывания и рулевого управления с гидравлическим усилителем, а также оснащено всеми необходимыми технологиями без современного преобладания широкоформатных экранов. цифровые дисплеи и сверхсложные компьютерные системы. В этом списке нет ни одной машины, которую мы бы не купили за свои деньги (с одной оговоркой, связанной с размером), но 997 — это тот, который будет работать лучше всего и чаще всего.
И да, мы знаем, что мы стряхнули пыль с аргумента «если бы это были наши деньги» для еще одного обхода. И да, если бы такие деньги попали на наш кухонный стол сегодня, мы бы завтра купили его. Но наш стол, как и любая другая горизонтальная поверхность в нашем доме, явно остается свободным от пачки денег. Итак, давайте посмотрим на несколько довольно известных представителей Top Gear, которые вложили свои деньги в 911, таких как Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд и Крис Харрис. Даже у Джоуи из «Друзей» был такой. Потому что это машина, которую покупают люди, которые разбираются в машинах. И однажды, когда прибудет наш корабль (даже несмотря на то, что он, кажется, вырывает лист из книги Вечно Данного), придем и мы. Теперь скажите это о внедорожнике Kia.
Реклама — Страница продолжается ниже. попросил бы что-то немного другое: если бы он не возражал сделать нас чуть короче.
Видите ли, рост 6 футов 4 дюйма звучит великолепно (и хорошо читается, если вы выберете… э-э, приложение для «общения»), но у него есть несколько существенных недостатков. Все равно, что сложить себя, как крендель, чтобы поместиться в обычном кресле самолета. Лечь на кровать в отеле и узнать, что уже 9.0 процентов, пока вы есть. Или, действительно, обнаружить, что один из лучших родстеров в мире — это то, чего у вас никогда не будет. Забудьте о медведях на трехколесных велосипедах; для комичного опыта, жестокого по отношению к большому волосатому животному, просто попросите нас прокатиться на S2000.
Помимо боли от застревания в любых твердых поверхностях, есть душевная боль от осознания того, что мы упускаем единственный маленький японский родстер, способный затмить MX-5 во всех отношениях. И, конечно же, это напоминает нам, что мы тоже не вписываемся в MX-5. Слезы достаточно горькие, чтобы сделать подлый старомодный.
О Господи, не могли бы вы просто снять пару дюймов с нашего туловища?Audi R8
Вот он, ребята: кто-либо когда-либо приближался к созданию лучшего спортивного автомобиля для повседневного использования, чем Porsche. И трудно сказать, был ли зазор намного шире фотофиниша.
Если бы вы назвали R8 суперкаром, вы, вероятно, не остановились бы на нем, и все же он предлагает явно несуперкаровскую обзорность, комфорт, просторный салон и шумоизоляцию. Он эффектно входит в повороты, предсказуемо избыточно поворачивается и имеет задний привод на все колеса, чтобы избежать пробивания R8-образной дыры в живой изгороди.
И это все от автомобиля, который а) стоил примерно столько же, сколько новый 911, и б) в основном имел размеры 911 с первой попытки, после того как у Porsche были десятилетия, чтобы отточить свое творение. Потрясающе хороший автомобиль с самого начала и, если вы готовы немного поохотиться, тот, который теперь доступен по цене того или иного внедорожника.
Porsche Cayman
Подождите. Если вы можете получить 997 Carrera за деньги Kia Sportage, зачем вам Cayman? Разве это не просто бедный человек 911? Мы здесь просто принимаем сумасшедшие таблетки?
Что ж, давайте ответим по порядку: а) потому что это само по себе потрясающе, б) то, что что-то дешевле, не делает его хуже, и в) таблетки, которые мы принимаем или не принимаем, — это наше личное дело. , большое спасибо.
Идем дальше. Чтобы проиллюстрировать наше мнение о Cayman, давайте быстро сравним 911 лицом к лицу, спиной к спине или даже плюсневой к плюсневой кости, чтобы увидеть, как они соотносятся.
Итак, как и в случае с 911, вы получаете безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель с сотнями лошадиных сил и одним из лучших шумовых двигателей в своем классе. Вы получаете гладкую механическую коробку передач, задний привод и рулевое управление с большей обратной связью, чем полный стек Marshall, установленный на 10 (или даже 11) по всем направлениям.Вряд ли стоит напоминать вам, что у Cayman среднее расположение двигателя, что означает лучшее распределение веса, лучший центр масс и меньший полярный момент инерции. И превзойти самый успешный спортивный автомобиль в мире — в спорте — это то, чего вы ожидаете от автомобиля, который стоит больше, чем 911, а не меньше.
Практичность тоже в значительной степени обманчива — как доказывает 911, Porsche умело находит баланс между «повседневным» и «спортивным» в повседневном спортивном автомобиле. Если у вас нет троих детей, одного парковочного места и других свободных машин, он будет выполнять повседневные дела так же хорошо, как и 9 часов.11, чуть по другому. Например, компоновка со средним расположением двигателя означает, что задние сиденья исключены из меню, но это дает удобное пространство для багажа за двигателем. Таким образом, вы можете иметь больше вещей, но должны оставить людей позади. Porsche Cayman: неолиберализм в автомобильной форме.
Да, 911, как правило, мощнее и быстрее загружается. Но это преимущество появляется только после того, как вы достигли и преодолели должным образом антисоциальные скорости. А если мы говорим о гоночном автомобиле, то более легкий, компактный Cayman со средним расположением двигателя будет лучшей базой на всех трассах, кроме самых длинных, прямых и широких.
Так что да, Кайман был дешевле. Но дело не в шампанском Porsche с пивным бюджетом — они просто сделали пиво намного, намного вкуснее.Lotus Evora
Итак, Evora не оказала такого влияния, как Elise. И в этом есть смысл — Lotus сделал себе имя, одержимый весом больше, чем таблоид знаменитостей, а затем забил точку в новом поколении с Elise. Вы хотите игрушки, технику и безделушки? Попробуйте Джона Льюиса.
Итак, чтобы запустить более мягкую и толстую машину класса GT… ну. Да, в гамме для него нашлось место, и да, это небольшая передышка после Elise и Exige. Но если есть что-то, что люди знают о Lotus, так это легкость. Видите проблему? Вы не пойдете в Blundstone за парой шпилек. Вы не пойдете в панк-группу ради прог-рока. И вы не едете в Lotus за удобным спортивно-туристическим автомобилем.За исключением того, что вы, вероятно, должны. Отчасти потому, что это самый комфортный спортивный туристический автомобиль в стиле Lotus — все еще крошечный, все еще легкий и все еще созданный для того, чтобы получать удовольствие от вождения, а не приезжать, — но также и потому, что подержанные Evora доступны дешевле, чем универсал Kia. Итак, что бы вы предпочли — автомобиль под названием Sportage, определяемый как Sports Utility Vehicle, или тот, который… знаете, настоящий спортивный автомобиль?
Другое дело, насколько хорошо этот аргумент проходит с вашей второй половинкой, но эй – мы предлагаем идеи; вам решать бежать с ними.Реклама — Продолжение страницы ниже
TVR Tuscan
Вот мысленный эксперимент — что, если мы попытаемся сопоставить настоящий спорт со спортивными автомобилями?
Elise, например, похож на гимнастику, а Dodge Demon может быть спринтером на 100 метров. Но каким будет TVR Tuscan?
Что ж, есть аргумент в пользу дзюдо, учитывая, что тосканцы — и TVR в целом — достаточно опытны в том, чтобы бросать людей и доминировать над ними, пока они не сдаются. Бокс тоже, учитывая размер удара, который он может нанести. Но это слишком просто, немного прозаично.
Для нас Tuscan далеко не так хорош для летних видов спорта, как для зимних. И мы объясним наши рассуждения, описав санкционированный МОК вид спорта скелетон. Вы берете творение из металла и композитов и ныряете вниз головой по опасной скоростной трассе, используя лишь силу своих мускулов и силу воли, чтобы сохранить хоть какое-то подобие контроля и сцепления в опасной ситуации, которая мало что предлагает. любого. Теперь, похоже ли это на какую-либо конкретную машину?
Скелетон, кроме того, что он является удобным способом найти связь между отвагой и оптимизмом, представляет собой тот особый эшелон азарта, которого вы просто не можете достичь без какой-либо опасности. Уинстон Черчилль сказал, что нет ничего более волнующего, чем быть безрезультатно обстрелянным; со Skeleton — и TVR Tuscan — вы станете настолько близкими, насколько это возможно в любом виде спорта.
Aston Martin V8 Vantage
Нет, пожалуйста, сообщите нам. Расскажите нам, почему, когда у вас есть достаточно денег для отчаянно великолепного, идеального на слух купе с двигателем V8, которым просто оказался Aston Martin, вы бы купили Kia Sportage.
Есть дети и гараж на одну машину? Приобретите поместье за 1000 фунтов стерлингов, припаркуйте его где-нибудь в четверти мили от своего дома и поговорите со своей второй половинкой о том, кто будет отвозить детей в школу. У вас есть дети, и вы ходите в походы? Арендуйте фургон — даже если вы отправились в поход на весь август, вы все равно используете пространство Sportage менее чем на 10 процентов. Есть дети, и школа слишком далеко, чтобы ходить? Посадите их в автобус или велосипед.
Мы действительно не думаем, что есть ситуация, в которой V8 Vantage и нестандартное мышление мы не смогли бы обойти, независимо от того, насколько она специфична. Итак, давайте немного подтолкнем лодку, чтобы попробовать. Профессиональный виолончелист? Возьмите кабриолет и возите его на пассажирском сиденье. Профессиональная виолончелистка, женатая на профессиональном контрабасисте, живущая в лодке, у которой есть только одно парковочное место, и в радиусе мили от вашей лодки нет уличной парковки, и у вас есть восьмилетние близнецы? Легкий. Фаркоп, стойка фаркопа, домашняя школа, репетитор.
Не говоря уже о том, что здесь не нужно идти на жертвы, но когда вы получаете Aston V8 Vantage в обмен на эти жертвы, это должно того стоить.Реклама — Страница продолжается ниже. Например, если бы вы могли взять своих близнецов с лодки домой в школу, а затем отправиться прямо на свою дневную работу и к своей второй половинке в качестве оркестровых музыкантов. Знаете, просто обычные, повседневные ситуации, с которыми сталкиваются все семьи.
Что ж, еще немного места точно не помешает. Задние сиденья достаточно большие для взрослых, это несомненный плюс. Багажное отделение, комфортная езда и мягкие кожаные сиденья на данный момент — это просто роскошь, но мы все равно их возьмем.
Он так же великолепен, как Aston, и в нем установлен один из немногих двигателей V8, достойных настоящей звуковой мощности и души. На самом деле, единственная проблема для наших струнных музыкантов состоит в том, чтобы задаться вопросом, сможет ли что-нибудь, на чем они играют, звучать так же хорошо, как машина, на которой они ездят.Jaguar F-Type
Давать имена вещам на самом деле довольно сложный процесс. Назвать планету именем греческого бога неба — звучит здорово, если не считать той мелочи, что его звали Ураном. Дать вашему ребенку запоминающееся имя в честь влиятельной исторической личности — отличный способ подготовить его к будущему, пока он не придет в школу и не скажет: «Привет, я Чингисхан». И для компании, чтобы сказать, что ее новый автомобиль является следующим шагом от самой известной, самой прославленной и самой желанной машины в ее истории, что ж. «Тяжесть ожиданий» вряд ли покрывает это, не так ли?
Таким образом, F-Type является следующим шагом после E-Type. Ну, кроме того факта, что XJS заменил E-Type, затем его заменил XK. А потом у нас появился F-Type. Итак, у нас осталась эта пустая болтовня о «духовном преемнике» и четырехдесятилетний разрыв между E и F. На самом деле, если бы антиматерия еще не была заявлена как название чего-то еще, мы бы использовали ее здесь. F-Type хриплый, великолепный, звонкий, роскошный и безумно веселый, и сравнивать его с E-Type так же бессмысленно, как теннисный мяч. Но ставить его рядом с популярным внедорожником… наверное, все так же бессмысленно, если честно. Никто не занимается перекрестными покупками Sportage и спортивных автомобилей, мы достигли горизонта ложных событий и прыгнули не только через акулу, но и через Фонзи. Но F-Type, как и любой другой автомобиль в этом списке, по-прежнему великолепен. Так хоть это есть.
Top Gear Advice
Следующая статья
Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?
Объявлены победители конкурса TopGear. com Electric Awards 2023!
BMW X1
Top Gear’s Top 20 Electric Cars
Подробнее от Top Gear
- Консультации по верхней передаче
- News
.
Загрузка
См. Подробнее на Top Gear ConseПРОДОВЛЕНИЕ
- . Octavia vRS TDI 4×4: альтернатива за полцены?
Future Tech
Компания General Motors прекратит поддержку Apple CarPlay и Android Auto
Electric
20 лучших электромобилей Top Gear
Electric
Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?
Motorsport
Гонщик ралли Крейг Брин погиб в аварии
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.