Проезд линии стоп: Штраф за стоп линию 2023, какой штраф за наезд стоп линии на светофоре, на камеру

Содержание

Адвокат: водителя не оштрафуют за проезд перекрестка, если он не успел на «зеленый» — Газета.Ru

Адвокат: водителя не оштрафуют за проезд перекрестка, если он не успел на «зеленый» — Газета.Ru | Новости

Размер текста

А

А

А

close

100%

Завершение проезда перекрестка на запрещающий красный свет не является нарушением, если водитель въехал на пересечение на зеленый сигнал светофора. Об этом «Газете.Ru» рассказал адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько. Собеседник подчеркнул, что при этом ПДД предписывают водителю обращать внимание на стоп-линии.

«Если водитель выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора, но завершил маневр уже, когда загорелся «красный», он обязан проехать перекресток до конца. При этом инспектор ГИБДД не вправе за это оштрафовать водителя, ПДД напрямую на это указывают. Важно учесть, согласно пункту 13.7. ПДД («Проезд перекрестков» — «Газета.Ru»), если далее по ходу движения на перекрестке есть другой светофор со стоп-линией, водитель обязан на этой линии остановиться», — сказал Радько.

По словам собеседника, если стоп-линия отсутствует, то перекресток нужно проехать несмотря на красный свет светофора. Даже если включился разрешающий сигнал для пешеходов водитель может проехать по «зебре» при условии, что он пропускает людей и не создает для них помех, уточнил адвокат.

Ранее президент Коллегии правовой защиты автовладельцев (КПЗА) Виктор Травин сообщил «Газете.Ru», что легально остановить объезд пробки через двор, поможет только установка шлагбаума.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Джомарт Алиев

Запутались в сетях

О главных угрозах искусственного интеллекта

Юлия Меламед

Как мы переобули фашиста

О том, как посмотреть на одно событие с разных точек зрения

Георгий Бовт

«Если он невежественен и малокультурен, то мы ему поможем»

О том, как Сталин начал восхождение к власти

Георгий Малинецкий

Вначале было слово

О чистоте русского языка

Дмитрий Воденников

Единственно прекрасная точка

О невыносимой легкости бытия

01.04.2023, 08:06

Самое частое заблуждение водителей в правилах проезда перекрестка

Масса аварий, нарушений ПДД и претензий водителей друг к другу из-за этого недопонимания

Активно, что уж греха таить, штрафуя водителей за нарушения правил проезда перекрестков, мы столкнулись с явным пробелом в знаниях в такой, казалось бы, стандартной области правил дорожного движения. Водители путают два разных понятия в ПДД: «выезд за стоп линию» и «выезд на перекресток». Вернее, большинство вообще не видит в этом разницы. А она такая огромная!

Нет смысла приводить выдержки из ПДД, все вы этот документ хорошо знаете. Но, если не поняли данные постулаты, то попробуем объяснить своими словами. Извините, конечно, что самонадеянно обвиняем почти всю страну в непонимании, этот момент у вас уже, наверно, вызвал раздражение. Но через нас проходят те «счастливые бумажки», по которым вы пишите жалобы на неправильную оценку ваших действий на перекрестке. Через нас проходит и разбор ваших полетов, когда водители не уступают друг другу дорогу на перекрестке: один, видя, что едет на зеленый, другой – потому что законно заканчивает маневр на красный.

Даже на телевидении часто приходится слышать оговорки по Фрейду. Например, в этом выпуске «Утро России» на минуте 08.19 диктор говорит что-то типа: Наконец, Управление ГИБДД разъяснило, что является выездом на перекресток – пересечение бампером стоп-линии.

Итак, выезд за стоп-линию – это всего лишь выезд за стоп-линию — физически, и никакого отношения к выезду или пересечению перекрестка он не имеет.  Если вы пересекли бампером стоп-линию на запрещающий сигнал светофора, то получите штраф именно по этой статье. А, если выехали на разрешающий и не смогли продолжить движение, то стойте и не дергайтесь, потому что никаких дополнительных прав этот момент вам не дает. И совсем другое дело с перекрестком.

У него есть еще одна очень важная, причем, критически важная незримая линия. К сожалению, ее не отмечают на асфальте, но она будет поважнее стоп-линии – это граница самого перекрестка. И она чаще не совпадает со стоп-линией.

За пересечение границы перекрестка на запрещающий сигнал светофора вы попадаете на более вескую статью. Но важнее знать, какие ОГРОМНЫЕ ПРАВА дает пересечение этой линии на разрешающий сигнал светофора. В этом случае, даже в случае, если задержался в начале своего пути и даже после появления запрещающего сигнала, водитель ТС имеет право и должен закончить свой маневр – пересечь перекресток. Разница непонятна? Если вы спокойно трогаетесь на зеленый и вдруг встречаетесь с автомобилем, летящим вам наперекор, то есть высокая вероятность, что нарушаете вы!

Причем, определить эту вероятность очень сложно, потому что никто не знает (если нет камер), от какой точки стартанула вошедшая в вас машина: от стоп-линии или от границы перекрестка? Т.е., скорее всего, виновного не установят. Но будет ли вам от этого легче?

Поэтому мы, имея огромную негативную статистику по таким делам, настоятельно рекомендуем:

  1. Не сильно торопиться трогаться при появлении разрешающего сигнала светофора.

  2. Вопреки правилам, по возможности не пересекать перекресток на «запрещающий», если вы уже выехали за его границу. Просто потому что первой рекомендацией многие пренебрегают.

Источник: https://goal.ru/security-systems-video/samoe-chastoe-zabluzhdenie-voditeley/


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Дорожная разметка | Руководство для водителей в Грузии | eDriverManuals

Стоп-линии

Стоп-линии — это белые линии, нанесенные поперек тротуара на перекрестках, обозначающие точку, за которой ваш автомобиль не должен пересекать дорогу, если вы останавливаетесь из-за устройства управления дорожным движением. В городских районах линия обычно располагается примерно в четырех футах от пешеходного перехода. Водители должны полностью остановиться у стоп-линии, если она есть, а не у фактического знака остановки или светофора.

Линии пешеходного перехода

Эти белые линии нарисованы поперек или частично поперек тротуара.

Иногда они будут окрашены в виде лестницы. Когда пешеходы находятся на пешеходных переходах, они имеют преимущество перед автомобилями. В жилых районах пешеходные переходы иногда находятся в середине квартала, а в некоторых случаях сигнал пешеходного перехода находится на белой линии.

Железнодорожные переезды

Когда дорогу пересекает железнодорожный переезд, тротуар обычно обозначается большим крестиком и двумя буквами R. На железнодорожных переездах желтая линия всегда проводится справа от центральной линии, чтобы предотвратить обгон. Перекресток иногда оснащают рычагами управления и / или аварийными огнями, чтобы предупредить водителей о приближающихся поездах. Водитель транспортного средства должен остановиться, если предупреждающие сигналы указывают на приближение поезда.

Осевые линии

Они используются для разделения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях на дорогах с твердым покрытием. Желтые прерывистые линии используются, когда есть только две полосы движения и безопасно двигаться в любом направлении.

Линии без обгона

Одиночные линии

Эти одиночные сплошные желтые линии на двухполосных дорогах обозначают зоны, где обгон запрещен. Они будут расположены справа от прерывистой желтой линии, когда относятся к полосе, по которой вы едете. В некоторых случаях обе желтые линии будут сплошными, указывая на то, что движение в любом направлении небезопасно.

Двойные белые линии

Это двойные белые линии (пунктирные или сплошные) дорожной разметки на проезжей части, которые указывают, где транспортные средства могут или не могут пересекать дорогу, чтобы попасть на соседнюю полосу. Когда двойные белые линии заштрихованы, транспортным средствам разрешается переходить на соседнюю полосу. Когда двойные белые линии сплошные, смена полосы движения запрещена.

Краевые линии

Это сплошные белые линии вдоль тротуара. Они служат ориентирами безопасности, особенно ночью, когда трудно увидеть край дороги. Желтая краевая линия может использоваться с левой стороны, чтобы предупредить об узких или приподнятых медианах.

Линии полос движения

Это белые штрихи, обозначающие отдельные полосы движения на улицах и автомагистралях, имеющих более одной полосы движения для движения в одном направлении.

При наличии четырех и более полос движения с движением в противоположных направлениях две сплошные желтые линии отмечают центр проезжей части. Вы можете пересекать эти линии только для поворота налево в переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или другую улицу или из них. При движении по многополосной дороге оставайтесь в правой полосе, за исключением случаев обгона других транспортных средств, движущихся в том же направлении.

Разметка дорожного движения

Эти маркировки в виде диагональных желтых линий на улицах и автомагистралях указывают на сужение дороги или наличие препятствия на проезжей части. Область похожа на треугольник со сплошными желтыми диагональными линиями внутри внешних линий. Всегда держитесь правее этих отметок.

Полосы поворота

Эти полосы, ограниченные сплошными желтыми и/или прерывистыми желтыми линиями, находятся в центре многих улиц и автомагистралей для поворота налево. Водитель, желающий повернуть налево, должен перейти на полосу для поворота непосредственно перед поворотом налево. Закон Джорджии запрещает использование этой полосы для любых целей, кроме поворота налево. Вы можете въезжать на эту полосу не далее 300 футов от места левого поворота.

Если для транспортных средств, движущихся в обоих направлениях, предусмотрена полоса для поворота, вы должны проявлять особую осторожность, прежде чем въезжать на полосу для поворота, чтобы повернуть налево. Возможно, транспортное средство, движущееся в противоположном направлении, также выезжает на полосу поворота, чтобы повернуть налево. Это особенно проблематично в перегруженных районах.

Велосипедные дорожки

Это сплошные белые линии, обычно расположенные между крайней правой полосой движения и бордюром или краем проезжей части. При наличии полосы только для правого поворота велосипедная полоса будет расположена слева от полосы только для правого поворота, чтобы безопасно разместить велосипедистов, проезжающих прямо через перекресток. Велосипедные дорожки также могут быть обозначены нарисованными символами велосипеда. Водителям автотранспортных средств запрещается движение или стоянка на велосипедной дорожке, за исключением пересечения ее для поворота. При пересечении велосипедной дорожки для поворота автомобилисты должны уступать дорогу велосипедистам, которые находятся рядом.

© 2022 eDriverManuals — издательство J.F. Griffin Publishing. Посетите www.jfgriffin.com для рекламных возможностей.

Департамент транспорта штата Орегон : Руководство для водителей штата Орегон

  На этой странице


  • Правила скорости
  • Дорожная разметка
  • Обслуживание космической подушки
  • Кривые
  • Перестроение
  • Прохождение
  • Вождение по шоссе
  • Вождение крупного транспортного средства или буксировка
  • Примеры тестовых вопросов

Правила скорости

Ограничения скорости

В дополнение к основному правилу в штате Орегон действуют ограничения максимальной скорости. Ограничение скорости — это максимальная скорость, которая считается безопасной для данного района при идеальных условиях вождения.

Следующие ограничения скорости установлены законом для определенных областей, независимо от того, размещены они или нет. Они применяются, если не указана другая скорость или в установленном городском постановлении не указано иное.

 

15 МИЛЬ В ЧАС
При движении по переулкам.
Узкие жилые кварталы.

 

20 МИЛЬ В ЧАС
В любом деловом районе.
В школьной зоне скорости.

 

25 МИЛЬ В ЧАС
В жилых районах.
В общественных парках.
На берегу океана, если разрешен транспорт.

55 МИЛЬ В ЧАС
На всех дорогах и автомагистралях, не соответствующих никакому другому определению, если не указано иное.

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ
Ограничения скорости на автомагистралях между штатами будут различаться.



Переменные ограничения скорости

Цифровые знаки ограничения скорости заменили некоторые стандартные знаки ограничения скорости в Орегоне. Цифровые знаки будут использовать датчики дороги, погоды, трафика и видимости, чтобы снизить установленное законом ограничение скорости, когда снег, лед, туман или авария впереди требуют от водителей замедления. Цифровые дисплеи также могут показывать причину снижения скорости.

Закон об основных правилах

Основное правило гласит, что вы должны двигаться со скоростью, разумной и осторожной для существующих условий. Основное правило действует на всех дорогах в любое время.

Чтобы следовать основному правилу, думайте о своей скорости по отношению к другим транспортным средствам, пешеходам, велосипедистам, поверхности и ширине дороги, опасностям на перекрестках, погоде, видимости и любым другим условиям, влияющим на безопасность. Основное правило не позволяет вам превысить скоростной режим.

Если вы едете со скоростью, небезопасной для существующих условий в любой местности, в любое время, даже если она ниже установленной скорости, вы нарушаете основное правило.

Медленные водители

Если вы едете медленнее, чем нормальная скорость движения, вы должны использовать правую полосу движения или двигаться как можно ближе к правому бордюру или краю дороги, если только вы не собираетесь повернуть налево.

Следите за заторами позади вас, если вы едете медленнее установленной скорости. Съезжайте с дороги в первой безопасной зоне и пропускайте транспорт позади вас.

Гонки

Гонки на любой дороге запрещены. Гонки могут быть любыми соревнованиями по разгону, скорости или установлению рекорда скорости.

Разметка дорожного покрытия

Разметка дорожного покрытия штата Орегон соответствует национальным стандартам. Вы должны соблюдать все правила дорожной разметки, если не видите, что полицейский или дорожный рабочий перенаправляет движение.

Желтая разметка

Используются для разделения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия), и для обозначения левого края дорог с односторонним движением и съездов, полос с двусторонним левым поворотом и окрашенных разделителей.

Сплошная желтая линия

Отмечает левый край дорог с односторонним движением и съездов.



Желтая пунктирная центральная линия

Обозначает дорогу с двусторонним движением, используемую для движения транспорта в противоположных направлениях. Обгон разрешен для обоих направлений движения.


Двойная центральная линия, состоящая из сплошной желтой линии и желтой прерывистой линии

Указывает, где разрешен обгон. Ломаная желтая линия на вашей стороне полосы движения означает, что вам разрешено проезжать. Сплошная желтая линия на вашей стороне полосы движения означает, что вам не разрешено проезжать.


Двойная сплошная желтая линия

Обозначает, что обгон запрещен в обоих направлениях движения. Вы можете повернуть налево, чтобы въехать на проезжую часть или съехать с нее, пересекая двойные сплошные желтые линии, дождавшись, пока встречное движение не разрешится.


Специальная полоса для левого поворота с двусторонним движением

Если предусмотрена полоса для левого поворота с двусторонним движением, не поворачивайте налево с любой другой полосы. Движение по полосе с двусторонним левым поворотом является незаконным, поэтому выезжайте на полосу непосредственно перед поворотом. Подождите в полосе левого поворота, пока движение не очистится, и вы сможете завершить поворот.

Вы можете свернуть с боковой улицы или подъездной дороги на полосу левого поворота с двусторонним движением. Вы должны остановиться, чтобы дождаться, когда движение освободится, прежде чем перестроиться в полосу справа от вас. Прежде чем въезжать на полосу левого поворота, убедитесь, что полоса для левого поворота свободна в обоих направлениях. Использование этих полос для ускорения и слияния с транспортным потоком, а также для проезда проезжающих мимо автомобилей к поворотной полосе на перекрестке является незаконным.

Окрашенная середина с двойными сплошными желтыми линиями с обеих сторон

Отмечает область между двумя направлениями движения. Вы можете повернуть налево через нарисованную разделительную полосу, дождавшись, когда встречный транспорт разрешится. Вы не можете использовать нарисованную медиану в качестве поворотной полосы. Запрещено движение по разделительной полосе с двойными желтыми линиями.


Желтые диагональные полосы

Используется в окрашенной разделительной полосе для информирования вас о неподвижных объектах на дороге впереди или в местах, где использование транспортных средств запрещено. Запрещается въезжать или поворачивать по этим полосам.

Белая разметка

Используются для разделения полос движения в одном направлении и обозначения правого края полос движения. Они также используются для пешеходных переходов, стоп-линий, символов и слов.

Сплошная белая линия

Используется для обочины или линии тумана, чтобы помочь водителям оставаться на дороге.



Широкая сплошная белая линия

Используется для направления движения по определенным полосам, например поворотным, и для отделения велосипедных дорожек от других полос движения. Пересечение широкой сплошной белой линии разрешено, но не приветствуется.





Белая ломаная линия

Разделяет полосы движения в одном направлении. Пересекать ломаную белую линию разрешается с осторожностью.


Белая пунктирная линия

Короткие пунктирные линии расположены ближе друг к другу, чем пунктирная линия. Пересекать пунктирную линию разрешается с осторожностью.

При использовании перед съездом или перекрестком он информирует вас о том, что полоса, по которой вы едете, не будет продолжаться по тому же маршруту, например, полоса только для поворота направо или полоса только для выезда на шоссе.

При использовании на съезде с автомагистрали он информирует вас о том, что вы выезжаете на автостраду и должны влиться в поток транспорта.

При использовании на перекрестке он поможет вам пройти через перекресток и выбрать правильную полосу движения.

Двойная сплошная белая линия

Означает, что вам не разрешено перестроение, и обычно сопровождается знаком, запрещающим перестроение на определенном расстоянии. Оставайся на своей полосе.


Размеченный пешеходный переход

Отмечен белыми линиями в зоне, где пешеходы переходят дорогу. Остановиться, когда пешеход находится на пешеходном переходе.





Стоп-линия

Сплошная белая линия, пересекающая вашу полосу движения и указывающая точку, в которой вы должны остановиться.



Велосипедная дорожка

Обозначается широкой белой линией с символом велосипеда или знаком велосипедной дорожки. Велосипедные дорожки могут быть окрашены в зеленый цвет.



Линия уступки

Ряд треугольников на вашей полосе, указывающих на ваш автомобиль, чтобы указать точку, в которой вы должны уступить дорогу.


Белые шевроны

Могут использоваться для информирования о стационарных объектах на дороге впереди или в других местах, где использование транспортных средств запрещено.

 

 


 

Обслуживание Space Cushion

Когда водитель совершает неожиданное или быстрое движение, другим водителям нужно время, чтобы среагировать. Единственный способ быть уверенным, что у вас достаточно времени, чтобы отреагировать, — это оставить достаточно места между вашим автомобилем и окружающими вас автомобилями. Это пространство становится «космической подушкой». Вы должны стараться сохранять пространство впереди, по бокам и позади себя.

Расстояние следования

Скорость, с которой вы едете, определяет, сколько времени у вас есть, чтобы действовать или реагировать, и сколько времени требуется, чтобы остановиться. Чем выше скорость, с которой вы едете, тем меньше времени у вас есть, чтобы заметить опасность, оценить скорость другого транспорта и отреагировать на условия.

Всегда соблюдайте безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. У вас будет лучший обзор дороги, чтобы следить за проблемами, и больше времени, чтобы отреагировать.

Безопасное расстояние следования определяется как 2-4 секунды. Для скоростей выше 30 миль в час безопасное расстояние следования должно составлять 4 секунды или более, чтобы у вас было время принять решение и принять меры.

Чтобы определить, не следуете ли вы слишком близко: 

  • Следите за тем, чтобы задняя часть впереди идущего автомобиля проехала что-то вроде знака или столба. Подсчитайте секунды, которые вам потребуются, чтобы достичь того же места.
  • Вы слишком внимательно следите, если проходите отметку до того, как закончите отсчет хотя бы двух секунд.
  • Если это так, увеличьте расстояние между вами и впереди идущим автомобилем и снова посчитайте в другом месте, чтобы проверить новую дистанцию ​​следования. Повторяйте до тех пор, пока не окажетесь позади другого транспортного средства не ближе, чем на две секунды.

При остановке позади другого автомобиля убедитесь, что вы видите, где задние колеса впереди идущего автомобиля соприкасаются с дорогой. После начала движения транспорта вернитесь на безопасное расстояние.

Бывают ситуации, подобные перечисленным ниже, когда вам нужно еще больше места между вашим автомобилем и впереди идущим. Во всех этих ситуациях вам следует увеличить следующее расстояние:

  • На мокрой или скользкой дороге. Вам нужно больше дистанции, чтобы остановить машину.
  • Когда водитель сзади хочет проехать. Притормозите, чтобы перед вашим автомобилем оставалось место для проезжающего автомобиля, чтобы завершить обгон.
  • При следовании за людьми на велосипедах или мотоциклах . Вам нужно дополнительное пространство на случай, если гонщик потеряет управление или внезапно остановится.
  • При следовании за водителем, который вас не видит. Водители больших транспортных средств могут не видеть вас, когда вы находитесь прямо за ними. Эти транспортные средства также блокируют обзор дороги впереди.
  • Когда у вас тяжелый груз или вы тянете прицеп. Дополнительный вес увеличивает тормозной путь.
  • Когда тебе трудно видеть. В плохую погоду или в темноте увеличьте дистанцию ​​следования, чтобы компенсировать снижение видимости.
  • При остановке на холме. Транспортное средство впереди может откатиться назад, когда оно начнет движение.
  • Когда учишься водить. Дополнительная комната дает вам время для принятия важных решений по мере обучения.
  • При приближении или в рабочей зоне . Движение в этих районах может замедлиться или неожиданно остановиться.
Боковая подушка для пространства

Боковая подушка для пространства даст вам место для защиты от внезапного движения других транспортных средств в вашу полосу движения. Вам следует:

  • Будьте осторожны при движении рядом с другими транспортными средствами на улицах с многополосным движением. Кто-то может перестроиться на вашей полосе или попытаться перестроиться и ударить вас. Если возможно, немного отступите или двигайтесь впереди другого транспортного средства.
  • Держите как можно больше места между вашим автомобилем и встречными автомобилями. Как правило, безопаснее всего ехать по центру своей полосы, чтобы ваш автомобиль мог двигаться влево или вправо, чтобы избежать потенциальных проблем.
  • Освободите место для транспортных средств, въезжающих на автомагистрали. Если рядом с вами никого нет, двигайтесь по полосе. Помогите другим водителям, сигнализирующим о смене полосы движения, сделать движение безопасным, снизив или немного ускорив движение, если это необходимо.
  • Сохраняйте дополнительное пространство между своим автомобилем и припаркованными автомобилями, удаляясь от них, не покидая своей полосы движения. Дверь автомобиля может открыться на вашем пути, или кто-то может выйти из автомобиля или между припаркованными автомобилями.
Космическая подушка сзади

Вы можете помочь водителю держаться позади вас на безопасном расстоянии, сохраняя постоянную скорость и заранее сигнализируя, мягко нажимая на тормоз, когда вам нужно снизить скорость или остановиться. Ваши стоп-сигналы предупредят водителей позади вас о том, что вы снижаете скорость. Если транспортное средство позади вас следует слишком близко и есть правая полоса, сдвиньтесь вправо. Если вы не можете двигаться, медленно снижайте скорость. Это может побудить автомобиль проехать мимо вас или перестать ехать сзади. Никогда не тормозите резко, чтобы не ехать сзади; вас могут ударить сзади.

Резервное копирование

Ошибка, которую совершают водители при резервном копировании, заключается в том, что они не оглядываются назад. Зеркала не дают полного обзора. Чтобы увидеть как можно больше, поверните корпус и голову вправо и посмотрите в заднее окно. Проверьте наличие пешеходов и приближающегося транспорта, взглянув по сторонам, а затем медленно попятитесь.

Тормозной путь

Вам необходимо знать, сколько времени требуется, чтобы остановить любое транспортное средство, которым вы управляете. Тормозной путь может зависеть от дорожных и погодных условий, веса вашего автомобиля, времени вашей реакции и тормозной способности вашего автомобиля. Чем быстрее вы едете, тем больше ваш тормозной путь даже в идеальных условиях.

Остановка занимает больше времени, чем вы думаете. При скорости 60 миль в час расстояние, проходимое от точки, в которой вы распознаете впереди опасность и нажимаете на тормоза, до места, где ваш автомобиль останавливается, больше, чем длина футбольного поля.

Глядя вперед

Водителям важно сканировать вперед на предмет проблемных мест настолько далеко, насколько вы можете видеть, чтобы избежать необходимости делать в последнюю минуту движения. Сканирование означает захват всей сцены, включая обочины дороги. Сканирование дороги впереди и по сторонам поможет вам увидеть пешеходов впереди, потенциальные опасности, транспортные средства, которые могут оказаться на вашем пути, или знаки, направляющие вас на другую улицу или дорогу. Ищите признаки того, что водитель впереди может снизить скорость или остановиться, например, велосипедист или пешеход на дороге впереди, горят стоп-сигналы или мигают указатели поворота.

Кривые

Притормозите перед входом в кривую. Используйте скорость, указанную под знаком поворота, в качестве ориентира, если она опубликована. Посмотрите на поворот туда, куда вы хотите ехать, а затем проверьте положение приближающихся транспортных средств. Держитесь справа от центральной линии и в середине своей полосы движения. Будьте внимательны к велосипедистам, пешеходам или медленно движущимся транспортным средствам, скрытым за поворотом. Выходя из поворота, постепенно увеличивайте скорость.

Смена полосы

Ваша «слепая зона» — это область вокруг вашего автомобиля, которую вы не можете видеть с места водителя даже при использовании зеркал. По возможности избегайте движения в слепой зоне другого водителя.

Перед перестроением:

  • Используйте сигнал поворота, чтобы сообщить другим водителям, что вы планируете перестроиться.
  • Проверьте свои боковые зеркала и зеркала заднего вида на наличие транспорта, приближающегося к вам сзади.
  • Взгляните через левое плечо, если вы движетесь влево. Если вы движетесь вправо, оглянитесь через правое плечо, чтобы увидеть, нет ли транспортных средств в вашей слепой зоне.

 

Обгон


Обгон другого транспортного средства является нормальной частью вождения, но может быть очень опасным. Обеспечьте себе хороший обзор дороги впереди, не следуя слишком близко за транспортными средствами, особенно за большими грузовиками и прицепами. Знайте скорость и способность ускорения вашего автомобиля. Убедитесь, что у вас достаточно места для завершения маневра. Если вам придется свернуть на свою полосу слишком рано, вы рискуете задеть машину, которую вы обгоняете. Если вы не вернетесь в свою полосу движения достаточно быстро, вы рискуете столкнуться со встречным транспортным средством. Если сомневаетесь, оставайтесь на своей полосе.

Обгоняя другое транспортное средство на двухполосной дороге, вы должны обгонять только слева от транспортного средства. Ваш пас не может начинаться до начала проходной зоны и должен быть завершен до того, как вы войдете в запретную зону. Не превышайте скорость при обгоне; превышение скорости в любое время является нарушением закона.

Проверить, свободен ли путь впереди. Прежде чем начать обгон, проверьте свои зеркала и слепую зону вашего автомобиля, взглянув через плечо назад в направлении смены полосы движения. Включите сигнал, увеличьте скорость и завершите передачу как можно скорее. Когда вы увидите автомобиль, мимо которого вы проехали, в зеркало заднего вида, подайте сигнал и возвращайтесь на свою полосу движения.

Обгон запрещен

Знаки и дорожная разметка помогут вам определить, где вам разрешено обгонять другие транспортные средства. Не проезжайте мимо в местах, где ваш обзор встречного движения ограничен.

Не пересекайте центральную линию для обгона, когда:

Вы находитесь в запретной зоне. Не пытайтесь обогнать транспортное средство, если вы не можете безопасно вернуться на свою полосу движения до входа в запретную зону.


 


 


 


 

Ваш обзор встречного транспорта заблокирован, потому что вы находитесь на холме или в повороте.


 


 


 


 

Вы приближаетесь, находитесь на перекрестке или железнодорожном переезде.


 


 


 

Идущий впереди автомобиль останавливается на пешеходном переходе, чтобы пропустить пешехода.

Вы можете пересекать осевую линию в запретной зоне, только если правая сторона дороги заблокирована или если вы поворачиваете налево.

Обгон справа

Вы можете обгонять справа только при одном из следующих условий:

  • Автомобиль, который вы обгоняете, поворачивает налево или подал сигнал на левый поворот. Справа должно быть достаточно места, чтобы вы могли пройти, не покидая асфальтированного участка дороги и не выезжая на велосипедную дорожку. Дорога перед автомобилем, который вы обгоняете, должна быть свободна.
  • Вы едете по дороге с двумя или более полосами движения в одном направлении, и автомобиль, который вы обгоняете, движется по левой полосе. Вы можете обогнать транспортное средство, используя правую полосу.

Будьте особенно осторожны при обгоне справа. Другие водители не рассчитывают, что их обгонят справа. Не превышайте ограничение скорости для прохождения.

Обгон

Когда другой водитель начинает обгонять, держитесь правой стороны. Вы можете помочь другому водителю безопасно обогнать вас, проверяя встречный транспорт и регулируя скорость, чтобы позволить автомобилю вернуться в правую полосу как можно скорее. Не используйте свои руки или фонари, чтобы сигнализировать другим водителям о необходимости обгона. Закон запрещает мигать водителям любым из ваших сигналов, чтобы они знали, когда нужно обгонять.

Вождение по автостраде

Автострады имеют несколько полос движения в каждом направлении, и скорости на них выше, чем на других дорогах. Движение по автомагистралям обычно происходит более эффективно, потому что доступ контролируется, здесь мало крутых поворотов, нет железнодорожных переездов и светофоров.

Двигайтесь с постоянной скоростью; у вас будет меньше необходимости менять полосу движения. Плетение через трафик увеличивает риск аварии и редко экономит время. Старайтесь не отставать от движения на дороге, но не превышайте заявленную скорость, чтобы оставаться в потоке транспорта. Если вы едете со скоростью ниже потока движения, вы должны использовать правую полосу. Следите за движением транспорта, пытающимся выехать на автостраду, и регулируйте скорость, чтобы обеспечить безопасное и плавное слияние.

Бывают времена, когда движение на автостраде замедляется. Будьте внимательны к любому намеку на то, что движение на автостраде впереди движется не в обычном темпе. Если вы заметили, что движение впереди замедляется, несколько раз слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы предупредить водителей позади вас.

Въезд на автостраду

В большинстве дорожных ситуаций вы снижаете скорость или останавливаетесь перед въездом на оживленную дорогу, но при выезде на автостраду вы делаете наоборот. Используйте въезд на автостраду, чтобы ускориться и слиться с уже движущимся по дороге потоком машин.

Вы должны уступить дорогу транспорту уже на автостраде. Используйте свои зеркала и проверьте свои слепые зоны перед слиянием. Отрегулируйте скорость, чтобы она соответствовала трафику, который уже есть на автостраде. Продолжайте двигаться, если это вообще возможно. Водители позади вас ожидают, что вы ускоритесь, а не снизите скорость.

Если вы начнете въезжать на автостраду с неправильной стороны, знак НЕ ВЪЕЗЖАЙТЕ или НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ предупредит вас о вашей ошибке. Немедленно сверните в сторону рампы и остановитесь. Включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить другие транспортные средства. Осторожно развернуться или съехать с рампы.

Рамп-метры установлены на некоторых въездах на автострады. Они похожи на светофоры, но действуют только в определенное время суток. Для многополосных въездов каждая полоса имеет счетчик пандуса. Только одно транспортное средство может двигаться каждый раз, когда загорается зеленый свет. Когда ваш свет загорится зеленым, прибавьте скорость, чтобы слиться с движением на автостраде. Измерители рампы будут темными, когда они не используются. Не останавливайтесь на темном измерителе рампы.

Съезд с автострады

Когда вы съезжаете с автострады, заблаговременно включите сигнал. Сохраняйте скорость, пока не съедете с автострады. Оказавшись на съезде, начните снижать скорость до рекомендуемой скорости. Большинство съездов с автомагистралей пронумерованы, чтобы вы могли быстро найти нужный съезд. Если вы пропустите свой выход, идите к следующему. Никогда не останавливайтесь и не сдавайте назад на автостраде. Плечо следует использовать только в экстренных случаях.

Неисправность автомобиля

Если у вас возникли проблемы с автомобилем на автостраде, переместитесь на правую обочину или в зону аварийной остановки. Включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей. Если возможно, лучше оставаться в автомобиле или рядом с ним на стороне, противоположной движению транспорта. Идти по шоссе опасно.

Управление большим транспортным средством или буксировка


Крупногабаритные транспортные средства или транспортные средства, буксирующие прицеп, длиннее, выше и шире, чем другие пассажирские транспортные средства. Им требуется больше времени для разгона и остановки, и им требуется больше места для поворота.

Когда вы едете на пикапе с кемпером, домом на колесах или буксируете прицеп, вам следует часто проверять свою скорость и движение позади вас. Если позади вас скапливается трафик, сверните на первом безопасном повороте, чтобы пропустить его. Используйте правую полосу на дорогах с двумя или более полосами движения, движущимися в одном направлении.

Разрешать пассажирам ездить в прицепе любого типа, кроме прицепа коммерческого автобуса, прицепа с независимым управлением или прицепа, буксируемого с помощью седельно-сцепного устройства, является нарушением закона. Для перевозки пассажиров в седельном прицепе он должен иметь безопасные стеклопакеты в окнах и дверях с окнами. Пассажиры в трейлере также должны иметь возможность привлечь внимание водителя визуальным сигналом или звуком. Также необходим беспрепятственный выход, открывающийся как изнутри, так и снаружи.

Закон штата Орегон разрешает буксировать не более одной лодки, универсального прицепа или другого транспортного средства за пассажирским транспортным средством или транспортным средством для отдыха. Вы не можете буксировать второй прицеп или автомобиль.


Примеры тестовых вопросов

При въезде на автостраду

  1. притормозите.
  2. ускорить и объединить с трафиком.
  3. включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других участников дорожного движения.

Желтая прерывистая линия на вашей стороне дороги означает только

  1. Обгон запрещен с обеих сторон.
  2. Обгон разрешен с обеих сторон.
  3. Прохождение разрешено с вашей стороны.

При обгоне другого транспортного средства

  1. превышение скорости допустимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *