Установка дхо своими руками на поло седан: Дневные ходовые огни на Фольксваген Поло седан

Содержание

Тюнинг Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Замена противотуманной фары Фольксваген Поло Седан и установка ламп ПТФ руками профессионалов в СПб

На дорогах достаточно часто происходят мелкие дорожно-транспортные происшествия, в результате которых на автомобилях появляются незначительные повреждения. Как показывает статистика, противотуманные лампочки страдают чаще других. При ударе они трескаются, ломаются и царапаются. Естественно, в этом случае владельцы автомобилей, в том числе Фольксваген Поло седан, обращаются в автосервис.

Профессиональная замена противотуманной фары Фольксваген Поло Седан – гарантия качества

Специалисты нашего автосервиса имеют высокую квалификацию и богатый опыт ремонта самых разных неисправностей, в том числе и противотуманной фары. Мы выполняем следующие операции, которые могут понадобиться при замене противотуманной фары:

  • Демонтаж старой и монтаж новой фары;
  • Замена лампочки противотуманной фары;
  • Замена предохранителя;
  • Замена реле;
  • Ремонт элементов электрооборудования;
  • Поиск пробоев в питании и его восстановление.

ВАЖНО! Во время того, как будет проводиться на Поло Седан замена ламп ПТФ нужно быть очень внимательным. Если использовать неподходящие, т.е. слишком большие лампочки, то они будут нагревать пластмассу, и противотуманная фара оплавится или потускнеет.

Противотуманная фара может оплавиться достаточно быстро. Если в ходе эксплуатации она слишком сильно нагревается, то, возможно, в скором времени произойдет ее оплавление. Такая ошибка чаще всего допускается водителями, которые имеют небольшой опыт. Специалисты нашего автосервиса не допускают таких ошибок.

Поло Седан: замена противотуманных фар специалистами

Некоторым может показаться, что на Поло Седан замена противотуманных фар и их регулировка противотуманных фар – это операция достаточно простая, которая не требует особых знаний и опыта, но это не так. Для исправной и бесперебойной работы необходимо, чтобы ремонтными работами занимался профессионал.

Все мы знаем, зачем нужны противотуманные огни. Они используются во всех современных автомобилях и практически являются незаменимыми. Сегодня используются лампочки, имеющие белый и желтый цвет, с широким и плоским лучом, который способен разрезать туман. Такой направленный свет помогает водителю видеть дальше, даже при достаточно плотном тумане.

СПРАВКА. Если свет не будет отрегулирован должным образом, то видимость будет низкой. Специалисты нашего автосервиса производят качественную замену противотуманных огней Фольксваген Поло. Они регулируют границу пучка света таким образом, чтобы обеспечить хорошую видимость.

Причины отсутствия света в противотуманных фарах

Противотуманные фары, как и другие элементы световой системы в автомобиле, могут перестать гореть по различным причинам. Прежде чем производить на Поло Седан замену ламп ПТФ или саму фару, необходимо проверить, цел ли предохранитель. Бывают случаи, когда вместо стандартного предохранителя вставляют другой на замену с меньшим или большим напряжением. В таком случае лампочки могут перегореть или вообще не гореть.

Для того чтобы найти нужный предохранитель среди прочих, специалисты используют схему, которая обычно имеется на блоке. После осмотра они ставят вердикт: исправный или неисправный предохранитель. Если с ним все в порядке, то возможно, что просто перегорела лампочка. Для ее замены необходимо снимать фару.

Процесс замены противотуманной фары Фольксваген Поло седан

Замена противотуманной фары Фольксваген Поло Седан может доставить немало проблем, если будет деформирован бампер или декоративная панель. Это может заметно усложнить работу автолюбителей, но не автомобильных мастеров нашего сервиса.

При замене фары в обязательном порядке выполняются следующие операции:

  1. В отверстие накладки бампера, которое имеется во всех автомобилях модели Фольксваген Поло седан, вставляется проволочный съемник. Он имеется в комплекте набора инструментов.
  2. Затем аккуратными движениями необходимо тянуть съемник вперед, для того, чтобы достать его из своей ниши.
  3. Используя отвертку, поочередно откручиваем имеющиеся винты, которые крепят фару к корпусу.
  4. Далее необходимо аккуратно сдвинуть фару так, чтобы не повредить проводку и другие составные элементы.
  5. После этого можно производить отсоединение разъема, который находится на задней стороне фары. Сделать это без определенной сноровки быстро не получится, поскольку необходимо прижимать разъем к корпусу и нажимать на фиксатор.
  6. Следующим этапом происходит снятие лампочки и патрона. Для этого необходимо провернуть патрон с лампой против часовой стрелки до упора.
  7. Берется новая фара и вставляется в разъем, а затем поворачивается по часовой стрелке до щелчка. При этом необходимо убедиться в том, что она держится уверенно.
  8. Далее происходит подсоединение разъема к лампе, при котором произойдет щелчок.
  9. При установке фары на свое место необходимо аккуратно совмещать отверстия.
  10. Последним этапом происходит прикручивание фары и вставка декоративной накладки.

Казалось бы, в замене противотуманных фар Фольксваген Поло Седан нет ничего сложно, но это не так. Если не учесть некоторых нюансов, то можно еще больше усугубить ситуацию и через некоторое время приехать на дорогостоящий ремонт.



Сделай сам: Установка противотуманных фар ДХО европейского стандарта на мой Volkswagen Polo

Я всегда хотел иметь пару ДХО на своем автомобиле, но понятия не имел, как сделать это самым простым способом.

Компания BHPian Fluidicjoy недавно поделилась этим с другими энтузиастами.

Добавление ДХО в стиле оригинальной комплектации на Polo

Я подумал, что напишу этот действительно классный ДХО DIY , о котором я думал с тех пор, как приобрел наш Polo. Хорошо известно, что Highline+ Polo или GT TSI не предлагаются с причудливыми светодиодными фарами GTI, и, следовательно, на автомобиле вообще не было ДХО.

Хорошо иметь ДХО, стандартная функция для большинства автомобилей 2021 года, и, честно говоря, они не только для стиля, но и на самом деле обеспечивают достойную функцию безопасности, если реализованы правильно. Даже наш Grand i10 поставлялся с красивыми яркими ДХО, которые управляются стояночным тормозом. Итак, приобретение пары ДХО всегда было в моем списке дел, но я понятия не имел, как я собирался сделать это максимально чистым способом .

OEM-способ получить ДХО на Polo 6R без новой фары в сборе было чтоб ДХО работало в противотуманках.

Впервые я увидел эту реализацию в европейской версии Polo 6R, которая имела галогенные ДХО в самой сборке противотуманных фар. На автомобиле индийской спецификации место для ДХО — это пустое место . Сзади есть пластиковая накладка, но отражатель цельный, без ДХО.

Заявление об отказе от ответственности

Это модернизация, которую я не завершил самостоятельно, так как в конце концов перешел на ДХО, встроенные в фары. Большинство перечисленных деталей и соединителей имеют перекрестные ссылки, чтобы обеспечить их прямую посадку. Тем не менее, некоторые незначительные элементы все же могут отличаться, когда вы начнете делать это на своем автомобиле.

Мой друг и энтузиаст Polo Прерак успешно смог установить эти ДХО на свой Polo с помощью этих рекомендаций, поэтому я уверен, что вы тоже сможете.

Эта ветка не была бы такой яркой и ясной без фотографий и видео, на которые он нажимал, документируя свой рабочий процесс.

Открытие

Когда в прошлом году я устанавливал китайский автоматический переключатель фар, мне было любопытно увидеть разные обозначения на контактном разъеме фары T17. TFL, NSL, 56* были одними из обозначений Я видел.

Оказывается, это короткие формы для разных терминалов и индикаторов на языке VW. Затем, используя тестер непрерывности, я обнаружил, что пустой слот на T17/3 на переключателе фар работает как правильный ДХО с появлением и исчезновением напряжения, как и должно быть для схемы ДХО.

Еще несколько поисков помогли мне найти ссылки на собственную электрическую схему VW для DRL, который питался от T17/3 и, таким образом, родился идея подключить ДХО к Polo, используя маршрут OEM.

Мы начали это обсуждение с того, что в стандартных противотуманных фарах нет готовых приспособлений для установки лампы ДХО, поэтому, если вы не хотите модифицировать какое-либо штатное приспособление, лучше всего купить новую пару. штатных противотуманных фар GTI. По опыту моего друга Шиталя (который является страстным и хорошо осведомленным мастером VAG), эти импортные противотуманные фары намного лучше, чем противотуманные фары индийского производства.

Покупка этой новой детали дает вам специальный слот и держатель лампы для этого ДХО, и все, что вам нужно сделать сейчас, это завершить проводку. Номера деталей для этой противотуманной фары с ДХО: 6C0 941 661 и 6C0 941 662.

В последний раз, когда я проверял, они стоили около рупий. 13-14к за пару. Вы можете найти OEM-эквиваленты на eBay в Великобритании по более низкой цене, но чистая цена окажется не такой уж большой, как только они пройдут нашу непредсказуемую индийскую таможню, которая может отправить их вам беспошлинно или даже может возмутительно оценить их в 2 раза. В 2,5 раза дороже, чем они на самом деле стоят. 92 — N 906 844 05 — Переключатель фар T17/3

  • Предохранитель: 15A (SB56), контакты блока предохранителей — N 907 327 03, если проводка идет от блока предохранителей
  • Лента TESSA — тканевая, мягкая
  • Винт Torx T20 для откручивания противотуманок -фары
  • Держатели ламп оказались для меня немного дорогими, так как я их импортировал, но я слышал, что их можно было приобрести примерно за рупий. 3000 за пару на месте. Эти держатели также могут быть на борту нескольких старых автомобилей Skoda Superb и Passat, и если вы любите искать использовали запчасти , тогда это может получиться невероятно дешево. Я раздобыл держатели для дооснащения ДХО на своей машине, но в итоге отправил их Прераку, который, несомненно, был более взволнован, чем я, чтобы установить их на свою машину.

    Вот еще один детальный взгляд на патрон . Этот держатель лампы может вместить ламп W21W , а также вы можете использовать светодиодную лампу. Держатель поворачивается и фиксируется на секции ДХО противотуманных фар. Он также имеет уплотнительное кольцо для защиты от воды, поэтому перед установкой убедитесь, что оно не порезано и не повреждено. Если у вас есть сомнения по поводу герметизации, то я рекомендую сделать небольшие валики силиконовой прокладки, чтобы обеспечить еще лучшую гидроизоляцию.

    Затем, чтобы подключить эти держатели ДХО к источнику питания, вам нужно найти несколько разъемов для ламп. 1J0 973 722 — правильный разъем для держателя лампы, который мы использовали. Я проконсультировался и проверил этот номер детали с другим энтузиастом Polo, доктором Патилом.

    Ненавижу признавать, что Aliexpress действительно был отличным местом для поиска электрических разъемов и обжимных зажимов, и если вы посмотрите 1J0 973 722 на Aliexpress, вы получите полный комплект разъемов вместе с водонепроницаемыми уплотнениями и обжимными зажимами, который выглядит что-то вроде этого.

    Если есть возможность, то я бы порекомендовал достать весь комплект и обжать его свежим комплектом проводов и обжимки. Если это не сработает, попробуйте найти этот разъем на свалке вместе с проводами.

    Тем не менее, потенциальный недостаток при получении со склада металлолома заключается в том, что стандартного калибра проволоки может оказаться недостаточно или недостаточно прочным для вашего проекта. Не для всех устройств, которые могут использовать один и тот же разъем, может потребоваться один и тот же калибр проводов, поэтому убедитесь, что ваши провода имеют правильные характеристики. 92 провода калибра , которые можно купить в местном автомобильном магазине. Если вам нравится кодировать свою работу цветом, купите провод Red для питания и Brown для земли. Опять же, чтобы ошибиться в сторону безопасности, вам лучше иметь большую жилу, чем меньшую.

    Упрощенная электрическая схема (измененная на основе официальной электрической схемы ДХО VW)

    Как это работает?

    Это не управляемый BCM DRL для BCM High. ДХО питается от выключателя света из гнезда Т17/3 и защищено предохранителем на 15А.

    В зависимости от того, насколько вам удобно работать с блоком предохранителей, вы можете подключить его к стандартному блоку предохранителей или просто подключить встроенный предохранитель между проводами, чтобы замкнуть цепь. Предохранитель на 15 А был указан в заводской спецификации для ламп накаливания мощностью 21 Вт.

    OEM-способ подключения любого аксессуара заключается в подключении его в блоке предохранителей, но это может быть сложно для большинства людей, у которых нет нужных инструментов и которые раньше не работали с предохранителями в своих автомобилях. Просто для ясности, в этом случае мы не подключаем питание от другой цепи, поэтому отвод предохранителя не совсем правильный вариант. Прерак использовал предохранитель, который находится в пластиковом корпусе и поместил его в моторный отсек. Он расположен вдоль крыла, и его можно обнаружить, наблюдая за двумя красными проводами.

    Обратите внимание, что в отличие от электрических аксессуаров, таких как видеорегистраторы, камеры заднего вида и т. д., которые мы подключаем к аккумулятору, эти ДХО питаются от выключателя фар, и, следовательно, нам не нужно подключаться к предохранителю питания (+15 или +30). В этом прелесть этой модернизации.

    Если кто-то все еще хочет подключить его к полностью пустому слоту в блоке предохранителей, вам необходимо приобрести два штифта блока предохранителей — N 907 327 03. За этим последуют процедуры извлечения вентиляционного отверстия в пространстве для ног водителя, блока предохранителей. извлеките стопорный штифт и вставьте провода, и верните все обратно, не повредив большой жгут проводов, который относится ко всему в вашем автомобиле.

    Встроенный предохранитель был бы очень простым и удобным для этой модернизации, и вы можете купить его всего за рупий. 50.

    Быстрый рабочий процесс

    • Подготовка сборки противотуманных фар для установки новых ламп ДХО.
    • Снять противотуманку с автомобиля.
    • Сверление отверстия в области пустого рефлектора для крепления держателя лампы.
    • Установите патрон лампы ДХО.
    • Монтаж ламп.

    Проводка

    • Выполнение проводки по схеме.
    • Прокладка проводов к противотуманным фарам и прокладка проводки в салоне автомобиля.
    • Подключение разъемов plug and play к переключателю фар через предохранитель.
    • Подключение соответствующих точек заземления в соответствии с длиной проводки и удобством.

    Тестирование

    Сверление отражателя

    Чтобы освободить место для ДХО, нужно мелко обрежьте вдоль заготовки вырез , чтобы здесь можно было зафиксировать держатель ДХО. Возможно, вам придется использовать несколько инструментов, и вам понадобится много терпения, чтобы сделать это правильно. После этого держатель повернется и зафиксируется внутри этого нового пространства ДХО.

    После того, как вы закрепите держатель, вам все равно придется врезаться в чашу отражателя. Я лично был параноиком по поводу этого шага, потому что он казался самой сложной частью этого DIY.

    Используя дрель, вы можете аккуратно вырезать эту чашу отражателя и сделать отверстие нужного размера в зависимости от того, какой размер лампы или светодиода вы хотите использовать.

    Я ожидал, что во время бурения внутрь упадет много мусора , но если использовать перевернутый верстак, то можно уменьшить количество мусора, оставшегося внутри. Если после сверления внутри есть какой-либо мусор, то гибкая мягкая щетка или пылесос должны быть хорошим вариантом, чтобы очистить эту камеру ДХО и подготовить ее для размещения новой лампы.

    Подготовка и прокладка проводов

    Приведенная выше схема невероятно проста. У нас есть один провод, идущий к переключателю фар на T17/3, и вы можете найти обжим с номером детали 9.0005 Н 906 844 05 .

    Чтобы получить доступ к выключателю фар и разъему T17, вам придется снять боковую панель со стороны водителя вместе с выключателем фар, который можно повернуть и элегантно вытащить. Если вы делаете это на очень ранних автомобилях, таких как 2012-2013 годов, то не повредит один раз проверить переключатель, чтобы увидеть, есть ли у него контакт DRL на T17/3. Другой способ перепроверить — использовать мультиметр и проверить питание на T17/3.

    Это Провод T17/3 разделяется на два провода , которые идут по обе стороны от ДХО. Это основной провод питания, который будет запускать ДХО и выключать его при включении фар. Так же, как они должны.

    Для каждого ДХО также требуется заземление . Вы также можете сделать аналогичную схему, сделав длинный общий провод заземления, но я предпочитаю иметь две независимые точки заземления для двух ДХО. В моторном отсеке есть много точек заземления , и если у вас есть кольцевой разъем на конце провода заземления, вы можете подключить кабель заземления к любой ближайшей к вам точке заземления.

    Соединение и склеивание жгутов

    Автомобильную проводку можно соединить несколькими способами в зависимости от ваших предпочтений. Существует так много различных способов соединения проводов, и я видел как минимум 3-4 хороших на YouTube. Пайка, X-образные соединения (соединения Western Union) и обжимные клеевые припои — это лишь некоторые из вариантов, которые я использовал в прошлом.

    Независимо от того, какой из них вы используете, убедитесь, что соединение плотное и плотное и не отрывается легко. Слой изоляционной ленты или термоусадки сделает ваш стык коррозионностойкий , если вы планируете хранить его в моторном отсеке, где он может получить доступ к влаге во время сезона дождей или мойки.

    Прерак использовал термоусадок , чтобы подготовить свои жгуты и обмотать провода лентой Tessa. Есть два типа автомобильных лент

    , с которыми я сталкивался, работая на автомобилях VW. Более мягкие, которые я нашел в салоне, и чуть более упругий, более термостойкий и более подходящий для проводки в двигателе. Поэтому убедитесь, что вы выбрали тот, который вам нужен, поскольку продавцы на Amazon, похоже, предписывают один тип для обоих целей.

    Для автомобилей с автоматической коробкой передач пустая резиновая втулка для несуществующего цилиндра ручного сцепления является одним из самых быстрых способов провести провода из моторного отсека в салон. Эту втулку следует снять, чтобы сделать небольшое отверстие для подачи проводов, а затем снова надежно прикрепить к брандмауэру двигателя.

    Для автомобилей с механической коробкой передач вы можете использовать втулку дверного крыла или втулку проводки под пластиковым покрытием ветрового стекла со стороны пассажира для подачи провода внутри к выключателю света, но я хотел бы знать, есть ли любые более удобные маршруты для машин с МКПП, так как лично я ни на одном не работал.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *