Тюнинг ваз 2102 своими руками фото: тюнинг салона и кузова своими руками, фото

Тюнинг ВАЗ 2102 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2102


Автомобиль для всей семьи: история, особенности и тюнинг ВАЗ 2102


История

Автомобиль ВАЗ 2102, или LADA 1200 Kombi (экспортный вариант), представляет собой, с одной стороны, модификацию ВАЗ 2101 в исполнении «универсал», а с другой – измененную версию итальянского автомобиля Fiat 124 Familiare. В принципе, как и легендарная «копейка». Но вот только второй модели достались лавры любимой машины дачников и попросту семейного транспортного средства.

ВАЗ 2102 начал выпускаться Волжским автомобильным заводом незадолго после появления на советских дорогах легендарных «Жигулей» — ВАЗ 2101. Самые первые «двойки» были выпущены в 1972 году. Основные характеристики и узлы остались примерно такие же, как и у «копейки». Изменения в первую очередь коснулись корпуса и некоторых конструкционных характеристик автомобиля.

Так, кузов типа «универсал» позволил получить багажник достаточно вместительных размеров. При этом он мог превращаться в полноценную грузовую платформу – сплошное заднее сиденье откидывалось назад, освобождая массу свободного места.

Специально для возможности перевозки небольших грузов, конструкторы ВАЗ 2102 увеличили его грузоподъемность до 250 кг с двумя пассажирами в салоне, или же до 60 кг при полной загрузке пассажирских сидений. И это при том, что особенности конструкции привели к некоторому утяжелению «двойки» по сравнению с ВАЗ 2101. «Прирост массы» составил целых 55 кг. Инженерам-разработчикам ВАЗ 2102 удалось добиться таких показателей за счет увеличения жесткости задней подвески автомобиля.

Кузов «универсал» при всех своих плюсах, имел и ряд существенных недостатков. Связаны они в основном с излишней негерметичностью салона «Жигулей», в который попадало изрядное количество пыли. А водителю с пассажирами приходилось постоянно вдыхать ароматы паров бензина из горловины бака. В какой-то степени, это не является недостатком собственно ВАЗ 2102.

Ведь подобными недоработками на тот момент страдали практически все «универсалы».

Двигатель ВАЗ 2102 в изначальной его модификации практически не отличался от мотора «копейки». Оснащался этот автомобиль четырехцилиндровым двигателем мощностью 58 л.с. Как и у ВАЗ 2101, за счет своей конструкции, мотор дает широкий простор для тюнинга ВАЗ 2102, но об этом позже. Конструкторы увеличили передаточное число главной пары с 4,3 до 4,44, применив грузовую шестерню.

Выпускалась «двойка» вплоть до выхода своей преемницы – модели ВАЗ 2104, появившейся на свет в 1984 году. Еще год оба автомобиля выпускались параллельно. А вот в 1985 году производство ВАЗ 2102 было окончательно остановлено.


Интересные факты

ВАЗ 2102 не отличился особыми достижениями на спортивной арене. Тем не менее, он неплохо засветился во множестве кинолент отечественного и зарубежного проката. Основная его роль – «рабочая лошадка», средство передвижения отечественного дачника.

Но наиболее наблюдательные поклонники второй модели «Жигулей» заметили этот автомобиль в одной из частей серии фильмов про Джеймса Бонда. А это уже настоящее признание.


Тюнинг ВАЗ 2102


Автомобиль этой модели часто становится объектом тюнинга, как и описанный ранее ВАЗ 2101. Особенности конструкции кузова при наличии должного уровня фантазии позволяют проводить весьма любопытный стайлинг ВАЗ 2102. «Универсал», совмещенный с литыми дисками, обвесами, виниловой пленкой и другими элементами «косметического» тюнинга ВАЗ 2102, зачастую дает возможность добиться любопытных результатов. При этом, под ними будет узнаваться «фирменная» внешность «двойки», что также немаловажно.

Легко подвергается эта модель и изменениям в салоне. В ходе операций, которые предполагает тюнинг салона ВАЗ 2102, можно, как и случае с ВАЗ 2101, установить удобные спортивные сиденья, использовать более «продвинутую» приборную панель и многое другое.

Если вы читали статью о «копейке», то знайте, что тюнинг ВАЗ 2102 предполагает большое количество подобных операций. В том числе, и технический тюнинг ВАЗ 2102.

И что характерно – «двойка» в ее оригинальном исполнении не отличается особой популярностью в автомобильных гонках. Однако, прошедший тюнинг ВАЗ 2102 демонстрирует весьма неплохие результаты на гоночных трассах во многих дисциплинах, таких как драг рейсинг, и дрифтинг.

Тюнинг ВАЗ 2102 своими руками (руководство в картинках + фото результатов)



Тюнинг ВАЗ 2102 своими руками (руководство в картинках + фото результатов)

Поиск:

Автомагазин › ВАЗ › 2102 › Тюнинг ВАЗ 2102

  • Тюнинг двигателя ВАЗ 2102
  • Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2102
  • Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2102
  • Тюнинг подвески ВАЗ 2102
  • Тюнинг КПП и трансмиссии
  • Внутренний тюнинг салона ВАЗ 2102
  • Внешний тюнинг
  • Тюнинг оптики

Запчасти и аксессуары для тюнинга ВАЗ 2102

    • Сошки штифтованные ВАЗ 2101-07

      1,400 грн

    • Кронштейн переходной

      уточняйте

    • Нерегулируемая ступица ВАЗ 2101-07 (комплект деталей)

      уточняйте

    • Планшайба ВАЗ для установки 2108-10-12 тормозных механизмов перед. ВАЗ 2101-07

      1,260 грн

    • Выхлопная система 4-2-1 «Все включено» ВАЗ

      16,800 грн

    • Кит-комплект задних дисковых тормозов на ВАЗ 2101-07 (2108 суппорт)

      18,750 грн

    • Двойной стабилизатор на ВАЗ 2101-07 на резиновых втулках

      2,800 грн

    • Кит-комплект передних вентилируемых тормозов на ВАЗ 2101-07 (Классика) 14″

      14,850 грн

    • Вайтволлы / флиппера

      1,200 грн

    • Система охлаждения ВАЗ 2101-07 16v

      4,500 грн

    • Маслоуловитель универсальный D1

      уточняйте

    • Дроссельная заслонка ВАЗ 54мм

      1,200 грн

    • Распорка стаканов на ВАЗ 2101-2107

      840 грн

    • Педаль акселератора

      700 грн

    • Проставка под масляный фильтр

      1,200 грн

    • Пыльник полиуретановый на шаровые опоры ВАЗ 2101-07

      250 грн

    • Стабилизатор задний ВАЗ 2101-07 (Харьков)

      уточняйте

    • Маховик облегченный СПОРТ ВАЗ 2101-07

      3,500 грн

    • Уголки пластиковые для установки сплошных стекол

      уточняйте

    • Рычаги треугольные ВАЗ 2101-07

      6,000 грн

    • Дюралевые тарелки клапанов ВАЗ 2101-07

      уточняйте

    • Планшайба для установки ЗДТ на 2108 суппорте на ВАЗ 2101-07

      1,200 грн

    • Замки капота SPARCO

      уточняйте

    • Стекла цельные боковые ВАЗ 2101-07 (сталенит 4 мм)

      4,800 грн

    • Маховик облегченный ВАЗ 2123

      уточняйте

    • Пороги ВАЗ 2101-06 GT

      2,240 грн

    • Гибы от паука до оконечного глушителя ВАЗ 2101-07 ф51мм нерж. сталь

      3,250 грн

    • Зеркала ВАЗ 2101-07 с повторителем (Хром)

      уточняйте

    • Евроручки на ВАЗ 2101-2106

      уточняйте

    • Плафон подсветки салона ВАЗ 2101-07 (комплект 2 шт)

      200 грн

    • Башмак ВАЗ 2101-011-013-02

      2,250 грн

    • Вакуумный усилитель тормозов

      уточняйте

    • Зеркала Ф2

      уточняйте

    • Накладка на торпеду ВАЗ 2101

      уточняйте

    • Титановые тарелки клапанов ВАЗ 2101-07 8v

      уточняйте

    • Т-образные клапана ВАЗ

      3,510 грн

    • HKS SQV4 (реплика) Blow off (блоу офф)

      уточняйте

    • Концевик дверей ВАЗ

      уточняйте

    • Переходник для выжимного подшипника

      600 грн

    • Гибы от паука до оконечного глушителя

      2,250 грн

    • Руль с выносом (реплика) OMP кожа

      2,375 грн

    • Гидроручник на ВАЗ

      уточняйте

    • Зеркала ВАЗ 2104-05-07 с подогревом

      уточняйте

    • Облицовка порогов ВАЗ 2101-07

      500 грн

    • Передняя крышка двигателя ВАЗ 2107-21214 инжектор

      1,540 грн

    • Полуось доработанная

      уточняйте

    • Шпильки колес Sport универсальные

      255 грн

    • Шпильки колес Sport универсальные с гайками под титановые диски

      263 грн

    • Батоны дверей ВАЗ 2101-07 пластиковые без логотипа

      525 грн

    • Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 на ВАЗ 2101-07 цельный

      4,420 грн

    • Разрезная шестерня для ВАЗ 2101

      1,200 грн

    • Форсунки опрыска поршней маслофорсунки

      уточняйте

Тюнинг ВАЗ 2102 своими руками

1977 ВАЗ 2102 Lada 1500ES Estate — Drives.

today

Как пара энтузиастов Ford вернула к жизни одинокую и забытую Lada 1500, и благодаря их вниманию к деталям эта топовая модель стала жемчужиной.


СОВЕТСКИЙ ВОССОЕДИНЕНИЕ

LADA 1500ES ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Что происходит, когда вы отдаете пару вентиляторов Ford для восстановления Lada? Что-то особенное, если судить по этому 1500ES…


Джон Беккет очень любит Ford Consul Classic и мужчина Capri. Действительно, некоторые из его великолепно отреставрированных Consul Classics и Consul Capris ранее украшали страницы Classics Monthly. Эту страсть он также разделяет со своим сыном Полом, поскольку его консул Капри был напечатан в августовском номере CM. Несмотря на то, что пара верна Голубому Овалу, Джон также владеет этой российской малолитражкой. Это один из немногих, кто, как известно, все еще проживает в Британии, и, более того, с помощью своего сына Джон Беккет был вынужден восстановить его. Но владение, не говоря уже о восстановлении Лады, не входило в круг интересов Беккета. Ни даже слабого пятна. Тем не менее, иногда судьба вмешивается и играет свою руку, и это было случайное замечание во время разговора на одном из местных шоу, которое они посещают, что пробудило интерес Джона. Джон болтал с парнем, который упомянул, что у него есть «Эскорт Мехико». В ходе разговора парень случайно упомянул, что у него есть эта старенькая «Жигули», и хоть она и в приличном состоянии, на дорогах не ездила уже много лет. Джон продолжил объяснять причину, по которой машина была поставлена ​​на прикол. «Хозяин забронировал отпуск, но в тот день, когда он с семьей должен был уехать в аэропорт, «Лада» не завелась. Поэтому он нанял машину, а «Ладу» затолкали во флигель и по разным причинам простояли там большую часть двадцати двух лет. Потом парень упомянул, что хотел бы его продать. Однако, поскольку он жил прямо в глуши, никто не удосужился прийти и посмотреть на него. Что ж, Пол и я были заинтересованы, и мы договорились пойти и посмотреть».


Когда Джон и Пол приехали, они обнаружили, что Лада не без проблем, но ее определенно стоит утилизировать, тем более что продавец хотел получить от нее только металлолом.

«Состояние было не очень плохим», — признается Джон. «Задние арки были ржавыми, но пороги, двери и днище были целыми. Когда его поставили на прикол, он залил маслом двери и пороги. Даже виниловая крыша была без опознавательных знаков, и под ней не было никаких следов ржавчины. Плюс под скопившейся пылью и грязью салон был в отличном состоянии. Механически это было достаточно хорошо. Он даже залил масло в отверстия, так как двигатель легко крутился».

Это цвет 1974 года, он использовался на многих автомобилях Fiat 124, что вполне уместно, учитывая, что Lada основана на 124

Джон подумал, что у автомобиля есть определенный шарм, и, поскольку Пол и он сам были связаны с Classics и Capris для этого Долгое время пара считала, что восстановление «Лады» внесет приятные изменения. «Тем не менее, поскольку мы считали, что это не будет стоить многого, даже после восстановления, мы решили быть осторожными, когда дело дошло до расходов. К счастью, Пол очень удобен, когда дело доходит до кузовных работ, поэтому он выполнил сварку и некоторые подготовительные работы, что значительно сэкономило нам», — добавил Джон.


СИЯЮЩИЙ ПРИМЕР

Павел начал с ремонта задних арок и боковых панелей. За значком на двери багажника также была заметна ржавчина. Его вырезали и заменили новым металлом. Обнаружив также небольшое количество ржавчины в пространстве для ног водителя, Полу пришлось провести небольшой ремонт области за педалями. Точки домкрата тоже пришлось обновить. Но что касается ремонта металлоконструкций, то все. Неплохо для «Жигулей» 1977 года, особенно для той, которая так долго стояла на приколе. С кузовом разобрались, долго томившуюся Ладу отвезли в Сток-Бодишоп, где ее покрасили. Но не в исходном цвете, по словам Джона.


— Изначально он был зеленым, но не очень приятного оттенка, — улыбаясь, сказал Джон. «Посмотрев множество образцов цвета, мы решили покрасить его в зеленый цвет Fiat Moss Green. Это цвет 1974 года, он использовался на многих Fiat 124, что вполне уместно, учитывая, что Lada основана на 124-дюймовом. Зеленый цвет мха, кажется, смягчает квадратную, утилитарную форму Лады и придает ей реальный вид. Пара не могла выбрать лучший цвет. Он отлично наносится, а контрастная виниловая полоса добавляет штрих стиля.

Чтобы гарантировать, что кузов останется первоначальным, Динитрол был распылен во все уголки, щели и отверстия в кузове. Это, а также тот факт, что автомобиль стоит в гараже и оснащен настоящими «сверхмощными» арочными вкладышами Lada, должны держать в страхе оловянного червя. К счастью, салон Лады был в очень хорошем состоянии, практически без следов износа. Все, что нужно было, чтобы вернуть его к жизни, — это помыть и освежить.


В РАБОТЕ

Кузов в идеальном состоянии, а салон выглядит почти как новый, и Джон и Пол обратили внимание на ходовую часть. Передние тормоза заклинило, а нижние передние поперечные рычаги были в плохом состоянии, как и пружины, амортизаторы и стойки. Все они были обновлены вместе с медными и гидравлическими тормозными трубками, а также различными шарнирами подвески и рулевого управления. Колеса были обработаны дробеструйной обработкой, окрашены и оснащены шинами 155/13 спереди и чуть более массивными 165/13 сзади.


Двигатель, который проехал всего 59 000 миль, оказался в очень хорошем состоянии. Тем не менее, для облегчения старта точки были заменены электронными настройками. Имейте в виду, если он когда-нибудь откажется заводиться, Джон всегда может прибегнуть к повороту пусковой рукоятки, так как Лада поставила ее в стандартной комплектации автомобиля. Джон также заменил оригинальный и несколько уставший карбюратор на гораздо лучший. «Я купил комплект Weber в Webcon», — с энтузиазмом говорит он. «Он идеально подходит и работает исключительно хорошо, обеспечивая лучшую экономичность, мощность и гораздо более плавный ход».

В плохом состоянии был не только оригинальный карбюратор, но и задняя часть выхлопной системы. Удивительно, но местный моторный фактор имел в наличии заднюю коробку. Но это было недешево. «Они хотели за него 65 фунтов, — объясняет Пол. «Я подумал, что это немного круто, поэтому я поискал в Интернете и получил его всего за 26 фунтов стерлингов. Невероятная ценность, учитывая, что он прибыл из Люксембурга!”


Коробка передач у «Лады» была в полном порядке. Коробка передач идеально меняла местами, сцепление тоже было в порядке, а задняя ось работала тихо и без люфта. Все, что нужно было сделать Джону и Полу, — это слить трансмиссионное масло и залить свежей жидкостью.


СОХРАНЕНИЕ ОТДЕЛКИ

Что касается экстерьера, то новые старинные фары были дополнены новой хромированной окантовкой. Все остальные фары и кластеры также новые, как и бамперы, но, по словам Джона, это сказка. «Есть группа Lada в Facebook, — объясняет Джон. «Парень из группы, который живет в Литве, купил кучу новых старых запасных частей в местном дилерском центре. На всякий случай я написал ему по электронной почте, чтобы спросить, есть ли у него пара универсальных бамперов. Мало того, что у него было несколько, он сказал, что попросит друга доставить их… аж из Литвы.

«Я был немного скептичен. Но, верный своему слову, через несколько недель появился этот тип с бамперами. Это обошлось нам в 160 евро за бамперы, и мы дали ему 30 фунтов на топливо, а также бутылку Lucozade и батончик Mars на дорогу».

Когда Джон и Пол приступили к этому проекту, они полностью ожидали, что он будет отложен из-за доступности запчастей и стоимости. Однако, благодаря поиску деталей в Интернете, реставрация была завершена в очень короткие сроки и в рамках бюджета. «Без Интернета мы не смогли бы восстановить «Ладу», — признается Джон. «Было так легко достать детали. И они были такими дешевыми. Мы закупили довольно много запчастей в магазине LADA в Нидерландах, но большинство из них поступило от Lada Moscow. К счастью, в тех немногих случаях, когда нам приходилось звонить в «Ладу Москва», они неплохо говорили по-английски. Обслуживание клиентов было отличным, и они даже клали горсть русских конфет с каждым заказом.

«В Великобритании нам тоже повезло. В машине не хватало одного колпака, но я нашел его на авторазборке!» Нам даже удалось найти новую обшивку крыши, но до ее установки пока дело не дошло. Это не самая любимая наша работа!» Интересно, что Джону и Полу не пришлось покупать все необходимые детали. Некоторые из них были подарены. «Когда мы были на выставках, люди так интересовались «Ладой», особенно те, кто ими владел, некоторые дарили нам детали», — объяснил Джон. «Кто-то даже дал нам настоящий набор инструментов от Lada».


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Lada — это марка, которая на протяжении многих лет была предметом многих жестоких шуток, но это немного несправедливо по целому ряду причин. И наша фича 1500ES заслуживает только похвалы. Это выглядит фантастически и является таким практичным и простым в использовании предложением.

Современный дизайн автомобилей диктует, что многие из нынешних универсалов стилизованы под стиль жизни, а это часто ставит под угрозу практичность. Lada с дизайном, уходящим корнями в семидесятые, способна перевозить всех, в ней достаточно места для пятерых и их багажа. Это автомобиль, который оправдывает свое обещание. Более того, в простой, мастерской манере он обладает настоящим шармом и характером.

ПОКУПКА LADA 1500/ES

Хотя считается, что было импортировано более 350 000 автомобилей Lada, в Великобритании можно найти лишь очень небольшое количество седанов/универсалов Lada 1500. Это прочные и простые в обслуживании автомобили. Однако, несмотря на утверждения, что используемый металл был очень толстым, и компания предприняла обширные антикоррозионные меры, ржавчина, вероятно, была основной причиной их падения. Разумно, покупайте самое лучшее, что можете найти. Механически Lada надежна, просто проверьте наличие чрезмерного шума клапанного механизма, масляного дыма из выхлопных газов, эмульгированного масла и проблем с коробкой передач/дифференциалом. Общая доступность запчастей отличная.

Tech Spec-LADA 1500ES Estate
  • Дата производства: 1977 по 1981 год
  • Стиль кузова: 5-дверное поместье
  • Двигатель: 1452cc, 4-цил, OHC
  • MAX Power: 75BHP @ 5600RP
  • 904104 9041044 90304
  • . Крутящий момент: 97 фут/фунтов при 3600 об/мин
  • Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
  • Рулевое управление: шаровой шарнир с рециркуляцией
  • Подвеска: Передняя: независимая, двухрычажная, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть: ведущий мост, винтовые пружины, телескопические амортизаторы.
  • Тормоза Передние: Диски. Сзади: барабаны.
  • С сервоприводом. Двухконтурный.
  • Максимальная скорость: 93 мили в час
  • 0-60 миль в час: 14 секунд
  • Расход топлива: 27 миль на галлон

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Lada 1500 Estate была представлена ​​в октябре 1977 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *