Тюнинг ВАЗ 2103 своими руками – как сделать Ладу неотразимой? + Видео
1 Модернизация двигателя ВАЗ 2103 – во всем виноваты клапаны
В процессе эксплуатации Лады многим ее водителям приходится испытывать определенные трудности. Чтобы исправить ситуацию, и хоть как-то приспособить автомобиль к современным условиям, владельцы вынуждены прибегать к тюнингу его внутренних и внешних деталей. Первым элементом, который вызывает претензии в процессе езды на “тройке”, является ее двигатель.
Автомобиль Лада «тройка»
Похожие статьи
Чтобы получить форсированный силовой агрегат, специалисты часто обращают свое внимание на подъем клапанов Лады. Для получения оптимальных результатов в работе мотора их нужно отрегулировать так, чтобы самое большое расстояние между мотором и деталями не превышало 12 мм. После настройки клапанов мы получаем более мощный двигатель. Если же перестараться и “отодвинуть” клапаны еще дальше, то в результате вы только усугубите состояние силового агрегата вашего ВАЗ 2103. В таком случае лучше всего приобрести специальные пружинные клапаны, которые способны вращаться гораздо быстрее стандартных элементов.
Подъем клапанов двигателя ВАЗ 2103
Прежде, чем начинать регулировку деталей, не стоит забывать, что постоянная работа клапанов в экстремальных условиях приводит к быстрому износу внутреннего распределительного вала. Поэтому, если вы сильно отдалили клапаны, установите на Ладу новый вал с роликовыми толкателями. Такой элемент примет часть нагрузки на себя, что оптимизирует работу всего двигателя.
2 Новые «глаза» для отечественной легенды
По окончанию тюнинга элементов под капотом ВАЗ 2103 настает черед изменений во внешнем виде. Первое, что приходит на ум в процессе размышлений – это покраска авто. На этот случай у владельца Лады есть два варианта – использование обычной краски, или более креативный метод стайлинга – применение жидкой резины. Такой состав не просто выделит авто в массе других, но и надолго защитит его кузов от появления царапин.
Покраска авто жидкой резиной
Еще один популярный метод модернизации внешнего вида ВАЗ 2103 – это новая передняя оптика для машины. Для такой операции лучше всего подойдут приборы с мощной светосилой. Эти элементы эффективно работают при плохих погодных условиях, практически не запотевают и имеют длительные сроки эксплуатации. Для их установки не нужны всевозможные ключи и гайки, ведь они крепятся с помощью пластиковых фиксаторов. Благодаря этому, работа своими руками выполняется за полчаса.
Передняя оптика с мощной светосилой
Что же касается изменения оптики в задней части ВАЗ 2103, то и здесь есть несколько привлекательных вариантов. К примеру, можно перекрасить фары так, чтобы остались только круги для осветительных фонарей. Для этого нужно снять заднюю оптику, тщательно промыть и просушить приборы. Затем фонари обклеиваются скотчем, а к их поверхности прикладывается круглый предмет. После этого аккуратно проводим ножом вокруг крышки предмета, отделяем лишние части скотча. В процессе выполнения тюнинга своими руками также можно заменить повороты автомобиля. Для этого можно приобрести детали треугольной или другой формы.
3 Доработка салона авто
Качественный тюнинг ВАЗ 2103 невозможен без модернизации салона. Такая необходимость бросается в глаза сразу же, как только вы садитесь в автомобиль. Во-первых, штатное оформление авто очень скучное и унылое. Во-вторых, прокатившись в машине даже по ровной дороге, вы отчетливо услышите сильное дребезжание панели приборов. Поэтому, чтобы Лада казалась привлекательной не только снаружи, но и внутри, нужно уделить немного времени машине и поработать своими руками.
Для начала произведем тюнинг подсветки приборного щитка. Для этого демонтируем панель, аккуратно вытаскиваем шкалы, стараясь не повредить стрелки. Откладываем их в сторону и вынимаем штатные лампы освещения приборов Лада. Вместо них вставляем неоновые или светодиодные осветительные приборы и собираем конструкцию в обратном порядке.
Тюнинг подсветки приборного щитка
Следующий этап тюнинга своими руками – это доработка панели ВАЗ 2103. В данном случае мы должны избавиться от грохота, который постоянно издает щиток. Для этого нам потребуются такие инструменты:
- напильник;
- набор отверток;
- дрель;
- паяльник;
- болты одинаковых размеров;
- поролоновые прокладки;
- плоскогубцы;
- клей Момент.
Приготовив все необходимое, можно приступать к тюнингу салона Лады. Вначале демонтируем панель приборов, открыв крепежные фиксаторы. Далее снимаем щиток, который, скорее всего, уже потерял свою былую форму. Зачастую именно деформация панели, а не поломка фиксатора, служит причиной появления грохота. Чтобы вернуть щитку изначальную форму, берем паяльник и нагреваем его края. После этого с помощью плоскогубцев выравниваем щиток и ждем его затвердевания.
Тюнинг щитка панели приборов Лады
После того, как панель приборов остыла и затвердела, берем клей и наносим небольшое его количество на края щитка. После этого аккуратно прикладываем поролоновые прокладки так, чтобы они “обняли” приборную панель с обеих сторон. В последней дрелью проделываем 4 отверстия для крепежных болтов.
На финишном этапе приступаем к установке щитка. Аккуратно прикладываем его к корпусу и прикручиваем болтами. Те места, из которых торчат части прокладок, можно скрыть с помощью тоненьких пластиковых панелей и клея. После работы, проделанной своими руками, панель приборов вашего ВАЗ 2103 еще долго будет вести себя тихо, не доставляя хлопот ни вам, ни вашим пассажирам.
Как сделать тюнинг ВАЗ-2103 своими руками
Сегодня 2017 год, и с момента изобретения первого авто «Жигули» прошло почти 50 лет. Понятно, что машина, сошедшая с конвейера в 1970 году, довольно сильно отличается от современной. Все это ставит на повестку дня вопрос: как быть владельцам подобных машин?
И любому понятно, что по скорости, маневренности, удобству и количеству поломок те же корейцы и японцы значительно обходят такие привычные старенькие советские машинки, которым, впрочем, абсолютно не страшны ни снега, ни дороги, ни прочие прелести столь знакомой нам с самого раннего детства обыденности.
Так что же делать в подобном случае? Неужели придется расстаться с классическим столь милым сердцу и глазам транспортом, на котором продолжает ездить уже энное поколение вашей семьи?
- Первым вариантом может стать продажа.
- Вторым – сдача на металлолом.
- Третьим – тюнинг по типу капитального ремонта.
Читайте также: Описание электросхемы ВАЗ-2101
Помните, как преображалось ваше жилье после того, как вы все-таки сумели завершить процесс ремонта? С машиной дела обстоят примерно также, однако с той только разницей, что ремонтировать вы будете небольшую по объему площадь.
Родное советское автомобилестроение положило начало современному российскому автопрому. ВАЗ-2103, или по-другому «тройка» стала той отечественной моделью машин, о которой можно сказать, что она положила начало всему. Разработанная на базе Фиата-124, машина отличалась:
- динамичностью;
- комфортабельностью;
- хорошим плавным ходом.
Однако время не щадит никого и ничего. Поэтому раньше преспокойно и легко ездящая машина постепенно стала превращаться в «даму пенсионного возраста». Это, естественно, является для владельцев определенным стрессовым фактором.
Довольно неприятно, когда в самый ответственный момент машина неожиданно ломается или начинает барахлить. Еще приятнее выслушивать разнообразные комплименты вашему транспортному средству, внешний вид которого оставляет желать лучших времен о том, что где-то там продаются совершенно новые и не нуждающиеся в столь тщательном уходе, машины, да еще и с гарантийным талоном на техническое обслуживание в течение ряда лет.
Но как быть, если ваша машина настолько привычна, что расставаться с ней вы не хотите ни в коем случае?
Одним из выходов для любителей советского автопрома может стать полноценный тюнинг автомобиля. Существуют ошибочное мнение, что тюнинг – это только покраска кузова, и ничего больше. На самом деле тюнингуется в машине все, поскольку это, по сути, название того самого капитального ремонта, о котором говорилось выше.
Тюнинг кузова представляет собой не просто покраску и нанесение разнообразных рисунков, а полное восстановление того самого защитного покрасочного покрытия, которое предохраняет машину от ржавчины, потому как проржавевшую дыру в капоте можно залатать, только заменив весь капот.
Тюнинг салона с заменой кресел, торпеды, внутренней обшивки, иногда стекол, вернет тот легкий и незаметный процент комфорта, без которого не очень приятно садиться за руль.
Возвращение к жизни двигателя, мотора, обеспечит спокойствие от того, что карбюратор не подведет вас на светофоре, а запчасти не будут сыпаться следом за машиной, как в мультфильме, к тому же задние фонари в течение всей поездки никуда не денутся.
Капремонт для «старушки»
Чтобы идти в ногу со временем, многие водители Лады вынуждены прибегать к разнообразным видам тюнинга внешней и внутренней оснастки.
Первым и самым проблемным качеством Лады будет ее двигатель. Для получения форсированного силового агрегата, часто рекомендуют обратить внимание на то, что клапаны Лады приподняты. В идеале их нужно отрегулировать таким образом, чтобы наибольшее расстояние между мотором и деталями было не больше, чем 12 мм. Естественным результатом того, что клапаны будут лучше работать, автоматически станет усиление мощностей двигателя.
Перед началом регулировки деталей нужно помнить, что экстремальная работа клапана, как правило, приводит к тому, что внутренний распределительный вал подвергается довольно сильному процессу износа. Если вам пришлось специально отдалить клапана, то на Ладу будет желательно установить вал со специальными роликовыми толкателями, принимающими в значительной степени нагрузку на себя, оптимизируя работу вашего двигателя.
Читайте также: Регулировка клапанов ВАЗ-2101
После того как под капотом вашей машины наведен полный порядок, можно приступать к внешнему виду. Сейчас кузов могут не только покрасить, но и покрыть особым веществом, носящим название жидкой резины, что надолго исключит на вашей машине появление новых царапин.
Сам себе автотехник
Как сделать тюнинг ВАЗ-2103 своими руками? Нужно сказать, что, если с деталями еще как-то можно справиться самостоятельно, по крайней мере, до тех пор, пока вам не нужен будет подъемник. То с покраской, заменой стекол и внутренней отделкой все равно придется обращаться в СТО.
Тюнинг ВАЗ-2103 своими руками широко представлен в Интернете в виде многочисленных фото и видео, поэтому недостатка информации можно не опасаться.
https://www.youtube.com/watch?v=fpdIxWvkKnw
Как вам статья?
Добро пожаловать в Став-Тек! — STAV-TECH
1150 л.с., поперечное расположение, FWD, 2JZ, никогда не устареет. ..
Во-первых, если вы не видели первую часть этой функции на некоторых из самых безумно настроенных автомобилей, вы, вероятно, будете хлопать в ладоши. Взгляните на этот год, вам лучше нажать ЗДЕСЬ, чтобы проверить это…
Теперь с этим покончено, не нужно вступление, давайте сразу покажем вам остальные эти сумасшедшие машины.
Во-первых, машина, видео с которой вы, возможно, видели на странице Stav-Tech в Facebook, 9второй, передний привод, турбо, роторный двигатель, LADA. Да, крутая Лада. В конце концов, это Россия…
Это то, что мы бы назвали Lada 110, хотя в России это ВАЗ 2110, переднеприводная машина, выпускавшаяся с середины 90-х до конца 00-х в России, и на самом деле имеющая некоторую историю эксплуатации,
Во всяком случае, хотя 99% людей в мире этого не осознают, Mazda не единственный производитель роторных двигателей в мире. современность, ВАЗ делаем. Фактически, в наши дни ВАЗ делает это намного чаще, чем Mazda, для самых разных автомобилей, хотя и в ОЧЕНЬ ограниченном количестве; и вышеупомянутая ВАЗ/Лада является одним из них.
Поворотные колеса ВАЗ не такие, как у Mazda 13B, но имеют такую же мощность, но работают очень хорошо и были адаптированы для многих других применений, включая передний привод…
Вот и все, Двухроторный двигатель объемом 1308 куб. см, поперечно расположенный и передний привод, с двумя вестгейтами Tial, Garrett GTX42 с V-образным коллектором Tial и, судя по всему, с сухим картером. Ментальный.
Пока четверти 9.9сек делали на старом движке вроде бы, а теперь у него новый движок, хотя новых пока нет…
Чертова Лада ТРИ РОТОРА! Он также работает на Garrett GTX55, так что, вероятно, их будет много! 1500 с лишним, так как они хороши для более чем 1600 л.с.Судя по рисунку, двигатель с сухим картером и почти дефо работает на метаноле, так как нет промежуточного охладителя, но самое интересное, посмотрите на другой дизайн по сравнению с роторным двигателем Mazda- Периферийные выпускные окна сверху, по одному на цилиндр, но впускные каналы внизу, а вроде бы их 6, значит это либо обычные боковые порты, либо сдвоенные периферийные? Кто знает. Мне также интересно, этот двигатель установлен вверх ногами? Это сухой картер, так что это возможно на роторе.
В любом случае, давайте посмотрим на что-нибудь еще. Или это? Может быть, это та же машина в более ранней форме…?
10,4сек, передний привод, 3-х роторная Лада, но на этот раз НЕ ТУРБО!
Верно, перейдем к чему-то более обычному…
Импреза, которая работает на низких оборотах 8 секунд, и с турбонаддувом GT42, свисающим с передней части автомобиля!
Как насчет всеми любимого переднеприводного дрэг-кара, Honda Civic…
Ничего необычного, но он ОЧЕНЬ быстрый, 9,7 1/4, что, учитывая едва подготовленные поверхности российских дрэг-стрипов, едет нормально.
И как это происходит так быстро? Ну…
Хонда Б18 и самое главное. большой хуй Holset HX55! Для массивных турбин они действительно хорошо раскручиваются, и с этим проблем нет, несмотря на то, что корпус 25 см, судя по всему, то есть один из самых больших. Настоящая турбина мощностью 1000 л.с.
Знаете, что еще быстрее? Чертов массивный Jeep Cherokee!
Хрен его знает, почему это вообще «вещь», но в России есть несколько умственных джипов, которые ездят 9сек кварталы! Этот конкретный работает 9.5 и приводится в действие 7-литровым турбо V8.
Знаете, что еще быстрее, чем обе эти штуки? Еще одна гребаная Лада!
Вероятно, это самая крутая Lada, которую вы когда-либо видели, она проезжает 9,1 секунды за квартал, несмотря на то, что она переднеприводная, и имеет довольно необычную комбинацию двигателя и коробки…
Вы можете узнать двигатель, так как это старый добрый Vauxhall Кусок C20XE, работающий с массивным турбонаддувом GT4202 и закисью азота.
Самое интересное, коробка передач — модифицированная коробка Mitsubishi Evo4, работает только FWD.
Знаешь, что еще быстрее Лады C20XE? Mitsubishi Lancer Evo3, но, как ни странно, у него подкачка двигателя!
Выглядит как обычный Evo3, и действительно, стандартный двигатель 4G63 может выдавать невероятную мощность, значительно превышающую 1000 л.