Тюнинг своими руками азлк 2141: Тюнинг Москвич-2141 Святогор: новая версия своими руками

АЗЛК 2141 | Установка развала-схождения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождение

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади.

Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Передний мост

St – развал
Sp – поперечный наклон шкворня
4 – нижний рычаг подвески
5 – поворотный кулак
6 – верхний рычаг подвески
7 – шарнир кулака
19, 20 – болты с эксцентриком
+/-3 – установочный ход – 3 мм

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

 – предписанное давление воздуха в шинах;
 – автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;
 – предварительно сильно покачать подвеску;
 – руль стоит прямо;
 – отрегулирован люфт в рычагах подвески;

 – отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Положение передних колес при виде сверху

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально.
2. Среднее положение достигается тогда, когда паз на стыке рулевого соединения совпадает с маркировочной отметкой на рулевом механизме (стрелка). Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте.
3. Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около 100 Н (соответствует 10кГ). Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу. Раздвижка необходима для того, чтобы смоделировать движение, когда колеса стремятся раздвинуться наружу.
4.
Замерьте схождение. Общее схождение передних колес должно составлять 0°25’±10′ (для спортивной подвески 0°10’±10′). Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.
5. Установите положительное схождение, вращая рычаг рулевой трапеции за шестигранник (10е). Предварительно отпустите зажимной конус (10f), при этом удерживайте рычаг за шестигранник рожковым ключом.
6. Установите положительное схождение с одинаковым углом слева и справа, руль должен при этом находиться в среднем положении.
7. Затяните зажимной конус (10f) моментом 50 Н. м., удерживая рычаг рулевой трапеции за шестигранник рожковым ключом. Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной. После проверки (установки) снимите приспособление для раздвижки колес.

Москвич-2141 Расход топлива Объем бака, багажника Вес Габаритные размеры, шин Грузоподъемность Экологический класс

В середине 1970-х гг. АЗЛК потрясла небольшая революция: предыдущий руководящий состав был смещен, а на его место пришли управленцы с ЗИЛа. Главным решением новой команды, отразившимся на судьбе всего завода, стало сворачивание собственной разработки «Москвичей» четвертого поколения, а вместо этого освоение лицензионного производства современной иностранной модели аналогично ВАЗу. Интерес к АЗЛК проявили такие фирмы, как Citroen, Fiat и Porsche, однако успехом переговоры не увенчались.

Москвич-2141 — видео тест драйва

В конце концов заводу спустили из министерства странное указание: скопировать французский автомобиль Simca 1308. И хотя последний носил титул «Автомобиля 1976 года» в Европе, подобное указание специалисты АЗЛК посчитали обидным и лишенным смысла. По их воспоминаниям, дизайнеры два месяца отказывались подойти к купленной «Симке», чтобы начать работать с ней.

Когда инженеры все же изучили французский автомобиль, они обнаружили, что копировать его крайне нецелесообразно. Так, у Simca 1308 была независимая подвеска с торсионами вместо пружин. Зачем заимствовать эту чуждую конструкцию, когда ВАЗ и ЗАЗ практически завершили разработку передней подвески на пружинах типа МакФерсон и полузависимой задней со скручиваемой балкой? Поэтому подвеску из списка копируемых узлов вычеркнули.

Задание усложнял тот факт, что невозможно было скопировать самый сложный узел — двигатель. Simca была крупнее и тяжелее «Москвичей» третьего поколения (М-408 и М-412). А министерство обороны, в чьем ведении находился завод, выпускавший моторы для АЗЛК, было категорически против форсировки выпускаемых агрегатов. Так и пришлось использовать старый двигатель как временное решение. Вторым «временным» решением стал двигатель от ВАЗ-2106. Советские двигатели отличались от французского по всем размерам, поэтому моторный отсек с силовым каркасом также спроектировали заново.

В конечном итоге своенравные инженеры изменили всю конструкцию, так что «Москвич-2141» напоминал Simca 1308 лишь линией крыши и силовым каркасом салона. Гораздо больше он походил на тогдашние модели Volkswagen. Аутентичность работы подтвердили авторскими документами во всех развитых странах Европы, в том числе Франции. Вот вам и «копия»! Несмотря на неурядицы, московские инженеры сумели создать во многом примечательный автомобиль. Начать с того, что технически он был лучше своего прототипа — легче, экономичнее, проходимее. Если сравнивать с советскими автомобилями, М-2141 оказался самым обтекаемым и оставался таковым до появления ВАЗ-2110. По мнению многих специалистов, эргономика водительского места осталась непревзойденной до сих пор другими российскими производителями, а простор салона превосходил ожидания. Наконец, М-2141 имел весьма высокую пассивную безопасность (редкость для советского автопрома) и удовлетворительно проходил краш-тесты вплоть до конца 1 990-х гг.

Мотор у автомобиля «Москвича-2141» стоял не поперек, как на ВАЗ-2108, а вдоль. В пару к нему инженеры сделали первую в СССР компактную 2-вальную 5-скоростную коробку передач. Полностью реализовать потенциал машины не позволило отсутствие современного двигателя. Во второй половине 1980-х гг. АЗЛК почти достроил моторный завод, который должен был выпускать уже разработанный двигатель, однако в начале 1990-х гг. был вынужден закрыть его и распродать оборудование. «Временное» решение, двигатели моделей «Москвич-412» и ВАЗ-2106, стало постоянным. АЗЛК попытался найти подходящие моторы за границей. В частности, некоторые партии 2141-х оснашались дизелями Ford, а в конце 1990-х гг. у москвичей появился постоянный поставщик достаточно мощного инжекторного двигателя — Renault. Тогда же АЗЛК провел рестайлинг «Москвича» и присвоил ему имя «Святогор», а заодно ряд ключевых узлов (сцепление, фары, тормоза) заменил на импортные. Спрос на «Москвичи» снова начал подниматься, но ударил дефолт рубля 1998 г., и автомобиль с импортным двигателем стал неконкурентоспособен. С тех пор производство каждый год снижалось. Из-за общего упадка сильно пострадало качество: машины последних лет выпуска к покупателю попадали недоукомплектованными и начинали ржаветь уже в первый год. Последние «Москвичи» сошли с конвейера в 2002 г.

Технические характеристики Москвич-2141

— Тип кузова: 5‑дверный хетчбэк (5‑мест.)

Двигатель Москвич-2141

УЗАМ-331.10, Объём: 1 479 см3
— Максимальная мощность: 52 кВт (71 л. с.), при 5500 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 105,8 Hм Н·м, при 3200 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 19 с

ВАЗ-2106-70, Объём: 1 569 см3
— Максимальная мощность: 58,8 кВт (80 л. с.), при 5400 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 121 Н·м, при 3000 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 16 с

УЗАМ-3317, Объём: 1 699 см3
— Максимальная мощность: 63 кВт (86 л. с.), при 5300 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 133 Н·м, при 3200 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 14 с

ВАЗ-21213, Объём: 1 690 см3
— Максимальная мощность: 61 кВт (83 л. с.), при 5200 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 130 Н·м, при 3200 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 15 с

Ford-XLD418, Объём: 1 753 см3
— Максимальная мощность: 44 кВт (60 л. с.), при 4800 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 110 Н·м, при 2500 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 25 с

Renault-F3R, Объём: 1 998 см3
— Максимальная мощность: 84 кВт (114 л. с.), при 5200 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 168 Н·м, при 3500 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 11 5 с

Коробка передач: 5-скоростная механическая

Расход топлива Москвич-2141

— Расход топлива при смешанном цикле: 8,7 л/100 км
— Расход топлива при городском цикле: 11,5 л/100 км
— Расход топлива на трассе: 7,1 л/100 км

Экологический класс Москвич-2141

— Евро-2 двигатель Renault-F3R

Максимальная скорость Москвич-2141

— 150 км/ч с двигателем УЗАМ-331. 10
— 195 км/ч с двигателем Renault-F3R

Габаритные размеры Москвич-2141

— Длина: 4350 мм
— Ширина: 1690 мм
— Высота: 1400 мм
— Клиренс: 163 мм
— Колёсная база: 2580 мм
— Колея задняя: 1420 мм
— Колея передняя: 1440 мм

Объём бака Москвич-2141

— 55 литров

Объем багажника Москвич-2141

— 370 л.

Вес Москвич-2141

— Снаряженная масса, кг: 1075
— Полная масса, кг: 1475

Грузоподъёмность Москвич-2141

— 400 кг

Размер шин Москвич-2141

— 165/80/R14

 

Москвич-2141 фото тюнинга своими руками


Добавить комментарий

ИЖ-412-МОСКВИЧ+ТЮНИНГ — GTA5-Mods.com

Скачать

Все версии

 (текущий)

1963 загрузки, 13,8 МБ
13 августа 2019 г.

Еще моды от AKROM:
  • Автомобиль
  • Грузовик

ВИС-2347-ЛАДА-САМАРА

АКРОМ

  • Автомобиль

АЗЛК-412-МОСКВИЧ

АКРОМ

  • Автомобиль

ГАЗ-2410

АКРОМ

  • Ваз

ВАЗ-2104-ЛАДА

АКРОМ

  • Автомобиль
  • внедорожник
  • Аварийный

УАЗ-ПАТРИОТ-ПОЛИЦИЯ

АКРОМ

4,83 / 5 звезд (6 голосов)

Особенности:
HQ интерьер;
Рабочая приборная панель;
Картирование грязи;
Бьющиеся окна;
Правильная позиция игрока;
Руки на руле;
Правильное столкновение;
Реальное отражение в зеркалах;

glendale.yft
glendale.yft
glendale_hi.yft
>>> x64w.rpf/dlcpacks/mphipster/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles/mphipstervehicles.rpf

glendale_mods.rpf
>>> update/x64/dlcpacks/patchday1ng/dlc. rpf/x64/levels/patchday1ng/vehiclemods

Показать полное описание


Первая загрузка: 25 ноября 2018 г.
Последнее обновление: 13 августа 2019 г.
Последняя загрузка:

1 час назад

Все версии

 (текущий)

1963 загрузки, 13,8 МБ
13 августа 2019 г.

Еще моды от AKROM:
  • Автомобиль
  • Грузовик

ВИС-2347-ЛАДА-САМАРА

АКРОМ

  • Автомобиль

АЗЛК-412-МОСКВИЧ

АКРОМ

  • Автомобиль

ГАЗ-2410

АКРОМ

  • Ваз

ВАЗ-2104-ЛАДА

АКРОМ

  • Автомобиль
  • внедорожник
  • Аварийный

УАЗ-ПАТРИОТ-ПОЛИЦИЯ

АКРОМ

  • Описание
  • Комментарии (19)

Особенности:
HQ интерьер;
Рабочая приборная панель;
Картирование грязи;
Бьющиеся окна;
Правильная позиция игрока;
Руки на руле;
Правильное столкновение;

Реальное отражение в зеркалах;

glendale. yft
glendale.yft
glendale_hi.yft
>>> x64w.rpf/dlcpacks/mphipster/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles/mphipstervehicles.rpf

glendale_mods.rpf
>>> update/x64/dlcpacks/patchday1ng/dlc.rpf/x64/levels/patchday1ng/vehiclemods


Первая загрузка: 25 ноября 2018 г.
Последнее обновление: 13 августа 2019 г.
Последняя загрузка: 1 час назад

Тюнинг с помощью доступных каналов, тампонов и рекомендаций

Тюнинг «Москвича-2141» может быть сделан с учетом того, что он был запущен на Azlk. В общей продукции, ореолы 800 бесплатных копий анг. Это было сделано для того, чтобы: изменить и обновить двигатель с помощью Renull. «Пангалаванг канайс-наис са sukat, любой и tsasis. Isaalang-alang mga posibilidad ng pagpapabuti ng kotse, серийный выпуск на kung saan на хинди ipagpapatuloy, ngunit ito y madalas na matatagpuan sa mga kalsada.

Элементы управления

Настройка «Москвич-2141» выполняется легко и быстро. Это некрасивая эстетика и практический документ, который помогает улучшить оптику. Это дало фонарь с изображением фонарика, который является хинди ярким, а также имеет среднюю и примитивную форму.

Mayroong может быть использовано для оптики для оптики, используемой в других странах. Радикальное решение является папиратским универсальным элементом для круглого аналога. Для этого, вы можете использовать фары, как на ВАЗ-2106. Это можно сделать, если вы хотите, чтобы вы могли назвать заводскую решетку, если вы хотите установить заводскую решетку, и это было сделано для крупных осветительных приборов. Вы можете использовать металлическую сетку каркаса, надежно закрепить ее на своем пути. Имейте в виду ретрансляторы пучка, имеющие треугольные ниши в пакете, который может быть очень большим.

Для того, чтобы узнать, является катула на опционе, хинди это магические лабиринты, чтобы держать указатель мыши на фонарике или в его использовании с SMD 5050 светодиодов. Легкая лента будет 3 мая, когда она станет самой популярной. Используйте осветитель, проверяя защиту от протечек в дальнем свете. Kung nais mo, maaari mong gamitin ang dalawang pares nga teyp или karagdagang mga payo ng pabrika, na naka-mount sa mga gilid ng pakpak.

Ано анг dapat багуин в каюте?

Modelo 2141 Pag-tune Эта песня имеет большую мощность для торпед. Может быть, например, для покупки: «Siyam», «Opel Vectra», «Volvo», «Mazda». Mahusay на angkop на katulad пункт на «Audi A4». Новый выбор торпеды, как правило, с учетом всех нюансов. Установить новый элемент, передняя кабина может быть легко и быстро. Все, что связано с дизайном, может стать быстрорастущим водителем с большим количеством бинти, но в основном в большом количестве.

Один из самых популярных, самый высокий вариант имеет хинди кардинальные структурные изменения, связанные с большим и большим количеством. Торпеда «Audi» может быть многофункциональным блоком управления с системой управления питанием (главным или малым), а также простой и простой в установке.

Тюнинг Бампер «Москвич-2141»

Устанавливается на новый элемент. Он не содержит бампера, который имеет вид какой-либо формы, но он не имеет ничего общего с аэродинамическими качествами, уверенно противостоит зависанию.

Хинди kinakailangan itapon анг полный рабочий день модель, для только что gawin ito. Это может привести к тому, что вы знаете, что такое «palda» на Ангкопе. Сусунод, бампер перекрашен на другой машине, ни в коем случае не ПТФ или как раньше. Основательный репормасьон кастрюля-пансин на карту лотка котсе.

Два раза в год, бампер имеет гребенчатую форму, имеет вид на кузов, а также может быть изменен на новый вариант, установленный на ВАЗ-2114. Maaari mo itong gawin sa tulong mga naisumite na paraan. Один, бахаги, дапат, я-вырезать, является целебным продуктом, который имеет лицензию, и набор доноров, вырезать слайсер, который зависит от того, какие продукты тапас тапо.

Рекомендация

Настройка бампера 2141, сделанная с помощью иконы, позволяющей использовать клепальный пистолет. Mahusay — это оцинкованная конструкция капота и прочная конструкция. Завершить, матовая прозрачная сетка, нанесенная на пластик, и связать ее с матовой, которая не имеет ничего общего с ним. Чтобы получить естественную одежду, используйте фен конструкции.

Соединение, связанное с непроницаемыми элементами, швами, сделанными из специальных материалов для полимеров. Бесплатно Производите продукцию, используя дробь Emery Paper Fraction 800-100. Можно также наносить пинтуру, сочетать с другими красками с акриловой краской, а также при окрашивании краской — защитный барьер. Полировка лака высыхает сразу после полировки бампера.

Предварительная настройка АЗЛК-2141, использование фирменного комплекта, который может быть выполнен в специальной мастерской. Этот набор, как правило, представляет собой общий элемент:

  • Наложение арок.
  • Мга баха.
  • Бамперы.
  • мгa предел.

Этот герметик не имеет специального герметика.

Усиление двигателя

Самая мощная функция, позволяющая соединить несколько частей и установить нито, ни то, ни другое полностью укомплектованный двигатель. Как донор, вы можете использовать его для установки от «Audi-80». Этот двигатель делает его мощным, чтобы обеспечить динамическое и динамическое управление котами, не имеющими аналогов. В этом направлении, тюнинг 2141 имеет все виды расходных материалов. Лучший во всех отношениях, это только двигатель, собранный на разборке. Можно использовать для демонтажа обычного двигателя Москвича, если он не разобран в несколько раз.

Этот двигатель включает в себя, коробку передач, полуось, радиатор. Бесплатно Pagkatapos является главным образом, чтобы закрыть глаза на капот котсе. Операция, которую он выполняет, связана с тем, что он представляет собой хинди, работающий с проводами. Он был собран в разобранном виде, диагностический ни один из них не был изначально. Сусунод, прежде всего, чтобы установить коробку передач и новый двигатель. Получите все элементы, разработанные в соответствии с вашими потребностями, которые могут быть использованы в качестве нового подфрейма для PPC.

Susunod для замены двигателя

Susunod, тюнинг 2141, добавочный багаж, который может быть разобран на разборку или «сама камай», как это делается в Susunod. Быстрая установка на крышке шрустера, которая может быть соединена с концентратором, а блок питания не имеет продольного наклона. Хинди все это доступно в одном приложении. Это было сделано для того, чтобы заставить вас работать, управлять мотором и работать с трудом, когда вы работаете в этом направлении.

Установка нового двигателя, который может поддерживать промежуточную трубу от AZLK в «панталоне» от двигателя от Audk. Катализатор из домашней машины не похож на другой, стандартный резонатор и глушитель могут быть заменены на стандартные стабилизаторы. Касама объединяется с автомобилем Москвича, как и раньше, с привычной экспозицией. Чтобы получить результаты, которые можно получить, вы можете найти манга из самых разных материалов, установить его, чтобы он был доступен, и чтобы установить его из других источников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *