АЗЛК 2141 | Установка развала-схождения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.
Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.
Схождение
Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади.
У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака
Передний мост
St – развал Sp – поперечный наклон шкворня 4 – нижний рычаг подвески 5 – поворотный кулак |
6 – верхний рычаг подвески 7 – шарнир кулака 19, 20 – болты с эксцентриком +/-3 – установочный ход – 3 мм |
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.
Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.
Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).
Продольный наклон шкворня назад
Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.
Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.
Предпосылки для проверки
– предписанное давление воздуха в шинах;
– автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска
и инструмент – все это должно быть при проверке;
– предварительно сильно покачать подвеску;
– руль стоит прямо;
– отрегулирован люфт в рычагах подвески;
Проверка/установка положительного схождения передних колес
Положение передних колес при виде сверху
Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.
Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Москвич-2141 Расход топлива Объем бака, багажника Вес Габаритные размеры, шин Грузоподъемность Экологический класс
В середине 1970-х гг. АЗЛК потрясла небольшая революция: предыдущий руководящий состав был смещен, а на его место пришли управленцы с ЗИЛа. Главным решением новой команды, отразившимся на судьбе всего завода, стало сворачивание собственной разработки «Москвичей» четвертого поколения, а вместо этого освоение лицензионного производства современной иностранной модели аналогично ВАЗу. Интерес к АЗЛК проявили такие фирмы, как Citroen, Fiat и Porsche, однако успехом переговоры не увенчались.
Москвич-2141 — видео тест драйва
В конце концов заводу спустили из министерства странное указание: скопировать французский автомобиль Simca 1308. И хотя последний носил титул «Автомобиля 1976 года» в Европе, подобное указание специалисты АЗЛК посчитали обидным и лишенным смысла. По их воспоминаниям, дизайнеры два месяца отказывались подойти к купленной «Симке», чтобы начать работать с ней.
Когда инженеры все же изучили французский автомобиль, они обнаружили, что копировать его крайне нецелесообразно. Так, у Simca 1308 была независимая подвеска с торсионами вместо пружин. Зачем заимствовать эту чуждую конструкцию, когда ВАЗ и ЗАЗ практически завершили разработку передней подвески на пружинах типа МакФерсон и полузависимой задней со скручиваемой балкой? Поэтому подвеску из списка копируемых узлов вычеркнули.
Задание усложнял тот факт, что невозможно было скопировать самый сложный узел — двигатель. Simca была крупнее и тяжелее «Москвичей» третьего поколения (М-408 и М-412). А министерство обороны, в чьем ведении находился завод, выпускавший моторы для АЗЛК, было категорически против форсировки выпускаемых агрегатов. Так и пришлось использовать старый двигатель как временное решение. Вторым «временным» решением стал двигатель от ВАЗ-2106. Советские двигатели отличались от французского по всем размерам, поэтому моторный отсек с силовым каркасом также спроектировали заново.
В конечном итоге своенравные инженеры изменили всю конструкцию, так что «Москвич-2141» напоминал Simca 1308 лишь линией крыши и силовым каркасом салона. Гораздо больше он походил на тогдашние модели Volkswagen. Аутентичность работы подтвердили авторскими документами во всех развитых странах Европы, в том числе Франции. Вот вам и «копия»! Несмотря на неурядицы, московские инженеры сумели создать во многом примечательный автомобиль. Начать с того, что технически он был лучше своего прототипа — легче, экономичнее, проходимее. Если сравнивать с советскими автомобилями, М-2141 оказался самым обтекаемым и оставался таковым до появления ВАЗ-2110. По мнению многих специалистов, эргономика водительского места осталась непревзойденной до сих пор другими российскими производителями, а простор салона превосходил ожидания. Наконец, М-2141 имел весьма высокую пассивную безопасность (редкость для советского автопрома) и удовлетворительно проходил краш-тесты вплоть до конца 1 990-х гг.
Мотор у автомобиля «Москвича-2141» стоял не поперек, как на ВАЗ-2108, а вдоль. В пару к нему инженеры сделали первую в СССР компактную 2-вальную 5-скоростную коробку передач. Полностью реализовать потенциал машины не позволило отсутствие современного двигателя. Во второй половине 1980-х гг. АЗЛК почти достроил моторный завод, который должен был выпускать уже разработанный двигатель, однако в начале 1990-х гг. был вынужден закрыть его и распродать оборудование. «Временное» решение, двигатели моделей «Москвич-412» и ВАЗ-2106, стало постоянным. АЗЛК попытался найти подходящие моторы за границей. В частности, некоторые партии 2141-х оснашались дизелями Ford, а в конце 1990-х гг. у москвичей появился постоянный поставщик достаточно мощного инжекторного двигателя — Renault. Тогда же АЗЛК провел рестайлинг «Москвича» и присвоил ему имя «Святогор», а заодно ряд ключевых узлов (сцепление, фары, тормоза) заменил на импортные. Спрос на «Москвичи» снова начал подниматься, но ударил дефолт рубля 1998 г., и автомобиль с импортным двигателем стал неконкурентоспособен. С тех пор производство каждый год снижалось. Из-за общего упадка сильно пострадало качество: машины последних лет выпуска к покупателю попадали недоукомплектованными и начинали ржаветь уже в первый год. Последние «Москвичи» сошли с конвейера в 2002 г.
Технические характеристики Москвич-2141
— Тип кузова: 5‑дверный хетчбэк (5‑мест.)
Двигатель Москвич-2141
УЗАМ-331.10, Объём: 1 479 см3
— Максимальная мощность: 52 кВт (71 л. с.), при 5500 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 105,8 Hм Н·м, при 3200 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 19 с
ВАЗ-2106-70, Объём: 1 569 см3
— Максимальная мощность: 58,8 кВт (80 л. с.), при 5400 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 121 Н·м, при 3000 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 16 с
УЗАМ-3317, Объём: 1 699 см3
— Максимальная мощность: 63 кВт (86 л. с.), при 5300 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 133 Н·м, при 3200 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 14 с
ВАЗ-21213, Объём: 1 690 см3
— Максимальная мощность: 61 кВт (83 л. с.), при 5200 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 130 Н·м, при 3200 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 15 с
Ford-XLD418, Объём: 1 753 см3
— Максимальная мощность: 44 кВт (60 л. с.), при 4800 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 110 Н·м, при 2500 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 25 с
Renault-F3R, Объём: 1 998 см3
— Максимальная мощность: 84 кВт (114 л. с.), при 5200 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 168 Н·м, при 3500 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 11 5 с
Коробка передач: 5-скоростная механическая
Расход топлива Москвич-2141
— Расход топлива при смешанном цикле: 8,7 л/100 км
— Расход топлива при городском цикле: 11,5 л/100 км
— Расход топлива на трассе: 7,1 л/100 км
Экологический класс Москвич-2141
— Евро-2 двигатель Renault-F3R
Максимальная скорость Москвич-2141
— 150 км/ч с двигателем УЗАМ-331. 10
— 195 км/ч с двигателем Renault-F3R
Габаритные размеры Москвич-2141
— Длина: 4350 мм
— Ширина: 1690 мм
— Высота: 1400 мм
— Клиренс: 163 мм
— Колёсная база: 2580 мм
— Колея задняя: 1420 мм
— Колея передняя: 1440 мм
Объём бака Москвич-2141
— 55 литров
Объем багажника Москвич-2141
— 370 л.
Вес Москвич-2141
— Снаряженная масса, кг: 1075
— Полная масса, кг: 1475
Грузоподъёмность Москвич-2141
— 400 кг
Размер шин Москвич-2141
— 165/80/R14
Москвич-2141 фото тюнинга своими руками
Добавить комментарий
ИЖ-412-МОСКВИЧ+ТЮНИНГ — GTA5-Mods.com
Скачать
Все версии
(текущий)
1963 загрузки, 13,8 МБ
13 августа 2019 г.
Еще моды от AKROM:
- Автомобиль
- Грузовик
ВИС-2347-ЛАДА-САМАРА
АКРОМ
- Автомобиль
АЗЛК-412-МОСКВИЧ
АКРОМ
- Автомобиль
ГАЗ-2410
АКРОМ
- Ваз
ВАЗ-2104-ЛАДА
АКРОМ
- Автомобиль
- внедорожник
- Аварийный
УАЗ-ПАТРИОТ-ПОЛИЦИЯ
АКРОМ
4,83 / 5 звезд (6 голосов)
Особенности:HQ интерьер;
Рабочая приборная панель;
Картирование грязи;
Бьющиеся окна;
Правильная позиция игрока;
Руки на руле;
Правильное столкновение;
Реальное отражение в зеркалах;
glendale.yft
glendale.yft
glendale_hi.yft
>>> x64w.rpf/dlcpacks/mphipster/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles/mphipstervehicles.rpf
glendale_mods.rpf
>>> update/x64/dlcpacks/patchday1ng/dlc. rpf/x64/levels/patchday1ng/vehiclemods
Показать полное описание
Первая загрузка: 25 ноября 2018 г.
Последнее обновление: 13 августа 2019 г.
Последняя загрузка:
Все версии
(текущий)
1963 загрузки, 13,8 МБ
13 августа 2019 г.
Еще моды от AKROM:
- Автомобиль
- Грузовик
ВИС-2347-ЛАДА-САМАРА
АКРОМ
- Автомобиль
АЗЛК-412-МОСКВИЧ
АКРОМ
- Автомобиль
ГАЗ-2410
АКРОМ
- Ваз
ВАЗ-2104-ЛАДА
АКРОМ
- Автомобиль
- внедорожник
- Аварийный
УАЗ-ПАТРИОТ-ПОЛИЦИЯ
АКРОМ
- Описание
- Комментарии (19)
Особенности:
HQ интерьер;
Рабочая приборная панель;
Картирование грязи;
Бьющиеся окна;
Правильная позиция игрока;
Руки на руле;
Правильное столкновение;
glendale. yft
glendale.yft
glendale_hi.yft
>>> x64w.rpf/dlcpacks/mphipster/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles/mphipstervehicles.rpf
glendale_mods.rpf
>>> update/x64/dlcpacks/patchday1ng/dlc.rpf/x64/levels/patchday1ng/vehiclemods
Первая загрузка: 25 ноября 2018 г.
Последнее обновление: 13 августа 2019 г.
Последняя загрузка: 1 час назад
Тюнинг с помощью доступных каналов, тампонов и рекомендаций
Тюнинг «Москвича-2141» может быть сделан с учетом того, что он был запущен на Azlk. В общей продукции, ореолы 800 бесплатных копий анг. Это было сделано для того, чтобы: изменить и обновить двигатель с помощью Renull. «Пангалаванг канайс-наис са sukat, любой и tsasis. Isaalang-alang mga posibilidad ng pagpapabuti ng kotse, серийный выпуск на kung saan на хинди ipagpapatuloy, ngunit ito y madalas na matatagpuan sa mga kalsada.
Элементы управления
Настройка «Москвич-2141» выполняется легко и быстро. Это некрасивая эстетика и практический документ, который помогает улучшить оптику. Это дало фонарь с изображением фонарика, который является хинди ярким, а также имеет среднюю и примитивную форму.
Mayroong может быть использовано для оптики для оптики, используемой в других странах. Радикальное решение является папиратским универсальным элементом для круглого аналога. Для этого, вы можете использовать фары, как на ВАЗ-2106. Это можно сделать, если вы хотите, чтобы вы могли назвать заводскую решетку, если вы хотите установить заводскую решетку, и это было сделано для крупных осветительных приборов. Вы можете использовать металлическую сетку каркаса, надежно закрепить ее на своем пути. Имейте в виду ретрансляторы пучка, имеющие треугольные ниши в пакете, который может быть очень большим.
Для того, чтобы узнать, является катула на опционе, хинди это магические лабиринты, чтобы держать указатель мыши на фонарике или в его использовании с SMD 5050 светодиодов. Легкая лента будет 3 мая, когда она станет самой популярной. Используйте осветитель, проверяя защиту от протечек в дальнем свете. Kung nais mo, maaari mong gamitin ang dalawang pares nga teyp или karagdagang mga payo ng pabrika, na naka-mount sa mga gilid ng pakpak.
Ано анг dapat багуин в каюте?
Modelo 2141 Pag-tune Эта песня имеет большую мощность для торпед. Может быть, например, для покупки: «Siyam», «Opel Vectra», «Volvo», «Mazda». Mahusay на angkop на katulad пункт на «Audi A4». Новый выбор торпеды, как правило, с учетом всех нюансов. Установить новый элемент, передняя кабина может быть легко и быстро. Все, что связано с дизайном, может стать быстрорастущим водителем с большим количеством бинти, но в основном в большом количестве.
Один из самых популярных, самый высокий вариант имеет хинди кардинальные структурные изменения, связанные с большим и большим количеством. Торпеда «Audi» может быть многофункциональным блоком управления с системой управления питанием (главным или малым), а также простой и простой в установке.
Тюнинг Бампер «Москвич-2141»
Устанавливается на новый элемент. Он не содержит бампера, который имеет вид какой-либо формы, но он не имеет ничего общего с аэродинамическими качествами, уверенно противостоит зависанию.
Хинди kinakailangan itapon анг полный рабочий день модель, для только что gawin ito. Это может привести к тому, что вы знаете, что такое «palda» на Ангкопе. Сусунод, бампер перекрашен на другой машине, ни в коем случае не ПТФ или как раньше. Основательный репормасьон кастрюля-пансин на карту лотка котсе.
Два раза в год, бампер имеет гребенчатую форму, имеет вид на кузов, а также может быть изменен на новый вариант, установленный на ВАЗ-2114. Maaari mo itong gawin sa tulong mga naisumite na paraan. Один, бахаги, дапат, я-вырезать, является целебным продуктом, который имеет лицензию, и набор доноров, вырезать слайсер, который зависит от того, какие продукты тапас тапо.
Рекомендация
Настройка бампера 2141, сделанная с помощью иконы, позволяющей использовать клепальный пистолет. Mahusay — это оцинкованная конструкция капота и прочная конструкция. Завершить, матовая прозрачная сетка, нанесенная на пластик, и связать ее с матовой, которая не имеет ничего общего с ним. Чтобы получить естественную одежду, используйте фен конструкции.
Соединение, связанное с непроницаемыми элементами, швами, сделанными из специальных материалов для полимеров. Бесплатно Производите продукцию, используя дробь Emery Paper Fraction 800-100. Можно также наносить пинтуру, сочетать с другими красками с акриловой краской, а также при окрашивании краской — защитный барьер. Полировка лака высыхает сразу после полировки бампера.
Предварительная настройка АЗЛК-2141, использование фирменного комплекта, который может быть выполнен в специальной мастерской. Этот набор, как правило, представляет собой общий элемент:
- Наложение арок.
- Мга баха.
- Бамперы.
- мгa предел.
Этот герметик не имеет специального герметика.
Усиление двигателя
Самая мощная функция, позволяющая соединить несколько частей и установить нито, ни то, ни другое полностью укомплектованный двигатель. Как донор, вы можете использовать его для установки от «Audi-80». Этот двигатель делает его мощным, чтобы обеспечить динамическое и динамическое управление котами, не имеющими аналогов. В этом направлении, тюнинг 2141 имеет все виды расходных материалов. Лучший во всех отношениях, это только двигатель, собранный на разборке. Можно использовать для демонтажа обычного двигателя Москвича, если он не разобран в несколько раз.
Этот двигатель включает в себя, коробку передач, полуось, радиатор. Бесплатно Pagkatapos является главным образом, чтобы закрыть глаза на капот котсе. Операция, которую он выполняет, связана с тем, что он представляет собой хинди, работающий с проводами. Он был собран в разобранном виде, диагностический ни один из них не был изначально. Сусунод, прежде всего, чтобы установить коробку передач и новый двигатель. Получите все элементы, разработанные в соответствии с вашими потребностями, которые могут быть использованы в качестве нового подфрейма для PPC.
Susunod для замены двигателя
Susunod, тюнинг 2141, добавочный багаж, который может быть разобран на разборку или «сама камай», как это делается в Susunod. Быстрая установка на крышке шрустера, которая может быть соединена с концентратором, а блок питания не имеет продольного наклона. Хинди все это доступно в одном приложении. Это было сделано для того, чтобы заставить вас работать, управлять мотором и работать с трудом, когда вы работаете в этом направлении.
Установка нового двигателя, который может поддерживать промежуточную трубу от AZLK в «панталоне» от двигателя от Audk. Катализатор из домашней машины не похож на другой, стандартный резонатор и глушитель могут быть заменены на стандартные стабилизаторы. Касама объединяется с автомобилем Москвича, как и раньше, с привычной экспозицией. Чтобы получить результаты, которые можно получить, вы можете найти манга из самых разных материалов, установить его, чтобы он был доступен, и чтобы установить его из других источников.