тюнинг ВАЗ 21213 — тюнинг салона, двигателя НИВА ВАЗ 21213
«Нива Тайга». История и тюнинг ВАЗ 21213
История
Подумать только – Волжский автозавод не вносил изменений в конструкцию ВАЗ 2121 «Нива», вышедшего в 1977 году, на протяжении практически 16-ти лет! Настолько оригинальная машина оправдала себя. Однако ни что не вечно под луной – в начале 90-х «Нива» стала морально устаревать. Поэтому и было принято решение провести некоторую модернизацию уже имеющегося автомобиля.
Первым результатом этой модернизации стало появление рестайлинговой версии «Нивы» — ВАЗ 21213, который поступил в серийное производство в 1994-м году. Автомобиль получил от конструкторов название «Нива Тайга». Однако же он настолько получился похожим внешне на своего предшественника, что автолюбители сделали вид, что не заметили появления новой модели, продолжая называть «Тайгу» «Нивой».
Действительно – внешнее сходство ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213 очевидно – все тот же трехдверный четырехместный универсал повышенной проходимости.
Более существенной модернизации были подвергнуты основные узлы нового автомобиля. На «Тайгу» начали устанавливать более мощный 1,7-литровый двигатель с карбюратором «Солекс» мощностью 81,8 л.с. Этот агрегат увеличил тяговые характеристики автомобиля, еще больше повысил его проходимость. Мотор стал оснащаться бесконтактной системой зажигания (для повышения экономии топлива).
Несколько изменилась и трансмиссия ВАЗ 21213 по сравнению с «Нивой», выпущенной в 1977-м году. В ее конструкции стали применяться более скоростные редукторы, карданные валы были заменены на более совершенные. Правда, несколько своеобразно – вместо оригинального промежуточного карданного вала стал использоваться ШРУСовый, а в качестве переднего и заднего вала стали применяться карданы с крестовинами от «Москвича». Однако впоследствии крестовины были заменены на оригинальные ВАЗовские.
«Нива Тайга» получила от конструкторов тормозную систему, признанной наиболее эффективной среди всех отечественных автомобилей. В качестве «донора» главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя выступил ВАЗ 2108. В итоге, тормоза получили несколько иную разводку по контурам, что оказало весьма положительный эффект на надежность тормозной системы.
Интересные факты
В целом, каких-либо интересных моментов в жизни ВАЗ 21213, которые бы отличались от оригинальной «Нивы» достаточно трудно. «Нива Тайга» продолжила традиции, заложенные ее предшественницей в плане превосходных ходовых характеристик. «Нива» по-прежнему осталась одним из наиболее признанных за рубежом отечественных авто, заработавшего железобетонную репутацию на большом количестве международных соревнований среди внедорожников.
Тюнинг ВАЗ 21213
«Нива Тайга» является весьма желанным гостем в любой тюнинговой мастерской (в том числе и в нашей). Тюнинг ВАЗ 21213 позволяет повысить характеристики двигателя, придать автомобилю солидный вид настоящего короля бездорожья, оптимизировать его под различные виды спортивных соревнований.
Стайлинг ВАЗ 21213 (или внешний тюнинг ВАЗ 21213) предполагает установку расширителей колесных арок и прочих обвесов. Часто обращаются к возможностям, которые несет в себе установка шоссейных, всесезонных или внедорожных колес (с грязезацепами) в зависимости от требуемого результата. Чтобы получить полноценный вездеход, можно установить на авто шноркель и лебедку.
Тюнинг салона ВАЗ 21213 включает установку спортивных сидений, электростеклоподъемников, модернизированного рулевого колеса, накладок на педали управления, рукоятки переключения передач.
Для многих автолюбителей может стать весьма интересным и тюнинг двигателя ВАЗ 21213. Хотя используемый родной 1,7-литровый двигатель демонстрирует очень хорошие результаты, его показатели в работе могут быть улучшены за счет установки длинноходного коленвала (84, 86, 88, 90, 92 мм). Параллельно применяется инсталляция литых или кованных поршней со смещенным поршневым пальцем.
Тюнинг подвески ВАЗ 21213 заключается в установке полиуретановых элементов, газомасляных амортизаторов PLAZA или др. Если требуется тюнинг трасмиссии ВАЗ 21213, то стоит обратить внимание на установку самоблокирующегося дифференциала, измененную главную пару, спортивный ряд КПП. Для экономии топлива можно использовать механизм отключения переднего моста. А для упрощения управления при перемещении по дороге с большим количеством препятствий целесообразно установить синхронизированный механизм переключения передач раздаточной коробки.
Тюнинг рулевого управления ВАЗ 21213 заключается в установке гидроусилителя ZF – верного помощника при передвижении по бездорожью.
Если вас интересуют подобные изменения в рамках тюнинга ВАЗ 21213, то вы можете обратиться к нашим специалистам. Для вашего авто будет предоставлена мастерская, оборудованная по последнему слову техники, что станет залогом высокого качества проводимых работ.
Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)
Доработка салона нивы 21214 своими руками. Тюнинг Нивы – работаем своими руками
УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ
Лада Нива – это автомобиль, который не теряет популярности в нашей стране. Эти внедорожники отличаются простотой, надежностью и огромным потенциалом для модернизации различных элементов салона и двигателя. Именно поэтому владельцы этих автомобилей часто делают качественный .
- — создание качественного света!
- : что говорит закон 2015
- – водитель лучше видит дорогу!
- – эффективный тюнинг салона и экстерьера!
- – тюнинг для красоты и безопасности
- – как преобразить автомобиль?
1 Внешний вид автомобиля – с чего начать?
Грамотный тюнинг Нивы должен .
Чтобы улучшить не только проходимость, но и стиль, можно покрасить автомобиль в другой цвет, установить кенгурятник в передней части или дополнительные стильные аксессуары. Однако, установка кенгурятника больше подходит для рамных внедорожников, а Лада Нива таковым не является. Чтобы модернизировать внешнюю часть автомобиля и улучшить возможности этого автомобиля на бездорожье или в длительных поездках, рекомендуется прибегать к установке лебедки, грузоподъемностью до 2,5 тонн, дополнительной оптики и багажника на крышу.
Данные детали тюнинга сделают автомобиль практичнее, а передвижение более комфортным. При определенных навыках и знаниях установить эти детали можно своими руками. Если тюнинг предназначен для движения по городским дорогам, то вместо силового обвеса можно установить аэродинамический с использованием пластиковых или стальных деталей. К таким можно отнести спойлеры, боковые пороги, накладки на капот и боковые стекла, накладку на глушитель и т.д.
2 Тюнинг салона – без него не обойтись!
Салон автомобиля Лада Нива кажется устаревшим и нефункциональным. Поэтому без изменений некоторых элементов салона и установки дополнительного оборудования и аксессуаров, тюнинг можно считать незавершенным. В первую очередь, стоит сделать дополнительную шумоизоляцию. Для этого можно использовать пластины из моделина – для этого придется разобрать некоторые компоненты салона, включая обшивку дверей и приборную панель. После этого рекомендуется установить дополнительный обогреватель, так как в холодное время года со штатной печкой Нивы бывают проблемы.
Для того, чтобы самостоятельно установить дополнительную шумоизоляцию, вам потребуется стандартный набор инструментов – отвертки, ножи, ключи различных размеров, а также строительный фен и изоляционный материал. Если речь идет о полной шумоизоляции, то вам потребуется разобрать всю внутреннюю часть автомобиля, исключая приборную панель и консоль. Снимайте сидения, покрытие пола, крепежные элементы. Далее следует наклеить первый слой утеплителя (визомат, битопласт, моделин) с помощью строительного фена. Затем вторым слоем те же места покрываются утеплителем (стизолом).
Вся сложность процедуры заключается в снятии обшивки и ее установке обратно, однако в специализированных мастерских за это берут немалые деньги, поэтому лучше вооружиться инструкцией или воспользоваться помощью знакомых.
Что касается панели приборов, то можно изменить подсветку приборной панели, установить дополнительную подсветку в салоне, новую аудиосистему, бортовой компьютер с монитором, перетянуть боковые панели кожей или другим материалом, а также изменить цвет центральной консоли и установить различные аксессуары для рулевого колеса, сидений и т.д. В данном случае все зависит от фантазии владельца и его бюджета. Некоторые Нивы, которые можно встретить на дорогах нашей страны, практически не узнать. Более того, можно и вовсе поменять штатную торпеду, например установив панель от Opel Vectra, которая подходит по размеру.
3 Модернизация двигателя и ходовой части Нивы
Если речь идет о внедорожном тюнинге, то необходимо делать специальный лифтинг кузова . Лифтинг является неотъемлемой частью внедорожного тюнинга Нивы, когда клиренс автомобиля существенно увеличивают, устанавливают колеса большего размера и стальную защиту для картера и других особо «уязвимых» элементов конструкции. Данную процедуру можно провести двумя способами.
- Установка креплений-проставок под штатные пружины подвески;
- Замена передних пружин и амортизаторов на более удлиненные.
Первый способ более простой и менее затратный, такой лифтинг можно делать своими руками при наличии специальной ямы и полуавтоматической сварки, а также определенных знаний. Во втором случае необходимо покупать новые комплекты пружин и амортизаторов (лучше газовые), либо устанавливать удлиненные аналоги от моделей Волга или ГАЗель. В любом случае увеличение клиренса рекомендуется доверить мастерам, так как при некачественном монтаже есть риск повреждения отдельных деталей и механизмов подвески.
Рассмотрим на примере способ лифтинга передней подвески своими руками. Для начала необходимо вооружиться двумя домкратами и лифт-комплектом для Нивы, который можно приобрести в специализированном магазине. Первым делом необходимо снять колесо и опустить сайлентблоки. Далее устанавливается домкрат под шаровую опору, при этом устанавливать его нужно таким образом, чтобы пружина сжалась. На сжатую пружину одеваются специальные стяжки. После этого необходимо снять стабилизатор амортизатора и пружину посредством опускания рычага.
Опуская рычаг и отводя колесную ступицу в сторону, важно не повредить тормозные шланги. Далее необходимо отогнуть отбойник для удобства работ и заменить крайние болты «чашки» на более длинные из комплекта. Также на этом этапе устанавливаются прорезиненные проставки на пружины. Далее установите назад верхнюю и нижную шаровые и прикрутите амортизатор. Этот способ лифтинга смещает центр тяжести автомобиля, а значит снижается и срок службы различных деталей в ходовой части.
Чтобы улучшить прочностные характеристики ходовой Нивы, необходимо также усиление передней балки и заднего моста. Кроме того, необходима установка нового стабилизатора поперечной устойчивости, новых ступиц и подшипников. Не лишней также будет установка гидроусилителя руля и замена резиновых крепежных элементов – сай
Тюнинг автомобиля Нива своими руками
В наше время можно изменить любой автомобиль до неузнаваемости. Тюнинг ВАЗ 2121 своими руками обычно проводят с целью улучшения технических характеристик. Но нередки случаи, когда проводят внешний тюнинг автомобиля — это свойственно людям, которые любят подчёркивать свою индивидуальность.
Обтекатель на капот для тюнинга ВАЗ 2121.Рыбаки и охотники проводят внедорожный тюнинг. Он включает в себя тюнинг подвески, мостов, двигателя, ходовой. Нива и так считается внедорожником высокой проходимости. После улучшений ВАЗ 2121 способен преодолеть самые сложные и загрязнённые участки.
Идеальным вариантом является комплексный тюнинг автомобиля. ВАЗ 2121 имеет большой потенциал для улучшений как по техническим параметрам, так и по удобству в салоне. Для проведения комплексного тюнинга без СТО требуется много средств, времени и большой опыт ремонтных работ. В добавок к этому автомобиль будет находится в нерабочем состоянии довольно продолжительный период. По этой причине автовладельцы выбирают бюджетный тюнинг — улучшают не сразу весь автомобиль, а отдельные узлы или части.
Внутренний тюнинг
Внутренняя доработка Нивы, лифтинг солона.Внутренний тюнинг проводится для улучшения комфорта. Нелишним будет сделать шумоизоляцию салона. Хотя мнения по этому поводу у автовладельцев разделяются: одним нравится шум от рёва мотора, скрежет резины при преодолении препятствий. Нива в первую очередь автомобиль для бездорожья.
В обязательном порядке подлежат замене сидения. Заводские сидения не отличаются удобством, отрицательно влияют на спину. К тому же обшивка быстро протирается или рвётся. Не рекомендуется просто перешивать сидения материалом более высокого качества — лучше менять их полностью.
Тюнинг салона требует разборки и снятия элементов внутреннего пространства.
Желательно проводить операции по разбору салона в сухом помещении.
Тюнинг двигателя
Главная цель — это повысить мощность и проходимость Нивы 4х4. Устанавливается коленный вал с увеличенным ходом, инсталлируется спортивный ресивер. Можно заменить карбюратор на новый. Идеальным вариантом для замены будет карбюратор Solex с диффузорами 24–26.
Фото тюнингованного двигателя НИВА ВАЗ 2121.Заводская система зажигания снимается и вместо неё устанавливается электронная с датчиком Холла.
На автомобиле также меняют блок цилиндров от ВАЗ 2106. Вместо него устанавливают более объёмный от ВАЗ 21213. В результате замены повышается объём силового агрегата до 1,7 л.
Чип тюнинг двигателя необходимо проводить у проверенных специалистов.
При тюнинге двигателя специалисты рекомендуют усилить распределительный вал двигателя и облегчить маховик. Замена фаз газораспределения также положительно скажется на динамике ВАЗ 2121.
Тюнинг Нивы для бездорожья будет неполным, если не установить защиту на днище и двигатель. Это защитит узлы автомобиля от ударов и попадания грязи.
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески своими руками на ВАЗ 2121 НИВА.Заводские сайлент-блоки заменяют на полиуретановые. Ресурс эксплуатации полиуретановых выше в несколько раз. Доработке подлежат задние балки. Для повышения допустимого уровня нагрузок на Ниву устанавливается карданный вал. После установки необходимо сделать лифт подвески.
С целью обеспечения стабильной работы отбоя и продления ресурса эксплуатации амортизаторов на Лада Нива устанавливают стакан внутрь нижней опоры пружины. Процесс установки стакана производится методом сварки. Размер стакана составляет 45 мм.
Тюнинг мостов
Часто ВАЗ 2121 оборудуют механизмом отключения переднего моста. Это положительно сказывается на экономичности при дальних поездках.
Задний мост оснащается металлическими коробами толщиной не менее 3 мм.
Современный тюнинг Нивы 21213
Для владельца тюнинга «Нива» 21213 — это проявление привязанности и любви к этой модели. В этой статье мы рассмотрим изменения, которые сделают автомобиль более современным и комфортным.
База «Тайги»
ВАЗ 21213 «Нива» — классический представитель ушедшей эпохи советского автопрома. Основное отличие внедорожника от ранних версий — задние стоп-сигналы и конструкция третьей двери.Все остальное в машине — отголоски прошлого. Неудивительно, что многие владельцы вместо покупки более «умной» машины «Нива Урбан» предпочитают заниматься тюнингом «Нивы». 21213 — модель, пришедшая на смену первой версии отечественного внедорожника на боевом посту.
«Нива Тайга» (такое дополнительное название получила машина) имела ряд преимуществ, выгодно отличавших ее от предшественницы:
- новые двигатель и трансмиссия;
- эконом.
Все достоинства автомобиля сразу бросаются в глаза там, где заканчивается дорога.На пересеченной местности он способен творить чудеса проходимости, ограничиваясь лишь смелостью его водителя.
Но как только вы поедете на нем в дальнюю дорогу по трассе, как через час вы поймете, что вам просто необходимо заняться тюнингом «Нивы» 21213. Вы потеряете шум салона, постоянный скрип разного рода. декоративные накладки, не самое удобное водительское сиденье. Задним пассажирам тоже не сладко — все неровности дороги они ощущают на себе, а невозможность немного размять ноги приводит к быстрой утомляемости.
Ставим новые сиденья
Первое, что вы должны сделать в своей машине, чтобы ежедневные поездки на ней по городу (и не только) не приводили вас в печальное состояние выжатого лимона — это провести комплексную шумоизоляцию кабина.
Перед тем, как разобрать весь салон, найдите передние сиденья от иномарки. Хорошо зарекомендовали себя на отечественном внедорожнике автокресло от японских автомобилей. То, что от купе нужно найти достаточно редкое сиденье, не должно вас смущать.
Любые передние сиденья от иномарки легко переделать в складывающиеся легким движением болгара — нужно просто срезать упор, ограничивающий движение спинки вперед.
В целях безопасности мы настоятельно рекомендуем не приваривать новые сиденья к кузову «Нива», а переделать салазки самого сиденья для интеграции нижних направляющих из семейства. Тогда новые удобные кресла будут на штатных местах установки.
Шумоизоляция салона
От того, насколько хорошо вы это сделаете, во многом будет зависеть ваш комфорт. Согласитесь, разговаривать, не повышая голоса, катаясь на «Ниве» — это дорогого стоит. Особое внимание стоит уделить колесным аркам и центральному валу, под которым прячется раздаточная коробка.
На эти участки рекомендуется наносить виброустойчивый материал максимальной толщины. Сделать тюнинг салона «Нива» 21213 своими руками (фото расположено ниже) не так уж и сложно. Главное не упустить мелочи при приклеивании звукопоглощающих материалов:
- Подготовить основание (подавить очаги коррозии, удалить остатки заводской шумоизоляции, обязательно обезжирить поверхность).
- Визомат должен полностью закрывать металл (можно для удобства приклеивать небольшие отрезки, но всегда по одному, иначе работа не даст ожидаемого эффекта).
- Изолон (второй слой) также должен покрывать всю обрабатываемую поверхность без промедления.
Помимо качественной работы необходимо обратить внимание на материал для шумоизоляции. Визомат, в отличие от вибропласта, не имеет отражающего слоя фольги, но имеет такое же качество, что и влагопоглощение, и более прочен.
При сборке декоративной отделки салона рекомендуется использовать битопласт. Обладает ярко выраженным антисептическим и шумопоглощающим действием, несмотря на небольшую толщину.Обработав их изнутри пластиковыми деталями салона, вы значительно увеличите эффект шумоподавления в салоне «Нивы».
Торпеда
Для качественной шумоизоляции также необходимо снять переднюю панель. Здесь вас ждет еще один ключевой момент, входящий в качественный тюнинг «Нивы» 21213 — панель приборов. Его можно заменить на более современный вариант. Кардинальным решением для изменения внешнего вида салона станет полная замена передней панели на другую.
В продаже есть вариант передней панели «Комфорт». Его преимущества заключаются в том, что не нужно переделывать крепеж, подгонять под размер и т. Д. Здесь есть место и для бортового компьютера, и для магнитофона. Новая приборная панель и рулевое колесо создадут полное ощущение, что вы ведете другую машину. Тем более, что такой тюнинг «Нивы» 21213 своими руками (фото выше) под силу каждому автомобилисту.
Гидроусилитель
По комфорту без этого агрегата не обойтись.Но не стоит рассказывать о дилерах — берите именно комплект для установки ГУР. Электроусилитель в отечественном джипе не справляется с поставленными задачами.
Кроме того, вы легко можете сделать этот тюнинг «Нивы» 21213 своими руками (фото вверху по тексту). Просто следуйте инструкциям по установке и подключению гидроусилителя руля. После этого сразу чувствуешь разницу в управлении.
Кондиционер
Эта опция особенно актуальна для городских жителей.Стоять в пробке в летнюю жару, не дышать выхлопными газами соседних машин и при этом не проливать потом — блаженство для тех, кто испытал все вышеперечисленное на обычной «Ниве».
Для решения данного вопроса необходимо приобрести полный комплект кондиционера для «Лада Фрост». Его стоимость чуть больше 30 тысяч рублей. В комплекте идет инструкция по установке, с помощью которой вы сделаете тюнинг климата на «Ниву» 21213 своими руками буквально за один уик-энд.
После проделанной работы вы почувствуете себя человеком с большой буквы, а едва скрываемая зависть соседей по гаражу только подтвердит правильность вашего решения сделать старую «Ниву» современным автомобилем.
p >>Тюнинг Нива своими руками — создай свой внедорожник
При покупке автомобиля Нива мало кто задумывается об использовании ее исключительно как средства передвижения по бездорожью. В основном все планируют использовать этого четырехколесного друга в городских условиях и периодически выезжать на сельские дороги.Однако, садясь за руль, практически у каждого водителя возникает непреодолимое желание испытать эту машину. Но с этим не нужно торопиться! В первую очередь нужно подумать, как для этого можно улучшить и защитить свою машину. Как сделать, чтобы тюнинг Нивы для бездорожья стоил минимальной суммы, но при этом был максимально качественным? Если подойти к этому делу, в итоге получится хороший вездеход для любой местности и любых дорог.
Выполнить тюнинг Нивахандов вполне реально. В первую очередь следует обратить внимание на лебедку. С его помощью можно решить проблему, если вдруг машина застрянет в грязи или сядет на «пузо». Особое внимание стоит обратить на мощность этого устройства. Лучше не покупать лебедку, если ее тяга меньше двух с половиной тонн — этот вариант для этой машины очень слабый.
Основная проблема, с которой столкнется каждый, кто начал тюнинг «Нивы» своими руками, пытаясь установить лебедку, — это сложность крепления. Ведь возможности установки этого механизма на базовую версию нет, поэтому стоит рассмотреть несколько вариантов.Можно приобрести специальную накладку, но будет дополнительная фиксация, так как в стандартном варианте она рассчитана на крепление к краям лонжеронов тремя болтами, а толщины металла в этих местах не хватает. Также возможна установка кангуринга, но с дополнительным усилением. Кроме того, на него можно установить индивидуальные фонари, но есть риск разбить их на ухабах.
Следующим этапом для тех, кто занимается тюнингом Нива своими руками, будет выбор «подошвы» для автомобиля. В этом случае лучше довериться опыту тюнеров и подобрать наиболее оптимальный вариант — шины размерностью 235/75/15. Но следует учитывать, что при максимально вывернутых колесах возможно небольшое подергивание, хотя эта проблема несущественная.
В дальнейшем проводя тюнинг Ниваханд, необходимо увеличить клиренс. Лучше, конечно, делать это в автомастерской, но можно провести и дома.Может потребоваться консультация! В домашних условиях переднее крыло — не проблема, а вот на задней арке потребуется сварка на профессиональном уровне, ведь есть вентиляционные патрубки и топливный бак. Для этого лучше воспользоваться услугами мастера. При выборе амортизаторов переднюю основу можно оставить, а заднюю нужно усилить. Особо в деталях делать не нужно, главное, чтобы жесткость была больше, чем у базовой версии.
Последним пунктом технической части тюнинга будет предотвращение возможности попадания воды через сапуны в коробках передач.Для устранения этой проблемы необходимо поднять вентиляционную трубу на нужную высоту, например, под капотом. После настройки технической части можно переходить к элементам дизайна.
Тюнинг салона Нива может быть выполнен в огромном количестве опций. Главное в этом — интерьер, как, впрочем, и экстерьер, подбирать с учетом индивидуальных требований владельца автомобиля, ведь вкусы у всех разные. p >>21213 «Нива» — тюнинг-салон, рулевое управление и новый обвес
Одним из самых популярных отечественных внедорожников является ВАЗ 21213 «Нива».Тюнинг этого автомобиля позволит владельцу получить еще больше положительных эмоций от эксплуатации.
Основные задачи по тюнингу «Нивы»
Ни для кого не секрет, что из-за раздаточной коробки постоянно ездить по Неве не очень комфортно. Из-за монотонного шума некоторые владельцы решили убрать этот узел, несмотря на потерю внедорожником его основных характеристик.
При этом часто происходила замена коробок передач на пятиступенчатую, а передний привод полностью снимался.В результате машина стала тише, выросли скоростные характеристики и маневренность, но это уже была не ВАЗ 21213 «Нива».
Тюнинг, который не лишает, а увеличивает имеющиеся преимущества автомобиля, повышает комфорт водителя и пассажиров, всегда предпочтительнее. Ниже мы рассмотрим несколько технических улучшений и улучшений, которые дадут вам возможность получить удовольствие от своего внедорожника.
Рулевое управление
Современная машина без гидроусилителя — это бред.Когда впервые садишься за руль механического автомобиля, сразу понимаешь, что это не ерунда какая-то, а очень полезная и полезная опция. Даже после непродолжительной поездки на такой машине попробуйте еще раз сесть за руль своей Нивы. На смену легкому и непринужденному управлению пришло постоянное физическое напряжение рук.
Если использовать отечественный внедорожник от случая к случаю, то доработку, наверное, нет смысла. Но если вы целый день проводите за рулем ВАЗ 21213 «Нива», настройка рулевого узла вам просто необходима.Для Нивы можно купить специальный комплект ГУР. Его цена не превышает 33 тысяч рублей, но оно того стоит.
Можно рассмотреть и варианты установки электроусилителя руля на «Ниву». Это оборудование стоит на 8 тысяч дешевле, также достигается эффект облегчения управления. Однако гидроусилитель — вещь более прагматичная. Он полностью лишен электрических схем и электродвигателей, а потому более надежен. Учитывая, что наша машина является внедорожником, мы будем руководствоваться принципами надежной и безотказной работы, а не стоимости.
Салон
Внутри «Нива» — яркий образец классического минимализма. Есть масса позиций, которые позволят вам переоценить свой ВАЗ 21213 «Нива» при замене. Тюнинг салона нужно начинать с шумоизоляции или вообще не касаться интерьера. Очень многое зависит от качества и толщины виброизоляционных и звукопоглощающих материалов.
Здесь, как и во всем, что связано с автомобилями, экономия может свести на нет все усилия по улучшению характеристик вашего автомобиля.В лучшем случае, если вы сэкономите на материалах, вы получите небольшой результат, не оправдывающий затраченных средств и усилий на доработку машины («Нива» 21213). Тюнинг салона своими руками поможет вам сэкономить, тем более что установить шумоизоляцию не очень сложно. Главное в работе руководствоваться основными принципами:
- Перед нанесением шумоизоляции качественно очистить и обезжирить поверхность. Места со следами коррозии следует очистить и обработать.Весь интерьер необходимо тщательно просушить.
- Не оставляйте необработанные участки. Если материала не хватило, лучше его купить, чем делать частичную работу, которая не даст должного эффекта.
- Обратите особое внимание на колесные арки, отсек двигателя и центральный вал, под которым расположены карданный вал, трансмиссия и распределитель. На этих участках рекомендуется применять материал с более высокими шумопоглощающими свойствами, чем при обработке дверей или крыши кабины.
При работе использовать виброплиту и изолятор. Толщина первого слоя может быть разной в зависимости от обрабатываемых участков. Шумопоглотитель должен быть одинаковой толщины, желательно не менее 8 мм. Уложенный сверху ковролин также поспособствует звукоизоляции салона. Теперь можно говорить об установке более удобных сидений.
Сиденья в «Ниве»
Для повышения комфорта езды рекомендуем заменять передние сиденья на импортные.Для этого лучше всего выбирать японские бренды. Главное правило — переделать санки на самом сиденье, чтобы они стали в штатных местах крепления автомобиля ВАЗ 21213 «Нива».
Тюнинг, когда кузов приварен к разным Опоры и опоры для новых сидений не считаются лучшим вариантом с точки зрения безопасности. Первый вариант потребует больше времени, но сиденья будут установлены качественно и надежно. Если не можете найти сиденье с откидывающейся спинкой — возьмите его от четырехдверного.Последнему следует просто отрезать шпильки, и сиденье будет удобно для эксплуатации в двухдверном автомобиле.
Обвес на «Ниву»
Сделав тихий салон, установив хорошие сиденья с боковой поддержкой, регулировкой по высоте и гидроусилителем, переходите к дачным работам. Делая внешний тюнинг ВАЗ 21213 «Нива», помните о ее практичности.
Оптимальная установка боковых полозьев, задней калитки для фиксации запаски, как у большинства внедорожников, и брутального переднего бампера — «кенгурятник».Последнюю желательно подобрать дугами, защищающими оптику автомобиля.
Новая оптика
Завод установил самую обычную оптику на «Ниву» 21213. Тюнинг этого важного автомобильного устройства рекомендуется вести по двум направлениям:
- Повышение долговечности фары — бронирование стекла специальной пленкой
- Повышение интенсивности светового потока.Для этого рекомендуем устанавливать биксеноновые лампы с блоками зажигания.Обратите особое внимание на регулировку фар, чтобы не навредить другим участникам движения.
В результате проделанной работы мы получили совершенно другую машину. Тюнинг «Нивы» 21213 своими руками и без изысков спасет знаменитый «шарм» российского внедорожника, сделав его более практичным и современным автомобилем.
p >>Шевроле Нива. Тюнинг и стайлинг двигателя
Машины Волжского автозавода все время критиковали наши водители.Причем недовольство выражается во всем: слабый двигатель, недоделанный интерьер, устаревший дизайн … Даже такой успешный американо-российский проект, как Шевроле Нива, не был обделен вниманием. Однако автовладельцы особо не унывают и не садятся со скрещенными руками, а постоянно дорабатывают своих железных коней тюнингом. Именно благодаря этому процессу можно превратить все недостатки внедорожника в достоинства. В этой статье мы рассмотрим несколько способов доработки автомобиля «Шевроле Нива».
Тюнинг двигателя
При одном взгляде на 80-сильный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,7 литра варианты его доработки отпадают. Конечно, можно просто поменять двигатель на агрегат с «Паджеро» или даже на какой-нибудь импортный внедорожник. При этом важно помнить, что двигатель внутреннего сгорания, например, от Mitsubishi, будет работать только с японской КПП, и обязательно, чтобы он соответствовал марке автомобиля. То есть «паджевский» двигатель будет работать только с «паджевской» трансмиссией.Что касается сроков, то здесь тоже все не так просто. Да, вполне возможно, что за один день удастся заменить двигатель, но на регистрацию в техпаспорте автомобиля потребуется не менее недели, иначе будет штраф. А в ГИБДД за вас снимут немалую сумму денег. Поэтому лучше всего сделать машину немерной.
Можно пойти другим путем, прибегнув к таким операциям, как настройка микросхемы. «Нива Шевроле» в этом случае подвергается прошивке электронного блока управления, а штатный силовой агрегат не снимается и не меняется.Но тюнинг этого агрегата и другие работы также обойдутся вам в копеечку, поэтому единственный выход — заменить двигатель на коробку.
Шевроле Нива: тюнинг экстерьера
После доработки технической части можно смело приступать к стайлингу. Стоит позаботиться об установке таких автозапчастей, как обвесы и бамперы. Кстати, для тех, кто не хочет менять ударные элементы, есть специальные накладки — тоже очень полезная вещь. С тонировкой следует быть очень осторожным — важно, чтобы светопропускание пленки не превышало ГОСТов.Еще одна важная деталь в укладке — дополнительный ударный элемент — так называемый кенгурин, или кенгурятник. На данный момент существует несколько экземпляров такого типа, разработанных специально для Шевроле Нива. Тюнинг с кенгурятником значительно повысит устойчивость автомобиля к различным авариям. Особенно актуальна такая запчасть для любителей бездорожья, ведь после наезда на дерево вам придется заплатить не одну тысячу долларов, чтобы восстановить машину. С кенгурятником этого не произойдет — он надежно защищает машину от ударов, а также придает ей более эффектный и агрессивный вид.Что касается установки зеркал заднего вида на внедорожник Шевроле, то лучше всего отдавать предпочтение деталям без светодиодных поворотников. Они в несколько раз дешевле, и на дорогах за их безопасность можно не беспокоиться.
Итак, если есть такая возможность, не тратьте время и силы на преображение автомобиля «Шевроле Нива»: тюнинг сделает вашу машину оригинальной и неузнаваемой!
.