Автосалон «Гарант-Авто» в Иркутске, модельный ряд и цены
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Огромный выбор автомобилей
Гарантия и послепродажное обслуживание
Индивидуальный подход
Квалифицированный персонал
Удобное расположение
Автосалон «Гарант-Авто» в Иркутске предлагает широкий модельный ряд новых автомобилей, комплектации и цены которых, вывели компанию в число лидеров продаж регионального автомобильного рынка в 2017 году.
В список наиболее рейтинговых моделей вошли новинки иностранных производителей, адаптированные к российским дорожным условиям. В автоцентре Иркутска можно выбрать понравившуюся модель автомобиля из наличия. К каждой модели прилагается подробная спецификация, в которой указаны: стоимость, комплектация, особенности базового и дополнительного оборудования, технические характеристики. Расчет стоимости автомобиля производится индивидуально, исходя из выбранного на конфигураторе набора опций.
Помимо продажи новых автомобилей, автосалон «Гарант-Авто» предлагает большой парк автомобилей с пробегом.
Все автомобили из наличия имеют документально подтвержденное техническое состояние и подходят для дальнейшей безопасной эксплуатации. В отличие от автомобилей, приобретаемых «с рук» или на стихийном авторынке, автомобили в автосалоне «Гарант-Авто» проходят тщательный технический осмотр и подготовку с использованием современного диагностического оборудования и только высококвалифицированными специалистами.
Автосалон «Гарант-Авто» также предлагает для своих клиентов гарантийное и послепродажное техническое обслуживание автомобилей
Любой выбранный Вами новый автомобиль или автомобиль с пробегом возможно приобрести в кредит или лизинг. При этом автосалон подтверждает надлежащее техническое состояние выбранного автомобиля и гарантирует юридическую безопасность совершаемой покупки.
Адрес автосалона в Иркутске и контактные данные размещены на сайте компании.
Курганские прицепы для легковых автомобилей
Абакан
Абдулино
Актобе
Алматы
Алтайский край
Амурская область
Армения
Архангельская область
Астраханская область
Астрахань
Ачинск
Барнаул
Белгород
Белгородская область
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
Брянская область
Бузулук
Владивосток
Владимир
Владимирская область
Волгоград
Волгоградская область
Вологда
Вологодская область
Воронежская область, Рамонский район
Гулькевичи
Долгопрудный
Екатеринбург
Ереван
Жезказган
Забайкальский край
Заворонежское
Завьялово с.
Завьяловский район
Западно-Казахстанская область
Ижевск
Иркутск
Иркутская область
Исянгулово
Казань
Казахстан
Калининская ст.
Каневская ст.
Канск
Караганда
Карасук
Каргополь
Карталы
Кемерово
Кемеровская область
Киров
Кокшетау
Комсомольск-на-Амуре
Коряжма
Костанай
Котлас
Краснодар
Краснодарский край
Красноярск
Красноярский край
Кузнецк
Кунгур
Курган
Курганская область
Курск
Курская область
Лабинск
Ленинградская область
Магадан
Магаданская область
Магнитогорск
Майминский район
Москва
Московская область
Мытищи
Набережные Челны
Нижневартовск
Нижний Новгород Нижегородская область
Новоалтайск
Новокузнецк
Новосибирск
Новосибирская область
Новотроицк
Новый Уренгой
Ноябрьск
Нур-Султан
Няндома
Омск
Омская область
Оренбург
Оренбургская область
Орск
Пенза
Пензенская область
Пензинская область
Пермский край
Пермь
Петропавловск
Приморский край
Прокопьевск
Республика Саха (Якутия)
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Казахстан
Республика Крым
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Рязанская область
Рязань
Салехард
Самара Самарская область
Санкт-Петербург
Саратов
Саратовская область
Свердловская область
Северодвинск
Сергиев Посад
Симферополь
Славгород
Славянск-на-Кубани
Сосновоборск
Ставрополь
Ставропольский край
Старый Оскол
Сургут
Сыктывкар
Тамбовская область
Тамбовская область, Мичуринский район
Томск
Томская область
Троицк
Тюменская область
Тюменская область, ЯНАО
Тюмень
Удмуртская Республика
Удмуртская республика
Улан-Удэ
Ульяновск Ульяновская область
Уральск
Уссурийск
Усть -Кут
Уфа
Хабаровск
Хабаровский край
Хабары c.
Ханты-Мансийский автономный округ
Челябинск
Челябинская область
Череповец
Чита
Шадринск
Шарыпово
Шымкент
Щучинск
Щучье
Элиста
Энгельс
Югорск
Южноуральск
Якутск
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославль
Ярославская область
г. Кызыл
г. Сорочинск
г.Гомель
д. Шолохово
ориентир Гостиничный комплекс «Яр»
п. Бреды
п. Переволоцкий
п. Промышленная
пос Новая- Ляда
рес. Беларусь
рес. Бурятия
рес. Калмыкия
рес. Коми
ст. Новочугуевка
Автомобили с аукционов из Японии во Владивостоке
Toyota LAND CRUISER PRADO TZ-G
Год: 2015
Привод: 4WD
Объем: 2800
Л.С. 177
3.000.000 RUB
Оставить заявку
Toyota WISH
Год: 2015
Привод: 4WD
Объем: 1800см3
Л.С. 130
950.000 RUB
Оставить заявку
Honda Vezel Hybrid
Год: 2016
Привод: 4WD
Объем: 1500см3
Л.С. 132
1.350.000 RUB
Оставить заявку
Suzuki SWIFT RS
Год: 2015
Привод: 2WD
Объем: 1250см3
Л.С. 91
600.000 RUB
Оставить заявку
Honda STEPWGN SPADA
Год: 2016
Привод: 4WD
Объем: 1500см3
Л.С. 150
1. 450.000 RUB
Оставить заявку
Год: 2014
Привод: 4WD
Объем: 1500см3
Л.С. 109
1.030.000 RUB
Оставить заявку
Toyota PASSO
Год: 2015
Привод: 2WD
Объем: 1000см3
Л.С. 69
480.000 RUB
Оставить заявку
Nissan NOTE
Год: 2015
Привод: 2WD
Объем: 1200см3
Л.С. 98
545.000 RUB
Оставить заявку
Toyota CROWN HYBRID
Год: 2016
Привод: 2WD
Объем: 2500см3
Л.С. 178
1.950.000 RUB
Оставить заявку
Toyota ALPHARD EXECUTIVE LOUNGE
Год: 2015
Привод: 4WD
Объем: 2500см3
Л.С. 152
3.000.000 RUB
Оставить заявку
ОБНОВЛЕНИЕ2 — Российский автомобильный рынок вошел в топ-10 по пандемии — AEB
(прогнозы с топ-10, другие подробности)
МОСКВА, 14 января (Рейтер) — Россия вошла в топ-10 мировых автомобильных рынков в 2020 году из-за относительно небольшого падения продаж, поскольку пандемия ударила по другим рынкам, заявила в четверг Ассоциация европейского бизнеса со ссылкой на предварительные данные.
Продажи в 2020 году составили чуть менее 1,6 миллиона автомобилей, что на 9,1% ниже, чем в 2019 году, сообщает AEB. Это падение было смягчено поспешной покупкой автомобилей клиентами, обеспокоенными ослаблением рубля, а также дешевыми автокредитами и государственная поддержка.
Россия переместилась на 10-е с 12-го места в рейтинге мирового автомобильного рынка по количеству продаж, говорится в презентации AEB, которая показала снижение продаж на всех основных рынках, кроме Южной Кореи.
В России, где у большинства ведущих брендов есть производственные линии, продажи упали на 50-70% во время первой и единственной блокировки с апреля по май перед восстановлением «стоп-старт».
Рост после блокировки был вызван отложенным спросом и ожиданием того, что за год стоимость рубля по отношению к США упадет на 19%.Южнокорейский доллар приведет к увеличению цен на автомобили.
Аналитики предупреждают о неизбежном резком падении, поскольку спрос ослабевает, а цены растут.
AEB заявила, что 2020 год немного превзошел свой пересмотренный годовой прогноз с сентября, хотя продажи в декабре упали на 2,1% в годовом исчислении до 166 666 единиц.
Ожидается, что в этом году продажи вырастут на 2,1% в годовом исчислении до 1,63 миллиона единиц, что соответствует первому году роста рынка за три года.
Томас Стэртцель, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, сказал, что прогноз основан на трех предположениях.
«… новых ограничений не будет … против России не будут вводиться новые ограничительные меры внешней торговли, такие как новые санкции, и что существующие меры государственной поддержки будут продолжены», — сказал он репортерам. (Репортаж Глеба Столярова и Александра Марроу; дополнительный репортаж Анастасии Тетеревлевой; Редакция Элисон Уильямс, Кирстен Донован, Том Балмфорт)
Новости автомобильной промышленности в Российской Федерации
Последние обзоры
Россия рушится — вернется ли Lada в норму?
14 мая 2020 г. | Гленн Брукс
Группа АвтоВАЗ, насчитывающая около 300 дилеров и стабильно занимающая 20% внутреннего рынка, остается доминирующим автопроизводителем в России. Сейчас дела обстоят непросто: самый крупный ежемесячный обвал за всю историю наблюдений (-72%) произошел в апреле, и Lada соответствовала этому процентному падению (-71%).
21 мая 2019 г. | Гленн Брукс
Плоский российский рынок не может сдержать роста Lada, которая с долей в 22% намного опережает компанию Kia, занимающую второе место. Важно отметить, что Renault вкладывает больше денег, чтобы поддерживать динамику, и ряд новых моделей не за горами.
Список мировых дебютов на Московском автосалоне 2018
29 августа 2018 г. | Гленн Брукс
Ниже представлен список мировых премьер автомобилей, представленных на Московском автосалоне 2018 года.
Московский Автосалон — Мировой дебют Renault C-Crossover
27 июня 2018 г. | Гленн Брукс
Renault — первый производитель, подтвердивший, что представит новую модель на Московском автосалоне в этом году.Мероприятие проходит с 29 августа по 9 сентября.
Renault расширит модельный ряд Lada будущего внедорожниками
8 мая 2018 г. | Гленн Брукс
Серия аналитических обзоров будущих моделей для брендов Groupe Renault и Nissan Motor продолжается взглядом на то, что ждет впереди Lada. После недавних отчетов об Alpine, Renault и Dacia, после Lada появятся сведения о том, что ждет впереди Samsung, Datsun, Venucia, Nissan, Infiniti и Mitsubishi.
Последние новости
Продажи легковых автомобилей в России в первом квартале упали на 2,8%
8 апр.2021 г. | Саймон Уорбертон
В России продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились на 2,8% в первом квартале этого года и упали на 5,7% в марте, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ (AEB AMC).
АвтоВАЗ подписал производственный договор в Казахстане
30 марта 2021 г. | Дэйв Леггетт
АО «АвтоВАЗ» и казахстанская группа компаний Allur подписали соглашение о сотрудничестве, которое, как они надеются, приведет к возобновлению местного производства автомобилей Lada в стране.
Россия Продажи легковых автомобилей в феврале выросли на 0,8%
10 марта 2021 г. | Саймон Уорбертон
Россия Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в феврале выросли на 0,8%, или на 1 008 проданных единиц, составив 120 081 автомобиль, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ (AEB AMC).
Россия Продажи легковых автомобилей в январе снизились на 4,2%
12 февр. 2021 г. | Саймон Уорбертон
В России упали продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей 4.2% в январе, или на 4 156 проданных единиц, что составляет 95 213 автомобилей, по данным Комитета автопроизводителей АЕБ (AEB AMC).
Россия Продажи легковых автомобилей в декабре снизились на 2,1%
18 янв.2021 г. | Саймон Уорбертон
По данным Комитета автопроизводителей АЕБ (AEB AMC), продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России в декабре снизились на 2,1%, или на 3 490 проданных единиц, составив 166 666 автомобилей.
Honda уходит из России и консолидируется в Индии
4 янв.2021 г. | Редакция just-auto.com
Согласно сообщениям в Японии,Honda Motor планирует уйти с российского автомобильного рынка в рамках глобальной кампании по повышению эффективности.
Hyundai-Kia завершила сделку по приобретению завода GM в России
23 дек. 2020 г. | Дэйв Леггетт
Hyundai Motor Group завершила сделку по приобретению St.Петербургский завод, по имеющимся данным.
РУСАЛ становится предпочтительным поставщиком Hyundai Sungwoo
17 декабря 2020 г. | Грэм Робертс
Глобальный производитель алюминия РУСАЛ заявил, что он стал «предпочтительным долгосрочным устойчивым поставщиком первичных литейных сплавов» для Hyundai Sungwoo Holdings.
Россия Продажи легковых автомобилей в ноябре выросли на 6%
9 дек.2020 г. | Саймон Уорбертон
В России продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей увеличились на 5.По данным Комитета автопроизводителей АЕБ (AEB AMC), в прошлом месяце на 9% по сравнению с ноябрем 2019 года, или на 8725 проданных единиц, что составляет 157 580 автомобилей.
Россия Продажи легковых автомобилей в октябре выросли на 7%
9 нояб.2020 г. | Саймон Уорбертон
Россия сообщила, что в октябре продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 7% по сравнению с предыдущим годом или на 10 030 проданных единиц.
В 2020 году продажи автомобилей в России наупали меньше, чем в других странах, — Реальное время.com
Фото: Александр ПопрыгинПандемия COVID-19 затруднила автомобильный рынок и другие сферы, но в России падение оказалось незначительным. Государственная поддержка и сдерживаемый спрос на автомобили помогли стране подняться в мировом рейтинге по количеству продаж.
Российский автомобильный рынок в прошлом году вошел в десятку мировых лидеров из-за пандемии, сообщает Reuters со ссылкой на предварительные данные Ассоциации европейского бизнеса (AEB). В прошлом году в стране наблюдалось относительно небольшое падение продаж, в то время как другие рынки пострадали от пандемии. Презентация АЕБ показала снижение продаж на всех основных рынках, кроме Южной Кореи. В результате Россия переместилась с 12 на 10 место в мировом рейтинге авторынков.
Тем не менее, годовые продажи в России составили чуть менее 1,6 миллиона автомобилей, что на 9,1% ниже, чем в 2019 году. Местный авторынок упал на 50-70% во время первой и единственной блокировки в стране в апреле-мае. перед стоп-стартовым восстановлением.Первоначальное падение было смягчено дешевыми автокредитами, государственной поддержкой и стремлением покупать автомобили после блокировки. Россияне обеспокоены ослаблением рубля, так как они ожидали, что падение курса национальной валюты по отношению к доллару США на 19% за год должно стимулировать рост цен на автомобили.
По данным АЕБ, окончательный результат на 2020 год немного превзошел пересмотренный годовой прогноз с сентября, несмотря на снижение продаж в декабре на 2,1% в годовом исчислении.В этом году ассоциация ожидает, что продажи увеличатся на 2,1% в годовом исчислении и достигнут 1,63 миллиона единиц, что может стать первым ростом рынка за три года. Прогноз основан на предположениях, что «новых ограничений не будет, […] не будут вводиться новые ограничительные меры внешней торговли против России, такие как новые санкции, и что существующие меры государственной поддержки будут продолжены», — сказал председатель Комитет автопроизводителей АЕБ Томас Штертцель.
Между тем Lada Granta и Lada Vesta остаются самыми популярными автомобилями в России.Всего в прошлом году в стране было продано более 340 тысяч автомобилей Lada. Доля бренда на рынке легковых и легких коммерческих автомобилей увеличилась с 20,6% до 21,5%. В недавнем заявлении Lada признала, что прошлый год «стал настоящим испытанием на прочность всей автомобильной промышленности», и сослалась на «государственные меры по стимулированию спроса на автомобильном рынке, успешную реализацию передовых программ государственных закупок и быструю реакцию компании на новая операционная реальность »как факторы, способствовавшие укреплению ее позиций.
Анна Литвина
Виды спортаРоссия разрабатывает политику экономии автомобильного топлива
1.1 Фон
Устойчивый экономический рост в России за последнее десятилетие способствовал быстрому росту автомобилизации, и в течение 1995–2006 годов количество частных автомобилей выросло на 84%. Ожидается, что к 2015 году Россия станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе.В 2010 году продажи легковых автомобилей выросли на 30% до 1,78 миллиона единиц, а полный потенциал роста владения автомобилями еще далек от реализации. Владение личными автомобилями в России остается ниже среднего уровня в большинстве развитых стран, то есть 160–260 автомобилей на 1000 жителей по сравнению с 460–500 в ЕС и 600–750 в США. На российский транспортный сектор приходилось 25% конечного потребления энергии (94,4 млн тнэ) в 2005 г. Однако в отчете Группы Всемирного банка (2008 г.) указывается, что Россия может сократить потребление энергии в транспортном секторе на 41% по сравнению с 2005 г. уровни, указывая на то, что значительное сокращение выбросов в транспортном секторе может быть достигнуто с помощью современных технологий.
Как и во многих других регионах мира, использование транспортных средств сосредоточено в городских районах, что приводит к заторам и плохому качеству воздуха. На автомобильный транспорт приходится 48% всего потребления энергии в транспортном секторе, и он имеет наибольший потенциал для улучшения с точки зрения энергоэффективности и сокращения загрязнения. Горстка загрязняющих веществ, в первую очередь PM10, SO2 и NOx, несут ответственность за 90% рисков для здоровья человека, связанных с загрязнением воздуха в России. .
Потенциал повышения энергоэффективности на транспорте (млн тнэ), Россия
Кредит: Группа Всемирного банка, 2008 г .: 59
1.
2 Российский парк легковых автомобилейАвтомобильный транспорт является быстрорастущим потребителем энергии в России, так как парк частных автомобилей увеличивается, а инфраструктура общественного транспорта и пассажиропоток ухудшаются. Кроме того, низкий уровень инвестиций в общественную инфраструктуру сочетается с небольшим стимулом для потребителей покупать более экономичные автомобили, что приводит к увеличению числа более крупных, мощных и менее эффективных транспортных средств. Из легкового парка в России 51% автомобилей старше 11 лет.
1.3 Состояние расхода топлива / выбросов CO2 парком LDV
По оценкам Международного энергетического агентства, средняя экономия топлива в России составляла 8,33 л / 100 км в 2005 г. и 8,11 л / 100 км в 2008 г. с сокращением на 0,9%. Глобальная инициатива по экономии топлива оценивает средний мировой показатель в 2005 г. в 8,04 л / 100 км с целью снижения среднего показателя до 4,02 л / 100 км к 2050 году.
При обычном сценарии ведения бизнеса количество автомобилей к 2015 году достигнет 400 автомобилей на 1000 жителей (почти на уровне Западной Европы), а выбросы парниковых газов дорожным транспортом вырастут со 100-110 MtCO2 / год до 180 MtCO2. / год. Сравнительная энергоемкость легковых автомобилей, 2004 г.
Источник: Группа Всемирного банка, 2008 г .: 61
2.0 Нормативная политика
2.1 Национальный стандарт
В настоящее время не существует национального стандарта экономии автомобильного топлива, хотя растет интерес правительства к сокращению выбросов парниковых газов на транспорте. В 2009 году Россия приняла национальную энергетическую стратегию, нацеленную на повышение энергоэффективности транспорта на 40% в сроки, предусмотренные стратегией, до 2030 года.В 2008 году в указе президента «О мерах по повышению экологической и энергетической эффективности российской экономики» энергоэффективность, в том числе в транспортном секторе, отдается приоритетным направлениям. По оценкам Всемирного банка, потенциальные сокращения выбросов CO2 в результате вмешательства в транспортный сектор России составляют 100 MtCO2 / год и 50 MtCO2 / год от автомобильного транспорта.
2.2 Испытательный цикл типа
Нет
2.3 Ограничения на импорт
Новые автомобили
Стандарты обычных загрязняющих веществ для транспортных средств составляют 4 евро с января 2010 г. и 5 евро с 2014 г. для новых отечественных и импортных автомобилей.Для ввозимых транспортных средств действует возрастная система налогообложения: повышение налога на ввозимые автомобили старше 1 года на 30%; Повышение налога на 35% для ввозимых транспортных средств возрастом от 3 до 5 лет; для автомобилей старше 5 лет налог составляет от 2,5 до 5,8 евро за см3 объема двигателя.
Подержанный
См. Выше
2.4 Технологические мандаты / цели
Хотя неясно, ввела ли Россия технологические мандаты, частные предприятия в области технологии гибридных автомобилей существуют.
3.0 Фискальные меры и экономические инструменты
3.1 Налоги на топливо
Установлены дифференцированные налоги на топливо в зависимости от октанового числа и качества.
3.2 Плата
НЕТ
3.3 Обратный выкуп
Национальная программа обратного выкупа была инициирована в 2010 году.
3.4 Прочие налоговые инструменты
Региональные органы власти взимают ежегодный транспортный налог, зависящий от мощности транспортного средства, но уровень сбора невысок.Кроме того, налог слишком низок, чтобы иметь большое влияние на владение транспортными средствами или выбор технологии и эффективности транспортных средств. Для импортных автомобилей старше 1 года взимается налог в размере 2,80 евро за куб. См объема двигателя. Для автомобилей старше 5 лет налог составляет от 2,50 до 5,80 евро за 1 см3 объема двигателя.
3.5 Регистрационный взнос
НЕТ
3,6 НИОКР
НЕТ
4.
0 Меры по управлению дорожным движением4.1 Приоритетные полосы
N / A4.2 Парковка
НЕТ
4.3 Дорожное ценообразование
В России нет программ ценообразования на дорогах или пробок.
5.0 Информация
5.1 Маркировка
Н / Д.
5.2 Общедоступная информация
НЕТ
5.3 Отраслевая отчетность
N / AВернуться наверх
Текст выше представляет собой обобщение следующих источников
Opel и Chevrolet уйдут с авторынка России
General Motors объявила о планах «изменить свою бизнес-модель» в России, что мягко назвало ее уходом в третий раз за несколько лет.В 2013 году GM после менее чем года попыток отозвала Opel с австралийского рынка. Несколько месяцев спустя было объявлено, что Chevrolet уходит с европейского автомобильного рынка (за исключением России), чтобы дать Opel шанс вернуться к прибыльности. И в последней попытке остановить утечку денежных средств из своих европейских предприятий оба бренда скажут российскому рынку «пока-пока».
Генеральный директор Opel Group д-р Карл-Томас Нойманн сказал: «У нас нет надлежащего уровня локализации для важных автомобилей, производимых в России, и рыночная среда не оправдывает крупных инвестиций в дальнейшую локализацию.Под этим они подразумевают, что полностью неверно оценили рынок и не смогли предложить конкурентоспособный малолитражный седан местного производства, чтобы защитить себя от стремительно растущего рынка Hyundai Solaris (он же Accent за пределами России), Kia Rio и Renault Logan.
Opel уйдет с рынка к концу этого года, а Chevrolet будет сведен к минимуму до «культовых» автомобилей, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Да, и, конечно же, Cadillac останется в России в отчаянной попытке не потерять самопровозглашенный титул «Глобального люксового бренда».Имейте в виду, что это рынок, на котором GM продала в общей сложности 288 308 автомобилей в 2012 году (это всего три года назад), из которых более 200 000 автомобилей Chevrolet, 80 000 Opel и ……. 2.024 автомобилей и внедорожников Cadillac. В том году ее доля на российском автомобильном рынке составляла почти 10%, и компания считает, что это выглядит настолько хорошо на будущее, что GM объявила об инвестициях в размере 1 миллиарда долларов США в период с 2012 по 2017 год для увеличения производственных мощностей своего завода в Санкт-Петербурге. Да, тот, который они решили закрыть в ближайшие несколько месяцев.
Несмотря на высокие ожидания в отношении своих операций в России, которые GM надеялись уравновесить продолжающиеся убытки в остальной части Европы, мы все знаем, как сильно изменился этот рынок, когда общие продажи автомобилей потеряли полмиллиона единиц всего за 2 года: с почти 3 миллиона единиц в 2012 году до менее 2,5 миллионов в 2014 году и сокращение еще на 24% в январе 2015 года в результате западных санкций против России и экономической нестабильности из-за агрессивного поведения президента Путина.
И General Motors пострадала сильнее, чем остальной рынок, с менее чем 190 000 продаж (потеряв треть своего объема за 2 года) и долей рынка до 7,6% в 2014 году. В этом году кровотечение ускорилось, поскольку GM продала всего 8,362 автомобиля за первые два месяца года, что более чем на 70% меньше, чем в прошлом году на рынке, который упал на 32%. С этой точки зрения брендам было бы разумно уйти с рынка. GM обещала своим акционерам вернуться к прибыльности своих операций в Европе в течение многих лет, но безуспешно, поэтому отчаянные времена требуют отчаянных мер.
Но тогда я не понимаю, почему Cadillac тоже не сняли с производства: за первые два месяца 2015 года бренд продал всего 72 автомобиля по сравнению с 1,109 для Infiniti, 1,481 для Lexus, 3,502 для Audi, 6,095 для BMW и 8,075. для Mercedes-Benz. Да, и 162 для Acura, бренда, который был представлен в России только в прошлом году. Если русские, очевидно, не заинтересованы в бренд, почему упорно пытается заставить машины на рынок? Неужели это действительно так, чтобы бренд мог претендовать на звание мирового игрока?
Продажи электромобилей в России ежегодно увеличиваются
Электромобили в Сибири. Кредит: Россети Сибирь.
Еще один год подряд Россия устанавливает рекорды по продажам электромобилей, которые шокирующе опережают показатели ее скандинавских соседей, жаждущих электромобилей. Хотя фактическое количество автомобилей без выбросов на дорогах России по-прежнему невелико, постоянный ежегодный рост их количества примечателен, когда энергетическая политика Москвы не совсем зеленая.
По состоянию на 1 января в России было зарегистрировано 10 836 электромобилей, что на 71 процент больше, чем в прошлом году.
«Это более-менее значимая цифра, электромобили уже можно увидеть на наших дорогах», — говорит Сергей Целиков, директор российского агентства автомобильной аналитики «АВТОСТАТ».
Определить количество станций для зарядки этих автомобилей немного сложнее. Различные эксперты и организации сообщают, что цифры колеблются от 600 до 1000.
По данным агентства, в 2020 году в России было продано 687 новых электромобилей, что на 95 процентов больше, чем в 2019 году.Лидером рынка являются автомобили Tesla с 32 процентами. Половина этих новых электромобилей зарегистрированы в европейской части России. Еще 8 процентов зарегистрировано на Дальнем Востоке России.
Москва лидирует по новым продажам: в 2020 году было приобретено 240 новых электромобилей. Следом за ним находится Санкт-Петербург с 69, а Московская область, которая включает пригороды столицы, но не саму столицу, составила 60 единиц. в Черноморском Краснодарском крае зарегистрировано 36 новых электромобилей. В Дальневосточном Приморском крае на тихоокеанском побережье России зарегистрирован 31 новый электромобиль.В сибирских регионах Свердловской и Новосибирской областях закуплено 21 и 20 новых электромобилей соответственно. Всего в Пермской, Иркутской, Тюменской и Челябинской областях было реализовано 10 электромобилей.
Еще одним неожиданным событием стали показатели продаж подержанных электромобилей. К концу 2020 года 5237 из них были проданы по всей стране, что на 60 процентов больше, чем в предыдущем году. Из этих автомобилей 93 процента — это Nissan Leaf, большинство из которых — автомобили с правым рулем, импортируемые на Дальний Восток России из Японии.
«Цена интересная, людям она нравится», — сказал Целиков во время онлайн-пресс-конференции. «Стоит отметить, что электрификация по всей стране идет не с запада, а с востока. Здесь на первом месте Дальний Восток, на втором — Сибирь, а уж потом идут центральные регионы России ».
Учитывая рост продаж электромобилей за последние несколько лет, Целиков сказал, что он ожидает, что рынок продолжит расти со скоростью от одного до полутора раз в год.
В прошлом году на российском рынке появилось больше разнообразных электромобилей.Если в 2018 году в России предлагалось всего восемь марок, то к концу 2020 года их количество увеличилось почти вдвое и составило 18 различных моделей от 12 производителей. Хотя этот выбор все еще невелик, автопроизводители планируют увеличить их к концу этого года.
Конечно, соседняя Европа по-прежнему затмевает цифры России. По данным Nissan Manufacturing RUS, по состоянию на конец 2019 года мировой рынок электромобилей насчитывал более семи миллионов единиц — это последний год, по которому доступны данные.Страны ЕС ожидают, что к 2030 году на их дорогах будет не менее 30 миллионов электромобилей.
По мере того, как список стран, планирующих запретить продажу автомобилей с выбросами в атмосферу в течение следующих двух десятилетий, растет, растет и количество автопроизводителей, объявивших о планах полностью перейти на электромобили. Планы General Motors отказаться от производства автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году вызвали волну у других автопроизводителей, стремящихся сделать то же самое.
Jaguar заявляет, что к 2030 году он будет полностью электрическим, а Ford, крупнейший конкурент General Motors в Детройте, заявляет, что к 2030 году прекратит продажи двигателей внутреннего сгорания в Европе.
В России правительство приняло ряд скромных мер, направленных на проверку популярности электромобилей, включая временную отмену налогов на импорт электромобилей, которая продлится до конца этого года. Хотя эти меры не столь щедры, как виды субсидий, наблюдаемые в Скандинавии и большинстве других европейских стран, они, тем не менее, предлагают более щедрую основу для внедрения EVS на российские дороги, чем это было всего несколько лет назад.
Тем не менее, скептические голоса, выдвигающие многие знакомые и опровергнутые аргументы против электромобилей, продолжают преобладать во многих российских СМИ.
Вот некоторые из наиболее часто встречающихся:
— «Электромобили не заводятся в холодную погоду». Тем не менее, по данным Автостат, Сибирь занимает второе место в стране по количеству вновь зарегистрированных подержанных электромобилей.
— «Аккумуляторы — большая экологическая проблема». Пока такой проблемы нет, но мировое сообщество, переходящее к безуглеродной экономике, готовится к появлению отработанных аккумуляторов.Сегодня используется несколько методов переработки отработанных аккумуляторов, создаются кластеры по переработке аккумуляторов, в том числе с российскими компаниями.
— «Электромобили очень дорогие». Отчасти это правда, если вы говорите о новой Tesla. Но если посмотреть на Nissan Leaf и другие относительно недорогие электромобили, то цены сопоставимы с ценами на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
«Действительно, голоса скептиков становятся все сильнее, — говорит Юрий Сергеев, старший советник мурманского офиса« Беллоны ».«Есть материалы, в которых приводятся разумные, но довольно однобокие факты против электрификации автомобилей и громко заявляется, что у этого процесса нет будущего. К сожалению, есть ряд факторов, которые подпитывают такие обвинения ».
Сергеев отмечает, что электромобиль по-прежнему остается недоступным для типичного российского потребителя, что, по его словам, обнадеживает скептиков. Но он настаивает, что время для электромобилей в России приближается.
«В любой сфере инновации сталкиваются с противодействием приверженцев консервативного пути развития», — говорит он. «Всегда есть те, кто доказывает, что инновации ничего хорошего не принесут. И чем ближе массовое принятие нового, тем сильнее их голоса. Тем не менее, я уверен, что 2030-е годы станут поворотным моментом в автомобильной промышленности, и нам всем нужно готовиться к новой реальности уже сейчас. «
Тайный русский автомобильный дилер в Техасе, который американцы не могли делать покупки по адресу
российских машин никогда не были широко доступны в США. Во время холодной войны это произошло потому, что U.С. с осторожностью относился к передаче экономической власти Советскому Союзу, а после падения «железного занавеса» автомобильная промышленность России настолько отставала от развивающегося автомобильного сектора Японии, что у нее не было шансов на конкуренцию. Однако в течение короткого периода российские автомобили действительно продавались на территории Техаса через почти забытого дилера со своеобразной политикой продаж: никаких граждан США.
Этот малоизвестный дилер был небольшой операцией с большими мечтами, согласно заметке, опубликованной в телеграмме Fort Worth Star-Telegram от 29 сентября 2000 года, которая сейчас живет в архиве газет.com. Предприятие, торговавшееся под названием East Motors, как сообщается, состояло из выставочного зала площадью 2400 квадратных футов с горсткой российских автомобилей на полу. По сообщениям, предложения включали линейку микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов ГАЗель, минивэн ГАЗ Соболь, представительский автомобиль Волга ГАЗ-3111 (никогда не производился) и один компактный автомобиль неуказанного типа.
По сообщениям, все было бы оценено агрессивно, начиная с 5000 долларов за компакт, 8000 долларов за грузовик ГАЗель и 10 000 долларов за все остальное.Принимая во внимание примерно 50-процентную инфляцию доллара США с тех пор, это привело бы к тому, что цена грузовика была бы чуть выше 12000 долларов в сегодняшних деньгах, или все еще на две тысячи меньше, чем Mitsubishi Mirage 2021 года. Эти цены наверняка понравились бы некоторым экономным местным жителям, если бы им разрешили войти, но это не так, и жалюзи оставались опущенными, чтобы отбить любопытство прохожих.
Их не оставили в стороне не только потому, что ГАЗы не прошли федеральные краш-тесты или испытания на выбросы выхлопных газов, а потому, что крошечный рынок техасцев, не обиженный идеей российского автомобиля, был мелочью по сравнению с целевым рынком East Motors: Латинской Америкой. дилеры.
Действительно, этот скромный объект был задуман как флагманский выставочный зал ГАЗа в Америке, который, как сообщается, он создал как совместное предприятие с местным бизнесменом и давним поставщиком Холтом Хикманом. Техасская компания SCS / Frigette была основным поставщиком компонентов для кондиционирования воздуха для ГАЗа и его конкурента ВАЗ, владельцев Lada, которая уже проложила путь в Латинскую Америку, продав 600 000 автомобилей за предыдущие 20 лет.
ГАЗ хотел себе кусок этого пирога, поэтому 4 октября 2000 года, как сообщается, демонстрационный зал открылся для дистрибьюторов из Центральной и Южной Америки с церемонии, на которой присутствовал президент ГАЗа.По сообщениям Automotive News , в надежде на быстрое развитие продаж компания East Motors уже имела 1 000 автомобилей, ожидающих продажи в порту Балтимора, отправленных из Эстонии.
Сообщается, чтоEast Motors намеревалась продавать 25 000 автомобилей в год, что аналитик счел «жестким и рискованным» предложением. Похоже, что этот риск не окупился, поскольку мы не смогли найти никаких упоминаний East Motors в средствах массовой информации или публичных записях с момента написания оригинальной статьи.Бывший венчурный партнер East Trading Company, похоже, все еще работает за пределами Нью-Джерси, хотя другой автомобильный бизнес Хикмана, похоже, был поглощен китайским конгломератом — возможно, примерно в то время, когда он скончался в 2014 году. Проверка первоначального адреса дилера: 6777 Camp Bowie.