Тюнинг прицепов для легковых автомобилей своими руками: Страница не найдена — PricepClub.ru

Тюнинг прицепа для легкового автомобиля: как сделать своими руками

Содержание статьи

  1. Возможные варианты доработки
  2. Область применения
  3. Установка тента
  4. Технический тюнинг
  5. Тюнинг комплектующими
  6. Проезд нерегулируемых перекрестков: у кого преимущество движения
  7. Бортовик-лодочник
  8. Восстановление отражателя фары: лучший способ, делаем своими руками

Всем здравствуйте! Многие владельцы легковых прицепов задумывались над тем, чтобы как-то их улучшить, доработать и преобразить.

Подобное желание объяснить довольно просто. Кого-то банально не устраивает внешний вид прицепного ТС, другим хочется улучшить заводскую конструкцию, а третьи и вовсе стремятся расширить функционал автоприцепа и сделать из него нечто большее, чем просто средство для перевозки грузов.

Целый ряд доработок вполне можно сделать своими руками. Вопрос лишь в том, как далеко вы готовы зайти и насколько ваших навыков, умений и знаний хватит для воплощения самых сложных идей и смелых решений. Тут все зависит от вас.

Народных умельцев в нашей стране хоть отбавляй. Бывая на Драйве, я порой поражаюсь, какой бывает доработку и что обычные люди могут сделать из стандартного легкового прицепа типа КМЗ, МЗСА, Крепыш или ассортимента Курганского прицепа.

Возможные варианты доработки

Хочу сразу сказать, что буквально все варианты тюнинга рассмотреть никак не получится, даже при огромном желании. Их слишком много, чтобы уместить в один материал и даже в несколько статей.

Если вас действительно интересует модернизация автоприцепа, нужно начать с основного. А именно с идеи. Поскольку в своем текущем виде конструкция вас не устраивает, и требуется что-то изменить, вам нужно понять, что конкретно не так и к чему следует стремиться. И тут возникает первая сложность, поскольку идей много, а четкой определенности у многих автомобилистов просто нет. Приходится перебирать разные варианты, искать компромиссы и пытаться усмирить свой пыл в порывах сделать нечто, от чего потом волосы могут встать дыбом.

Давайте возьмем за основу обычный бортовой прицеп. Ведь чаще всего именно они подвергаются тюнингу и всевозможным доработкам.

Что конкретно за модель или марка, значения особого не имеет. Просто есть прицеп, из которого нужно сделать нечто.

Всего есть несколько вариантов, во что можно превратить бортовое ТС для легковой машины. Советую решить сразу, дабы потом на половине пути не пришлось останавливаться, передумывать и начинать воплощать совершенно другую идею.

Область применения

Давайте представим, для чего могут использоваться модернизированные, прошедшие через этапы тюнинга бортовые прицепы.

  • Для отдыха. Даже бортовая модель может стать полноценным передвижным местом для ночлега, выезда на природу, шашлыки, для туристических поездок и прочих прелестей активного отдыха;
  • Для рыбалки и охоты. Распространенный вариант тюнинга, направленный на увеличение функциональности, грузоподъемности. Также часто такой тюнинг предусматривает возможность использовать автоприцеп как спальное место;
  • Для снегохода. Наличие бортовой модели не мешает сделать из нее прекрасное средство для перевозки снегоходов;
  • Для плавсредств. Актуальный и распространенный вариант доработки, в котором из бортового делается подобие лодочного прицепа. Причем без ущерба возможностям его использования как простой бортовой модели;
  • Для бездорожья. Тюнинг преследует цель улучшить проходимость ТС, для чего потребуется провести ряд мероприятий.

Не будем забывать о сугубо технических доработках, где главной целью владельца является улучшение базовых характеристик и расширение возможностей прицепного ТС.

Предлагаю рассмотреть несколько вариантов тюнинга отдельно и узнать, что при этом можно сделать своими руками.

Установка тента

Самый простой, но эффективный тюнинг. Обладает не только эффективностью, но и эффектностью. С помощью тента, который не предусмотрен изначальной комплектацией, можно расширить возможности ТС, увеличить его погрузочную площадь, использовать прицеп для больших целей.

В плане тюнинга такого плана есть пара актуальных вариантов:

  • Установка тента из брезента. Классический вариант, предусматривающий необходимость предварительного монтажа каркаса под брезент с последующим его натягиванием. Устаревший способ доработки, который теряет свою актуальность;
  • Использование крышки. Пластиковая крышка является прекрасной альтернативой. Более надежный, долговечный, внешне симпатичный вариант. Каркас не нужен. Но потребуется предусмотреть крепежи для фиксации крышки на бортах.

Если вы готовы потратить достаточно много сил и денег, то лучшим решением будет именно пластик.

Тент слишком банален и несет в себе куда меньшую пользу, нежели пластиковая прочная крышка, дополненная защитными замками.

Технический тюнинг

В действительности под эту категорию доработок может попадать буквально все, что относится к конструкции автоприцепа. Но в основном технически модернизируют подвеску, устанавливают новые колеса, перепрессовывают ось или устанавливают дополнительную.

Также стоит рассмотреть вариант установки тормозной системы. Не только тюнинг, но еще и существенный вклад в вашу безопасность на дорогах.

Если в тормозах нет необходимости, подумайте над увеличением дорожного просвета. Добиться этого можно путем установки амортизаторов, замены подвески, установки более высоких колес. Актуальное решение для поклонников охоты и рыбалки, где незаменимым элементом выезда на дикую природу становится прицеп. Он точно не застрянет нигде, и поможет не только добраться, но и выбраться из самых глухих уголков. В результате получится охотничий или рыбацкий прицеп внедорожного типа. Дополнительно рекомендуется установить лебедку, поставить солидные вездеходные колеса.

Подобные идеи реализовать можно даже без привлечения специалистов. Все зависит от ваших умений, навыков и возможностей. Обдумайте вариант, взвесьте все аргументы и примите окончательное решение.

Тюнинг комплектующими

Если вы не хотите рисковать и вносить какие-то серьезные изменения в заводскую конструкцию, можно улучшить прицеп и расширить его возможности, просто используя готовые заводские комплектующие.

Это актуально для тех, у кого сравнительно новые автоприцепы, под которые заводы и сторонние производители продолжают выпускать дополнительные детали. К ним относят:

  • лебедки;
  • тенты;
  • крышки;
  • светотехнику;
  • колеса;
  • диски на колеса;
  • запаски;
  • ложементы;
  • откидные борта;
  • килевые ролики;
  • замки;
  • тормозные системы и пр.

Бывает так, что человек срочно покупал прицеп или не имел на тот момент возможности приобрести желаемые комплектующие. Теперь такая возможность есть, потому тюнинг будет заключаться в простом дооснащении.

Бортовик-лодочник

Один из моих самых любимых вариантов тюнинга, который предполагает создание из обычного бортового прицепа средство для перевозки лодок.

Огромное преимущество в том, что бортовик не теряет свое назначение. При необходимости на нем перевозят плавсредства, а когда лодки сверху нет, он становится опять обычным бортовым автоприцепом.

Суть модернизации или тюнинга предельно простой. Вам потребуется:

  • наличие самосвального механизма;
  • лебедка для загрузки и выгрузки плавсредства;
  • килевые ролики;
  • направляющие;
  • ложементы для размещения лодки;
  • кронштейны для фиксации дополнительной конструкции;
  • набор креплений;
  • валики или мягкие подкладки под лодку;
  • стандартный набор инструментов.

Если речь идет о легких надувных лодках, то здесь лебедка и тот же самосвал не понадобится. Но надувные плавсредства порой проще грузить в сдутом виде и надувать на месте.

Если же лодка серьезная, выполненная из пластика или дерева, потребуется закрепить ложементы, установить направляющие, килевые ролики, в районе дышла зафиксировать лебедку и предусмотреть возможность снятия дополнительных элементов при необходимости.

Вы увидитесь, но реализовать подобную идею довольно просто. В сети есть множество наглядных фото и видео инструкций.

Увы, рассказать что-то детально или подробно я в рамках этого материала не могу. Если вас интересует конкретный вариант тюнинга, и вы хотите поэтапно его разобрать, пишите в комментариях, голосуйте и я подготовлю специальную статью по этой теме.

Пока же у меня все. Пишите свои варианты по тюнингу легковых прицепов. Будет интересно узнать ваше мнение.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нас своим друзьям!


Watch this video on YouTube

Модернизация и тюнинг легкового прицепа

Про тюнинг и модернизацию автомобилей можно найти в Интернете огромное количество информации, начиная от просто фотографий и заканчивая подробными инструкциями по их выполнению. А вот о тюнинге легковых прицепов информации практически нет. В нашей статье мы хотим восполнить этот пробел и расскажем вам, какие варианты тюнинга и модернизации легкового прицепа можно применить, тем самым улучшив его технически, а может и эстетически.

Стоит в первую очередь отметить, что легковой прицеп по ПДД является транспортным средством, а значит, на него и его эксплуатацию распространяются определенные правила. Поэтому спешим предупредить, что внесение значительных изменений в конструкцию прицепа без соответствующего согласования запрещено и грозит вам штрафом. Также запрещено изменения конструкции транспортного средства, которые могут снизить безопасность дорожного движения.

Итак, если по какой-то причине вас не устраивает ваш легковой прицеп в стандартном исполнении, то есть очень много способов усовершенствовать его.

Самым простым и всем известным вариантом тюнинга легкового прицепа является установка на него тента, если он не оснащен таковым в заводской комплектации. Но далеко не каждый задумывается о том, что вместо брезентового или ПВХ тента можно установить пластиковый и с замком. Да, он обойдется владельцу несомненно дороже, но зато позволит вам улучшить эстетический вид своего автопоезда и уберечь свой груз от кражи во время длительных остановок на неохраняемых стоянках.

Следующим вариантом тюнинга автоприцепа может стать его техническая модернизация с целью повышения его надежности и улучшения ходовых качеств. Улучшить, как и в автомобиле, можно буквально любой узел.

Некоторые владельцы с целью повышения надежности и грузоподъемности прицепа подвергают перепресовке оси прицепов или устанавливают дополнительную ось. Другие владельцы добавляют в конструкцию прицепа тормозную систему, что существенно повышает безопасность на дороге или модернизируют штатную, улучшая поведение прицепа на дороге.

Актуальным тюнингом для прицепа является увеличение дорожного просвета, что например, позволяет охотникам и рыбакам забираться в самые глухие уголки нашей родины. Можно усилить дышло прицепа и сделать его выдвижным, чтобы перевозить длинномерные грузы. Также можно нарастить борта прицепа, увеличив полезный объем кузова прицепа.

Если вы не готовы настолько вкладываться в модернизацию прицепа или такой уровень вам просто не нужен, но при этом нужно расширить диапазон использования прицепа или удобство его эксплуатации, то можно просто произвести установку дополнительного оборудования, которое выпускают практически все производители для своих прицепов.

Установка дополнительного оборудования от владельцев не требует больших усилий и средств, но позволит поднять эксплуатацию вашего железного помощника на новый уровень. Ранее мы уже писали об этом, и повторяться тут не будем, лучше просто прочитайте нашу статью «Аксессуары для легковых прицепов».

Ну и напоследок вспомним об аэрографии. Если вы хотите придать вашему прицепу неповторимый вид, то всегда на самом прицепе или его тенте можно сделать рисунок, который будет выделять ваш автопоезд из дорожного потока и радовать ваш глаз и окружающих людей.

Возврат к списку

когда машина становится прицепом!

блог о настройке 10 декабря 2019 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

Вы когда-нибудь слышали о таком? вагон-прицеп или забавная вешалка слышали? Это автомобиль, который был преобразован в прицеп. Так что настоящее транспортное средство, которое проведет остаток жизни в качестве прицепа. Такую переделку/тюнинг обычно делают не из практических соображений, а из-за оригинального внешнего вида. Потому что такая переделка обычно не так эффективна и практична, как настоящий трейлер. Ищите, выглядит круто! Вид того, как полмашины тянет за собой другая машина, удивляет и привлекает много внимания. Часто, когда едешь сзади, не замечаешь, что это не «нормальная машина». Часто это становится очевидным только тогда, когда впереди идущее транспортное средство поворачивает. Однако прицеп можно использовать для перевозки дополнительного груза. Но будьте осторожны Перевозка пассажиров в прицепах также запрещена, если автомобили переоборудованы.

Конечно, переделывать новый, пригодный для эксплуатации автомобиль в прицеп не выгодно. Обычно для этого используют автомобили, готовые к утилизации. Например, если вы попали в аварию, в которой двигатель и передняя часть вашего автомобиля были безвозвратно разрушены, и ремонт уже не окупается, но расставаться с любимым транспортным средством все равно не хочется, то конверсия может стать хорошим решением. . Тем не менее, задняя часть автомобиля должна быть в хорошем состоянии, чтобы ваш прицеп также был пригоден для эксплуатации. Если у вас нет подходящего автомобиля, но вы все равно хотите крутой и необычный прицеп, вы можете купить подходящую машину на свалке. Тем не менее, вам следует получить совет от опытного автослесаря, чтобы вы действительно выбрали автомобиль, который еще находится в подходящем состоянии. Или вы можете обратиться в компании, которые специализируются на таких преобразованиях. Потому что есть и такие! В конце концов, единственным решающим фактором является цель, проект и, конечно же, кошелек.

Как выполняется преобразование?

Будучи любителем, вы не должны выполнять фактическое преобразование самостоятельно. Использование прицепа в пробках требует большого опыта. Так что если вы сами не автослесарь, лучше всего обратиться в мастерскую с соответственно опытными работниками. Последовательность! Автомобиль сначала разделывают, а кабели и провода обрезают и в значительной степени удаляют. Затем автомобиль разрезают полностью, обычно в районе передних дверей ( , но здесь возможны разные варианты, в зависимости от требований к автомобилю и прицепу ). Еще одним важным этапом является сборка тяговой трубы и крепления для тягово-сцепного устройства. Эти компоненты должны идеально подходить друг к другу, чтобы прицеп впоследствии не потерялся во время движения. Остальные кабели затем подключаются соответствующим образом, чтобы освещение сзади также функционировало должным образом.

При желании технология сохраняется

Здесь же можно использовать больше электрооборудования от бывшего автомобиля в салоне. Но тогда нужна отдельная батарея. Кабина теоретически тоже может быть полностью функциональной ( Обогрев сидений, стеклоподъёмник, Окружающее освещение, Задний дворник, обогрев заднего стекла, электропривод двери багажника и т.д. ) от бывшего автомобиля-донора, только весь потребитель НЕЛЬЗЯ питать через соединение тягово-сцепного устройства. Если вы выбрали вариант, в котором автомобиль был разделен на уровне линии крыши, созданный проем, конечно же, снова закрывается стеной из листового металла. Здесь можно было бы установить плоский ЖК-экран и превратить трейлер в катящийся кинотеатр. Профессионально переделанный прицеп в итоге выглядит так, как будто он производился серийно и никогда не был обычным транспортным средством.

На что следует обратить внимание при восстановлении?

Чтобы вы могли отправиться в путь с переоборудованным прицепом, он должен быть безопасным для дорожного движения. Для подтверждения этого должна быть проведена приемка TÜV. В целях безопасности прицеп не должен быть слишком тяжелым для тягача. Важно обратить на это внимание. Этот факт время от времени забывается. Если прицеп слишком тяжелый, но транспортное средство достаточно прочное, может также потребоваться установка «тормозного» варианта. Но тогда расходы могут быстро выйти из-под контроля. Прицеп также должен иметь функциональные задние фонари, соединенные с тягачом, чтобы стоп-сигналы также надежно загорались при торможении. При индивидуальной приемке убедитесь, что тянущее устройство прочно установлено и правильно приварено. Если прицепной автомобиль прошел все испытания, вы получите техпаспорт для подтверждения, который вы должны иметь при себе каждый раз, когда будете управлять прицепом. Для полной реконструкции с идеальным разрешением на использование есть много других мелких деталей. Так что лучше заранее узнать в компаниях, которые уже делали это не раз.

Мы надеемся, что вы информационный отчет по теме / термину прицеп автомобиль  ( Дальнейшие обозначения / ключевые слова: прицеп автомобиль, переоборудование прицепа, автомобильный прицеп, задний автомобильный прицеп, трехчетвертный прицеп, автомобильный прицеп, задний прицеп, веселый прицеп, веселый прицеп, прицеп дача ) из области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Вскоре следующим будет . Концепция тюнинга сцены будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Как настроить колеса, шины и электрооборудование прицепа

Поговорка о том, что ЛОДКА. означает «разбить еще тысячу» красноречиво говорит о том, что наружное оборудование может развалиться и помешать вам делать то, что вам нравится, если вы не обслуживаете или не обслуживаете его должным образом. Тем не менее, одним из самых игнорируемых и недооцененных предметов оборудования, которым вы можете владеть, является прицеп, будь то для вашей лодки, кемпера или даже платформы для перевозки квадроциклов и других игрушек. Трейлеры требуют такого же ухода, как и все остальное, что у вас есть, и если вы проигнорируете это, вы рискуете дорого обойтись. Хорошей новостью является то, что, проявив немного упреждающей заботы и зная о шинах, проушинах и электрических соединениях, вы можете значительно предотвратить дорогостоящий и несвоевременный ремонт. Теперь, когда времена года медленно меняются, найдите время, чтобы решить эти несколько задач, прежде чем отправиться в путь или в воду.

Подарите тягам немного любви

Одна из наиболее проблемных и решаемых проблем с прицепом обычно связана с колесами и шинами. Проколы, проколы и лопнувшие диски — обычная проблема для всех, кто ездит на чем-либо с колесами, особенно если вы путешествуете по пересеченной местности. Вот несколько шагов, которые помогут вам снять колесо с прицепа в случае возникновения проблемы.

Ослабьте и снова затяните зажимные гайки на колесах вашего прицепа, чтобы отделить любой корродированный материал и убедиться, что все они затянуты и правильно установлены. Ross Robertson
  1. Ослабляйте и затягивайте колесные проушины ежегодно или раз в полгода. Это хорошая мера безопасности, позволяющая убедиться, что колеса правильно затянуты, и она позволяет «освободить» любые коррозионные отложения, чтобы впоследствии можно было без особых проблем ослабить колеса. Когда выступы сняты, распылите на резьбу антикоррозийный спрей, чтобы предотвратить приваривание выступов к болту после того, как вы снова наденете их. Не забудьте проделать то же самое с запасным колесом, если оно также закреплено на болтах с резьбой.
  1. Откажитесь от четырехходового гаечного ключа и возьмите вместо него большой ломающий стержень с гнездом. Потратьте время, чтобы убедиться, что у вас есть гнездо, которое входит в обод и подходит для гаек, с которыми вам может понадобиться работать, и, возможно, даже сохраните резервную копию в хранилище вашей приборной панели на всякий случай. Помните, что некоторые колеса прицепа имеют герметичные фитинги, для которых требуется тонкостенное гнездо, а если болт особенно длинный, вам понадобится гнездо с глубоким углублением, которое полностью надевается на болт. Для полного спокойствия есть комплекты тонкостенных ударопрочных головок с пластиковым внешним покрытием, которое не повредит ваши диски.
Аккумуляторная ударная дрель и широкий выбор головок для глубоких отверстий помогут быстро открутить гайки крепления прицепа. Ross Robertson
  1. Несмотря на то, что отбойный молоток обеспечивает гораздо больший рычаг, чем четырехсторонний ключ с проушиной или дешевые ключи, прилагаемые к вашему автомобилю, наличие большей мощности под рукой редко бывает плохой вещью. Если у вас есть место для его хранения, возите аккумуляторную ударную дрель в автомобиле и перед выходом из дома убедитесь, что она заряжена. Это отличный способ устранить неисправность как можно быстрее, вместо того, чтобы часами ждать помощи на дороге. Есть модели, мощность которых не уступает пневматическим инструментам.
Держите шины прицепа под навесом или подальше от солнечных лучей, чтобы продлить срок их службы и предотвратить сухое гниение. Росс Робертсон

Осмотрите шины

Это может показаться тривиальным, но поддержание правильного давления в шинах улучшит расход топлива, сделает езду более плавной и снизит вероятность разрыва. Пока вы это делаете, проверьте также запасное колесо. Я до сих пор помню тот день, когда выбоина выбила шину прицепа приятеля, а запаска была настолько гнилой и с низким содержанием воздуха, что ее взорвало не более чем в сотне ярдов дальше по дороге. Тем не менее, неплохо было бы прикрыть запасное колесо. Покрышка защищает шину от солнца и задерживает сухую гниль.

Цифровой шинный манометр даст вам точные показания psi, чтобы вы могли точно накачать или спустить шины вашего прицепа. Ross Robertson
  1. Откажитесь от манометра из долларового магазина и потратьте несколько долларов на приличный манометр или даже цифровой манометр. Хороший цифровой манометр устраняет любые догадки и обеспечивает точные показания psi, что делает заправку шины точной наукой. Храните один в ящике для хранения на приборной панели с извлеченными батареями, чтобы вы знали, что он будет работать, когда вам это нужно.
  1. Не полагайтесь на слабый ножничный домкрат, чтобы поднять прицеп. Вместо этого носите с собой низкопрофильный бутылочный домкрат. Бутылочные домкраты справляются с работой быстрее и безопаснее, чем ножничный домкрат, когда неизбежно приходится менять шину. Если у вас есть место для хранения, также упакуйте несколько кусков пиломатериалов. Это удобно, если вам нужно создать устойчивое ровное основание или немного приподнять домкрат.
Держите под рукой аварийный комплект для ремонта шин, чтобы быстро устранить неполадки. Росс Робертсон
  1. Вы можете исправить некоторые протечки в шинах или, по крайней мере, отремонтировать шину достаточно хорошо, чтобы выбраться из затора. Продукты, которые впрыскивают пену или жидкость в шину для устранения утечки, являются хорошими краткосрочными решениями, пока вы не сможете добраться до безопасного места или до ремонтной мастерской, чтобы должным образом починить шину. Но помните, эти продукты также могут нанести вред. Альтернативой является простой патч-кит. У меня всегда есть один под рукой, и он выручал меня несколько раз.

Читать дальше: 3 проекта по поддержанию вашего прицепа в исправном состоянии

Проверьте соединения

Плохие соединения прицепа возникают и становятся фантомными проблемами, когда вы меньше всего этого ожидаете. Колебания температуры воздуха и движение по неровным дорогам могут сказаться не только на ваших колесах и шинах. Провода прицепа могут отсоединяться, ломаться или замыкаться накоротко, и вы можете даже не подозревать об этом. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что вас не ударили сзади, потому что ваши стоп-сигналы не работают.

Проводка прицепа склонна к отсоединению или обрыву. Проверяйте его почаще, чтобы случайно не отправиться по шоссе без стоп-сигналов. Ross Robertson
  1. Соединения фонарей прицепа обычно имеют быстроразъемные фитинги на каждом проводе, который может подвергаться коррозии. Перед тем, как вывезти прицеп впервые в этом сезоне, отсоедините фитинги по одному и очистите их с помощью электрического очистителя. Затем перед повторным соединением добавьте в соединение немного диэлектрической смазки и обмотайте соединение небольшим кусочком изоленты, чтобы уменьшить коррозию и предотвратить случайное открытие фитинга. Для необычно свободных соединений оберните и свяжите их вместе с коротким куском термоусадки.
Если шар вашего прицепа служит заземлением для электрических проводов, часто чистите его проволочной щеткой на дрели, чтобы всегда было хорошее соединение. Ross Robertson
  1. Если вы еще не перешли с галогенных ламп, светодиодные лампы имеют гораздо более длительный срок службы и требуют мало энергии для работы. Единственным недостатком является то, что для работы светодиодных фонарей требуется надежное заземление. В большинстве систем электропроводки прицепа в качестве заземления используется шаровой наконечник прицепа, который подвержен ржавчине. Используйте проволочную щетку на дрели, чтобы очистить как шар прицепа на вашем автомобиле, так и внутреннюю часть муфты на конце дышла прицепа, чтобы обеспечить чистый контакт. Добавление небольшого количества смазки на обе части впоследствии грязно, но необходимо, и уменьшит количество раз, которое вам придется повторять процесс в будущем.
Когда вы не используете прицеп, защитите разъемы электрического шнура, надев пластиковый пакет на вилку и закрепив ее резинкой. Ross Robertson
  1. Электрическая вилка прицепа, которая подключается к сцепке вашего автомобиля, также может создавать проблемы, и в большинстве случаев вы можете винить в этом плохие (или заблокированные) точки подключения. Если вы не получаете надежного соединения, распылите несколько легких капель спрея для электрических контактов на штекер и гнездо и распределите жидкость вокруг с помощью ватной палочки. После того, как освещение снова заработает, наденьте пластиковый пакет для сэндвичей на соединение прицепа и закрепите его резинкой, когда прицеп не используется. Это должно значительно сократить количество случаев, когда вам приходится иметь дело с грязными соединительными фитингами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *