Тюнинг москвич 2141 своими руками: 403 — Доступ запрещён – Тюнинг Москвич-2141 Святогор: новая версия своими руками

Содержание

Тюнинг Москвич-2141 Святогор: новая версия своими руками

Рекомендации по тюнингу 

Если вы купили москвич 2141 с пробегом немногим более 55000 км, то приготовьтесь к тому, что нервы сдадут на  распределителе зажигания. Лучше сразу поставьте МПСЗ.  Любители комфорта могут приобрести торпедо от Opel, диван задний от Toyota Vista. Для оптики вполне подойдут детали AUDI S4, однако придется повозиться с капотом и бампером.

Для выставочного экземпляра стоит изменить форму всех арок и порогов, двери и купить новые ручки. Тормозная система тоже должна быть модернизирована.  В тюнинг москвич 21412009 следует установить вентилируемые тормозные диски: желательно от AUDI, с суппортами Volvo.

Тюнинг своими руками Москвич-2141: подборка фото

Бывалый  автомобилист знает секрет 2141: авто – отличный объект для экспериментов. Хотите болид – можете приготовиться к тому, что ночевать и дневать придется в гараже.  Тюнинг своими руками москвич 2141 – дело не одних суток для того, чтобы увеличилась мощь мотора.

Перед тем, как начать на практике применять секреты от профессионалов, посмотрите фото и видео о ремонте данного вида транспортного средства, загляните на рынки и в магазины, приобретите необходимые узлы и комплектующие. Увидеть свою мечту вы сможете на сайтах, где онлайн тюнинг предлагает программу трехмерного преображения вашего авто.

 

 

Тюнинг салона Москвич-2141: три штриха

Если поставить новый мотор от Аудио, то мощь нового авто заставит задуматься и об ост

Тюнинг москвич 2141 своими руками видео

Многие, кто хотя бы раз пробовал выполнять тюнинг Москвич 2141 своими силами, знают, как это нелегко. Но нелегко – не значит невыполнимо. Тем более, что для этого сегодня есть все необходимые инструменты и материалы.

1 Полная замена силового агрегата Москвич – дело тонкое

Первое, что приходит на ум после нескольких сотен километров на Москвич 2141 “Святогор” – это слабый двигатель. Мало того, что мотор не способен разогнаться на полную мощь, даже когда авто в идеальном состоянии, так он еще и постоянно скрипит и бурчит. Чтобы исправить ситуацию и избавиться от лишнего непонятного шума, рассмотрим самый эффективный и недорогой вариант – полную замену двигателя машины.

В качестве донорского агрегата выступит мотор от Ауди-80. Двигатель от немецкого авто можно считать самым оптимальным способом улучшить мощность и динамику Москвич 2141. Агрегат от Ауди многим похож на мотор от “Святогора”, имеет схожий принцип работы и для своей замены практически не требует проделывать дополнительные отверстия в кузове машины. Прежде, чем приступать к замене своими руками, нужно купить все составляющие двигателя. Необходимо найти Ауди-80, пригнанное на разборку, и полностью выкупить весь двигатель. Далее снимаем штатные детали Москвич 2141, не разбирая их на мелкие составляющие.

После демонтируем старый мотор, коробку передач и полуоси. Снимаем радиатор и тщательно расчищаем пространство под капотом машины. Делать это нужно крайне внимательно, стараясь не выдернуть провода. Полностью разбираем коробку передач и производим диагностику ее элементов. При необходимости срезаем часть правых “ушей”. После этого можно “примерить” новый мотор и собранную КПП от Москвича. Если все подходит – закрепляем конструкцию, после чего изготовляем новый подрамник для “подушки“ КПП. Для этого используем старые подрамники от Москвича 214145 и Ауди-80. Таким же способом подготавливаем к установке креплений.

Следующий этап – самый важный. Установка двигателя должна выполняться так, чтобы все полуоси встали идеально ровно.

Крепления внутренних шрусов должны находиться напротив ступиц, а сам двигатель – в продольном наклоне. Далеко не все способны с первого раза идеально поставить мотор своими руками. Поэтому, если у вас не получается, не теряйте энтузиазма. Этот этап тюнинга предельно важен, и от того, как вы установите мотор, зависит наличие сторонних шумов при езде.

После монтажа агрегата нужно обратить свое внимание на “штаны” в двигателе Ауди. К этому элементу нужно приварить промежуточную трубу от “Святогора”. Катализатор от Москвича 214145 можно отложить – он нам не пригодится. Штатные резонатор и глушитель мы оставляем без доработок. Также нет необходимости трогать штатный стабилизатор. Вместе с двигателем Москвич 2141 нужно заменить и кулису КПП. Для этой цели прекрасно подойдет деталь от Ауди. Для лучшего результата понадобится выточить втулку большей длины, накрутить ее вместо ручки, а поверх установить саму ручку.

Небольшим изменениям подвергнется также штатная система охлаждения Москвича 214145. В ней нужно заменить бачок, который мы “одолжим” у Ауди-80. Для того чтобы мотор не глох на низких скоростях, монтируем главный цилиндр сцепления под педаль, проделывая в последней отверстие для штока. После того, как мы выполнили замену двигателя “Святогора” своими руками, нужно проверить все контакты и соединения. Если неисправностей не обнаружено – можно приступать к эксплуатации Москвич 2141.

2 Тюнинг приборной панели «Святогора» – яркие впечатления каждый день

Скажем прямо – салон в Москвич 2141 выполнен довольно-таки уныло. Конечно же, езда в таком авто мало кому понравится. И чтобы добавить освещения кабине “Святогора”, первое, на что стоит обратить внимание – это приборная панель машины и ее тюнинг. В штатной комплектации отечественного авто производитель предложил нам всего нескольких лампочек, тускло подсвечивающих спидометр, и еще несколько приборов, расположенных рядом. Наша задача состоит в том, чтобы сделать освещение приборов и передней части салона ярче.

Для начала нужно демонтировать внутренние колпачки, которые закрывают 3 штатные лампочки на панели приборов. После этого вытаскиваем защитные стекла, предохраняющие верхний ряд подсветки от повреждений. Далее нужно выломать нижнюю перегородку, после чего вытащить все ее осколки. Готовые отверстия обклеиваем фольгированным скотчем. Его же крепим на заднюю поверхность накладки. После этого протягиваем проволоку ближе к накладке, после чего собираем штатные лампы в обратном порядке.

После этого свет, который излучают лампы, будет отбиваться от фольги, освещая гораздо большее пространство в салоне. Это сделает ежедневную эксплуатацию Москвич 2141 ”Святогор” намного комфортнее и приятнее. Подобным образом сегодня производится тюнинг панели приборов ВАЗ 2109 и многих других моделей отечественных авто.

3 Улучшение штатной оптики – качественное освещение для безопасной езды

Большинство владельцев Москвич 2141 утверждают, что их авто – это идеальный вариант для тюнинга оптики. Особенно это касается работы, которую предстоит выполнить своими руками. Конечно же, в финансовом плане придется немного потратиться. Но поверьте – оно того стоит.

Первое, что придется сделать – это найти нужные детали для замены. Сделать это очень непросто, так как подходящих фар с такой же электропроводкой, как у “Святогора”, практически нигде не осталось. Но расстраиваться не стоит, ведь провода можно подрезать, или использовать переходник. Главное – найти освещение подходящих размеров для тюнинга. После того, как вы нашли оптику для замены на Москвич 2141, нужно подготовить инструменты. Для работы нам понадобится:

  • набор гаечный ключей;
  • острый канцелярский нож;
  • клей;
  • двусторонний скотч;
  • отвертка.

Для начала снимаем защитную прозрачную накладку на фарах Москвич 214145. Далее с помощью отвертки и гаечных ключей выворачиваем все крепежные шурупы и болты. Вытаскиваем штатную оптику автомобиля и вычищаем освободившееся пространство от пыли. После сравниваем штатную проводку Москвича и оптики для замены. Если есть необходимость, провода нужно подрезать и зачистить. Подключаем проводку и протягиваем ее к салону машины.

Делать это нужно аккуратно, не задев важные детали авто. Далее вытаскиваем сами фонари, оставляя их подключенными, и на задние стенки в месте расположения фар устанавливаем двусторонний скотч. Наносим на задние стенки клей и вставляем оптику. Если понадобится, фонари нужно немного придержать, чтобы они надежно приклеились к стенкам. После этого прикручиваем крепежи и устанавливаем прозрачную накладку.

Можно продолжать эксплуатацию машины! Что касается фонарей в задней части авто, то самым быстрым и эффективным методом тюнинга станет тонировка задних фонарей своими руками. Она не только сделает ваше авто более современным, но и защитит от опасных бликов водителей позади вас.

Москвич – житель города Москвы и автомобиль с большими перспективами, которые так и не удалось воплотить в жизнь. Завод, изготавливающий эти машины, прекратил свое существование. Но некоторые экземпляры, которые были изготовлены на нем, все еще встречаются на наших дорогах. Многие стабильно делают тюнинг Москвич 2141 своими руками, не дожидаясь, пока машина совсем устареет.

Авто, выпускаемые на заводе имени Ленинского комсомола, условно делятся на две категории.

Первая – классический заводской вариант. Эти экземпляры остались в том же цвете, с родными бамперами, оптическими приборами и Москвич 2141 тюнинг. Взглянув на вторую, спереди можно уловить знакомые очертания Форд Мустанг, а для того, чтобы установить подлинность, проведите авто взглядом, сзади прочтете надпись «Москвич».

Заводом было выпущено почти 800 тысяч автомобилей. Первая модель Москвич 2141 сошла с конвейера в 1986 году, а рестайлинговая версия, имеющая под компотом 2-х литровый мотор от французской марки Renault – в 1997 году. Эта модель выгодно выделялась размером и формой среди прочих транспортных средств, имела более совершенную ходовую часть и пользовались большой популярностью.

Если выбираете авто для тюнинга, то подберите вариант получше, но если получили в наследство этот автомобиль или прибрели его за небольшую сумму в хорошем состоянии, то обязательно попытайте счастья с Aleko (так называлось авто в иностранной интерпретации) авось что-нибудь и получится.

Тюнинг Москвич 2141: оптика

Тюнинг Москвича 2141, как правило, начинается с изменения внешности, а именно – с передних оптических элементов. В этом автомобиле фары часто подвергаются модернизации, прежде всего из-за того, что они слабо освещают дорогу, а еще потому, что их прямоугольно-правильная форма очень проста.

Какие существуют варианты изменения передней оптики? Кардинальный переделка передка – замена прямоугольных фар на круглые. В этом случае подойдут недорогие осветительные приборы от ВАЗ 2106 по две на каждую сторону, однако об установке заводской решетки лучше забудьте, ведь она адаптирована под прямоугольную форму фар.

Вместо нее неплохой вариант – металлическая сетка в каркасе, который надежно крепится в передней части авто. Нелишним будет установить повторители поворотов, так как треугольные отверстия в крыльях потребуется заварить.

Если вы остановились на этом варианте, оптимально будет разместить указатель поворотов над круглыми фарами или под ними в виде светодиодной ленты типа SMD 5050. В отличие от DIP элементов, SMD «светики» имеют в 3 раза большую мощность (0,24 Вт против 0,08).

Выбирайте ленту, имеющую защиту от влаги, так как она будет постоянно подвергаться воздействию внешних факторов. Если одного ряда светодиодов недостаточно – параллельно нужно установить еще один. При желании можно дополнительно вмонтировать заводские указатели поворота в оба крыла.

Торпедо

Учитывая то, что авто разрабатывалось в прошлом веке, доисторической смотрится и штатная торпеда, которая далеко не оригинальна. Незначительные изменения типа замены лапочек на приборной панели на светодиоды, перетяжка кожзаменителем, полировка авто своими руками и т. д. существенно преобразить интерьер не смогут, поэтому тут также необходимо предпринять кардинальные изменения.

Есть несколько возможных «торпедных» доноров, которыми можно воспользоваться – Опель Вектра, Ваз 2109, Мазда 626, Вольво, но наиболее приемлемый – Ауди А4 в кузове В5. Есть несколько основных нюансов, которые нужно учесть. После установки новая передняя часть салона будет выступать вперед и более опущена вниз к полу, чем штатная. Это может создать некоторое неудобство для водителей с ростом свыше 180 см и длинными ногами во время длительных переездов.

В остальном этот вариант требует минимальных изменений как внутри автомобиля, так и с новой торпедой. Торпеда от Ауди А4 выполнена в виде многофункционального узла с органами управления и системой подачи теплого (холодного воздуха), что значительно упрощает ее установку.

Для монтажа вам потребуется угловая шлифмашинка с отрезным кругом, мощный паяльник, пластмасса. После демонтажа старой торпеды следует отрезать мешающие металлические части со стороны водителя в направлении от передней стойки до педального узла. Затем из плотного материала, например, картона сделайте макет изгиба лобового секла и совместите с торпедой от Ауди.

Лишние несколько сантиметров верхней части нового элемента отрежьте болгаркой. Нижняя часть устанавливается без проблем на штатные места, которые потребуется незначительно изогнуть.

Подрезать верхнюю часть торпеды, не задев воздушный канал, не получится. Срезав его часть, заварите пластмассу канала с помощью паяльника. В торпеде на одинаковом расстоянии вдоль лобового стекла проделайте отверстия для обдува, в которые установите автомобильные клипсы.

После установки стойка не закроет боковую часть новой детали, поэтому следует установить в торпеду пластмассовую часть подходящего цвета и размера. Далее приступите к подключению электрической части, воздухозаборников и приборной панели.

Внутренний тюнинг своими руками Москвича 2141 предполагает также замену деталей салона. Передние сидения подойдут от Опель Калибри, задний диван – от Опель Вектра А. Если есть возможность найти салон SAAB 9000, то от шведа мягкие передние и задние части встанут без каких-либо значительных изменений крепежных элементов Москвича.

Обвес

Тюнинг Москвич 2141 на фото всегда отличается измененным передним бампером, реже – задним бампером. В заводском варианте еще на этапе испытаний автомобиль тестировался на специальном аэродинамическом стенде, именно поэтому задний бампер имеет такую причудливую форму, однако он наилучшим образом справляется с воздушными потоками. После установки любого другого обвеса аэродинамические показатели Москвича сразу ухудшатся. Если это не принципиально, можем приступать.

Не спешите демонтировать и выбрасывать штатный передний бампер. Достаточно его занизить, для этого установите на него подходящую по размерам «переднюю юбку», например, от ВАЗ 2110 или ВАЗ 2113. Затем нужно прокрасить собранный бампер в цвет авто, установить дневные ходовые огни или ПТФ, и внешность машинки сразу изменится в лучшую сторону.

Также можно срастить бампер, оставив от штатного только верхнюю часть, и присоединив к ней нижнюю, например, от ВАЗ 2115 или 2114. Это делается своими руками с использованием подручных материалов. Предварительно разрежьте штатный бампер болгаркой по линии, приходящейся по верхней части номерного знака, в доноре выбрать линию отреза в зависимости от предполагаемой высоты готового изделия и также вдоль разрезать его.

Не используйте в видимых частях для соединения заклепочный пистолет. Лучше соединить пластмассовые части с помощью оцинкованной строительной просечно-вытяжной сетки. При нагреве ее паяльником мощностью 100 Вт острые грани сетки будут заплаваться в пластмассу, а при остывании прочно удерживаться в ней. Для придания необходимого изгиба пластик хорошо нагревается строительным феном.

После соединения деталей зашпаклюйте шов специальной шпаклевкой для пластмассы, затем перетрите наждачной бумагой с конечной фракцией 800-1000 единиц. Перед окраской в цвет на пластмассу нанесите специальный акриловый грунт, затем краску и защитный лак. После окончательного высыхания лака обязательна полировка поверхности.

Воспользуйтесь специальными заводскими комплектами, которые изготавливают различные тюнинг-мастерские. Обычно в них входят накладки на арки, пороги, бампер передний, задний или обвесы на них. Эти элементы устанавливаются непосредственно на заводские детали при помощи специального клея-герметика. Не следует «колхозить» и соединять пластмассу при помощи саморезов.

Пластиковые тюнинг-комплекты имеют черный цвет. Можно акцентировать на них внимание и покрасить в отличный от цвета авто оттенок. Для более гармоничного внешнего вида наоборот, покрасьте их в такой же цвет, как и ваш автомобиль.

Фото тюнинга Москвича 2141 своими руками в различных вариантах встречаются на драйве, потому что многие автолюбители из своего Москвича делают отличные и оригинальные автомобили.

Тюнинг Москвич 2141 – увлекательное путешествие в мир автомеханики и дизайна. Современные инструменты и материалы позволяют до неузнаваемости изменить внешность машины. Это возможность придать автомобилю индивидуальный стиль, но проводите апгрейд технического средства максимально безопасно для себя и окружающих.

А далее видео про тюнингованный Москвич 2141:

Главная проблема тюнинга рассматриваемой нами модели автомобиля заключается в том, что зачастую он стоит в несколько раз дороже самого транспортного средства. Причем дело здесь не в цене расходных материалов, а в том, что Москвич 2141 уже давно устарел и, соответственно, сильно потерял в цене.

Несмотря на это, при грамотном подходе тюнинг может быть вполне оправдан. Дизайн Москвича 2141 до сих пор не теряет своей актуальности: автомобиль неплохо смотрится наравне с ВАЗовскими «девятками».

Достоинства Москвича 2141

К плюсам описываемой модели автомобиля можно отнести:

  • Вместительное багажное отделение. Также можно откинуть сиденья, сделав его еще больше, при этом пол останется абсолютно ровным.
  • Нахождение запасного колеса под днищем, благодаря чему оно не занимает место в багажнике. Комфортное расположение водительского сидения.
  • Тяговитый двигатель – начинать движение можно даже со второй скорости.
  • Плавное переключение передач.

Нельзя не отметить и тот факт, что на последних Москвичах 2141 установлены двигатели иностранного образца. Вышеперечисленные достоинства автомобиля делают его довольно неплохой основой для дальнейшего тюнинга.

Особенности тюнинга 41-го.

За долгие годы даже самое качественное лакокрасочное покрытие приходит в негодность. Это утверждение не требует каких бы то ни было подтверждений. Идеальным выходом из этой ситуации является, конечно же, полная покраска транспортного средства со всеми предварительными работами – рихтовкой, шпаклевкой и грунтовкой. Однако это стоит немалых денег и альтернативным вариантом может стать аэрография, покрытие кузова специальной пленкой или хотя бы обычная полировка кузова.

Обивка в салоне тоже подлежит износу. Как ее починить рассказываем тут. А если задумались о экономии бензина, то о газовом оборудовании вы можете узнать в этой статье.

Также Москвич 2141 можно покрасить жидкой резиной, благодаря чему он станет менее подвержен пагубному воздействию окружающей среды. Несомненное достоинство жидкой резины состоит в том, что ее в любом момент можно снять, причем за считанные минуты и без единого повреждения лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Лаконичность и даже некоторую строгость Москвичу 2141 придают оригинальные пластиковые бамперы. Их можно покрасить в любой цвет на свой вкус, но лучше всего остановиться на черном или том, в который окрашен кузов. Не стоит забывать и о дисках: их можно заменить на современные или покрасить в пару или несколько контрастных оттенков. Также можно поставить диски с таких автомобилей, как Audi 80, Ford Escord, Kia Alegro и многих других.

Если надумаете подбирать диски, то рекомендуем обратить внимание на их основные характеристики: разболтовка, диаметр посадочного отверстия, ширина диска, радиус и вылет. Причем первые два параметра должны совпадать с оригинальными обязательно!

На крыше автомобиля можно разместить рейлинги, позволяющие крепить багажник или элементы для перевозки велосипеда.

Более современный внешний вид так же может придать тонировка. Только помните — тонировать лобовое стекло запрещено согласно ПДД. А вот задние стекла можно тонировать смело!

Что касается салона Москвича 2141, то здесь главной проблемой является приборная модель. На данный момент она очень сильно устарела. К слову сказать, она и всегда выглядела далеко не самым лучшим образом — слишком скучно, можно даже сказать архаично. Чтобы преобразить приборную панель можно использовать, например, светодиодную ленту в качестве замены стандартным лампочкам. Те, кто ездил на этом Москвиче, прекрасно знают что светят они не слишком хорошо. Так же возможно поменять расположение некоторых тумблеров и переключателей в салоне автомобиля для большего удобства. Конечно, там, где это позволяет конструкция.

Тормозная система Москвича 2141 очень непредсказуема и поведение автомобиля на дороге в экстренной ситуации может быть даже опасно. При максимальной загрузке в случае резкой остановки он может просто-напросто клюнуть носом. Чтобы этого избежать, можно заменить стойки амортизаторов на более жесткие. Не лишним будет проверить состояние пружин амортизаторов и в случае необходимости — заменить.

Замена двигателя Москвича 2141

Изначально, Москвич 2141 обладает достаточно мощным двигателем, но он тоже имеет свои недостатки. Самый заметный — излишний шум во время работы. К тому же качество сборки некоторых советских двигателей оставляет желать лучшего. Одно из решений этой проблемы – замена двигателя. Лучшим вариантом является мотор от Audi-80. Двигатели этих двух автомобилей очень похожи и их замена не влечет за собой переварки кузова или вырезания его частей.

Замена оптики Москвича 2141

Не секрет что со временем фары автомобиля могут поцарапаться, помутнеть или просто-напросто разбиться. Все это влечет за собой более плохое освещение дороги и соответственно увеличивается вероятность ДТП.

Первое, что требуется сделать для замены оптики Москвича 2141 – найти все необходимые детали. Здесь загвоздка заключается в том, что приобрести фары для описываемой модели автомобиля очень сложно, так как автомобиль был снят с производства еще в 90-х. Однако вполне можно воспользоваться и подходящими по размерам фарами от других автомобилей. В любом случае вам придется подрезать провода или разместить переходник.

Для замены оптики на Москвиче 2141 требуются следующие инструменты:

  • гаечный ключ;
  • отвертка;
  • нож с острым лезвием;
  • клей сильной фиксации;
  • двусторонний скотч.

Первый этап – это удаление защитной накладки. После этого посредством гаечного ключа и отвертки избавляемся от шурупов и болтов. Теперь с Москвича 2141 можно снимать штатную оптику. Подрезаем на новых фарах провода, если это необходимо, и устанавливаем их на место прежних. Возвращаем проводку на место: делать это следует максимально аккуратно, чтобы не повредить провода.

На следующем этапе снимаем фонари. На месте их расположения очищаем поверхность и приклеиваем двусторонний скотч. Точно так же чистим прилегающую поверхность новых фонарей и вставляем их. Лучше всего немного подержать оптику – так она надежнее приклеится.

Завершает работу возвращение всех крепежных элементов на место и монтаж накладки. После этого проверяем функционирование новой оптики и можно продолжать пользоваться автомобилем. Что касается задних фонарей, то их можно изменить аналогичным образом или просто затонировать.

Только прежде чем выполнять последний пункт подумайте хорошо — дополнительное внимание со стороны сотрудников ГИБДД вам будет обеспечено.

Тюнинг Москвич 2141 – как произвести своими руками? + Видео

Многие, кто хотя бы раз пробовал выполнять тюнинг Москвич 2141 своими силами, знают, как это нелегко. Но нелегко – не значит невыполнимо. Тем более, что для этого сегодня есть все необходимые инструменты и материалы.

1 Полная замена силового агрегата Москвич – дело тонкое

Первое, что приходит на ум после нескольких сотен километров на Москвич 2141 “Святогор” – это слабый двигатель. Мало того, что мотор не способен разогнаться на полную мощь, даже когда авто в идеальном состоянии, так он еще и постоянно скрипит и бурчит. Чтобы исправить ситуацию и избавиться от лишнего непонятного шума, рассмотрим самый эффективный и недорогой вариант – полную замену двигателя машины.

В качестве донорского агрегата выступит мотор от Ауди-80. Двигатель от немецкого авто можно считать самым оптимальным  способом улучшить мощность и динамику Москвич 2141. Агрегат от Ауди многим похож на мотор от “Святогора”, имеет схожий принцип работы и для своей замены практически не требует проделывать дополнительные отверстия в кузове машины. Прежде, чем приступать к замене своими руками, нужно купить все составляющие двигателя. Необходимо найти Ауди-80, пригнанное на разборку, и полностью выкупить весь двигатель. Далее снимаем штатные детали Москвич 2141, не разбирая их на мелкие составляющие.

Двигатель автомобиля Ауди-80

После демонтируем старый мотор, коробку передач и полуоси. Снимаем радиатор и тщательно расчищаем пространство под капотом машины. Делать это нужно крайне внимательно, стараясь не выдернуть провода. Полностью разбираем коробку передач и производим диагностику ее элементов. При необходимости срезаем часть правых “ушей”. После этого можно “примерить” новый мотор и собранную КПП от Москвича. Если все подходит – закрепляем конструкцию, после чего изготовляем новый подрамник для “подушки“ КПП. Для этого используем старые подрамники от Москвича 214145 и Ауди-80. Таким же способом подготавливаем к установке креплений.

Следующий этап – самый важный. Установка двигателя должна выполняться так, чтобы все полуоси встали идеально ровно.

Крепления внутренних шрусов должны находиться напротив ступиц, а сам двигатель – в продольном наклоне. Далеко не все способны с первого раза идеально поставить мотор своими руками. Поэтому, если у вас не получается, не теряйте энтузиазма. Этот этап тюнинга предельно важен, и от того, как вы установите мотор, зависит наличие сторонних шумов при езде.

Установка нового мотора

После монтажа агрегата нужно обратить свое внимание на “штаны” в двигателе Ауди. К этому элементу нужно приварить промежуточную трубу от “Святогора”. Катализатор от Москвича 214145 можно отложить – он нам не пригодится. Штатные резонатор и глушитель мы оставляем без доработок. Также нет необходимости трогать штатный стабилизатор. Вместе с двигателем Москвич 2141 нужно заменить и кулису КПП. Для этой цели прекрасно подойдет деталь от Ауди. Для лучшего результата понадобится выточить втулку большей длины, накрутить ее вместо ручки, а поверх установить саму ручку.

Небольшим изменениям подвергнется также штатная система охлаждения Москвича 214145. В ней нужно заменить бачок, который мы “одолжим” у Ауди-80. Для того чтобы мотор не глох на низких скоростях, монтируем главный цилиндр сцепления под педаль, проделывая в последней отверстие для штока. После того, как мы выполнили замену двигателя “Святогора” своими руками, нужно проверить все контакты и соединения. Если неисправностей не обнаружено – можно приступать к эксплуатации Москвич 2141.

2 Тюнинг приборной панели «Святогора» – яркие впечатления каждый день

Скажем прямо – салон в Москвич 2141 выполнен довольно-таки уныло. Конечно же, езда в таком авто мало кому понравится. И чтобы добавить освещения кабине “Святогора”, первое, на что стоит обратить внимание – это приборная панель машины и ее тюнинг. В штатной комплектации отечественного авто производитель предложил нам всего нескольких лампочек, тускло подсвечивающих спидометр, и еще несколько приборов, расположенных рядом. Наша задача состоит в том, чтобы сделать освещение приборов и передней части салона ярче.

Тюнинг приборной панели «Святогора»

Для начала нужно демонтировать внутренние колпачки, которые закрывают 3 штатные лампочки на панели приборов. После этого вытаскиваем защитные стекла, предохраняющие верхний ряд подсветки от повреждений. Далее нужно выломать нижнюю перегородку, после чего вытащить все ее осколки. Готовые отверстия обклеиваем фольгированным скотчем. Его же крепим на заднюю поверхность накладки. После этого протягиваем проволоку ближе к накладке, после чего собираем штатные лампы в обратном порядке.

Демонтаж и разборка панели приборов

После этого свет, который излучают лампы, будет отбиваться от фольги, освещая гораздо большее пространство в салоне. Это сделает ежедневную эксплуатацию Москвич 2141 ”Святогор” намного комфортнее и приятнее. Подобным образом сегодня производится тюнинг панели приборов ВАЗ 2109 и многих других моделей отечественных авто.

3 Улучшение штатной оптики – качественное освещение для безопасной езды

Большинство владельцев Москвич 2141 утверждают, что их авто – это идеальный вариант для тюнинга оптики. Особенно это касается работы, которую предстоит выполнить своими руками. Конечно же, в финансовом плане придется немного потратиться. Но поверьте – оно того стоит.

Первое, что придется сделать – это найти нужные детали для замены. Сделать это очень непросто, так как подходящих фар с такой же электропроводкой, как у “Святогора”, практически нигде не осталось. Но расстраиваться не стоит, ведь провода можно подрезать, или использовать переходник. Главное – найти освещение подходящих размеров для тюнинга. После того, как вы нашли оптику для замены на Москвич 2141, нужно подготовить инструменты. Для работы нам понадобится:

  • набор гаечный ключей;
  • острый канцелярский нож;
  • клей;
  • двусторонний скотч;
  • отвертка.

Инструменты для замены оптики Москвича 2141

Для начала снимаем защитную прозрачную накладку на фарах Москвич 214145. Далее с помощью отвертки и гаечных ключей выворачиваем все крепежные шурупы и болты. Вытаскиваем штатную оптику автомобиля и вычищаем освободившееся пространство от пыли. После сравниваем штатную проводку Москвича и оптики для замены. Если есть необходимость, провода нужно подрезать и зачистить. Подключаем проводку и протягиваем ее к салону машины.

Делать это нужно аккуратно, не задев важные детали авто. Далее вытаскиваем сами фонари, оставляя их подключенными, и на задние стенки в месте расположения фар устанавливаем двусторонний скотч. Наносим на задние стенки клей и вставляем оптику. Если понадобится, фонари нужно немного придержать, чтобы они надежно приклеились к стенкам. После этого прикручиваем крепежи и устанавливаем прозрачную накладку.

Замена фонарей автомобиля

Можно продолжать эксплуатацию машины! Что касается фонарей в задней части авто, то самым быстрым и эффективным методом тюнинга станет тонировка задних фонарей своими руками. Она не только сделает ваше авто более современным, но и защитит от опасных бликов водителей позади вас.

Тюнинг москвич 2141 своими руками видео

Многие, кто хотя бы раз пробовал выполнять тюнинг Москвич 2141 своими силами, знают, как это нелегко. Но нелегко – не значит невыполнимо. Тем более, что для этого сегодня есть все необходимые инструменты и материалы.

1 Полная замена силового агрегата Москвич – дело тонкое

Первое, что приходит на ум после нескольких сотен километров на Москвич 2141 “Святогор” – это слабый двигатель. Мало того, что мотор не способен разогнаться на полную мощь, даже когда авто в идеальном состоянии, так он еще и постоянно скрипит и бурчит. Чтобы исправить ситуацию и избавиться от лишнего непонятного шума, рассмотрим самый эффективный и недорогой вариант – полную замену двигателя машины.

В качестве донорского агрегата выступит мотор от Ауди-80. Двигатель от немецкого авто можно считать самым оптимальным способом улучшить мощность и динамику Москвич 2141. Агрегат от Ауди многим похож на мотор от “Святогора”, имеет схожий принцип работы и для своей замены практически не требует проделывать дополнительные отверстия в кузове машины. Прежде, чем приступать к замене своими руками, нужно купить все составляющие двигателя. Необходимо найти Ауди-80, пригнанное на разборку, и полностью выкупить весь двигатель. Далее снимаем штатные детали Москвич 2141, не разбирая их на мелкие составляющие.

После демонтируем старый мотор, коробку передач и полуоси. Снимаем радиатор и тщательно расчищаем пространство под капотом машины. Делать это нужно крайне внимательно, стараясь не выдернуть провода. Полностью разбираем коробку передач и производим диагностику ее элементов. При необходимости срезаем часть правых “ушей”. После этого можно “примерить” новый мотор и собранную КПП от Москвича. Если все подходит – закрепляем конструкцию, после чего изготовляем новый подрамник для “подушки“ КПП. Для этого используем старые подрамники от Москвича 214145 и Ауди-80. Таким же способом подготавливаем к установке креплений.

Следующий этап – самый важный. Установка двигателя должна выполняться так, чтобы все полуоси встали идеально ровно.

Крепления внутренних шрусов должны находиться напротив ступиц, а сам двигатель – в продольном наклоне. Далеко не все способны с первого раза идеально поставить мотор своими руками. Поэтому, если у вас не получается, не теряйте энтузиазма. Этот этап тюнинга предельно важен, и от того, как вы установите мотор, зависит наличие сторонних шумов при езде.

После монтажа агрегата нужно обратить свое внимание на “штаны” в двигателе Ауди. К этому элементу нужно приварить промежуточную трубу от “Святогора”. Катализатор от Москвича 214145 можно отложить – он нам не пригодится. Штатные резонатор и глушитель мы оставляем без доработок. Также нет необходимости трогать штатный стабилизатор. Вместе с двигателем Москвич 2141 нужно заменить и кулису КПП. Для этой цели прекрасно подойдет деталь от Ауди. Для лучшего результата понадобится выточить втулку большей длины, накрутить ее вместо ручки, а поверх установить саму ручку.

Небольшим изменениям подвергнется также штатная система охлаждения Москвича 214145. В ней нужно заменить бачок, который мы “одолжим” у Ауди-80. Для того чтобы мотор не глох на низких скоростях, монтируем главный цилиндр сцепления под педаль, проделывая в последней отверстие для штока. После того, как мы выполнили замену двигателя “Святогора” своими руками, нужно проверить все контакты и соединения. Если неисправностей не обнаружено – можно приступать к эксплуатации Москвич 2141.

2 Тюнинг приборной панели «Святогора» – яркие впечатления каждый день

Скажем прямо – салон в Москвич 2141 выполнен довольно-таки уныло. Конечно же, езда в таком авто мало кому понравится. И чтобы добавить освещения кабине “Святогора”, первое, на что стоит обратить внимание – это приборная панель машины и ее тюнинг. В штатной комплектации отечественного авто производитель предложил нам всего нескольких лампочек, тускло подсвечивающих спидометр, и еще несколько приборов, расположенных рядом. Наша задача состоит в том, чтобы сделать освещение приборов и передней части салона ярче.

Для начала нужно демонтировать внутренние колпачки, которые закрывают 3 штатные лампочки на панели приборов. После этого вытаскиваем защитные стекла, предохраняющие верхний ряд подсветки от повреждений. Далее нужно выломать нижнюю перегородку, после чего вытащить все ее осколки. Готовые отверстия обклеиваем фольгированным скотчем. Его же крепим на заднюю поверхность накладки. После этого протягиваем проволоку ближе к накладке, после чего собираем штатные лампы в обратном порядке.

После этого свет, который излучают лампы, будет отбиваться от фольги, освещая гораздо большее пространство в салоне. Это сделает ежедневную эксплуатацию Москвич 2141 ”Святогор” намного комфортнее и приятнее. Подобным образом сегодня производится тюнинг панели приборов ВАЗ 2109 и многих других моделей отечественных авто.

3 Улучшение штатной оптики – качественное освещение для безопасной езды

Большинство владельцев Москвич 2141 утверждают, что их авто – это идеальный вариант для тюнинга оптики. Особенно это касается работы, которую предстоит выполнить своими руками. Конечно же, в финансовом плане придется немного потратиться. Но поверьте – оно того стоит.

Первое, что придется сделать – это найти нужные детали для замены. Сделать это очень непросто, так как подходящих фар с такой же электропроводкой, как у “Святогора”, практически нигде не осталось. Но расстраиваться не стоит, ведь провода можно подрезать, или использовать переходник. Главное – найти освещение подходящих размеров для тюнинга. После того, как вы нашли оптику для замены на Москвич 2141, нужно подготовить инструменты. Для работы нам понадобится:

  • набор гаечный ключей;
  • острый канцелярский нож;
  • клей;
  • двусторонний скотч;
  • отвертка.

Для начала снимаем защитную прозрачную накладку на фарах Москвич 214145. Далее с помощью отвертки и гаечных ключей выворачиваем все крепежные шурупы и болты. Вытаскиваем штатную оптику автомобиля и вычищаем освободившееся пространство от пыли. После сравниваем штатную проводку Москвича и оптики для замены. Если есть необходимость, провода нужно подрезать и зачистить. Подключаем проводку и протягиваем ее к салону машины.

Делать это нужно аккуратно, не задев важные детали авто. Далее вытаскиваем сами фонари, оставляя их подключенными, и на задние стенки в месте расположения фар устанавливаем двусторонний скотч. Наносим на задние стенки клей и вставляем оптику. Если понадобится, фонари нужно немного придержать, чтобы они надежно приклеились к стенкам. После этого прикручиваем крепежи и устанавливаем прозрачную накладку.

Можно продолжать эксплуатацию машины! Что касается фонарей в задней части авто, то самым быстрым и эффективным методом тюнинга станет тонировка задних фонарей своими руками. Она не только сделает ваше авто более современным, но и защитит от опасных бликов водителей позади вас.

Москвич – житель города Москвы и автомобиль с большими перспективами, которые так и не удалось воплотить в жизнь. Завод, изготавливающий эти машины, прекратил свое существование. Но некоторые экземпляры, которые были изготовлены на нем, все еще встречаются на наших дорогах. Многие стабильно делают тюнинг Москвич 2141 своими руками, не дожидаясь, пока машина совсем устареет.

Авто, выпускаемые на заводе имени Ленинского комсомола, условно делятся на две категории.

Первая – классический заводской вариант. Эти экземпляры остались в том же цвете, с родными бамперами, оптическими приборами и Москвич 2141 тюнинг. Взглянув на вторую, спереди можно уловить знакомые очертания Форд Мустанг, а для того, чтобы установить подлинность, проведите авто взглядом, сзади прочтете надпись «Москвич».

Заводом было выпущено почти 800 тысяч автомобилей. Первая модель Москвич 2141 сошла с конвейера в 1986 году, а рестайлинговая версия, имеющая под компотом 2-х литровый мотор от французской марки Renault – в 1997 году. Эта модель выгодно выделялась размером и формой среди прочих транспортных средств, имела более совершенную ходовую часть и пользовались большой популярностью.

Если выбираете авто для тюнинга, то подберите вариант получше, но если получили в наследство этот автомобиль или прибрели его за небольшую сумму в хорошем состоянии, то обязательно попытайте счастья с Aleko (так называлось авто в иностранной интерпретации) авось что-нибудь и получится.

Тюнинг Москвич 2141: оптика

Тюнинг Москвича 2141, как правило, начинается с изменения внешности, а именно – с передних оптических элементов. В этом автомобиле фары часто подвергаются модернизации, прежде всего из-за того, что они слабо освещают дорогу, а еще потому, что их прямоугольно-правильная форма очень проста.

Какие существуют варианты изменения передней оптики? Кардинальный переделка передка – замена прямоугольных фар на круглые. В этом случае подойдут недорогие осветительные приборы от ВАЗ 2106 по две на каждую сторону, однако об установке заводской решетки лучше забудьте, ведь она адаптирована под прямоугольную форму фар. Вместо нее неплохой вариант – металлическая сетка в каркасе, который надежно крепится в передней части авто. Нелишним будет установить повторители поворотов, так как треугольные отверстия в крыльях потребуется заварить.

Если вы остановились на этом варианте, оптимально будет разместить указатель поворотов над круглыми фарами или под ними в виде светодиодной ленты типа SMD 5050. В отличие от DIP элементов, SMD «светики» имеют в 3 раза большую мощность (0,24 Вт против 0,08).

Выбирайте ленту, имеющую защиту от влаги, так как она будет постоянно подвергаться воздействию внешних факторов. Если одного ряда светодиодов недостаточно – параллельно нужно установить еще один. При желании можно дополнительно вмонтировать заводские указатели поворота в оба крыла.

Торпедо

Учитывая то, что авто разрабатывалось в прошлом веке, доисторической смотрится и штатная торпеда, которая далеко не оригинальна. Незначительные изменения типа замены лапочек на приборной панели на светодиоды, перетяжка кожзаменителем, полировка авто своими руками и т. д. существенно преобразить интерьер не смогут, поэтому тут также необходимо предпринять кардинальные изменения.

Есть несколько возможных «торпедных» доноров, которыми можно воспользоваться – Опель Вектра, Ваз 2109, Мазда 626, Вольво, но наиболее приемлемый – Ауди А4 в кузове В5. Есть несколько основных нюансов, которые нужно учесть. После установки новая передняя часть салона будет выступать вперед и более опущена вниз к полу, чем штатная. Это может создать некоторое неудобство для водителей с ростом свыше 180 см и длинными ногами во время длительных переездов.

В остальном этот вариант требует минимальных изменений как внутри автомобиля, так и с новой торпедой. Торпеда от Ауди А4 выполнена в виде многофункционального узла с органами управления и системой подачи теплого (холодного воздуха), что значительно упрощает ее установку.

Для монтажа вам потребуется угловая шлифмашинка с отрезным кругом, мощный паяльник, пластмасса. После демонтажа старой торпеды следует отрезать мешающие металлические части со стороны водителя в направлении от передней стойки до педального узла. Затем из плотного материала, например, картона сделайте макет изгиба лобового секла и совместите с торпедой от Ауди.

Лишние несколько сантиметров верхней части нового элемента отрежьте болгаркой. Нижняя часть устанавливается без проблем на штатные места, которые потребуется незначительно изогнуть.

Подрезать верхнюю часть торпеды, не задев воздушный канал, не получится. Срезав его часть, заварите пластмассу канала с помощью паяльника. В торпеде на одинаковом расстоянии вдоль лобового стекла проделайте отверстия для обдува, в которые установите автомобильные клипсы.

После установки стойка не закроет боковую часть новой детали, поэтому следует установить в торпеду пластмассовую часть подходящего цвета и размера. Далее приступите к подключению электрической части, воздухозаборников и приборной панели.

Внутренний тюнинг своими руками Москвича 2141 предполагает также замену деталей салона. Передние сидения подойдут от Опель Калибри, задний диван – от Опель Вектра А. Если есть возможность найти салон SAAB 9000, то от шведа мягкие передние и задние части встанут без каких-либо значительных изменений крепежных элементов Москвича.

Обвес

Тюнинг Москвич 2141 на фото всегда отличается измененным передним бампером, реже – задним бампером. В заводском варианте еще на этапе испытаний автомобиль тестировался на специальном аэродинамическом стенде, именно поэтому задний бампер имеет такую причудливую форму, однако он наилучшим образом справляется с воздушными потоками. После установки любого другого обвеса аэродинамические показатели Москвича сразу ухудшатся. Если это не принципиально, можем приступать.

Не спешите демонтировать и выбрасывать штатный передний бампер. Достаточно его занизить, для этого установите на него подходящую по размерам «переднюю юбку», например, от ВАЗ 2110 или ВАЗ 2113. Затем нужно прокрасить собранный бампер в цвет авто, установить дневные ходовые огни или ПТФ, и внешность машинки сразу изменится в лучшую сторону.

Также можно срастить бампер, оставив от штатного только верхнюю часть, и присоединив к ней нижнюю, например, от ВАЗ 2115 или 2114. Это делается своими руками с использованием подручных материалов. Предварительно разрежьте штатный бампер болгаркой по линии, приходящейся по верхней части номерного знака, в доноре выбрать линию отреза в зависимости от предполагаемой высоты готового изделия и также вдоль разрезать его.

Не используйте в видимых частях для соединения заклепочный пистолет. Лучше соединить пластмассовые части с помощью оцинкованной строительной просечно-вытяжной сетки. При нагреве ее паяльником мощностью 100 Вт острые грани сетки будут заплаваться в пластмассу, а при остывании прочно удерживаться в ней. Для придания необходимого изгиба пластик хорошо нагревается строительным феном.

После соединения деталей зашпаклюйте шов специальной шпаклевкой для пластмассы, затем перетрите наждачной бумагой с конечной фракцией 800-1000 единиц. Перед окраской в цвет на пластмассу нанесите специальный акриловый грунт, затем краску и защитный лак. После окончательного высыхания лака обязательна полировка поверхности.

Воспользуйтесь специальными заводскими комплектами, которые изготавливают различные тюнинг-мастерские. Обычно в них входят накладки на арки, пороги, бампер передний, задний или обвесы на них. Эти элементы устанавливаются непосредственно на заводские детали при помощи специального клея-герметика. Не следует «колхозить» и соединять пластмассу при помощи саморезов.

Пластиковые тюнинг-комплекты имеют черный цвет. Можно акцентировать на них внимание и покрасить в отличный от цвета авто оттенок. Для более гармоничного внешнего вида наоборот, покрасьте их в такой же цвет, как и ваш автомобиль.

Фото тюнинга Москвича 2141 своими руками в различных вариантах встречаются на драйве, потому что многие автолюбители из своего Москвича делают отличные и оригинальные автомобили.

Тюнинг Москвич 2141 – увлекательное путешествие в мир автомеханики и дизайна. Современные инструменты и материалы позволяют до неузнаваемости изменить внешность машины. Это возможность придать автомобилю индивидуальный стиль, но проводите апгрейд технического средства максимально безопасно для себя и окружающих.

А далее видео про тюнингованный Москвич 2141:

Главная проблема тюнинга рассматриваемой нами модели автомобиля заключается в том, что зачастую он стоит в несколько раз дороже самого транспортного средства. Причем дело здесь не в цене расходных материалов, а в том, что Москвич 2141 уже давно устарел и, соответственно, сильно потерял в цене.

Несмотря на это, при грамотном подходе тюнинг может быть вполне оправдан. Дизайн Москвича 2141 до сих пор не теряет своей актуальности: автомобиль неплохо смотрится наравне с ВАЗовскими «девятками».

Достоинства Москвича 2141

К плюсам описываемой модели автомобиля можно отнести:

  • Вместительное багажное отделение. Также можно откинуть сиденья, сделав его еще больше, при этом пол останется абсолютно ровным.
  • Нахождение запасного колеса под днищем, благодаря чему оно не занимает место в багажнике. Комфортное расположение водительского сидения.
  • Тяговитый двигатель – начинать движение можно даже со второй скорости.
  • Плавное переключение передач.

Нельзя не отметить и тот факт, что на последних Москвичах 2141 установлены двигатели иностранного образца. Вышеперечисленные достоинства автомобиля делают его довольно неплохой основой для дальнейшего тюнинга.

Особенности тюнинга 41-го.

За долгие годы даже самое качественное лакокрасочное покрытие приходит в негодность. Это утверждение не требует каких бы то ни было подтверждений. Идеальным выходом из этой ситуации является, конечно же, полная покраска транспортного средства со всеми предварительными работами – рихтовкой, шпаклевкой и грунтовкой. Однако это стоит немалых денег и альтернативным вариантом может стать аэрография, покрытие кузова специальной пленкой или хотя бы обычная полировка кузова.

Обивка в салоне тоже подлежит износу. Как ее починить рассказываем тут. А если задумались о экономии бензина, то о газовом оборудовании вы можете узнать в этой статье.

Также Москвич 2141 можно покрасить жидкой резиной, благодаря чему он станет менее подвержен пагубному воздействию окружающей среды. Несомненное достоинство жидкой резины состоит в том, что ее в любом момент можно снять, причем за считанные минуты и без единого повреждения лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Лаконичность и даже некоторую строгость Москвичу 2141 придают оригинальные пластиковые бамперы. Их можно покрасить в любой цвет на свой вкус, но лучше всего остановиться на черном или том, в который окрашен кузов. Не стоит забывать и о дисках: их можно заменить на современные или покрасить в пару или несколько контрастных оттенков. Также можно поставить диски с таких автомобилей, как Audi 80, Ford Escord, Kia Alegro и многих других.

Если надумаете подбирать диски, то рекомендуем обратить внимание на их основные характеристики: разболтовка, диаметр посадочного отверстия, ширина диска, радиус и вылет. Причем первые два параметра должны совпадать с оригинальными обязательно!

На крыше автомобиля можно разместить рейлинги, позволяющие крепить багажник или элементы для перевозки велосипеда.

Более современный внешний вид так же может придать тонировка. Только помните — тонировать лобовое стекло запрещено согласно ПДД. А вот задние стекла можно тонировать смело!

Что касается салона Москвича 2141, то здесь главной проблемой является приборная модель. На данный момент она очень сильно устарела. К слову сказать, она и всегда выглядела далеко не самым лучшим образом — слишком скучно, можно даже сказать архаично. Чтобы преобразить приборную панель можно использовать, например, светодиодную ленту в качестве замены стандартным лампочкам. Те, кто ездил на этом Москвиче, прекрасно знают что светят они не слишком хорошо. Так же возможно поменять расположение некоторых тумблеров и переключателей в салоне автомобиля для большего удобства. Конечно, там, где это позволяет конструкция.

Тормозная система Москвича 2141 очень непредсказуема и поведение автомобиля на дороге в экстренной ситуации может быть даже опасно. При максимальной загрузке в случае резкой остановки он может просто-напросто клюнуть носом. Чтобы этого избежать, можно заменить стойки амортизаторов на более жесткие. Не лишним будет проверить состояние пружин амортизаторов и в случае необходимости — заменить.

Замена двигателя Москвича 2141

Изначально, Москвич 2141 обладает достаточно мощным двигателем, но он тоже имеет свои недостатки. Самый заметный — излишний шум во время работы. К тому же качество сборки некоторых советских двигателей оставляет желать лучшего. Одно из решений этой проблемы – замена двигателя. Лучшим вариантом является мотор от Audi-80. Двигатели этих двух автомобилей очень похожи и их замена не влечет за собой переварки кузова или вырезания его частей.

Замена оптики Москвича 2141

Не секрет что со временем фары автомобиля могут поцарапаться, помутнеть или просто-напросто разбиться. Все это влечет за собой более плохое освещение дороги и соответственно увеличивается вероятность ДТП.

Первое, что требуется сделать для замены оптики Москвича 2141 – найти все необходимые детали. Здесь загвоздка заключается в том, что приобрести фары для описываемой модели автомобиля очень сложно, так как автомобиль был снят с производства еще в 90-х. Однако вполне можно воспользоваться и подходящими по размерам фарами от других автомобилей. В любом случае вам придется подрезать провода или разместить переходник.

Для замены оптики на Москвиче 2141 требуются следующие инструменты:

  • гаечный ключ;
  • отвертка;
  • нож с острым лезвием;
  • клей сильной фиксации;
  • двусторонний скотч.

Первый этап – это удаление защитной накладки. После этого посредством гаечного ключа и отвертки избавляемся от шурупов и болтов. Теперь с Москвича 2141 можно снимать штатную оптику. Подрезаем на новых фарах провода, если это необходимо, и устанавливаем их на место прежних. Возвращаем проводку на место: делать это следует максимально аккуратно, чтобы не повредить провода.

На следующем этапе снимаем фонари. На месте их расположения очищаем поверхность и приклеиваем двусторонний скотч. Точно так же чистим прилегающую поверхность новых фонарей и вставляем их. Лучше всего немного подержать оптику – так она надежнее приклеится.

Завершает работу возвращение всех крепежных элементов на место и монтаж накладки. После этого проверяем функционирование новой оптики и можно продолжать пользоваться автомобилем. Что касается задних фонарей, то их можно изменить аналогичным образом или просто затонировать.

Только прежде чем выполнять последний пункт подумайте хорошо — дополнительное внимание со стороны сотрудников ГИБДД вам будет обеспечено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *