Тюнинг фар ваз 2110 своими руками: Тюнинг фар ВАЗ 2110 – создаем оригинальный стиль своими руками

Тюнинг фар Ваз 2110 своими руками

Жигули «десятка» представляет собой отличный пример попытки производителей из Тольятти достигнуть уровня западной автомобильной промышленности. Но чтобы приблизить машину к иномаркам, следует выполнить тюнинг ее элементов. Посмотрим вместе, что из этого получилось.

Улучшение характеристик и внешнего вида

Справедливо будет заметить, что для подобных мероприятий потребуется достаточно большое количество денег и сил. Совершенствуют двигатель, ходовую, кузовную часть, салон, приборную панель. Но мы поговорим сегодня про тюнинг фар ваз 2110 своими руками.

Для проведения подобных работ на фарах, расположенных спереди и сзади, можно воспользоваться услугами автомобильного сервиса. Но если имеется соответствующее желание и свободное время, то работа вполне выполняется своими силами.

Порядок замены лампочек в фарах «Бош»

Часто водители сталкиваются с проблемой, когда фары не слишком качественно освещают трассу в ночное время. Связано это с тем, что изготовитель устанавливает лампы h2. Опытные мастера уверяют, что после замены штатной лампы на аналог H 7, ситуация существенно улучшается.

Подобные работы выполняются достаточно просто:


Теперь дорога будет освещаться более качественно.

Ставим биксеноновые линзы

Это второй способ улучшения освещения трассы. С его помощью можно добиться лучшего обзора в темное время суток не только на ближней, но и на дальней зоне освещения, не создавая при этом дискомфорта водителям встречного транспорта.
Линзы вставлять довольно сложно, так как происходит вмешательство в конструктивные особенности фары. При ошибочных действиях есть вероятность того, что на трассе может возникнуть аварийная ситуация.
Разобрав фару, следует снять отражательный элемент. Из алюминиевого или стального материала изготавливаются переходные элементы, которые будут удерживать линзу. Установив увеличительное стекло с окантовкой, подгоняются внутренние части фары. С этой целью по бокам делаются прорези, пустотные участки закрываются кусками пластмассы. Между линзой и подложкой предусматривается пространство для регулировки. Выполняем сборку фары, следя за герметичностью, чтобы в дальнейшем избежать запотеваний. Остается только установить элемент освещения на свое место и отрегулировать его.

Тюнингуем задние фары

Такие работы придадут машине стильность и элегантность. Если есть желание сэкономить деньги, все можно проделать самостоятельно. Для отделки задних фонарей используют два варианта:

  • лаковый состав для тонировки;
  • тонировочную пленку.

Приобретя специальный лак, фонари следует хорошо отмыть и просушить. После этого их поверхность обезжиривается спиртосодержащим составом. Лак распыляется с расстояния сантиметров в тридцать, после каждого нанесенного слоя выдерживается время для его полного высыхания. Эффект тюнинга будет зависеть от количества слоев. В конце некоторые водители проводят полировку, чтобы добиться матового эффекта.

способы, инструкция и советы || AutBar.Ru

Из статьи вы узнаете, как произвести тюнинг передних фар и задних фонарей (замена ламп, шлифовка и тонировка стекла) на автомобилях Лада (ВАЗ) 2110/2111/2112 своими руками. Кроме того, в публикации мы рассмотрим популярные способы тюнинга фар/фонарей, расскажем о пошаговой инструкции и полезных советах специалистов, которые эффективно помогут улучшить внешний вид осветительных приборов отечественного транспортного средства, производимого компанией АвтоВАЗ.

Рекомендуем к прочтению: Как выбрать недорогой экономичный городской автомобиль?

Тюнинг передних фар и задних фонарей модели Лада (ВАЗ) 2110/2111/2112 вполне может сделать любой автовладелец при наличии свободного времени. Заметим тот факт, что подобная работа больших денежных вложений, особых специфических умений и знаний не требует (проверено на собственном опыте). Главное помнить, что в результате пары несложных процедур, на выходе мы получим стильный внешний своей “ласточки”, которая будет смотреться в общем потоке автомобилей ничуть не хуже многих современных иномарок. Да и к тому же правильный, качественный тюнинг головных фар и задних фонарей на уровень повысит наш комфорт и безопасность при вождении. Итак, давайте подробно рассмотрим три наиболее распространенных и доступных способа модернизации заводских фар Лада (ВАЗ) 2110/2111/2112.

С инструкцией по замене цепи ГРМ в двигателе ВАЗ 2106 1.6, вы можете ознакомиться здесь.

СПОСОБ ПЕРВЫЙ ТЮНИНГ ФАР И ФОНАРЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КСЕНОНОВЫХ ЛАМП

За рубежом ксеноновые лампы в качестве штатного источника света используются уже с начала 90-х годов, а автомобилях отечественного (российского) автопрома по-прежнему в фарах устанавливают лампы накаливания.

Преимущества ксеноновых ламп:

— обеспечивается естественное освещение дорожного полотна, потому что значение цветовой температуры ксеноновой лампы в 4500 градусов по шкале Кельвина приблизительно соответствует цветовой температуре солнечного света;

— более широкий пучок света в сравнении с галогенками и лампами накаливания;

— опять же интенсивность света на порядок выше, что улучшает обзор дороги в дождь или туман, когда видимость ограничена из-за взвешенных в воздухе частиц воды и составляет не больше пары-тройки метров;

— энергопотребление таких ламп на 50% ниже, чем у обычной лампы накаливания;

— отсутствие в конструкции нитей накаливания, а если их нет, значит и нечему обрываться при вибрации, которая является непременным спутником любого автотранспортного средства.

Недостатки ксеноновых ламп:

— высокая стоимость, особенно если приобретать оптику известных мировых производителей, например, Osram, Valeo, Philips, Bosch и Hella;

— если вышла из строя одна лампа, непременно стоит заменить и вторую, так как после двухсот часов наработки спектр излучения может измениться – очень часто этим грешит ксенон китайского производства;

— необходимость использования специального блока управления, ведь для того чтобы лампа зажглась, требуется приложить напряжение в 25 киловольт.

Если мы решились сделать тюнинг передних фар ВАЗ2110 с использованием ксенона, то необходимо выполнить следующие действия:

— деинсталлируйте фару с автомобиля;

— с предельной аккуратностью отделите стекло от корпуса штатной фары;

— далее нужно отшлифовать/отполировать внутреннюю и внешнюю поверхность стекла снятой фары;

— как правило, ксеноновые лампы устанавливаются в корпус, без каких-либо доработок корпуса, всего лишь потребуется просверлить отверстия под крепление;

— и в завершении – для достижения максимального эффекта можно отрегулировать направление свечения ксеноновых фар.

СПОСОБ ВТОРОЙ ТЮНИНГ ГОЛОВНЫХ ФАР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГАЛОГЕНОВЫХ ЛАМП

По большому счету, этот способ ничем не отличается по технологии исполнения от предыдущего. Просто если сравнивать саму галогеновую лампу с ксеноновой, то первая имеет ряд существенных недостатков:

— вдвое меньший световой поток – 1500 люменов против 3000 у ксенона;

— существенный нагрев самой лампы и, как следствие фары в целом.

То, что галогеновые лампы – это прошлый век доказывает тот факт, что некоторые недобросовестные производители, дабы сбыть залежавшийся на складе товар, окрашивают внутреннюю поверхность лампы в голубой цвет, чтобы имитировать визитную карточку ксеноновой лампы: голубоватое свечение.

Важное дополнение к первому и второму способу тюнинга фар автомобилей Лада. Большинство специалистов советуют не останавливаться на простой замене лампочек в фарах, а шагнуть дальше в мир тюнинга модели ВАЗ 2110, а именно: замените старую оптику на усовершенствованную линзованную (когда перед источником света устанавливают линзу для создания направленного пучка света). Ассортимент тюнингованной оптики как отечественного, так и импортного производства, представленный во всем многообразии в автосалонах и на рынках страны, не оставит без покупки и самого искушенного покупателя.

Добрый совет: хоть это и дороже, но приобретать стоит линзы с возможностью регулирования из салона автомобиля. Кстати, отличный вариант стильной оптики для ВАЗ 2110 – это так называемые «ангельские глазки», которые при наличии толики времени и усердия вполне реально изготовить и самостоятельно. А задние круглые блок-фонари взамен прямоугольных выглядят вполне респектабельно и эффектно.

СПОСОБ ТРЕТИЙ ТЮНИНГ ФАР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЕТОДИОДНОЙ ЛЕНТЫ

Если бы проводился конкурс на самый недорогой и быстрый тюнинг фар Лада (ВАЗ) 2110, то, несомненно, этот способ занял бы первое место. При этом светодиодная лента способна удовлетворить практически любую фантазию автолюбителя: у нее длительный срок службы, компактность, гибкость, низкое энергопотребление, она не требует дополнительных блоков повышения/понижения напряжения, обладает автоматической сменой цвета при необходимости, а также сочетает разные цветовые оттенки.

Установить светодиодную ленту в головную оптику очень просто: достаточно снять фару, аккуратно отсоединить стекло от корпуса, ну и, собственно, закрепить светодиодную ленту в соответствии с предполагаемым результатом внутри фары, затем подключить ленту к габаритам и собрать фару в обратной последовательности. Для достижения максимального эстетического наслаждения от проделанной работы советуем покрасить внутреннюю часть фары, например, в популярный среди отечественных автолюбителей цвет «черный металлик».

СПОСОБ ЧЕТВЕРТЫЙ ТОНИРОВКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ

Подобный способ тюнинга требует от исполнителя лишь приобретения специального тонировочного лака. В данной технологии не стоит заменять лак на аэрозольную краску, потому что краска из баллончика создает слишком плотное покрытие, тем самым ухудшая световой поток фары. Для справки заметим, что техосмотр с покрашенной фарой вы точно не пройдете, да и штраф сотрудникам ГИБДД заплатите немалый.

Тонировочный лак не так трудно найти: широкий ассортимент всех колеров и оттенков доступен на авторынках и интернет-магазинах, одного баллона будет вполне достаточно, чтобы затонировать четыре фары автомобиля. Выбирая цвет лака, следует руководствоваться «золотым» правилом колористики: лак должен быть на пару тонов светлее или темнее цвета автомобиля.

Этапы тонирования передних фар и задних фонарей:

— демонтируйте фары, при этом будьте предельно осторожны, чтобы не повредить фары и проводку;

— очистите от налипшей грязи и обезжирьте фары, например, Уайт-спиритом или растворителем, стандартный спирт тоже подойдет;

— заклейте малярным скотчем те части фары, тонировка которых не требуется;

— если прежде вы никогда не пользовались аэрозольными лаками, настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению, указанной на баллончике, и потренироваться на «левом» куске стекла;

— нанесите тонкий слой лака, избегая попадания в зону распыления пыли и грязи, дождитесь полного высыхания первого слоя;

— нанесите второй слой лака для достижения лучшего результата;

— после тонирования следует отполировать фары, тем самым вы уберете подтеки и матовость лакового слоя;

— установите фары и фонари обратно на свои места.

Как видим, существует несколько простых и эффективных вариантов на тему тюнинга передних фар и задних фонарей автомобиля Лада (ВАЗ) 2110. Каждый перечисленный в статье способ хорош по-своему: что-то при желании можно сделать своими руками в условиях гаража, а что-то проще заказать и купить в специализированном тюнинговом ателье. В любом случае, выбор всегда остается за вами – счастливым обладателем классики тольяттинского автозавода ВАЗ 2110.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Как справиться с затуманенными фарами

Вы заметили, что в последнее время ухудшилась видимость во время вождения в ночное время? Возможно, линзы вашей фары стали мутными, и луч яркой лампы в некоторой степени затенен. Сильно затуманенные фары могут снизить видимость до 50 процентов, так что это, очевидно, представляет угрозу безопасности. Вдобавок ко всему, туманные фары бельмом на глазу. Узнайте, что вызывает это явление, как его предотвратить, а главное, как восстановить запотевшие фары.

Что вызывает мутные фары?

Если вам интересно, почему фары вообще мутнеют, помните, что они каждый день бьются в дороге. Вот причины помутнения фар:

  • Окисление под воздействием солнечных лучей: Линзы фар изготовлены из акрила, который окисляется и желтеет после длительного воздействия УФ-лучей. В этом помогает прозрачный топ, но со временем покрытие стирается, и окисление становится неизбежным.
  • Ямки и царапины от разлетающихся обломков: Фары, расположенные в передней части автомобиля, принимают на себя основную тяжесть гравия, песка, дорожной соли и другого мусора, который разлетается, когда вы едете по дороге. Это создает ямки и царапины на линзах и изнашивает верхнее покрытие, создавая мутный вид.
  • Грязь и химикаты с дороги: Слой грязи и химикатов со временем может накапливаться на фарах, затемняя свет и ухудшая видимость в ночное время.

Как предотвратить запотевание фар

Полностью предотвратить запотевание фар сложно, но вы можете, по крайней мере, замедлить этот процесс с помощью следующих советов:

  • Чистка фар: Раз в неделю удаляйте пыль и дорожную соль от фар мягкой тряпкой и водой.
  • Нанесите пластиковый герметик: Автомобильный воск или автомобильный герметик на фарах эффективны для защиты от УФ-излучения и абразивного износа. Наносите это покрытие раз в месяц.
  • Защитите линзы: Если вы используете средство для снятия покрытия на других участках автомобиля, накройте фары, чтобы защитить верхний слой.
  • Паркуйтесь в тени: Поскольку ультрафиолетовое излучение является основной причиной затуманивания фар, по возможности паркуйтесь в гараже или под тенистым деревом.

Средства для ухода за запотевшими фарами в домашних условиях

Когда запотевшие линзы начинают мешать видимости в ночное время, пора обработать фары. Если вы находитесь в затруднительном положении, попробуйте эти домашние методы, чтобы удалить дымку с ваших фар. Просто помните, что результаты будут длиться всего около месяца.

  • Полироль с зубной пастой: Вы, наверное, слышали, что зубная паста хорошо полирует фары. Хотя это и не пустая трата времени, полировка зубной пастой удаляет лишь минимальное количество ямок и царапин. Вам нужно более сильное решение для более долгосрочных результатов.
  • Паста из пищевой соды: Смешайте 5 столовых ложек пищевой соды и немного воды, чтобы получилась паста. Обильно нанесите на каждую линзу с помощью губки и отполируйте небольшими круговыми движениями. Промойте водой, чтобы увидеть результаты.
  • Ванночка с уксусом: Снимите линзы и замочите их в ведре с уксусом на час. Отполируйте линзы грубой губкой и любуйтесь результатом. Когда закончите, установите линзы на место.
  • Используйте набор для полировки фар своими руками: В магазинах автозапчастей есть эти наборы, но вам следует пытаться использовать их только в том случае, если у вас есть опыт работы с кузовными работами и процессом полировки. В противном случае вы можете нанести пятно на линзу, которое вы не сможете устранить снова, не повредив линзу еще больше.

Профессиональная реставрация фар

Для достижения наилучших результатов обращайтесь за профессиональной реставрацией фар. Это включает в себя многие из тех же шагов, что и набор для полировки своими руками, но техник с опытом и обучением имеет все значение. Ремонт с помощью шлифовальной машины и шлифовального круга может удалить мутность с фар всего за несколько минут. Затем нанесение профессионального пластикового герметика гарантирует, что ваши фары больше не запотеют в течение многих месяцев.

В качестве дополнительного бонуса, отправив машину в мастерскую по ремонту фар, вы сможете проверить наличие конденсата внутри линзы. Это свидетельствует о негерметичном уплотнении, которое требует оперативного ремонта, чтобы не допустить перегорания лампочки.

Обратитесь в компанию Scott’s за услугами по ремонту автомобилей

Как специалист по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Форт-Коллинзе, вы можете доверить Scott’s Automotive восстановление линз фар для получения профессиональных и долговечных результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *