Какой японский минивэн самый надежный: ТОП-18 японских микроавтобусов

топ недорогих микроавтобусов на сайте Autospot

О модели Характеристики авто

Opel Combo Life

2021 – н.в., I

Плюсы

КПП, Расход топлива, Подвеска, Габариты, Вместимость салона

Минусы

Регулировка сидений, Информативность, Технологичность

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 1829000 р.

5 авто в продаже

Citroen Berlingo Multispace

2015 – н. в., II Рестайлинг 2

Плюсы

Комфорт, Расход топлива, Размер багажника, Трансформация салона, Маневренность, Ремонтопригодность, Вместительность салона, Дизайн салона, Проходимость, Безопасность

Минусы

Цена, Подвеска, Ходовые качества, Качество сборки, Транспортный налог, Стоимость страховки, Стоимость ремонта

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

GAC Motor GN8

2020 – н.в, I

Плюсы

Дизайн салона, Ходовые качества, Вместительность салона, Безопасность, Размер багажника, Регулировка сидений, Качество сборки, Технологичность, Транспортный налог

Минусы

Цена, Стоимость страховки

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 4294900 р.

21 авто в продаже

KIA Carnival

2020 – н.в., IV

О модели Характеристики авто

Peugeot Traveller

2016 – н.в., I

Плюсы

Комфорт, Вместительность салона, Ходовые качества, Надежность, Подвеска, Размер багажника, Расход топлива

Минусы

Тормозная система, Качество сборки, Габариты

Читать все отзывы

Рейтинг

Вас также может заинтересовать

Топ-10 минивэнов, доступных каждому

Рынок минивэнов стремительно сокращается, и производители отказываются от этого, казалось бы, весьма перспективного сегмента. Большинство «вэнов», покидающих конвейер, не получают прямых наследников. Люди пересаживаются на кроссоверы, которые нередко имеют три ряда сидений. Но это относительно новая тенденция, поэтому среди подержанных семейных автомобилей стоимостью около $5 тыс. минивэны по-прежнему вне конкуренции.

Chrysler Voyager 

За пятерку сегодня можно легко найти неплохой экземпляр Chrysler Voyager 2000—2003 годов выпуска. Это будет четвертое поколение модели, которое выпускалось до 2007 года (в том числе под брендом Dodge Caravan). С одинаковой вероятностью в продаже встречаются дизельные и бензиновые моторы. Конечно, в почете агрегаты на тяжелом топливе, но большое количество бензиновых машин получило доработку в виде газового оборудования.

Самый скромный объем для Voyager — 2,4 литра, но есть и 3,8-литровые варианты. Дизель (2,5 литра) доступен только с механической коробкой передач. Бензиновые моторы часто встречаются с АКП. Привод у всех модификаций — на переднюю ось. «Американец» (выпускался в Канаде, кстати) почти всегда неплохо оснащен — нередко встречаются кожаный салон, кондиционер, система стабилизации и др. Владельцы уверяют, что это очень комфортный «вэн».

Honda Stream

C 2000 по 2006 год японцы выпускали 7-местный компактвэн со стремительным силуэтом кузова и лаконичным названием Stream. Да, это тот самый автомобиль, который похож на «надутый» хетчбэк Honda Civic. В наш ценовой диапазон попадает модель до доработки 2003 года. Эта машина бывает только бензиновой. Объем двигателя — 1,7 либо 2 литра мощностью 125 или 156 л. с.

Оба мотора имели варианты с МКП и АКП. Но на рынке подержанных автомобилей в нашей стране Stream доступны только с механической коробкой передач. Привод — только передний. Машина отличается от конкурентов своим спортивным характером и отлично настроенной для активной езды подвеской. Из-за низкой высоты кузова многие предпочитают называть Stream 7-местным универсалом.

Hyundai Trajet

В сегменте минивэнов корейский Hyundai Trajet всегда был в необоснованной тени. Хотя это вполне неплохой, экономичный и очень вместительный автомобиль, зарекомендовавший себя как надежный. Выпускался в Корее на платформе Sonata четвертого поколения. Дизайн многим может прийтись не по вкусу, зато внутри — семь полноценных мест, высокий потолок и все необходимые опции (кондиционер, электроприводы и т. д.).

Подавляющее большинство этих машин имеют дизельный мотор (2 литра) и механическую коробку передач. Хотя есть и варианты на «автомате», а также с бензиновыми двигателями (зачастую переделанными под работу на газу). В 2004 году корейский минивэн пережил рестайлинг, а в 2008-м покинул конвейер, не получив преемника.

Kia Carnival

C 1998 по 2006 год корейцы выпускали еще один вместительный семейный автомобиль — Kia Carnival первого поколения. Эта модель хорошо известна нашим соотечественникам. За $5 тыс. на рынке можно отыскать достойные экземпляры 2000—2004 годов. Создатели машины тогда особо не скрывали, что хотели сделать недорогой аналог Chrysler Voyager.

Получилось неплохо, учитывая, что модель пользовалась стабильно высоким спросом и уже сменила два поколения.

Для Carnival предлагалось всего два мотора — 2,5-литровый бензиновый и 2,9-литровый дизельный. Оба примерно одинаковой мощности — 150 л. с. Оба можно найти как с «механикой», так и с АКП. У нас больше вариантов на дизеле с «автоматом». Машину, как правило, заказывали в богатых комплектациях, поэтому часто можно увидеть кожаный салон, кондиционер, подогрев сидений и различные электроприводы.

Mazda MPV

Второе поколение этой модели намного более востребовано на нашем рынке, чем упомянутые выше «корейцы». Любят белорусы «японцев», и все тут! За пятерку вы легко найдете Mazda MPV 2000—2003 годов выпуска. Если повезет, можно взять после рестайлинга (2003+). Для автомобиля предлагалась целая вереница бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров и мощностью от 122 до 203 л. с. Дизельная линейка по-японски скромна — только 2-литровый вариант (136 л.

 с.).

При этом версий, работающих на дизтопливе, на рынке чуть ли не половина. Варианты мощностью 136 л. с. бывали только на «механике», а вот бензиновые экземпляры часто встречаются с автоматической коробкой передач. Трехлитровые MPV и вовсе были исключительно с АКП. На рынке практически невозможно найти машину без кондиционера и системы ESP.

Mitsubishi Space Wagon

Самым доступным вариантом из представленных в рейтинге является Mitsubishi Space Wagon 1997—2000 годов выпуска. Наиболее популярна модель именно этих лет, поскольку с 1998-го автомобиль получил серьезное обновление, и такой вариант до сих пор смотрится не таким уж устаревшим. На машину ставили три разных бензиновых мотора — объемом 2, 2,4, и 3 литра. Два последних могут быть оснащены автоматической коробкой передач. Базовый доступен только с «механикой».

До 1998 года на минивэн ставились дизельные агрегаты объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели шли только в паре с механической коробкой передач.

К слову, на рынке практически не встречаются версии на АКП. Дорогих комплектаций тоже кот наплакал. Часто Space Wagon не имеют кондиционера, ESP тоже начали ставить лишь ближе к 21-му веку. В остальном — вполне надежный, неприхотливый и вместительный автомобиль.

Opel Zafira

Вообще, конкурентом большинству вышеуказанных машин выступает Opel Sintra. Но за $5 тыс. есть куда более интересный вариант — модель Zafira. Этот автомобиль стал первым в мире компактвэном на базе С-класса с тремя рядами сидений. За указанную сумму можно смело смотреть рестайлинговые версии, выпущенные после 2002 года.

Практически 70% всех Zafira на нашем рынке прибыли сюда из Европы. Отсюда огромное количество дизельных модификаций. На машину устанавливались 2- и 2,2-литровые моторы на тяжелом топливе. Объем бензиновых агрегатов варьируется от 1,6 до 2,2 литра. Самые мощные выдают 147 л. с. Была еще версия OPC, но у нас ее не встретить.

Peugeot 807

Метаморфозы с российским рублем так сбили цены на подержанные автомобили, что, имея $5 тыс. в кармане, можно смотреть на Peugeot 807. А ведь модель по-прежнему выглядит свежей и привлекательной для многодетных семей. У данной машины есть еще «близнецы» Citroen C8, Fiat Ulysse и Lancia Phedra. Все они представлены на нашем рынке, но наиболее популярными являются Peugeot и Citroen.

Чаще всего французский минивэн оснащен дизельным мотором объемом 2 или 2,2 литра. Иногда в продаже появляется очень мощный 2,9-литровый бензиновый агрегат, который ставился на дорогие модификации и шел в паре только с «автоматом». Остальные «бензинки» включают в себя 2- и 2,2-литровые двигатели, которые бывают как с МКП, так и с АКП. Практически все экземпляры 807 имеют среднюю комплектацию и «механику». В 2014-м модель сняли с производства.

Renault Espace

Семейство Renault Espace принято считать первооткрывателем сегмента минивэнов. И несмотря на то, что последнее поколение машины превратилось в премиум-кроссовер, все предшественники неплохо продавались в Европе и хорошо известны на нашем рынке. За $5 тыс. можно смотреть как Espace третьего поколения последних годов выпуска (2000—2002), так и модель четвертой генерации.

Бензиновые «Эспейсы» встречаются на рынке крайне редко. Так же, как версии на АКП. Дизельные варианты бывают как скромные 1,7-литровые, так и 3-литровые с отдачей 180 л. с. Но это не самая мощная модель — был еще бензиновый Espace c 3,5-литровым мотором, выдающим 241 л. с. Гонка! Кстати, буквально все версии минивэна имеют кондиционер, неплохой набор подушек безопасности, ESP, литые диски и др.

Volkswagen Sharan

Вот он, любимец белорусов! Когда-то Volkswagen Sharan был несбыточной мечтой любого семьянина. Сегодня за $5 тыс. еще попробуй продай первую версию этого минивэна. За такие деньги можно смело выбирать в фильтре «Автобарахолки» 2000+ год выпуска и смотреть рестайлинговые модели. Конечно же, большинство Sharan у нас дизельные с 1,9-литровым двигателем мощностью от 90 до 130 л. с.

Были и бензиновые варианты объемом от 1,8 до 2,8 литра. На последние часто ставят газовое оборудование. Примерно 20% всех подержанных Sharan имеют «автомат», на остальных придется орудовать «механикой». Кстати, кроме переднего привода для модели был доступен AWD. Но в продаже такую машину встретишь нечасто. Так же, как и версию с кожаным салоном. Однако бывают и такие.

Читайте также:

  • На что пересесть в 2016-м? Топ-10 самых ярких грядущих новинок на нашем рынке
  • 4×4 не только для SUV! Топ-10 недорогих полноприводных седанов, компактвэнов и универсалов

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Самый продаваемый в Японии минивэн умнее, чем кажется

Помните Nissan? Да, он все еще существует, но в последнее время о нем мало что слышно. Возможно, это как-то связано с недавними событиями внутри его руководства. Флагманские спортивные автомобили Nissan существуют уже почти десять лет, бог знает, что они делают с Infiniti, и, хотя Nissan привержен EV Leaf, от его электрификации мало что изменилось. Honda и Mazda уже выпустили на рынок полностью электрические автомобили, Toyota по-прежнему доминирует в гибридном сегменте, при этом все еще активно инвестируя в водородные топливные элементы. Что сделал Ниссан?

С 2016 года японским клиентам предлагается нечто под названием e-Power. Думайте об этом как о половинчатом гибридном переходе Nissan, чтобы привлечь покупателей от обычных гибридов к электромобилям. Эта технология предлагается на двух моделях: компактном хэтчбеке Note и минивэне Serena. На данный момент это предложение предназначено только для Японии, но Nissan заявляет, что планирует экспортировать эту технологию на зарубежные рынки.

Что это?

Serena была второй моделью, получившей обработку e-Power. После успеха Note e-Power, который на какое-то время после своего выпуска вытеснил всемогущую Toyota Prius с поста самого продаваемого автомобиля в Японии, Nissan открыл рынок для своего рода минивэна EV. Как мы уже видели, в Японии до сих пор обожают минивэны, особенно Serena. В 2018 году это был четвертый самый продаваемый автомобиль в Японии и самый продаваемый минивэн: в прошлом году было продано более 87 000 автомобилей. В то время как стиль кузова практически исчез на западных рынках, все еще существует спрос на просторный многоцелевой автомобиль, который не был бы слишком большим, прожорливым и претенциозным.

Но в основном это размер. В то время как большинство внедорожников и кроссоверов в наши дни, казалось, были разработаны с преобладанием формы над функциональностью, минивэны не изменили форму за эти годы. По сути, это все еще коробки на колесах с тремя рядами сидений. В такой стране, как Япония, где пространство имеет большое значение, автомобиль с узким и высоким кузовом и раздвижными дверями имеет смысл.

Это просто минивэн, ни больше, ни меньше. Что делает его интересным, так это то, что находится под капотом. На самом деле вы не можете купить Serena в Японии с обычным двигателем. Другим вариантом является система «Smart Simple Hybrid», которая просто говорит Nissan для обычного бензинового двигателя, соединенного с электродвигателем. Электронная сила намного интереснее.

Числа

В отличие от Smart Simple Hybrid, используемого в других моделях Serena, e-Power немного менее прост. По сути, это электромобиль с небольшим 1,2-литровым бензиновым генератором. Внутреннее сгорание не приводит в движение колеса, это работа электродвигателя, как показано на собственном полезном графике Nissan:

Изображение: Nissan Japan

У Serena e-Power нет трансмиссии. Вместо этого, используя ноу-хау Nissan от Leaf, e-Power может использовать более мощный электродвигатель, чем обычные гибриды, при этом сохраняя меньшую батарею. Использование батареи меньшего размера означает, что упаковка в небольшой автомобиль, такой как Note, становится проще. Это и не добавляет лишнего веса.

Суммарная выходная мощность системы e-Power составляет 136 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента. Это может показаться не таким уж большим для минивэна весом в 4700 с лишним фунтов, но мгновенный электрический крутящий момент означает, что его достаточно для движения по городу. Тем не менее, это экономично, Nissan заявляет, что комбинированный расход топлива составляет 61 милю на галлон. Тем не менее, лучшее, что я мог выжать из его 14,5-галлонного топливного бака, — это около 413 миль. Это не плохо, но и не здорово. Долгие поездки по автомагистралям с шестью взрослыми не были идеальной ситуацией для достижения максимальной эффективности.

Как он едет?

Serena e-Power в основном ездит как электромобиль, но немного шумнее. Это странное ощущение; нажмите на газ, и бензиновый двигатель неохотно оживает, но шум от грубого маленького двигателя не коррелирует со скоростью, с которой вы едете. Помните, что газовый двигатель не приводит в движение колеса, он дает больше энергии для электродвигателя и аккумуляторов.

В отличие от других популярных электромобилей, эта машина не ориентирована на производительность. Вместо этого вы чувствуете, что все было сделано с максимальной эффективностью. это точно хороший для такой машины. Захватывающий? Не совсем.

Силовой агрегат лучше всего подходит для использования в городе, где бензиновый двигатель не перегружается и не используется слишком часто. Не будем забывать, что вся система была взята прямо из (меньшего и легкого) Note, хотя и с немного большей мощностью. Когда вы требуете слишком многого от правой педали, трансмиссия Serena действительно кажется такой, как будто она изначально должна была приводить в движение компактный автомобиль.

Говоря о правой педали, e-Power поставляется с так называемой «e-Pedal» — технологией, взятой из Leaf. При использовании e-Pedal отпускание педали акселератора автоматически включает тормоза.   Уберите ногу с педали газа, и автомобиль затормозит до полной остановки. Вы, конечно, можете отменить это с помощью педали тормоза. Хотя это не очень полезно на автомагистрали, я обнаружил, что использую его для замедления движения по городу. Преимущество этого заключается в том, что он максимально использует энергию за счет рекуперативного торможения.

Вы можете включать и выключать это, выбирая режим движения — e-Pedal работает в режимах «S» или «Eco», но это умная штука.

Гибридный привод в сторону, Serena — совершенно нормальный современный минивэн с точки зрения комфорта и утонченности. Это не суперроскошный Alphard, но и ничего. Просто не пытайтесь проходить повороты с каким-либо удовольствием, иначе вас встретит морской крен.

Что хорошего

Система e-Power отлично подходит для использования в городских условиях. У него есть преимущества электромобиля, который бесшумно едет по городу, но если вам нужно проехать дальше, вы можете положиться на газовый двигатель, который избавит вас от беспокойства по поводу запаса хода. Это хорошая идея, которая все еще определенно находится на ранней стадии, и я предполагаю, что именно поэтому Nissan не торопится экспортировать ее.

Это также отличное соотношение цены и качества. Я могу понять, почему это самый продаваемый минивэн в Японии, вы получаете много места за свои деньги. Самая дешевая Serena e-Power начинается от 2,9 юаней.97 500 (27 400 долларов), что соответствует средней цене обычного семейного хэтчбека. Снаружи он не кажется большим, но внутри это разумное использование пространства, которое у вас есть. Габариты идеально подходят для узких дорог Японии. При длине 4685 мм, ширине 1695 мм и высоте 1865 мм он подходит для большинства парковочных мест в Токио и других населенных пунктах.

Практически надежен в использовании — все эргономично размещено внутри. Массивный центральный экран великолепен, как и вспомогательная камера. Сам салон просторный и практичный, с раздвижными сиденьями для двух задних рядов, капитанскими креслами на средних сиденьях, столиками с подносами, как в эконом-классе в авиакомпании среднего уровня, и хорошей обзорностью. Раздвижные двери с двойным электроприводом — приятное прикосновение, как и разделенная задняя дверь. Поскольку это довольно высокая машина, основная задняя дверь может быть довольно большой, поэтому для более узких мест.

Слабые места

Не лучший вариант для дальних поездок, когда все ряды заняты. Самые задние сиденья довольно вертикальные и прочные, а место для багажа со всеми тремя рядами мест не самое большое. Туда поместится большой чемодан и несколько мягких сумок. Когда Serena полностью загружена, трансмиссия изо всех сил пытается запустить ее или вернуться к заявленному расходу топлива.

Двигатель время от времени перегружается, когда вам нужно сильно ускориться. Это не лучший обгонщик на автомагистралях, зато комфортнее ехать на одной скорости по средней полосе. Такая же хорошая идея, как и технология e-Power, она все еще находится в зачаточном состоянии и может потребовать некоторых улучшений, если она захочет добиться успеха за границей в качестве жизнеспособной альтернативы полноценному электромобилю. Я принимаю решение поставить ему батарею меньшего размера, но из-за этого заряда хватает ненадолго, поэтому бензиновому двигателю приходится запускаться чаще, чем вам бы этого хотелось.

В идеальном мире аккумулятор был бы больше и хранил бы больше заряда для питания автомобиля, не нуждаясь в бензиновом генераторе, обеспечивающем электричество так часто, как сейчас, в качестве своего рода удлинителя дальнего действия.

Value

По сравнению со стильными передними кроссоверами минивэн по-прежнему является лучшим способом получить больше места для вашей иены. Учитывая, что цены на варианты e-Power начинаются ниже отметки в три миллиона иен, а самая базовая Serena начинается с 2 576 200 иен (23 600 долларов США), как и Prius, неудивительно, почему Serena так популярна. Вы, конечно, не можете получить столько места во внедорожнике в этой ценовой категории.

Мой тестовый автомобиль имел опции на сумму около 1 миллиона иен (9 100 долларов США), включая расширенный пакет безопасности, который включал адаптивный круиз-контроль и систему помощи при рулевом управлении, светодиодные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Вердикт

Это минивэн, который имеет смысл. Serena резюмирует, почему минивэн по-прежнему имеет смысл для японского покупателя, который хочет простора, эффективности, практичности, надежности и доступности без необходимости приобретать слишком большой автомобиль. Технология e-Power — это шаг в правильном направлении для Nissan, который, похоже, пренебрег гибридными технологиями в более глобальном масштабе.

Мне сказали, что e-Power скоро будет продаваться за границей. Будем надеяться, что к тому времени Nissan сможет разобраться с некоторыми недостатками, такими как аккумулятор большей емкости для увеличения запаса хода электромобиля и меньшая зависимость от бензинового двигателя.

Сравнение японских фургонов (Mazda, Toyota, Nissan)

TOYOTA